Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
3 минуты назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - почему такие вдруг перемены в нем?
Советы : почему такие вдруг перемены в нем?     

Здравствуйте!Мне очень важно ваше мнение или взгляд на ситуацию,потому что у самой сейчас каша в голове если честно.Очень хочется найти дельный совет или мнение со стороны.Расскажу по порядку.Мой бывший ушел 4 года назад от нас с сыном.Живя с нами он общался с другой женщиной,месяца через 4-5 после его ухода она переехала к нему и почти 4 года они живут вместе.Я долго ждала его и совсем не давно уже стала как то настраиваться на то,что уже столько времени не возвращается,то уже ничего и не будет.Все эти годы,мою веру в его возвращение поддерживали его взгляды оценивающие меня внешне с головы до ног,было что то такое в них особенное,одним словом смотрел как кот на сметану и избегал со мной общения и встреч,если и приходил к ребенку то быстро убегал.4 дня назад посоветовали мне гадалку,типа говорит все как есть,я к ней сходила,она говорит,что ничего у вас с ним не будет уже и он не вернется,и ничего не могло быть с самого начала.Ну кое что конечно сказала из того как было или есть.Я вообщем расстроилась,но приняла как то что ничего не возможно уже с ним.Хотя и люблю его все еще очень и вижу только его рядом с собой,но типа смирюсь.Проходят сутки после моего посещения этой гадалки и вечером ко мне приходит он,не много выпивши.Деньги принес на ребенка.Слово за слово,не много выясняем отношения с ним о настоящем и прошлом,до этого он не говорил со мной о причинах,а тут он выясняет,что я бы сделала как он хотел и он поторопился просто,что я ждала что он хоть что то поймет и изменится.В тот же вечер у нас была близость впервые за 4 года с ним.Говорил мне комплименты,какая я замечательная,красивая,сексуальная,что ему и сейчас хорошо со мной в постели как раньше и что я могу быть только его,постоянно.Чуть позже,в тот же день я спросила почему он ушел,говорит разлюбил типа и желание тогда пропало,найди типа другого,просил прощения.Когда я сказала,что он никогда и не любил,сказал,что не правда,он меня очень любил.Я сказала,что он меня предал,он отрицает,говорит не изменял.Потом ушел,а вчера приходил впервые за эти годы к ребенку на день рождение.И такую фразу мне сказал,что кредит будем брать там то там то и на то то.Я понять не могу с кем он кредит собрался брать и что мне теперь ожидать.Ходил вчера мне улыбался,разговаривал как раньше и ни чем не бывало,как будто мы с ним живем,4 года такого не было.Ушло выражение с лица безразличия у него и появилась улыбка.Даже со мной и моей подругой собрался идти на кладбище в середине месяца к ее покойному бывшему мужу и по совместительству его другу детства.А то избегал меня всячески.Выскажите пожалуйста свои мнения,только адекватные.Да еще решил придти в кои то веки помочь у нас дома с ребенком.Я в шоке.А сам с ней живет еще.Ничего не пойму я.Что мне делать?Даже подарок ребенку подарил планшет,сроду таких подарков не дарил ребенку.

Как вы считаете почему такие вдруг перемены в нем?
хочет просто близких отношений со мной как с любовницей
17 - 50%
хочет вернутся обратно в семью
10 - 29%
просто играет со мной
5 - 15%
ваш вариант ответа
2 - 6%
История дополнена: 05 ноября 2013 в 13:27:18
     

Спасибо всем кто прочел мою ситуацию и высказался,может не все высказывания мне по душе,но тем не менее,я сделала выводы для себя.Да,я люблю этого человека и не скрываю этого.Да ошибится может каждый.Но виноваты мы оба в том,что произошло у нас с ним.Опыта положительного у нас у обоих в семейной жизни не было,да и примера,может потому и столько ошибок сделано обоими.Я до сих пор не уверена,что измена с его стороны была как мне писали.Как вы думаете (это вопрос к тем кому изменяли)сможете ли вы изменить человеку другому,после того как вы на себе почувствуюте измену мужа предыдущего?Сможете так же поступить с кем то?Можете мне не отвечать,а для себя ответьте,себе самой.Я да,мысли меня посещали о его измене,но сейчас прочтя тут все,я подумала,а смогла ли я бы сейчас изменить кому то,в отместку,нет не смогла б.А первая его жена ему изменяла и еще как.Она мне и сама как то пару лет назад сказала,а я и не скрываю,что ему изменяла.А ему теперь какой смысл скрывать от меня,если как вы мне пишите,что он хочет развлечься только со мной,скрывать теперь,что ходил на лево когда жил со мной?Измена в моем понимании,когда люди живут месте и кто то один или оба гуляют на стороне,а если они разошлись и у них близкие отношения с кем то,то какая измена?Мы не в монастыре живем.Это он ей изменил со мной не спорю,тут я согласна.Но тогда ввопрос:Любит ли он ее вообще,если себе такое позволил?

Вообщем,я решила,что надо отпустить всю эту ситуацию,ну было и было,а время само все расставит по своим местам.

Удачи и счастья всем! 

44100
Другие Советы
Комментариев: 54
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 21:56:56
2013-11-04 21:56:56
Мои подруги думают, что он хочет вернутся или может вернутся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Applerr)))
14447 Applerr)))
applerr))) offline
Репутация : 766
Комментариев 30 2
04 ноября 2013 21:58:14
2013-11-04 21:58:14
Мне кажется, возможно он чувствует вину за то что ушел от Вас и ребенка... Все то время, когда он избегал Вас, он избегал самого себя, возможно ему было стыдно перед самим собой, и через 4 года он наконец то смог сам себя простить, а вся его помощь это как бы что б сделать Вам приятно за все те годы, что Вы его ждали, он же наверняка знал это. А интимная близость-это так, слабость... У мужиков такое бывает. Я не психолог, это чисто моя точка зрения, но конечно и возможен тот факт что он хочет вернуться в семью. Но зачем он нужен Вам? После того, как он признался, что остыл? После того, как ушел??? Вам в любом случае нужно отпустить его, и попытаться начать жизнь заново, с чистого листа, найти другого мужчину, попытать счастья с ним???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моя жизнь никогда не будет скучной, ибо я не существую, я ЖИВУ!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 21:59:53
2013-11-04 21:59:53

Не знаю к чему такие перемены. Но я , после предательства , и близко к себе его больше не подпустила. С ребёнком видится бы не запрещала, но отношений с ним больше бы не искала.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:08:35
2013-11-04 22:08:35

Applerr))) , Я честно говоря пробовала жить с другим, но прогнала его сама, потом встречалась еще с одним раз пять и сново прогнала второго. Может он солгал что остыл. Я не поверила этим словам потому что он когда мы еще с ним жили, он сам говорил, что когда я спала, то он приставал ко мне, а я сонная его отталкивала. Какое остыл может быть в этом случае?А в конце, когда уже мы с ним поменялись ролями, то я чувствовала, что он сдерживал себя изо всех сил от близости со мной. И еще за два месяца до расстования он просил выйти за него замуж, хотя близких отношений уже у нас не было, мы все годы с ним жили не расписаны. Что то его держит со мной, может быть то, чего он раньше не смог от меня добится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Applerr)))
14447 Applerr)))
applerr))) offline
Репутация : 766
Комментариев 30 2
04 ноября 2013 22:17:39
2013-11-04 22:17:39
Клео, Я думаю Вам стоит откровенно с ним поговорить. Что повлияло на то, что он ушел к другой? Если хотите снова быть вместе, стоит поговорить об этом с ним, может Ему чего то не хватало в ваших с ним отношениях, и это и способствовало его уходу. Вы можете все исправить, и начать все заново! Ваше счастье в Ваших руках! Но главное знать - хочет ли он этого, и ответ на этот вопрос должен Вам дать именно он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моя жизнь никогда не будет скучной, ибо я не существую, я ЖИВУ!!!
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:18:05
2013-11-04 22:18:05

Блондиночка , он не признается до сих пор, что изменял и говорит что не предавал. Они с этой женщиной работали вместе, откуда мне знать что там было на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
04 ноября 2013 22:22:12
2013-11-04 22:22:12
А я не такая сентиментальная... Думаю, что хочет он вернуться потому, что у него на том фронте неполадки. Вот и вспомнил, что у него и сын есть, и жена. Запасной аэродром, так сказать, нашел. И вам решать, способны вы его принять после предательства по отношению к вам или нет. Только он и сейчас поступает не честно:от той женщины не уходит и вас тешит надеждами.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:23:04
2013-11-04 22:23:04

Applerr))) , я сама знаю, что было главной причиной его ухода, он хотел жить в доме его умершей матери, где вырос, а я хотела дом подремонтировать и потом переехать, теперь он об этом знает, а тогда я ему сказала что не поеду туда потому что там дырявый дом. В этот раз я ему все объяснила, он говорит, а если б я его подремонтировал, то поехала бы туда, я говорю, что поехала бы. А та женщина не имеет своего жилья у нас в городе и она согласилась там жить вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 22:24:05
2013-11-04 22:24:05

Клео, а то, что он общался с другой женщиной и потом ушел к ней, не считается предательством?=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:26:36
2013-11-04 22:26:36

АлькаИда, возможно в ближайшее время я думаю все станет на свои места, я почему то тоже думаю, что что то у них там пошло не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:28:39
2013-11-04 22:28:39

Блондиночка , он ушел в свой дом, а не к ней жить и жил какое то время там вместе с братом своим. Потом брат вернулся к своей жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Applerr)))
14447 Applerr)))
applerr))) offline
Репутация : 766
Комментариев 30 2
04 ноября 2013 22:32:22
2013-11-04 22:32:22
Клео, мне кажется, это глупая причина для ухода из семьи...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Моя жизнь никогда не будет скучной, ибо я не существую, я ЖИВУ!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 22:33:34
2013-11-04 22:33:34

Клео, но всё равно, он ушел от Вас. =) И живя с Вами он общался с другой женщиной. И уходя от Вас, он планировал заранее, возможную совместную жизнь с ней. И подготавливал почву. =)

А Вы просто сейчас пытаетесь оправдать его. И только.

И да, он 4 года жил с другой женщиной. =)По моему это о многом говорит. Лично для меня это показатель, его отношения к Вам. И о любви здесь не может быть речи.

А сейчас скорее всего, он решил просто разнообразить свой досуг. Он Ведь до сих по с ней проживает, верно?=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:39:45
2013-11-04 22:39:45

Блондиночка , я тоже после его ухода жила с одним, рассталась, потом встречалась с другим и тоже рассталась, это тоже предательство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
04 ноября 2013 22:41:18
2013-11-04 22:41:18
Да что тут не понятного то ? Конечно хочет вернуцца!)) Просто боится сделать больно той женщине только и всего. За 4 года он погулял и понял, что Вы ему нужны, и что Вас он только любит. А то, что он ушёл когда-то ... Ну кто из нас ошибок не допускает ? Все мы не без грешков ... ) Кароче любви вам и секса побольше!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:42:19
2013-11-04 22:42:19

Блондиночка , вам когда нибудь изменяли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 22:44:51
2013-11-04 22:44:51

Клео, что Вы всё перекручиваете?=)И пытаетесь его обелить? Ушел то в любом случае ОН! =)Инициатива разрыва Ваших отношений всё равно исходила от него. но Вы как истенная женщина, ищите его поступкам оправдания. Ну и ищите дальше. Я всего лишь высказала своё мнение.

Но Вы не ответили на вопрос. Он до сих пор проживает с ней?=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:45:12
2013-11-04 22:45:12

Santa_Fee , вы правда так думаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 22:45:43
2013-11-04 22:45:43

Клео, а мы разве сейчас обсуждаем мою личную жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:49:28
2013-11-04 22:49:28

Блондиночка , прошло два дня с момента нашей той встречи, вы думаете что он приехал и сразу выкинул ее на улицу с вещами?Своего то жилья у нее нет. Даже если он и хочет с ней расстаться то на это в любом случае нужно время в этой ситуации. Да живет она я думаю пока, а как дальше будет я не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
04 ноября 2013 22:49:53
2013-11-04 22:49:53
Клео, Да. И вообще Вам нечего терять, почему бы не попробовать снова отношения с ним ? Вообщем я своё уже высказал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:50:36
2013-11-04 22:50:36

Блондиночка , я спросила потому что хочется знать были ли вы в подобной моей ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
04 ноября 2013 22:53:01
2013-11-04 22:53:01
Клео, Извините, а причем тут измена ? :) Вы чётко написали ещё вначале истории, что он с ней ТОЛЬКО ( ТОЛЬКО ТОЛЬКО ТОЛЬКО!!!) общался и не более того, а жить они стали аж через 5 месяцев (!!!) после вашего расстования. Так что ... Где измена? Нет её... НЕТУ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:53:02
2013-11-04 22:53:02

Santa_Fee , спасибо за ваше мнение, потому что мужчина мужчину я думаю лучше поймет. Вы правы, я ничего не теряю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 22:58:30
2013-11-04 22:58:30

Santa_Fee , это Блондиночка меня уверяет в измене, хотя я сама его не ловила, сама не могу утверждать что она была, он отрицает, она мне тоже не говорила, что он мне с ней изменял, говорила, что только жаловался на меня. Прямо ни он ни она ни разу мне не говорили, что любят друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 23:05:23
2013-11-04 23:05:23

Клео, Во-первых я Вас не уверяю в измене, а пишу как есть, по факту. Он сам ушел от Вас. Далее, я Высказала своё мнение, которое пришлось Вам не по душе. =)

И... Да мне приходилось пережить измену.

И еще хочу добавить. Если человек, 4 года назад, взял просто и отказался от Вас. Где гарантия , что он не проделает это снова?=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
04 ноября 2013 23:15:47
2013-11-04 23:15:47
Блондиночка , " Где гарантия , что он не проделает это снова?=)" Может он изменился? В лучшую сторону. Осознал, взвесил все ЗА и против ... Многие взрослеют слишком поздно... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 23:16:37
2013-11-04 23:16:37

Блондиночка , ни на жизнь, ни на смерть гарантии никто не даст, мы люди не можем сами дать обсолютно ни на что гарантии, я тоже когда то отказывалась от него первый раз когда мы с ним рассходились, встречалась с другим после этого, 4 года так же мы не жили вместе, а потом сошлись по его инициативе и прожили очень тяжелый для нас год, много всего у нас тогда случилось и смерть его матери, и все проблемы обрушились на нас разом, у меня на работе за неделю до смерти его матери на работе убили женщину на рабочем месте, мою сменщицу, сама не знаю как мы тогда это все пережили с ним. Потом его болезни обрушились и я заболела после него, много всего сразу навалилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 23:20:12
2013-11-04 23:20:12

Santa_Fee , я не верю, что люди меняются. =) А это "может" не гаранирует совсем ничего. =)

М в данный момент, этот "изменившийся" человек, занимается предательством другой девушки. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 ноября 2013 23:22:42
2013-11-04 23:22:42

В общем весь разговор строится на том, что одни убеждают автора, что этот человек вновь может предать, а автор убеждает их в обратном. Не надоело из пустого в порожнее переливать, а, автор?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 ноября 2013 23:22:52
2013-11-04 23:22:52
Еретик,
Бан на 150 дней.
Причина: Не однократное нарушение пользовательского соглашение! Провокация конфликта! Задевание личности автора и желание оскорбить и принизить личность. Не однократное игнорирование предупреждений модераторского состава! Игнорирование банов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 23:23:33
2013-11-04 23:23:33

Клео, Вы просили мнение со стороны, я его высказала и только. Я Вас не принуждаю ни к чему. И Вы в праве поступить как желаете.

Просто лично у меня, он не вызывает доверия.

А Вы на данный момент занимаетесь, обелением его и ищите свои косяки. Которые должны оправдать его поступки. " Он сделал так, а я сделала вот так вот, да еще вот так вот, вот так вот". - это сейчас именно выглядит так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
04 ноября 2013 23:26:17
2013-11-04 23:26:17

Срааааач пошёл! Ну да ладно.

Совет автору уже написали - дать бывшему второй шанс, что ещё услышать то хотите? Я не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 23:26:41
2013-11-04 23:26:41

Жена ингуша, я жду новых мнений, пока что только один человек меня уверяет в этом, что может сново предать, а предать может любой, но я написала чтобы узнать мнение почему он так поменялся, а не для того чтобы меня уверяли в его измене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 ноября 2013 23:27:55
2013-11-04 23:27:55

Клео, Так перестаньте переливать из пустого в порожнее, и ждите, когда другие пользователи прочитают вашу историю и выскажутся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 23:28:45
2013-11-04 23:28:45

Santa_Fee , я поняла вашу позицию, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
04 ноября 2013 23:29:24
2013-11-04 23:29:24

Жена ингуша, спасибо, я так и сделаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 ноября 2013 23:29:53
2013-11-04 23:29:53

Клео, Если Вы не заметили, то я Выше просто написала своё мнение. В котором Вы почему то пытаетесь меня переубедить. И наш диалог имеет бессмысленный характер. Я закругляюсь. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 ноября 2013 01:01:07
2013-11-05 01:01:07
Мало процентов на то, что человек изменился и осознал всю значимость ценности семьи, уж слишком долог путь, как четыре года, для переоценки ошибочного поступка. Что бы Вы не говорили в защиту бывшего мужа, но уход его из семьи был осознанным и обдуманным заранее поступком. Он не делал этот шаг спонтанно или поддавшись эмоциям или обиде, все было взвешено в его голове, и он сам бросил Вас с ребенком, не побоясь причинить Вам и своему чаду боли. Но дело тут в том, считаете ли Вы это предательством или нет. Судя по ответам, Вы готовы простить ему все, оправдать абсолютно любые его проступки, лишь бы он вернулся к Вам обратно. К Вам подходит афоризм Александра Пушкина:"Ах, обмануть меня не трудно!Я сам обманываться рад!".
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кэт
Кэт

05 ноября 2013 01:37:37
2013-11-05 01:37:37
А я думаю, что он автора любит. В жизни всякое бывает. Бывает, что совершают ошибки люди и мы все их совершаем, кто меньше, кто больше. Возможно, что поторопился мужик с переездом в свой дом, может он сам 4 года мучился, а тут выплеснул на ружу свои эмоции и чувства. Не смог уже сдерживаться больше. Может он очень хотел жить в доме, где вырос и думал что она не поедет. А так как в доме мужику одному тяжело, то эту женщину и привел в дом когда один пожил, тут написано, что у нее нет своего жилья, ну у той женщины. Я знаю истории когда через пять лет и через десять лет муж возвращался к жене и больше не уходил от нее. А вы тут все сразу изменщик, негодяй, как можно прощать такого. Прощает не каждый. Прощение удел сильных людей. А слабые бегут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кэт
Кэт

05 ноября 2013 01:58:00
2013-11-05 01:58:00
Блондиночка , Простите, но у вас комментарии обиженной когда то мужчиной женщины. При чём ситуации у всех разные в разводах. Вас почитаешь можно сделать выводы что оступившийся человек однажды не может исправится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
05 ноября 2013 02:04:13
2013-11-05 02:04:13

Кэт, прощаю. =)))Я пишу комментарии исходя из личного опыта, в прочем как каждый человек. =) Я ни разу не встречала, человека, который исправился. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 ноября 2013 05:21:17
2013-11-05 05:21:17
Я так поняла, вы начинали вместе жить лет так 8 назад если не больше. Но даже рождение сына не привело вас в загс. Впервые вы расходились по вашей инициативе, сейчас по его. Обоюдное пренебрежение к чувствам друг-друга. Вы почему-то не согласились переезжать с таким нынче желанным мужем, мотивируя интересами ребёнка. Но:поступком своим вы оставили ребёнка без отца, потом же вынудили сына жить с вашим сожителем. Так что интересы сына здесь не причём. Возможно вам стоит признаться самой себе, что вы не хотели с ним жить. Устали, обиделись и т. д. А сейчас вы отдохнули, появился азарт:вернуть непременно, отбить у нынешней сожительницы. А у него так же прошла обида от того , что им пренебрегли, сын подрос, стал интересным человечком. Многие папы начинают заниматься детками, когда те становятся маленькими людьми, этак лет с 3-4-5. Этим и объясняется возобновление контакта. А постельная история-не придавайте значения, вы с десяток лет спали вместе, разом больше -ничего не меняет. Анализируйте не слова, а поступки по отношению к вам. Он не вернётся, вы прошлое друг-друга. Смотрите в будущее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кэт
Кэт

05 ноября 2013 08:13:45
2013-11-05 08:13:45
Я тут обратила внимание, что у них уже был опыт когда они расходились и сошлись через четыре года сново, кто знает, может они оптимально могут жить друг без друга этот срок потом сново вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 ноября 2013 09:18:19
2013-11-05 09:18:19

Однозначно, для начала займись собой и своей внешностью, так и себя порадуешь и настроишься на новый лад... Смени прическу, всякие масочки, кремчики, маникюр... красоту наводи))) Как только приведешь себя в порядок сможешь и на работу устроится и тебе самой захочется такой красивой выходить в свет, а значит и будут находится мужчины, которые по достоинству оценят тебя - умницу и красавицу... отдыхать поезжай одна и даже не думай ни о чем... расслабишься, сменишь обстановку... да и курортный романчик было бы не плохо завести для разрядочки)))) Все будет хорошо, даже не думай!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
05 ноября 2013 11:03:08
2013-11-05 11:03:08

Я бы не стала ждать 4 года, когда же там милый нагуляется с другой бабой и прийдет ко мне!

Автор, ну уважайте себя!Вам что, самой нужен такой мужик??Он ушел от вас. Живет с другой. А тут, БАЦ и решил вернуться!!

Бросит ТУ, поживет с тобой, и потом опять БАЦ, и уйдет к другой.

Может для секса он и подойдет, А вот жить как с мужемЯ думаю не стоит.

Я заметила , пришел разговаривать выпивший. А что трезвый не пришел?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
05 ноября 2013 12:41:59
2013-11-05 12:41:59
мне кажется, что у них там с нынешней женщиной проблемы в семье, потому и к вам приходит, тут разнообразие и отвлекается от тех проблем. вам не нужно ждать его возвращения, как верная собачонка. вы должны себя уважать. а секс ваш - так это ладно, одним разом больше, одним разом меньше, минутная слабость и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
05 ноября 2013 17:58:34
2013-11-05 17:58:34

Автор, зачем вы просите совета, если не хотите ничего слущать? Точнее, выбрали то, что Вам нравится, и этим соглашаетесь. Спросили совета - слушайте, а не спорьте. Все высказывают своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
05 ноября 2013 20:24:32
2013-11-05 20:24:32

Vet@, Кто вам сказал, что мне надо на работу устроится?Я и так работаю и всегда работала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
05 ноября 2013 21:14:16
2013-11-05 21:14:16

Магнитик, он не разговаривать пришел, а деньги на ребенка принес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ками
Ками

05 ноября 2013 21:31:33
2013-11-05 21:31:33
Вот читаю я и думаю, все прочла, собралась тут стайка обиженных мужчинами женщин и полощут автора, это обычные завсегдатаи этого сайта, заняться то им видимо не чем и в какую историю не зайди они тут как тут, и хоть бы раз нормально где написали, а то грудью на абразуру. Я понять не могу какое вам дело до автора, кого она любит и ждет. Ну не прикажешь вот сердцу никак кого любить. Может ждет что вернется, а может любит до сих пор просто и поэтому не может решится на новые отношения. И какое вам дело, что бывший пришел к ней выпивши, и откуда ей главное знать почему он выпил. Может у него с той женщиной так жизнь не клеится, что он выпил. А лично мой совет автору, закройте эту историю тут на сайте, не читайте все это, ваше сердце вам больше подскажет. Тем более, что прочтут тут некоторые и от злости такое вам понапишут. Они же не знают как все у вас там было, вы рассказали только отдельные моменты, они ухватили одно и стоят на одном. А дельных советов от них как обычно ноль. Счастья и удачи вам Клео!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клео
14446 Клео
Клео offline
Репутация : 436
Комментариев 29 1
05 ноября 2013 21:53:39
2013-11-05 21:53:39

Ками, спасибо вам большое за ваш совет и пожелание, я согласна с вами. И вам всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ками
Ками

05 ноября 2013 22:05:35
2013-11-05 22:05:35
Клео, спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 ноября 2013 22:07:30
2013-11-05 22:07:30

Клео, А я смотрю, что вы согласны только с теми, кто вам дифирамбы поёт))))))){#} Удачи))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.