Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Неужели я неправа?!!
Истории из жизни : Неужели я неправа?!!     Доброго всем дня. Мне сейчас немного сложно писать без эмоций, описывать только факты, но я постараюсь. Думала, сама справлюсь, но не получается.
Меня зовут Алиса, мне 27 лет. Я замужем, есть прелестная дочурка 4 лет. С мужем мы поженились по большой любви. Он сразу же захотел детей. Мы старались целый год почти, в результате я забеременела. Беременность сложно протекала, так как матка в постоянном тонусе была, врач говорил, что низко очень расположена. Муж молодой был тогда, неопытный (мы ровесники с ним), но старался быть заботливым. Состояние у меня неважное было - то голова болела, то все остальное. Муж всегда был рядом и старался помогать во всем. Но однажды муж сказал просто, что хочет прогуляться с другом, сказал, что скоро вернется. Я отпустила. Чтобы все не думали о том, что он подкаблучник - просто я в те дни частенько не вставала с постели из-за головокружений, сил не было на прогулки. Я отпустила мужа с его другом. Честно говоря, друг всегда меня недолюбливал, потому что я разрушила холостяцкую дружбу и кончились их гулянки. Так вот муж пришел подшофе и позвал меня гулять с ними. Я была в шоке. Ведь он ушел, ни копейки не взял из дома, налил ему друг. Выпили они пива и мужа срубило. Я вышла, говорю, зачем ты ему наливал, а он ржет и только и говорит "А че, а че". Я сказала, чтобы больше не наливал, не смел. Мы прошлись немного, вернулись на лавочку, подошел еще один знакомый. Я начала с ним разговаривать, муж сидел рядом со мной, вроде как участвовал в беседе. В это время тот друг ушел и вернулся с баклажкой пива. Говорит, пойди сюда моему мужу. Муж подошел, остановился спиной ко мне, этот козел открутил крышку и буквально впихнул мужу. Стоял и смотрел с мстительным оскалом на меня, когда муж начал пить его пиво. Он знал, что я была беременна. Мне было просто ужасно, я не выдержала и ушла. Позвонила подруга,я на эмоциях. Встретились, она меня успокоила и мы погуляли немного. Мужу я позвонила и сказала, что не закрывал на внутренний замок входную дверь, что скоро приду. Когда я пришла, дверь была закрыта изнутри. Бесполезно было стучать, звонить. Я полночи пыталась попасть в квартиру, но это было бестолку. Я осталась ночевать на улице в начале весны. Слава Богу, ребенок не пострадал, но мне было невыносимо больно душевно. Муж проснулся в 6 утра и сразу позвонил. Я пришла домой. Конечно, я его простила. У нас счастливый брак, чудо-ребенок. Но это предисловие.
Суть истории в другом. После родов два с лишним года муж не общался с тем уродом, все было идеально. Полтора года назад вернулся из армии этот Андрей. Я как-то успокоилась, он зашел в гости чисто как дальний знакомый, поговорили ни о чем. И все. Муж сказал, мне неинтересно с ним, совсем разные стали и я не буду с ним общаться. Я была спокойна. Потом они списались в контакте. Тому нужна работа была, а у мужа как раз таковая имелась на предприятии. Он его устроил. Все ничего, не общались за пределами работы и я была спокойна. Но с лета они начали общаться усиленно в контакте, как-то раз после нашей ссоры он с ним пил пиво. И вот на той неделе, смотрим кино, щелчок сообщения в контакте. Текст "Ну что, завтра будем бухать?" Я спрашиваю у мужа что за вопросы и что за предложения в рабочее время. Муж сказал, что это шутка и все. На следущий день вечером я узнаю, что все-таки они выпили по полтора литра пива и покупал Андрей снова. Он давно не говорит ничего вслух, но я знаю, что он меня терпеть не может.
Утром сегодня муж проснулся раньше меня и общался с ним снова в сети. Обсуждал как с дочерью будет сегодня играть, когда заберем от бабушки. А мне так обидно и противно, что он обсуждает с этой мразью мою девочку, из-за которого она могла не родиться. Мы поссорились сегодня. Он доказывает, что Андрей невиноват и просто прицепилась к нему из предвзятости. А мне обидно, что муж не понимает. Когда я говорю, что моя доченька могла погибнуть в утробе из-за неприязни ко мне этого идиота, муж отвечает - но не погибла же. И хоть что говори, это несмотря на то, что он чудесный отец и души не чает в нашей принцессе. Говорит, что Андрей не подозревает даже о том, что я зуб имею на него. Зачем я буду говорить мерзкому для меня человеку это? Я против их общения категорически. Муж говорит, что просто общается и ничего плохого в этом нет. А как же принципы? В общем, я запуталась. Мне обидно очень. Муж при своем мнении.
Простите за сумбур, если что непонятно, спросите, я отвечу в комментариях. Спасибо за внимание.
44115
Другие Истории из жизни
(43)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
05 ноября 2013 00:11:02
2013-11-05 00:11:02

Не согласна с комментариями, что дай свободу. Такой вот друг вполне способен развалить семью, где бухают - там и девочки со временем могут нарисоваться. И какое общение, если муж сам признает, что поговорить с тем другом не о чем, одни маты. Скорее, от такого общения деградирует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
05 ноября 2013 17:00:19
2013-11-05 17:00:19

Автор, ситуация, конечно, очень неприятная. Вы простите, говорю, как думаю.

В той ситуации, когда вам пришлось ночевать на улице, виновен ваш муж, а не его друг. Другу вы никто, а мужу-жена, беременная его ребенком. Он должен был думать о вас, а не друг. От пива можно было отказаться. Или не пить столько, чтобы потом спать беспробудным сном. Это только его вина.

По поводу их общения сейчас. Врядли вы что-то можете добиться скандалами. Мужчины очень ценят свою мужскую дружбу. К тому же муж не захочет выглядеть подкаблучником в глазах друзей и своих собственных. Игнорируйте друга и всячески пытайтесь показать мужу, что вам не приятно общение с ним. Капля камень точит. Может со временем он и поймет и не захочет вас огорчать. Но прямыми угрозами и ультиматумами вы не добьетесь ничего, кроме скандалов.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 17:11:03
2013-11-05 17:11:03
Сиреневая Кошка, ну вот вы и не поняли меня. Мне плевать на все, что касается Андрея этого. Мне не плевать, если задеваются мои интересы и вообще он хоть как касается дочери моей. Муж виноватее некуда, но друг мог бы намеренно не изводить меня в той ситуации и не ржать в открытую над беременной, пусть даже он меня терпеть не может. Это ли не дико? Я и не думаю переживать и создавать проблемы, если муж не будет с ним общаться. Но извините меня, постоянное приставание напрягает с его стороны и обсуждения моей дочери. Мне вообще не нравится такое. Я мать и жена, я не имею права ненавидеть его? Мне сделал плохо намеренно, от мужа не отстает. Пишет в выходные дни мужа, что жаль его нет, зовет приехать выпить, либо приезжал сам с алкоголем на работу в свои выходные. Он считает ему все можно. Напрягает, что муж слова не говорит. Именно муж и его отношение бесят!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 ноября 2013 17:11:21
2013-11-05 17:11:21
Я как понимаю у вас дома сухой закон что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 17:15:11
2013-11-05 17:15:11
Гостья, нет. Как раз наоборот. Если муж хочет расслабиться после сложного рабочего дня - мы расслабляемся вместе. Нет запретов и сухого закона. Изначально так заведено, что мы все вместе делаем. Я считаю, пить на работе не стоит. Зачем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 ноября 2013 17:19:23
2013-11-05 17:19:23

Алиса, совет, найдите другу подходящую кандидатуру в жены. И он сразу забудет дорогу в ваш дом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 ноября 2013 17:22:55
2013-11-05 17:22:55

Здравствуйте Алиса.

Думаю вы во многом сами не правы. Давайте по порядку:

1) если плохо себя чувствовали, не хотели и вообще беременной на фига идти? Можно было сказать прости милый я плохо себя чувствую пойди погуляй один, а я когда станет лучшее с вами погуляю.

2) не когда не при каких условиях не говорите другу мужа что "не наливай ему". А особенно тому кто вас не долюбливает. В мужской компании это не прощается, и конечно после такого к вам будет негативное еще более отношение. а над мужем вашим без вас будут постоянно потешатся, посмеиваться и выставлять подкаблучником, станет он объектом насмешек. Что повлияет в первую очередь на ваши отношения. Но муж не когда в этом не признаете, есть такая вещь мужская гордость, эго. Поэтому это будет его постоянно мучить и он со времени начнет из-за этого срываться и скорее всего на вас.

3) Муж ваш не баран не кто насильно его потащить не может, налить и в глотку пива затолкать не может. Это его решения. Не нравится говорите с мужем, а с друзьями даже не заикайтесь что вас что то не устраивает, не даром говорится не выносите сор из избы.

4) ваш муж свободный человек и имеет право общатся с кем хочет, нравится вам это или нет. категорично вы против или нет. Он имеет на это право, поэтому с этим вы нечего не сделаете, то разве просто дадите мужу другие интересы и будете такое принимать не так близко к сердцу.

5)нечего страшного если ваш муж немного выпьет, он же не в дрызь пьяный приходит, дебоширит из дома все выносит и так каждую неделю? Иногда мужчинам нужно выпить, поржать и подурачится и в этом нет нечего плохого. (естественно если это не постоянно, а раз в месяц например)

6)то что вы оказались на улице - виноваты оба и он что закрыл(хоть и по пьяне) и вы. кто вам мешал позвонить подруге и объяснить ситуацию, попросить посидеть несколько часов? не думаю что кто то откажет. коллеги, еще другу, маме в конце концов.

7) что он обсуждает о вашей дочери? это и ребенок вашего мужа и он может его обсуждать и гордится им в своей компании. Другое дело что оскорбляет ребенка за глаза, тогда надо просто обратить внимание мужа и мужу уже решать пресекать такое общения и разговоры или нет, и вот если нет делайте выводы о муже а не о его друге.

8) И еще полтора литра пива не так много если не на одного, да и на одного порой не так много. Не важно кто купил он или ваш муж, это выбор вашего мужа и примите его.

8) ваш муж не понимает вас, но и вы не понимаете его и ставите в невыгодное положение выбора. Дайте большее свободы, не держите так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
05 ноября 2013 17:24:42
2013-11-05 17:24:42

Алиса, Я понимаю вас. Андрей паскудный и гнилой человек без мозгов. Издеваться над беременной не каждый дибил будет. Значит он редкий дибил. И я понимаю вашу ненавить к нему, конечно вы имеете на нее право.

Просто я вам не советую скандалить с мужем из-за него. Не стоит он ни нервов ваших, ни ссор с мужем не стоит. Нужно на мужа стараться влиять. И я советую не ссорами и запретами общаться, а осторожно, но настойчиво.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
05 ноября 2013 17:45:03
2013-11-05 17:45:03

Алиса, а Вам не кажется, что Вы делаете из мохи слона? Когда Вы на улице ночевали - виноват муж. Но я не понимаю, из-за чего Вы истерику устроили, к подруге пошли? Они выпили, да и ладно. Муж не должен с Вами сутками сидеть. Пусть поговорят, отдохнут. Им это нужно, так же как и Вам. Только мужу с другом, а Вам с подругами. В чем проблема? Пошли бы к себе домой и спокойно ждали мужа. Если бы он не хотел пить "залитое" пиво, то не пил бы. Почему Вы не пошли к подруге на ночь? Что бы было чем на мужа давить? Дайте ему немного свободы, не делайте подкаблучника.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 17:48:27
2013-11-05 17:48:27
Ежовые рукавицы по отношению жены к мужу, всячески портят супружескую жизнь. У мужчины обязательно должно быть личное время, когда он может провести его в компании своих друзей. Запрещать общение с другом, глупо. Этим Вы только настраиваете мужа против себя. В описанных вами ситуациях, виноват только муж, но никак не друг, чтобы Вы не говорили. В глотку ему никто ничего не заливал, насильно не заставляет встречаться с товарищем, все делает муж самостоятельно. Быть может, ему приятно проводить время с этим человеком?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 ноября 2013 17:51:45
2013-11-05 17:51:45

У меня был такой случай. Муж после работы с друзьями бухал, а я с братом(приезжал)у мамы. Поехала домой, а муж на автопилоте еще и пьяный закрыл на внутренний замок. Я тоже была сильно не трезвая, позвонила подружкам и пошли на дискотеку. Мужу написала смс что бы забыл меня... Правда помирились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 ноября 2013 17:53:42
2013-11-05 17:53:42

Автор, у меня вопрос???Даже если вы с другого города и родители далеко, неужеле нет не одной подружки, знакомой или приятельницы у которой можно было пойти и переночивать???Даже если нет денег на телефоне, попросить у прохожего?Или нет денег на такси, так впоймать, доехать куда нужно у них взять и рассплатиться с водителем???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 17:55:35
2013-11-05 17:55:35
Сиреневая Кошка, спасибо! Я буду стараться, но мне крайне сложно наблюдать за тем, как он снова легкими шагами входит в нашу жизнь. 1) пошла потому что дома находиться одной плохо было. Он меня упросил пойти , а я не могла остаться одна. Вы знаете что такое панические атаки у беременной? Расскажите как вы проявили бы себя. 2) я чуть не плакала, у меня было ужасное состояние, мне в голову не могло придти, что человек настолько тупой, что будет издеваться над беременной. И да, муж безволен был в тот момент. Сто раз пересмотрел ситуацию и говорит, что дураком был молодым, сейчас другой и не стал бы пить. 3) он всегда учитывает мое настроение и состояние, потому что о ребенке мечтал и обещал все делать, чтобы нам с малышкой было хорошо физически, особенно учитывая мою высокую угрозу. А в этот раз да, как баран был, что меня удивило. У всех бывают ошибки. 4) нет, мы с мужем учитываем все, симбиозно. И да, в максимальной мере мы делаем компромиссно все. Не знаю, вам дико такое наверно. 5) самое жесткое у мужа - я его не трогала. Он пристал почему я расстроена , я молчала. Потом сказала все хорошо. Но нет, этого мало, надо чтобы я счастливая была. А как? Поэтому я ушла к подруге. 6) никого у меня нет. Подруга живет на птичьих правах и не имела возможности провести со мной столько времени. 7) он обсуждает какая моя дочь и куда отдать ее в будущем. Мне это не нравится и поймет меня любая мать. Это мое право. Я родила с трудом и выносила ее вопреки всем уродам. 8)полтора литра пива в каждое лицо. 9) больше свободы - брак не нужен тогда. Свобода есть и она устраивает каждого. но если мне он обещает и говорит одно, а делает другое, называется обман и никак не связано со свободой. Все, вам более не скажу ничего. Вета, никому он такой раздолбай не нужен, игрульки в голове, детство в заднице и гулянки по жизни.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 17:58:22
2013-11-05 17:58:22
Алиняха, нет, у нас так не принято и очень опасно. Мне никто не нужен, я отказалась от всех, все отошли, потому что моя семья на первом месте и мне ее хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 17:58:23
2013-11-05 17:58:23
Шизофрения , выше написала почему. Все ответы на ваши вопросы. К вашему сведению, все его желания, все с его слов построено и компромисс был всегда. Гелла, нет, просто от балды. Он не отвечал раньше на его сообщения. Но друг настойчиво продолжает писать и муж уже втянулся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 ноября 2013 18:01:10
2013-11-05 18:01:10

Алиса, Непоняла?Попросить помощи и переночевать у подруги ОПАСНЕЕ чем ночивать на холоде беременной?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
05 ноября 2013 18:01:24
2013-11-05 18:01:24

Алиса, не все ответы. Какой же это кмпромис - "я его отпустила"? Вы против общения с другом... Ну не нравитесь Вы другу, и что? Мужу нравится с ним общаться. Дайте ему на это право.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 18:08:31
2013-11-05 18:08:31

выпить пита можно , но только не с Андреем , у меня многие товарищи женились , после свадьбы кардинально изменились , прям неузнать. Причина тому на мой взгляд в супруге ... Дай ему чуточку свободы , а после сделаешь выводы .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 18:08:36
2013-11-05 18:08:36
Шизофрения , ну ладно, это ваше мнение. НАсчет отпустила - я объяснила уже , что муж безумно хотел ребенка. Он обещал все для этого сделать. Мне было плохо, понимаете? Он пока был на работе, я не могла иной раз нга кухню выйти. Да, я голодала день до его прихода. Или мне надо самой по себе быть и отпускать как угодно его? Если можно сказать мы вдвоем с дочкой тогда зависели от него. Врачи меня не ложили в больницу, я просила. Сказали , чт оя пока дома сижу, могу лечиться дома. Два отделения закрыты на ремонт были, в других дурдом и мне ни к чему это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 18:08:38
2013-11-05 18:08:38
Алиняха, я выше написала - подруга на птичьих правах сама живет, у нее негде ночевать, к тому же она ушла домой, я тоже. Только домой я не попала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
05 ноября 2013 18:21:53
2013-11-05 18:21:53

Алиса, Вам плохо, допустим.

1) почему Вы вышли на улицу, если до кухни не могли дойти?

2) почему пошли с подругой, если Вам и правда плохо?

3) не утрируете ли Вы?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 ноября 2013 18:21:57
2013-11-05 18:21:57

У вас одна подруга?После слов, что вы от всех отказались и вам никто не нужен, я думаю, что если бы с вами что нибудь случилось нехорошее, то был бы виновен не Андрей, а вы сами. Напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 18:24:57
2013-11-05 18:24:57
Шизофрения , я выше в ответе Дельфине все описала. Вы пошли по кругу уже. Алиняха, у меня сейчас вообще нет подруг, я не верю в дружбу женскую. Может, и так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 18:24:58
2013-11-05 18:24:58
Спасибо всем за комментарии. Мне важно было облегчить душу. Мы только что поговорили с мужем и нашли компромисс. Он будет продолжать общение с Андреем на работе, перестанет говорить о дочери с ним, не будет с ним пить на работе больше и втихаря, и уменьшит с ним общение в интернете бесконечное до минимума из дома. надеюсь, наладится все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 ноября 2013 18:26:24
2013-11-05 18:26:24

Алиса, конечно все наладиться, мне вас искренне жалко, 5 лет уже себя изводите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
05 ноября 2013 18:29:44
2013-11-05 18:29:44

Алиса, прекрасный компромис. Установите лимит слов, которые муж может сказть Андрею (не больше 100 в день, а то потеряете авторитет) и контролируйте этот процесс! Переписку ВК читать не забывайте, а то пропустите всё самое важное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 18:32:45
2013-11-05 18:32:45
Алиса, вы очень злопамятны. И очень зациклены на себе. Вас бесит, что муж общается с Андреем, но что-то ваш муж в нём находит, в чём-то они схожи с друг-другом. Пойдите на женскую хитрость:позовите в дом, накормите -он и проявит себя в полной мере. Возможно, он нормальный парень, а вспоминать прошлое без конца и не прощать, себя только изводить. Просто обычно тупоголовенькие дворовые друзья не интересуются детьми друзей. И ещё, то что вы вместе с мужем постоянно вместе хорошо, но каждому хочется хоть иногда побыть с кем-то, расслабиться, снять какие -то маски. Вашему мужу возможно тяжело постоянно быть папой "принцессы", хочется просто побыть с другом. Вы же вынуждаете его увиливать, он не может открыто заявить о своём желании даже пива попить без вас. Ослабьте поводок-задушите.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
05 ноября 2013 18:39:23
2013-11-05 18:39:23

Ужасные отношения, как можно держать мужика на привязи как бычка, простите? Если у вас нет подруг - это не означает, что у вашего мужа не должно быть общения с друзьями, неужели вы думаете ему всю жизнь только с вами и говорить? в вас играет эгоизм чистой воды. Пересмотрите своё отношения к мужу и его окружению и личному пространству - заметьте, личному... иначе, он когда-нибудь сорвется. Неужели не виден его интерес к общению с этим другом, так пусть общаются - ваш муж сам хочет, если будете запрещать - будет значит втихаря делать то, что хочет. У него вообще есть еще друзья? Или вы уже всех друзей от него отвадили? И вообще смешно как вы вините друга во всех смертных грехах, а еще смешнее от вашего "компромиса" с мужем, как можно насильно влить пива во взрослого мужчины, он, что без рук, ног и головы своей??? что за бред...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
05 ноября 2013 18:42:48
2013-11-05 18:42:48

А Вы просто перестаньте слишком за ним следить и бегать. И обратите своё внимание на себя. Станьте ещё женственнее, красивее, моложе! Напустите на себя равнодушный вид и перестаньте дергаться и ругаться. Ваш муж обязательно заметит эти феноменальные перемены в Вас, и ему захочется выяснить что-же случилось? Не появился ли случайно у Вас кто то ? Но Вы ему тайны этой перемены не открываете и продолжаете активно делать вид красивой, умной, мудрой и уверенной в себе женщины! И он обязательно к Вам потянется снова всей душой. И Вы снова будете счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 18:46:04
2013-11-05 18:46:04
Шизофрения , у меня нет возможности расписывать как все конкретно было в разговоре, вы видите только голые слова в строчке. Ну да, конечно, все не так. Имелось ввиду, что он не будет с момента открывания глаз с утра и до самого сна трепаться с ним, не расставаясь с телефоном. И во время наше с ним. надеюсь, так вам понятна суть и решение? Потому что я более не буду отписываться, я высказалась, душу облегчила, решение найдено. Остальное не волнует что тут писать будут Гость, он не интересовался никогда. Муж сам писал, а этот поддерживал и развивал. Домой муж не хочет звать, потому что скучно им без матов и Андрей не разговорчивый. Муж говорит - не нужен он тут, он скучный. Вот и вся соль. А так я звала много раз, чтобы было нормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

05 ноября 2013 18:46:06
2013-11-05 18:46:06
Марина=), не то что я так думаю, я знаю. Да, муж сам мечтал и захотел, чтобы мир был в нас двоих. Да, мы живем счастливо, да, это прекрасно. Да, не все поймут уровень такой. Да, он сам отвадился от друзей, предлагала много раз кого-то позвать, куда-то ему сходить - ни в какую. Говорит, я вырос, а они нет, мне не о чем с ними говорить, они бесят. Да, только с Андреем общается и то, потому что начали работать вместе. У вас бред, у нас счастливый брак. Если я раз в год выхожу по его разрешению с подругой, мы сто раз созвонимся за пару часов, не можем друг без друга)) мне так это приятно и ему тоже, не можем бруг без друга)) Вот такое наше счастливое бредовое по вашему мнению существование))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
05 ноября 2013 18:51:15
2013-11-05 18:51:15

Алиса, а вам не кажется, что это деградация со временем? у людей должно быть развитие в жизни и проходить оно также должно и отдельно. У него, что нет каких-то своих интересов, а у вас? не всё должно быть зациклинно на семье - так в жизни ничего не добьешся и мимо она пролетит полным ходом. Но дело ваше, впрочем - живите как хотите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
05 ноября 2013 18:54:40
2013-11-05 18:54:40

Алиса, ответ на главный вопрос - Вы НЕ правы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
05 ноября 2013 19:40:45
2013-11-05 19:40:45

не в друге дело, а в муже, не будет этого друга - найдется другой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гость
Гость

05 ноября 2013 19:51:10
2013-11-05 19:51:10
А друзей у вас уже нет. Я не в обиду, констатирую. Завышенная самооценка, это не всегда к добру. Возможно он и про вас когда-то скажет:я вырос, а она нет. И ещё, один из смертных грехов- гордыня. У вас такая манера общения, как будто вы профессор в классе двоечников. Вы вознесли себя на пьедестал, но как бы больно падать не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

05 ноября 2013 20:36:37
2013-11-05 20:36:37
"Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет" Это точно о вас, комментаторы этой истории. Дельных советов здесь один-два, все остальные мнения-просто перечисление недостатков автора и обсуждение ее характера. Каждая из вас такая умная, сидя за монитором, и рассказывая кто и что неправильно сделал, а на деле как бы вы поступили? Вы все идеальны? Сомневаюсь. Автор, ваша семья-ваши правила. Самое главное найти компромисс с мужем. Чтобы ваши решения не были в ущерб вашим отношениям. Могу пожелать вам чуть больше спокойствия и сдержанности. Криками, скандалами не получалось обрести мир еще ни одной семье. Не обязательно "ломать" мужа, чтобы он сделал по-вашему. У женщин есть много секретных и хитрых механизмов, которые заставят его подумать, что он сам так захотел и это было его решение. Терпения вам и удачи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 ноября 2013 20:39:13
2013-11-05 20:39:13

Татьяна, Умная женщина, честь вам и хвала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 20:47:47
2013-11-05 20:47:47

Может просто из истории не очень видно, но я бы не сказала, что этот самый Андрей такой уж плохой... Мужики просто так дружат и пиво, и разговоры разные в том числе и о семье и это нормально на мой взгляд. Ненормально закрываться только в пределах семьи. У каждого человека должна быть отдушина друзья или увлечения. Мне кажется нужно отпустить немножко поводок :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 20:48:43
2013-11-05 20:48:43

Татьяна, это ж какие такие "секретные хитрые механизмы"?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
05 ноября 2013 22:03:54
2013-11-05 22:03:54

Автор вы пишите что не делаете из мужа подкаблучника-а на самом деле-это ложь. Вам видно нужно чтоб он у вас под кррылышком всегда был. Что такого что они с приятелем пива пьют777надо хитрее быть-и з друзьями мужа общий язык находить потому что иначе ваш муж юбудет уходить с друзьями гулять один и вам навряд ли понравится ждать его у окошка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
05 ноября 2013 22:10:15
2013-11-05 22:10:15
вы просто ревнуете своего мужа к другу, потому что привыкли все делать вместе, чтобы он был всегда рядом с вами, чтобы все было под вашим контролем. вот и все. советую вам ослабить хватку, а то не надолго его хватит. аж мужа стало жалко что ли)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
05 ноября 2013 23:29:47
2013-11-05 23:29:47

Вы вы сами выбирали себе в мужья этого мужчину. И наверняка видели уже тогда его друга. И могли бы вспомнить житейскую мудрость "скажи мне кто твой друг и я отвечу, кто ты". Люди не портятся внезапно под влиянием плохих людей. У людей есть определенные задатки и они развивают их в ту или иную сторону под влиянием ситуаций и времени.

советую вам начать налаживать отношения с мужем вне зависимости и не обращая внимание на его друга. Пусть вашего мужа всегда ждет дома вкусный ужин, чистый дом, счастливый ребенок и ласковая (и страстная !) жена! Организуйте побольше совместных выездов, походов на природу, на спорт, в театр. Затейте в доме необременительный ремонт. Приглашайте в гости побольше хороших, интересных людей, сходите вместе га какой-нибудь тренинг. Словом, сделайте так, чтобы муж увидел другие возможности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
06 ноября 2013 16:56:10
2013-11-06 16:56:10

Алиса, а Вы и не правы. Я была в такой ситуации, тоже не могла терпеть друга мужа, мой муж от друга тоже с запахом спиртного приходил. Поначалу устраивала мужу скандалы. У мужа всегда был один ответ "Он позвал меня помочь (у друга свой дом, где всегда что-то нужно делать), а там без пива никак. Если я попрошу, он всегда мне поможет, и я должен другу помогать". Поняв, что скандалами делу не поможешь, я изменила тактику. Когда случаи повторялись, я уже не ругалась, а спокойно объясняла, что я не против этого друга и помощи ему, я против того количества алкоголя, что там обычно бывает. Уж, поверьте, там далеко не по полторашке на рыло. Ты же, говорю, меры не знаешь, пока дно не увидишь, не остановишься. Сколько раз обещал на карачках не приползать? Каждый раз приползаешь. И как мне тебе верить? Хочешь другу помочь, помогай, максимум 0, 5 пива выпей и домой, потому что (а вот тут включается уже женская хитрость - выдумывала разные неотложные дела) завтра тебе за руль, надо съездить к бабушке/на дачу/или еще куда-нибудь, ты же не хочешь прав лишаться. Еще я после одной его попойки забрала у него все деньги и карточки и потратила кучу денег на вещи и вкусняшки для ребенка. Он попытался сначала поругаться на это, на что я ответила, что деньги не пропила, как некоторые, потратила не на себя, а на ребенка. А дальше всё пошло, как по маслу: если надо помочь другу, муж заранее предупреждает меня и едет туда на машине, следовательно, приезжает трезвый (друг теперь ему за помощь бутылочку пива домой покупает). Иногда муж ходит к другу в баню, когда ребенка к себе забирает бабушка, а я в это время выбираюсь с подружками в ресторанчик.

Так что, Алиса, побольше женской хитрости, не выступайте в открытую против друга и хоть иногда выпускайте мужа из-под своего каблука. Мужчинам необходима хотя бы видимость свободы и общение с друзьями, иначе он долго с Вами не протянет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке