Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
17 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Путь к сердцу мужчины
     Все доброго времени суток!
Не буду тянуть кота за хвост, сразу к сути проблемы. Я не ем мяса. Совсем никакого. И дело не в похудении или еще чем-то таком, просто мне жалко животных. До лет 13 я мясо ела спокойно, но однажды в деревне у бабушки я увидела процесс убивания свиньи. Она так кричала! Как человек... А потом я вышла и видела, как дядя с папой ее разделывают. Смотрела и не могла уйти, потому что ужас сковал все мое тело. Тогда я поняла, что животным тоже больно, и что их убивают, чтобы съесть. С тех пор к мясу я не притрагиваюсь ни в каком виде, хотя прошло уже двенадцать лет. Молочные продукты, яйца, мед и прочее я ем, предвосхищая дальнейшие вопросы.
Так вот, сейчас мне 25. Последние два года встречаюсь с молодым человеком. Все у нас хорошо, и вот недавно он предложил переехать к нему. Я согласилась. Вообще он знал мое отношение к мясу, что я его не ем и т.д., но, вероятно, думал, что готовить его я все-таки могу. А я не могу. Я и мясные-то отделы в магазинах обхожу десятой дорогой... Мое меню это овощи, фрукты, зелень, молочные продукты. Эти вещи я готовить умею и люблю, а вот какие-нибудь котлеты, пельмени, отбивные - просто кошмар для меня.
И вот так просидел мой парень две недели на моей диете, и потребовал мяса. Ну чтобы я приготовила. Сам купил, сам принес, а я когда увидела... Начала плакать. Просто не смогла сдержать слез. МЧ в шоке, я в слезах, умоляю убрать ЭТО. Он убрал, а потом случился у нас серьезный разговор на тему мужского меню. В результате я поняла одно, мясо ему если не дороже, чем я, то близко к этому...
Я реально не знаю, что делать. Ведь в остальном все идеально. Кто бы мог подумать, что наша "любовная лодка" разобьется об еду...
44169
Другие Советы
(83)
Гость
Гость

06 ноября 2013 12:40:18
2013-11-06 12:40:18
Попробуйте брать ему полуфабрикаты, и сами к мясу не претронитесь и МЧ будет возможно доволен.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 12:41:57
2013-11-06 12:41:57

Мясо ему не дороже, чем вы, оно ему просто необходимо в рационе. БОльшая часть мужчин-мясоеды. Для того, чтобы быть сильными и выносливыми мужчинам нужно хорошо питаться и с удовольствием. Не спорю, что и овощами можно наесться, но так же не маловажен факт получения удовольствия от поглощения еды.

Автор, от того, что кто-то не ест мяса - животных не перестанут убивать. Только если весь мир станет вегетарианским-может быть. И то кто-то откажется от мяса, а от шубы не сможет. Спрос превышает предложение в этом случае.

В идеале, конечно, перебороть свою фобию и все-таки начать готовить любимому мужчине его любимую пищу, но..Неужели рядом с вашим домом нет кулинарии где можно купить готовое мясное блюдо и разогреть его в микроволновке?!

Никт о и не что не разобьет вашу "лодку", если вы будете находить компромиссные решения.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
06 ноября 2013 12:44:12
2013-11-06 12:44:12

Нормальный ход. Вы предлагаете мужику пить молочко и зажёвывать его листиком салата? Вы с ума сошли? Причём тут дороже или нет. У вас психологическая проблема, и почему он из-за вас не должен нормально питаться, мне непонятно. Идите к психологу решайте свою проблему. Мужика надо кормить нормально. А сами жуйте хоть листики шпината, хоть апельсиновые корочки.

Ваш мужчина нормальный обычный человек, которые не понимает вашего ужаса, направленного к куску мяса. Или вы реально думали, что сможете подсадить его на жевание шпината?

Повторяю, обратитесь к психологу. Это НЕНОРМАЛЬНО, когда человек боится куска мяса.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
06 ноября 2013 12:50:09
2013-11-06 12:50:09

Алабай, Кстати да, один из вариантов - пусть покупает в кулинарии. Но проблему это совсем не решит... Если дальше у них будут серьёзные отношения, потом появятся дети, которые ТОЖЕ НЕ БУДУТ есть мяса. А оно необходимо, автор.

Будут общие друзья, они будут приходить в гости, она их будет чем кормить? Йогуртом? Бред...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 ноября 2013 12:51:14
2013-11-06 12:51:14

Я сама мясоедка и прекрасно понимаю Вашего МЧ. Попробуйте себя пересилить хотя бы раз, понимаю будет сложно, но надо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катя Навашина
Катя Навашина

06 ноября 2013 12:57:07
2013-11-06 12:57:07
Судя по состоянию моего организма тезис о необходимости мяса не совсем верный. Я вот только недавно проходила полное обследование, все показатели в норме. Я не боюсь мяса, просто для меня есть животное тоже самое, что есть человека. Т. е. идентично окорок ли это свиньи или нога человека. Я однозначно не буду это есть и готовить. Насчет кулинарии... Возможно. Может это и есть мой вариант. Мой МЧ не ярый поклонник мясных блюд, скорее ест их иногда, раз или два в неделю. Может и правда лучше покупать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 ноября 2013 12:58:01
2013-11-06 12:58:01

Воооо, по таким причинам я и против того что бы маленькие дети посещали похороны не смотря на даже родных мертвецов, разделку свиней и убийство куриц.

Я очень согласна с вышенаписаными коментариями, мужчине нужно питаться, и очень хорошо питаться. Сытым от овощей он не будет, Вы привыкли так питаться, а он нет.

Или Вы принимаете решение и пытаетесь изменить свое отношения к мясу, или ищите такого же вегана как Вы сами, иначе Ваш мужчина пойдет искать утешения туда, где есть кусок вкусного мясца.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
06 ноября 2013 13:00:13
2013-11-06 13:00:13

Катя Навашина, О да, все тезисы неверны, ведь у вас все показатели в норме.... Все диетологи зря старались и разрабатывали меню, разные диеты, которых больше чем 15 штук, а тут пришла Катя Навашина и завуалированно говорит, что весь их труд - фуфло, и пользы в мясе нет. Удачи вам, Катя Навашина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 ноября 2013 13:05:26
2013-11-06 13:05:26

Катя Навашина, У Вас будут дети, а им в прикорм В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно давать мяско, поэтому хотите Вы или не хотите, а прийдется всё таки это делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 13:08:33
2013-11-06 13:08:33

Катя, прислушайтесь к Жене Ингуша. Она права. Это именно психологическая проблема.

Вы живете в обществе мясоедов и надо учиться жить среди нас. Хорошо, не ешьте сами, но учитесь готовить это самое мясо. Сходите к психологу, потому что ваш отказ от мяса это вовсе не образ жизни, а психологическая травма. И не надо оправдываться мед. показателями.

Даже интересно, какой шок вы бы испытали, если бы прогулялись до моей работы. Недалеко от моего места работы находится огромный рекламный щит с сочным говяжьим стейком! Изумительное красное мясо в специях. Видно каждое волокно этой мышцы... Как мясоед, не могу спокойно идти: слюни подбираю. А как бы вы отреагировали на такое зрелище? Насколько запущена ваша травма?

Скажу по секрету, меня чуть ли не выворачивает от запаха печени. Но муж ее любит. Деваться некуда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
06 ноября 2013 13:11:14
2013-11-06 13:11:14
ого, а я не могу без мяса жить:) чувство голода не проходит, пока мясного не поем :)как то нужно решать вам эту проблему, или ищите вегетарианца :)но у вас видимо любовь, так что переступайте через себя !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 13:18:57
2013-11-06 13:18:57

Кстати, да. А почему вы говорите, что мясо ему если не дороже вас, то близко к этому?

А давайте перевернем ситуацию! Ваши страхи и детские травмы вам дороже, чем любимый человек, чем желание его порадовать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 14:08:01
2013-11-06 14:08:01

Makedoniya , Свет я с 7 лет была на похоронах и лет с 8 видела как баранов режут(на заднем дворе) и как курицам головы отрубают, и щенков котят топили. В 13 лет мне самой нужно было утопить котят потому что они заболели чем то страдали и по долгу умирали, а денег на усыпление не было.

Нечего не каких проблем, не жестокости не появилось, я очень люблю животных и они обязательны в моем доме. не психологической травмы из-за этого не было, я отнеслась спокойно к тому как к течению жизни.

Катя Навашина, Такая травма может быть результатом слабой психики и не подготовленностью к реале жизни человека(т. е. родители не готовят и жизнь не научила, чаще всего детки которых со всех сторон оберегают)

Автор есть мясо или нет лично ваше решение. Но плакать и истереть из-за куска мяса говорит о тяжелой психологической травме - это не есть хорошо. Даже если вы не будете есть мясо то как минимум стоит пройти курс у психиатра, это не нормально плакать от этого.

Что касается животных все умирают. Животные для мяса специально для этого выведены (иначе их бы просто не было бы) - это раз.

Убивают их в возрасте таком в каком бы они просто не дожили в дикой природе - это два.

Три у нас такое кол-во людей, что если все резко перейдут на растительную пишу и исключительно на ее изготовление, то это приведет к экологическому краху, слишком сильно будут истощать земли, уничтожены будут нетронутые оазисы природы, хуждшется атмосфера. Ну и сами животные начнут умирать и из-за того что их дома разрушать начнут и из-за нехватки продовольствия. Нельзя вмешиваться в пищевой круг(почему по сезонам есть охота на определеных животных, что бы поддерживать баланс)

Ну и естествено такая атомосфера повлияте и на ухудшение жизни людей и уменьшения ценности жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 14:11:47
2013-11-06 14:11:47

и вот статья что бы подумать:

Материал опубликован в сентябрьском номере за 2007 год, автор: Екатерина САВОСТЬЯНОВА

Испокон веков индуисты и буддисты не едят мяса. Согласно их философии «убойная» пища несет в себе отрицательную энергию и передает ее человеку, делая его агрессивным и портя его карму (судьбу). Именно англичане в конце XIX века завезли в Европу из Индии вместе с прочими восточными веяниями и колониальными товарами новую пищевую моду. Позже она распространилась и в Америке.

Сегодня в мире около миллиарда вегетарианцев. Живут они преимущественно в южных краях: например, в Индии таковые составляют 80% населения. Западный мир может похвастаться лишь 5% травоядных подвижников. А вот сколько их в России – никто не подсчитывал.

Беско нечный спор

Разговоры о том, полезно это или нет, ведутся не первое столетие. И прежде чем менять привычки, необходимо взвесить все за и против. В защиту своего учения вегетарианцы приводят самые разные доводы: этические, медицинские, физиологические, философские… И на каждый из них у мясоедов готов ответ. Чей аргумент убедительнее, судите сами.

Сложение человека свидетельствует: он – существо травоядное. У хищников есть острые клыки и когти, которых нам явно не хватает. Строение пищеварительной системы плотоядных животных (небольшой желудок, короткий кишечник) и высокая кислотность желудочного сока делают процесс переваривания мяса очень быстрым, а главное – не допускают образования шлаков, чего не скажешь о человеке.

Человеческий организм одинаково хорошо справляется с пищей растительного и животного происхождения. Это возможно благодаря строению нашей пищеварительной системы (длинный кишечник) и средней кислотности желудочного сока. К тому же на травоядных животных мы совсем непохожи. В отличие от человека они имеют огромный многокамерный желудок, кислотность желудочного сока у них крайне низка, а стирающиеся от бесконечного пережевывания пищи зубы способны отрастать вновь.

Древние люди питались только травами, орехами да кореньями. Сохранились сведения о племенах, обходившихся исключительно растительной пищей. Подобные народы существуют по сей день.

И неандертальцы, и австралопитеки были всеядны. Наскальные рисунки со сценами охоты на мамонтов есть в каждой хрестоматии.

Мясо может стать причиной страшных болезней (коровье бешенство, птичий грипп, сибирская язва, сальмонеллез, гельминтоз и т. д. ). Кроме того, на фермах животных подкармливают антибиотиками и гормонами.

Растительные продукты порой тоже вызывают неприятности. В банках с консервированными овощами нас подстерегает ботулизм, в немытых фруктах – дизентерия. Да и нитраты с пестицидами тоже не относятся к полезным для организма биодобавкам.

Мясо пробуждает в человеке звериные инстинкты. Цирковые медведи становились просто неуправляемыми, попробовав сырое мясо. Махатма Ганди даже призывал индийских воинов временно перейти на животную пищу, чтобы стать «смелыми и решительными и… одолеть англичан».

n

n

n

Серьезных научных доказательств того, что мясо провоцирует жестокость, нет. Медведи не в счет: естественно, хищным от природы зверям нравится вкус крови. А Махатма Ганди, кстати, так и не начал питаться «плотью» – равно как и его воины. Зато были попытки перевести на вегетарианскую диету одно из самых жестоких воинских подразделений в истории человечества – войска СС – для «очищения» немецкой крови.

Убийство животных ради пропитания безнравственно. Ведь они – братья наши меньшие. Если бы люди закрыли бойни, на земле давно бы уже наступил рай.

Животных действительно жалко. К ним следует проявлять сострадание и не доставлять им лишних мучений. А вот приравнивать к человеку ни в коем случае нельзя. История показывает: тот, кто относится к животному как к человеку, со временем начинает относиться к человеку как к животному. Нацисты в Германии издали целый ряд законов о защите животных, а сами при этом уничтожили миллионы людей.

Умнее и здоровее

Вегетарианцы верят, что, отказавшись от пищи животного происхождения, они избавятся от многих болезней, помолодеют, похорошеют и станут долгожителями. Статистика утверждает: средний «травоядный» живет до 80 лет. Правда, в самой вегетарианской стране мира Индии средняя продолжительность жизни составляет всего лишь 60 лет. А жители итальянского городка Камподимеле, живущие дольше всех в Европе (в среднем до 85 лет), отнюдь не чураются мяса.

По сравнению с мясоедами вегетарианцы имеют меньше шансов умереть от инфаркта, их реже настигают сердечно-сосудистые заболевания (в первую очередь ишемическая болезнь сердца). Причина проста: в растительной пище нет вредного холестерина. Именно он – виновник образования на стенках сосудов так называемых атеросклеротических бляшек, мешающих нормальному кровообращению.

Проведя ряд исследований, западные ученые пришли к выводу: вегетарианская диета может препятствовать возникновению рака кишечника. Дело в том, что эта болезнь напрямую связана с избыточным потреблением жиров и недостаточным – клетчатки, необходимой для нормального функционирования желудочно-кишечного тракта. Она выводит из организма вредные вещества и способствует росту полезных микроорганизмов. Кроме того, растительная пища богата антиоксидантом – витамином С, который также защищает организм от онкологических заболеваний. Вегетарианцы почти не страдают аппендицитом, подагрой и многими расстройствами вегетативной нервной системы. Причины всех перечисленных недугов кроются в том числе и в зашлакованности организма.

В защиту мяса

Однако не спешите делать выводы и выбрасывать из холодильника все скоромное. По наблюдению врачей, у тех, кто становится строгими вегетарианцами, через пять – семь месяцев заметно снижается иммунитет. Немудрено: ведь эти люди недополучают целый ряд жизненно необходимых веществ. Перечислим некоторые из них.

Животные белки. Они представляют собой основной строительный материал тканей и органов и относятся к полноценным белкам, то есть содержат необходимый набор аминокислот. В отличие от них белки растительные (в зерне, орехах, бобах, грибах) являются высококачественными и не обеспечивают организм всеми необходимыми веществами.

Железо. Его недостаток чреват анемией и прочими серьезными неприятностями. Железо из мяса организм усваивает лучше всего. Из крупы мы можем «добыть» лишь 1% этого микроэлемента. Заблуждаются те, кто считает самым «железным» продуктом яблоки: его там в 40 раз меньше, чем в говяжьей печени.

Витамин В12. При его дефиците возникает анемия, нарушаются функции нервной системы и печени, появляются слабость, головокружение, одышка, ухудшается свертываемость крови. Витамин В12 содержится исключительно в продуктах животного происхождения (мясо, говяжья печень, рыба и морепродукты, молоко и молочные продукты).

Цинк. Нехватка цинка становится причиной различных кожных заболеваний – дерматитов, воспаления слизистых оболочек.

Витамин D. Когда ребенок недополучает этот важный витамин, возникает рахит. А в растительных продуктах этого элемента практически нет – разве что в орехах. Больше всего витамина D в рыбьем жире, печени трески, яйцах, сыре и сливочном масле.

Холестерин. Да-да, он вреден, но без него жить нельзя. Холестерин – строительный элемент клеточных мембран. Он участвует в образовании желчных кислот, некоторых гормонов, витамина D. Недостаток животных жиров, в которых он содержится, может стать причиной депрессии.

Кальций. Когда его недостаточно (как у строгих вегетарианцев), возникает опасность развития остеопороза, разрушения зубов, возникновения ломкости костей, ухудшения памяти, развития депрессии, сердечно-сосудистых заболеваний, замедления роста у детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 14:13:27
2013-11-06 14:13:27

А вам автор стоит хорошенько подумать:

и решить свои проблемы, это далеко не норма так реагировать.

во вторых приравнивать человека к животным нельзя как бы мы их не любили и не защищали.

в третьих Мирандa, очень хороший коммент вдумайтесь в него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 14:15:11
2013-11-06 14:15:11

Дельфина, Я не оспариваю то, что некоторые родители берут на такие мероприятия детей. Но у всех детей разная психика и разная восприимчивость окружающего мира. Кто то воспринял это болезненно и потом страхи его предследуют, а кому то пофигу и еще принимает участие. А у меня дочь не видела как топят котят, она бы инфаркт получила сразу она очень эмоциональный и восприимчивый ребенок, она больше недели рыдала что котик наш пропал и что может с ним быть, хотя я ей не рассказала что с ним произошло.

Вот тоже в пример, я - ни разу не видела как режут живность и не слышала, и не хочу, потому что я боюсь, и я уйду сразу с того места, я даже рыбе кишки не могу вычистить, у меня занимается этим мама и серенький, кроме меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
06 ноября 2013 14:31:23
2013-11-06 14:31:23

Просто почистить сосиски и бросить в воду пельмени не составит большого труда и отвращения....

Если жена будет готовить, то что хочет есть муж, а сама при этом есть другую пищу и периодически подкидывать мужу инфу про плюсы вегетарианства и про минусы сосискоедства, так между делом, то муж оценит ее "труд" и постепенно жизнь начнет меняться. Лучше конечно отучить мужа от полуфабрикатов и начать делать для него нормальные котлеты.

еще у меня есть подруга вегетарианка, как бы ей не было противно готовить, она для него готовит, то что он просит, т. е. мясо и не просто сосиски, а нормальные блюда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 14:35:19
2013-11-06 14:35:19

Makedoniya , Я конечно против того что бы на это брать детей категорично. Разве что в похоронах нечего плохо не вижу. Просто к этому нужно естественно относится.

Да у детей разная психика но нужно готовить к этому миру. Это не значит, что водить на бойне не в коем разе, как уже сказала мое детское любопытство по сути должно было пресекаться. Это тоже не нормально.

Но вот пример другой: как то к нам в гости мать пришла с сыном и дочкой (13 и 10 лет) и у дочки на наши картины случилась жуткая истерика она начала реветь, трястись, ее чуть не вырвало и ее целый день обхаживали после. Когда мы просто играли гуляли и развлекались. Причина ее истерики? наши картины с сухими жуками и бабочками, ей стало их жалко(при этом не думаю что она знала что для таких картин их в живую на иглы накалывают), ей просто было жалко насекомых, до такой степени что это стало травмой и срывом, это больная психика и уже ребенком она от этого страдает.

А причина в этом не в характере саго ребенка а в элементарном что родители не объясняли не относились к этому как к обычному стечению жизни. Ведь смерть это такая же обычная ситуация и от нее не убежать, лучшее относится к этому спокойно чем воспитывать в ребенка фобии.

Как не странно то большинство страхов, приучаются как раз родителями и воспитанием, меньшие происходят из-за определенных травм с угрозой жизни. Не кто не рождается со страхом(не путать с инстинктом страха) и фобией, все это приучается со временем.

мы тоже жалели в детстве животных, и оберегали их выкармливали, переживали их смерти, но не сходили от этого с ума.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 14:36:53
2013-11-06 14:36:53

Конфетка 21, редкий мужик захочет питаться сосисками при наличии женщины в доме... Сосиски с пельменями он себе и сам сварит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
06 ноября 2013 14:44:52
2013-11-06 14:44:52

Мирандa, я это привеле для примера..... не все мужики будут сами себе что то отваривать и если прочитаете мой комент то заметите что я написала лучше готовить нормальную еду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 15:07:27
2013-11-06 15:07:27

Конфетка 21, я к тому, что вариант с сосисками лучше вообще не рассматривать. Очень велик шанс нарваться на недовольство таким рационом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
06 ноября 2013 15:14:43
2013-11-06 15:14:43

Мирандa, да что вы к сосискам прицепились )))), на недовольство нарваться можно если она будет их готовить каждый день, а если приготовить раз в месяц и не просто отварить, а там сосиски в тесте, с капустой потушить и т. д то недовольства не будет с его стороны, а от молочка он ноги протянет И еще больше разаозлит его и они расстанутся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 15:20:35
2013-11-06 15:20:35

Конфетка 21, сосиски это больная тема моего недавнего студенчества {#} А пельмени так вообще фуфуфу)) Потому и прицепилась. Для меня это атрибут общаги.

А если сою готовить? Конечно, тоже та еще вещь... на любителя... Но вдруг оценит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
06 ноября 2013 15:35:46
2013-11-06 15:35:46

Мирандa, я сама сосиски тоже не люблю и готовлю их редко, ну прям очень редко, пельмени ем только домашние, магазинные не покупаю, знаю семью где муж любит сосиски и жена готовит ему часто ))), а так конечно выбор человека надо уважать, если она решила не питаться мясом, это её выбор, но для мужа надо готовить нормальную еду, как бы противно не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 15:54:08
2013-11-06 15:54:08
Ну а представьте такую ситуацию: Вы родите ребёнка, муж от вас уйдёт (точнее уползёт от истощения), а маленькие дети - они какают под себя!! Вы что будете сидеть и в ужасе орать "Убери это от сюда!!!?". Я это к тому, что всем нам приходиться переступать через что-то и если у Вас нет возможности нанять повариху, то не паникуйте и попробуйте что-нибудь приготовить-это не смертельно. Ну или закройтесь в комнате с куском мяса - человек не может жить всё время в страхе и у вас всё пройдёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анютка
Анютка

06 ноября 2013 15:54:51
2013-11-06 15:54:51
готовить Вам для него придется. Но я стараюсь контактировать с мясом меньше - готовлю его в перчатках... засыпаю специями, т. к. мне противно от его запаха... блюда готовлю простые, например, из фарша, где нужно просто вытащить его из упаковки и поместить в сковородку, но стараюсь добавлять как можно больше овощей - приучаю к ним мужа. :) Как-то делала ему котлеты, так больше половины составляющей было овощи (картошка, морковь, лук, можно кабачок... ), и меньшая часть - фарш))) А вообще, я готовлю вкусные вегетарианские блюда, и он их ест, и, говорит, что вкусно, только мяса не хватает))) поэтому ест... с колбасой... ну, или без нее, но это реже. Но если объективно, то мяса он тоже стал кушать гораздо меньше - как раз именно потому, что в доме готовлю я :) Но я всегда говорю: как только захочешь чего-нибудь мясного - скажи, я приготовлю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
06 ноября 2013 15:58:58
2013-11-06 15:58:58

После того зрелища, с убиванием свиньи, Вашим родителям следовало Вас к психологу сводить. У Вас на этой почве психологическая травма.

Я знаю многих девушек которые не употребляют мясо. Но они при этом его , хотя бы готовят своим детям, мужьям. И не впадают в такую панику как это делаете Вы.

У Вас не вегетарианство, а фобия развилась на мясо. Раз Вы даже в супермаркетах обходите стороной мясные отделы.

А то, что мужик требует мясо- вполне нормально. Он же не козёл какой то, что бы жевать капусту(образно).

По том у Вас появятся дети. они тоже будут требовать мясо. вообще растущему организму необходимо мясо. Вы тогда тоже будите реветь и вместо мясо совать голодному ребёнку морковь?

Короче, если Вы сами не можете справится с своей фобией. А именно так и называется Ваше отношение к мясным продуктам. то сходите ка вы к психологу со своей проблемой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 ноября 2013 16:00:26
2013-11-06 16:00:26
Анютка, Странные у Вас котлеты какие-то)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
06 ноября 2013 16:02:34
2013-11-06 16:02:34

фигня в комментариях. Автор, если не можете себе пересилить, не надо. Почему Вы должны уважать желания мужа, а он Ваши нет? Если он уйдет от Вас, значит и не любил. И мясо и правда ему дороже. Почему вообще женщина ДОЛЖНА готовить? Это обязанность? нет! Я ненавижу готовить и не собираюсь это делать каждый день. Не нужна такая? И фиг с ним. А то получается, что совместная жизнь мужчин освобождает от многих напряжных необходимостей, а женщине еще больше таковых приносит.

Автор, Вы такая молодец! Я пыталась быть вегетарианкой, но не получилось :(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 ноября 2013 17:10:24
2013-11-06 17:10:24

Найдите себе вегитарианца и будет вам счастье!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 ноября 2013 17:15:36
2013-11-06 17:15:36

Мой самый любимый двоюродный братик, ему сейчас 23 года, уже как года 3, а то и все 4 встречается с вегитарианкой. Мясо есть перетал, не сразу, но со временем. Мама его, эту девушку ну просто ненавидет! Ну какай нормальный мужик не ест мясо!!! А он говорит "я не ем трупики!" Так эта его овца, ещё и молоко пить перестала, корове, видите ли, больно когда её доят!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 ноября 2013 17:19:36
2013-11-06 17:19:36

Kiddi, "Почему вообще женщина должна готовить?" --------------- Класс! Юношеский максимализм так и прет. Типа никто никому ничего не должен)))

С таким подходом человек обречен на вечное одиночество.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 17:20:06
2013-11-06 17:20:06

Layra, передайте этой дуре, что корове больно, когда ее НЕ доят! В качестве эксперимента пусть родит и в один прекрасный день пусть перестанет сцеживать молоко {#} Больно же, наверное ребеночка кормить. Больнее, чем застоявшееся молочко

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 17:24:08
2013-11-06 17:24:08

Layra, скажите ей что корове наоборот больно когда ее не доят!!! а подоить сама себя она не может, вот и воет. И молока там у телят не отбирают если что.

Потом перестань есть яйца, ведь курочки в таких условиях содержатся. Все молочные и ксило молочные. Пусть сразу на сыроедство переходит)))

Касаемо того что не есть не хочет он пусть не ест. У меня брат всегда мало мяса почему то ел, когда мы с сестрой за оби щеки уплетали. Может быть нужды в организме нет. Если человек чувствует себя нормально пусть делает что хочет, главное что бы другим не навязывал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 17:33:28
2013-11-06 17:33:28

Kiddi,

ну во первых в отличие от нее он в нее мяса не пихает, но ему и свои вкусы нужно удовлетворять. А если бы он поступил бы как она стал бы требовать и приносить мясо домой и что бы она ела?

2) тут уже выше сказали но повторюсь, аналогично если она не может войти в его положении и сделать меню для него, значит ей ее страхи и принципы дороже его и его она не любит.

3) ой ты боже да не кто не кому не чего не обязан. Только вот когда живешь в семье ты живешь в семье а не "письками мериешся".

И по любому готовить, работать и убирать надо будет - а это уже каждый сам для себя в своей семье решает как им выгоднее строить отношения. Иначе смысла нет не создавать семью. Да и вообще себе вы тоже не обязаны кушать готовить, что теперь не едите???

4) к тому же люди готовят и помогают дг другу не потому что кому то чем то обязаны, а просто потому что любят и хотят сделать приятное. Или что это теперь дикость?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
06 ноября 2013 17:40:46
2013-11-06 17:40:46

Автор, вы здесь, с нами?

У меня к вам вопрос: вы планируете в будущем рожать детей? Если да, то как вы хотите их растить? С определенного возраста детям необходимо вводить в рацион мясо, именно мясо содержит массу микролементов, которые являются строительным материалом для роста и развития ребенка, витамины , которых нет в растительной пище. Б12, например, который ооочень важен для развития дитя - синтезируется внутри организма, получающего качественные мясные продукты, можно конечно его вводить в виде уколов... но это страшный шок для ребенка с самого младшего возраста, да и малоэффективно.

Вот такой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 17:42:49
2013-11-06 17:42:49

Kiddi, я могу сейчас вашу логику перевернуть))

Мужик: А с какой радости я должен терпеть ее прихоти? Почему я должен вместе с ней переживать ее детскую травму? Всю жизнь ел мясо. Если она не уважает меня и собирается из-за этого перевести меня на кроличью еду, то пусть уходит. А уйдет, значит, не любила!

К слову, мужчин семья тоже как-никак обязывает. Многим мужчинам гораздо проще будет жить с мамами, чем терпеть и притираться к другой женщине. Мама же все делать будет из материнской любви, не ожидая ничего взамен, а жену-то надо содержать (даже не содержать. А просто вести с ней совместный бюджет, не считая, кто сколько вкладывает), любить, баловать, комплименты говорить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
06 ноября 2013 17:49:11
2013-11-06 17:49:11

Мирандa, С языка снимаешь прямо мысли))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 17:59:32
2013-11-06 17:59:32

Жена ингуша, {#}так получается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mare
14463 Mare
Mare offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
06 ноября 2013 18:01:49
2013-11-06 18:01:49

я всю жизнь ем мясо, но никогда его не готовила сама. мне брать в руки сырой кусок мяса было не очень приятно. для своего мужчины тоже сначала начала готовить в перчатках и постепенно привыкла. и ничего, не умерла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты либо делай, либо не делай, а обещать не надо
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 18:08:04
2013-11-06 18:08:04

Mare, та же фигня. Даже по мясным рядам ходила с некоторым фуфуфу. А сейчаааас. Не просто привыкла. Покупаем мякоть, муж его режет на отбивные, а я горящими глазами смотрю на эти кусочки и представляю, какое же оно будет вкусное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 18:10:02
2013-11-06 18:10:02

Я вообще отношусь к сырому мясу пофигистично. Меня угнетает только рыба с головой и курица с шеей. Это фрррр для меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
06 ноября 2013 18:11:59
2013-11-06 18:11:59

Алабай, А меня угнетает только отсутствие мяса в доме. Очень угнетает... Если мясо присутствует в холодильнике в любом виде (или рыба, или куры, пусть с шеей, да хоть с перьями!!!) меня это всегда очень радует!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 18:17:39
2013-11-06 18:17:39

Только что в ленте новостей появилась история про парня-мясоеда, выросшего в деревне. Рассказывал, как 10 лет назад получилось так, что у них не было ни свиней, ни телят. Всю зиму жили на растительной пище. И на кроличьей еде очень тяжело работать физически. Нет, не голодный, но сил никаких нет. Охотно верю ему.

Так что автор, не думаете о себе, подумайте о муже и детях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 18:30:20
2013-11-06 18:30:20

Пусть муж готовит мясные блюда, а вы свои гарниры. Мне кажется это выход на первое время. У меня, кстати, муж почти такой же как Вы, автор. Только он мясо ест. Но только если не видел его сырым. :-) А у моих родителей хозяйство дома. Я сколько раз его просила помочь там курицу ощипать или разделать - ни в какую. :-) Вот рыбу без проблем. А по мясу только я...
А я вот случай вспомнила из своей жизни, однажды поручили мне почистить карпов. А они живые... Я так и не смогла его убить. Тоже сижу такая вся в слезах перед этой рыбиной, которая живая и дышит и не могу ее убить, а тут папа мимо проходил. Прогнал меня, сам с ней разобрался. С тех пор я рыбу не чищу вообще. Не могу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
06 ноября 2013 18:31:20
2013-11-06 18:31:20

Я вот привыкла посты держать, так сказать поститься. Когда жила одна- просто не покупата мясные и молочные изделия, мне было тяжко проходить по мясным отделам в магазинах - копчености всякие, да и сыры, молочка... няммм... Потом обзавелась семьей, и мысли не было не готовить мясо, посадить на овощную диету на месяц ))) По сей день готовлю в любые периоды, не зависимо от того, ем я мясо или не ем. пРИВЫК МУЖИК К МЯСНЫМ КУШАНЬЯМ - наша, женская задача и забота - своего мужчину накормить вкусно =) Одна из задач и забот, конечно. А такое отношение к мясу как у автора - действительно фобия. Вот была бы у автора фобия... скажем на метро ездить. А любимый бы ездил. Это тоже ставилось бы перед выбором - метро ему важнее меня??

Кстати, еще вопрос автору, если она включится в обсуждение своей истории - а витамины она пьет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 18:33:55
2013-11-06 18:33:55

Таня Басс, нет, витаминки же в рекламе разговаривают, а вдруг и с ней поздороваются? {#}

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
06 ноября 2013 18:38:07
2013-11-06 18:38:07

Алабай, я к чему вопрос то задала... если сама автор выросла на мясной пище, так сказать, сконструировалась, получила все витамины и микроэлементы из данного продукта, а потом резко отказалась, то нууу... какие то финты организм выкидывать начал. По крайней мере так обычно происходит. Нехватка железа - гемоглобин опять же, а там гляди, быстрая утомляемость и прочие побочки. А если анализы она сдает, как я поняла, то значит следит за собой. Врач мог сказать - маловато того то, попейт витаминки группы Б... А они же - та коровка, только в таблетках )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 18:40:44
2013-11-06 18:40:44

Вряд ли после нашей реакции автор к нам вернется {#}

Ведь мы должны были утешать и говорить, какой парень плохой, не хочет переходить на кроличью еду из-за детских травм автора))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 18:42:22
2013-11-06 18:42:22

Мирандa, интересно, а как автор одевается, в смысле - носит шкурки убитых зверУшек? например шубка, шапка, воротничек или натуральный мех в обуви и т. д. - не тошнит ее от этого?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 18:44:02
2013-11-06 18:44:02

Makedoniya , Да фиг с ним с мехом! Любая качественная обувь в большинстве своем из КОЖИ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 18:44:24
2013-11-06 18:44:24

Makedoniya , хороший вопрос. Мне тоже интересно. Ведь живность ради этого тоже убивают. И она так же визжит при этом. Почти как свинка))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
06 ноября 2013 18:46:42
2013-11-06 18:46:42

Алабай, автор ходит в валенках))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 18:48:31
2013-11-06 18:48:31

Ладно, девченки, по ржали и хватит, а то влупят нам по флуду))) переходим по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 18:55:32
2013-11-06 18:55:32

Простите меня не могу:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 ноября 2013 19:11:47
2013-11-06 19:11:47

Я сама больше трех дней без мяса или рыбы не могу. Я себе начинаю чувствовать кроликом{#}И кстати, некоторые незаменимые аминокислоты есть только в животном белке. Вы как маленькая себе ведете. Не хотите мяса- не ешьте. Зачем же вы к этому мужчину призываете?вы мяса боитесь что ли? тогда ищите какого то вегетарианца себе. честно говоря, я первый раз слышу чтобы при виде мяса рыдали. по моему у вас психологическая травма. К психологу надо

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
06 ноября 2013 19:38:40
2013-11-06 19:38:40

Dirli, нет, не максимализм. Я ненавижу готовить. Плюс я работаю, прихожу домой и хочу отдыхать!! Вот бы мужа любителя готовить найти))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

06 ноября 2013 19:40:42
2013-11-06 19:40:42

Kiddi, И я ненавижу готовить, плюс я работаю, но мой муж, дочь и мама-инвалид - хотят кушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
06 ноября 2013 19:46:28
2013-11-06 19:46:28

Мирандa, да, Вы правы. Тут кто-то должен уступить.

А насчет обязанностей, то сделать комплимент, купить подарок и побаловать кого-то не сравнится с приготовлением еды, стиркой и т. д. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
06 ноября 2013 19:54:02
2013-11-06 19:54:02

Дельфина, просто я отлично понимаю автора, что такое страхи. Психологические страхи. Здесь нужно избавляться от страха! Не переступать через себя, не делать кому-то приятное. Это больше! И это сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 ноября 2013 19:56:11
2013-11-06 19:56:11

Kiddi, в чем проблема?))устроить кастинг среди поваров и все дела{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
06 ноября 2013 19:59:11
2013-11-06 19:59:11

Милая кошка, кстати, хорошая идея !)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
06 ноября 2013 19:59:21
2013-11-06 19:59:21

Мне кажется, что это просто очередной урок для тебя - испытание на умение принимать других такими, какие они есть. Не надо свое отношение к мясу накладывать на отношения с парнем, он мужчина и ему надо питаться хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будьте добрее!
Гость
Гость

06 ноября 2013 20:35:59
2013-11-06 20:35:59

Kiddi, Конечно не сравнимо. во многих культурах: комплименты, цветы и ненужные подарки считаются показным и вульгарным не имеющим не чего общего с любовью, а лишь способ купить человека.

Да и у нас это хорошо для молоденькой девочки которая еще встречается, семья же нечто большее.

Зато вот приготовить что нибудь, купить что нибудь что любит (она, он), позаботиться когда болеет, убраться или помочь что нибудь сделать, постирать для нее(него) -считается признаком настоящей любви, трепетного отношения и заботы. Это куда более тесное отношение и более глубокое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 20:38:07
2013-11-06 20:38:07

Kiddi, а касаемо страха, то клин клином выбивают. тут большее не страха, а не желания меняться и понимать другого.

Или пусть идет к психологам или ищет аналогичный случай для себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
06 ноября 2013 21:07:28
2013-11-06 21:07:28

прийдется перестраиваться. Он мужчина, и если он привык есть мясо, то не вам его отучать. А готовить ему нужно, иначе сбежит, так что меняйтесь... ему и себе готовьте отдельно, к сожалению, удел женщин стоять на кухне. Об этом нужно было договариваться до того как стали жить. никто не возражает против вегетарианства, это ваше право, но мужчина должен быть сытым, и если вы любите своего парня, то и придумайте что-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
Гость
Гость

06 ноября 2013 22:07:43
2013-11-06 22:07:43
У меня была аналогическая проблема, вот толька я не могла есть курицу, любое мясо кроме курицы ела. Но потом заболел молодой человек и ему можно только курицу, я закрыла глаза на то , что я брезговалаи начала готовить, а потом спустя пару недель прошел психологический барьер и я тоже начала есть. А до этого 13 лет не ела. Попробуйте себя перебороть, и относится попроще, и бороться с психологическими барьерами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 22:11:58
2013-11-06 22:11:58
Kiddi, для любимого нужно делать, то что приносит ему удовольствие. и даже есть сказания: "Дай людям то , что ждеш от них". И в готовке, чем больше ты получаеш удовольстви, тем вкуснее блюдо, тем шире улыбка любимого, тем лучше благодарность. Говорю за себя, за других незнаю. Автор боритесь с собой, а насекомых вы травите дома? Они же умирают от нехватки воздуха.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя Навашина
Катя Навашина

07 ноября 2013 10:02:07
2013-11-07 10:02:07
Все не читала, но общее настроение понятно. Возможно, это и правда психологическая травма, но если по сути разобраться я даже рада, что увидела все и приняла решение, которое для себя считаю правильным. Я не воинственная вегетарианка, мне в принципе наплевать, что едят другие, для меня важно мое внутреннее состояние. Ни есть, ни готовить то, что совсем недавно было живым я не готова. И видеть трупик курицы, которую принес мой парень мне было действительно морально тяжело, и очень ее жаль, поэтому собственно и расплакалась. Пока с парнем пришли к решению, что он сам себе будет готовить мясные блюда, если захочет, тем более, что у него это хорошо получается, а я не буду менять ни свою диету, ни свои убеждения. По поводу моего здоровья, можете не волноваться. Я слежу за состоянием своего организма, витаминки пью. Насчет детей еще рано думать, не думаю, что ближайшие лет пять я буду беременеть, но в перспективе, если врач мне скажет о необходимости включения мяса в рацион гипотетического ребенка, буду включать до тех пор пока ребенок сам не решит надо ли это ему. Совета так и не дождалась, сплошная критика... Все равно спасибо тем, кто не прошел мимо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
07 ноября 2013 10:28:32
2013-11-07 10:28:32

Катя Навашина, ""Все не читала""

Ну в общем-то понятно, таких авторов, которые "всё не читали" много бывает, мой вопрос - зачем тогда писать?

Я читаю все комментарии к своим историям, потому как если я пишу историю, и задаю людям вопрос, я жду на него ответа.

Совет вам был!!! В самом первом моём сообщении. И во многих других. ЧИТАТЬ НАДО ВСЁ! ТОГДА И СОВЕТЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ.

До свиданья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 10:40:34
2013-11-07 10:40:34

Катя Навашина, Даааааа уж.... Ну и неблагодарная же вы.... С самого первого коммента начались советы, а вы "так и не дождались совета"! Глаза разуйТЕ и имейТЕ уважение к тем к кому обратилась!Это - САЙТ, здесь общаются, а не так-"пернуть в тишину и слышать отголоски эха". Написала историю-будь добра читать все отзывы, чтобы потом не кидаться беспочвенными обвинениями.

Фу, аж протвно стало.{#}Отписываюсь от истории где с таким неуважением относятся к пользователям.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
07 ноября 2013 10:50:31
2013-11-07 10:50:31

Кать, а витамины то каки пьете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

07 ноября 2013 12:05:49
2013-11-07 12:05:49

Катя Навашина, Для того что бы включать в рацион гипотетического ребенка мясо, надо с начала перебороть свое отношение к мясу. А очень хорошо сказано - если ...

Вам 25 лет, на секундочку, возраст достаточный, или в планы входит родить после 30? Если будет внеплановая беременность а вы не готовы созерцать кусок мяса то как вы планируете быть дальше? Вы ж прекрасно понимаете, что Ваша нервозность по отношению к куску мяса будет передаваться ребенку?

У Вас обыкновенный семейный ужин, и он ест приготовленный кусок мяса себе и после тгог как он поел жареный кусок трупика Вы его будете целовать его губы?

Вам были даны советы выше, но Вас не поддержали, поэтому Вы говорите что нет советов, конечно, Вы услышали то, что не хотели слышать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
07 ноября 2013 12:33:22
2013-11-07 12:33:22

Катя Навашина, советов была масса, если вы не заметили: от поисков вегетарианца вместо нынешнего МЧ до похода к психотерапевту.

Что вы хотели от нас услышать? Чтобы мы указали, какими фразами говорить с парнем? Чтобы мы приняли вашу позицию и дружно строчили: "Да, он плохой! Не понимает вашего вегетарианства! Пусть примирится, пусть идет на уступки"?

Ну хорошо, вот вам СОВЕТ:

n

Скажите парню следующее:

- Дорогой, почему я должна под тебя подстраиваться? Я женщина! Я слабое, нежное беззащитное создание, которое надо оберегать, любить, холить и лелеять. Неужели тебе мясо дороже меня. Ты можешь выбрать одно из двух: вегетарианская жизнь, зато со мной, или продолжать есть несчастных, зверски убитых животных, но без меня.

Это решит все проблемы разом. Заодно узнаете, что парню дороже: мясо или вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
07 ноября 2013 12:42:58
2013-11-07 12:42:58

Проблему эту надо лечить, как-то решать. Пробуйте через " не хочу" всё делать.
Я бы без мяса и недели не протянул бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
07 ноября 2013 12:43:46
2013-11-07 12:43:46

Мирандa, После последнего совета ты будешь у автора хорошая, а мы все плохие!!! Подлиза)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
07 ноября 2013 12:50:07
2013-11-07 12:50:07

Жена ингуша, нет) Если автор последует этому совету, я буду со злорадством ждать ее следующей истории:

Я сказала парню все как вы советовали. А он... А он сказал: "Да пошла ты! Твои детские травмы это твои проблемы и болезни, которые надо лечить, а не потакать им!" Поставил ультиматум: либо я иду к психологу, либо расстаемся, но он в любом случае будет есть мясо. Я же не психопатка и не сумасшедшая, чтобы к врачу идти. Короче, мясо он любит больше меня...{#}{#}{#}

А Миранда по прочтении этой истории будет строчить комментарии "бедняжка. Вот он бесчувственный! Не понимает тебя" и РЖАТЬ АКИ КОНЬ{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я права
14291 Я права
Я права offline
Репутация : 2288
Комментариев 21 0
07 ноября 2013 16:33:30
2013-11-07 16:33:30

Если вы хотите сохранить ваши отношения, то придется забыть о своем отвращению к мясу и кормить мужика нормальной пищей, всегда приходиться кому от уступать и чаще это обязанность лежит на женщине

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
07 ноября 2013 17:52:54
2013-11-07 17:52:54

Катя Навашина, я все не оставляю надежды выяснить - какие витаминки пьете. Вы написали, что пьете. =) =) =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 ноября 2013 19:42:33
2013-11-07 19:42:33

Катя Навашина, советов было уйма, как по мне. Вы просто хотели, чтобы вас поддержали . Сказали какой ваш парень монстр-мясоед, но единомышленников не нашли. Потому и злитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Катя Навашина
Катя Навашина

08 ноября 2013 09:24:55
2013-11-08 09:24:55
Таня Басс, пью Витрум бьюти, и апитонус курсами весной и осенью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 23:55:07
2013-11-09 23:55:07
Ни один нормальный парень не согласится питаться одной "травой", да и на полуфабрикатах долго не проживет. Попробуйте для начала варить мясо(курицу, например), рыбу(только жирную какую-нибудь-она вкуснее вареная, например, семгу, скумбрию), просто забросили в кастрюлю и все. А парня придется кормить, иначе так отношения можно испортить не только с ним, но и будущей свекровью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 11:50:52
2013-11-10 11:50:52

Соглашусь с большинство советами, придется кормить парня мяса иначе разобьется ваша лодка любви

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке