Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Жизнь     

Здравствуйте!  =) Вот решила поделиться с вами своей, так называемой, проблемкой. А точнее, наверное, просто «высказаться» - скинуть груз, так называемый. Я  не любитель плакаться кому-то или жаловаться на жизнь, но иногда так хочется избавиться от сгустка черных мыслей, который так мешает передвигаться порой.

Буквально на днях хотела написать историю и поместить ее в раздел «Поделиться радостью», но на сегодняшний день крылья мои оторваны. С миленьким мы в банке оформили ипотечный кредит.  То есть покупаем квартиру.  Квартиру мы нашли месяц назад. Буквально осталось чуть-чуть, даст Бог, в этом месяце мы будем отмечать новоселье. Мы такие окрыленные ходили.  Мысленно мы уже жили в этой квартире, мысленно покупали туда мебель, расставляли ее. С порога решили делать лялечку. =) В общем, дела пошли только в гору. Но буквально один день перерубил всё наше счастье……

У моей Мамы юбилей сразу после Нового года. О том, что она хочет его справлять, как полагается, то есть кафе, много гостей, тамада, она сказала еще весной.  Ну, хочется и хочется, пожалуйста. Думала, будет копить деньги. Она говорила о том, что отпуск за полгода не будет брать, а возьмет сразу за год – ну значит, на часть отпускных и отметит, а далее поедет в санаторий, как и планировала.  

Буквально дня 4 назад Мама заявила мне, что надежда лишь на меня одну, что юбилей оплатить должна Я без какой-либо ее помощи.  Моя челюсть как упала на землю, так до сих пор поднять ее не могу. Даже если это будет 15-20 человек, то минимум сумма, которая мне понадобится – это будет  100 тысяч! Где такие шиши взять ума не приложу. Нам платить ипотеку каждый месяц + кредит минимум 40 тысяч, хотели мебель подкупить, какую никакую на первое время, Новый год отметить, Лялю делать, кошек двух кормить надо, да и вообще как говорится, в Новый год хочется без долгов «войти». Это значит, мне надо забить на семью? Когда нам жить для себя?

Это уже не первые требования с ее стороны, часто из-за денег и ругаемся.  Но вот такое впервые. Мне кажется, я иссекаю эмоционально. Иногда задаю вопрос: За что мне такое? Как мне вести себя во время подобных требований? А может я просто преувеличиваю?

Как бы я ей не объясняла, чтобы не говорила – слушать и слышать не хочет!

От обиды слезы льются порой непроизвольно. Миллион мыслей. Когда я подошла к ней окончательно и сказала о том, что я не потяну, даже если буду работать сутки напролет,  она обиделась, а потом заявила: - Маша, я знаю тебя все годы, что ты существуешь на этой планете Земля, и чтобы ты мне не говорила, как бы ни плакала, ТЫ ВСЁ РАВНО СДЕЛАЕШЬ, ПО-МОЕМУ!  Как эти слова пронзили моё сердце, девочкииии.

Оставить я ее не могу, заставить себя обидеться на нее тоже, чтобы она обижалась на меня, и мы не общались, тоже не могу. Она одна у меня. И так сидит в своей кельи не с кем не общается в последнее время. Никуда толком не ходит, кроме работы и бани, худеет на глазах, болеет. Я ее люблю, но как мне тяжело сейчас, вы бы знали. Но, ведь и деньги мне негде взять такие. В кредиты лезть не хочется.

Очень надеюсь, что всё будет хорошо! И может зря я раньше времени заморачиваюсь, но сегодня пустота внутри.

Спасибо, что выслушали меня. Извините, если что не так.

Пыталась кратко написать.

 

44181
Другие Истории из жизни
(68)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 ноября 2013 17:47:31
2013-11-06 17:47:31
Ты меня конечно извини, но мама знает о ваших кредитах и ипотеке и не то чтобы просит, а требует такой юбилей. Я понимаю что она мать, и мать у нас одна НО нужно иметь предел. А тебе нужно научится говорит нет. Если бы у тебя были эти деньги и ты их жалела был ы другой разговор, но у тебя их нет и выше головы ты не прыгнешь. Предложи маме частичную помощь и закрой этот разговор
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 ноября 2013 17:48:03
2013-11-06 17:48:03

Машенька, а если с Лялей повременить? Я не поняла, ты единственный ребенок в семье?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
All_Right
9788 All_Right
ALL_RIGHT offline
Репутация : 6305
Комментариев 110 4
06 ноября 2013 17:51:24
2013-11-06 17:51:24

Поздравляю Вас с приобретением квартиры!

А мама куда отпускные планирует потратить, если решила, что юбилей Вы ей оплатите? Советую не идти у нее на поводу, у Вас своя семья, свои расходы. Если бы маме понадобились деньги на операцию, допустим, другой разговор бы был, а так я считаю неуместным оплачивать банкет для кучи народа будучи облепленными кредитами. Мама должна бы это понимать. Даже если она на Ваш отказ обидится, ничего страшного, это мама - пообижается и простит со временем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
У хорошей жены - руки золотые. А у любимой - в золоте.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
06 ноября 2013 17:54:10
2013-11-06 17:54:10

Думается мне, автор нам немного недоговаривает. Скорее всего автор или должна маме деньги, или обещала, ну в общем что-то тут не так! Вот мама и заявляет - оплачивай юбилей. Странная ситуация. {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 ноября 2013 17:56:49
2013-11-06 17:56:49

Rediska, Вот необъяснимо всё как то получается... Ни что ее не берет. Частично не катит, дома она категорически отказывается, о всех кредитах и квартире знает. Если я ей откажу, то мы не будем общаться, а если мы не будем общаться, то мне будет не по себе на душе.

Буду чувствовать себя какой-то одинокой и ненужной. Все люди в этой жизни приходящие и уходящие, кроме Мамы и детей, а родней ее у меня нет.

Она первая закрывает разговор!

Vet@, Свет, уже сколько временим. Сколько лет ждем такого чуда... Только обоюдно решили и тут бац, снова отложить!? Я ж так четверых не успею {#}

Да, я единственный ребенок! Только Я и Мама!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 ноября 2013 18:01:57
2013-11-06 18:01:57
Вермишель , не ну так давай и ты ей заяви пусть платит твои кредиты и если по другому никак то общатся ты не будешь. Она ж не маленький ребенок. Протягивать ножки нужно по одежке. Что за капризы, не хочет так значит не будет никак. Это не жизненоважно, это просто прихоть. А завтра она машину захочет и опять таки будет терорезировать тебя своим общением. Учись говорить нет
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
06 ноября 2013 18:03:55
2013-11-06 18:03:55

Не нужно поощрять мамин эгоизм. Родителей нужно любить и уважать и ПО ВОЗМОЖНОСТИ помогать. мама с жильем, одета, обута, не голодна? Отметить юбилей с розмахом можно на лишние деньги, если их нет значит скромно в узком кругу. Если мама не понимает объяснений, значит просто сказать нет и все. Скажите конкрепно чем бы могли помочь к юбилею, а на остальное пусть расчитывает сама. И главное не нужно чувства вины, ведь она не обездоленная и Вы рядом и всегда поможете. Нужно и о себе думать, планируйте жилье, детей и живите с радостью!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 18:04:38
2013-11-06 18:04:38

Вермишель , Машунь, я тебе уже говорила, что мама у тебя эгоист. не иди на поводу и перестань считать себя виноватой! Зайди к ней и скажи:Мамуль, мы тут кредит ипотечный взяли, сейчас мебель покупать будем и ребеночка уже пора нам... Вся надежда только на тебя!Ты у меня одна и помощи мне ждать неоткуда.{#}

Жена ингуша, не похоже. Мы давно общаемся с Машей в личке. Это не первая проблема с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
06 ноября 2013 18:06:21
2013-11-06 18:06:21

Алабай, Тогда я впервые вижу такую наглую маму.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 18:07:17
2013-11-06 18:07:17

Жена ингуша, Ну мне тоже как-то не встречались))) и слава Богу, наверное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 ноября 2013 18:08:41
2013-11-06 18:08:41

Жена ингуша, В нашей семье не присутствует, не присутствовало и присутствовать никогда не будет - ЗАНЯТЬ У МАМЫ И ОТДАТЬ или Я ДОЛЖНА ДОЧЕРИ! Мы не понимаем такого и такому меня не воспитывали изначально.

Мама в своё время работала заведующей двух крупных супермаркетов одновременно. Зарабатывала хорошие деньги соответственно. Потом спустя немалое количество лет поняла, что здоровье важнее и какое-то время не работала. Сейчас она работает на почте и зарплату "великую" как раньше соответственно не имеет. Позволить себе жить на широкую ногу, как раньше, тоже. То что она получает, человеку ее возраста вполне хватает. Это молодые делают ноги деньгам и частенько отправляют их в ненужное русло. Ее зарплата уходит ЕЙ на еду, на мыльнорыльное и на таблетки раз в месяц или два. Я всегда помогаю ей деньгами, отказывая себе во многом, но таких великих сумм, что она требует, у меня нет!

Так что подобные раздумья к данной теме неуместны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 ноября 2013 18:09:26
2013-11-06 18:09:26
Вермишель , А сколько Вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 ноября 2013 18:11:19
2013-11-06 18:11:19

Вермишель , тогда мамочку понять можно, ей больше не на кого положиться. А сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 ноября 2013 18:15:13
2013-11-06 18:15:13

Rediska, Говорить НЕТ Маме, я как-то еще не научилась =)

И прекрасно понимаю каждое твое слово, так как сама точно также считаю и походила к ней уже со всех сторон.... Но увы =(

Nadina, что нашло на нее не знаю {#} Ничего плохого вроде ей не делала, да и ведь я по-прежнему изначально ее ДОЧЬ. ведь так!? Не желала бы я своей дочери заявить подобное!

Алабай, Говорила, Саш! Говорила.... =( Это уже, наверное, не я должна ей говорить, раз мои домыслы для нее "неавторитетны". Но никто к ней никогда не подойдет с подобными аргументами..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 ноября 2013 18:16:41
2013-11-06 18:16:41

Гость,Vet@, двадцать шестой прёт в ногу со мной по жизни на сегодняшний день!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мага
Мага

06 ноября 2013 18:17:08
2013-11-06 18:17:08
А у тебя что отца нету?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 ноября 2013 18:17:34
2013-11-06 18:17:34

Вермишель , Пусть милый вписывается!

Типа "Дорогая, мамо! Готовы помогать вам, голодной на улице и в нищете не бросим, но и излишествами не побалуем-не с чего нам. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 ноября 2013 18:21:49
2013-11-06 18:21:49

Мага, И никогда не было. Не фото нет, не имени его не знаю.

Алабай, Вчера она сорвалась на него по телефону - Впервые. Типа. ждем тебя, а ты и ехать не собирался.

Ты что!! Он не подойдет с подобными "вписываниями". Не такой он у меня и не заставишь. Я проводник всяческих высказываний...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 ноября 2013 18:34:57
2013-11-06 18:34:57

Вермишелька, а твой милый в курсе, что ты будешь делать юбилей маме? Что он сказал по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мага
Мага

06 ноября 2013 18:38:09
2013-11-06 18:38:09
Вермишель , сочувствую........
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 18:47:31
2013-11-06 18:47:31

Интерессная конечно ситуация.... Может на жалость ей надавить, прийти в один из днейпоплакаться, как тяжело кредиты и ипотеку выплачивать... что самим практически не на что жить. что и мебель надо купить и посуду и много чего ещё, а денег в притык. Она же мама, может поимёт?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 ноября 2013 18:57:08
2013-11-06 18:57:08

Вермишель , самое время для малыша. Я 25 родила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

06 ноября 2013 19:05:19
2013-11-06 19:05:19

А если мама так, то скажите ей, что деньги подарочные заберете себе. Мы вот недавно папе юбилей отмечали подарками почти отбили застолье, тысяч на десять-пятнадцать в минус ушли, ну это не страшно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 19:23:15
2013-11-06 19:23:15
Мама - манипулятор, прекрасно знает, что ставит вас в тяжелую ситуацию, знает ведь что не сможете отказать. Ждет от вас жертвы как доказательство вашей любви. Это все от одиночества и страха вас потерять наверное. Тут к психологу надо обращаться, а не играть в эти игры жестокие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 19:28:25
2013-11-06 19:28:25

Не знаю, хоть убей, но мне не понять вашу маму! Это так эгоистично с её стороны. У вас накопилось столько всего, что такой юбилей сейчас не к месту. Даже если вы бы наскребли эти деньги, то как жить потом? Один день удовольствия, а потом палец сосать? Может она чувствует себя одинокой, мало внимания от вас? Вот и хочет такой большой праздник?! Разве она не хочет внуков? Поговорите с ней, может она образумится=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

06 ноября 2013 20:30:26
2013-11-06 20:30:26
Пускай мама сама берет кредит а так и скажите денег нет кредит не дают, непонимаю маму вашу , пускай идет в кафе и сама на себя берет а с подарочных отдаст деньги за кредит, я б не помогла, да и мои бы не просили такого, я бы прямым текстом сказала нет, или для примера живите с ней и сдавайте свою квартиру, скажите хотела юбилей так на тебе а мы тогда у тебя жить будем, блин много можно придумать но лучше не соглашайтесь видимо зажралась ваша мама, я думала дети только зажираются .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
06 ноября 2013 22:10:12
2013-11-06 22:10:12

Я немного в ауте просто! Извини конечно, но твоя мама эгоистична. И думает только о себе. Ей безразлично совершенно, как Вы потяните все эти расходы, как будите платить кредиты. Ей главное отметить юбилей по всем правилам и точка!

Она сейчас ведёт себя как маленький, капризный ребёнок, только запросы у неё повыше.

А её поведение такое, могу объяснить лишь тем, что ты сама многое позволяешь в свою сторону . И совершенно не умеешь говорить маме НЕТ, Но ей надо научится говорить это самое НЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 ноября 2013 22:58:13
2013-11-06 22:58:13
Жена ингуша, мне тоже кажется что пол информации не договоренно, возможно она должна матери.. но и у мамы ума хватает.. хороший юбилей на 100. 000...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 ноября 2013 23:13:39
2013-11-06 23:13:39

Makedoniya , Сначала сказал, что ни чем помочь не может, грубо говоря. Потом сказал, что как нибудь прорвемся. Надеюсь, что второй вариант будет реализован. Только на его поддержку рассчитываю на данный момент.

Мага, А чему сочувствовать-то?

айнара, И рыдала, и на жалость давила, и все аргументы приводила..... Она Мама - она так понимает! {#}

Vet@, А я о чем? О том же самом =) Уже поздно даже так бы сказала. Но так как поздно никогда не бывает, то четверых я должна успеть =)

Еваника, Об этом я думаю =) Это даже не обсуждается =) Если не копейкой не поможет. то все подарочные деньги пойдут на "погашение" тех долгов, в которые мне придется залезть.

Гость, Сами психологи.

J'adore, Придется тебя убить {#} Согласна с тобой =) Может и не хватает, что мы каждый день вместе проводим, но это не повод разменивать свою семью на жизнь лишь с ней одной, ведь так!? Мне тоже не понятна ее позиция ныне. Как на зло прям. У моего тоже порой бывают действия под на званием "На зло". Прям раздражает и не понимаю подобные позиции. Ведь таким поведением хорошего точно не добьешься. Два козерога, блин!

Гостья, Было б только чем зажраться. Видимо воздухом только. Выходы касающиеся кредита - не катит! Она берет - мы платим! Это по-любому. А мне оно надо? Жить с ней я точно не собираюсь: во-первых, мы полтора года сами сбежали от нее в общагу, во-вторых у нее не благоустроенная квартира. Если откажу обидится....

Блондиночка , Точно как маленький ребенок. Как Маме можно сказать НЕТ? Я скажу и лишусь ее точно. А одной тяжеловато в этом мире. Муж - это одно, дети - это абсолютно другое, Мама - это совершенно третье. Даст Бог всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 ноября 2013 23:14:45
2013-11-06 23:14:45

Гость, Пять баллов =) В точку =) Иногда мне тоже так кажется если честно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 11:43:53
2013-11-07 11:43:53

Вермишель , Маш, ты пишешь, что "подарочные" деньги "точно пойдут на погашение тех долгов в которые тебе придется залезть"........ На-и-и-ивная!{#} То есть сказать Маме НЕТ ты не можешь, а отобрать "подарки" сможешь? Ну вот если у мамы такое детское поведение и она считает, что ты ей во всем должна, вот она так же по-детски не захочет делиться денежными подарками и что ты сделаешь? Прокрадешься ночью и стыришь? отберешь силком? будешь вымаливать их на коленях?

И потом не факт, что все подарят конверты.

Ты уже все для себя решила, так что- вперед! Обойди еще раз банки, знакомых, займи 150 000 (на всякий случай, вдруг не хватит) и забабахай маме классный юбилей! ...

Ну а потом сиди в голой квартире, с голыми стенами, на каше и воде и жди еще пяток лет, когда появится финансовая возможность родить хотя бы одного ребеночка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 13:24:40
2013-11-07 13:24:40

Алабай, Сегодня кстати подумала о этих подарочных деньгах, мне тоже кажется, что она их скорей всего потратит на санаторий, так как навряд ли ей достойную сумму отпускных заплатят. И ты об этом пишешь как раз =) Согласна-согласна!

Да-да, Саш, так и придется сделать! У самой в голове до сих пор не укладывается всё это.

Не хочется даже думать об этом.

Я с такими темпами могла бы лучше деньги найти на нашу скромненькую свадебку с миленьким......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 13:28:56
2013-11-07 13:28:56

Вермишелька. Делайте с мамой на попалам, пусть даст хоть половину, ты ж сама то представляешь как милому корячиться что бы и ипотеку потянуть и кредит, и на еду и на оплату ком услуг? Вот сядь с мамой и наглядно ей покажи какие у вас расходы и какие доходы и что остается вам на жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 13:47:39
2013-11-07 13:47:39

Makedoniya , Садилась, Свет, садилась... Всё ей по полочкам. И за половину спрашивала, и на квартире предлагала.... В ответ: ДА ЩАААС!!!

Сама прекрасно всё понимаю, что так не делается, но я в какой-то западне. Кого не послушаешь, всем родители помогают, и взрослому и мАлому, и деньги на свадьбу по 300 тыс. дают, и квартиры помогают, и на хлеб порой дают, а тут какая-то манна, только зловещая, свалилась на меня!!

Миленький корячится на свои соревнования, сборы, спортивные вещи, часы, очки, поездки постоянные...... А я месяц назад взяла на последние 5 тыс себе ботинки зимние, дак вони было и недовольств. Где справедливость? Куда спряталась? Как не сяду разговаривать, дак вечно не права и лучше помолчи. Может я что-то не так доношу, но походу меня давно уже никто не слушает.

Посадила не шею, называется, а теперь только самой и сталкивать с плеч этих "козерожков" наглых.

Только на молитвах живу, да с мыслями лишь о позитиве. Но в этот раз что-то решила высказаться, как, знаешь, на бумаге пишут мысли, чтобы "осветить "голову, вот так и я. Только еще плюс ваши комментарии, обсуждения, осуждения, поддержка, совет и т. п.

Может и зацепка какая попадется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 14:04:40
2013-11-07 14:04:40

Вермишель , Если такое положение, то ты и в правду справишь ей юбилей. Или наберешься смелости и сил, положить ей на стол наличными ровно половину со словами - Мамочка, это наш тебе подарок на юбилей. Возьмет - хорошо, не возьмет - еще лучше, меньше долгов будет. Да, выскажет она тебе, но что делать, как то решать эту проблему надо и не идти же постоянно на поводу у мамы. Вот ей захотелось, видите ли.

Тогда можно по другому, на равноценную сумму пусть сделает Вам подарок на новоселье, мебель, технику или внесет часть денег ипотечных или кредитных.

Тогда будет все по честному.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 14:09:23
2013-11-07 14:09:23

Makedoniya , Прям сказка =) Только взамен на всё я получу обиды.....

Сколько будет в моих силах, я ей дам. Но если у меня не будет возможности положить ей сто тысяч или те же пятьдесят, то я в любом случае их не выс. у. О кредите и речи быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 14:11:48
2013-11-07 14:11:48

Первое правило: НЕ ИДТИ НА ПОВОДУ У МАМЫ, ИНАЧЕ МОГУ ЛИШИТЬСЯ ЧЕГО-ТО ДОРОГО В ЖИЗНИ.

Как моя знакомая лишилась младшего РЕБЕНКА благодаря своей Маме. Послушала её отдать на время ребенка отцу, а теперь соответсвенно его ей никто не отдаст и давно был суд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 14:24:51
2013-11-07 14:24:51

Вермишель , Нашкребешь ты эти деньги, и дашь все, из кожи вылезешь, что бы мама не обиделась. Это уже видно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 14:40:28
2013-11-07 14:40:28

Makedoniya , Я даже уже ничего не пишу. Это бесполезно.

Смысл истории - просто нам пожаловаться, а не выслушать советы, так как сделает Маша все равно всё по-своему.

Маш, это не в обиду, это факт и ты реально имеешь полное право НЕ следовать ничьим советам и просто так писать истории. Это НОР-МАЛЬ-НО. Сайт для того и создан.

Но почему-то мне эта история напоминает одну фразу из "непомнюкакого" фильма. За точность не ручаюсь, но смысл: "Боишься-не делай, а если делаешь, то перестань бояться!"

Я бы немного перефразировала :" Не хочешь-не делай, а если делаешь, то не ной!"

Маш, ты прекрасно понимаешь в какую денежную кабалу ты себя загоняешь, ты делаешь это осознанно!Так что, либо зажмурься и представь, что тебе РЕАЛЬНО НЕОТКУДА взять денег и смело сообщи об этом маме. Либо рвись на британский флаг, доставай деньги и ПЕРЕСТАНЬ ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ!!! Да, будет голодно, не будет хватать денег, НО ТЫ САМА ПРИНЯЛА ТАКОЕ РЕШЕНИЕ! САМА отдала деньги, так что- НЕ ДУМАЙ и НЕ НОЙ. Будь мужиком!... если рядом такового не оказалось....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 14:57:23
2013-11-07 14:57:23

Алабай, Спасибо Сань =)

Честно сказать, я не ною и не собиралась =) Просто, как отписалась выше, написала, чтобы осветить голову. Вас я слышу. Еще ничего никто не делал, да и делать то в общем не с чего. Всё решение отдала времени. Сейчас сижу просто и думаю о прекрасном, не возвращаясь к словам и просьбе Мамы.

Поделилась, облегчилась =)

Всё нормально =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 15:27:56
2013-11-07 15:27:56

Вермишель , Ну вот и не вешай нос! Жизнь одна и прожить её надо в удовольствие! Зачем делать что-то что угнетает тебя, лишает радости? Если ты не можешь по-другому, то находи в том что делаешь плюсы. Прочти мою подпись, короче. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:39:37
2013-11-07 15:39:37

Вермишелька, мне кажется, что я где то читала что у тебя есть сетра. Так?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 15:39:51
2013-11-07 15:39:51

Алабай,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 15:42:11
2013-11-07 15:42:11

Makedoniya , Родной нет =) А двоюродная беременная =) А троюродная в другом городе =) А двух двоюродных Мама еще молодых выгнала на улицу и они уж точно ни копейкой ей не помогут! Они вообще против того, чтобы я что-то делала.

И я согласна с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:43:51
2013-11-07 15:43:51

Вермишель , Подожди, раз есть двоюродная, значит у мамы твоей есть брат или сестра, тобишь твой дядя или тетя, так скооперируйтесь! Это уже легче будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 15:54:15
2013-11-07 15:54:15

Makedoniya , Тут есть её сестра с котрой она уж сколько лет не общается. Брат (дядя) давно уехал жить в Краснодар, старшая сестра (тётя) живет на Украине, сестра (тётя) мама моих сестёр двух здесь никогда не жила, она работает вахтами: месяц работает, месяц дома там у себя. Больше родственников нет. Я бы конечно этот вариант давно предпряняла или даже "пожаловалась" кому-нибудь на нее {#} Но она давно не общается не с кем. Татары вообще народ трудный и гордый, так что всё так не легко получается........

Вот в такие моменты и не хватает отца или брата(сестру).........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:56:38
2013-11-07 15:56:38

Вермишель , ладно, вот ты все таки планируешь, я так поняла что твой милый тебе не офиц. муж? так? Он спортсмен, он этим зарабатывает столько много? а твой доход?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 16:06:44
2013-11-07 16:06:44

Makedoniya , Ну он помимо спорта работает конечно =) Тоже в образовании =) У него доход больше, чем у меня. Но просто у нас совершенно иные планы были до того момент, как Мама сказала о том что я должна оплатить ее юбилей. Мне с ним н хочется ругаться из-за Мамы, поэтому так настойчиво я не смею выпрашивать у него деньги в обязательной форме. Мы конечно можем сложиться и оплатить ей юбилей, хотя бы на тысяч 50-60, ну даже на сто, даст Бог, но тогда кто за нас заплатить 40 тыс за ипотеку+кредит, чем будут питаться кошки, кто купит ему билет до Тюмени, чтобы он смог оформить на себя квартиру, которую он выиграл на суде....... А кстати! Мы же можем продать его квартиру, которая стоит без толку в его деревушке.... Хотя бы за миллион. И тогда останемся на коне. Так?

Нет, он мне не официальный муж. Восьмой год штамп "нарисовать" не можем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 16:09:41
2013-11-07 16:09:41

Makedoniya , В долги в Новый год я залезть не смогу - у кого деньги то будут!? Кредит мне в банке не дают. Максимум что у меня будет - это моя зарплата и то что останется от зарплаты миленького. Еще подруга обещала подкинуть 20 тысяч, ЕСЛИ БУДУТ. Больше мне брать нЕгде.

Одна надежда на то что она позовет человек 15-20 максимум.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 ноября 2013 16:14:12
2013-11-07 16:14:12

Интересно, а зачем брать квартиру в ипотеку, если есть ещё две квартиры? Так, ничего личного, просто вопрос...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 16:18:56
2013-11-07 16:18:56

Жена ингуша, А жить то нам где? Одна неблагоустроенная квартира Мамы, снесут и получит квартиру в капиталке - с годами она достанется мне или моим деткам. С Мамой жить? Не вариант. Вторую квартиру он выиграл на суде буквально летом, но сейчас ему надо вырваться и оформить всё на себя. Эту квартиру продать можно за 800 тысяч, максимум миллион.

Здесь у нас квартиры стоят от 5. 5 миллионов в деревяшке и от 9 миллионов в капиталке - это нормальные квартиры. Если без ремонта или клетушку какую-нибудь, то от 4 миллионов.

А недвижимость когда лишней была??? Проста та квартира реально пользы никакой нам и дохода не приносит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
07 ноября 2013 16:21:36
2013-11-07 16:21:36

Вермишель , А здесь - это где? Где вы живёте?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 16:21:36
2013-11-07 16:21:36

*От 4 миллионов в деревяшке и от 5 миллионов в капиталке.

Сейчас купим, через два года уже дороже продадим, грубо говоря. Или с годами в Тюмени купим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 16:22:13
2013-11-07 16:22:13

Жена ингуша, на севере живем. На ямале

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:26:39
2013-11-07 16:26:39

Седя по этим двум коментариямВермишель ,Вермишель , ты все таки шкрябаешь денег ей на юбилей, дабы не испортить отношения с мамой. Вот этим "не испортить" она и будет пользоваться всю жизнь, а ты, будешь клять жизнь и идти и сполнять все ее прихоти, Ю потому что ты боишься ей отказать.

Сорри, конечно за комент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 16:33:57
2013-11-07 16:33:57

Makedoniya , Надеюсь, что это будет первый и последний раз. А на последующие я буду набираться смелости.

Если бы меня еще кто-то дослушивал..... Она как будто ревнует меня что ли. Не дает мне жизни спокойной. Я не могу полежать выходные спокойно, проспать до вечере, сходить в гости нормально, так как обязательно когда мы только сядем с подругами за стол, раздаться звонок и Мама скажет: Приедь ко мне мне надо тебе что-то сказать! На все мои вопросы Зачем? Что случилась? Объясни причину? просто ложится трубка и это означает, что я должна быть у нее в скором времени. Вызываю такси, приезжаю, а она просто хотела меня поцеловать или понюхать НЕ ПИЛА ЛИ Я! Порой правда до смешного и невыносимого доходит.

У девчонок помладше меня давно по 2-3 ребенка, своя счастливая, свободная, взрослая жизнь. А мне в такие нелепые моменты кажется, что я сосунок какой-то... Но понимать это начала совсем недавно. Ведь всю жизнь:Мама плохого не пожелает! Мама плохого не посоветует! Мама всегда правда! Мама, Мама, мама..... а где же Я, а как же Я, а меня кто пожалеет? А почему я всегда не права?..........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:58:44
2013-11-07 16:58:44

Вермишель , Нет не права, это будет и второй раз и третий.

По повдоу того, что контроль над тобой, я согласна, это материнская ревность того, что ты внимание уделяешь своему а не ей, и пока она не поймет, так будет продолжаться всегда, пока ты не расставишь точки над і.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 17:02:41
2013-11-07 17:02:41

Makedoniya , Этим и займусь в ближайшие часы......... Не знаю что сказать. Нет слов. Тупик и в то же время желание.

Спасибо Светулик, ты достанешь стержень из задницы человека и покажешь ему, что он у него имеется. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 ноября 2013 17:03:17
2013-11-07 17:03:17

Вермишель ,! Мама, Мама, мама..... а где же Я, а как же Я, а меня кто пожалеет? А почему я всегда не права?.........

Машунь, всё в твоих руках. К тебе будут так относиться пока тебе самой это не надоест!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 17:05:51
2013-11-07 17:05:51

Алабай, ну я же не мазахистка, чтобы мне это всё нравилось =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:13:21
2013-11-07 17:13:21

Вермишель , {#}спасибо, сказанула))) первый раз было что я сшибаю насмерть розовые очки с башки человека, потом волшебные пинки раздаю, теперь офигеть - стержень из жопы, все, я убита на повал {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 17:16:03
2013-11-07 17:16:03

Makedoniya ,

С очками и за пинками уже знаю к кому отправить "человеков" {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:26:55
2013-11-07 17:26:55

Вермишель , а вот это к тому, что каждый рассматривает ситуации со своей стороны:

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 ноября 2013 17:34:45
2013-11-07 17:34:45

Makedoniya ,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
MASЯ
14487 MASЯ
MASЯ offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
07 ноября 2013 20:14:06
2013-11-07 20:14:06

Мама у вас автор - эгоистка! Она знает вас не первый год, мне вот тоже кажется вы отбабахаете юбилей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 22:59:05
2013-11-07 22:59:05
Если все так, как вы описали, то ваша мама-эгоистка. Я бы ей ничего не дала. Она должна все сама понимать, что вам нечего давать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 ноября 2013 00:21:46
2013-11-08 00:21:46

Понты не колоти)))100 тысяч рублей-это 25 тыяч гривен. На 15 -20 гостей, даже с тамадой-это нереально большая сумма. Сделай банкет для мамы обязательно. Только(я посчитаю в гривнах)не на 25 тысяч, а меньше. С человека 300 грн. 20*300=6000грн. Тамада 1000 грн, фотограф 1000грн. Договориться спиртное свое+2000грн. Получается 10 тысяч, причем не в задрыпаном ганделике. Можно гдето меньше чего то, например не на 300грн, а на 250(это примерно 1000 рублей). Я работала в кафе и ресторанах. И знаю, что люди все равно все не сьедят, главное правильно спланировать меню. Поверь можно так спланировать, что и на 100 грн можно такого заказать, что будет не хуже, чем на 300. На большую сумму не имеет смысла. Так как вам все равно не довесят(утрирую). Короче, идешь в хорошее кафе, но не самый крутой и дорогой ресторан в стране, и договариваешься с админом что бы самостоятельно украсить зал, насчет спиртного и торта(ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ) и выбираете по меню закуски, вторые блюда, салаты, горячее.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
08 ноября 2013 10:39:06
2013-11-08 10:39:06

MASЯ, Молодцом =)

Гость, В первую очередь она моя Мама, а там уже эгоистка или ребенок - это уже и есть ситуация...

Алиняха, Ух, как ты всё расписала по-украински то {#} Эт надо наверное к вам в Харьков валить юбилеи отмечать {#} Только вот на земле или в других странах так и есть как ты описала, но не у нас =) У нас три кафе из них два приличных, один ресторан... Выбор не густой как ты заметила {#} Ну и конечно один клуб, котрый каждый месяц меняет свои названия или закрыт по полгода =)) Может в клуб Маму, а? {#}

В самом дешовом кафе с человека минимум 3 тысячи - это если повезет (я уже их объездила и всё уточнила в тот же день). Это выйдет 45-60 тысяч, так? Без аренды, без тамады, со своим спиртным и со своими фруктами. Со своим спиртным можно в одном кафе, но со своими фруктами можно только своим(я просто малю Бога, чтобы позволили со своими). НО! На 15-20 человек - это я бы так мечтала только... Там далеко будет не столько, поверь..... И еще в каком кафе место будет, и какое будет работать. В одном дорого очень, во втором своё спиртное нельзя, но можно договориться насет фруктов, и с учетом что тамада обязательно их ( это считай за час она берет 3 тысячи, уже лишняя трата денег. Какой юбилей без тамады). В третем можно со своим спиртным, но заказывать меню надо приходить перед самым юбилеем, там точно и скажут будут они работать этого числа, что юбилей, или нет.

Правильно подоброное меню - это эксклюзив. Попасть не вариант. Один ест то, второй это не ест, третий придет голодный, четвертый не работал и весь день жрал, пятый не придет вообще и т. д.

Нам надо будет 80 тысяч заплатить только за кредиты (за декабрь и январь), так что не варик нам что-то делать... Я писала не о том как бы мне юбилей Маме сделать, а о том что в душе твориться и как так можно поступать. А ты тут уже считать собралась =) Приезжай, составь мне меню, может тогда оправдаешь свой комент {#}

Не понти давай, старая {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке