Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
2 минуты назад2016-12-06 19:02:22 от Читательница
14629Откуда же у него будут вещи, если он не работает? И как вы дальше жить планируете? Вы не сможете жить, если он дальше будет не работать, ему нужно есть, за жилье платить, вам тоже есть, ребенка кормить, а он только играет. Не не может он работать, а не хочет просто! Вот не хочет и все тут! И какая п ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Свекруха     

Вчера случилось очень для меня неприятное.
Я живу у мужа.Те в их квартире.С нами еще живет свекровь.
У нас нормальные с ней отношение.Не ругаемся.
Поругалась с мужем.Звоню ему,он сбрасывает и трубу не взял.
Прихожу к ним домой.Свекровь меня не пустила.
Сказав,Что его нет дома.Она не может дозвониться до него.
Спросила "поругались чтоли мы?" Я сказала нет.Это наше личное дело.И выносить на всеобщее обозрение я не буду.
Сказала чтоб я не обижалась на неё,за то,Что не пускает.
Я попросила вынести для меня дорогую мне вещь.Развернулась и ушла.
Пришла домой к себе.К моим родителям.Вся в слезах.Мои в шоке!

44203
Другие Истории из жизни
(75)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 ноября 2013 11:24:24
2013-11-07 11:24:24

Ужас какой то..... Что за отношение??Как к вещи... захотели пустили, захотели выгнали... Вам надо серьезно поговорить с мужем и выяснить что за фигня происходит. А если помиритесь, то лучше отдельно живите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 11:45:01
2013-11-07 11:45:01
Краткость, конечно, сестра таланта, но это уж слишком. Вы описали только выхлоп. Я лично не поняла:откуда ваша свекровь, не созвонившись с сыном, узнала о ссоре. Далее, не вразумительно:если отношения нормальные, почему вы не ответили честно и не рассказали о ссоре, пусть и не вдаваясь в подробности? А если она повела себя более чем странно:не пустила в дом невестку!, возможно это её отношение постоянно таковое, и вам необходимо было бы разъехаться. Тоня, вы расскажите поподробнее, не впадайте в истерику, всё наладиться. Просто вам бы сейчас хотелось, что бы написали: ну и сволочи и свекровь и муж, а вы беленькая и пушистая. Но так не бывает, давайте разбираться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
07 ноября 2013 11:51:07
2013-11-07 11:51:07
а с чего она взяла, что поссорились??? видно, он ей рассказал... странная семейка! и еще "не обижайся"... да наоборот надо было помирить детей, а не выбросить негодную невестку за порог с вещами, как котенка...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

07 ноября 2013 11:54:45
2013-11-07 11:54:45

здесь что-то нечисто, возможно и не такие у вас с ней нормальные отношения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
07 ноября 2013 12:19:51
2013-11-07 12:19:51

Очень странная свекровь. И очень мало подробностей ссоры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
07 ноября 2013 12:35:25
2013-11-07 12:35:25
скорее всего она уже знает о вашей ссоре. тут не прав ваш муж, что уже рассказал об этом своей мамочке, не права и свекровь, что не пустила вас домой. мне кажется, что это муж сказал ей вас не пускать, т. к. она бы не говорила не обижаться на нее. разберитесь в отношениях со своим мужем и решайте квартирный вопрос. жить со свекровью - это мучения, даже если у вас и нормальные отношения, то они со временем могут испортиться (по своему опыту знаю)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 12:36:54
2013-11-07 12:36:54
Я живу с ними пол года. За это время мы с ней ни разу не поругались серьезно. Были не понимания, но чтоб вот ругаться или кричаться, как у некоторых семей. Не было. Я работала днем. Муж тоже. Я позвонила ему вечером. Он пьяный. Еле разговаривал. Слово за слово. Я высказала свое недовольство по этому поводу. Я молчать не буду. Выскажу что мне не нравиться так и так. Поругались. Потом позвонила ему через час трубу не взял. Прихожу с работы. Хочу войти в квартиру. Она встала посередине и все. Я сначала подумала что он дома сидит, а она просто меня не пускает чтоб я его не увидела. Не пойду же я напролом?! В итоге она вышла на площадку. спросила мы что поругались с ним. Я сказала нет. Просто не могу дозвониться до него. Она сказала я звоню ему он тоже не берет. К слову она работает 2-2. И был выходной. Сказала что у него был выходной. Он целый день сидел с ней дома. Вечером она уехала по делам... А пришла , его не было дома. Я думала что он вообще на работе. Он говорил мне это. Сказал мне что мне лучше пойти домой и там переночевать. А потом с ним обсудить все. Сказала мне не обижайся на меня. Сейчас так лучше будет. Она всегда говорила нам, какая бы ссора не была, пришли домой. Разошлись по разным углам. Под разные одеяла. Или попа к попе. А тут так сделать. Я просто не знаю, Как я смогу дальше так жить... и с ней .. и с ним.. n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n r n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯИрина
13951 ЯИрина
ЯИрина offline
Репутация : 655
Комментариев 26 6
07 ноября 2013 12:37:36
2013-11-07 12:37:36

Действительно, очень странно. Что такого мог сказать ей сыночек, что она вас не пустила? остается только догадываться. отношения выяснить надо конечно, а то будут они вас потом грязью поливать за глаза за что-нибудь, чего вы не делали. но после такого я бы не помирилась ни за что!!! Забыла бы про эту семейку Адамс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
07 ноября 2013 12:44:28
2013-11-07 12:44:28

Тоня, действительно странная ситуация. Видимо муж наговорил чего-то совсем ужасного. Или пришел, начал на вас жаловаться с пьяными угрозами в духе "Да я ей башку проломлю, если придет". Вот свекровь и отправила вас домой от греха подальше.

А вы вообще расписаны? Или просто вместе живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 13:14:48
2013-11-07 13:14:48
Мирандa, расписаны. Свадьба была. Я себе места не нахожу вообще. Так обидно. Я хочу верить что он ей ничего не рассказывает и не говорит. Хотя он с ней всегда был на расстоянии. Про отношения вообще ничего не говорит. Она спросит что-то например. Он ответит "все нормально" Это все тоже с его слов. когда мы с ней стояли разговаривали, у неё глаза бегали. Может был дома, может не было его. Факт, что меня не пустили домой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 ноября 2013 13:18:23
2013-11-07 13:18:23

Тоня, а он так и не позвонил???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
07 ноября 2013 13:23:28
2013-11-07 13:23:28

Тоня, все же мне хочется себя, да и вас, утешать мыслью, что свекровь не пустила оттого что пьяный муж сдуру такого наговорил... она просто за вас испугалась. Поговорите с ней. А потом уже все втроем.

Обидно, да. Но все же, вы друг другу законные супруги. И раньше все было ок. Разводиться из-за единичного эпизода не очень умно. Но обсудить это надо обязательно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 13:29:30
2013-11-07 13:29:30
Мальвина! , нет. Тишина...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 ноября 2013 13:30:56
2013-11-07 13:30:56

Тоня, бедненькая девушка, может и права Миранда. А, Вы, пробовали ему звонить сами???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
07 ноября 2013 13:33:30
2013-11-07 13:33:30

вот живешь себе с мужем, все нормально... дом, работа, быт... уверена, что чувствовала она себя как дома, она же замужем... уборка, готовка, стирка, организация уюта ))) а тут БАЦ! и такой сюрприз тебе, типа без разрешения кого-то там тебе и домой нельзя!!! типа: ты тут на птичьих правах, детка, и место свое не забывай! наверно, НЕ ПРОСТО ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ! желаю вам, Тоня, моральных сил, терпения и мужества!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

07 ноября 2013 13:40:30
2013-11-07 13:40:30

ТОня, извините за вопрос такой - вы официально в браке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
07 ноября 2013 13:42:11
2013-11-07 13:42:11

Makedoniya , она писала, что ДА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

07 ноября 2013 13:43:24
2013-11-07 13:43:24

я может и глупость скажу, а вдруг он не один??вот его мама его и покрывет... ну или как кто то уже говорил что она просто вс не впустила домой для вашего же блага

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
07 ноября 2013 13:44:47
2013-11-07 13:44:47

Скаюшка, вот вот. Ни фига себе на птичьих правах... Законная жена, блин. На птичьих правах если бы была просто сожительницей. Вот там точно птичьи права.

Да, Тоню правда очень хочется пожалеть. Такие выкидоны непросто забыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 13:59:18
2013-11-07 13:59:18

Скаюшка, Все, спасибо, увидела.

Тоня, Вы ж понимаете, что она не имеет права Вас выставлять на улицу? Вы же живете там, с ними, а не у родителей. Это еще хорошо что есть у кого переночевать.

Тоня, Запомните, на пьяную голову не стоит серьезно проводить беседы, ругаться и пытаться что то доказать или обьяснить, все равно Вы будете не правы, как ни крути. В алкогольном опьянении мужчина не воспринимает все так, как на трезвую.

Решайте и с мужем и со свекрухой, что вы семья и если ты живешь с ним то и ночевать будеш тоже с ним, хоть попа к попе (как выше написали). Что это такое не пускатьв квартиру. Да, я понимаю что это ее квартира, но если на то пошлол у тебя есть тоже квартира и тоже есть где жить. И получается что это за семья, в которой муж отдельно и жена отдельно, а встречаться будете на нейтральной територии? Вы понимаете, что таким отношением и поведением можно разрушить и так не такой уж крепкий брак, все таки не прошло и года а у же у Вас в семье такое положение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 14:05:14
2013-11-07 14:05:14
Мальвина! , не звонила. А что сказать ему? Видать ему неплохо после вчерашнего... Ни звонка, ни смски.. Скаюшка, Вы правы. Теперь я чувствую себя "на птичьих правах" Всегда приходила все хорошо. Мама у него дома. МЫ и готовили бывает вместе. Редко правда. Я себе график работы поставила , Чтобы мы с ней 1 день только вместе дома были. И то когда, она выходная, или уедет по делам или приготовит и в комнате сидит. Не навязывалась в общем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
07 ноября 2013 14:06:59
2013-11-07 14:06:59
почему такой акцент на свекровь? Историю нужно было назвать не свекруха, а странный муж. Это он ее попросил, не пускать. Я бы не простила такого. Как трус прячется, а ты мама сама разгребай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 14:26:29
2013-11-07 14:26:29
Мне кажется здесь проблема в нем, может он лишнего выпил пришел домой и его мать не хотела что бы вы его видели в таком состоянии, поэтому и просила вас пойти домой что бы хуже не было скандала. Не накручивайте себя, скорее всего он сейчас отходит от вчерашнего к вечеру будет лучше позвонит и поговорите, а сейчас лучше займитесь любимым делом, отвлекитесь. Свекровь тоже можно понять, она наверное хотела как лучше, ведь у вас с ней были нормальные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 14:26:33
2013-11-07 14:26:33
Я наверное не смогу больше с ней заговорить после этого!! Сказала мне "я подожду его прихода, гляну какой он придет. В каком состоянии" Думаю, могла бы позвонить мне и рассказать. Я ж нервничаю сижу. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 ноября 2013 14:38:17
2013-11-07 14:38:17

Тоня, скажите, что надо поговорить серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
07 ноября 2013 15:27:27
2013-11-07 15:27:27

А я бы после такого, больше к ним не сунулась бы. Забрала бы свои вещи только и всё.

Вы же автор не вещь в самом деле. Что за неуважение вообще?Значит его мама не так уж хорошо к Вам относится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
07 ноября 2013 15:35:23
2013-11-07 15:35:23

Тоня, а ваш муж часто выпивает? поведение свекрови действительно очень странное, но меня очень насторожила фраза: "я подожду его прихода, гляну какой он придет" очень настораживает, может у него это уже не первый такой загул, может она и правда о вас так позаботиться пытается, может раньше были инцеденты, может предыдущих девушек он в пьяном виде бил... а вы всего этого не знаете... я бы вам посоветовала похвонить свекрови и поговорить с ней. может конечно она вам и не скажет, но по ответам и по голосу вы почувствуете, если она что-то скрывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 15:46:58
2013-11-07 15:46:58
Мальвина! , я звоню, он трубу не взял... Лапыч, в повседневной жизни он может выпить 1 бутылку пива. Но чтоб напиться до такого состояния пьяного, нет. Может на празднике перебрать. С кем не бывает. И вообще он должен быть на работе. Я думала же что он работает. У него до меня была 1 девушка. Встречался неделю. И то, отношениями то не назовешь. Со мной самые длинные и самые первые серьезные он говорил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
07 ноября 2013 15:51:57
2013-11-07 15:51:57

Тоня, мой совет все-таки поговорить со свекровью, тем более он трубку не берет. Попробуйте расспросить ее, может это хоть как-то прояснит ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:53:23
2013-11-07 15:53:23

Тонея, а сегодня спать где будешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 15:54:24
2013-11-07 15:54:24
нАпример если у нас выходной. Ляжем фильмы смотреть. Купим вкусняшки. Купит себе 2 бут. пива. А тут напился, да еще и наврал мне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 15:58:34
2013-11-07 15:58:34
Makedoniya , к родителям пойду. Они всей этой ситуации не понимают. Мне некуда больше идти. К нему я не пойду, после того, что она меня не пустила. Я там писала еще 1 коммент, его видать еще не добавили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:00:34
2013-11-07 16:00:34

Тоня, ТОня, у Вас есть возможность переехать и жить у родителей твоих?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
07 ноября 2013 16:35:53
2013-11-07 16:35:53

каакой кошмаррр!!!
ты позвонила. он не взял. пофиг. Мать его не звонит. фиг с ней.

не пиши, не звони ему. Живи своей жизнью. Поменяй номер.

не знаю че случилось у вас там. это ваши разборки. и если он пропросил мать прикрыть его, сказать что нет дома.. то это не правильно. вы вдвроем должны решать и разбираться. никаких свекровей быть не должно. а то разругаетесь вообще все в 3-ем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 ноября 2013 16:38:00
2013-11-07 16:38:00

Тоня, неведение хуже всего. Я наверное просто очень горячая, но на вашем бы месте пошла и разобралась в чем дело. Не смогла бы сидеть спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я права
14291 Я права
Я права offline
Репутация : 2288
Комментариев 21 0
07 ноября 2013 16:43:03
2013-11-07 16:43:03

Я сама в шоке от вашей свекрови {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:38:28
2013-11-07 17:38:28
Тоня, это конечно полный пип.. ц. Муж выдал выкрутас, не спорю, но с ним вы рано или поздно разберётесь, обговорите и помиритесь. Но странное поведение его матери безобразно. Не поддаётся никакому объяснению, кроме как: она не хочет видеть вас с сыном. Иначе, любая любящая мама, постаралась бы прикрыть сына, смягчить ситуацию, а эта ещё и усугубляет. Хотя призадумалась о предположении простт: может он там не один был, ? Хотя это конечно ерунда, напился скорее всего в грязь, побуянил и спать будет до вечера. А потом вернётся разум в тело, тут уж вы не оплошайте-морально добить, требования выставить. Держите нас в курсе, всё выяснится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 17:54:30
2013-11-07 17:54:30
Я отпишусь, когда что-то прояснится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 18:48:13
2013-11-07 18:48:13
Сейчас объявился. Вещь которую я забрала у него из дома это дорогой фотик. Сказал , Что мать ему сказала, что она меня не выгоняла. Что я сама попросила фотик и ушла. Что приехал он в 11 часов домой. Ездил по работе. Я спросила почему наврал что не работал!Он сказал , Что рабочие моменты мне знать не надо... поясню:когда она мне сказала , Что не пустит, Что мне лучше идти домой. Я сказала вынесите мне фотик. Она вынесла. Говорила, Чтобы я не обижалась. НУ я и ушла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 ноября 2013 18:49:57
2013-11-07 18:49:57

Тоня, помирились???Что дальше делать будете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 19:00:31
2013-11-07 19:00:31
Мальвина! , нет не помирились. он меня не зовет обратно. ничего не сказал. Все что сказал, Я написал выше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
07 ноября 2013 19:11:49
2013-11-07 19:11:49
странные у вас отношения. Вас трудно назвать семьей. Вообще ничего не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана 88
14361 Светлана 88
Светлана 88 offline
Репутация : 920
Комментариев 38 0
07 ноября 2013 19:18:30
2013-11-07 19:18:30

{#} А сколько вы в браке? и часто ли такое недопонимание с мужем? Странно, что ваша свекровь вас в собственный дом не пустила (пусть даже это не ваша квартира), но вы официально женаты, а значит все общее. Мне показалось что она хотела что то скрыть от вас. Могу ошибаться. Но как то и ваш муж странно себя ведет. Встреттесь с мужем и вдвоем поговорите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 19:23:03
2013-11-07 19:23:03

Тоня, Ну так Вы перезвоните мужу, встреттесь на нейтральной територии, обьяснитесь с ним, что Вы семья и Вы не хотите ночевать у родителей, что так получилось с его мамой, что Вы семья и обязаны быть вместе жена при муже муж при жене, ну это если у вас есть желание сохранить брак и навести лад в семье. Маму его ни в коем случае не выставляйте виноватой, потому что Вам не поверят, можете сами догадаться по чему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тоня
Тоня

07 ноября 2013 19:50:22
2013-11-07 19:50:22
Светлана 88, 8 месяцев в браке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
08 ноября 2013 11:53:59
2013-11-08 11:53:59

Makedoniya , ну да! её из дома выставили, наврали, оболгали, а она теперь звони ему, проси "ну даааавай встретимся" пошел он в Ж! пусть сам просит и объясняет, что это такого на работе может быть, что бы не сказать??? не странно ли? обычно наоборот врут, что на работе, а сами гуляют непонятно где, а тут вот так)) странные люди...

Тоня , НЕ звонить! НЕ просить! НЕ прощать (быстро)! а по поводу мамы, это только моё мнение, сказать ПРАВДУ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

08 ноября 2013 12:45:16
2013-11-08 12:45:16

Скаюшка, Так в этом то и дело, что мама выставляет себя хорошей а его жену плохой, пока не разберутся и не выяснят - дело не сдвинется с точки. Да никто и не говорить его умолять о встрече - предложить обговорить сложившуюся ситуацию. А в этом случае, муж верит в то, что сказала мама, потому что у жены нет возможности обьясниться.

А какой твой совет по поводу выяснения отношений? Сидеть и ждать у моря погоды? И пусть мужняя жена живет у своих родителей, пока мудак не перезвонит? Какое этомцу обьяснение, они не так давно женаты, пусть лучше укрепляют свою семью, сьтроят фундамент, а не живут от звонка до звонки и ждут, когда кто то сделает первый шаг.

Мой, на ж/дороге когда уходит в вечер поздний, тоже не говорит для чего, потому что у баб-с язык длинный (простите все) и обязательно может трепануть, так, по секрету что муж где то пошабашил, и все, считай мужик пропал (я образно).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
08 ноября 2013 13:51:03
2013-11-08 13:51:03

Makedoniya , а что такого мама может наговорить??? "она била меня ногами, покрывала меня трехэтажным матом и по секрету рассказала, что сделала аборт от тебя!"???))))))))))) ну сказала, что сама решила уйти, мелочи... он ведь тоже виноват, набухался в пень и никого ему не надо уже. а по поводу секретов рабочих, то мне кажется все сугубо индивидуально... мне, например, всегда рассказывает и я "могила"))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:05:01
2013-11-08 14:05:01

Скаюшка, Я верю)))) но не сидеть же и ждать у моря погоды, когда позвонит, надо делать какие то шаги к примерению. Не пустила свекровь невестку, так надо решить этот вопрос, потом мужа не будет а она вещи выставит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
08 ноября 2013 14:15:19
2013-11-08 14:15:19

Makedoniya , ты ж писала: "Маму его ни в коем случае не выставляйте виноватой", а как решить-то по твоему? мама виновата и никуда от этого не деться) и в первую очередь, муж не прав, пусть и улаживает вопрос! это моё мнение! а Тоня пусть поступает, как ей подсказывает сердце) и еще такой мааааленький момент: если муж/парень рассказывает секрет, разглашение которого может закончиться "небом в клеточку" (образно, у каждого свои грешки), какая умная женщина будет трепаться о таком на право и на лево???? если конечно она мужа любит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:22:58
2013-11-08 14:22:58

Скаюшка, Да, писала, потому что она сразу свалила на маму, а мужчины не любят когда обижают их мама и он ведь не поверил ей. надо быть хитрее. Она никогда не докажет что мама ее не пустила.

Вооттт, если она мужа любит и хочет семью то уж может с ним обьясниться не по телефону и у нее корона не упадет если она перезвонит, нужно делать кому то первый шаг и гордыня здесь не уместна.

Не все такие умные. Поэтому и говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
08 ноября 2013 14:32:32
2013-11-08 14:32:32

Makedoniya , а я думаю, гордость тут как раз к месту, Тоня то ни в чем не виновата! как с котенком поступили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:38:39
2013-11-08 14:38:39

Скаюшка, Виновата в том, что не сказала свекрови что она живет с ними. Она раз промолчала свекрови теперь та повадится такое делать когда мужа не будет дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
08 ноября 2013 15:01:42
2013-11-08 15:01:42

Makedoniya , ))) смешно! это лиш бы доказать, что мы бабы дуры? будем придумывать сами себе вину и бегать за ними))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

08 ноября 2013 15:08:17
2013-11-08 15:08:17

Скаюшка, Я рассматриваю ситуацию с одной стороны где - жена хочет - ищет перемирия. Ты рассматриваешь с другой - муж виноват вместе со свекрухой на семью и жену плевать, нужна будет - сам приползет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

08 ноября 2013 15:31:30
2013-11-08 15:31:30
Makedoniya , Вы правы, в том, Что я не ответила ей, Что я живу с ними. Наверное я растерялась от услышанного. А с другой стороны, я не захотела с ней ругаться. Она меня задела. А с мужем конечно мы решим вопрос, Я объясню что она мне сказала, и после чего я только попросила свою вещь и ушла. НЕ сказав это на, я бы сидела у них дома. и не было бы всей этой ситуации Скаюшка, спасибо Вам! почему то не могу выделить 2 имя, к которому хочу обратиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 16:33:36
2013-11-08 16:33:36

Тоня, Может и дурацкий впорос - но... почем у только фотоаппарат? там что , больше твоих вещей нету?

Тоня, ты можешь отвечать только по одному имени, зарегистрируйся и так будет намного лечге общаться, потом ты можешьб дополнять свои написанные истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
08 ноября 2013 17:04:04
2013-11-08 17:04:04

Makedoniya , ВО!! это хорошо сказала "сам приползет")))

Тоня, а я что?! )) я только за то, что бы к нам относились по заслугам. если мы ничего не сделали, то не должны и унижаться, прося о разговорах и встречах! и я считаю, как себя поставишь так и будет всю жизнь. побежишь за ним - будет знать, что ему все можно, да еще бегать за ним будешь, а если ему придется добиваться прощения - поймет насколько не хорошо сделал и что просто так ему это с рук не сойдет!!! девченки любите и цените себя! а там и они оценят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

08 ноября 2013 17:41:28
2013-11-08 17:41:28

Скаюшка, Гы, а если не приползет, будет ждать что бы она сделала первый шаг?

Так можно себя вести когда не замужем и не женат, показывать свою гордость, доказывать что то друг другу, а в браке - это постоянный труд это работа над отношениями, где то уступить где то промолчать а где то и вообще заткнуться. Раз они поженились, раз они муж и жена, то они должны идти на уступки, а не так - он не позвонил вот я теперь обскорбленная жена и я не буду звонить ему первая, а почему не взять и не перезвонить? Если она один раз сделает то ничего не случится и это не показатель того, что он теперь весь остаток жизни будет этим пользоваться, кто то горячий кто то более рассудительный, вот кто умней тот и обязан что то предпринять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 17:42:21
2013-11-08 17:42:21

Скаюшка, я высказала свое мнение и видиние ситуации, а Тоне решать самой что ей делать и чего она хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 18:25:26
2013-11-08 18:25:26

комментарии не прочитала, но я автор вас не понимаю почему свекровь вас не пустила домой? это и ваша квартира раз вы жена их сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Тоня
Тоня

08 ноября 2013 19:01:20
2013-11-08 19:01:20
После вчерашнего то, Что я писала выше мы больше не разговаривали. Я сегодня ему звонила утром, в 9. он уже на работе должен быть. Не взял. Позвонила в обед. Тоже самое. Сейчас написала смску :Позвони мне. Нужно поговорить. Мать чтоли там наговорила на меня чего. n r
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 19:06:25
2013-11-08 19:06:25

Тоня, вы поругались с мужем, а его мама не пустила вас домой? Обижаться надо в первую очередь на мужа, это он так себя поставил что его мама вас в дом не пускает. Или вы что то недоговариваете или я пропустила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гость
Гость

08 ноября 2013 19:07:55
2013-11-08 19:07:55

Тоня, Ну все, значит сидим и ждем, ты шаг сделала, теперь ждем ответный и смотрим по обстоятельствам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тоня
Тоня

08 ноября 2013 20:05:56
2013-11-08 20:05:56
Гелия, все как есть написала. Поругалась. Не пустила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тамила
тамила

11 ноября 2013 00:47:50
2013-11-11 00:47:50
у меня совсем другое . делает вид что она хорошая перед семи а подпольно делает все чтобы у меня все было плохо и чтобы меня все ненавидили. а я ее жалела первое время теперь понимаю что скриваеться под невиностью. и зачем ей это все а вторую благотворит и делает все чтобы я ей завидовала. мне какбы напливать если честно просто интересно почему я а она нет. хотя ей на свекровь напливать на 100проц. не сталкивались с этой проблемой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
11 ноября 2013 11:12:18
2013-11-11 11:12:18

Тоня, пишите нам!! что нового? он соизволил перезвонить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Тоня
Тоня

11 ноября 2013 11:29:37
2013-11-11 11:29:37
Скаюшка, а ничего. Все выходные он не обьявлялся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
11 ноября 2013 11:30:59
2013-11-11 11:30:59

Makedoniya , а я думаю, даже в супружеской жизни нужно иметь свое мнение! а по поводу уступок, если это не ущемляет чьи-то интересы, то да: хочеться тебе - можешь даже ползать перед ним)))) только к добру это все равно не приведет. Свет, думаю, ты наоборот должна уже понять, что как себя поставишь, так всю жизнь и будет! ты всегда мне казалась такой волевой женщиной (кроме как в отношениях с мамой), и я не поверю, что когда тебя обижали, ты названивала и написывала смс!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

11 ноября 2013 12:19:11
2013-11-11 12:19:11

Скаюшка, Я неназванивала и ненаписывала, я делала и делаю только один раз, позвонила ИЛИ написала, если ответа нет, - пошел лесом, сам меня найдешь если нужна, если не нужна - баба с воза - кобыле лечге.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
11 ноября 2013 12:53:52
2013-11-11 12:53:52

Тоня, странный он какой-то... может у вас были какие-то проблемы и раньше? может женился не по любви? может устал от отношений? ничего не замечали? не может такого быть, что ни с того, ни с сего взял и слился...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Тоня
Тоня

12 ноября 2013 10:50:21
2013-11-12 10:50:21
Вчера на работу приехал. Сказал чтоб к ним шла жить. Я ему говорю Мать твоя меня не пустила. И после этого только я забрала фотик. Он не верит что мать меня не пустила. Говорит она б так не сделала. Я не знаю как с ней общаться теперь. Меня от человека отвернуло полностью. Ждет что сегодня приду к ним. На работу встречать придет. А если приду то разругаюсь с ней поди. Будет тут еще клеветать и слова мои переворачивать. Что посоветуете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mika
Mika

12 ноября 2013 11:56:27
2013-11-12 11:56:27
Вы даже пишите: "приду к НИМ", "живу у НИХ". Может быть вам с мужем поговорить об отдельном месте жительства?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
12 ноября 2013 12:12:19
2013-11-12 12:12:19

Тоня, а что говорит по поводу того, что не отвечал на звонки, о том, что молчал все выходные? (это я не к тому что бы ворошить прошлое и цепляться за мелочи, а просто может он не уверен был надо ли вас возвращать). ехать конечно надо, но сначала поговорить тет-а-тет, что если вы там будете жить, то равных правах с ним (а то будете ждать очередного подвоха, оно вам надо нервы тратить на это?) а при разговоре с свекровью стойте на своем, не повышайте голос, не нервничайте. постарайтесь фактами доказать, фотик ведь она сама вынесла? значит в дом вы не попали. но доказать свою правоту вы обязаны (это мое мнение), а то заклюют вас там, если не отстоите свою правду и свое "место" :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Тоня
Тоня

12 ноября 2013 12:55:16
2013-11-12 12:55:16
Mika, я предлагала , пока нам это не по карману. Дорого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке