Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
1 минуту назад2016-12-06 15:23:39 от Лёва.
18487Секс требует сил. Хороший секс требует еще и хорошего настроения. Если человек (хоть мужчина, хоть женщина) перегружен работой, какими-то делами домашними, даже мыслями - уже будет ниже настроение на секс т. к. потребность в отдыхе выше чем сексуальное возбуждение. Мужчину нужно максимально р ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Не хочу с ним
Истории о любви : Не хочу с ним     всем привет=)
зовут меня Алена мне 28. Хочу спросить совета..я замужем,есть сын ему 9 лет.Живем отдельно от родителей..Дело в том,что мой муж так сказать "маменькин сынок" Ему вечно звонит мама,спрашивает поел ли,выспался ли,как дела? я относилась к этому нормально,мне тоже мама звонит узнает как я,как сынишка...
Был такой случай недавно,мы ужинали, мобильник мужа трезвонил(звонила мама его)он говорил сейчас поем и перезвоню,трубку пока не брал,потом когда перезвонил,та начала кричать,говорит это твоя жена запрещает трубку брать..я офигела просто...Муж согласился с мамой, я офигела вдвойне) спрашиваю "я тебе разве запрещала трубку не брать?" он говорит "нет,но пусть мама так думает..."я говорю "ты совсем что ли?Кого из меня делаешь,тупую невестку какую-то"
Сейчас я думаю о разводе с ним,мне надоело все..НО у меня есть любовник с ним я уже 2 года. Муж не подозревает..я хочу признаться ему в этом и развестись..Просто действительно я мужа не люблю...и сын к нему как-то не очень относится, да и муж не учавствует в его воспитании..Работает,домой приезжает поздно(он работает до 21.00)в душ,в айпад и засыпает со своим айпадом,деньги высылает маме своей,оставляя себе только на карманные расходы..я уже давно перестала просить у него денег.......
Спасибо,что прочли..
44217
Другие Истории о любви
(42)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
07 ноября 2013 15:14:26
2013-11-07 15:14:26

Прочитав историю. я так поняла, что Вы сами для себя всё уже решили. Муж Вас не устраивает вообще. Имеется любовник уже как два года.

Ну раз не хотите с ним жить больше, уходите. Ваше правою Главное это сделать как то безболезненнее для Вашего ребёнка. Что бы тихо-мирно. без ругани и потасовок.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:14:54
2013-11-07 15:14:54
Так разводитесь, проблема то в чём?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:14:59
2013-11-07 15:14:59
Ну а что и думать тогда. Сын уже не маленький, любовник есть, и работа я так понимаю.. По сути зачем вам так жить, с нелюбимым? Разводитесь и жизнь проявится в других красках. У меня лично после развода, все изменилось в лучшую сторону)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:15:04
2013-11-07 15:15:04
как-то не правильно написала наверное\r\n\"Совета прошу, как правильно сказать о разводе\"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 15:17:25
2013-11-07 15:17:25

Так в чем проблема? В том, что Ваш муж сидит под маминой юбкой? К нему сын не так относится? Или то, что у Вас имеется любовник, и Вы подумываете о разводе? В чем суть вопроса? Все в кашу.

Вы молодец. Продолжайте в том же духе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 15:20:18
2013-11-07 15:20:18

Гость, совсем неправильно. Из Ваших слов следует, что Ваш муж маминькин сынок, Вам это надоело, и Вы хотите развестись.... ах да, у Вас же еще имеется любовник.... да и сын к мужу как-то не так относится... спасибо, что прочли.

Вашу история я поняла так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:20:58
2013-11-07 15:20:58

лучше не говорить ему про любовника при разводе, меньше упреков будет и без криков расстанетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
07 ноября 2013 15:22:21
2013-11-07 15:22:21
ну а что еще придумывать то. Так и скажите, как есть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SaRuNcHiK
14465 SaRuNcHiK
SaRuNcHiK offline
Репутация : 628
Комментариев 23 2
07 ноября 2013 15:24:06
2013-11-07 15:24:06
Разведитесь с ним! Тем более есть любовник, к которому вы сможете пойти после развода. Если вы беспокойтесь о муже, как он воспримет это, то не переживайте. Он же вас подставил, теперь вы плохая в глазах его матери! Как говориться око за око, зуб за зуб! Дерзайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше меньше знать и больше любить, нежели много знать и не любить
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 15:29:50
2013-11-07 15:29:50

SaRuNcHiK , Вы адекватная? Она 2(!) года спит с чужим мужиком, а тут недавно он ее, как Вы гововорите, подставил. Нашли, что сравнить! Если уж на то пошло, то это она получила по заслугам! Око за око!

Выставляет своего мужа непонятно кем, а в конце подписывает, что уже давно ему изменяет, думает, что на этом фоне такой малюсенький факт будет незаметен.

Я вообще тут мало кого сейчас понимаю. Почему, когда женщине муж изменяет, так его последними словами кроют, а когда наоборот, то все равно мужик виноват. Это какая-то женская солидарность или что? В истории я не заметила, что муж такой уж плохой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:34:06
2013-11-07 15:34:06
Спасибо огромное Вам! Просто хочу подобрать нужные слова, ныжный момент для этого разговора.. Мужу я бы никогда не изменила, я не гулящая, всегда дома убрано, приготовлено, сына воспитываю очень внимательна к нему..... НО муж ОООООООчень изменился, и мне надоело, действительно надоело с ним так жить... нелюбимый он для меня..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:34:07
2013-11-07 15:34:07
Только уйдете от мужа и любовник откажется от вас . и правильно сделает!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
роман
роман

07 ноября 2013 15:40:11
2013-11-07 15:40:11
Нельзя так делать не смотря ни на что!!!вы предали его еще 2 года назад когда завели любовника. грош вам цена. это очень низко!вот развелась бы сначала а потом делай что хочешь!фу фу мерзость какая .. очень низко. предлагаю утопиться-вы это заслужили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 15:42:47
2013-11-07 15:42:47

Гость, говорит совсем не гулящая особа, которая уже 2 года изменяет, типа муж сам виноват. Как он изменился? Или Вы до свадьбы не знали, что он маминькин сынок? Когда человека не любишь, он тебя раздражает или еще что, то просто расходишься, разводишься, а не бежишь искать любовника, а дома продолжаешь стоить примерную жену.

Это низко и подло. Как для мужчин, так и для женщин. Я понимаю, что Вы могли охладеть, встретить свою любовь, но это продолжается уже 2 года, чего ждать то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
07 ноября 2013 15:51:21
2013-11-07 15:51:21

В каждой семье наступает кризис, видимо это и у вас случилось, возможно вы охладели друг к другу, вы не приложили усилий чтоб сохранять семью, а просто закрылись от проблем и нашли любовника, естественно ваш мужчина на подсознании это все чувствует и ему вы тоже стали не интересны, незачем ему стало для вас горы сворачивать и выше головы прыгать. Зачем такая семья??? Конечно нужно разводиться. Когда-то вы его полюбили, не думаю, что он изменился, наверно изменилось отношение к вам и в этом возможно вы сами виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 15:54:28
2013-11-07 15:54:28
Можно подумать у нас-у верных дома срач, дети оборванцы и "жрать" нету.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
07 ноября 2013 15:56:42
2013-11-07 15:56:42

Как же вы до такого довели? Сами виноваты. Сын к отцу не очень... это вообще КАК? Работает до поздна, у него одно развлечение - айпад. И денег в семье не приносит. Вы сами это своими руками сделали. А причина одна - он чувствует, что в этой семье, в своей собственной, которую когда то сам создал, оказался не нужен. А маме он любой нужен, поэтому к ней так и тянется. И этот последний конфликт из-за свекрови - это просто повод, вы как-будто ищете оправдание своим изменам и своему решению, не хвататет духу только. тут вам никто не советчик. Вы должны сами решить как вам стать счастливой. Пересмотрите свое отношение к мужу, к мужчинам вобщем. А с любовником все классно, пока он ваш любовник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
роман
роман

07 ноября 2013 16:01:18
2013-11-07 16:01:18
Надина изложила прямо истину.. умные слова.. в жизни всегда так и бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:08:55
2013-11-07 16:08:55
Прежде всего посмотрите на себя(я на вашем месте вообще бы молчала). А мама на то она и есть мама, чтобы беспокоиться. Вы волнуетесь о своём сыне?Почему-то кажется не очень...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:20:30
2013-11-07 16:20:30
Самое главное не говорите ему что у вас есть любовник, собрались уходить, уйдите просто- от него. И не в коем случае не афишируйте ваши отношения с любовником хотя бы первое время. Так будет лучше и вашему сыну и вашему мужу. Ну и Вам в будущем (хотя, честно, за вас я не особо переживаю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:20:31
2013-11-07 16:20:31
Роман а вы бы помолчали, может в сложной ситуации и вам когда нибуть скажут "предлагаю утопиться-вы это заслужили". Следить надо за тем что вы пишите, если не можете дельного сказать - нечего глупости писать! Ну есть у человека любовник и что? Да плохо, но главное это понять и исправиться. В любой ситуации виноваты ОБА. Это надо понимать. А на счет маменькиного сынка - это очень тяжело, вы просто вовремя не разглядели, рано замуж торопились видимо. То что мужчина не дает денег - так это вообще унизительно, даже если люди разводятся - бывший супруг должен платить алименты, потому что завел ребенка - должен его обеспечить. хоть самую малость
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:20:33
2013-11-07 16:20:33
А мама на то она и есть мама, чтобы беспокоиться. Гость вы о чем? Все должно быть в меру
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:47:26
2013-11-07 16:47:26
Гость, Вы правы... я виновата тоже, я осознаю.. да, где-то что-то упустила, не досмотрела, не приняла решений.. Да.. спасибо Всем огромное!!! Роман, не зарекайтесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 ноября 2013 16:53:45
2013-11-07 16:53:45

Ой, бляха! Святые тут все сидят! Чего набросились то??? От такого мужа только уходить и надо! Ненавижу маменькиных сынков!!! Это не мужчина, мама, мама, мама.... деньги маме, нахрен семья! Да ещё и с планшетом засыпает, это при ребёнке и жене то!!! И правильно, что любовника завели! Только мужу рассказывать при разводе этого не нужно! Причина, просто "не сошлись харрактерами"!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 17:08:58
2013-11-07 17:08:58

Layra, вот вам и женская солидарность. Значит правильно, что мужики заводят любовниц, ибо жена страшная, толстая, не удовлетворяет? Почему то здесь считается, что женская измена простительна, а мужская нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 ноября 2013 17:14:05
2013-11-07 17:14:05

Солнечный_Неадек ват, А я разве мужчин оправдываю? С таким мужем сама бы жить не смогла, да и не стала бы. Любовников заводят не от лучшей семейной жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 ноября 2013 17:15:55
2013-11-07 17:15:55

Солнечный_Неадек ват, А фукать и зарекаться не нужно, со всеми быть может, даже с такими правильными и целомудренными как вы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 ноября 2013 17:20:50
2013-11-07 17:20:50

"Значит правильно, что мужики заводят любовниц, ибо жена страшная, толстая, не удовлетворяет?" А почему жена страшная, толстая и не удовлетворяет??? Жена всегда должна выглядеть хорошо, чтоб муж не терял к ней интереса!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 17:20:59
2013-11-07 17:20:59

Layra, вот именно, что не оправдываете. А женщин оправдываете. Если мужик изменяет, то он козел. Если изменяет женщина, то мужик все равно козел. В каждой истории про измену одно и тоже.

Ну и смысл жить и бегать к другому? Это предательство. И никакие отмазки типа "он изменился", "он сам виноват" это не изменит. Не нравится, не любишь - уходи, разводись. Никогда не поверю, что он стал маминькиным сынком только после свадьбы! Думать головой надо, а не местом, на котором сидишь. А Автор в истории себя попыталась выставить потерпевшей стороной, хотя у самой рыльце, как говорится, в пушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 ноября 2013 17:22:54
2013-11-07 17:22:54

Вы давно для себя все решили, так действуйте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 17:25:00
2013-11-07 17:25:00

Layra, я бы поняла оступившегося человека, изменил.... порыв чувств, еще чего-то. Но тут 2 года осознано изменять...

Layra, именно. Но я еще раз повторяюсь, что ЗДЕСЬ на сайте чаще всего женщин поддерживают и оправдывают, а мужчин засаживают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 ноября 2013 17:38:11
2013-11-07 17:38:11

Солнечный_Неадек ват, сейчас конкретно вы общаетесь со мной. И что к мужчинам, что к женщинам, я отношусь одинаково. Всё зависет от ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 ноября 2013 17:44:00
2013-11-07 17:44:00

Далее продолжу. Я тоже, будучи замужем имела любовника, при всем при том, он проживал в соседней комнате. Причина, муж говнюк, жизни никакой (чтоб подробностей не расписывать). От нормальных мужикой, не бегают! Так же, как и от нормальных жен!!! С мужем я развелась, давно, по другим причинам, а за этого самого любовника через день замуж выхожу. Не надо всё грести под одну гребёнку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 17:45:24
2013-11-07 17:45:24

Layra, может и так, но Вашу позицию я не разделяю в конкретно данной ситуации, как, в принципе, и Вы мою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 17:47:45
2013-11-07 17:47:45

Layra, да, пожалуйста, выходите замуж и детей рожайте! Дай Вам Бог! Но не об этом речь совсем!

Останусь при своем. Не надо обвинять мужа в каких-то грехах, раз сама способна на подлость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:50:12
2013-11-07 17:50:12
Я просто не понимаю;появилось малейшее не понимание и сразу развод. Это не выход из положения надо понять друг друга, поговорить, прийти к общему знаменателю. Да я понимаю развестись это проще, а вы попробуйте сохранить семью, и изменить себя и отношение вашего мужа, а любовнику своему вы нужны на расстояние, чуть приближение и он исчез. Вы рассуждаете как малое дите думаете только о себе, а вы подумайте о сыне, как он воспримет чужого дядю, а если вам муж денег не дает значит вы сами в этом виноваты, вы его на свою зарплату кормите?сына одеваете?себя не забываете?Сначала хорошенько подумайте прежде чем принимать решение, вы ведь тоже не ангел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 19:41:07
2013-11-07 19:41:07
Ангел не ангел, но что это за мужчина у которого планшет, а ребенку времени не уделяет и деньги не дает... Что я вам скажу... по опыту личному и многих знакомых. Психотип мужчины "маменькин сынок" они зачастую все жадные, потому что привыкли что им все и все должны. Они не могут отдавать, а стремятся только получать. Но одно дело когда мама - помогает ребенку, другое дело что у это уже не ребенок а мужчина и у него уже у самого сын
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MASЯ
14487 MASЯ
MASЯ offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
07 ноября 2013 20:55:30
2013-11-07 20:55:30

понятно где собака зарыта, автору захотелось к любовнику )))) а все на мужа списала, маменькин сынок, ай-ая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
07 ноября 2013 21:40:30
2013-11-07 21:40:30
вы уже сами все решили, так разводитесь! о любовнике мужу не говорите. но мне что-то подсказывает, что этот любовник сбежит от вас, как только вы станете свободной от брачных уз. подумайте и обдумайте все хорошенько, т. к. вам еще потом себя кормить и сына, раз ваш муж "маменькин сынок", фу терпеть таких мужчин не могу!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Irochka07
14294 Irochka07
Irochka07 offline
Репутация : 1372
Комментариев 27 0
08 ноября 2013 02:46:20
2013-11-08 02:46:20
Я думаю что ваш муж догадываеться что у вас любовник, просто молчит выжидает нужного момента, поетому уйдите тихо без шума, если знает о изменах скажет все прямо, если нет то тем лучше для вас, я конечно не одобряю то что у вас есть любовник, а с другой стороны не от хорошей жизни вы его завели. Поетому прежде чем начать решительные действия, взвесте все 100 раз а потом уже делайте, что бы потом не пожалели о сделаном!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 09:59:07
2013-11-08 09:59:07
Всем большое спасибо!!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 ноября 2013 19:40:36
2013-11-08 19:40:36

Считаю что если есть вариант получше-можно и развестись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке