Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
8 минут назад2016-12-11 10:50:15 от Violetta
14552Гость, конечно, он не подлец. А "псина конеченная" - это ласкательно для ушей некоторых женщин. Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Семья...как обесценилось это слово...
Поделись мнением : Семья...как обесценилось это слово...     Мне 23 и я два года замужем, и у меня еще нет опыта и стажа в делах семейных. И может сейчас проженные семьянины и люди зрелые станут говорить, что я еще не доросла до таких разговоров. Но все же хочется поделиться мнением. Мне кажется, что слово СЕМЬЯ в последнее время сильно обесценилось. Многие мои знакомые или разводятся или уже развелись. И мне всегда интересна причина. Один раз всего лишь я слышала, что развелись из-за того, что муж ударил жену. Чаще из-за измены и почти всегда одно объяснение-мы перестали понимать друг друга. А может просто не хотят? Я задумалась над этим полгода назад, когда подруга устроилась работать в ЗАГС. И через 5 трудовых будней она в ужасе мне рассказывала: -Алла! Ты не представляешь! За 5 дней 113 заявлений на развод и всего 5(!) на заключение брака!!!
И что это вообще за слово такое – развод?! Мне кажется, это крайний случай, это последний выход, когда уже перепробованы все способы спасти брак. И ведь когда выходят замуж или женятся, думают что это навсегда, что никогда не разлюбят. А потом трудовые будни, общий быт, дети, пеленки, нехватка денег, каждый тянет одеяло на себя. И оказывается – вы разные люди. А когда надевали кольца – были так похожи, как две половинки одного целого. Моя бабушка говорила – жить надо не с тем, кого любишь, а с тем, с кем спокойно жить. Я думаю, отчасти она была права. Ведь сначала бурный роман, любовь, страсть, а потом он оказывается тряпкой, она стервой. Ну об этом можно говорить бесконечно. Я все это к тому, что не надо спешить разводиться через год, через два, когда ушла романтика и пришла реальная жизнь. Ведь семья – это не просто штамп в паспорте и одна кровать на двоих. Это ежедневный труд, это самопожертвование, это умение принимать человека таким, какой он есть, находить к нему подход, создавать вместе быт, растить детей, передавать им накопленные знания и опыт.
Я думаю, многое можно простить супругу, а лучше не доводить до греха вовсе. И многое в этом вопросе зависит от нас, женщин. Чтобы муж не ходил на сторону, быть для него лучшей любовницей в спальне, хорошо кормить, хвалить и поддерживать. Нам по природе дано поддерживать семейный очаг и растить детей. И вообще быть мудрее в семейной жизни.
Мне кажется нельзя прощать только одну вещь мужу, если руку поднял. Это уж точно развод.
44218
Другие Поделись мнением
(9)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 ноября 2013 15:47:22
2013-11-07 15:47:22

глупости какие, подруги развелись и мне надо значит развестись. Один раз ударил муж, значит вы что-то сказали не то, один раз можно простить, 2 раз уже подумать. Семья мне кажется надо понимать друг друга, а не смотреть на других. Мы с мужем вообще 2, 5 года ругались после штампа, но не разбежались, живем. Уже привыкли друг другу. Если менять мужей, только из-за того, что бьет или изменяет, или то что другие говорят ерунду, живите тогда и без замужества. Для себя в спокойствие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 ноября 2013 15:49:47
2013-11-07 15:49:47

А мне кажется, что не стоит торопиться связывать себя узами брака. А то бабочки в животе пархают, на глазах розовые очки, толком друг друга не узнали, но зато уже бегут подавать заявление. А потом начинают жить вместе и тут вылезает в свет все самое "поганенькое" из человека. Это шаг нужно хорошо обдумать.

Истории на сайте почитайте ради интереса. Одна по залету, другая на зло, еще одна от безысходности, у остальных еще 100500 причин найдется, а по любви не так уж много, следовательно и разводы в таких семьях частое явление.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
07 ноября 2013 16:44:30
2013-11-07 16:44:30

а чего тут удивлять автор?по глупости, по юности, по залету выходят замуж. Через год разводятся!!

Автор, руку поднял-прощать нельзя?а перспал с друой-простить можно?

еще бесит, молодые поженятся, родители свадьбу отгрохают, все купят, оплатят, а через год -развод!Жалко так. Люди старались. А молодые как кошка с собакой жить не могут вместе.

СО слов "Я думаю, многое можно простить супругу...... " вы поступаете так же?

Мне ради интереса узнать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
07 ноября 2013 17:05:44
2013-11-07 17:05:44

Тришка, Я думаю, на сторону муж ходит не от хорошей жизни, ведь послушайте мужиков, у которых любовницы есть-жена задолбила, вечно недовольна, за собой следить перестала. Ведь все в женских руках, сделать так, чтоб на сторону муж даже не смотрел. У меня пока слава Богу все с этим в порядке. И порой когда муж с работы приходит, психую, нервничаю, хотя он простые вопросы задает-как дела, что на ужин. Но я себя переборю и улыбаюсь. А потом ночью, после хорошей порции любви, расказываю ему спокойно, что меня беспокоит, и слышу в ответ одно-не переживай, я со всем разберусь. Но я не знаю, что будет через 5, через 10 лет. Просто каждый день надо проиживать как маленькую жизнь.

А по поводы измены точно не уверена, простила бы или нет. Смотря какая измена, интрижка просто, так это не беда. Я в этом вопросе не такая принципиальная. Просто всегда причину проблемы начинаю искать с себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
07 ноября 2013 17:16:35
2013-11-07 17:16:35

Alka, это хорошо, что у вас с мужем все так хорошо.

Я никогда наверное не пойму ьтких мужиков которые изменяют. Он сам себе в жены выбрал такую жену, с её внешними данными. Потом например появляется ребенок. Жена чуть набрала. И он бежит налево. НЕ хотят мужики включать голову свою, а идут на зов пипиське. Все бы так посидели в шкур женщины, посмотрели какого было бы им.

Жена пилит-не нравиться, жена потолстела-не нравиться. жена плохо готовит тоже самое.

Сам выбрал сиди и не жалуйся. А если изначально знал что захочется "новенького"не надо было делать такой шаг.

Надоела бытовуха ему. Дак сделай сам приятное. Всегда женщина виновата. Я не считаю так. МУжики тоже виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 ноября 2013 17:17:53
2013-11-07 17:17:53

Alka, в общих чертах я с тобой если честно согласна, лучше вобще не выходить замуж, и не трепать ни себе, ни людям нервы)))Поэтому отвечу на примере некоторых своих знакомых девушек(для чего они выходили замуж). Одна девушка за первого своего мужа вышла как раз потому, что боялась остаться старой девой. Потом она с ним развелась, и вышла замуж второй раз. Как она мне сказала:"Просто я стала искать человека, с которым точно смогу жить". Вот и нашла его в конце концов)))Вроде пока живут вполне дружно(это "пока" длится примерно 10 лет). Другая одна моя знакомая вышла замуж из-за денег. Ну просто лень ей самой работать, деньги зарабатывать, так что у них муж вкалывает, содержит её и их двоих детей. Ещё одна моя знакомая... хм, если честно, до сих пор не понимаю, для чего вышла замуж. Она очень долгое время добивалась этого парня(примерно полгода), всё говорила, что очень его любит, потом он всё-таки соизволил обратить на неё внимание, они очень долго встречались, потом поженились. И при этом она и до свадьбы от него гуляла, и сейчас тоже. Он об этом знает, но почему-то закрывает на это глаза(детей у них нет, так что вариант "прощает из-за детей" тут не проходит). Так что... для чего им обоим всё это было надо-непонятно... Так что... такие вот примеры, для чего девушки выходят замуж)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 ноября 2013 17:41:24
2013-11-07 17:41:24

Дай бог, чтоб тебя жизнь не хлестала и твоя семья была крепкой и счастливой. А слово не обесценилось, ценности поменялись. Если раньше боялись разводиться, что люди скажут, хоть какой бы ни был, а муж... то сейчас стремятся жить хорошо и пофиг мнение людей. И это правильно. Зачем терпеть урода не желающего идти на компромисс и конструктивное общение, трепать себе нервы долго и упорно, чтоб быть старой маразматичкой зато при муже? И по-моему зря всю ответственность за семью переложили на женщин - хранительница, терпи, дерзай... Вот смотрю на большую часть семей и ужасаюсь, я так жить не хочууу. А парниша один (который на мне жениться собирался) мне когда-то сказал, что все же терпят (пьянство, планокурство, гулянки и т. д. ) и ты будешь. А я не буду!!! Лучше разведусь и буду жить спокойно, чем трепать себе нервы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
07 ноября 2013 18:01:03
2013-11-07 18:01:03

FIOLETOVO , Согласна с вами. Жизнь и так недлинная, так зачем мучить себя и жить с тем кто тебя не ценит. Да в начале отношений мы все идеальные для своей пары, а после нескольких лет, месяцев супружеской жизни вылезает вся эта бытовуха, каждый начинает проявлять свой характер, гнуть свою линию, но над отношениями и семьей должна работать не только "хранительница очага", но и представитель сильного пола. Если уж не повезло со второй половинкой ( пьет, гуляет, лентяй, тиран и т. д), то не стоит нести это как крест до конца жизни, а следут развестись и начинать поиски человека который горы свернет для любимой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 ноября 2013 15:26:56
2013-11-13 15:26:56

Не все зависит от женщин. Бывают случаи, что как бы женщина ни старалась устроить быт, и хорошо выглядеть, этому уроду все мало. Лежит и пиво пьет перед телевизором, а потом еще поворачивается язык упрекнуть жену, что она плохая мать или хозяйка. А как можно успевать наводить идеальный порядок к примеру где есть маленький ребенок? Все равно, что-то да будет не на том месте лежать. Или куча пеленок будут ждать глажки, в то время как жена мужу-уроду будет готовить ужин.

Я к чему: всегда должно быть ОБОЮДНОЕ стремление сохранить чувства, уважение и заботу друг о друге. А когда один отдает, а другой все время берет- то так семья долго не протянет.

И прочитайте миллион историй про измену. Не все измены можно и нужно прощать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке