Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
8 минут назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Чужой ребенок
Истории из жизни : Чужой ребенок     Мне 15 лет. Мои родители в разводе очень давно. Живу с мамой, отчимом и братом. С отцом общаюсь, не сказать, что очень часто, но все-таки. Последнее время, может мне так показалось, но он стал уделять мне меньше внимания. В последнюю нашу встречу он сказал, что они хотят взять ребенка из детского дома. Своих детей у них нет и , как я понимаю, уже и не будет. Я не эгоистичная маленькая девочка. Почему отец готов подарить свою любовь, заботу, внимание чужому ребенку, но совершенно не дает этого мне. Меня это очень задело. Я тоже хочу нормальную семью, хочу, чтобы у меня был папа. Разве это справедливо? Кому-то все, кому-то ничего. Я знаю, что этого ребенка я полюблю. Но вот на отца моя обида только увеличится. Я не понимаю этого. Я же тоже хочу , чтобы папа меня любил и проводил со мной время, а он будет теперь занят только этим подкидышем. Я понимаю, что вы все считаете меня эгоисткой. Но мне же тяжело. Я все-равно ребенок еще. И я не понимаю почему МОЙ ПАПА будет жить с другим ребенком, когда у него есть своя дочь. Почему этот ребенок будет видеть море, у него будут лучшие игрушки, вещи, телефоны. А мне этого ничего отец не давал. Он считает, что меня должна содержать мама. Но у нее 2 детей и все что может она отдает нам, но она достаточно не много зарабатывает. А зарплата моего отца не так уж плоха. Они постоянно ездят на море. А все что вижу я это детский лагерь по государственной путевке. Кажется будто я папе совершенно чужая. Скажите мне объективное мнение на эту ситуацию.
44219
Другие Истории из жизни
(25)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 ноября 2013 16:41:44
2013-11-07 16:41:44

Во-первых, автор, дети из детского дома не подкидыши, а во-вторых задайте все эти вопросы папе напрямую.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 16:42:46
2013-11-07 16:42:46

Во первых, этот ребенок не подкидышь. Во вторых, моя дочь тоже ездит по государственым путевкам в лагерь, и ничего страшного я в этом не вижу (другие могут только мечтать о поездках). В третьих, у ее отца тоже есть ребенок и любовь он дарит только ему, а не первой дочери. Такая жизнь. В детство моей дочери (так как и в твое) не было таких игрушек какие есть сейчас, технологии не стоят на месте. поэтому с каждым разом игрушки будут лучше но уже у ваших детей. Мы обходились пржками в резинки, и не обсиралсиь без мобилок, интернетов и айпадов.

Твой пап как бы ты ни хотела. будет жить в той семье, потому что чувства у людей угасают, они расходятся потому что вместе жить они не могут больше, но все равно ты останешься его дочерью, пусть там хоть пятеро детей будет, ты все равно будешь его.

А теперь, у тебя должна быть цель выучиться, стать независимой, найти достойную работу, и об этом уже надо задумываться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
07 ноября 2013 16:52:39
2013-11-07 16:52:39

Обычная ревность, это нормально для твоего возраста и данной ситуации. Но попробуй понять отца, у мамы своя семья и ты живешь с мамой, он лишен тоже стопроцентного твоего внимания, ему хочется полноценной семьи, заниматься воспитанием ребенка. Сама понимаешь , что есть некий эгоизм с твоей стороны-это не хорошо, не плохо. Поговори с папой откровенно, скажи чего тебе не хватает, скажи , что немного ревнуешь его, но искренне будешь ему помогать. Не нужно озлобленности, не называй ребенка подкидышем-будь добрее, папа оценит это, а после откровенного разговора не останется недомолвок и обиды сами собой уйдут. Знай много семей, где дети после разводов живут отдельно от отцов, вы общаетесь и это уже хорошо, можно сохранять добрые отношения, это в ваших руках и в твоих тоже, ведь ты уже взрослая!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
07 ноября 2013 17:06:44
2013-11-07 17:06:44

Девочка, ты вообще понимаешь что пишешь????

ТЫ взраслая уже. У тебя есть мать, отчим.

На тебя отец должен алименты платить. Довольствуйся тем что есть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 ноября 2013 17:13:06
2013-11-07 17:13:06

Потому что в первую очередь им становятся не нужны их мамы. Нужна женщина - нужны дети (даже чужие), а не нужна женщина - не нужны и дети (даже свои). И вообще все мужики сволочи и гады, мелочь и прожорливые.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:15:18
2013-11-07 17:15:18
Nadina, Конечно я понимаю, что эгоизм присутствует, но поделать ничего не могу. Я поговорю с папой. Спасибо, Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:15:25
2013-11-07 17:15:25
Ты пишишь тебе уже 15 лет, а почему бы самой не заработать на то что ты хочешь. Я из многодетной семьи, и в твоем возрасте училась и работала что бы купить себе что то, нас 5 детей мать тянула одна, тебе ли жаловаться, руки ноги у тебя есть, иди клей обьявления или какая другая работа, а со своим эгоизмом надо бороться. Может я немного жестко пишу, извини, но ты уже не маленькая девочка и должна понимать своего отца, он тоже хочет быть счастливым в другой семье, и не надо все внимание зацыкливать на себе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
07 ноября 2013 17:16:07
2013-11-07 17:16:07

У твоего папы новая семья и новая любимая женщина. Вполне естественно, что им нужен ребенок. Ты уже не маленькая и должна это понимать. Я не увидела в твоей истории ни слова о любви к папе, тебя возмущает то, что он будет тратить деньги на другого ребенка. "Подкидыша", как ты сказала. У твоей мамы есть тоже другой муж и ребенок от него. Почему же тебя не возмущает, что мама тратит деньги на этого ребенка?

Прости, но ведешь ты себя именно как эгоистичная маленькая девочка. Тебе уже 15 лет, и многие вещи ты должна понимать сама.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:38:33
2013-11-07 17:38:33
Гость, Нет, Вы писали не жестко. У меня просто нет на это времени. Я учусь в муз. школе, постоянно езжу на конкурсы и пропадаю там днями и ночами. А если, я не в музыкалке, значит у меня английский. Я конечно все это понимаю, просто мне сложно сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:38:40
2013-11-07 17:38:40
Тришка, Даа, а что вы говорите. Во время летних каникул я работала. Я не прошу у мамы много денег. Я не хожу по киношкам, кафешкам. У папы я в жизни не попросила ни копейки. То есть вы считаете, что мой отец не должен мне помогать. В свои 15 я должна бросить школу, пойти работать, чтобы себя обеспечивать. Если мой отец когда-то не особо думал, в следствие чего получилась я, то это значит что он должен нести ответственность за свои поступки, то есть помогать мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрегат
Фрегат

07 ноября 2013 17:38:44
2013-11-07 17:38:44
Биологически он твой отец, а по жизни нет. В сердце его нет любви к тебе, а есть только некоторое любопытство. Что делать? От осины не родятся апельсины. Обратить его в свою веру не удалось даже твоей маме. Поэтому действуй по принципу "От паршивой овцы - хоть шерсти клок"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня
Таня

07 ноября 2013 17:38:55
2013-11-07 17:38:55
Всю свою юность проводила лето в лагерях и ничуть об этом не жалею. Всего один раз меня взял папа(тоже с мамой в разводе) на Чёрное море, на 2 недели, но я там и недели не была, меня отправили домой(сама захотела). Папа Вас любит, но у него уже немного другая жизнь и он строит её так, как считает нужным. А Вы были, есть и будете навсегда!А про будущего малыша-Вы зря(какой же он подкидыш?). Он будет Вам другом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:41:09
2013-11-07 17:41:09
Сиреневая Кошка, Если об этом я не сказала, это совершенно не значит, что этого нет. Я очень люблю своего отца. И я бы отдала многое, чтобы только услышать о том, что он любит меня, что переживает за меня. Потому что мама уделяет внимания нам одинаково.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:49:03
2013-11-07 17:49:03
Фрегат, А в случае с этим ребенком получается, что биологически нет, а по жизни да. И мне очень обидно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 17:50:39
2013-11-07 17:50:39
Таня, Я тоже ни капли не жалею времени, которое я пробыла в лагерях. А в отцовской любви я все больше и больше сомневаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
07 ноября 2013 18:01:48
2013-11-07 18:01:48

Вы же общаетесь с отцом? просто больше понимания друг другу и все, конечно это сложно, но можно же постараться. А то , что развелись, ведь не только он виноват, просто смиритесь с этим, а позиция Фрегата мне не понятна. Неужели отец так уж плох?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 ноября 2013 18:07:58
2013-11-07 18:07:58

Vet@, то же самое хотела сказать, еще одно подтверждение того, что мужикам нужна только женщина и любят детей любимой женщины...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 18:37:20
2013-11-07 18:37:20
Nadina, Да, общаюсь. Вы правы, это очень сложно. Я ооочень сильно похожа на отца, но все-равно не понимаю его. Нет конечно, он не так уж плох. Точнее вообще не плох. Но вот папой я его с большим трудом называю. Ему не интересна моя учеба, мои творческие достижения, ему вообще ничего не интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 18:37:25
2013-11-07 18:37:25
FIOLETOVO , Vet@, Я соглашусь с вашим мнением. Мой отчим любит меня, потому что любит мою маму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрегат
Фрегат

07 ноября 2013 18:40:52
2013-11-07 18:40:52
Гость Насчет "ДА" для будущего приемного ребенка - жизнь покажет, а насчет "НЕТ" для своего биологического уже показала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана 88
14361 Светлана 88
Светлана 88 offline
Репутация : 920
Комментариев 38 0
07 ноября 2013 19:02:47
2013-11-07 19:02:47

Может вам стоит поговорить со своим отцом (письмо ему написать, что б грамотно изложить ваши чувства)? Но я думаю что вы тоже отдолились от него. Вы постоянно заняты, и это хорошо. Но может он думает что у вас другая семья, которая вам все дает, и вы не в чем не нуждаетесь? А на ребенка злится не нужно. Покажите папе, что он вам нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 19:50:20
2013-11-07 19:50:20
Светлана 88, Конечно поговорить то стоит. Но я боюсь. Боюсь показаться слабой, ранимой. Я никогда не говорила отцу что я думаю и по этому поводу и по поводу его жены. И мое мнение на счет этого ребенка он тоже никогда не узнает. Возможно, если мы останемся наедине, то есть без его жены, то я заведу разговор. Скажу, что боюсь его потерять и очень не хочу, чтобы отец взяв нового ребенка забыл про меня. Но мне очень тяжело это сделать. Очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 05:39:34
2013-11-08 05:39:34

ты говоришь, что полюбишь этого ребенка, а потом обзываешь его "подкидышем". что-то мне слабо верится, что ты действительно будешь его любить. моя мама мать-одиночка и нас двое, но мы и даже по государственным путевкам нигде не были кроме школьного лагеря по полдня. твой папа хочет подарить любовь ребенку от которого отказались родители или умерли. он будет все равно тебя по прежнему любить, просто возможно он думает, что ты уже выросла и у тебя совсем другие интересы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана 88
Светлана 88

08 ноября 2013 14:56:05
2013-11-08 14:56:05

Ты не говоришь ему о своих чувствах, отстроняешься, и чего то хочешь от своего отца? Он думает что тебя все устраивает. Как я уже писала: тяжело сказать напиши письмо и сяди рядом пока он будет читать (в двоем). Чтобы посмотреть всё ли равно ему на тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
13 ноября 2013 19:17:38
2013-11-13 19:17:38

Еще не факт что им дадут ребенка, он то по сути алиментщик, так что особо не парься. И я вот девочки не пойму, да она эгоистка, но и папа тот еще эгоист, почему он счетаит и что мать должна все сама, а он что не пришей кобыле хвост?

И еще, с какой стати ей идти работать, ей 15, и она ребенок, да не маленький но все же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке