Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
19659Вероятно пословица " если хочешь иметь то, что ты никогда не имел - придется делать то, чего ты никогда не делал", - не пустословит. Пусть Таня это прочтет и изменит линию своего поведения. Всепрощение оборзевшего мужика делает его только еще более наглым. Ей нужно сесть и подумать, что, как и ка ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Красота спасёт мир?
Поделись мнением : Красота спасёт мир?     

Привет всем! Хочу задвинуть довольно интересную для меня тему. Конкурсы красоты. Сейчас в Москве проходит конкурс "Мисс мира", вот именно он и побудил меня написать эту историю.

Что, или точнее кого считать красивым, а кого нет? Начнём с того, что на конкурсе они все причёсанные, накрашенные, приодетые, мне кажется, так любую девушку одень, накрась, поставь на каблуки и она уже будет красивой. Показали бы всех этих мисс без макияжа и без каблуков, интересно, были бы они тогда такими красавицами?

Довольно вообще странное это понятие, красота... Для кого-то один человек кажется красивым, а для кого-то нет. Почему так? Мы смотрим на людей разными глазами? Или "вкусы" у всех разные?

Ещё один очень интересующий меня вопрос. Не так давно по ТВ была показана передача, даже можно сказать, документальный фильм, где скрытой камерой снимали директоров конкурсов красоты, и где они предлагали той или иной красавице стать мисс за определённую сумму. Неужели всё действительно так плохо и самой красивой у нас теперь можно стать только имея деньги?

В общем, вот группа вопросов, которые меня интересуют. Спасибо за внимание, хочу послушать ваше мнению на счёт всего. 

 

 

История дополнена: 10 ноября 2013 в 18:53:53
     

Собственно, странная штука эти конкурсы... Посмотрели. Мысли странные по поводу него. В пятёрке оказались все брюнетки (это мода такая или случайность?). Странная девушка из Филлипин, хоть и красивая, ходила полконкурса в мятом жёлтом платье... Остальные в каких-то странных тряпках, которые сложно назвать платьями... В принципе, я не сомневалась, что первое место отдадут латиносам, всё-таки, тот документальный фильм, о котором я тут писала, как раз повествовал о том, что латинки чаще других занимают первые места на подобных конкурсах, и что эти леди, которые участвуют в них, вовсе не добрые девчушки, работающие в Красном Кресте и помогающие бедным детям в Африке, как рассказывается, а леди их наркобаронов. Куда там испанке против венесуэлки (они вдвоём остались), у венесуэлки денег в любом случае больше... А дальше - изображение удивления на лице и безмерного счастья)))))))) 

А для нас, в общем, очередное разочарование, как и в любом международном конкурсе. 

З.Ы. Красота не может спасти мир, ведь красота - это страшная сила. 

44222
Другие Поделись мнением
(70)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 ноября 2013 17:51:16
2013-11-07 17:51:16

Про мисс мира не скажу, но могу сказать про конкурс мисс Украина. Моя хорошая знакомая участвовала несколько лет назад. Она рассказывала, что первые 2 места были куплены. На третье либо желающих не нашлось купить, либо все же решили хоть одно отдать "справедливо". Обидно было ей, и плакала, но что поделать. Кстати насчет этой девочки. Она, конечно, довольно милая и приятной внешности, но назвать ее прямо уж красавицей я точно не смогла бы. Эти девушки и не должны быть красивыми, они должны быть модельными: высокая и худая, с лицом, лишенным каких-то ярких особенностей и черт. То есть, правильный овал, форма носа, губ, лба должна быть пропорциональной. Вот, в принципе и все, что требуется. На таком лице можно намалевать любой характер, любой возраст в зависимости от того, что требуется для фотосессии или показа.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 17:57:09
2013-11-07 17:57:09

Сиреневая Кошка, Так что, значит не конкурс красоты, а конкурс высоты и худобы? {#} Интересно, сколько стоит стать мисс Украина.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 ноября 2013 18:01:28
2013-11-07 18:01:28

Ага, и насчет того, кого считать красивым. Тут настолько все индивидуально, что сказать что-то определенное невозможно. Я вот искренне не понимаю, кто Волочкову может назвать красивой, но нравится же она кому-то. Для меня она страшнее некуда. Это в "намарафеченном" виде, в дорогих шмотках и украшениях. Представить ее ненакрашенной, в домошнем халате, проснувшуюся после пьянки, мне страшно. Все-таки у каждого свое понятие о женской красоте. Кому-то нравятся худенькие и миниатюрные, кто-то любит высоких и статных. Некоторые пруться от большой груди, другие брезгливо называют ее "вымя". Блондинки, брюнетки, аппетитные, спортивного телосложения, хрупкие. Каждому свое.

Пусть немного не в тему, но все же. Главная красота в человеке скрывается у него внутри. Иногда встречаешь человека, внешне "не фонтан", но пообщавшись с ним, чуть не влюбляешься, и кажется, что краше нет. Если глаза светятся, улыбка искренняя, если человек светлый, приятный, искренний, доброжелательный, то уже не замечаешь, какая у него форма носа или разрез глаз.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
07 ноября 2013 18:04:59
2013-11-07 18:04:59

На вкус и цвет товарища нет )) У мужа на работе сотрудница, некоторые парни считают её красавицей, муж ответил ничего красивого я в ней не вижу )) может он это так мне сказал, чтобы не расстраивать, но я когда эту девушку увидела, она вся накрашенная, перекрашенная - мне она не понравилась. Я за естественную красоту, макияж преображает девушку. Я передачу смотрела про мисс, давно, там тоже про покупные места говорили

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 ноября 2013 18:05:50
2013-11-07 18:05:50

Жена ингуша, Она говорила, но я не помню. Это было около 5 лет назад. Думаю, цены существенно выросли, как и на хлеб и на бензин)).

Слышала фразу "Модель должна быть высокой и тощей. И не совсем страшной, остально можно надеть и дорисовать" В принципе, так оно и есть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 18:07:23
2013-11-07 18:07:23

Мне просто кажется немного несправедливым то, что на конкурс они все выходят накрашенные и расфуфыренные. Так мы каждая туда пойти можем. Накрасить можно кого угодно, как угодно, и действительно, есть такие случаи, когда макияж меняет женщину до неузнаваемости...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 18:11:52
2013-11-07 18:11:52

Сиреневая Кошка, В прошлом году за первое место мисс мира вроде как говорили 400 тыс. долларов. Но опять же, всё в той разоблачительной передаче. А как на самом деле, знают только те, кто покупают эти места, и те, кто продают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
07 ноября 2013 18:17:03
2013-11-07 18:17:03

И опять согласна с Сиреневой кошкой, аж целых два раза. =)))

Вообще на таких конкурсах имя победительницы известно задолго до финала. Так как оно "зарезервировано" заранее.

Если говорить об участницах этого конкурса. То их выбирают по таким критериям, как рост, худоба, длинные ноги. И главное что бы черты лица были правильными. Правильной формы лоб, нос, подбородок.

У нас в городе каждый год проводятся эти конкурсы. Лично по мне, там участвуют обычные на вид девушки. Не уродины конечно. Но и не сказать, что Богини красоты. Так, обычные девушки. как и написала выше Сиреневая кошка, на такие лица можно намалевать любой "характер".

Немног о отойду от темы, но я сколько раз смотрела показы мод, ну не увидела я ни одной реально красивой топ-модели. Среди них так же часто встречаются кривоногие. Зато все пропорции соблюдены которые требуются. =)Я имею ввиду рост, строение тела и т. д.

Если говорить о красоте, то для каждого она своя. Как говорится на вкус и цвет , фломастеры разные. =) Кому что нравится. У каждого свой идел. Вот есть у меня много знакомых парней, один восхищается фигурой и грудью Милы Йовович. Для него она идеальна. А для другого идеал Анна Семенович.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 ноября 2013 18:57:15
2013-11-07 18:57:15

Перед тем как я скау свое мнение и почитаю комменты:

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 19:03:42
2013-11-07 19:03:42
Дельфина, Ужас, че за гоблины)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
девушка
девушка

07 ноября 2013 19:08:19
2013-11-07 19:08:19
красота у всех своя и каждый человек красив, если ты не видиишь эту красоту, увидит другой. На счет мисс мира не знаю, но вот модели на картинке, я знаю почему они такие. Это высокая мода, за исключением блондинки и каждый дизайнер ищет не просто красивую куклу модель, а что-то оссобенное, то что нельзя повторить и сделать интересней, чем просто картинку. Да, есть красивые модели, как например модели Victorias secret, но есть и те которые имеет свою особенную красоту, которую нельзя найти в каждой. как автор тут сказала, что всех накрась обуй и убед красотка, вот они и ищут особенное. Каждому дизайнеру свое. Так же фигура очень важна, может у них лицо не очень, а фигура по параметрам подходит. А вот про мисс мира я всякие не знаю, на самом деле) конкурсы и модельный бизнесс-это разные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2013 19:12:20
2013-11-07 19:12:20

Касаемо конкурсов то давно известно, что конкурс это всего лишь способ заработать, уто от потенциальных мисс, то от тех кто делает ставки на этих женщин как на лошадей.

И конечно здесь есть и политика.
короче политика и деньги - красотой и мисс не пахнет даже.

Касаемо обычных подиумных моделей, они должны быть невзрачными им одежду показывать а не себя, однако фото модели и не всегда подбирают по стандартом а порой наоборот(конечно основные стандарты соблюдены а в остальном что бы быть успешной нужно иметь отличительную черту) и по мимо одежды они еще что то там рекламируют и участвуют в показах.

Так например Даффна из моих картинок снималась во всем известном рекламе духов кажись Dior Addict, и не думаю что ей заплатили за это мало.

Итак подведем итог:

Конкурсы- сплошные деньги, купля продажа и политика.

основная масса подиумных и фотомоделей - не чем не примечательны, они легко заменяемые.

успешные супер модели - порой весьма отличаются не стандартным видом. а красивые или нет это уже каждому самому судить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
SaRuNcHiK
14465 SaRuNcHiK
SaRuNcHiK offline
Репутация : 628
Комментариев 23 2
07 ноября 2013 19:42:04
2013-11-07 19:42:04
наш учитель всегда говорил: "на вкус и цвет товарищей нет". Кому-то нравиться внешняя красота. Но признаюсь честно, что никогда еще не видела, чтоб красавицей мира становилась истинная красавица
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше меньше знать и больше любить, нежели много знать и не любить
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 19:43:14
2013-11-07 19:43:14

Дельфина, Отличные картинки, Кать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 19:44:44
2013-11-07 19:44:44

SaRuNcHiK , А мне нравятся латиноамериканские красавицы. У них всегда и девушка красивая, и фигурка на месте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 19:49:31
2013-11-07 19:49:31

Дельфина, ""Касаемо обычных подиумных моделей, они должны быть невзрачными "" - не сказала бы что Наоми Кэмпбелл, например, невзрачная))))

А про конкурс мне всё ясно. И тебе всё ясно. Но если всё всем давно ясно, почему до сих пор участвуют, почему до сих пор покупают эти места? Ведь знают, что они совершенно ничего не значат. Почему тогда? И причём тут политика.

В фильме, который я смотрела, был момент, что приехали русские по-моему в Венесуэлу, и со скрытой камерой и директора конкурса спрашивали, как бы так сделать, чтобы русская стала мисс. Директор сказала, что в этом году точно не получится, т. к. место уже купили, а вот на будущий год, если хотите, мисс Россия пусть будет мисс мира, без проблем.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 20:08:40
2013-11-07 20:08:40

А вообще, вот если по мне так, у нас в городе на девчонок посмотришь на улицах - одна лучше другой, все красотки, всех на конкурс можно. И не раскрашенные, не расфуфыренные, и так видно, что они красавицы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 ноября 2013 21:15:07
2013-11-07 21:15:07

Согласна со всеми выше выраженными мнениями: по поводу того, что у каждого - свое представление о красоте и о том, что места в конкурсах красоты куплены (я тоже смотрела этот фильм). А вообще, на конкурсы девушки идут - как некоторые мужики - в политику: когда ничего, в принципе, делать не умеют. Стать успешной моделью можно и без конкурсов, умея преподносить себя и правильно использовать свои способности.

Поэтому я бы только добавила, что значение слова красота с течением времени меняется и приобретает новый окрас. Вот в Средневековье, например, красивой считалась не стройная и худая, а полная девушка. В те времена удел женщины был - работать по дому и содержать хозяйство, а с таким трудом справлялась, как тогда принято было думать, только полная или упитанная женщина, так что если ты худая - тебя считали не дееспособной в деторождении и ведении хозяйства и ты могла бы остаться "в девках".

Мне очень жаль, что СМИ и ТВ повлияли на людей таким образом и настолько сильно, что достаточно большАя часть населения считает силикон и макияж (больше похожий иногда на гримм) красотой. Для меня красота - это прежде всего естественность, а не когда ты себя полностью меняешь с помощью силикона и ботокса (Меган Фокс, например. Ей специально проводили серию операций, чтобы полностью изменить внещность). У меня несколько раз было такое, что я видела на какой-то фотографии просто веселого человека, но когда мы знакомились, я была абсолютно сражена его харизмой и "свечением" души. На таких людей смотришь потом иначе=). Были случаи и наоборот: на фотографии - идел, мечта, экзотика, - да все, что хочешь!.. А при знакомстве выясняется, что девочка помешана лишь на том, чтобы эффектно выглядеть.

Раздражает также стремление некоторых выглядеть погламурнее: безобразно распущенные пакли (волосами их не назовешь), меховой полушубок, шпильки, узкие брюки, гламурная сумка и куча аксессуаров... Такое все СЛИШКОМ, что хочется не наслаждаться человеком, а удрать от него подальше туда, где можно найти в другом человеке загадку. Когда всего этого много, разум как будто притупляется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 21:18:13
2013-11-07 21:18:13

Cleopatra , Современные понятия красоты меня вообще несколько пугают. Накачанные губы, силиконовая грудь и попа... Некоторые просто переходят границы в этом, и смотрятся просто ужасно, я даже поражаюсь, как они сами на себя в зеркало смотрят? Неужели им нравится такая внешность? Всякие там Малибу и Самбуки, и иже с ними...

Страшно порой становится от такой красоты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 ноября 2013 21:27:11
2013-11-07 21:27:11

Жена ингуша, дело в том, что когда человек переходит определенный рубеж, что-то другое для него становится нормой. Так и с красотой. Вся эта распущенность идет ведь из запада, с Америки... А там как это все начиналось? Начиналось все с того, что американцы стали считать свободу верхом всего. Человек стряхнул с себя, как ему раньше казалось, цепи, обосновывая это "стремлением к свободе", а на деле это все вышло так, что ему стало тесно в рамках того, как он живет: мужчин перестало влечь на женщин, и появились гомики; красивым стало делать наколки на тело; женщинам стало мало краситься, поэтому стали проводить метаморфоз со своим лицом... Вот оттуда вся эта жуть. А потом беспорядочные половые связи, СПИД, суициды по причине "потери смысла жизни", потому что стал жить поверхностно и все быстро надоело... Иногда мне кажется, тчо это и есть задумка дьявола по уничтожению людец на Земле =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 21:34:34
2013-11-07 21:34:34

Cleopatra , Да по сути, люди сами себя уничтожают. Медленно, но верно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 ноября 2013 21:36:41
2013-11-07 21:36:41

Жена ингуша, ну кто-то все равно за всем этим стоит. Реклама, пропаганда и прочее..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 21:42:47
2013-11-07 21:42:47

Cleopatra , Возможно, ты права. Однако, и ты, и я тоже смотрим эту рекламу, и мне сколько не показывай такие рекламы, я на такое никогда в жизни не соглашусь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Катеринa
14400 Катеринa
Катеринa offline
Репутация : 2288
Комментариев 33 0
07 ноября 2013 22:42:02
2013-11-07 22:42:02

В нашем городе летом проводился конкурс на королеву красоты города. И конечно же несомненным победителем стала дочь главы городского округа, которая выиграла поездку на дорогой курорт и обложку с ее фотографией на один известный журнал. Всё так в отрытую стали делать, что диву даёшься. Раньше хотя бы маскировались, что ли, а сейчас с наглым видом и лицемерными улыбками продвигают своих людей в "большой мир".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 22:42:30
2013-11-07 22:42:30

Катеринa, Дочка эта самая хоть симпатичная была?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 ноября 2013 22:50:24
2013-11-07 22:50:24

Жена ингуша, это скорее от смешивания крови. Если мы посмотрим на чистокровок любой нации то они не отличаются по нашим меркам красотой, а так же адаптацией к окружающей среде.

Однако утверждать, что все они не стоит. Во первых человеческая мутация довольно забавная вещь, во вторых болезни, в третьих у каждого свое представление о прекрасном.

Жена ингуша,

а разве Наоми Кэмпбелл можно назвать стандартной поудимной моделью??? ее разве можно сравнить с теме вешалками что часто показывают на показах??? А я говорила как раз о стандарте необходимом для индустрии моды, та самая основа что необходима, и лишь единицы отличавшиеся какой то уникальностью могут пробиться.

Почему тогда действует если всем ясно?:

1) деньги много денег

и для организаторов, и для модельеров(сюда же фотографы парикмахеры и т. д. ) (которые потом будут продавать нам товары(даже их чудо наборы из непонятно чего потом станут причиной всего лишь продавать обычные майки но с наценкой от их имени), и для работников обслуживания, и для самих моделей(ведь не секрет что такой статус помогает пробиться и более хорошо зарабатывать, это позволяет раскрутится, дороже продавать свое портфолио) и для тех счастливцев что выиграют счастливый берет и угадают кто придет первым (ставят как на лошадей)

это огромный поток денег который не усыхает, а платят обычные люди, основы, путем покупки тех же вещей, походом в салоны красоты(сколько денег каждая женщина тратит на красивые вещи и внешность), модельные школы, покупка вещей которые рекламируют(ведь реклама двигатель прогресса и это не исключить), покупкой журналов и гороскопов и т. д.

это движок, это масштабные деньги и способ многих заработать.

2) государственный статус.

зачем создавать олимпиады, Евровидение, мировые конкурсы - среди государств, а не просто от людей?

3)понты

смысл водить собак и кошак на выставки? смысл покупать шторы дороже чем у соседа? смысл покупать и обрабатывать дорогие машины? смысл красоваться красивым(умным) партнером?

Так же тут. Почему в основном мужчины оплачивают и вещи, салоны и вообще конкурсы, это солидно иметь дипломированную су**у, извините за сравнение но это так. Кто то выбирает очередную пассию, кто то собирается выйти "более удачно2 замуж.

4) самореализация.

Для кого то это показатель успешности, как не странно.

Это огромная чаша которая позволяет многим жить и без бедно существовать, иметь статус, и довольствоваться какими то личными интересами ну и как не страно один из двигателей прогресса и моды.

Если в двух словах то: данный институт слишком выгоден большинству людей, что такие мелочи как его продажность и субъективность всего лишь мелочи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 ноября 2013 22:57:19
2013-11-07 22:57:19

Жена ингуша, я тоже не ведусь на рекламу. Но не все такие ведь... хорошие, как мы с тобой)))) Видно, большинство серой массы составляют люди, которые ведутся на "гламур".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

07 ноября 2013 22:58:47
2013-11-07 22:58:47

Cleopatra , Да но в том же средневековье более успешные барышни натирались ядом и пили его раде болезненной бледности и худобы, чернили зубы, выщипывали брови, брили лоб, бинтовали ноги, носили корсеты которые перемещали органы, красили волосы вредными веществами, удлиняли шею и т. д. (так что тут еще надо учитывать понятия статуса и лучший жизни)

Жена ингуша, есть спрос есть предложения. Рынок моды удовлетворяет не только силиконовых барашен далеко не только, просто мы это в основам не замечаем. как и разделения моды.

Cleopatra , жизнь идет по спирали, и то что есть когда то уже было но в другом немного виде.

Жена ингуша, не совсем верно, я могу раскрыть понятие рекламы из курсов маркетинга, но это долго нудно и флуд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 23:02:03
2013-11-07 23:02:03

Дельфина, Когда-то, в самом начале карьеры Наоми была обычной подиумной моделью...

В остальном соглашаюсь. Правильно говоришь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Катеринa
14400 Катеринa
Катеринa offline
Репутация : 2288
Комментариев 33 0
07 ноября 2013 23:17:30
2013-11-07 23:17:30

Жена ингуша, о, нет!Срань Господня, как сказали некоторые горожане, и я с ними согласна, хоть и неприлично так отзываться о чьей-то внешности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
07 ноября 2013 23:20:48
2013-11-07 23:20:48

Катеринa, Вот это да... У нас такое только помню в Универе, когда дочке проректора дали титул мисс Универ, несмотря на то что она просто ужасная внешне, не умела петь (это было необходимо по конкурсу), не умела танцевать, но все судьи (естественно, представили преподавательского состава Универа нашего) отдали все свои голоса за неё....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 ноября 2013 00:43:24
2013-11-08 00:43:24

Жена ингуша, ну успешная модель от многих факторов зависит. как раз и титулы и деньги, и харизма, и тупо удача. Так что сказать прям обрезать что все обычные модели вешалки, а супер модели оригинальные нельзя.

каждая личность оригинальна по своему и можно все преподать с хорошей страны(см мой первый коммент) дело в обстоятельствах и удаче только.

Cleopatra , Бугага ошибаешься. суть рекламы не гламур, вспомним ту же рекламу молока, и не в том что бы загипнотизировать вас на покупку чего то(это не реально не по каким показателям). А лишь в том что бы вы как можно большее слышали название и запомнили его, для этого и пользуются задорными песенками, стишками, слоганами, цветами, красивыми вещами(женщинами, машинами, штучками всякими) и т. д. все что бы вы слышали и запоминали, что бы это крутилось у вас в голове.

А дальше работает уже психология: если у вас стоит выбор на две вещи полностью одинаковые по качеству, цвету, фасону, цене но один товар фирмы adidas а другой не известной корейской марке о которой вы впервые слышать, то 98% что вы выберете известную вам марку. а в большинстве случаев психология так работает, что возможно сделать даже выбор в ущерб чем то лишь потому, что вы или ваши знакомые пользовались и слышали про эту вещь. Все очень весьма просто человеческая природа относится с подозрением к незнакомым вещам и ищет подвох сначала, в то время как вещи уже известные нам(любыми способами) мы знаем и примерно знаем что ждать.

поэтому большинство делает выбор в сторону знакомого, а не знакомые вещи оставляет только на случай экспериментов т. е. когда желание будет сделать что нибудь эдакое. И это нормально. Другое дело что маркетологи умело этим пользуются.

все люди подвержены рекламе и реклама бывает не только на тв, сайтах и журналах, рекламу создаем и мы с вами и конкурсы и мероприятия(это называется открытая и скрытая реклама). Нет не одного человека не подверженному рекламе ив той и другой мере и на всех она влияет и заставляет делать решение.

Это одна из основ рекламной деятельности, но это не мой профиль и я не много об этом знаю только основы. Просто дело не в гламуре, "серой массе" и не уме человека вообще а чисто в психологии не более того.

Мы тоже на парах вначале возмущались, что не подвержены рекламе и не серая масса, но благо педагог был хорошим и кое что до сих пор в голове осталось.

Для примера: почему вы на ходите чаще с распущенными и не сложными прическами а не делаете корабли у себя на голове? а мужчины наоборот стригутся а не ходят как в японии с длинными косами или как на руси раньше с длинами бородами? почему вы выбираете естественный макияж а не как во времена просвещения белите лицо? почему вы хотите купить машину и квартиру а не уйти в лес? почему вы пьете молоко (а не считаете его вредным как в некоторых культурах)? и наоборот считаете курение вредным(зотя есть места где считают сигары оздоровительными)? Почему вы смотрите преимущественно те фильмы где уже узнали примерно о чем они и возможно расспросили знакомых? и т. д. на это много причин, но основная это мода и реклама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 ноября 2013 00:49:27
2013-11-08 00:49:27

Дельфина, я имела ввиду не рекламу молока, и даже не шоколада))) Я имела ввиду рекламу как общее понятие рекламирования чего-либо. Сейчас много всяких шоу, которые развращают сознание людей. Тот же проект Каникулы в Мексике... А главное, для чего это все? Для того, чтобы срубить бабло. Все держится на деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

08 ноября 2013 00:53:11
2013-11-08 00:53:11

Cleopatra , понятие рекламы одно для всех.

а каникулы в Мексике это обычное шоу уродов для толпы не более того- я тоже против этого как в средневековье ушли(хотя покажи обычное в нашем понимание шоу уродов покажи, не смотря на протесты все равно люди попрут и будет фурол).

Да и деньги.... и к тому же народ должен быть глупым для властей, и пока пипол хавает все ок. Но это уже другая совсем тема и я ее вообще не разу не касалась здесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 ноября 2013 01:14:43
2013-11-08 01:14:43

Дельфина, с течением времени мораль только ухудшается. Это говорили ВСЕГДА и ВЕЗДЕ=) Так что, не будь у нас телевизоров и интернета, люди все равно бы портились. Тут уж ничего не поделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
08 ноября 2013 01:49:29
2013-11-08 01:49:29

Cleopatra , Мораль всегда была такой, какая она есть сейчас. Даже проституция была со времён появления человека на земле, потому как самка раньше жила с самцом за еду. Кто еду носил, с тем и жила, а не из-за большой любви. Поэтому моральные качества человеческие - это немного другая тема, совсем другой истории...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 ноября 2013 01:55:17
2013-11-08 01:55:17

Жена ингуша, хорошо, в подробности вдаваться не буду, но можно наблюдать общую картину: я смотрела отрывки записей 50-70-х годов, это были времена СССР. Съемки были простые, документальные - ну улицы, парки... Молодые мамы прогуливаются с колясками, дети гуляют на площадках ну и т. д. , и я поразилась тому, насколько красивыми были те женщины. Разве внешность - не отпечаток времени, эпохи?.. Я родилась во время перестройки, поэтому я не могу сказать, где лучше было жить: в Советской Эстонии или в Европейской, но родители и их ровесники говорят, что в плане моорали было все лучше. Ну а проституция существует с давних времен, просто сейчас это более пропагандировано: в фильмах об этом спокойно говорят... О геях в фильмах тоже поднимается эта тема... Раньше такого не было. Если и существовали какие-то "нестрандартные люди", то стыдились этого, а сейчас все выворачивается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
08 ноября 2013 09:26:26
2013-11-08 09:26:26

Cleopatra , Мы сейчас очень отклоняемся от заданной темы, а то, что ты пишешь - тема совершенно другой истории, повторяю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 19:01:55
2013-11-08 19:01:55
Я думаю красивая девушка должна быть не так красива внешне , как обаятельная скорее , быть уверенной в себе , излучать тепло и нежность , уметь порой быть актрисой , быть ласковой, робкой и страстной. Уметь уважать себя и окружающих, иметь хорошие манеры , быть грациозной , интересной, умной , в меру скромной и откровенной. Также девушка ни в коем случае не должна запускать свою внешность, ведь всегда приятно смотреть на красиво причесанную и в меру накрашенную, стройную молодую леди, следящую за своим телом, фигурой, кожей и волосами. Именно красота и ухоженность бросается в глаза
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 19:04:28
2013-11-08 19:04:28

На счет конкурса могу сказать что нравиться Оксана Федорова, мисс вселенная 2000г, кажется, вполне заслуженно выиграла, мне она симпатична ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гость
Гость

08 ноября 2013 19:09:00
2013-11-08 19:09:00

Гелия, не люблю, особенно в последнее время, очень "должна-должен"....... и перечисление.

как состав тушенки выбираете или колбасы, не больше.

Человек должен быть человеком, личностью.... а дальше каждый по себе решает что должно быть, а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 19:18:07
2013-11-08 19:18:07

Дельфина, не любите вас же не кто не заставляет быть такой како я описал выше, я поделилась своим мнением ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
08 ноября 2013 20:32:57
2013-11-08 20:32:57

Гелия, Я соглашусь с вами, что красота - это скорее даже не внешняя оболочка, а эдакое обаяние. Внутреннее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:48:11
2013-11-08 21:48:11

Мужчины ведь любят глазами и мы должны следить за внешностью, но я вот не раз сталкивалась если человек красив душой то и внешность у него прекрасна ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:51:04
2013-11-08 21:51:04

а на конкурсах смотрят не на внешность только кажется, у них там еще много критерий по каким они выбирают мисс ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 21:53:16
2013-11-08 21:53:16

Конфетка 21, особенно кошельки и статус "папочек")))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
08 ноября 2013 21:54:08
2013-11-08 21:54:08

Конфетка 21, Но тем не менее, выбирают, на мой взгляд, всегда не самую красивую...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:55:27
2013-11-08 21:55:27

Дельфина, да и такое не редкость, к сожалению сейчас деньги решают всё

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:56:48
2013-11-08 21:56:48

Жена ингуша, ну не знаю... я вот смотрела в прошлом году там какую ту мисс выбрали, красивая ))) это дело вкуса

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 21:58:02
2013-11-08 21:58:02
зачем красота, все люди смотрят на внешность)а ведь красота )внешность может быть и обманчива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
08 ноября 2013 23:35:40
2013-11-08 23:35:40

Конфетка 21, Посмотрим кого завтра выберут. От России участвует девушка... гхм... миленькая, но я бы не сказала, что она красавица... На мой взгляд, когда выбирали мисс Россию, были гораздо более красивые кандидатуры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
10 ноября 2013 20:11:09
2013-11-10 20:11:09

Не читала коментарии, но могу сказать - красота никак не спасет мир. Её нет. У каждого это понятие свое. Да, есть стандарты, типа 90-60-90, но это бред.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
10 ноября 2013 20:54:35
2013-11-10 20:54:35

Шизофрения , 90-60-90 это стандарты фигуры, но и полные люди бывают красивыми...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
10 ноября 2013 21:03:03
2013-11-10 21:03:03

Жена ингуша, это пример. Я не спорю. Полные, не полные... все красивые! Но нет красоты, которая может удовлетворить всех. У каждого свои взгляды.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
10 ноября 2013 22:44:59
2013-11-10 22:44:59

как я уже однажды тут писала, что не красивых женщин не бывает. А на картинках конечно, натуральные гоблины {#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
10 ноября 2013 22:47:05
2013-11-10 22:47:05

приора, То есть, всё-таки бывают?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
10 ноября 2013 22:55:43
2013-11-10 22:55:43

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 00:55:37
2013-11-11 00:55:37
Смысла в конкурсах красоты не вижу. Каждая из участвующих девушек по своему красива, и фигуры шикарные у всех. Но деньги, это большие деньги, такие конкурсы больше политические, чем просто конкурсы, поэтому и конкурсы красоты, и евровиденье, и даже олимпиада, - всё это чисто политика.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
11 ноября 2013 01:08:13
2013-11-11 01:08:13

Гость, Да, вы совершенно правы, выше об этом писали комментаторы. Просто у меня, как у человека, который родился в Советском Союзе и рос в нём всё-таки теплится надежда, что что-то в этом мире бывает не за бабло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 ноября 2013 12:12:09
2013-11-11 12:12:09

... ведь красота - это страшная сил... ага, чем дальше тем страшнее {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 ноября 2013 17:48:41
2013-11-13 17:48:41

Посмотрела про Мелани Гайдос. Как же ее жалко. Честно. Ведь она не виновата. И клип посмотрела... С такими клипами и фильмы ужасов можно не снимать. Вобщем слов нет, одни эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 20:00:44
2013-11-13 20:00:44

Алиняха, я не смотрела, пойду смотреть.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
13 ноября 2013 20:20:48
2013-11-13 20:20:48

Алиняха, Посмотрела клип этот. Ужасно конечно. Внешность просто жесть. Мне тоже её безумно жаль. Интересно, стоит ли быть такой... гхм... нестандартной девушкой тех денег, что она зарабатывает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 ноября 2013 20:31:45
2013-11-13 20:31:45

Посмотрела и клип и почитала про нее... круто не реально. Вот это личность, это человек.

Нет не капли жалости, жалеют ничтожных, а она человек с Большой буквы.

Жена ингуша, По отзывам и тому что я читала она хороший человек и все кто с ней общался и работал хорошо об ней отзываются.

Деньги? не думаю, такие как она если не озлобились то знают цену жизни намного лучшее чем многие это главное в жизни. Но судьбе и тем проблемам, страхам и не понимаю с чем ей приходится постоянно сталкиваться не позавидуешь.

к тому же знаменитой она стала не так давно, и денег не было столько, а вот внешность и проблемы были всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
15 ноября 2013 10:47:12
2013-11-15 10:47:12

Дельфина, Блин, у меня противоречивые мысли, долго думала, писать или нет... Может она и хороший человек. И как говорят у нас - с лица воды не пить... Но...

Я всегда всё примеряю на себя (дурацкая привычка, понимаю). Я не представляю, как бы я жила с подобной внешностью. Она не просто некрасивая, простите, но там даже своего рода уродство.... Хотя это никак не отталкивает меня от людей, по роду профессии мне приходится общаться с разными людьми, с красивыми и некрасивыми. Но я не представляю, что было бы со мной, если бы я была такая...

Не позавидуешь - не то слово. Не представляю, сколько нужно иметь выдержки и силы характера, чтобы жить с такой внешностью, и успешно жить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 ноября 2013 11:23:17
2013-11-15 11:23:17

Жена ингуша, не позавидуешь это точно.

Но выдержки права не занимать. Ей стать моделью, было равно тму что парализованному стать бегуном. Он конечно может стать как бы бегуном при помощи приспособлений и т. п. или на руках, может стать хорошим бегуном, выдающимся, но он не будет все равно бегать на своих ногах.

Это своего рода возможность быть тем, кем не кто не когда не смог бы видеть тебя. Да в жанре арт, но все равно. Думаю даже со своей идеей быть кем то, ей не раз приходилось сталкиваться с таким не пониманием и отвращением, с таким негативом. И переодалеть это... значит многое... это действительно достойно.

Известна она стала только в 2012 году, а ведь до этго как то жила. А как ребенком таким быть... девочкой еще, веддети злые не понимающие, живушие по инстинктам. Это тяжело, и быть хоь капельку человечным после такого, уже достойно уважения.

.

Кстати я вот страшной или уродкой не могу ее назвать как не странно, да внешность не типичная, однако:

Ее телосложение, пропорциональное, не имеет аномальных уродств. Да телосложения более подобно мальчику, но такое часто встречается, даже в индустрии моды той же. Большинство моделей не отличаются объемными фигурами. И это нормально и по своему симпатично.

Касаемо лица: больше инопланетности придает, поное отсутствие волосеного покрова, я не знаю чем это вызвано, но основная внешность складывается из-за этого.

Нос у нее немного опушен, на столько что редко встречается но встречается(в остальном кроме кончика носа форма правильная). Ушки немного растопырены, тоже у многих есть. Глаза вылядят меньшее и с такими веками опять или из-за отсутствия ресниц или из-за их светлости. Имеется заячья губа, ну это тоже встречается. А в остальном кожа ровная, чистая, форма черепа правильная(хотя ровной черепушки тоже не все отличаются кстати).

По сути это так сказать "уродство" придает ей совокупность нескольких факторов, которые часто встречаются(за исключением отсутствия волосяного покрова) и придает ее образу такую аномальность. В остальном на обычная девушка, без уродств, имеет обычную фигуру, и обычную внешность.

Не типичная, но не страшная. Я видела ее в интервью и работе, девушка немного боязливая застенчивая- если судить по движениям и скованности. Так же когда она не в таких образах что создают художники, она выглядит более женственной и милой.

Если бы у большенства людей не было бы волос и рестниц они бы были бы даже страшнее))))

К тому же вот малибу или еще кто из перекаченных девиц или дошедших до анорексии и т. п. можно назвать или пугающими, а в случаи с такими как малибу уродами. а ее я даже назвать страшненько не могу, не типичная внешность, своеобразная, но не не красивая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 декабря 2013 14:21:45
2013-12-03 14:21:45

Жена ингуша, Это уже будет другой конкурс " Гюльчатай, открой свое настоящее личико")))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 декабря 2013 18:29:53
2013-12-05 18:29:53

Дельфина, Жалко не могу скопирывать последнюю строчку, на нее отвечаю. Не страшная она?У нее просто не типичная внешность???Конечно. Посмотри чуть выше на последнюю фотку которую ты выложила. На ней она просто красавица. Действительно ночной кошмар тысячи детей... и миллиона взрослых.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 20:18:39
2013-12-05 20:18:39

Алиняха, при хорошем свете, обработке, а так же стилизации, можно сделать и пострашнее было бы желании)))

это искусство, а фотография это рисование светом. Я могу даже где нибудь поискать, различия лица при различном свете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 декабря 2013 21:48:39
2013-12-05 21:48:39

Алиняха, Я хотела тоже вот сказать. Катя так перечислила, да вот, ну что тут такого, подумаешь, заячья губа, отсутсвие волос, лопоухость, опущенный нос, мужеподобная фигура... ничего особенного. Да это бывает у некоторых людей, но вот все в совокупности в одном человеке... По-моему, именно это и называется уродством. Единственное чего у нее нет-это горба.

П. С. О самой девушке ничего плохого сказать не могу, говорю чисто о внешности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке