Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
38 минут назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением : Страшно!     

Привет всем. Назрел у нас с мужем конфликт. Пока что небольшой. Речь идет о татуировке. Дело в том ,что муж очень давно мечтал сделать тату. У меня тоже присутствовали такие мечты в юности, но сейчас как бы ушло все на задний план и мечты юности остались в юности. Я думала муж переболеет, но нет. Недавно он выбрал себе рисунок тату ,о котором он никогда не пожалеет - на фото к истории солист одной рок-группы (муж обожает их музыку), у него на шее иероглиф, означающий "отец". Не поймите  меня неправильно. Я непротив тату, у каждого свои загоны в разном возрасте, дело в другом.

Насколько я знаю, в городе официальный (и дорогой) тату-салон только один. А муж недавно через соц.сети нашел человека с ником-рекламой, который делает на дому тату. Мы заспорили. Я жуткий перестаховщик. Все, что касается маникюров-педикюров и прочих индивидуальных процедур, меня всегда настораживает. Я сказала ,что неизвестно кому и как мастер делает, никто не знает каковы результаты его работ (в плане здоровья и последствий). Муж начал гнуть свое - появились бы уже негативные комментарии, он бы не стал так широко рекламироваться. Да сейчас ведь можно сто раз регистрироваться, менять имена ,удалять комментарии и отправлять в черный список. Конечно, желающих всегда будет много - цена работы в три раза дешевле, чем в официальном салоне. В общем ,у нас завязался спор. Я свое гну, что цепанет какой-нибудь гепатит, ВИЧ и прочую дрянь, что сэкономив раз, всю жизнь придется жить на лекарствах и неизвестно будет ли это жизнью. Ведь у мастера нет ни лицензии ,его нет в государственном реестре. А муж доказывает, что в любом случае можно привлечь к уголовной ответственности. Но как и зачем вообще допускать такое? Его притянула цена ,потому  что неизвестно когда сможет себе позволить салон (у нас временные трудности), а хочется побыстрее.

В общем , поспорили и замолчали, каждый остался при своем. Буду признательна вам за каждый совет. Возможно ,есть у вас знакомые примеры ,есть знания в этой области - то есть какая управа на самоделкиных таких бывает. Чтобы я знала на примере и если что мужу покажу ваши комментарии. Голова просто кругом, уперся как ребенок. Пожалуйста, не пройдите мимо и скажите свое мнение. Спасибо.

История дополнена: 11 ноября 2013 в 03:35:46
     

Спасибо всем за комментарии и участие. Сегодня буквально снова у нас случился разговор. Я увидала случайно как муж украдкой пишет самоделкину и спрашивает как попасть на прием. В общем ,мы долго говорили, я показала ваши комментарии ему. Он к вечеру взвесил, подумал и сказал ,что откладывает на неопределенный срок процедуру. Хотя признался, что готов был сделать на днях ее, но мои уговоры вкупе с вашим опытом его остановили. Я искренне надеюсь на то ,что в результате муж окончательно передумает ,но пока и данный результат неплох. Сказал - я буду думать нужно ли это мне вообще, сделать попохже в салоне или вовсе не делать, беря во внимание все факторы (здоровье и близких). Я буду держать кулачки.

Спасибо вам ,дорогие мои! Вы мое спасение, что бы я без вас делала! 

44257
Другие Поделись мнением
(95)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 ноября 2013 12:37:06
2013-11-08 12:37:06

Я за тебя. Я тоже не хожу на педикюр и маникюр в салоны, и только потому, что там инструменты общие. Мне жутко не хочется из-за собственной лени (ведь и то, и другое я отлично делаю сама) потом страдать всю жизнь.

Ведь такие случаи действительно есть, они описаны, поэтому мне тоже очень страшно.

Поддерживаю тебя в этом вопросе, убеждай мужа.

Хотя вот официальном салоне есть гарантия, что ничем не заразят?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
08 ноября 2013 12:38:17
2013-11-08 12:38:17

Детский сад! =)) Мужику-то нафига это =)) Рано или поздно, он тоже переболеет и перестанет тяготить к этой пикульке маленькой, которую он планирует сделать на шее. Вроде взрослый уже, а ерундой решил заняться =)

А насчет заражения крови и подобной болячки - Не исключено! Последствия бывают разные.... Тьфу тьфу тьфу конечно!

Я всегда была против этих вещиц не серьезных...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
08 ноября 2013 12:42:22
2013-11-08 12:42:22

И я Лерочка мза тебя!)У самой есть тату, по глупости наляпила, потом перебивала, т. к на старую смотреть противно было, да и эта уже по горло стоит, не нужно все это. А насчет заразы согласна, и в салоне то страшно делать, тем более зная наших экс-специалистов, которые лишний раз не будут дизинфекцию проводить. А так же скажи ему, что надо будет раз в три года ее перебивать, а это тоже денег стоит, времени и терпения. А как она в старости будет смотреться... я вообще молчу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
08 ноября 2013 12:47:59
2013-11-08 12:47:59

На здоровье сэкономишь, потом будешь всю жизнь на лекарства работать. Доверять можно только мастеру, который подробно расспросит о вашем здоровье, наличии хронических недугов и аллергии. Ни в коем случае не обращайтесь к мастеру, который готов проколоть вам все и сразу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 12:50:36
2013-11-08 12:50:36
Вы абсолютно правы. Никакая экономия не должна быть причиной подвергать опасности свое здоровье. Все мои знакомые, у которых есть тату, делали их исключительно в салоне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
08 ноября 2013 12:50:41
2013-11-08 12:50:41
татухи красиво, но немного старовато, сейчас модно шрамирование
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 12:50:42
2013-11-08 12:50:42
да сейчас идя по улице можно всего подхватить и от этого никто не застрахован!так что что в салоне, что не в салоне никто гарантию тебе не даст!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 12:50:59
2013-11-08 12:50:59

Ой, девчонки , спасибо за поддержку.

Жена ингуша, нет , конечно, гарантий. Меня в детстве поразила история местная о том , как женщине в дорогущем салоне во время маникюра занесли панариций и с тех пор меня пугают салоны любые, связанные с использованием индивидуальных предметов. Но хотя бы есть слабая гарантия того , что с них спросить можно , опираясь на закон. То есть будет подпорка хоть какая.

Вермишель , загорелся и все тут. Я думала, что перегорит, но нет. Жму, давлю на то, что у него семья, должен за всех думать. Вчера вот писал уже спрашивал у этого мастера цену. Просто боюсь, что меня успокоит , а сам потом втихаря пойдет сделает и перед фактом поставит. Доказательства видишь ли нужны ему , что есть плохие последствия.

Мальвина! , далеко смотреть не хочет он(( реально как дитя капризное ведет себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
08 ноября 2013 12:52:46
2013-11-08 12:52:46

♀Валерия&# 9792;, мой тоже тут заикнулся, я ему факты про себя привела, вроде замолчал и уткнулся в свои танки. Уж не знаю, что надумал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 12:57:36
2013-11-08 12:57:36

AlexFox, да дело не в моде. Он как бы смысл вкладывает. Он отец, любит сына очень и хочет, чтобы тату отражала это. А про шрамирование - не знаю, да думаю, оно также небезопасно.

Гость, спасибо.

Гость, мой муж тоже так говорит. Вот его любимая фраза "Где гарантия того, что я буду идти домой с работы и меня машина не собьет?" То есть опасно все и везде, что типа отказываться от удовольствий всех и вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бизнес леди
Бизнес леди

08 ноября 2013 13:01:24
2013-11-08 13:01:24
Девчат, у меня тоже есть тату. Ладно я согласна что на дому как то страшновато , но и опять, ведь одной и той же иголкой тату не бьют. Да и что он дурной чтоб позволить сделать тату чужой иглой???? Хотябы уговорите сделать это в салоне где все стерильно и в конце концов вы имеете полное право осмотреть салон и все инстументы чтоб игла была запакован и все... не паникуйте так.. мужчины, они такие что-бы вы ему не говорили а он все равно сделает свое.. Не знаю как у вас и где вы проживаете, но у нас в греции очень много салонов и еще не было такого чтоб ктото зарозился какой либо заразой.. единственное то тату может не у всех взяться, не у всех организм принимает эту краску... Одно если вы против тату и другое если вы просто остерегаетесь последствий...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
08 ноября 2013 13:06:42
2013-11-08 13:06:42

♀Валерия&# 9792;, у меня у самого тату есть ))) делал в 15 лет по глупости ради девушки, потом свел, а у него если все так серьезно, то уговаривайте на салон!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
08 ноября 2013 13:07:59
2013-11-08 13:07:59

♀Валерия&# 9792;, Ну если пойдет и сделает, то получится одно: На ошибках люди учатся!

Имея Жену и Ребенка о игрушках пора бы забыть.

Даже если и сделает, то со временем она ему надоест.....

Скажи: Нет лишних денег на твои Приблуды приводящие, не дай Бог, к последствиям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 13:11:30
2013-11-08 13:11:30

Я тоже против самоделкиных. Вспомнилась Оксана Пушкина, она правда не тату делала, а пластику, но ведь у зарекомендванного ВРАЧА, за немалые денежки. А в результате?

И еще анекдот вспомнился:

После первой ночи любви мужик замечает на груди любовницы две татуировки с мужскими портретами. Интересуется кто это?

-На правой груди-мой первый муж, на левой-мой второй муж!

Мужик, задумчиво{#}:

-Дааааааа, представляю, как вытянутся их лица лет через 20....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 13:22:25
2013-11-08 13:22:25

Бизнес леди, у вас Греция, а у нас небольшой российский город)) так что итак понятно какие у нас тут условия. Нет возможности ходить с ним. У нас трехлетний ребенок , я с ним дома пока что постоянно.

AlexFox, спасибо. Буду стараться уговорить подкопить.

Вермишель , у него бываем небольшой калым. Я не вникаю когда и по сколько, потому что никогда он не спускал его куда зря, то есть ни на пойло, ни на еще какую дрянь. Тут уж не услежу за каждым шагом.

Алабай, ну вот выше я писала уже , мой товарищ будет верить во все это, если с ним только случится подобное((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
08 ноября 2013 13:41:17
2013-11-08 13:41:17

Женатый мужик, и с тату? Ну детский сад ... Нафиг она ему сдалась то? Как 16-летний подросток)
Идиотизм в полной мере. Заняться человеку больше нечем чтоли?
Ну ладно. фиг с ним, пусть делает. Мне всё-равно ... Но всё же лучше не рисковать здоровьем и делать не у мастера с улицы, а в специализированном салоне. Пусть дороже, но зато без риска как такового.
Не смей его даже близко подпускать к этому мастеру. Слышишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
08 ноября 2013 13:50:00
2013-11-08 13:50:00

Конечно тату-фактор риска для заболеваний, передающихся через кровь, так же как и маникюр, педикюр, пирсинг, стоматологические манипуляции, и лучше бы этого не делать, но если выбирать меньшее из зол, тогда проводить в специализированном салоне, удостоверившись в дезинфекции и стерилизации инструментов, в данном случае лучше быть дотошным клиентом и перестраховщиком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 13:51:10
2013-11-08 13:51:10

Santa_Fee , я прекрасно слышу. Но буду признательна вам, если вы будете более корректно писать комментарии и не "тыкать" пользователям)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 13:54:07
2013-11-08 13:54:07

Nadina, надеюсь, получится уговорить мужа. Он у меня еще молчаливый такой, лишний раз не переспрашивает. Но в этот раз пристану к нему, постараюсь суть донести , пусть как хочет обижается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:02:19
2013-11-08 14:02:19

Не читала еще все комменты.

У моего есть тату, и я собираюсь себе сделать уже давно.

Но с тобой Лер абсолютно согласна!!!

Мой делал в салоне за 6 000 рублей считай после армии. Все лицензировано, сертификаты, давали время на подумать, буклеты(и как обрабатывать и что делать в непредвиденных случаях). Все инструменты с одноразовыми как это их ну типа иголок.

Кстати девушка на ресебшене была ну очень оригинальная с 4 цветами волос(3 из которых ядерные) наполовину лысая(ну прическа такая когда поднимают частично волосы, и часть бреют, с татуировками, тоннелями и татушками конечно, но она такая милая и вежливая была))

Мое мнение такое если уж захотел сделать то осознано(т. е. старшее 18 лет и выждав хотя бы пол года, хотя я уже 8 лет хочу как сделать тату и желание не меняется), только в салоне, только у проверенного мастера, только с лицензией, и только зная что все обрабатывается и используют одноразовый инструменты.

Не в коем случаи не где то на дому, это огромная вероятность наколоть себе какую нибудь болячку и потом не хрена не кому не чего не докажешь. М еще можно вооружится тебе тем что такие мастер на дому чаще плохо рисуют и могут хрень сделать, не говоря уже о том что бы колоть иероглифы надо знать язык на которым ты собираешься колоть. А то захочет он себе отец наколоть, а будет "х*й", потому что в иероглифах даже дополнительная точка или не в ту сторон загнутый конец буквы(например запятая не туда повернута или угол не стой стороны расширен или одинаковый) делает совершено другое значение(а если их несколько)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:10:31
2013-11-08 14:10:31

Мальвина! , а зачем перебивать? конечно цвет со временем тускнеет.

Но в основном перебивают черные тату, потому что они изначально не насыщенного цвета.

А вот в старости перед кем вы голые собираетесь щеголять? поэтому тату делается в основном в незаметных местах. А вообще у моего отца тоже тату - кота(но он очень жалел, что сделал) хотя мне и с его морщинами нравилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана 88
14361 Светлана 88
Светлана 88 offline
Репутация : 920
Комментариев 38 0
08 ноября 2013 14:16:54
2013-11-08 14:16:54

У меня этим болеют подруги. И искали они своего мастера по отзывам, через знакомых. Поищи в интернете отзывы, рекомендации про этого мастера на дому, про этот салон. И уже сравнивайте. Может есть знакомые которые делали и могут посоветовать конкретного мастера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:28:36
2013-11-08 14:28:36
Моя первая татуировка была сделана на дому, я узнала это через мою родную сестру, уже прошло достаточно времени и я ничего не подцепила. Но я сама купила перчатки, и иглу к аппарату, они так же продаются. А вот вторую делала в салоне, но так же через знакомого. Скажу следующее, что в салоне на много лучше и нет такой боли, и все же чище чем в домашних условиях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 ноября 2013 14:28:56
2013-11-08 14:28:56

Через знакомых узнать. Если он у всех поспрашивает то полюбому найдется мастер. Много действительно хороших мастеров не работают в салонах, а работают на дому. И открою секрет. ИГЛА индивидуальная. Муж пусть лично купит иглу что бы не сомневаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:29:18
2013-11-08 14:29:18
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
08 ноября 2013 14:43:50
2013-11-08 14:43:50

Дельфина, тускнеют и уже не особо красивыми становятся, вот мне делал профессионал с 20 летним стажем и не просто цветную кошку, а с зелеными глазами и лиловым цветом в некоторых местах заштриховал, прошло 2 года и она уже не так выглядит, а я все собраться не могу, а он мне еще год назад говорил приехать. Каждому свое кто то хочет ходить с тусклой пожалуйста, я лично предпочитаю доделанные, красивые рисунки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:51:35
2013-11-08 14:51:35

Мальвина! , поэтому я предпочитаю нейтральный цвета, что бы потом с ними не возится. И так расходы большие по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 14:54:28
2013-11-08 14:54:28

Дельфина, про х*й весело, так бывает, да{#}

Светлана 88, он написал имя и ник, вряд ли можно найти реальные отзывы, фейков навалом. В темном лесу не разобраться.

Гость, я тоже так думаю. Вы рисковая , я бы не смогла))

Алиняха, да он всех переспрашивал уже, веришь, никто дурью не мается. По поводу иглы - я не знаю как проходит процесс, что еще бывает в процессе татуирования, но наверняка суть не только в иглах. Буду иметь ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 14:57:42
2013-11-08 14:57:42

Ну я бы не стала рисковать. Лучше немного подождать и сделать в нормальном тату салоне. Если уж так хочется.

Насчёт тату. Я сама в юности , по глупости, набила себе тату в общем в таком месте, в котором не увидели бы родители. =)Если честно с годами я пожалела и не раз о этой татухе. Меня она со временем стала раздражать очень. И в итоге я её вывела нафиг.

Вернуть бы время обратно, я бы так кардинально не экспериментировала. И нарисовала бы тату хной. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 15:00:04
2013-11-08 15:00:04

Блондиночка , ну вот видишь, все жалеют) Муж говорит, что никогда не пожалеет о тату "отец", он же всегда останется отцом))

Никто пока не рассказывает о жутких случаях , неужто все так хорошо и гладко))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 15:03:09
2013-11-08 15:03:09

♀Валерия&# 9792;, зря смеешься на полном серьезнее такое довольно часто бывает.

У иероглифов важно все плоть до того как расширяется палочка и за круглена она или прямо оканчивается. Даже в японском иероглиф "си" отличается от иероглифа "цу" только наклоном чуть более в право и более вертикальном положением "запятых" или два иероглифа "сия" отличаются от "ся" только тем что один иероглиф чуть меньше - и конечно это все на значение слов очень влияет, слова могут быть кардинально другими только от более длительного звучания слога,

а в китайском и кандзи вообще улет. Поэтому разбираться нужно, очень важны детали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 15:05:48
2013-11-08 15:05:48

Дельфина, спасибо) Передам мужу особенности))

Уже кстати листал прайс салона, достала видать его. Но правда просмотрел молча и ничего не сказал. Задумался наверно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
08 ноября 2013 15:28:05
2013-11-08 15:28:05
Если хочет, то пусть делает. Его здоровье, в конце концов. Или найдите другого тату-мастера через друзей, знакомых. Два тату-мастера на один город - такого не бывает. Должны быть ещё. Ищите и убеждайте, коли вам так это важно. Не найдёте - не мешайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 15:38:08
2013-11-08 15:38:08

Бессонов Михаил, вы так говорите, будто он мне чужой человек. Он мой муж, я переживаю за него и его здоровье. КОнечно , важно. Компромисс, я думаю, найдем.

Я не говорила , что на город ва мастера. Я сказала, что салон официальный всего один. А самоделкиных наверняка валом, но наткнулись на одного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 15:42:41
2013-11-08 15:42:41
Делала тату на дому , у знакомой девушки-художницы, все прошло удачно, иглу открывала при мне новую, да ещё до этого узнавала от её клиентов, как у них всё было. А так не угадаешь, где можно заразу подцепить, подружка в салоне "её повстречала"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 15:43:55
2013-11-08 15:43:55

Гость, если не секрет, что за зараза конкретно? И что подружка делала потом? судилась с ними?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 ноября 2013 15:48:21
2013-11-08 15:48:21

Я тоже делала на дому и ничего. сижу вот, пишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 15:50:09
2013-11-08 15:50:09
Подружка подцепила заразу не от нанесения тату, а при маникюре, хотя в принципе я считаю это одно и тоже- вмешательство в человеческий организм, целый год ноготь не рос, доказать ничего не смогла, в лечение вылезло в копеечку(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 15:52:20
2013-11-08 15:52:20

По мне если на дому, то лично должен быть знаком с мастером и знать его работы и не одного клиента.

А по контакту тому же узнать или через 3 лиц, слишком рискованно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 1
Гость 1

08 ноября 2013 16:30:40
2013-11-08 16:30:40
♀Валерия&# 9792;, я на этом не остановилась, после нового года буду 3-ю себе набивать) но она считается нужной мне очень, так как я упала и на руке шрам, его нужно скрыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
08 ноября 2013 16:50:58
2013-11-08 16:50:58
♀Валерия&# 9792;, Ищите опытного самоучку. Мир слухами полнится. Думаю он уже догадался, что вы для него не безразличны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 16:54:10
2013-11-08 16:54:10

Бессонов Михаил, кто догадался, что для кого не безразличен??????? О_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 ноября 2013 17:45:48
2013-11-08 17:45:48

♀Валерия&# 9792;, милая, а какая цена тату в салоне и на дому? Разница большая. Я слышала, там у них одноразовые иголки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 18:33:10
2013-11-08 18:33:10
Мужчины не любят, когда их сравнивают с детьми, часто даже и тату делают для того, чтобы показать свою взрослостьи крутизну. Попробуйте повести разговор так, что мужчин, набивающих себе татуировки, вы воспринимаете как не вышедших из подросткового возраста. И еще попробуйте лаской подействовать. Если ласково намекнуть на ваше "фи!", то он может и передумать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Гость
Гость

08 ноября 2013 19:08:21
2013-11-08 19:08:21
Я не знаю, как Вы будете переубеждать Вашего мужа, но очень постарайтесь. Терпеть не могу тот день и час, когда вбила себе в голову сделать себе тату. Итог:гепатит С(делала в салоне).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 ноября 2013 19:16:20
2013-11-08 19:16:20

у правого чувака тату отец, а у того что слева иероглиф- \"смерть\".

\r\n

Ес ли что обращайся, а то не раз видела неправильные переводы иероглифов!!!

\r\n

Лично я за то чтобы вобще не делать, ну или тщательно выбирать мастера.

\r\n

r

Скупой платит дважды!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 19:19:27
2013-11-08 19:19:27

русалочка , а какой язык знаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
08 ноября 2013 19:50:54
2013-11-08 19:50:54

Если мой решится на тату, я даже ему ничего предлагать не буду) все таки его тело - его выбор))) буду только за, чтобы он не набил) не хочу хвастаться, но на его накаченном теле все будет смотреться отлично)) но лучше подкопить деньги на хороший салон! а на дому рисковать не надо, есть риск заражения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 20:46:55
2013-11-08 20:46:55

Vet@, муж сказал - на дому у того мастера в три раза дешевле.

Гелия, я не говорила ему , что считаю ребенком. Я просто взывала к его здравому уму. У нас семья, маленький ребенок, а это большая ответственность и прежде чем делать какой-либо шаг, стоит подумать как последствия могут отразиться на ребенке. Со здоровьем нельзя шутить, а нам надо вырастить сына и дать ему все. Я непротив самой тату , в ней нет ничего ужасного.

русалочка , спасибо)

Лулу 123, я не знаю какая у вас ситуация. Мой муж очень красивый, ему пойдет эта тату , но меня волнует вопрос стерильности и вероятности заражения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:20:44
2013-11-08 21:20:44

♀Валерия&# 9792;, Я вас полностью поддерживаю, я бы тоже переживала если бы мой муж изьявил желания сделать тату.

Есть 2 веских аргумента, чтобы не делать татуировку: вы не сможете никогда сдавать кровь и быть донором, а также есть большой риск заражения кожными заболеваниями (например, грибковыми) или, что хуже, ВИЧ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 21:25:09
2013-11-08 21:25:09

Конфетка 21, насчет заболеваний я уже писала выше. А насчет сдачи крови впервые слышу. Спасибо вам за комментарий , скажу мужу, почитаем об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:27:02
2013-11-08 21:27:02
♀Валерия&# 9792;, да почитайте подробно, мне про это рассказала знакомая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 21:28:00
2013-11-08 21:28:00

Автор, соглашусь с другими комментаторами и с вами.

Да, если человеку чего-то очень хочется, то закрываешь глаза на всё.

Однако, татуировка врятли будет радовать человека, когда у него будет какая-то инфекция. ТТТ, конечно.

Поговорите с мужем, ещё и ещё, и убедите, что лучше подождать лучших времён, которые обязательно наступят, и сделать качественно, красиво, аккуратно и безопасно, в правильных условиях. Удачи вам :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:32:38
2013-11-08 21:32:38

есть такой вариант если сильно запрещать то человек из-за принципа может сделать, говорят же запретный плод слаще... я сама например такая, если мне запрещают и не приводят аргументов, у меня свербит сделать наперекор {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:34:40
2013-11-08 21:34:40

а вам надо больше давить не на себя, а на сына говорить что заражение его напрямую каснеться и семью, отец любящих детей не захочет подвергать их риску.. Удачи вам! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 21:37:51
2013-11-08 21:37:51

Варежkа, спасибо, будем вести переговоры))

Конфетка 21, упрямство в крови у него, да. Сын все же тормозит немного. Пока не буду сильно давить, постепенно попробую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 21:49:52
2013-11-08 21:49:52

Конфетка 21, как вы можете уже от сделанной татуировки заболеть вич(если только вначале вам не занесли, но так же и в кабинете у стоматолога можно подхватить вич)

А касаемо донорства, то всего год нельзя после нанесения тату, согласно п. 1. 3 раздела "Временные противопоказания"

с какого перепугу никогда то? с таким же успехом если вы сделали операцию в том числе аборт то уже не когда не сможете сдавать кровь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 21:53:21
2013-11-08 21:53:21

Дельфина, не соблюдая стерильность можно заболеть и вич, если перед этим был такой человек, а на счет донорства я не говорила со 100% уверенностью, это мое мнение и не навязывайте мне своего ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 21:57:22
2013-11-08 21:57:22

Конфетка 21, ага при любой операции можно заболеть... абсолютно, особенно если случится что и понадобится переливание.

какое мнение если есть строгий перечень противопоказаний к донорству?????? при чем тут ваше мнение вообще?

Чего вам не навязывать? у вас и на законы свое мнение, "ой не сажайте меня за то что я то то сделала, мое мнение что это я не нарушаю закон" - так что ли?

I. Абсолютные противопоказания

(от вод от донорства независимо от давности заболевания и результатов лечения)

Гемот рансмиссивные заболевания: Инфекционные: r СПИД, носительство ВИЧ-инфекции Сифилис, врожденный или приобретенный Вирусные гепатиты, положительный результат исследования на маркеры вирусных гепатитов (HBsAg, анти-HCV антител) Туберкулез, все формы Бруцеллез Сыпной тиф Туляремия Лепра r Паразитарные: Эх инококкоз Токсоплазмоз Т рипаносомоз Филяриатоз Р ишта Лейшманиоз
Соматические заболевания:
Злок ачественные новообразования Болезни крови Органические заболевания ЦНС Полное отсутствие слуха и речи Психические заболевания Наркомания, алкоголизм Сердечно-сосудис тые заболевания: гипертонич еская болезнь II-III ст. ишемическая болезнь сердца атеросклероз, атеросклеротический кардиосклероз облитерирующи й эндоартериит, неспецифический аортоартериит, рецидивирующий тромбофлебит эндокардит, миокардит порок сердца Болезни органов дыхания: бронхиальная астма бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких, обструктивный бронхит, диффузный пневмосклероз в стадии декомпенсации Болез ни органов пищеварения: ахилически й гастрит язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки Заболевания печени и желчных путей: хронические заболевания печени, в том числе токсической природы и неясной этиологии калькулезный холецистит с повторяющимися приступами и явлениями холангита цирроз печени Заболевания почек и мочевыводящих путей в стадии декомпенсации: диффузны е и очаговые поражения почек мочекаменная болезнь Диффузные заболевания соединительной ткани Лучевая болезнь Болезни эндокринной системы в случае выраженного нарушения функций и обмена веществ Болезни ЛОР-органов: озена п рочие острые и хронические тяжелые гнойно-воспалительные заболевания Глазные болезни: остаточные явления увеита (ирит, иридоциклит, хориоретинит) высокая миопия (6 Д и более) трахома полная слепота Кожные болезни: распространенн ые заболевания кожи воспалительного и инфекционного характера генерализованный псориаз, эритродермия, экземы, пиодермия, сикоз, красная волчанка, пузырчатые дерматозы грибковые поражения кожи (микроспория, трихофития, фавус, эпидермофития) и внутренних органов (глубокие микозы) гнойничковые заболевания кожи (пиодермия, фурункулез, сикоз) Остеомиелит острый и хронический Оперативные вмешательства по поводу резекции органа (желудок, почка, желчный пузырь, селезенка, яичники, матка и пр. ) и трансплантации органов и тканей

II. Временные противопоказания

1. Факторы заражения гемотрансмиссивными заболеваниями:

1. 1. Трансфузии крови, ее компонентов (исключение составляют ожоговые реконвалесценты и лица, иммунизированные к резус-фактору) - 6 месяцев.

1. 2. Оперативные вмешательства, в т. ч. аборты (необходимо представление медицинской справки (выписки из истории болезни) о характере и дате операции) - 6 месяцев со дня оперативного вмешательства.

1. 3. Нанесение татуировки или лечение иглоукалыванием — 1 год с момента окончания процедур.

1. 4. Пребывание в загранкомандировках длительностью более 2 месяцев — 6 месяцев.

1. 5. Пребывание в эндемичных по малярии странах тропического и субтропического климата (Азия, Африка, Южная и Центральная Америка) более 3 месяцев — 3 года

1. 6. Контакт с больными гепатитами:

гепатит А — 3 месяц.

гепатиты В и С - 1 год.

2. Перенесенные заболевания:

2. 1. Инфекционные заболевания, не указанные в разделе «Абсолютные противопоказания»:

— малярия в анамнезе при отсутствии симптомов и отрицательных результатов иммунологических тестов - 3 года.

— брюшной тиф после выздоровления и полного клинического обследования при отсутствии выраженных функциональных расстройств - 1 год.

— ангина, грипп, ОРВИ — 1 месяц после выздоровления.

2. 2. Прочие инфекционные заболевания, не указанные в разделе «Абсолютные противопоказания» и п. 2. 1. настоящего раздела -6 месяцев после выздоровления.

2. 3. Экстракция зуба - 10 дней.

2. 4. Острые или хронические воспалительные процессы в стадии обострения независимо от локализации - 1 месяц после купирования острого периода.

2. 5. Вегетососудистая дистония - 1 месяц.

2. 6. Аллергические заболевания в стадии обострения - 2 месяца после купирования острого периода.

3. Период беременности и лактации — 1 год после родов, 3 месяца после окончания лактации.

4. Период менструации - 5 дней со дня окончания менструации.

5. Прививки:

— прививка убитыми вакцинами (гепатит В, столбняк, дифтерия, коклюш, паратиф, холера, грипп), анатоксинами - 10 дней.

— прививка живыми вакцинами (бруцеллез, чума, туляремия, вакцина БЦЖ, оспа, краснуха, полимиелит перорально), введение противостолбнячной сыворотки (при отсутствии выраженных воспалительных явлений на месте инъекции) - 1 месяц.

— введение иммуноглобулина против гепатита В - 1 год.

— прививка вакциной против бешенства - 2 недели.

6. Прием лекарственных препаратов:

— антибиотики - 2 недели после окончания приема.

— анальгетики, салицилаты - 3 дня после окончания приема.

7. Прием алкоголя -48 часов.

8. Изменения биохимических показателей крови:

— повышение активности аланин-аминотрансферазы (АЛТ) менее чем в 2 раза - 3 месяца.

— повторное повышение или увеличение АЛТ в 2 и более раз - отстранение от донорства и направление на обследование.

— диспротеинемия - 1 месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 ноября 2013 22:00:25
2013-11-08 22:00:25

Дельфина, китайский

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 22:01:05
2013-11-08 22:01:05

Дельфина, ого... вот вы мне и накатали ))) извините не хочу обидеть вас, но читать не буду столь длинный комент, отвечу что операция это жизненного необходимая вещь, а тату что без ней человек умрет? )) Я против тату и мне это даже кажется вульгарным, да иногда смотреться прикольно, но иногда вульгарно - это мое мнение и его я вам не навязываю, так же и вы прошу не навязывайте своего без обид {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 22:06:39
2013-11-08 22:06:39

русалочка , Круто))))

Конфетка 21, не хочу вас обидеть, но коли не знаете и не хотите узнавать(кстати то что вы это не знаете говорит, что кроме слухов от знакомых вы о донорстве большее не чего не знаете) То не говорите нечего. это бл* НЕ мнение ЭТО ПРАВИЛО!!!!

а касаемо тату то у каждого свое мнение для кого тату вульгарное, а для кого сигары и выпивка, для другого майкап и краска волос, для третьего джинсы... на это все зависит от вкусов всего лишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
08 ноября 2013 22:20:05
2013-11-08 22:20:05

Дельфина, вы меня не обижаете и я на вас не в обиде {#}, почему же н хочу узнавать - вот вы мне и открыли глаз на мою ошибку, но я и посоветовала автору прочитать и уточнить, так как я не специалист по тату и донорству, у меня правило по жизни - проверять все то что слышу от людей, если это касается меня лично, вот если бы я столкнулась лично сама с проблемой автора, то проверила слова знакомых

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
08 ноября 2013 22:36:47
2013-11-08 22:36:47

одному знакомому занесли стафилококк, другому гепатит (один делал в Европе, другой у нас в хорошем салоне). к сожалению, от этого никто не застрахован, везде можно подцепить заразу

уговаривайте мужа всеми способами от этой затеи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 15:27:32
2013-11-09 15:27:32

существуйет пословица- скупой два раза платит а ленивий два раза делайет секономить на чьом то одном а заплатить в три дорога на чьом то другом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 ноября 2013 18:18:58
2013-11-09 18:18:58

Свечка, жутковато{#} Чем окончились ситуации?

кинокефал , ты как всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 19:56:23
2013-11-09 19:56:23

♀Валерия&# 9792;, а что такого я пишу мудрость

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
10 ноября 2013 23:28:46
2013-11-10 23:28:46

Риск заражения есть везде, знакомой переливали кровь и заразили гепатитом, от этого вы не убережетесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будьте добрее!
Thompson
13746 Thompson
Thompson offline
Репутация : 4903
Комментариев 72 4
11 ноября 2013 10:34:40
2013-11-11 10:34:40

У меня есть незаконченная татушка на внутренней стороне левой руки от кисти, до локтевого сгиба. Делал тоже у частника, нашел его тупо вбив в гугле "тату салон, мой город", высветился телефон, позвонил, мне дали адрес частного дома, пришел на консультацию, выбрали с ним тематику, рисунок, все он мне рассказал, цены, как ухаживать, что нужно будет обязательно мазать первое время ее специальной мазью, чтобы небыло болячек и т. д. Впечатление произвел очень хорошее. Комната, где производилась работа - светлая, чистая, специальное кресло, все опряное. По цене вышло 4500 за три часа работы, единственное тогда было лето, и я работал на такой работе, что некоторые места на руке натирало, что привело к болячкам и ухудшению качества, но моя рука забита только на четверть, через пару месяцев подкоплю денег, обязательно буду забивать полностью до предплечья. И мастером и работой остался доволен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
as I sit here frozen alone, even ghosts get tired and go home, as they crawl back under the stones..
Гость
Гость

11 ноября 2013 11:17:20
2013-11-11 11:17:20

валерия ти вместе с блондинкой класная баба всегда рад помочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 ноября 2013 16:29:38
2013-11-11 16:29:38

У меня нет опыта с тату, поскольку у самой нет ни одной, да и у знакомых только немногих есть татушки. Но я все-таки думаю, лучше сделать подороже в официальном салоне - ведь ты будешь тогда затрахован. Лучше даже подкопить и переплатить, чем потом всю жизнь расплачиваться болезнью за свою жадность. Попробуй убедить мужа, что хоть он и говорит, что в любом случает можно будет потом приветси к уголоввной ответственности это дело, однако будет ли оно все иметь значение, когда он подцепит какую-нибудь заразу? Я за качество.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Маньяк)
Маньяк)

12 ноября 2013 15:47:57
2013-11-12 15:47:57
♀Валерия♀, а что это за группа, которую любит ваш муж?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
12 ноября 2013 16:17:59
2013-11-12 16:17:59

Валерия не за что, всегда рад помочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 ноября 2013 20:00:47
2013-11-12 20:00:47

Маньяк), Stone Sour, на фото солист Кори Тейлор, он еще в Slipknot пел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
12 ноября 2013 21:40:26
2013-11-12 21:40:26

зря вы его отговаривали, мужа надо поддерживать, а не пилить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 ноября 2013 21:42:41
2013-11-12 21:42:41

Твоя малышка Оля, по-вашему следует поддерживать любое его желания, не думая о семье, его здоровье и последствиях? Вам не кажется это глупым?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
12 ноября 2013 21:56:08
2013-11-12 21:56:08

♀Валерия&# 9792;, это не глупо, это его жизнь и с вами рассуждениями он может получить заражение где угодно, вплоть от укола витаминами в больнице, это конечно ваш муж, но я считаю что не надо принижать его мужское эго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 22:29:42
2013-11-12 22:29:42

Твоя малышка Оля, вы наверно слишком молоды и не знаете разницы между мужским эго и глупыми затеями. а завтра он захочет в автоматы играть, а после завтра голым на байке при 200 км/ч ездить, а через неделю есть скорпионов.... есть большая разница между мужским эго и глупостью и безответственностью.

К тому же автор не отговаривает его и не пилит, а беспокоится и старается сберечь его здоровье. Хочет сделать- хорошо, но пусть себя обезопасить, ведь он глава семьи и главное любимый муж и папа и удовлетворять только свое эго вверх безответственности.

Когда ты человек в семье, и то ты думаешь в первую очередь не о том что хочется тебе а что лучшее для близких, это и отличает молодежь холостую от взрослых людей.

Так же и автор в первую очередь думает о нем, его здоровье и здоровье своих детей- а не потому что как вам кажется ей приспичило и захотелось по другому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 ноября 2013 23:06:19
2013-11-12 23:06:19

Твоя малышка Оля, вы меня крайне поразили. Еще ни разу не встречала жен, которые могут настолько сквозь ресницы смотреть на все)) Мне слишком дорог супруг, наша семья и наше счастье , чтобы пустить по ветру, не напрягаясь и не думая. Я думаю о сыне, обо всех факторах, учитывая как желания, так и последствия. Я не готова без разбору соглашаться, несмотря на отрицательную сторону. У нас семья, главнейший человек на свете - сын, ради которого мы готовы на многое, поэтому и сущечтвуют компромиссы и адекватные решения.

Простите, ваша логика мне чужда{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
12 ноября 2013 23:08:16
2013-11-12 23:08:16

ну конечно девочки, если я с вами не согласна, значит я малолетка, насмешили ))))) хорошо хорошо, живите как хотите, только потом не жалуйтесь что ваши мужья изменяют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 ноября 2013 23:13:50
2013-11-12 23:13:50

Твоя малышка Оля, вы как-то не по теме{#}, при чем тут измены?

И кто вас тут выставил малолеткой или оскорбил?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
13 ноября 2013 15:11:41
2013-11-13 15:11:41

У настоящего мужика натуральных шрамов хватает и наколки кололи в армии сами себе - а не (( тату )) в салоне)) !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

13 ноября 2013 15:20:51
2013-11-13 15:20:51

КУРАТОР, вот мой отец и наколол себе кота))))))

Раньше люди не в интернете еще сидели, а на полях пахали. И даже тв было не у всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
13 ноября 2013 15:33:44
2013-11-13 15:33:44
Правильно!И пашут до сих пор не умерев от инфекции !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

13 ноября 2013 15:53:51
2013-11-13 15:53:51

КУРАТОР, да нет подохли уже большинство. Женщины пашут, вон взять те же элеваторы ближайшие, мужики в деревнях по вымирали, спились, работают женщины и чаще матери одиночки. Ну а в городе, в городе все по другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2013 16:15:12
2013-11-13 16:15:12

У меня на днях тоже случился конфликт и за тату, Мой МЧ уже сдела год назд себе на груди тату, а сейчас хочет на руке набить Спартанца, он несколько недель смотрел выбирал себе рисунок в итоге выбрал. От первой тату я его не отговорила и от второй не получилось, за салон я не переживаю так как моя вторая работат Тату салон. Но я всеравно против тату. Мне нравиться но я ему сказала что он не сможет остановиться уже одну сделал а потом вторая третья. он сказал что все это ерунда. Я его предупредила если он на третью тату пойдет то разговор будет у нас совсем другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
13 ноября 2013 17:24:48
2013-11-13 17:24:48

Да Дельфина и в этом ты таже права .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

19 ноября 2013 03:22:15
2013-11-19 03:22:15

Свечка, интересно , и в какой стране делал тату ваш друг?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 04:01:25
2013-11-19 04:01:25

Скажу про себя, 15 лет назад я и моя подруга сделали та

ту на дому, жива здорова я и подруга.... )

И да извините меня, прочитала пару комментов, но вы аж до моразма доходите без обид. но бояться делать маникюр и педикюр в салоне это бред полный{#} А на машине вы не боитесь ездить?!?! ведь по статистике от аварий на дорогах в ббольшиство гибнет людей, чем от процедур в салонах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 ноября 2013 07:25:24
2013-11-19 07:25:24

BlackcatA , я не езжу на машине и не хочу ее приобретения. Я не до маразма дохожу, а перестраховываюсь и отношусь с опаской. Я не в бункере живу и не трясусь, если вы так думаете. В первую очередь меня заботит мой сын и я вполне оправданно переживаю и хочу его вырастить и дать ему все, также как и хочу, чтобы у него было двое здоровых родителей. Потому что у меня не было никого и ничего, муж тоже рано мать потерял. Не стоит спешить осуждать других, не побыв в их шкуре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 11:04:56
2013-11-19 11:04:56

♀Валерия&# 9792;хорошо, но через дорогу вы переходите, на остановках транспорт ждёте, а это тоже очень опасно на данный момент.. т. к. много придурков расскатывает........ задумайтесь.. может не стоит и через дорогу преходиьь.... вы скажите сейчас , что я пишу абсурд (!) Но ваше заявление выглядит так же)))) p. S у меня пару подруг имеюс салоны в Питере, одна в Европе, ну ничего подобного не слышала...... хммммм.... я делаю маникюр каждую неделю педекюр каждую вторую.. и что , я занимаюсь не обдуманным риском?!?!? Уой... не буду вам н чегодоказывать и переубеждать , но мне смешно ей богу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 ноября 2013 11:09:18
2013-11-19 11:09:18

BlackcatA , а я встречала много случаев заражения в своем городе. Да дело даже не в этом, вы прицепились не по теме. Речь шла именно о страхе заражения от татуировки на дому и вообще от работы мастера тату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 11:10:31
2013-11-19 11:10:31

♀Валерия&# 9792;, и что вы... я вас не осуждаю.... по моему мы просто дисскутируем на эту тему... вот и всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 11:12:58
2013-11-19 11:12:58

♀Валерия&# 9792;я не приципилась... а высказала своё мнение.... значит здесь половину народ написал не потеме.... комментариев больше нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
26 ноября 2013 01:44:30
2013-11-26 01:44:30
Да зачем вообще эти татуировки нужны? Я против них! Нет татуировки и нет проблем. Не пойдет делать татуировку и точно ни чем при этой процедуре не заразиться. У меня тоже много знакомых делают тату у самоделкиных, я против, тогда уж лучше в салон. А вообще до последнего стараюсь убедить людей, что татуировки им не нужны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке