Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Дайте совет,милые дамы
Истории о любви : Дайте совет,милые дамы     Приветствую вас милые дамы!Обращаюсь к вам за советам ибо самому мне не понять ни вашей логики,ни того чего вообще вы хотите!В общем встречался с девушкой год,вроде все было хорошо любовь,планы на нее,хотел семью,думал о том чтобы сделать ей предложение и это несмотря на то что всегда в наших отношениях так или иначе присутствовал ее бывший парень!То он ей звонит,когда мы в кино,то он пишет ей,то она его поддерживает когда он расстается с очередной девушкой и каждый раз между мной и ей все эти появления заканчивались ссорами!Но она быстро осознавала свою вину,просила прощение и мы забывали о нем на какое-то время!Видимо устав от моей ревности она решила включить свою,начала устраивать мне истерики если мне в вконтакте или в одноклассниках кто-нибудь писал,при том ее выплески я всегда переводил в шутку и каждый раз ей доказывал что я люблю ее и мне на остальных насрать,простите.Хотя этот момент конечно подарвал наши отношения,но окончательно расстались мы когда я узнал,что она наврав мне,что работает в ночную смену,якобы ее срочно вызвали,сама в это время благополучно веселилась на дне рождение своего бывшего!Это ситуация меня вывела и мы разбежались,но недалого!Мне все же не хватало ее и попытался возобновить отношения,мы снова стали видеться,как мне казалось мы снова были вместе,но единственно что изменилось,в ответ на слова о моих чувствах я не слышал никого ответа,ну максимум она целовала меня!При этом когда мы были в разбеге она общалась с моей сестрой и плакалась ей как она меня любит и что кроме меня ей никто больше не нужен!Так что ее поведение настораживала меня,решив обсудить с ней,выяснилось,что я козел,который бросил ее из-за такой глупости,в общем опять мы поругались и я ушел.Но прошу вас заметить,что ни я,ни она не ставили точку!Я просто на тот момент понимал,что разговор до добра не доведет и решил уйти!А теперь представ те что я ощутил,когда через неделю от сестры узнал что она ВЫШЛА ЗАМУЖ!На все вопросы моей сестры,она ответила лишь то что она не предсказуемая!Та какая черт тут не предсказуемость,понятно что за неделю которую мы не общались она не могла найти себе парня,полюбить,подать заявление и выйти замуж!А значит получается,что это все она проделала когда была со мной!Вопрос зачем????Мне просто интересно вот все девушки плачут о несчастной любви,что им изменили,бросили,обидели!Мб стоит все-таки сначало посмотреть на собственное поведение,а уже после орать на весь мир какие мы козлы?
Благодарю что прочитали и простите если кого обидел,я не хотел вас обижать милые дамы,просто будьте с нами честны
44259
Другие Истории о любви
(68)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 13:20:39
2013-11-08 13:20:39

"Мб стоит все-таки сначало посмотреть на собственное поведение, а уже после орать на весь мир какие мы козлы?"

На верное потому, что мы не изменяли))) Я, глядя на свое поведение, честно отвечу-во всех своих отношениях я была верна партнеру. Потому, как не видела смысла в ДВУХ партнерах и считала (и считаю) измену грязью, неуважением и нелюбовью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Svetik-tik
12773 Svetik-tik
svetik-tik offline
Репутация : 3961
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 13:23:12
2013-11-08 13:23:12

Да уж....... а замуж она за бывшего вышла??или Вы не знаете????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
08 ноября 2013 13:24:46
2013-11-08 13:24:46

Не все мужики козлы, не все женщины стервы-это все стереотипы, не будем всех под одну гребенку. Наверно, она сама не знала чего хотела, вот и металась, ей так было удобно, вряд ли она думала о Ваших чувствах. Могу только пожелать Вам встретить человека, который искренне Вас полюбит и будет уважать Ваши чувства!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
08 ноября 2013 13:25:58
2013-11-08 13:25:58

Я в шоке......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена
Елена

08 ноября 2013 13:27:31
2013-11-08 13:27:31
Не все мужикик козлы, и не все бабы стервы!Если вам попалась такая девушка, то не надо говорить, что и все остальные девушки тоже стервы. У каждого из нас хватает отрицательных качеств характера. Значит в ваших отношениях не так все гладко было. Не любила она вас, а вы даже это не почувствовали. Отпустите ее и забудьте, обязательно встретиться та единственная и неповторимая, которая будет искренне вас любить. Ведь то что нас не убивает - делает нас сильнее!!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
08 ноября 2013 13:31:06
2013-11-08 13:31:06

*люха вот и вся она... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 13:52:24
2013-11-08 13:52:24
Вам просто попался вот такой экземпляр. Я считаю такое поведение отклонением от нормы, т. е. неадекват, т. е. психически она не совсем здорова. Вам остается радоваться, что она не с вами, кто знает, что она еще отчебучит.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:12:36
2013-11-08 14:12:36

Что ж... могу Вам, Дмитрий, только посоветовать не ожесточиться после подобных отношений, не стать женоненавистником и не искать в каждой новой девушке образ той, что Вас предала когда-то. Сейчас да, больно, плохо, обидно, кажется, что весь мир плох и зол, но это жизнь, с чередой черных и белых полос. Всех нас кто-то когда-то предавал, кого-то в меньшей мере, кого-то в большей... но это не означает, что мы должны были озлобиться на людей и думать, что все представители человечества одинаковы и поступки их предсказуемы. Вы мальчик уже большой, и думаю, что с этим у Вас проблем не будет. Удачи Вам и взаимной любви!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 14:44:07
2013-11-08 14:44:07

Я бы не назвала её поведение непредсказуемым. Непредсказуемость всё же, нечто иное. А Ваша краля просто пыталась усидеть на двух стульях, одновременно. И с Вами она и с бывшим продолжает отношения.

И это никак не называется непредсказуимостью. Она вертихвостка и профурсетка.

Вообще то, по уму, после её загула на даче бывшего, ей стоило дать хорошего пендаля и не прощать ни в коем случае.

Она же Вами крутила как хотела. =) А вы позволяли собой крутить. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
08 ноября 2013 15:08:55
2013-11-08 15:08:55

Вот это она аферу провернула, точно говорят, что у женщины на уме, то никто не знает! А мне кажется она хотела от тебя действий каких-то решительных, чтоб вел себя пожестче что ли. Не хотел сделать предложение, а сразу кулаком по столу и сказал: ты будешь моей женой, а бывшего рядом еще раз увижу, убью. Ну или что нибудь в таком роде. А замуж знаете можно и за один день выйти, если отблагодарить хорошенько теток в загсе, это она мож тебе назло так сделала, хотя глупость все это. Не переживай, найдешь ты себе адекватную нормальную девушку и все будет в шоколаде)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
одинокая в сети
13691 одинокая в сети
Одинокая в сети offline
Репутация : 2620
Комментариев 86 8
08 ноября 2013 15:11:53
2013-11-08 15:11:53

Но то, что вам попалась такая девушка, еще не говорит , о том , что все девушки такие. Да и у вас скорее всго очень мягкий характер. Если бы после первого подозрения в её общении с бывшим , вы всё обсудили возможно поставили ультиматум , вы или бывший. То сейчас не было бы так тяжело. Конечно , можно предположить, что она это сделала на зло вам. Но это вряд ли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:12:29
2013-11-08 17:12:29
Svetik-tik , вы конечно будите удивлены, как и я, но замуж она вышла не за бывшего!У нас много общих знакомых так что эта информация достоверна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:15:26
2013-11-08 17:15:26
Гелла., спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:15:27
2013-11-08 17:15:27
Блондиночка , я вот не пойму в какой момент эт я разрешил и позволил собой крутить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:15:32
2013-11-08 17:15:32
одинокая в сети, ультиматум был и разговор довольно тяжелый между нами состоялся после первого звонка от него!Я не стал описывать здесь, как происходил разговор и что я ей говорил, при появление в нашей жизни ее бывшего!Я конечно не бил кулаком не по чему, голос повышал было, но руки не распускал!Факт в том что после этих ссор, она плакала и я видел как она страдала, она звонила мне не переставая, пыталась связаться со мной через сестру!В общем она страдала из-за своей глупости
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetik-tik
12773 Svetik-tik
svetik-tik offline
Репутация : 3961
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 17:18:16
2013-11-08 17:18:16

Дмитрий, она очень странная девушка... получается гуляла на 2.... нет, на 3 фронта и ей так было комфортно......{#}а может и выгодно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 17:20:16
2013-11-08 17:20:16

Дмитрий, в тот самый, когда начал спускать ей с рук, её общение с бывшим. Она пообщается, Вы посердитесь, она признает свои ошибки и -прощена!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 ноября 2013 17:24:30
2013-11-08 17:24:30

Дмитрий, не уже ли вы не видели каких-то изменений с ее стороны? Она себя не вела странно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:26:54
2013-11-08 17:26:54
Svetik-tik , в том то и дело я не пойму, когда и как она успевала!Не знаю, что у нее было с бывшим!Точнее было что-нибудь или нет. Но вот замуж то она выскочила!Главное мне не понятно, когда она успела мне изменить?Просто когда мы ругались, расставались она страдала жутко, она обзвонила все моих знакомых и друзей, когда я не брал трубку и последние нашего с ней общения она мне твердила, что хочет чтобы у нас были детки!А через неделю уже замужем!Как?Я и написал сюда, потому что не пойму как так-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:29:15
2013-11-08 17:29:15

Vet@, А что может быть ещё более странного, чем общение с бывшим?!

Я вообще этого не понимаю: О ЧЁМ и ЗАЧЕМ общаться с бывшим???

Если он был так приятен в общении - с ним бы не расставались, тогда на кой фиг после постели "дружить"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:31:30
2013-11-08 17:31:30
Алабай, при том она всегда мне твердили как его ненавидит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:31:32
2013-11-08 17:31:32
Блондиночка , я не пойму, как я должен был по вашему отреагировать?Я не молчал, повторюсь, были ссоры и крики,. но не бить же я должен был ее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:31:36
2013-11-08 17:31:36
Vet@, после того как мы сошлись?Я заметил один странный только момент, после расставания, когда я ей позвонил первый, она очень обрадовалась, мы проговорили с ней до 3-х ночи, несмотря на то что нам обоим на работу, она просила поговорить с ней и не прирывать наш разговор, под утро она заплакала и попросила приехать к ней, я приехал мы легли спать вместе, на утро разбежались по работам!Вечером я ей звонил, как и последующие дни, она отвечала как-то отдаленно, но сама все время требовала встреч!И вот тот момент о чувствах, который я описал!На мои слова о моих чувствах, она не отвечала, а просто прижималась или целовала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:33:31
2013-11-08 17:33:31

Дмитрий, Где логика? Зачем общаться с ненавистным бывшим, утешать его и гульбанить на его ДР???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:37:23
2013-11-08 17:37:23
Алабай, я ответа на этот вопрос не знаю!Женская логика
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:39:29
2013-11-08 17:39:29

Дмитрий, А почему вы её об этом не спросили? Ведь это же так просто: если чел тебе неприятен-ты вычеркиваешь его из своей жизни и не общаешься с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 17:41:12
2013-11-08 17:41:12

Дмитрий, ну один раз она пообщалась, ладно Вы её простили. но на второй раз можно было уже не прощать, как и на последующие. Потом Вы ей простили её загул на даче у того же бывшего. А теперь удивляетесь, где же она Вами крутила то?

Бить её не надо было, но отношениях, но и прощать до бесконечности тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:41:14
2013-11-08 17:41:14

Дмитрий, И кстати да, нет логики женской или мужской, так же как и женской/мужской математики. ))))

Так мог поступить на её месте и парень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:42:57
2013-11-08 17:42:57
Алабай, спрашивал!Ответ так что не логичен!!!Ей его жалко, они пробыли вместе очень долго и знает она его со школьной скамьи!Мне много что непонятно, но сам я ответы на мои же вопросы дать не могу, вот и обратился за помощью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:45:19
2013-11-08 17:45:19
Алабай, мне кажется, что разумный парень так бы не поступил!это чисто женский поступок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:45:22
2013-11-08 17:45:22
Блондиночка , не на даче, а на дне рождении!Ну это так поправочка)Моя ошибка в том, что я слаб перед женскими слезами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 17:46:35
2013-11-08 17:46:35

Дмитрий, ой, так и говорят многие парни, когда продолжают общение с бывшими девушками. и на вопрос нынешней пассии они отвечают, что им просто жаль бывшую девушку. А потом сами, как правило сливаются к бывшей. Столько здесь, на сайте, подобных историй было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:47:04
2013-11-08 17:47:04

Дмитрий, Ну вот теперь вы сами на опыте. Даже другим уже можете давать советы.{#} Например вы в курсе, что если девушка общается с вашим предшественником-это добром не закончится.

Понимает е, Дим, если люди разорвали отношения, значит между ними либо все умерло, либо поизошло что-то неприятное. НО! И то и другое не располагает к дальнейшим отношениям. А если общение продолжается-значит между этой парой есть какой-то не завершенный момент. А вот тут бабушка надвое сказала: могут завершить момент, а могут и прдолжить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 17:47:29
2013-11-08 17:47:29

Дмитрий, ну вот этими самыми слезами, она Вами манипулировала и крутила и веертела. нашла Вашу слабину и благополучно пользовалась этим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:49:01
2013-11-08 17:49:01

Дмитрий, Ну, вы ж с парнями не гуляли, откуда вам знать поступил бы так парень или нет?{#} Разумный бы да, не поступил, как и разумная, ПОРЯДОЧНАЯ девушка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:51:20
2013-11-08 17:51:20
Алабай, да опыта хватает)) Было бы не так обидно, если б замуж за него вышло!А так получается что осел в квадрате
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:51:23
2013-11-08 17:51:23
Блондиночка , хорошо, но смысл тогда когда я уходил, так сказать исчезал, не звонил, не брал трубку, она пыталась всеми способами меня найти, обзванивала всю мою родню, сестре плакалась, так что мы с сестрой ругались!Потому что сестра орала на меня что я козел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:51:32
2013-11-08 17:51:32

Блондиночка , А моя бабушка говорила, что жалко у пчелки))))

Я не понимаю этой жалости. Он что, инвалид? Сирота казанский? Неизлечимо болен? Я бы на такое ответила что пусть идет еще и бомжей пожалеет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 17:52:50
2013-11-08 17:52:50

Дмитрий, У ослов нетУ рОжков, Димон, прости за сарказм{#}, но ты Алень.

Без обид!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 17:55:59
2013-11-08 17:55:59

Дмитрий, просто она так хотела. =))Становилось ей скучно, вот она и начинала террарезировать Ваших родственников. Знала, что Вы сдадите позиции. =))Может она при помощи Вас, пыталась мотивировать своего бывшего, на более серьезные поступки. =))И судя потому, что Выходит замуж, ей это удалось. =)

Алабай, мне тоже это с детства внушали. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Svetik-tik
12773 Svetik-tik
svetik-tik offline
Репутация : 3961
Комментариев 47 0
08 ноября 2013 17:56:51
2013-11-08 17:56:51

Дмитрий, интересно а муж то ее знает какое ему сокровище досталось??!!Не переживайте.... со временем все наладится, и на Вашей улице будет праздник, а она, надеюсь, еще 1000 раз пожалеет, что поступила по свински!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:59:50
2013-11-08 17:59:50
Алабай, с парнями гулять мне и не предстоит=))Я чисто сужу по себе!Не могу я ее назвать не порядочной!Она из хорошей семьи, порядочной семье и как-то назвать ее я не могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:59:52
2013-11-08 17:59:52
Алабай, какие однако суровые леди тут собрались)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:59:53
2013-11-08 17:59:53
Алабай, а тут даже обижаться не стоит!Согласен. мне друг даже рога хочет подарить на новый год, чтобы не забывал об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 18:02:07
2013-11-08 18:02:07

Дмитрий, Мне жалко бездомных собачков, и кошечек. Жалко наших ветеранов ВОВ, котрые живут в нищите, жалко детишек-сирот, а вот бывших мне на жалко ни разу. САми упустили свое счастье в моем лице!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 18:03:44
2013-11-08 18:03:44

Дмитрий, мне друг даже рога хочет подарить на новый год, чтобы не забывал об этом"

Свои что ли отпилит? {#} Скажите ему, что вы не стоите таких жертв!))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 18:05:41
2013-11-08 18:05:41

Дмитрий, И напоследок о порядочной девочке из порядочной семьи!

Есть же и выражение "сволочь порядочная". Ну в таком контексте можно и это прилагательное употребить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 ноября 2013 18:06:50
2013-11-08 18:06:50

Дмитрий, не суровые, а справедливые. Алабай, мне, кажется, настоящих ВОВ остались единицы. У нас им дают квартиры в новостройках, пенсия по 30 тысяч, как минимум. У нас многие с 1938 г. , считаются участниками, и ни за что получили квартиры, которые им не нужны, а нужны их детям. Сашуль, разве у вас не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 18:09:18
2013-11-08 18:09:18

Vet@, А у нас в день победы ветеран ВОВ в окно выбросилась от того, что даже отмечать СВОЙ праздник было не на что! Это только капля в море из того, КАК они живут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 18:09:24
2013-11-08 18:09:24
Блондиночка , но замуж она вышла не за бывшего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 18:09:26
2013-11-08 18:09:26
Svetik-tik , спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 18:09:27
2013-11-08 18:09:27
Алабай, как же так я мог упустить-то( может еще есть шанс?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 18:09:29
2013-11-08 18:09:29
Алабай, надеюсь свои при себе оставит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 18:11:07
2013-11-08 18:11:07

Дмитрий, Я имела в виду, что мои бывшие упустили свое счастье в моем лице, а не вы))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 18:28:21
2013-11-08 18:28:21
Алабай, эх, а я то думал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
настя
настя

08 ноября 2013 18:28:27
2013-11-08 18:28:27
Дмитрий, да избавьтесь вы от всех связей и воспоминаний об этой девушке, год это всего лишь год, не зделаете этого, пол жизни на ерунду потратите, так и будете для нее жилеткой, ковриком и тд и тп. Вы у нее как запасной вариант были, сказал как отрезал и все, я так с одним человеком 4 года маялась, он и с девушкой как бы бывшей не расставался и мне все в любви клялся, пока не отправила я его далеко, и никаких дружеских связей с ним , иначе это болото затягивает. Год это фигня, женщин больше чем мужчин, забудьте о ней, она вас предала, это серьезная статья , вы были ей просто удобны , она вас даже не уважала , не то что любила, не задавайтесь вопросами типа: почему она так сделала? что я не сделал? Перелистывая страницу вашей личной истории, идите дальше с гордо поднятой головой, дело не в том какого пола предатель, все зависит от конкретной личности, не вешайте ярлык на всех женщин, и не сводите свет клином на одной!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 ноября 2013 18:34:45
2013-11-08 18:34:45

настя, не задавайтесь вопросами типа: почему она так сделала? что я не сделал?

а вот я предпочитаю получать ответы на такие вопросы. Чтобы идти в будущее с гордо поднятой надо провести работу над ошибками, чтобы в этом будущем не сталкиваться своей гордо поднятой с теми же ошибками.

Но это мое личное мнение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
одинокая в сети
13691 одинокая в сети
Одинокая в сети offline
Репутация : 2620
Комментариев 86 8
08 ноября 2013 19:02:04
2013-11-08 19:02:04

Дмитрий, пры пробовали с ней разговаривать после всего случившегося?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
настя
настя

08 ноября 2013 19:04:35
2013-11-08 19:04:35
Алабай, анализировать нужно, главное не стать параноиком, любой опыт в будущем пригодиться, ясно и так что она человека не любила, сделать так , как эта девушка еще уметь надо(фу, фу, фу) ненавижу неискренность
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 20:26:14
2013-11-08 20:26:14
Дмитрий, женщины выбирают по энергетике. Видимо секс с тем парнем за которого ваша бывшая девушка вышла замуж был лучше. Без обид.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 21:52:22
2013-11-08 21:52:22
Guest, то есть вся проблема в сексе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 21:52:24
2013-11-08 21:52:24
настя, мне бы хотелось узнать ответы на эти вопросы, чтобы в будущем не было подобной ситуации
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 21:52:25
2013-11-08 21:52:25
одинокая в сети, нет!Собирался набрать ее еще до того как узнал, что замуж вышла!Сейчас думаю смысла нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 21:55:43
2013-11-08 21:55:43

Дмитрий, значит, либо Вас было у неё трое. Либо под бывшим, она скрывала кого то другого, а именно того, за кого вышла замуж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 22:02:41
2013-11-08 22:02:41
Блондиночка , мб ведь хитрый, женский разум и не такое способен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 08:50:11
2013-11-09 08:50:11
Дмитрий, с этого Димитрий всё начинается. Будьте хоть золотой. Постель всё решает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 ноября 2013 19:44:21
2013-11-09 19:44:21

Что-то не верится. бабская каккая-то история

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Svoboda384
14530 Svoboda384
Svoboda384 offline
Репутация : 50
Комментариев 6 1
11 ноября 2013 12:12:38
2013-11-11 12:12:38

Вообще это совсем нехорошо с её стороны, скажу больше - очень подло. Есть девушки которые хотят, чтобы за ними бегали, любили их, но сами в ответ ни капли ответных чувств. А после расставания плачуться друзьям, общим знакогмым, что вот как я его любила, но не понимала, ах какая я дура и прочее. И это далеко не всегда правда. Большая часть таких ситуаций либо наигранна, либо уже задетое самолюбие играет. К сожалению это не редкость. Но Вы, Дмитрий, главное не расстраивайтесь, не ваша видимо девушка. Чувства заново вспыхнут как только вы найдёте ту самую, которая подарит вам новую радость и заставит забыть о бывшей. Главное не делайте больно той, будущей. Учитывайте свой предыдущий опыт. Некоторые люди, испытав обиду, предательство, боль, очень много рассуждают об этом с будущими половинками, жалуются, а потом делают так же, делают больно. Не надо так. Будте добрее, хорошо?) Заранее извините, если я что-то не так сказала, я не ставила под сомнение вашу доброту к людям)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке