Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
час назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
час назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Поделитесь мнением
Поделись мнением : Поделитесь мнением     Всем добрый день! Хочу у вас спросить мнение как вы относитесь к изменам. Я читала на сайте много историй и что то в последнее время их стало больше, о том как мужья изменяют свои женам. Конечно это все индивидуально и надо рассматривать каждый случай отдельно. Но мне вот интересно знать мнение девушек и женщин которые лично столкнулись с изменами. Как вы прошли этот путь, смирились или ваши мужья ушли к любовницам. Как вы боролись с соперницей. Спасибо модераторым за опубликование
44261
Другие Поделись мнением
(76)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 ноября 2013 14:50:01
2013-11-08 14:50:01

От меня муж не гулял, так как я ещё не была замужем. Но уверена, что простить измену бы не смогла.

Один из моих молодых людей, изменял мне. Я хоть и испытывала к нему чувства, простить не смогла. Мне стал он противен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
08 ноября 2013 14:53:37
2013-11-08 14:53:37

А женщины прям такие святые, от мужа ни-ни. Любите вы крайних искать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 ноября 2013 14:57:22
2013-11-08 14:57:22

Демьян, история навеяна рассказом об измене мужа одной из пользовательниц. Так как там дискуссия запрещена была, Гость написал тему в нужный раздел и решил развить, исходя из той истории. Вы не в тему немного написали. Я бы тоже хотела почитать мнения и истории женщин , переживших подобное. Ваше право написать тему о тех межчинах , кто пережил женскую измену.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
08 ноября 2013 14:58:01
2013-11-08 14:58:01

А мне первый парень мой, с которым 3 года встречались, и которого с армии ждала, изменял, и на момент когда я об этом узнала, он уже полгода(!) жил с другой!!! Я конечно сразу до свиданья ему сказала, переживала жуть как, похудела тогда на 15 кг. а потом все прошло само собой. Хотя я всегда причину ищу в себе и сейчас понимаю чего ему не хватало.

Сейчас будучи замужем, к изменам отношусь менее принципиально. Если это где-то случайная интрижка, один раз по пьянке например, то простить могу, разобравшись в причинах. Скорее всего если бы сейчас узнала бы об измене мужа, то не стала бы закатывать скандал, а в тихушку бы убрала соперницу с моей дороги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 ноября 2013 14:59:37
2013-11-08 14:59:37
Для того, что бы решиться на измену, должна быть причина, я так считаю, от балды ты не пойдешь и не переспишь с первой встречной, хотя есть и исключения, но все же, я думаю, на такие поступки толкает какой то повод, у мужчин чаще, нехватка остроты, все приедается, хочется нового мяса, и при это всем сердцем любить жену, как они говорят, у женщин, это скорее, нехватка внимания и ласки, семейная жизнь приедается если она однообразна, перемены должны быть всегда и во всем, так же как и в постели, у меня ест знакомый , который изменяет жене, только потому , что жена не занимается с ним анальным сексом, а любовнице это нравится, вот и острота новых ощущений, хотя как он говорит, жену люблю и никогда не брошу, сложно понять людей , которые идут на это шаг, лично я считаю, если любишь не изменишь, сядешь и поговоришь, что тебя не устраивает, и только после этого, постараться найти выход, но никак не измена...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
08 ноября 2013 15:00:34
2013-11-08 15:00:34

Демьян, Мужчины по природе своей полигамны, не воспринимают всерьез секс на стороне. А для женщины должна быть особенная причина, чтоб она мужу изменила. Вот!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
одинокая в сети
13691 одинокая в сети
Одинокая в сети offline
Репутация : 2620
Комментариев 86 8
08 ноября 2013 15:05:23
2013-11-08 15:05:23

Измену приравниваю к предательтву. Считаю , то простить измену это слабость характера. Но ловлю себя на мысли , что , если бы очень любила и боялась потерять - возможно могла бы простить. Да и один раз простить-это мудрость , второй -великодушее, третий раз -глупость. Да и простив , тяжело жить как раньше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 15:06:50
2013-11-08 15:06:50
была измена со стороны мужа.. просил прощения, умолял.. Простила.. Через неделю ушла.. Мне стали противны его поцелуи , объятия ... Очень переживала.. Вроде любила человека, и в то же время он был мне противен..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 ноября 2013 15:17:00
2013-11-08 15:17:00

Как мы любим все объяснять природой... Женщина по природе тоже не моногамна, для воспроизводства здорового потомства, способного к выживанию нужны разные здоровые самцы. Так, что от природы - это бред. Все заложено в личном восприятии и отношении к самому факту измены. \r\nЯ вообще всегда говорила, надо на лево - иди, только либо там, либо со мной презерватив. Я лечиться не хочу. И как-то не изменяли мне мужья (ну или я об этом не знала и не узнаю). А нет, вру, первый, еще когда встречались, в командировку поехал, а как приехал признался, что было там разок по-пьяни, и признался то, чтоб не спать со мной, пока к врачу не сходит. Говорит, думал никогда не простишь и это конец. Ну я сама себе удивляюсь, то ли любила я его тогда, то ли нет, но для меня этот раз по-пьяни ничего не значил, проехали и никаких психологических проблем или зацикливания на этом не возникло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
08 ноября 2013 15:36:40
2013-11-08 15:36:40

Полигамность мужчин придумали психологи, чтобы объяснить причины мужских измен. И, кстати, изменяют женщины чаще, только они редко признаются в этом, а мужик бравирует, мол я ту, и эту, и ещё вот ту... Вот в чём различие, всего лишь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
08 ноября 2013 15:38:40
2013-11-08 15:38:40

И кстати. Мужики чаще преувеличивают, а женщины наоборот. Вот и получается в обществе такое мнение, что мужики такие суперальфасамцы, а женщины сидят их по домам ждут, все такие розовые пушистенькие))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
08 ноября 2013 15:45:34
2013-11-08 15:45:34

Жена ингуша, Это точно! Мужики любят преувеличить, своего подловила - сначала говорил, что до меня у него было 13 девушек, потом как-то проговорился что только 9, а на самом деле оказалось 5. как будто я его любить бы перестала, если б он сразу правду сказал)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
08 ноября 2013 15:48:58
2013-11-08 15:48:58

Alka, Ну вот видишь))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 ноября 2013 15:58:33
2013-11-08 15:58:33

я не знаю, изменял или нет. И дай Бог не узнать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 ноября 2013 16:20:53
2013-11-08 16:20:53

Жена ингуша, женщины чаще не изменяют - даже при желании не с кем. Одиноких красивых женщин полно - неудивительно, что женатики заглядываются. А много ли одиноких красивых мужчин? А с женатым не каждая женщина свяжется. Да и семьей, домашними делами женщины озабочены куда больше мужчин, доброй половине просто некогда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
08 ноября 2013 16:24:07
2013-11-08 16:24:07
Демьян, да, мы на самом деле такие :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

08 ноября 2013 16:25:48
2013-11-08 16:25:48
Жена ингуша, я с вами не соглашусь, полигамность придумали не психологи а Бог создал мужчин полигамными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

08 ноября 2013 16:25:52
2013-11-08 16:25:52
Alka, я тоже с тобой согласна, я тоже могу простить измену своему мужчине, он у меня парень красивиый при деньгах, девки на него сами вешаються и по работе он много уезжает, и в коллективе в женском работает, но прощу если только по пьяни там по глупости, но не так чтобы там роман крутил, так не смогу простить. и по мне лучше не знаешь, крепче спишь и сама на рожон не полезу, чтобы там думать телефоны проверять не буду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Изабелла
Изабелла

08 ноября 2013 16:26:13
2013-11-08 16:26:13
я ни на минуту за 6лет брака и 10 лет отношений с мужем не забывала о том что я красивая интересная амбициозная женщина. не обделена вниманием со стороны мужского пола, но никогда не заводила романов. мне 27, муж старше меня на 3 года — забавный интересный даже где то агрессивный но ко мне всегда ласков и делал все для меня не потому что я попросила а потому что хотел так. изменил дважды с одной когда уехал в родной город на подработку на 3 месяца (я приезжала раз в месяц на 1-3 дня — больше работа не позволяла) . узнала я: когда вернулся в глаза не смотрел — и я залезла в телефон а он по простоте своей отправленные смс не удалил. истерила сильно. но поняла что все с чем я мирилась я могу сейчас попытаться исправить. я люблю его и в моем сердце осталось сил как раз на одну попытку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
08 ноября 2013 16:28:33
2013-11-08 16:28:33

Нежная роза, Это ваше мнение. Спорить не хочу, и нет времени на это искать нужные ссылки.

Ирина, Опять же - ваше мнение. Бог создал мужчину и женщину. И дал им мозг, чтобы им пользоваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
08 ноября 2013 16:36:40
2013-11-08 16:36:40
Изабелла, почему не ушли? Любите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

08 ноября 2013 16:42:37
2013-11-08 16:42:37
женщина более верна, неверности ее учит предавший мужчина, согласна с нежной розой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Изабелла
Изабелла

08 ноября 2013 16:42:38
2013-11-08 16:42:38
Каприз, люблю ))) и по моему каждый человек заслуживает второй шанс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
08 ноября 2013 16:53:53
2013-11-08 16:53:53
Изабелла, хорошо что ваши чувства не прошли, а я разлюбила после измены:( очень хотелось бы полюбить снова, так как осталась с ним, но ничего не могу с собой поделать. могу веселиться с ним, шутить как с другом, поговорить. но чувства прошли моментально. Я теперь как будто жду этого следующего раза:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
08 ноября 2013 16:58:01
2013-11-08 16:58:01

Мне мой муж не изменяет, я в нем уверена на 100% и не изменит. я сама тоже на измену не пойду

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина
Ирина

08 ноября 2013 17:06:33
2013-11-08 17:06:33
Джаннат, откуда такая уверенность?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 ноября 2013 17:11:38
2013-11-08 17:11:38

Мужа еще нет. Но парень не изменял никогда. Я раньше часто задумывалась о том, смогла бы ли я простить. И Всегда ответ был один - нет. Но потом стала думать о том, что когда любишь человека настолько сильно, то готов ему простить все, что угодно, даже измену, никогда не стоит зарекаться. НО я убеждена, что в итоге это разрушит отношения, уже не будет как прежде. Не будет того доверия, не будет прежних чувств, при каждой ссоре будет всплывать этот момент. И один из пары рано или поздно не выдержит этого, в итоге все равно приведет к расставанию. Если измена подействует не как причина для расставания, то как следствие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
08 ноября 2013 17:14:17
2013-11-08 17:14:17

Ирина, потому что мы мусульмане и у нас прелюбодеяния считается грехом, как и в любой религии. Измена это грех, поэтому если человек с крепкой верой, то изменять не будет. мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
08 ноября 2013 17:17:12
2013-11-08 17:17:12

Джаннат, Зря милая ты про это здесь сказала... Щас они вспомнят всех мусульман, которых видели в своей жизни и начнут нам доказывать обратное))))) А потом как обычно начнут писать про многожёнство)))))

З. Ы. Я с тобой целиком и полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:20:33
2013-11-08 17:20:33
Не только изменяют девушкам, женам и т. д, так же и вы изменяете своим мужьям и мало кто задумаывается в этот момент о его чувствах
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
08 ноября 2013 17:22:01
2013-11-08 17:22:01

Джаннат, а мне кажется, что от измены должна уберегать не вера, а любовь в первую очередь.

Я сейчас не хотела задеть веру, религию или еше что-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Джаннат
14485 Джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
08 ноября 2013 17:23:53
2013-11-08 17:23:53

Жена ингуша, простите я не хотела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Машутка Автор
Гость Машутка Автор

08 ноября 2013 17:26:48
2013-11-08 17:26:48
Я тоже не замужем и мне парень изменил, я простила, но я сама виню себя в измене отчасти конечно, я девственница и секса до свадьбы не хочу. Он сам признался и я его долго не могла простить. Скоро вот у нас свадьба и я читаю истории и мне становиться страшно что в будущем я тоже столкнусть с его изменой, ведь многие пишут что раз изменивший снова изменит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:26:57
2013-11-08 17:26:57
Джаннат, не думаю, что вера имеет какое-то отношение к измене!Изменить может человек любой веры, здесь роль играет другое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
08 ноября 2013 17:28:21
2013-11-08 17:28:21

Дмитрий, Имеет, уважаемый. У мусульман имеет. Даже если истинно верующий мусульманин не любит жену, он не изменит ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:33:49
2013-11-08 17:33:49
Жена ингуша, я мало что знаю о вере мусульман и сейчас рассуждать я не могу, конечно!Но просто лично не раз видел как приезжие мусульмани, гуляют здесь с девушками, при том имеют верных жен у себя дома
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
08 ноября 2013 17:35:56
2013-11-08 17:35:56

Дмитрий, Как же вы всё таки предсказуемы..... То, что вы сейчас должны были сказать я описала несколько комментов назад. ПРОЕХАЛИ. Нам всё равно не получится вам рассказать о том, что такое ПРАВОВЕРНЫЙ человек, раз вы этого изначально не поняли. ВСЕ СПОРЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕЛИГИЕЙ - ПРЕКРАЩАЕМ! Продолжаем обсуждать измены и как с ними бороться и бороться ли вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дмитрий
Дмитрий

08 ноября 2013 17:40:25
2013-11-08 17:40:25
Жена ингуша, возможно и так!Я ведь написал что не могу судить и рассуждать о вере мусульман, я ее не знаю!Возможно ПРАВОВЕРНЫЙ человек и не станет изменять!А те кого я привел в пример пусть считаются обрусевшимися! Измены существовали всегда и будут от них никуда не деться, как со стороны мужчин так и женщин!Если в семье нет уважения, любви, страсти, то один из партнеров наверно пойдет искать все это на стороне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 ноября 2013 17:53:07
2013-11-08 17:53:07

Мне изменил мой бывший парень, с которым я встречалась полтора года с женщиной на 10 лет себя старше. И я дура простила, потому что любила, как мне тогда казалось. Через какое-то время мы все равно расстались. И тогда он узнал, о "мести" с моей стороны. Не зря говорят, клин клином вышибают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Лулу 123
14406 Лулу 123
Лулу 123 offline
Репутация : 1360
Комментариев 23 2
08 ноября 2013 19:45:07
2013-11-08 19:45:07

Мне не изменял мой парень, я не хочу знать каков это, не дай Бог! Но если измена произойдет, тьфу тьфу через плечо ))) не могу сказать как я себя по веду, пока мы живем и не находимся в браке, поэтому могу уйти, а если измена происходит в браке и когда есть дети может и прощу, не знаю все по ситуации но не дай Бог, не дай Бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 20:13:32
2013-11-08 20:13:32
Считаю что измену можно простить если любишь "ради искусства так сказать". Жизнь же она очень сложная. И если оценивать все вещи нужно с разных сторон. Да измены это зло. Но потому то они и существуют, что в жизни не всегда любимые люди ХОТЯТ быть с нами рядом. Измены это однозначно плохо. Женщина живущая с двумя мужчинами (муж и любовник) её можно сравнить с мусорным ведром. Тоже самое можно сказать о живущем на два фронта мужчине. Выбирать нужно всегда кого-то одного. Так что лучше в обще не изменять, если ваш любимый (-ая) не хочет определенности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Миха
 Миха

08 ноября 2013 20:55:48
2013-11-08 20:55:48
Мужчины смотрят на секс иначе, чем женщины. Для многих женщин секс эмоционален — это акт любви. Но для мужчины в сексе необязательно присутствуют эмоции или смысл. Мужчине легко — очень легко — позанимавшись сексом, придти домой, вымыться и вести себя как ни в чем не бывало.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Эля
Эля

08 ноября 2013 20:57:13
2013-11-08 20:57:13
Не все мужчины изменяют. Есть маленький процент мужчин от Бога, для которого лгать любимой женщине - унижение. Вопрос в том, зачем об этом думать. Изменяет - на здоровье. Переключитесь на себя, свою работу, хобби, детей, увлечения, если позволяет совесть, на любовников.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

08 ноября 2013 21:01:53
2013-11-08 21:01:53
Миха, Мужчине легко ? очень легко ? позанимавшись сексом, придти домой, вымыться и вести себя как ни в чем не бывало. " - мужчины выдохнули и расслабились........ масса примеров женщин с абсолютно таким же поведением. С любовником она секс-пантера, а домой пришла, фартучек надела и котлетки жарит мужу и детям.... вспоминая о том, как пару часов назад "жарил" её любвник;) Сегодня это называется "равенство полов"))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

08 ноября 2013 21:03:24
2013-11-08 21:03:24
мужчины изменяют не с лучшими, а просто с другими! И при возможности ни один мужчина не откажется от измены, если будет уверен что его постоянная партнерша об этом не узнает. В частности, если стаж отношений и/или совместной жизни перевалил за несколько лет. Для нас женщин тут вопрос только один: КАК к этому относиться. Из серии прощать - не прощать. А это уже каждая решает для себя сама. И решения тоже бывают самые разные, в зависимости от конкретного мужчины и взаимоотношений с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

08 ноября 2013 21:14:18
2013-11-08 21:14:18
Эля, Хорошо что написала, что есть маленький процент, но почему сама не врубилась - что этот процент действительно МАЛЕНЬКИЙ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анютка
Анютка

08 ноября 2013 21:15:17
2013-11-08 21:15:17
Если мужчина регулярно и продолжительно изменяет, то проблема, скорее всего, во взаимоотношениях с супругой. Чаще всего это происходит из-за непонимания между партнерами, ссор, отсутствия сексуальных связей или карьерного роста жены. Мужчине хочется быть в центре внимания, быть любимым человеком, которому будут уделять много времени. В этом случае мужчина ищет достоинства, которых нет у супруги, чтобы их могла реализовать другая женщина. Но даже регулярные измены не означают отсутствие любви. Они говорят о том, что мужчине не комфортно дома, ему нужно что-то еще.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
08 ноября 2013 22:47:05
2013-11-08 22:47:05

Наверное каждая женщина сталкивается с изменой, я была не исключением, это было в моей далекой молодости.. Зацикливаться на несостоявшейся измене глупо, думать и ждать что ты попадешь в процент изменяющим женам нелепо, тогда лучше сразу не строить отношения и податься в монастырь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 00:20:24
2013-11-09 00:20:24

Миха, Вы являетесь истинным любителем книги Стива Харли, что называется "Поступай, как женщина, думай, как мужчина"?Только сегодня прочитала именно эту главу, где почти слово в слово было написано точно так же:)))
Я столкнулась с изменой духовной. Знаете, очень тяжело видеть, как твой родной мужчина полюбил другую, и, самое интересное, не взаимно!Физическую, быть может, можно еще простить, если имеются за спиной долгие годы брака и дети, а так, когда твоя половинка влюбилась, что поделать?Да ничего. Его никакими способами обратно не влюбишь в себя, это чувства, и он не виноват ни в чем. Этого человека остается только отпустить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
09 ноября 2013 06:58:55
2013-11-09 06:58:55
Гелла., да, духовная измена, это еще страшнее:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 14:15:50
2013-11-09 14:15:50

Лично я сама с фактом доказанной измены в личной жизни не сталкивалась. Конечно, возможность этого есть, я не отрицаю, но знать не знаю, ведеть не ведаю. :-)

А вот как домой приеду, мы бывает засядем кофе пить с папиной женой, так она мне такооое рассказывает... Она человек по жизни очень активный, участвует во всей общественной жизни города, очень много у нее знакомых, подружек, ну и вообще она в курсе всех дел. Так судя по ее рассказам у нас все давно друг с другом поперетра**лись. Оказывается, это настолько распространенное явление, что я шоке. У мужиков, у кого деньги есть, есть и молодые любовницы, у теток, у кого у мужей проблемы с потенцией - молодые (и не очень) любовники. И жены/мужья в большинстве своем, даже узнав об измене, из семьи не уходят. Поскандалят-пообижаются, но не уходят. Ну тут надо понимать, что это люди за 35, прожившие достаточно времени в браке, имеющие детей и проч. И самое интересное то, что слухи о внебрачных связях распространяют именно мужчины. Сплетники, блин. Причем очень подробно, где, как, сколько.

Приведу пример из своей жизни. Мой папа изменял моей маме. И я даже знаю с кем. И мама знала, с кем. И тынулас эта история не год и не два. Почему? Ну опять же с мамой мы эту тему не обсуждали, а вот с папиной второй женой было дело. Мама моя всю жизнь была очень болезненным человеком, очень часто болела по-женски. Соответственно, секса часто не было, вот поэтому у папы и была любовница. Обижена ли я на отца? Скорее нет, чем да. Собственно если бы "добрые люди" мне не рассказали, я бы и не узнала никогда. Потому что папа всегда был дома, всегда был с нами, когда у мамы обнаружили рак, он бился за ее жизнь. Простаивал очереди в больнице, искал деньги на лекарства, да и вообще очень много чего делал. Со стороны мамы я не слышала каких-то скандалов. Она очень его любила, и умерла фактически у папы на руках. Так что не знаю даже, что бы сделала я, если бы столкнулась с такой ситуацией. Вот он муж любит, помогает, заботится, но при этом изменяет...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
09 ноября 2013 14:30:41
2013-11-09 14:30:41

Еваника, меня прям до глубины души тронул ваш рассказ! очень сочувствую по поводу мамы. У меня в семье почти то же самое было, папа изменял маме, и даже у него там ребенок родился, но я об этом узнала в зрелом возрасте и от мамы. А он тоже всегда дома был и времени очень много мне и вообще всей семье уделял, и когда мама заболела был рядом всегда, и когда умерла переживал неимоверно, и до сих пор никого взамен не нашел и по прежнему поддерживает нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
09 ноября 2013 15:27:16
2013-11-09 15:27:16

Еваника, до чего бесят вот такие "добрые люди"! За собой следите, чего вы лезете в чужие дела! Оправдывая себя, что делают доброе дело, причиняют боль. Потому что, действительно, даже узнав об измене, супруги часто остаются и дальше вместе, особенно, если им уже за... Измена ведь - настолько распространенное явление, что можно провести в поисках верного партнера всю жизнь и остаться одной. Ну или найти кого-то настолько непривлекательного, что на него точно никто не польстится, импотента, например.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

09 ноября 2013 15:39:11
2013-11-09 15:39:11

Нежная роза, ой вот вы сказали про импотента я еще историю вспомнила. У моих родителей есть друзья. Вот дядя Вова ну просто нереальный мужчина. Высокий, фигура мммм... даже в его сегодняшние 53. Такая благородная седина, голубые-преголубые глаза. Ну реально классный мужчина, и зарабатывает очень прилично. А жена у него... Ну такая... Склочная дама, временами даже злая и с каждым годом все хуже. И вот как-то разговор у нас с папиной женой зашел за них. Так оказывается, что он весь такой классный, но импотент с 33 лет! То-то у него жена такая... И вот вопрос, есть ли у нее любовник? Я думаю, что есть, иначе она бы уже вообще всех поубивала от недостатка секса в организме...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 15:40:03
2013-11-09 15:40:03

Нежная роза, а "добрые люди" были, ест и будут. Только кому хорошо становится от этой "доброты" большой вопрос

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
09 ноября 2013 23:36:36
2013-11-09 23:36:36

У меня есть парень, скоро свадьба, он мне не изменял и очень надеюсь что не столкнусь с его изменой... Прощать измену или нет - не могу точно ответить, все по обстоятельствам, но почему то кажется что от хороших мужей и жен гулять никто не будет, значит где то кто дал слабину

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 06:59:48
2013-11-10 06:59:48

Да что заладили "не от хорошей жизни", "от хороших жен/мужей не гуляют"??? От хороших гуляют и от идеалных тоже!!! Как будто все изменщики уже заранее оправданы! И виновата значит вторая половинка, раз ей/ему изменили. Бред.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 11:50:56
2013-11-10 11:50:56

я сама чуть не изменила парню, но сдержалась а так хотелось... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 14:24:56
2013-11-10 14:24:56

Солнечный_Неадек ват, я за всех отвечать не могу, но я согласна что если в отношениях мир и взаимопонимание то никого на лево тянуть не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 14:29:43
2013-11-10 14:29:43

LEDI A..., сколько угодно примеров можете найти на данном сайте. Даже недавно написанная история девушки, которая пишет, что у них с мужем все замечательно, любовь, интим, взаимопонимание, но она все равно думает об измене. Чего ей хватает? Хотя она уверяет, что у них все идеально и мужа она любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 14:32:42
2013-11-10 14:32:42

Солнечный_Неадек ват, ну значит чего то и не хватает от мужа, если она хочет ему изменить, новые ощущения получить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 14:38:03
2013-11-10 14:38:03

LEDI A..., если и здесь не хватает.... то покажите отношения, где всего хватает? Мысли об измене с формулировкой "я хочу головокружительных отношений с кем нибудь другим, просто так" - нормально?

Про какие новые ощущения Вы говорите? Можно пойти с парашюта спрыгнуть и получить новые ощущения, а не спать с другим мужиком. Это любовь? Над отношениями работать надо, а не искать замену получше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 14:45:57
2013-11-10 14:45:57

Солнечный_Неадек ват, работать надо двоим, а если один из партнеров не хочет, вот тогда и происходит измена, опять же значит не хватает чего то, и не все устраивает, а если бы все были довольны то и думать об измене нет смысла, обидно признаться себе да и другим в том что чего ты недодаешь человеку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2013 14:47:12
2013-11-10 14:47:12

LEDI A...,Солнечный_Неадек ват, тема о другом, вы перешли уже за рамки ее обсуждения. Будьте поспокойнее и постарайтесь общаться толерантнее и лояльнее. Для всего остального есть ЛС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
10 ноября 2013 21:20:01
2013-11-10 21:20:01

Мне как-то один пожилой дед сказал : "Умная женщина знает, что все мужчины изменяют. Очень умная женщина зная это, никогда не ищет этому доказательств, относительно своего мужа. Хочешь сохранить брак - никогда ничего не ищи, а если муж случайно попался, то всегда делай вид, что ты ничего не подозреваешь. " До сих пор не знаю, прав ли он, я так и не решила для себя.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будьте добрее!
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
10 ноября 2013 21:37:51
2013-11-10 21:37:51

Я котегорически против измен. Мужу никогда не изменяла, с его стороны не было и намека. Я за честность. Изменяешь, значит не любишь, уходи и ищи того, кто тебе нужен. Не порти жизнь близкому человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
10 ноября 2013 21:38:32
2013-11-10 21:38:32

Всё тайное, рано или поздно становится явью… Я это точно знаю. Испытано на себе. И, к сожалению, не раз. у меня есть девушка, встречаемся 8 месяцев. До нёё у меня были подруги к которым у меня были даже более чем теплые чувства, но вот не задача, все как одна изменяли мне. 1-я запалилась практически сразу — её постоянно подвозил домой какой-то там друг детства, 2-ю я поймал на том, что моя ненаглядная неожиданно стала задерживаться на работе как бы, и когда подошел всё-таки момент сомнения в том, что она в это время работает, как вдруг она неожиданно тала прям агрессивно возмущаться, что я посмел усомниться в её верности… Как показало время — она действительно изменяла мне со своим сослуживцем. сама рассказала мне о том, что изменяла мне пару раз с какими-то друзьями своего начальника на корпоративах. Потом она правда просила слёзно прощения и что этого больше никогда не повториться. Мы с ней еще прожили пол года. И это опять повторилось, естественно. В общем пришлось расстаться. Вот такой вот «опыт» совместной жизни. Надеюсь, что нынешние мои взаимоотношения не доведут до измены. Очень хочется нормальной крепкой семьи, и без измен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
11 ноября 2013 14:36:43
2013-11-11 14:36:43

В отношении женщин всё зависит от возраста, опыта, ума и в общем от самого человека. Молодая прощает измены, пережившая это низкое предательство с возрастом, конечно, прощать не будет дважды. Кто-то будет рядом с мужиком ради выгоды. Кто-то на столько глупа и слепа, что будет прощать постоянные измены своему лапотусечке. Кто-то пройдя через подобный ад, понимает что жизни друг без друга просто не существует. У всех по разному.

В моей ситуации: Я прощала! Второго раза точно не будет, давно решила для себя. С соперницей никак не боролась - сама отсохла. И скорей всего это не назвать изменой... Мы расстались, через месяц он был уже с другой кралей, 4-5 месяцев они пошурымуркались и тут армия: - Машенька я тебя люблю, дождись меня пожалуйста! А Машенька: -Конечно миленький! Но лично для меня это была самая настоящая измена и самое настоящие предательство. Так глупа была, что сидела ждала, любила, страдала, плакала... Вернуть бы хоть на мгновенье те дни - всё бы сделала по другому. Но то что имею сегодня - это моё Счастье, и через что пришлось пройти - это моё Богатство. По другому быть не могло!

Чаще всего мы сами себе усложняем жизнь! Вместо того, чтобы смеяться - мы плачем, вместо того, чтобы улыбаться - мы грустим....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Марина Николаевна
Марина Николаевна

12 ноября 2013 14:10:21
2013-11-12 14:10:21
Половина женатых мужчин имели более или менее длительные любовные связи. Не изменяют только те мужчины, которые не интересуют других женщин или которые сами не интересуются женщинами. Или если мужчина так влюблен, что пока другие женщины его не волнуют. Но влюбленность со временем проходит, и в длительном браке многие мужчины начинают поглядывать в сторону других женщин. У некоторых интерес этим и ограничивается, если нет возможности. Но если обстоятельства сложатся благоприятно, — то многие мужчины не будут вести себя как монахи. Такова уж психология мужчин, она существенно отличается от психологии женщин, но с этим ничего не поделаешь. Мужчина уверен, что любит жену и детей, не собирается их оставлять, а любовный роман, который его ни к чему не обязывает, — приятно будоражит кровь. К тому же можно при случае похвастаться перед приятелями очередной любовницей , можно гордиться своими победами и чувствовать себя полноценным мужчиной. Когда есть возможность новой сексуальной связи, мужчина считает, что это его ни к чему не обязывает, он развлечется и безболезненно расстанется с любовницей, когда ему это надоест. Сложности начинаются уже потом. И если бы мужчина мог заранее предполагать, к чему это приведет, он вряд ли был бы так беспечен. Многие жены не заводят легких романов не из-за того, что они этого не хотят, а из-за того, что у них нет такой возможности. Или же из-за того, что они не нравятся мужчинам и никто за ними не ухаживает. И не стоит по этому поводу возмущаться. То, что вы считаете, что замужняя женщина должна хранить верность мужу — это ваше личное мнение. А на самом деле — это личное дело каждой женщины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светик
Светик

12 ноября 2013 15:15:15
2013-11-12 15:15:15
Мы вместе прожили 20 лет, делили беды и радости, ездили вместе по всем гарнизонам, двух детей вырастили. И вот - гром среди ясного неба: влюбился. Причем эта красотка мне еще сама позвонила, не постеснялась. «Будьте, - говорит, - в курсе, дорогая жена, что у вашего мужа есть я. И он меня любит». - Я не могу между вами выбрать! - сказал он мне. - Ровно половина моего сердца принадлежит тебе, но вторая половина - ей. Да как же так?! У нас с ним столько всего пережито, а ее он знает всего полгода - и уже половину сердца отдал. Я пошла к священнику. А он сказал: это, мол, испытание, прости и отпусти на все четыре стороны. Пришла домой и сказала: «Иди к ней, раз уж так влюблен».
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 15:17:04
2013-11-12 15:17:04

любить сразу двух женщин не может ни один мужыина, а вот обманывать - да. Это мудрость, но не помню кто сказала. Тут или любишь - или привычка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
12 ноября 2013 15:32:01
2013-11-12 15:32:01

Светик, так грустно... и он ушел? она молодая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будьте добрее!
Регина
Регина

12 ноября 2013 15:41:30
2013-11-12 15:41:30
Если мой муж закрутит роман на стороне, то я не буду особо убиваться.. Как говорится "хороший левак укрепляет брак". Я понимаю, что жена одна и единственная.... а девочки левые - это мимолётно. Если мужчина решил жениться на женщине, то это осознанно. А "разнообразие" помогает скрасить будни ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Регина
Регина

12 ноября 2013 15:48:06
2013-11-12 15:48:06
Умиляют девочки, которые ждут развода)) А ещё больше те, которые "залетают", а потом ещё к женам приходят... Залётная любовница обречена быть матерью-одиночкой
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Светик
Светик

12 ноября 2013 16:06:14
2013-11-12 16:06:14
Зачарованная , конечно ушел и живуь душа в душу, а я чтобы с ума не сойти в церковь хожу, молитва помогает, она моложе нас на 12 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юра
юра

13 ноября 2013 00:00:46
2013-11-13 00:00:46
У меня была девочка, которая валяясь со мной в постели спокойно трепалась по телефону со своим мужем и рассказывала ему как она стоит на улице и ждет маршрутку... Тот даже не подозревал, что в это время ее лапают за жопу! Ей было абсолютно все-равно, шлюхи были всегда и всегда будут! Это такая же обыденность как люди с разным цветом волос. Некая девушка под страхом смерти не изменит своему мужу, а некоторой все-равно что сходить в магазин за хлебом... Каждому свое!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке