Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
3 минуты назад2016-12-05 19:45:55 от MarinaL
21245Гость,Silvana, скажу честно: секс меня интересовал в последнюю очередь, поверьте... Он был у нас только потому, что он хотел... А готов была сделать все, лиь бы только побольше времени проводить с ним... Конечно, мне был приятен сам факт близоти с ним, как же иначе... Ведь всей душой его любила... ... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Наверное, еще одна трагедия
Истории о любви : Наверное, еще одна трагедия     В общем,я парень, мне 21, и со мной случилась жесть. 5,5 лет назад я познакомился с девушкой(первая любовь), мы тогда в колледже учились. 4 года мы были вместе и любили друг друга, но было одно "но", еще за долго до нашей встречи вся моя семья планировала переезд в другую страну, и это случилось, я уехал, за новой жизнью, работой, учебой, я учусь на Физико-математическом, и все вроде хорошо.Но 1,5 лет мы друг друга ждали, а вот неделю назад она устала ждать и ушла от меня. Я откладываю деньги на ее поездку, чтоб в следующем году она на месяц приехала, во время учебы я не могу себе позволить того, чтоб она приехала на совсем, но после учебы могу, сейчас я на 2ом курсе, а когда закончу, нам обоим будет по 24. Она говорит долго все это, что она устала, что хочет замуж и детей, а я говорю что мне надо закончить встать на ноги более менее и тогда уже женитьба и дети. Хотел закончить в 24, забрать ее, а к 27ми родить детей и тд. Она не хочет, говорит что все вилами по воде написано, что останется у разбитого корыта и тд. Я человек, который верит лишь в две вещи, любовь и человеческую тупость, для меня нет оправданий, что типа жизнь такая, если человек не захотел бороться- сам виноват, а за мечту нужно бороться. Вот теперь что делать не знаю, тяжело на все это забить как-то, слишком сильно я к ней привязался. Мы оба правильные очень, не курим, не пьем, оба учимся, правда она на заочке, клубы терпеть не можем, в театры ходим и тд. Я не могу позволить сейчас себе семейную жизнь, да и возможности тупо нет, хотел чтобы она ездила ко мне хотя бы раз в год до окончания универа, а потом уже двигаться к чему то более серьезному, а она "ВОТ ЗАБЕРИ И ВСЕ, ИНАЧЕ Я УХОЖУ, Я УСТАЛА", я говорю, чтоб забрать нужны средства, которых у меня нет, моя мать тем более будет против, и не поможет, я говорю нужно создать возможность для этого, подготовить почву, иначе дети в нищете вырастут и тд. Даже случать не хочет, говорить что ей нужен по старше тогда, который уже все сделал. Что скажите? Что-то писал все это, и уже сам бороться за это не хочу. =/
44295
Другие Истории о любви
(42)
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 17:10:53
2013-11-09 17:10:53
Извините за такой сумбур, слишком много нужно написать, уложиться сложновато, поэтому и собрал все в кучу. =/
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 17:15:42
2013-11-09 17:15:42
Если любит, то сама бы все могла она понимать и трепетно ждала. Девушка на заочке учится, а работает, нет? Просто если она говорит, что если не вы, то кто-то "готовый" уже нужен ей, как она может вообще так говорить. Она торопится жить, торопится выйти замуж, боится одиночества. Ей самой нужно решить, почему кроме торопливости жить, она не хочет подождать создания вашей с ней семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
09 ноября 2013 17:43:06
2013-11-09 17:43:06

Меня поразила первая фраза, что вы "В ОБЩЕМ ПАРЕНЬ"!Будто мы такие тупые, что не сообразили бы этого. Ладно бы если тут блондинки одни сидели, мы к этому уже привыкли, но есть ведь и брюнетки.

СЕМЬЯ - это святое!Много таких примеров, когда муж и жена благодаря подержки друг друга выбиваются в люди!А ведь их семейная жизнь порой начинается со съемной квартиры. И живут вместе, и детей рожают, и благодаря своему стремлению к лучшей жизни добиваются этого. А ВЫ?А вы свою любовь не цените и благодаря тому, что хотите сначала стать на ноги, в итоге можете потерять все. Ваша девушка права, если вы любите ее, то лучше пожертвовать карьерой, нежели любовью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 17:46:19
2013-11-09 17:46:19
Гость, она работает, но все уходит на учебу, у нее ситуация в семье довольно тяжелая. Да и родственники, на нее давят сильно, я уверен, хотя ее родственники мало что из себя представляют, не у одного нет высшего образования, отец ее живет в однокомнатной с двумя детьми, а она от старого брака. Меня самого раздражают эти СССРские понятия, "Родить до 25, обязательно замуж выйти", сейчас другие времена, сейчас молодые семьи больше одного ребенка позволить себе не могут! И этим, конечно, она меня жутко как оскорбляет, "найти взрослее"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 17:57:36
2013-11-09 17:57:36
Білявка, повторяю для "НЕ БЛОНДИНОК", у меня нет такой возможности!!пока нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 17:57:38
2013-11-09 17:57:38
И я не увидела стремления к карьере у автора.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 17:57:44
2013-11-09 17:57:44
Білявка, я не осуждаю вашу позицию. но не каждая девушка будет согласна жить в нищете и неустроенности и вставать с ним потихоньку на ноги. она может просто хотеть быть рядом, не осознавая с чем придется столкнуться их молодой семье. мы не знаем, такая ли девушка у рассказчика или нет - это ему виднее, уж столько лет знакомы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NeRaNeNa
13124 NeRaNeNa
NeRaNeNa offline
Репутация : 2734
Комментариев 101 8
09 ноября 2013 17:58:42
2013-11-09 17:58:42
Всё просто. Конечно каждому терпение лопнет. Но мне кажется, что вы не очень то и пытаетесь. Ведь нашли бы возможность, признайтесь. Ваша девушка просто боится остатся одна. Сами подумайте, столько не виделись. Я бы заревновала парня до смерти. Если хотите остаться с ней сделайте так, как будет хорошо ВАМ. Не в смысле Вам одному. Объясните ей, что не готовы стать мужем и отцом, что время пройти должно, чтоб это желание приобрелось. Объясните почему Вы так хотите, объясните, что ей это ещё успенет надоесть, всё пелёнки распашёнки и детский крик. И скажите, что любите, это важно, правда.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
09 ноября 2013 18:00:21
2013-11-09 18:00:21
Попробуй ей доказать, что всё это ради вас обоих! Скажи, что хочешь обеспечить себе и своим будущим детям спокойную жизнь, чтоб не сидеть, пальцы не сосать! Ну а если всё равно не докажешь её! То пускай ищет себе постарше, обеспеченней! Когда не найдет, прибежит к тебе скорей всего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Гость
Гость

09 ноября 2013 18:00:55
2013-11-09 18:00:55
И я не увидела стремления к карьере у автора. И кстати, автор, у вас есть возможность работать и учиться и сразу после окончания учебы или даде ближе к последнему курсу приобрести съемное или несъемное жилье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NeRaNeNa
13124 NeRaNeNa
NeRaNeNa offline
Репутация : 2734
Комментариев 101 8
09 ноября 2013 18:04:12
2013-11-09 18:04:12
Білявка, меня смутило Ваше «блондинки-брюнетки». Давно доказано, что цвет волос на уровень знаний не влияет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
09 ноября 2013 18:04:43
2013-11-09 18:04:43
Попробуй ей доказать, что всё это ради вас обоих! Скажи, что хочешь обеспечить себе и своим будущим детям спокойную жизнь, чтоб не сидеть, пальцы не сосать! Ну а если всё равно не докажешь её! То пускай ищет себе постарше, обеспеченней! Когда не найдет, прибежит к тебе скорей всего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 18:07:45
2013-11-09 18:07:45
NeRaNeNa, Я это все уже делал, я работаю, каждый рубль, каждую копейку откладываю на ее поездку, а она этого не делает. Я ей сто раз говорил, что да как, миллион раз говорил что люблю, что никто кроме нее не нужна, а она уперлась в свое и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 18:11:18
2013-11-09 18:11:18
Гость, Я знаю, и собираюсь идти на полноценную работу уже на третьем курсе, а сейчас я подрабатываю контент менеджером на сайте, в данный момент полноценная работа слишком сильно повлияет на мою учебу, ФизМат- не из самых легких факультетов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 18:15:32
2013-11-09 18:15:32
катэт, я не хочу, чтоб до этого дошло, по сути она меня уже предала, т. к я для нее уже не единственный, и с каждым днем меня все больше мучает вопрос "А оно мне надо?", я не курю и не пью, КМС по боксу, учусь на ФизМате, голова на плечах, здоровый и сильный, и постоянный вопрос в голове "А оно мне надо?", ведь все не так просто, даже если все получится, она уедет, не факт что уживемся, а гражданство она уже поменяет и что дальше? обратно не поехать... Да в этой жизни все не факт, не факт что она найдет кого-то, не факт, что у нас все будет хорошо, не факт, что вообще что-то будет. Она меняет одну неизвестность на другую, только на другой стороне, якобы, любимый человек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
09 ноября 2013 18:15:49
2013-11-09 18:15:49

Mr. Nobody, А я вам не советую на ней жениться и сразу делать детей. Можно поначалу жить и гражданским браком. Или ваша семья настолько скупая, что не готова содержать еще одного человека?Чтобы встать крепко на ноги, надо уметь вертеться. Как же вы собираетесь дальше жить, если не в силах решить такой пустяк. Да-да, именно пустяк. Вы привыкли сидеть на шеи у родителей, ждете, когда они вас поставят на ноги, а потом уже начнете думать о семье. А что вам мешает сейчас начать с ней жить?Только то, что на вас ляжет груз ответственности, который вы судя по всему еще не готовы тянуть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 18:21:21
2013-11-09 18:21:21
Білявка, Я ничего от родителей не жду, собственно поэтому мне и нужно время, чтоб не тревожить родителей в будущем(у меня одна мама). Весь прикол в том, что девушка не хочет гражданского брака, вообще не хочет, не до, не после универа, говорит если ехать то нормально!сразу невестой!или даже женой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 18:23:38
2013-11-09 18:23:38
И она у меня единственная, всегда была! никогда ей не изменял, глубоко ее уважаю, даже не других не смотрю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
09 ноября 2013 18:24:04
2013-11-09 18:24:04

Mr. Nobody, И наверное хочет пышную свадьбу сыграть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 18:30:05
2013-11-09 18:30:05
Білявка, нет, хочет скромно в кругу родных но с платьем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NeRaNeNa
13124 NeRaNeNa
NeRaNeNa offline
Репутация : 2734
Комментариев 101 8
09 ноября 2013 18:31:36
2013-11-09 18:31:36
Mr. Nobody, может её родители выгоняют, хотят сплавить побыстрей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

09 ноября 2013 18:41:10
2013-11-09 18:41:10
NeRaNeNa, насчет выгоняют, вряд ли, но то что давят на нее, это есть 100%, потому что до недавнего времени об этом все даже разговора не было, все шло по "плану", приезды раз в год до окончания универа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NeRaNeNa
13124 NeRaNeNa
NeRaNeNa offline
Репутация : 2734
Комментариев 101 8
09 ноября 2013 18:44:14
2013-11-09 18:44:14
Mr. Nobody, тогда объясни её родителям, что не хочешь содержать любимую в нищите. И детей воспитывать без условий тоже отказываешься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
09 ноября 2013 19:02:47
2013-11-09 19:02:47
Mr. Nobody, всё не случайно! И вообще, по твоей характеристике, хочу сказать, таких не много, я их уважаю, и тебя в том числе!! У тебя нет подозрений, что у неё кто-то появился? Хотя менять тебя на кого-то глупо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Yulia23
Yulia23

09 ноября 2013 19:11:19
2013-11-09 19:11:19
Mr. Nobody, У моего друга такая же ситуация. Одно хочу сказать если партнёры ровесники то такие ситуации частенько возникают. Поэтому нужно чтоб девушка была хотя б года на три по младше, так как они созревают раньше. Извиние если написала что нетак, но это моё мнение. В любом случае вам удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2013 19:34:20
2013-11-09 19:34:20
Молодой человек, идите по своему намеченному пути. Ни в коем случае не жертвуйте карьерой, учёбой ради девушки. Если она вас любит -пусть ждёт. Ей хочется на всё готовенькое, эгоистка она и наверняка кого-то уже завела, мучается выбором: журавель в небе или синица в руке. А зачем она вам? Бросьте её, найдите себе девушку с которой вы можете видеться постоянно, и которая не будет ставить вас перед выбором.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 ноября 2013 21:25:20
2013-11-09 21:25:20

у нас есть друг семьи, холостяк. Из жрузей только двое остались холостяков. И вот один из них дружил долго с девушкой, она его ждала, ждала и бросила. Девушка хорошая, и готовит хорошо, и прям вся такая добрая, красивая. Но ... уже вышла замуж за другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одинокая в сети
13691 одинокая в сети
Одинокая в сети offline
Репутация : 2620
Комментариев 86 8
09 ноября 2013 21:56:24
2013-11-09 21:56:24

тут 2 варианта:

1-ый она вас любит и хочет уже в конце концов от вас принятия серьезного мужского решения

2-ой вариант : человек который действительно любит не может уйти. А если и уходит , то потом мучается. Вы меня, конечно , извините , но по-моему вы относитесь к тому типу людей , который не может принимать решание. Почему-то мнение мамы , для вас не обсуждаеться. А как же бороться за собственное счасте? Да и действительно, вы никогда не сможете найти свободное время ни для девушки , ни для семьи , ни для детей. Нужно , что-то менять , ибо будете всю жизнь ждать чего-то. Этих лучших времен , которые вы ждете , могут на долго затянуться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
09 ноября 2013 22:37:18
2013-11-09 22:37:18

Я решила примерить ситуацию на себя..... И..

Будь бы у меня подобная ситуация и парень который жил бы в другом городе. Меня бы не устроили эти встречи наездами и его оправдания ситуации тем, что сейчас не время и нужно встать на ноги. Обычно, когда вот так вот происходит, отношения прекращают своё существование.

Нам девушкам хочется находится с любимым человек, рядом. Всё таки. Приятнее когда он храпит , тут, под боком. А ни где-то в другом городе.

Да и хочется что бы он был рядом....

Поэтому я бы в такой ситуации, настаивала бы на совместном проживании всё таки. Либо он ко мне, либо я к нему.

Да и не Важно что сейчас не так уж хорошо с финансами. Добиваться материального благополучия, куда приятнее находясь рядом.

Другое дело, Вас автор скорее всего устраивает всё как есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 ноября 2013 00:27:58
2013-11-10 00:27:58

Господин Никто, если Вы задаетесь вопросом о том:"А оно мне надо?", значит, увы, не надо.
Поймите, Вам и впрямь так удобнее жить, нежели ей. Для женщин смертельно необходимо, чтобы была уверенность в завтрашнем дне, уверенность в партнере и в том, что мы не напрасно ждем и тратим лучшие свои годы жизни на то, что в итоге не сбылось. Любовь на расстояние-это очень тяжело, и встречи раз в год-это катастрофически мало. По сути, это уже не отношения, ведь Вы там, а она здесь. За год Вы оба меняетесь и будете меняться кардинально, особенно учитывая ваш обоюдный возраст. Отсюда следует, что мало процентов на то, что сможете ужиться на одном квадратном метре в квартире. Ведь даже, видясь этот месяц, вы оба будете пребывать в эйфории, схожей с курортным романом, и навряд ли будете замечать в партнерше какие-то явные изъяны или признаки того, что в чем-то вы не схожи.
И хочется заметить вот что:не надо считать это предательством с ее стороны. Вот Вы, будь на ее месте, и слыша все те слова, что говорили ей о "небесных замках" и о будущем, что под знаком вопроса, смогли бы быть спокойным и продолжать еще 3 года так жить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

10 ноября 2013 00:29:01
2013-11-10 00:29:01
Блондиночка , одинокая в сети, Не, мне нравятся тут люди, такие простые, вы думаете мне плевать?или думаете что меня тут все устраивает? или думаете, что я не хочу чтоб она рядом была? Я ЭТОГО ХОЧУ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ!!ПОЭТОМУ И РАБОТАЮ!!Я ЖИВУ РАДИ НЕЕ!!!ВЕСЬ СМЫСЛ ЭТО ОНА!!! но так уж вышло, что денег у меня не акти как много! и я в этой ситуации НИЧЕГО НЕ МОГУ!!! если я начну двигаться в сторону семьи и совместного проживания, мне ПРИДЕТСЯ БРОСИТЬ УЧЕБУ!! чего я делать точно не собираюсь, я слишком долго шел к этому! А она этого не понимает, ей на*ть, она прет как танк и все! и ничего тут не попишешь! мне бы б*я прикоснуться к ней! это очень тяжело! но дамам на*ть им подовая все так как они хотят, к черту мечты любимого человека, ведь весь мир вокруг них крутиться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

10 ноября 2013 00:48:49
2013-11-10 00:48:49
Гелла., Я не знаю ответа на этот вопрос, мы вместе по сути уже 5 лет, и думаете мы не знаем своих изъянов?Я знаю одно, если человек любит по настоящему, ему плевать на все, ему никто не нужен кроме ЛЮБИМОГО человека, нельзя включать разум в любви, разум не любит! а она включила вот и результат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

10 ноября 2013 00:55:06
2013-11-10 00:55:06
Гелла., а задаюсь таким вопросом, потому что уже нервы на пределе, я пытаюсь ее успокоить, вразумить, взбодрить, но ей плевать, я бьюсь, но ей плевать, а самое прикольное, что она говорит что до сих пор меня любит, но уже не может, нужен по старше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 02:16:24
2013-11-10 02:16:24
Что делает ваша барышня, для того что бы в дальнейшем жить с вами в другой стране? Учит язык, ходит на курсы, выясняет возможность адаптирования своего диплома условиям страны, где сейчас живёте вы? Уверенна, что нет. Хочет приехать, сесть вам на шею и продолжать выносить мозг. Эгоистка, ей плевать на ваши жизненные планы, такая никогда вас не поддержит, не станет тылом. Пожелайте ей удачного поика"папика" и откройтесь новым отношениям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr.Nobody
Mr.Nobody

10 ноября 2013 03:16:34
2013-11-10 03:16:34
Гость, все не так масштабно, она в Казахстане я в России, она учится в Российском ВУЗе, но то что она ничего не делает ради того чтобы сюда хоть как-то перебраться-это да. Я ведь не вытащу нас обоих...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 05:45:38
2013-11-10 05:45:38
У меня немного другая история, которая похоже закончится потому как мой парень тоже уезжает, я на Украине, он в России. Все зависит от того любите ли Вы взаимно и может ли каждый из вас прожить без своей половины? В моем случае у моего парня еще проблемы со здоовьем, хоть сама здесь пиши, а не давай советы. Одно ясно надо быть искренним и не обещать того, чего вы не сможете сделать или дать человеку, дорожите своими чувствами и не теряйте времени в пассивном ожидании
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя
Катя

10 ноября 2013 05:45:45
2013-11-10 05:45:45
устраивай ей сюрпризы на расстоянии. Пусть она чевствует что ты рядом, это все же более реалистично чем приезжать к ней раз в месяц или забрать ее с ссобой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 15:16:02
2013-11-10 15:16:02
А действительно ситуация намного проще. 1. Отсутствие языкового барьера. 2. Отсутствие визового режима (Россия не Европа, и не Америка с Канадой), заезжай-не хочу. 3. Абсолютная необязательность смены гражданства, возможно потом, когда-нибудь. Ваша барышня, зная задолго, куда вы едите должна была поднять зад и рассмотреть варианты учёбы там, где будете вы. Ей эта учёба так нужна, ей замуж хочется. Так что в какой-то техникум пристроиться могла-бы. И если не тупая, ещё и работать. Бросайте её, пусть ищет жениха, а вы живите полной жизнью, а то вам всего 21, а вы как семьянин с 2-мя детьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

11 ноября 2013 16:48:46
2013-11-11 16:48:46
Эгоизма у обоих сторон я здесь все-таки не вижу. Есть реальная боязнь "не потянуть" у юноши и боязнь "не дождаться" у девушки. Редко какие отношения выдерживают проверку расстоянием. Впрочем, совместная жизнь может тоже подкинуть немало сюрпризов, рухнут иллюзии, да и в быту люди могут не сойтись. У меня есть примеры, когда парень несколько лет дружил на расстоянии с девушкой, привез ее к себе через пол-России, а пожив пару месяцев, они расстались. Бывает, впрочем, и наоборот. Многие создают семьи в очень молодом возрасте, вместе взрослеют, учатся, работают, тянут друг друга и деток, если появляются. И, знаете, ничего! Со временем все приходит - и достаток, и карьера и все, чего хотелось. Было бы желание. Реально БЕСЯТ такие комментарии - "значит она вас не любит" и т. д. Какая к чертям "любовь"! Есть ответственность, разумность и умение договариваться, терпеть, прощать, идти на компромиссы - т. е. взрослость. Автору самому решать, как быть, и нести ответственность за последствия. Ибо они будут в ЛЮБОМ случае.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 18:44:02
2013-11-11 18:44:02
Ну приплыли, пацану 21 год, а ему : какая любовь? Разумность и т. д. Вы чего? Автора эта любовь только и держит пока. Оставьте всё как есть, если любит -будет ждать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

14 ноября 2013 11:04:26
2013-11-14 11:04:26
Не понимаю вас автор, мир может повернуть в другое русло и через пару месяцев... год или 2 года вы можете встретить другую девушку и полюбить ее. А ваша нынешняя будет сидеть у разбитого корыта и ждать.... только ждать чего?Я бы на месте девушки рассталась с вами, не хотите брать ответственность сейчас, так и не надо вовсе, а сидеть и дожидаться когда ж вы приедете и решитесь я бы не стала. Вы закончите учиться потом скажете нужно свое жилье, потом машина и т. д отговорки можно найти всегда. Лучше если не можете забрать оставьте девушку в покое, пусть она найдет настоящее счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
22 ноября 2013 17:46:03
2013-11-22 17:46:03
Вот перечитала советы людей, и только несколько толковых нашла! Свои комментарии я, кстати, тоже приписываю к категории бесполезных! Чем я думала, когда пыталась вам помочь?! Ну да ладно... Любовь и правда, сильное чувство, может спасти, но может и убить... Она желает всё и сразу, не понимая, что всё это требует неописуемых стараний и жертв, не хочет помочь! Но раз ты сильнее её, то дай ей свободу выбора! Пускай спокойно решит, чего она хочет от жизни и кого! Если выберет не тебя, то ничего тут не попишешь, пускай устраивает свою жизнь как ей угодно, а ты подожди, потерпи! А если не вернется всё-же, то это и к лучшему, ведь она могла бы приехать, сесть тебе на шею, и ножки свесить, требуя невозможного... А так, ты можешь спокойно стремиться к своей цели, почти ничем не жертвуя! Время всё поставит по своим местам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке