Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-07 23:35:37 от Silvana
23007Читательница , Я Вам верю. И вы молодец! И будут соушать, но не слышать... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - ПОДСКАЖИТЕ!
Советы : ПОДСКАЖИТЕ!     

ПРИВЕТ ВСЕМ.ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ.Я ЖИВУ В ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ УЖЕ 5 ЛЕТ.У НАС ДВОЕ СОВМЕСТНЫХ ДЕТЕЙ И СТАРШИЙ СЫН ОТ ПЕРВОГО БРАКА.МОЙ ГРАЖДАНСКИЙ МУЖ МУСУЛЬМАНИН(УЗБЕК).У НЕГО НА РОДИНЕ ЕСТЬ ЖЕНА И ДВОЕ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ.В РОССИИ ОН ЖИВЕТ ДАВНО,УЖЕ 10 ЛЕТ.ВСЕ БЫ НИЧЕГО,НО НЕДАВНО К НЕМУ ПРИЕЗЖАЛА ЖЕНА,ХОТЕЛА ЗДЕСЬ ПОДЛЕЧИТЬСЯ.НУ ТАК ВОТ ПРИЕХАЛА ЛЕЧИТЬСЯ ЛЕЧИСЬ,МЕНЯ И ДЕТЕЙ ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ.НЕТ ЖЕ, ЕЙ ЗДЕСЬ ОКАЗАЛОСЬ СКУЧНО И ОНА ПОЖЕЛАЛА С НАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ.ПОЗНАКОМИЛИСЬ,ВРОДЕ НЕПЛОХАЯ ЖЕНЩИНА.В ГОСТИ ЗВАЛА МЕНЯ И ДЕТЕЙ.ПОСЛЕ ,КОГДА ОНА УЕХАЛА ДОМОЙ ЗВОНИЛА МНЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ,КАК МЫ.ЕГО СЕСТРЫ ТОЖЕ ЗВОНИЛИ И В ГОСТИ ЗВАЛИ.НО СУТЬ ВОТ В ЧЕМ:У МОЕГО ГМ В ДЕКАБРЕ СВАДЬБА И ЕГО ЖЕНА УМОЛЯЕТ ЧТО БЫ Я РЕБЕНКА ПРОСТИЛА С НИМ,ЧТОБЫ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С НИМ.МЕНЯ ТОЖЕ ЗВАЛИ,НО СТАРШИЙ СЫН В ШКОЛУ ХОДИТ И МАЛЕЛЬКАЯ ДОЧКА,ДУМАЮ ПЕРЕЛЕТ ДЛЯ НЕЕ БУДЕТ ТЯЖЕЛОВАТ.Я САМА ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ В ЕЁ ИСКРЕННОСТЬ(ЖЕНЫ).ГОВОРЮ,ЕСЛИ ТВОИ РОДСТВЕННИКИ,ТАК ХОТЯТ С НАМИ ПОЗНАКОМИТЬСЯ МИЛОСТИ ПРОСИМ,А ОН ГОВОРИТ ТЫ ЗНАЕШЬ ВО СКОЛЬКО ЭТО МНЕ ОБОЙДЕТСЯ.Я ПРОСТО БОЮСЬ ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ХОТЯТ ЗАБРАТЬ У МЕНЯ МОЕГО МАЛЬЧИКА.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ЧТО МОЖЕТ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ПОЛУЧИТЬСЯ?МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА ЗА ВАШИ СОВЕТЫ.

44307
Другие Советы
(35)
Маргаритка
Маргаритка

10 ноября 2013 12:51:20
2013-11-10 12:51:20
Какая дружба с бывшей женой?Приехала, подлечилась и до свидания!Зачем вам это нужно. Ваша история написана очень не понятно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гост
Гост

10 ноября 2013 12:53:02
2013-11-10 12:53:02
Если честно я вообще не поняла ничего. У кого свадьба и кого нужно простить?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2013 12:55:54
2013-11-10 12:55:54

Маргаритка ,Гост, у автора сожитель мусульманин. Его приезжавшая жена не бывшая, а официальная. То есть фактически автор - официальная любовница как я понимаю. Скоро сожитель автора едет на родину праздновать свадьбу (не поняла правда чью), жена просит привести совместного с автором ребенка для знакомства с родственниками. Автор боится что отберут. Так попонятнее?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 12:57:56
2013-11-10 12:57:56

Эм.... я ничего не поняла. Кто ему жена законная? Кто Вашего ребенка заберет и зачем?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

10 ноября 2013 12:59:26
2013-11-10 12:59:26

ребенок должен быть всегда с матерью, если он поедет на свадьбу, то вы тоже должны поехать вместе со своим ребенком. а вообще какая может быть дружба с женой гражданского мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 13:00:47
2013-11-10 13:00:47

Получается, что вся семья в курсе о том, что у него есть офиц. любовница, с которой он уже 10 лет? А как же законная? И всех все устраивает? Вот дела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2013 13:03:44
2013-11-10 13:03:44

Солнечный_Неадек ват, у некоторых мусульман так можно и так заведено вообще-то.

Elle2000, тут соглашусь с вами. Законы законами, а женское коварство и хитрость никто не отменял в любом народе и религии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 13:05:49
2013-11-10 13:05:49

если он узбек, то у них все нормально, они нормально к этому относятся, конечно не все, если мужчина едет на заработки, то ему можно найти одну любовницу и жить с ней постоянно, пока он там работает. у них же многоженство считается в порядке вещей и то для них то же самое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 13:08:06
2013-11-10 13:08:06

♀Валерия&# 9792;, иметь любовницу и не жить с женой. Ок. Теперь буду в курсе, что у них так заведено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2013 13:13:55
2013-11-10 13:13:55

Солнечный_Неадек ват, поуважительнее отнеситесь, пожалуйста , к чужим законам и жизненным укладам. Я понимаю , что вы не имеете ничего ввиду, но кого-то ваши суждения и сарказм могут обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 ноября 2013 13:16:00
2013-11-10 13:16:00

Солнечный_Неадек ват, Ваш сарказм здесь абсолютно не уместен, все прекрасно понимают, о чём идёт речь. Мусульманин имеет право иметь четырёх жён. И даже имеет право временно не жить с ними, если он зарабатывает деньги. И к каждой жене имеет право ходить или ездить по очереди. Поскольку в нашей стране многожёнство не разрешено, то штамп в паспорте ставится только с одной женой. А остальные - тоже жёны, с такими же правами, только без штампа в паспорте. К тому же автор не написала, кто она, любовница или жена по Исламу, чтобы вы так рьяно обвиняли её в том, что она любовница.

Вы прекрасно это знаете, но всё равно продолжаете переливать из пустого в порожнее!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гост
Гост

10 ноября 2013 13:22:17
2013-11-10 13:22:17
Если захотят отобрать и закон на их стороне(не знаю их законов), то отберут в любом случае. Ведь получается, что вам-то он никто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 13:22:53
2013-11-10 13:22:53

Автор, я понимаю может вы на эмоциях написали... но понять очень тяжело, в чём суть. не могли бы вы разьяснить, на какую свадьбу поедеть ваш мужчина?Какие у него отношения с законной супругой?и насколько я поняла, старшии ребёнок МАЛЬЧИК от первого брака а общий ребёнок ДЕВОЧКА... так почему вы боитесь, что заберут мальчика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 13:24:20
2013-11-10 13:24:20

♀Валерия&# 9792;, если сарказм и присутствовал в моем ответе, то направлен он был исключительно в Вашу сторону, а не в сторону религии, которую, хочу заметить, я никогда и нигде здесь не высмеивала и не принижала.

Жена ингуша, скажу лишь, что суть данной истории мне изначально не была понятна вообще, хотя и перечитала несколько раз. Обсуждать это я здесь не собираюсь, уж слишком деликатная тема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 ноября 2013 13:24:40
2013-11-10 13:24:40

айнара, нет. У автора двое детей совместных с мужем. А один от предыдущего брака. А в остальном я тоже не поняла про свадьбу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гост
Гост

10 ноября 2013 13:31:26
2013-11-10 13:31:26
айнара, Я так поняла, что первый ребёнок не является ребёнком автора. ИЛИ НЕТ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 13:31:32
2013-11-10 13:31:32

♀Валерия&# 9792;, И в правду много непонятного.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 13:33:59
2013-11-10 13:33:59

Гост, После коментария ♀Валерия&# 9792;, перечитала ещё раз рассказ.... У них с ГМ двое общих детей и от первого брака у НЕЁ есть сын...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гост
Гост

10 ноября 2013 13:40:32
2013-11-10 13:40:32
Тогда я вообще не могу понять ЗАЧЕМ!? он должен ехать и КАКИМ!? образом его отберут
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 13:41:55
2013-11-10 13:41:55

Гост, солидарна с вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 13:58:31
2013-11-10 13:58:31

Касаемо истории:

я бы на вашем месте автор ребенка в чужую страну, со своими законами не отпускала не в коем случаи. у нас то ерунда случается, а там, вы же не знаете законы и принятые в обществе морали. Потому тут лучшее перестраховаться. И хотят знакомится то пусть, но у вас где вы сможете быть увереным, что нечего страшного не произойдет.

касаемо спора пользователей:

я тоже не хрена не поняла любовница или вторая жена.

Солнечный_Неадек ват, вообще то действительно во многих религиях и нациях есть очень странные обычаи не нам их судить и считать правильным или нет.

но касаемо многоженства то да есть они: и в исламе(но не во всех странах и не у всех, очень многие мусульмане живут с одной женой), и в иудаизме, и в Индуизме, Мормоны(ответвление христианства), у христиан кстати по ветхому завету многоженство не запрещено, в буддизме не разрешено но и не запрещено(хотя этого чаще нет)

есть у наций: Масаи(вообще у еще некоторых народов Африки даже после принятие христианство многоженство не возбраняется), у египтян до ислама разрешено было многоженство и более того браки среди родственников, у Русский князей было не по одной жене(это только при Иуане 4 Грозном начало меняться), в российской империи среди купцов встречалось многоженство(не говоря уже о том что дворяне могли иметь крепостных это не чем не считалось по сути), Вообще среди малых народов включаю нашу страну встречается многоженство и многомужество(например у некоторых эскимосов).

Так же есть институт временных жен появившийся у синтоистов, т. е. в Японии. Подробно не буду но среди русских временные жены были у В. Д. Менделеева, князя Александра Михайловича(внук Николая 1). Сейчас институт временных жен почти вымер но встречается еще в нескольких религиях и нациях.

Так что как заведено и т. д. не уместно высказывание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 14:13:59
2013-11-10 14:13:59
Автор не исключено что лет через 15 ваш благоверный заведет 3 -тью жену , а вы приедете к ним в гости к его новой молодой и красивой жене лечиться)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 14:19:17
2013-11-10 14:19:17

Дельфина, да что Вы ко мне то с этим обращаетесь. Где я осудила ох обычаи? До этого сайта мне еще так часто не приходилось сталкиваться с этой темой, поэтому что-то новое для себя я узнаю отсюда. Насчет многоженства я знаю, так же из недавней истории знаю, что грех гулять на стороне, даже, если так случилось, что не любишь жену (может я ошибаюсь, конечно), но иметь до 4-х жен разрешается. Да, я это знаю. Но я не знала, что у некоторых мусульман можно иметь любовницу. Хотя теперь я понимаю, что можно, если офиц. нельзя узаконить отношения. А то, что она возможно любовница, и что так там заведено я взяла из комментария Валерии, ибо в самой истории я почти ничего не поняла! Почему тогда по формулировке притензии ко мне?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
10 ноября 2013 14:31:24
2013-11-10 14:31:24

Может действительно его родственники хотя познакомится с внуками, если боитесь поезжайте с ними, со школы всегда можно отпросится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Гость
Гость

10 ноября 2013 15:16:03
2013-11-10 15:16:03
Где автор то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 18:01:16
2013-11-10 18:01:16

Солнечный_Неадек ват, у них не разрешены любовницы, даже если вы узнаете только от сюда, должны знать об этом.

Так же должны понимать и знать что есть верующие и не особо верующие люди как среди мусульман, так среди христиан, таки среди индуистов и т. д.. Есть те кто соблюдает каноны и стараются жить по законам своей веры, а есть те кто их не соблюдает, но считает себя истинно верующим, а есть те кто не верят вообще но числятся верующими, они и не отрицают и не подтверждают этого. Все от личности зависит и от воспитания. А так как вы человек взрослый и разумный не могли об этом не знать.

Так же в разном обществе по разному относятся к чужим обычаям, для кого иметь несколько жен - блуд, для кого временные жены - проститутки и блуд (включая многих мусульман, хотя у кого то это и есть), для кого жить до свадьбы - блуд и т. д. все это обусловлено только традициями, верой, моралью, воспитанием и самой личностью. Вы тоже это знаете.

Поэтому и получился коммент двусмысленным.

Да и пользователь вы не новый на сколько мне известно, а значит знаете что Валерия не является мусульманкой. А так же по изложенному изложению понятно, что многие будут пытатся понять с понятный им стороны которую они встречали или объяснят чужие обычае своими словами.

Поэтому вы придрались к словам пользователя, при этом коммент можно рассматривать двусмысленно, и к вам придрались с таким же.

Да изложение немного не понятное, будем ждать автора и когда она пояснит. А сорится и ругаться, отвечать с сарказмом и придираться к словам не стоит. Аж у тем более провоцировать конфликт на личной и религиозной почве(не к кому личному)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 ноября 2013 18:32:20
2013-11-10 18:32:20

Дельфина, "у них не разрешены любовницы" - да. Именно, поэтому я удивилась, ведь еще недавно я здесь узнала, что это грех. На что последовал ответ, что у них так заведено (если человек в этом не разбирается, то зачем говорить, зная, что на этой почве может быть конфликт?). И да, я знаю, что есть истинно верующие, которые не будут нарушать законы, а есть кто их нарушает. И этот случай может быть из этого разряда, но из истории мало что понятно.

И вообще, к чему это все? Валерия мне ответила. То, как она ответила мне не совсем понравилось, я ответила на это сарказмом, пересказав ее слова. И выше я честно признала, что это было лично ей, т. е не надо принимать это все на счет религии. Но нет же. Надо придраться, прикопаться. Религию я не задевала, обычаи, традиции.... честно, мне все равно. Просто удивилась, а из этого такое устроили.

Вы внимательно прочитайте все сообщения и посмотрите, кто и к кому придирается.

Вроде выше мне сделали замечние, и эту темы мы легко закрыли, но судя по всему она продолжается, правильно я понимаю???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
10 ноября 2013 19:05:57
2013-11-10 19:05:57

Но вы нверное его лучше знаете что он от вас хочет, как никак 10 лет живете, за это время можно узнать хочет он сына забрать к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
10 ноября 2013 19:07:08
2013-11-10 19:07:08

А я не поняла, он сам тоже перезжает на родину? Там его свадьба будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
10 ноября 2013 22:00:04
2013-11-10 22:00:04

Как-то странно... вы живете в гражданском браке, но у него есть жена, которая с вами знакома и теперь просит, чтобы родственники (чьи? её или Его, с вашим ребенком познакомились... ). Вы мусульманка или вы любовница-сожительница, как это обычно бывает, просто? Если первое, то почему бы вам вместе не поехать, заодно и сами с этими родственниками познакомитесь? А если второе, то не стоит отпускать, я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 23:08:17
2013-11-10 23:08:17
Сразу уточню: мне пофиг какой он религии, течения и национальности. Понимаю одно:женщина, живя гражданским браком родила детей, зная, что на его родине у него присутствует ещё одна семья. Теперь наступило время "собирать камни". Не отпускайте ребёнка! Ни под каким предлогом! Или езжайте вместе или ни как!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 ноября 2013 11:55:34
2013-11-11 11:55:34

ГОСТЬ, ваш вопрос :"МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ?"

Отвечаю: Да, была. Совсем недавно, на 1канале, в программе "Пусть говорят" с Андреем Малаховым обсуждалась такая же история.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
11 ноября 2013 11:57:46
2013-11-11 11:57:46

Алабай, Порой мне кажется, Малахов единственный, у кого можно найти ответы на все даже самые идиотские жизненные ситуации))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 ноября 2013 12:02:28
2013-11-11 12:02:28

Жена ингуша, Порой мне кажется, что кто-то пишет сюда сюжеты, увиденные в различных ток-шоу! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2013 14:10:37
2013-11-11 14:10:37

Дурдом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке