Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
меньше минуты назад2016-12-05 09:41:24 от Natusik2007
12456Мда, автор, почитав ваши комментарии (а особенно последний, адресованный Странной Такой), я начала понимать, почему ваши свекры к вам так относятся. Вы бессовестный, наглый человек, который думает, что ему все должны. Когда свекры помогали вам строить дом, то вы молча терпели их выпады против вас, а ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Москва не сразу строилась
Истории из жизни : Москва не сразу строилась     

Очень часто встречаю на сайте истории об ужасных отношениях со свекровью. Что никак не найти общий язык, что она лезет в отношения с мужем и тому подобное. И так практически во всех семьях! Меня интересует вопрос: почему так? Ведь эта женщина, мама мужа, тоже была хорошей! Была молодая, и тоже была невесткой. Я сделала свои выводы по этому поводу, но мне очень интересно, согласны ли вы с этим. Расскажу свою историю. 

Знакомство со свекровью входит в 10 дней, за которые мне стыдно больше всего. Я тогда первый курс закончила, лето, приехала к парню погостить. Мы в разных городах жили. День живу, два, три… Хорошо все. На пятый день, утром, я проснулась достаточно рано, сварила кофе, и пошла на балкон курить. Одета – трусы и футболка, хорошо хоть длинная. Ну и тут заходит его мама, свекровь, на данный момент. Как же мне стыдно было!!! Сложно передать словами. Сигарету я выбросила сразу, но она успела увидеть. Вела она себя очень тактично. Поздоровалась, разбудила сына, мы попили чай и она ушла. Но я уверенна, что она была против такой девушки для своего сына. Представьте, что она увидела: соплячка, почти на 10 лет младше парня, ночует у него. Курит, как паравоз! Вот так оно и было. Наша следующая встреча – после того, как муж уже сделал мне предложение. Он пригласил нас в ресторан, что бы мы поговорили. Я старалась вести себя очень спокойно, старалась выглядеть благоразумной девушкой. Она, с вою очередь, радовалась за сына, и несколько раз, как бы невзначай, бросала такие фразы «я её научу женой быть», «пока кольца нет – то вы никто друг другу», «та что ты можешь» и т.д. Я улыбалась, старалась, как могла, не начать спорить. Встреча была не очень, мягко говоря. Потом я переехала к мужу, это был август, я работала в Киеве, он предложил месяц пожить у него. Приехала, пожила два дня, а тут его маму затопило – соседи сверху уехали на отдых, а у них трубу прорвало. Там квартиру разнесло мамину ужасно. Мы к ней поехали, помогать приводить в порядок. 6 часов мы вытирали-мыли-чистили, закончили после 12 ночи. Она предложила нам остаться, мы и остались, выходной был. Утром я опять рано проснулась – пошла блины готовить. Приготовила, помыла посуду, все это тихонечко. Сварила кофе. Маме чай. Встала она, и начала мне рассказывать, как блины правильно жарить. А потом мои взяла и выкинула. ПРОСТО ТАК. МОИ БЛИНЫ. Так хотелось рыдать, блин, или орать. Но первое отпадает, я же не слабак, а второе – мы у нее дома и она старше, а я, по сути, никто. И говорю: ну тогда приготовьте правильно, надо же мужа кормить. И ушла. Она приготовила, покормила нас, мы уехали. До сих пор не шарю разницу в блинах. Дальше нет смысла описывать детально ситуации, ведь виделись мы очень часто. Суть в том, что она меня не любила. Она считала, что её сын достоин большего, а я испорчу ему жизнь. Вот так вот. Но со временем, отношения улучшились. И вот что этому сопутствовало: 1) я всегда уважала её мнение, но и показывала, что мое тоже не на последнем месте. 2) Никогда с ней не спорила, но могла делать по-своему 3) Не стояла между ней и мужем 4) Подружилась с ней Момент, когда я поняла, что она меня полюбила: выхожу с коляской с её подъезда, мы в гости приходили, а там бабушки на лавочках. И одна говорит свекрови моей: «твоя вот лазит туда-сюда, смотри, какая. Нормальную бы тебе невестку…» А мо свекровушка говорит «ты бы умничала меньше, когда не знаешь ничего! Таких как она, поискать надо» И это месяц назад было. Долго же у нас отношения настраивались! Что хочу сказать: что бы настроить отношения со свекровью, нужно много усилий приложить. Ведь они считают, что прожили жизнь, вырастили деток, они все знают! А тут приходит молодая, уводит сына из под крыла, и требует, что бы он был только с ней. Именно это и пугает свекровей – их заменяют. Подсознательно, они пытаются доказать сыновьям, что они лучше! Вот так думаю я. А что можете сказать вы поп поводу того, почему так много проблем у невестки и свекрови?

44332
Другие Истории из жизни
(46)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 ноября 2013 21:22:58
2013-11-10 21:22:58

Ну вообще, по поводу ситуации с завтраком и блинами... Моё мнение таково, что завтрак должны готовить хозяева. Тем более, вы не настолько были с ней близки, чтобы лазить у неё на кухне и распоряжаться там, как вам вздумается. Не стоило вам бежать впереди паровоза с этими блинами, я понимаю, что вы хотели угодить, но торопить события было незачем.

А в целом по ситуации сказать могу только то, что мамы ревнуют сыновей к невесткам, и небезосновательно... Мама то с ним с рождения нянькалась и воспитывала, а тут приходит "чужачка" и пытается всё переделать под себя. Как там это супер выражение.... "Не для вас куриц мама орлов растила.. " {#} Они всегда будут желать своим сыновьям лучшей доли, также, как и наши мамы будут желать нам лучшего мужа)

Бывают, конечно, исключения из правил, когда свекровь полностью встаёт на защиту невестки и принимает её сторону. Но это редкость.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
10 ноября 2013 21:28:55
2013-11-10 21:28:55

Жена ингуша, это да. Блины эти... Я же и правда угодить хотела, понравиться ей.

Мне кажется, что мамы девушек не так выступают против мужей, как свекрови против невесток. Хоть тоже с рождения рядом были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 ноября 2013 21:40:09
2013-11-10 21:40:09

Шизофрения , Не скажите. Есть такие тёщи, ещё хуже свекровей... Жаль, что я не могу "прохавать" это на примере своей семьи - у меня нет свекрови, а у моего мужа, к сожалению, нет тещи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
10 ноября 2013 21:46:13
2013-11-10 21:46:13

Жена ингуша, есть конечно же, но их не так много. У меня много знакомых, которые воюют невестка-свекровь, и никого зять-теща. Так что, проблем со свекровью намного больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
10 ноября 2013 21:53:31
2013-11-10 21:53:31

Шизофрения , Согласна. Матери жен лучше относятся к их мужьям. Проблемы со свекровью у 8 из 10 женщин. Причем как правило одна и та же женщина может быть замечательной тещей и отвратительной свекровью. Я считаю, что для свекрови не оправдание "я его растила, а тут пришла какая-то и забрала". Автор, вы конечно молодец, не все так могут. Лично я считаю, что нужно просто ограничивать общение, если свекровь включает стерву. Она тоже должна держать себя в рамках. А то мы стараемся, подстраиваемся и все равно плохие. Тут важно поведение мужа, он должен быть на вашей стороне и не требовать от вас безграничной любви и почитания к его матери, если сама она ведет себя не лучшим образом. При этом не нужно враждавать открыто, просто иногда пожаловаться мужу, как тебя расстрамвает такое отношение его мамы к тебе, ведь ты этого не заслужила. Но при этом не переходить на личностные качества, типо она эгоистка, она только о себе думает и т. д Поверьте, действует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 22:26:04
2013-11-10 22:26:04
Вы с выводами не торопитесь:поживите, посмотрите. И чего вы интересно, пока свекровь с соседками общается на лавочке в её квартире делаете? Сдаётся мне, что вы просто молча принимаете всю помощь свекрови, вам так проще, она облегчает вам жизнь, наверняка с ребёнком помогает и т. д. Удобно. А то что, соседке рот закрыла не показатель: у нас не любят выносить сор из избы. Конечно, вам всего хорошего, но ваши поучения смешны. Вы просто избрали позицию непротивления, а хвалитесь, как будто велосипед изобрели. Поговорим, когда вы не с коляской будете ходить, а с школьным рюкзаком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
10 ноября 2013 23:35:31
2013-11-10 23:35:31

Вы правы, автор, всё приходит со временем... Не скажу, что моя свекровь меня обижала, но подкусывала порой, так по мелочам, но меня и его сестра сразу предупредили, что человек у она просто такой, можно сказать сухой и прямолинейный , от неё похвалы или ласкового слова дочь не дождётся, что уж тут говорить про невестку, но не смотря она добрая, всегда поможет. Притерались мы долго , как то всё постепенно было, я всегда относилась к ней с уважением , но и из кожи вон не лезла чтобы специально понравится или что то в этом роде. , а потом её как подменили, начала мужу меня нахваливать всячески по каждому поводу , тот вообще в шоке был, говорит сколько живу от матери ещё таких слов не слышал. ! Вот как то так у нас ... так что с уверенностью могу сказать-свекровь у меня замечательная!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
11 ноября 2013 02:25:14
2013-11-11 02:25:14

Она, верю!) Но у меня уже сложились хорошие отношения. Она часто заходит, или мы созваниваемся. Я сразу не очень любила ее, но хотела понравиться. А потом поняла, что она умная женщина, к мнению которой стоит прислушаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
11 ноября 2013 02:29:54
2013-11-11 02:29:54

Гость, что бы я не делала в ее квартире, Вас это не касается. Конечно, я принимаю её помощь! Почему нет? Она пришла к внукам в гости, а я должна бежать к ней и кричать "уйди, проклятая"? Она проводит время с внуками, этим облегчяя мне жизнь. Я не хвалюсь. Я описала свою ситуацию, так как мне интересно мнение других людей по поводу отношений свекровь-невестка. Посмотрим, что же. Но на данный момент у меня всё прекрасно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
11 ноября 2013 02:32:20
2013-11-11 02:32:20

Arianna., приятно читать такие отзывы про свекровь)) это прекрасно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 ноября 2013 09:39:38
2013-11-11 09:39:38

Шизофрения , слава Богу, что моя свекровь живет за 1500 км от меня )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 ноября 2013 09:50:32
2013-11-11 09:50:32

Моя свекровь ооочень любит сына, т. е моего мужа. А он очень любит ее. Соответственно, если отогнать всю внешнюю вежливость и учтивость, мы обе друг к другу ревнуем. :-) Ну а так в общем обе взаимовежливы. Особой любви между нами нет... Не знаю, может и стоит, конечно, идти на сближение, но пока не хочется. У них совсем другой уклаад в семье, вот совершенно, многие вещи для меня непонтны и напрягающи. Но если муж прямо говорит, хочу, чтобы было так-то, стараюсь идти на компромисс.

Еще мы очень удачно живем в другом городе. Родители бывают у нас редко. Мы у них чаще. Когда приезжаем, муж отпрашивает на одну ночь к своим родителям, я остаюсь у своих, помогаю им с чем-нибудь. В общем моя позиция: она меня не трогает и я ее не трогаю. :-) Очень уважаю и люблю на расстоянии. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 12:17:56
2013-11-11 12:17:56
Шизофрения, (как дико это звучит). Что ж вы не поделились, что делаете в квартире свекрови, пока она на лавочке отдыхает? Почему-то уверенна не генеральную уборку? И не окна мыли? Я вижу ситуацию так-женщине, которая справляется с детьми, бытом помогать не нужно. Значит вы не справляетесь, а свекровь видя это делает что-то за вас. И я увидела в истории только самолюбование и хвастовство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
11 ноября 2013 13:18:34
2013-11-11 13:18:34

Гость, я не понимаю, почему это вызывает такое любопытство. Но мне не жалко ответить. Если не ошибаюсь, то как раз у нас ставили автономное отопление, и мы жили у нее пару дней. А вообще так часто бывает. Что же вы пристали с этой помощью? Я же не говорю, что она сутками с малыми сидит. Иногда приходит, так что в этом такого? Милый гость, не так просто сидеть с двумя детьми, которым и 3 месяцев пока нет. То, что увидели вы- только аше дело. С моей стороны этого нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
11 ноября 2013 13:20:11
2013-11-11 13:20:11

Vet@,Еваника, иногда расстояние помогает сохранить отношения с родственниками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2013 13:21:34
2013-11-11 13:21:34

Шизофрения , Не объясняй. Они всё равно не поймут как это сидеть с двумя. Многие с одним то не справляются, а тут сразу два. Очень тяжело, знаю сама. И помощь мамы, и вообще чья либо помощь вообще никак не мешает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
11 ноября 2013 13:24:30
2013-11-11 13:24:30

Жена ингуша, мне даже мало, иногда))) Мама моя в другом городе, а свекровь через два квартала. Но и она заходит раз или два в неделю. Но это уже помощь!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mika
Mika

11 ноября 2013 17:18:12
2013-11-11 17:18:12
У нас примерно такая ситуация: У моей свекрови дочь и сын(мой муж), так вот её опишу простым анекдотом: Встречаются две подруги (Мария и Ольга), Мария спрашивает: "Как твоя дочь поживает?, как зять?" Ольга: "Прекрасно, муж ей шубы покупает, машину недавно купил, заграницу съездили, любит её безумно-на руках носит. " Мария: "Молодец! А у сына как дела? Как сноха?" Ольга: "Неповезло моему сыночку с женой, она у него стерва- то шубу ей купи, то машину, то заграницу свози" А вообще у нас сложилась так ситуация, что я долго и много чего терпела... но потом не выдержала и прямым текстом выложила всё, что думаю о них(о родственниках мужа). С тех пор я веду себя у свекрови дома как в гостях, а она у меня дома ведёт себя как в гостях. Отношения у нас не натянуты, просто мы ненавязываемся друг другу. Просто я своим родителям не позволяю лезть в мою семью (в плане советов и т. д), а муж своим.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 18:05:21
2013-11-11 18:05:21

Гость, А что такого, что бабушка сидит с родными внуками? Мне например непонятно, когда в семьях этого не происходит. Я думаю, если бы автору не кому было помочь, она и сама со всем бы справилась! И потом для нормальной бабушки общение с внуками и забота о них не должны быть в тягость. Гость, а вы случайно сами не свекровь?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 18:43:53
2013-11-11 18:43:53
Нам предложен был формат :невестка-свекровь, а не внуки-бабушка. На мой взгляд, советы автора сводятся к одному- молчаливо внимать, но взамен пользоваться свекровью , как будто та "бюро добрых услуг". Я помогать в бытовухе ни сыну ни дочери не буду никогда. Это будет означать, что я вырастила беспомощных, ленивых детей, а их вторым половинам я не доверяю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2013 18:46:08
2013-11-11 18:46:08

Гость, Всё понятно с вами. Мне жаль ваших детей и ваших будущих внуков. Ведь бабушке будет плевать на них!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 ноября 2013 18:51:37
2013-11-11 18:51:37

Гость, у меня впечатление, что Вы тут специально провоцируете автора истории на конфликт! Ну или элементарно зависть вас гложет, что у кого то могут быть нормальные отошения со свекровью!!!Вы прям брызжете ядом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 ноября 2013 19:09:00
2013-11-11 19:09:00

Да у вас хоть так знакомство прошло. А у меня такая была ситуация-я часто приходила в гости к мужу будущему иии как-то раз лежим мы в кровати-под одеялом и тут заходит его мама))))ааа как мне стыдно было-я просто с головой одеялом закрылась. Жесть. Ну а потом мы в принцыпи особо и не общались-но это и хорошо-в семью она в нашу не влазит и не мешает так что ничего про нее плохого не могу сказать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:11:47
2013-11-11 19:11:47

Знаете тут мимом глазом прошла.

Автор написал хорошую историю о взаимоотношениях со свекровью, о взаимопонимание и о своих ошибках и о том чему научились - и ей огромное спасибо, хорошая история правда.

Гость, А у вас гость или личная какая то неприязнь, или прям видно что проблемы в семье, что так срываетесь. Ая яй как плохо, нужно быть добрее к людям. Действительно такое чувство что хочется провокации или прям отыграться за то что у себя плохо получается.

А то что бабушки помогают с воспитанием так это НОРМАЛЬНО и правильно, наоборот не правильно когда кроме родителей дети не с кем из родственников не общаются(хотя конечно бывают случаи, но это скорее исключении), для нормального развития ребенка нужно общения с разными людьми разного возраста, ему полезнее будет. И бабушкам есть возможность, поиграть и вспомнить молодость, научить кое чему молодое поколения -почувствовать себя нужными и не такими старыми. И у молодых родителей появляется возможность немного отдохнуть. Такая система выгодна всем и правильна и была изпокон веков.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:24:09
2013-11-11 19:24:09
Жена ингуша: жалосливая вы такая, приберегите для тех, кто не может самостоятельно справится со своими детьми, даже и двумя. А вам я так понимаю всем свекрови активно помогают:и в быту и с детьми. А я вот со всем управляюсь сама, и наоборот помогаю и свекрови и маме. И души они во мне не чают. И внуков своих любят. Но я справляюсь со всем самостоятельно. А лезть детям в кастрюли, это действительно не для меня. И коли обратились, ко мне, подчеркну:я действительно считаю, что дети должны помогать родителям, а не наоборот. И где здесь конфликт? Мне просто изначально были смешны выводы автора, как она налаживала отношения со свекровью. Ей повезло и попалась свекровь-пенсионерка, и судя по всему уже одинокая. У которой свет в окне-сын, а теперь -его семья. Вот так. В большинстве же случаев позиция тихого непротивления не действует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2013 19:30:40
2013-11-11 19:30:40

Гость, Вы ошибаетесь, у меня нет свекрови. И мамы тоже нет. Но есть папа, которому и мы помогаем, и он помогает нам, с детьми посидеть, к тому же он обожает с ними возится, играть, гулять с ними. Как я родила, он сам помолодел и с самого начала активно участвует в жизни своих внуков. Не вижу ничего плохого в том, что дед любит проводить с внуками время. Это даже не то, чтобы помощь нам, это просто совместное времяпровождение дедушки и внучков.

Что вы пытаетесь нам доказать, в частности мне? Что мои дети должны быть только со мной и не общаться ни с кем из других членов семьи? Или что? Если я вам скажу, что на лето дети ездили к своей тёте в другую республику, вы наверное в обморок упадёте))))))))) Будьте проще, Гость.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:31:51
2013-11-11 19:31:51
Имеющий уши услышит: бабушка-внуки это замечательно! Но бытовые проблемы , на мой взгляд, должны решаться внутри семьи. Меня например шокировало, как человек, впервые попавший в пока ещё чужую ему кухню-полез жарить блины. Воспитание однако. Хотя по молодости, может быть, что угодно. Хорошо, свекровь понятливая оказалась, а если бы нет? Мне кажеться один из залогов удачного общения-никакого совместного быта.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 19:41:35
2013-11-11 19:41:35

Гость, к сожалению в наше время очень часто встречается подобная ситуация как у вас в семье, когда бабушки любят внуков исключительно под присмотром родителей! когда заботу о них они воспринимают как обузу! просто вы не сравнивайте другие семьи со своей, где-то бабушки наоборот обижаются, что им редко привозят внуков и они редко видятся и готовы сидеть с ними, гулять, учить, баловать. для кого-то это норма, для кого-то норма покой и отсутствие лишних поводов для забот. очень хорошо, что вы это воспринимаете как должное, иначе в вас бы сидела обида на бабушек, что очень и очень часто встречается! а по поводу автора, я согласна с вами, не каждая свекровь полюбит свою невестку, как бы хорошо она себя не вела!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 20:38:30
2013-11-11 20:38:30
Каждый живёт как получается. Если у автора так-хорошо, устраивает-замечательно. Сколько семей, столько и схем сосуществования. Я вывела свою позицию: в бытовухе лезть в стиралку и в кастрюли не буду никогда. А доказывают теоремы, это в адрес той, кто раздаёт не прошенные советы о простоте. И приписывать какие-то бредовые мысли не нужно. Среди всех сообщений, включая мои, не было ни слова об ограничении круга общения детей с родственниками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 21:03:38
2013-11-11 21:03:38

Гость, это вы обвинили автора в том, что она прикидываясь хорошей, просто сбагривает своих детей свекрови и рада. вот именно, что семьи разные, а автор поделилась своим опытом и если вам это не надо, то вы не единственная , кто это читает. может кому и пригодится! а говорилось не об ограничении общения с родстенниками, а именно о том, что кому-то в радость, а кому-то обуза!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 21:25:58
2013-11-11 21:25:58
Да куда уж проще:собой не напрягаю никогда, свои проблемы решаем самостоятельно, помогаем всегда активно. И ничего доказывать не собираюсь-я для себя уже давно разделила быт и общение или , как выразилась одна из собеседниц:совместное времяпровождение. Все бытовые проблемы должны по моему мнению решаться мужем и женой. Именно поэтому в быт своих отделившихся детей, не полезу ни когда. НИ в одном посте, в т. ч. и моих не было ни слова о ограничении круга общения детей. Для чего приписывать то, чего нет? Зачем вы себя пугаете? Что бы удостовериться, что вы мамы правильные, и даже к тётям отправляете. То же мне подвиг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2013 21:35:18
2013-11-11 21:35:18

Гость, А вы детей к тёте не отправляете погостить, скажем на море, или в горы? Нет? Мне жаль вас, что у вас такая семья, что даже ваших детей никто принять не может погостить, и чтоб дети посмотрели мир, отдохнули, набрались здоровья.

Живите как живётся.

З. Ы. ""И ничего доказывать не собираюсь"" - Ошибаетесь, милейшая, вы битых часа три уже пытаетесь доказать нам свою правду. Но верно говорит Она, правда у каждой семьи своя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 21:40:31
2013-11-11 21:40:31

Гость, вы молодец! но почему вы считаете, что если у кого-то по-другому, то это не правильно? а вам не приходило в голову, что есть такие бабушки, которые пережиают и обижаются, если им не дают сидеть с внуками? что им кажется, что им не доверяют, что ими пренебрегают... может кому-то проще и не отдавать внука бабушке, кому-то кажется, что она балует, кому-то не так кормит, мало ли что. но все равно собирают ребенка и везут, чтоб не обижать человека, доставить ему радость. так же и с тетями и дядями... мне кажется это как раз вы сами пытаетесь доказать себе, какая вы прекрасная мать и дочь. я думаю эта дискуссия бесполезна, если в вашей семье другой уклад, то вам сложно понять.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 21:55:28
2013-11-11 21:55:28
Обвиняют в суде. Я высказала мнение:1) автор, избрала позицию несопротивления 2) автор, всесторонне пользуется помощью свекрови . А уж в радость это кому, иль обуза -об этом история молчит. Повторюсь:я всегда разграничиваю быт и общение. Мне было бы не по себе, просить позаботиться о своих детях пенсионерку. Провести время, и т. Д. , но дальнейшее. Это лично моё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 22:06:19
2013-11-11 22:06:19

Гость, так никто и не говорит, что вы не правы. На то оно и мнение, чтобы быть у каждого свое. И ваша принципиальность в этом вопросе по отношению к своей семье заслуживает только уважения. Но вы высказываетесь очень категорично относительно мнения других.
А многие свекрови только позицию несопротивления и могут воспринимать. И если бы это все понимали, многих семейных конфликтов удалось бы избежать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2013 22:13:19
2013-11-11 22:13:19

Девушки, я думаю, что стоит закончить этот разговор, давно вышедший за рамки обозначенной темы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 ноября 2013 22:20:42
2013-11-11 22:20:42
Ладно девчёнки, с категоричностью буду бороться. А автору терпения-поднять таких крошек это не легкий труд. И если свекровь помогает, это здорово, а если еще от чистого сердца и искренних побуждений-вообще, тьфу, тьфу что-б не сглазить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
12 ноября 2013 02:09:43
2013-11-12 02:09:43

Mika, мне очень нравится эта позиция: без вранья и истерик. Вы молодец!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
12 ноября 2013 02:13:23
2013-11-12 02:13:23

Гость, вот пристали-то! Спасибо большое за комментарии!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
12 ноября 2013 02:17:01
2013-11-12 02:17:01

ксюня-звезда , вот так познакомились))) Ну ничего, бывает!) Хорошо, что просто лежали!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
12 ноября 2013 02:26:17
2013-11-12 02:26:17

Гость, Вы не правы. Свекровь не помогает мне в быту. Она приходит к внукам, только к ним! Со мной просто общается. Но поверьте, когда кто-то пару часов посидит с малявками, то у меня появляется время на уборку, стирку, глажку и прочее, а не на себя. Может, если бы я была одна с малыми, мне было бы сложнее. Хотя я с ними каждую минуту своего времени, так что все ваши упреки меня не интересуют. Не знаете - молчите!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
12 ноября 2013 02:27:26
2013-11-12 02:27:26

Всем спасибо за коментарии и защиту от гостя!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 ноября 2013 17:23:52
2013-11-12 17:23:52

По моему мнению, проблемы со свекровью возникают тогда, когда у последней не хватает мудрости и от ее же безделья. Я не спорю, есть и невестки не ахти, но сейчас речь о свекровях.

Все считают, что их сыновья просто пупы земли и только они знают, как и что им приготовить... Им трудно научиться уважать другой уклад жизни. И хорошо, если у них нет времени влезать в жизнь детей (а для этого самим нужно жить полной жизнью, а не жизнью детей).

тРУДНО ЗАСТАВИТЬ себя считаться с мнением невестки, хотя в этом и заключается воспитание и опыт взростлой женщины. И советы необходимо давать ненавязчиво, объясняя почему так, а не так

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 ноября 2013 02:09:54
2013-11-13 02:09:54
Шизофрения,
Напоминание
причина: Не ведитесь на провокации!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*...Лю_ЕгО_оЧ...*
14563 *...Лю_ЕгО_оЧ...*
*...Лю_ЕгО_оЧ...* offline
Репутация : 421
Комментариев 27 0
13 ноября 2013 19:26:03
2013-11-13 19:26:03

Всё правильно, постепенно, по кирпичику выстраивайте свои отношения. Москва и правда не сразу строилась и отношения в семье с по сути чужими людьми, налаживаются и строятся постепенно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 11:42:42
2013-11-14 11:42:42
Не понимаю-барышня пишет историю о себе, но когда читает комменты , что кто-то увидел её не белой и пушистой- пищит, "не знаете-молчите". Зачем писать? Что б похвалили? Ну-ну...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке