Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
меньше минуты назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Свекровушка
Советы : Свекровушка     Моя свекровь замужем за узбеком , сама русская.По молодости ей очень много досталось от родни мужа что она решила оторваться в старости на мне.С мужем мы вместе 7 лет, два года встречались , четыре жили , и год как расписаны .С его маман мы познакомились тогда когда он привел меня домой и сказал что это моя жена прошу любить и жаловать .Она знала меня заочно и категорически была против такой невестки.Свадьбы не было, я не захотела, была беременна и жуткий токсикоз.Ну в общем стали жить.Она мне сразу дала понять кто хозяин в доме и что и я буду играть По ee правилам.Ну я и не рыпалась, мне было 19 глупая молодая девченка.Сразу мне дали понять что деньги которые зарабатываются моим мужем полагаются только ей.Она сама нигде и никогда не работала.Свекр по молодости работал неплохо поднялся , потом вырос сын и все на этом его миссия выполнена.Надо сказать что родители мужа не такие и старые им по 50.Ну тут я родила дочу , Мой муж покупает квартиру в Туле трешку, а сами живем в деревне.У мужа есть старшая сестра.У нее тоже семья живет со свекровью.И тут моя золовка звонит маме и плачет что уже не может жить с родителями своего мужа.Моя ушлая свекровь дает ключи от квартиры где сделан офигеный ремонт своей доче и та заезжает со своей семьей.Эти события происходили в течении двух лет и у меня рождается тут уже и сын.Моего мнения никто не спрашивал мужа тоже.Тут муж покупает дом в частном секторе в городе , там тоже делается хороший ремонт.Свекровь и свекр заезжают.Мы остаемся продавать дом в деревне.Дом родительский и деньги от продажи отдаются им.Та делит сумму и половину отдает доче как родительский долг.Ну мы с мужем и детьми опять заезжаем к родителям.Хотя уже все заработанно и оформлено на мужа.В новом доме мы пожили 4 месяца, скандалы на скандале .Свекра закрывает от детей все на ключ чтоб мебель новую не портили, а то она столько лет это все наживала.Золовка также продолжает жить в квартире брата с мужем.Тут спустя 4 года совместной жизни мы идем в загс.И снимаем дом в котором щас живем.старый , дырявый.Муж теряет свой небольшой бизнес.Целый год сидели на пособие на ребенка.был мир , спокойствие.Сестра забыла брата, мама сына.Один свекр дай Бог ему здоровья помогал , устроился он на стройку и тянул наших деток.Тут проходит год муж устраивается на работу, свекр уволился. Мама вспомнила сына.Мое терпение лопнуло, я требую чтоб нам отдали долг за квартиру, или пусть уходят на съемное .
История дополнена: 11 ноября 2013 в 03:35:21
     После того как я потребовала то что полагалось по праву нашим детям, на меня вылили ушат говна.И что квартиру подарили сестре мужа, что на дом я вобще не имею никаких прав .Чтоб сидела и заткнулась.Муж в этой всей каши остался у разбитого корыта.Пахал , работал в итоге ничего своего нету.Он так же половины своей зарплаты отдает маме.Потомучто это Мама, святое.А свекровь во всей этой истории осталася хорошая белая и пушистая.Устроила жизнь дочки за счет сына.Сын только сейча начинает понимать что мама подло поступила .Я со свекровью даже не здороваюсь когда вижу ee .Она очень хитрая и умная женщина.Я поражаюсь это как вот воспитать сына что он в 30 лет как теленок не может потребовать назад свои кровно заработанные у сестры.А у той муж неплохо получает, и за столько лет уже смогли бы накопить и отдать.Людям совесть позволяет идти по головам родных.Свекровь живет и радуется жизни, до сих пор грызет сына что мы расписались при наличие двоих детей.К чему написала , просто выговарилась наконец.очень меня гложет это ситуация .Когда у моих детей нет своего дома, а чужие живут и права на все качают.А муж он все понимает, просто воспитание не дает пойти против мамы.
44338
Другие Советы
(22)
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 ноября 2013 02:05:43
2013-11-11 02:05:43

Как то всё непонятно.. ваш муж купил квартимру для своей семьи л=или для сестры и родителей?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 ноября 2013 02:10:17
2013-11-11 02:10:17
Arianna., он купил квартиру сначала , потом еще и дом . а ушлая свекровь устроила свой быт и дочки. А муж молчит и слова не скажет .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 ноября 2013 02:11:30
2013-11-11 02:11:30
просто все очень много писать, это краткое изложение моей ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

11 ноября 2013 02:12:31
2013-11-11 02:12:31
ужас какой.. ну и скотское отношение к сыну... я в шоке.. правельно что требуете... только делайте это с напором... а если не захотят, так можно и через суд это всё провернуть... забирайте своё, и пусть не мучает вас совесть.. успехов вам в этом деле...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 ноября 2013 02:18:23
2013-11-11 02:18:23
Гость, так они еще мне судом грозят , что хер что получу. хотя по закону все на муже. А он молчун , не хочет портить отношения с ними . хотя уже даже никаких отношении и нет. Я одна незнаю как мне выбить законную жил площадь для детей. про себя я вобще молчу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

11 ноября 2013 03:08:39
2013-11-11 03:08:39
максимельяна , Настаивайте ... Разговаривайте с мужем.. обратитесь к юристу.. Он вам подробно объяснит ваши права!!! А если свекровь грозит судом, так пусть подает иск... она в проигрыше.. Мужа вашего тоже понимаю.. какая никакая , а всё таки мать... Но попытайтесь донести до мужа истину.. У ВАС ДВОЕ ДЕТОК, ОН ЖЕ НЕ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ ИХ НА УЛИЦЕ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 ноября 2013 03:13:58
2013-11-11 03:13:58

максимельяна , вы конечно ен обижайтесь, но пусть он тогда у вас и дальше молчит, так и домолчится пока вы всей семьёй под мостом житьл останетесь. Извените, но я этого понять не могу{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 ноября 2013 08:35:57
2013-11-11 08:35:57

максимельяна , выход один, поговорить серьезно с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
11 ноября 2013 10:22:53
2013-11-11 10:22:53

Ужасная ситуация!!!!!Но её решит только ваш муж, по другому никак!Имея своё жильё, вы снимаете имея при этом 2-их детей, очень несправедливо!!!Пусть сестру на хрен гонит из своего жилья, а то хитренькие какие, на чужом обживаться!!!!Им вообще не стыдно???К чёрту воспитание!!!!Вам уже по головам ходят, а он всё молчит!!!Железные нервы у вашего мужа, с таким отношением можно и с голой попой остаться!!Пусть берёт всю волю в кулак и разнесёт всю свою родню, в щепки!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
11 ноября 2013 10:31:03
2013-11-11 10:31:03

Супер мужик! Автор вы конечно простите , но это пипец, он же мужчина, он же должен как то глаза открыть на все , у него двое детей, а жить негде и зачем половину зарплаты каждый месяц отдавать маме? Короче патологический мамочкин сынок. А вообще я бы в суд подала, все равно вы для всех плохая , так что если они перестануть с вами общаться я думаю вас это не растроет, зато в своем жилье! А квартира на кого оформлена?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 ноября 2013 11:00:06
2013-11-11 11:00:06
с мужем разговаривала и по хорошему, и по плохому. И скандалила. Но все бестолку... Я сказала ему что когда мама умрет то его сестра и племянники спасибо ему не скажут . А свои дети пошлют тебя . Но он молчит. В суд не подаю потомучто ему это не надо, а одна я не смогу воевать. Да можно сказать что он маменькин сынок. Ну вот такой добрый Сын, брат. Меня с детьми он любит, просто не может пойти против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 ноября 2013 11:18:12
2013-11-11 11:18:12

максимельяна , У вас получается 3 ребенка....{#}Хмммм.... а вы никогда не хотели выйти заМУЖ? Ну то есть, чтобы у вас был муж (а не сын), опора, надежное плечо и кормилец?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 ноября 2013 11:50:52
2013-11-11 11:50:52
Алабай, улыбнуло:Dможно и так сказать. Ну вот принимаю его таким. Надеюсь на лучшее. Просто когда есть маленькие дети , начинаешь по другому относится к людям . Вот такое воспитание получил он что мама и ee интересы выше всего. Она очень хитрая и манипулирует им. Он чуть рыкнется на них, у нее начинается типа давление, сердце и он жалеет. Хотя здоровая как лошадь. Может есть на свете бумеранг , и им все вернется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 ноября 2013 12:00:56
2013-11-11 12:00:56

максимельяна , На этот эфимерный бумеранг можно надеяться до старости, да так и не дождаться его. Вы сами пишите: "Просто когда есть маленькие дети , начинаешь по другому относится к людям. "

Почему эта фраза относится только к вам? Маленькие дети не только у вас, но и у мужа. Отведите его к семейному психологу (если с вами у него получается найти общий язык) и пусть дипломированный специалист ему объяснит, что с момента вступления в законный брак у мужа появляется равноценная вторая семья. Только в первой семье все люди уже взрослые и самодостаточные, а вот во второй-маленькие и беспомощные. Заводя детей человек берет на себя ответственность по обеспечению и образованию этоих деток. И на первом месте у него должны быть именно эти-маленькие и беспомощные, которые нуждаютс я внем больше, чем первая семья.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 ноября 2013 19:43:56
2013-11-11 19:43:56

Тяжело это... я в свое время так и не оторвала его от мамы, бабули, братца с племянниками... а когда развелись, до него еще через какое-то время дошло... только поздно уже было))) Зато вторая его жена их так построила, что уууух! Это я дура, матом не могла их всех послать, воспитание не позволяло)))
Вода камень точит. Остается только каждый день капать на мозг, может в конце-концов он сам отправит свою сестричку к маме в дом, а вы в квартиру переедете. Так она будет не со свекровью жить, а с мамочкой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 ноября 2013 20:27:41
2013-11-11 20:27:41

Ну и плохо что у вас муж такой размазня... так и будете в г.. не жить а свекроовь и ее семейка в шоколаде. Во всем ваш муж виноват мямля. Поднажали бы на него как следует. А на кого все это имущество оформлено77на свекровь77

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 ноября 2013 20:28:26
2013-11-11 20:28:26

А где дети ваши прописаны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
11 ноября 2013 22:07:19
2013-11-11 22:07:19
Имущество слава Богу на нём. Это покупалось и делалось на его деньгах. Мы прописаны все в доме. У него очень нехорошая на язык сестра. Как то она мне сказала что пойдет в церковь и свечку за упокой врага своего поставит. Может этот враг и была я. Сейчас мы не общаемся , я ей сказала чтобы выплачивала нам долг, или ты тоже останешься на улице. Даже к маме домой не пойдет. Потомучто когда та двинет кони , дом достанется моему сынуле. Полноправные наследники это дети мои и мужа. Они это знают и бесятся. Их царство временное. Мама не вечная мужа. Да мне сейчас трудно, муж согласна с вами маменькин сынок. Они спят и видят наш развод . Но в семейной жизни у нас как мы разделились появились общие планы. Просто мне тоже нужно также лицемерить и хитрить как и его родня . Но я увы только учусь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Линка-мандаринка
14538 Линка-мандаринка
Линка-мандаринка offline
Репутация : 529
Комментариев 11 1
12 ноября 2013 01:27:51
2013-11-12 01:27:51

ужасно.... тяжело когда такие конфликты в семье.... у моей подруги тоже свекровь не подарок попалась, но она ее сразу еще до замужества с ее сыном быстро на место поставила и муж ее сторону выбрал.... так та долго возмущалась... зато теперь не лезет в их жизнь... даже в гости редко заходит.... лучше всего изначально жить раздельно со свекровью, ничего из этого хорошего не получается....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 14:31:56
2013-11-12 14:31:56

тогда забирай детей и к маме, раз он не понимает что своих детей на улице оставляет... имея хорошую квартиру и загородный дом, мать с сестрой забрали все это и при этом мамаша еше и деьги от продажи половину себе половину дочери.... покажи ему что если он не примет меры то ты не будеш с ним, скажи ему чтоб он о детях подумал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 ноября 2013 17:05:58
2013-11-12 17:05:58

Я бы на вашем месте наверное отсудила бы все, что принадлежит по закону. Муж, если хочет, пусть и дальше молчит и не портит отношения. Ваш долг, как матери, обеспечить жилье СВОИМ детям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
12 ноября 2013 23:11:57
2013-11-12 23:11:57
Мама моя далеко, очень далеко. Чувстую что суда не избежать. Муж говорит не лезь , выкрутимся. А я бешусь. Кипит все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке