Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
4 минуты назад2016-12-06 06:52:21 от Арийка***
21694Silvana, я вообще порой не знаю, кто я и зачем)) Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - подкаблучник
Истории о любви : подкаблучник     моя история банальная и таких здесь написано миллион... влюбилась в женатого человека ему 34 общаться мы начали недавно, страстные поцелуи, обнималки, до интима дело не дошло. жена узнала, что кто-то есть. и начались звонки ее с оскорблениями, угрозами, шантажом. его мама говорит, что он влюбился в меня, но умоляет оставить его в покое. я чувствую, что он хочет быть со мной, он сам мне не раз говорил. неоднократно собирал чемодан, но жена его не отпускает, прячет ключи, запирает входные двери, подключает родственников, запугивает меня, терроризирует его каждый день, даже на работу не пускала его какое-то время. она угрожает, что придет на работу,страх потерять работу заставил нас перестать общаться. когда мы видимся на работе (каждый день), внутри все так и переворачивается. я стараюсь не выходить из кабинета, чтоб поменьше его видеть, а он ревнует меня, когда я общаюсь с другими молодыми людьми на работе, или просто подхожу к кому-либо. все уверяют меня, что если б хотел, давно ушел, просто духу не хватает, жену слушается во всем. может ли подкаблучник осмелиться на решительные действия? он привык, что жена все решала за него, сможет ли он разрушить этот уклад и принять решение сам?
44353
Другие Истории о любви
(55)
Гость
Гость

11 ноября 2013 17:29:55
2013-11-11 17:29:55
Автор, какие же вы простые люди, как "проколоться", что быть пойманными женой, работать на одной работе, причём жена в курсе и всех на уши поставила. Думаю вам нужно менять место работы, и всё таки расставаться с женатиком, так как он уже приготовил почву для отступления "жена злая за мной караулит, жена меня не пустит". Если случиться между вами близость, то он добившись своего спрячется под "крыло супруги", а вы пойдете дальше только вот куда? На общую с ним работу? И в обще нехорошо отбивать мужа у жены.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
китана
14055 китана
Китана offline
Репутация : 3693
Комментариев 93 1
11 ноября 2013 17:31:03
2013-11-11 17:31:03

Честно говоря, не думаю, что он уйдёт раз так сильно боится её. А если его мама знает, что он любит вас, почемиу она против? Дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
11 ноября 2013 17:35:02
2013-11-11 17:35:02

Да никогда он не решится. Он тряпка, а не мужик! Смешно даже, жена запирает его дома, не пускает на работу. И это, взрослого мужика!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2013 17:48:57
2013-11-11 17:48:57

А зачем вам такой мужчинка нужен???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 17:56:02
2013-11-11 17:56:02

Прям триллер с женой-тираншей)))) А она его к батарее наручниками не приковывает? Если она себя так ведет, то для него это должен быть лишний повод собрать чемоданы! Если он реально этого хочет...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
11 ноября 2013 18:08:01
2013-11-11 18:08:01

Не сможет он уйти от жены если он подкаблучник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будьте добрее!
Гость
Гость

11 ноября 2013 18:15:47
2013-11-11 18:15:47
Терпеть не могу любовниц, так бы и поубивала вас голыми руками... К слову об этом мужчине... не думаю, что он подкаблучник, просто зачем ему уходить из теплого семейного гнезда.. Редкий нормальный мужик ради какой то любовницы бросит семью, хотя и такие экземпляры попадаются. Его все может устраивать, а для вас он придумывает отмазку, ввиде такой вот жены. P. S. неужели так мало холостых мужчин, что вы цепляетесь за "чужое".. ??
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 ноября 2013 18:32:18
2013-11-11 18:32:18

Бедненькие вы сним, , жена, родственники вас запугали, замучали!!!!{#}Вам самой то не смешно от своей наивности?!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лиля
Лиля

11 ноября 2013 19:11:04
2013-11-11 19:11:04
Дайте совет и без сарказма пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 ноября 2013 19:14:30
2013-11-11 19:14:30

Лиля, совет тут только один-нечего лезть в чужие семьи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:31:53
2013-11-11 19:31:53
Хочется чтоб у вас так было, вышли замуж, а муж любовницу завел, подумайте о других, они боролись за свое счастье и тут на тебе влезла какая-то с улицы!не фиг разбивать чужие семьи, разойдутся тогда встречайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 19:48:11
2013-11-11 19:48:11

Если без сарказма, то откройте глаза и перестаньте верить в чушь, он не уходит не потому что боится, а потому что не хочет. это не означает, что у него нет к вам чувств, просто ему удобнее иметь все сразу, выглядеть жертвой и сидеть на попе ровно. это обычная ситуация, может когда-нибудь он и решит уйти из сеьи и уж поверьте, никто и ничто его не удержит, а неадекватное поведение жены будет ему только на руку. проще уходить от злобных стерв, чем от тихих идеальных жен. совесть меньше мучает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Лиля
Лиля

11 ноября 2013 19:56:08
2013-11-11 19:56:08
Она, спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 20:15:07
2013-11-11 20:15:07
Гость, полностью согласна, я тоже не понимаю таких, еще можно понять флирт, но не такое, противно. нужно знать меру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
11 ноября 2013 21:57:07
2013-11-11 21:57:07

Он женат это большой большой минус, да еще и работает вместе, не уйдет он, хотел бы давно ушел, может он и правду вас любит, но не уйдет я думаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 22:22:36
2013-11-11 22:22:36

Гость, Я хоть и отношусь к лагерю жен, но не могу так категорически осуждать любовниц. Почему во всем обвиняют только их? Типо она разлучница, лезет в чужую семью, а мужик молодец такой, от жены не уходит, а этой стерве так и надо.... Вообще-то первая реакция женщин - это нежелание встречаться с женатиком. Просто тот ну так уж старается, так красиво ухаживает, за женой наверно так не бегал. Вот я например если узнаю, что муж себе кого-то завел, махом соберу ему чемодан, выставлю за дверь и кроме алиментов мне от него ничего не надо будет Еще и посочувствую его новой жене, потому что для меня он будет конченым человеком, способным на предательство. И уж точно обвинять любовницу в крахе нашей семьи не буду, не насильно же она к нему в штаны лезла. И мой муж об этом прекрасно знает, и не тянет его пока налево. А так-то конечно, че ему не гулять? Его там пригрели, и здесь ждут, и он такой хороший, все его любят, все его хотят, борятся за него. И вроде ни в чем не виноват, он же мужик, а они же полигамны. А в глазах друзей так вообще красавец!Хорошо устроился, однако. Женщины, надо себя уважать, и не стоит так зависеть от мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
11 ноября 2013 22:30:31
2013-11-11 22:30:31

Она, да согласна, что здесь виноваты оба, а возможно даже все трое... не надо винить только любовницу, каждый бореться за свое счастье как может

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будьте добрее!
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 22:43:29
2013-11-11 22:43:29

Любовницам можно только посочувствовать, не от хорошей личной жизни она с женатым связалась. Ну мало у нас нормальных мужиков, что поделать... Просто мне одно не понятно, раз уж ты пошла на это, то почему потом слезы-сопли? Ты должна была понимать, что все может так обернуться и он не уйдет из семьи. Зачем потом страдать от разрушившихся надежд? И вообще надеяться на что-то? Надо мыслить здраво и быть всегда готовой к такому раскладу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 23:02:02
2013-11-11 23:02:02
Она, нет к таким тварям сочувствия. Я не отрицаю, что мужчина тоже виноват, но судя из того какие сейчас женщины(про любовниц говорю), то им сейчас ничего не страшно и идут эти дамочки по головам. Слышала наверно как говорят , сука не захочет-кобель не вскочет. Узнала она, что он женат, надеялась, что уйдет что-ли???Да мне противно было бы знать, что мужчина от меня пойдет скажем к жене и там в одной постели с ней спать будет, заметь и не только спать.... Соответственно автора устраивало, что рушит она чужую семью, оправданья им нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
11 ноября 2013 23:33:19
2013-11-11 23:33:19

Гость, ну поверьте, когда я говорю "посочувствовать", я не имею ввиду пожалеть в буквальном смысле. А пожалеть с высоты своего положения законной жены. Она, поверьте, за свои поступки тоже платит сполна. Посмотрите сколько здесь обиженых любовниц. Вот я и говорю, что не хрен потом сопли на кулак мотать, сама знала на что подписывалась! Просто здесь истории они рассказывают для того, чтобы спросить совета. И не понимаю, что они хотят услышать - какие им действия предпринять, чтоб стопудово он от жены ушел? И почему чужие ошибки их не учат? Ведь все истории одинаковы. Он жену не любит, меня ревнует, с ней из-за ребенка или вообще его дома закрыли) Просто хочется, чтобы женщины были умнее и больше уважали прежде всего себя, и не позволяли мужчинам так с собой обращаться, будь то жена или любовница. Ведь страдают-то в итоге обе из-за его потаскунской натуры, а он в шоколаде!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
11 ноября 2013 23:49:34
2013-11-11 23:49:34

Виноваты оба, а не кто-то по отдельности. Если бы было поменьше разгульных баб, готовых запрыгнуть в койку с женатиками, не брезгуя его статусом мужа, то предполагаю, измен , со стороны мужиков, было бы меньше. Грубо говоря-есть спрос, есть предложения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
11 ноября 2013 23:56:11
2013-11-11 23:56:11

А совет от меня, как от представителя мужского пола, таков:если мужик не ушел от жены в первые недели вашей пылкой и взаимной любви, но при этом он продолжает вешать на уши вам лапшу "ролтон" с беконом, то не ожидайте от него НИКАКИХ действий. Но есть одно НО-он сможет к вам прийти с чемоданами в клешнях только при одном условие:если его благоверная выставит за дверь этого чертово изменщика{#}. Но если женушка его силками не отпускает, и готова приковать наручниками к батарее, то можете на это не рассчитывать.
И да, вот еще что главное:Он изменил ей с вами, потом может изменить вам с какой-то другой гражданкой. Тут натура такая, однообразность надоедает, надо мяса и зрелищ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 ноября 2013 23:58:56
2013-11-11 23:58:56

Она, ""Ну мало у нас нормальных мужиков, что поделать... ""

В моём понимании нормальный мужчина с любовницами связываться не будет. А если уж он полюбил другую (согласитесь, бывает такое), то как порядочный, сначала расстанется с женой, а потом будет очаровывать предмет обожания.

Во всех остальных случаях перебежки от жены к любовнице обусловлены только поиском чего-то нового, и чаще в сексе. А не поиском новой любви.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Фрегат
Фрегат

11 ноября 2013 23:59:24
2013-11-11 23:59:24
Guest Полностью с Вами согласен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 00:36:44
2013-11-12 00:36:44

Жена ингуша, Согласна на все 100% Я имела ввиду, что нормальных мало, личную жизнь устроить сложно, вот и идут на отчаянные поступки, ведуться на красивые слова и ухаживания. Тут уж мужики стараются, приходится же компенсировать наличие жены. А про мужчин, которые заводят любовниц я писала выше, что они предатели, и я бы такого мигом на лыжи поставила, а не боролась за него с стервой любовницей, как делают некоторые жены. Пусть автор делает для себя выводы, посылает этого подонка и не связывается больше с женатиками. И будет ей счастье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 00:41:59
2013-11-12 00:41:59

Капитан Америка, Я бы сказала глупых и отчаявшихся, лишенных чувства собственного достоинства! Хотя ваш мужской взгляд очень кстати!!!!{#} Грубо, но справедливо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
12 ноября 2013 01:32:30
2013-11-12 01:32:30
А что такого может быть если жена придет на работу? Почему он потеряет ее? Да и зачем Вам подкаблучник, оставьте его жене)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
12 ноября 2013 01:32:37
2013-11-12 01:32:37
Капитан Америка, почему женатых мужчин надо БРЕЗГОВАТЬ??? Да и посторонняя женщина не обязана охранять чужой брак, вроде как мужчина (муж) такие обещания дает... Скажите как мужчина, разумно ли в первые недели уходить из семьи ради увлеченности? Не верю я, что так и происходит... но допускаю, что такое может быть тогда когда мужчина созрел для ухода еще ДО встречи другой женщины и только и ждал момента/повода уйти...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
12 ноября 2013 09:48:38
2013-11-12 09:48:38

коментарии не читала.

Если бы он хотел, то он бы ушел! он не хочет, оставте его в покое и руште семью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
12 ноября 2013 13:24:51
2013-11-12 13:24:51

жди жди наивная, что он тебя любит и побежит... бросит жену, дети поди есть. и к тебе прискочет)))

жалко мне такких наивных как ты

сидит ведь ждет его, думает, пачет страдает (если щас этого нет, то будет потом) а потом напишет "ну почему это со мной произошло" да потому что вы такие бабы, которые втюрятся не в тех... и сразу оказать не могут и ждут потом.

это автор не лично тебе написано, а я вообще написала, про тех кто в такой ситуации как ты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 14:00:50
2013-11-12 14:00:50
Что же вы такие правильные, замужние дамы делаете здесь, читаете исповеди нас, любовниц, зачем засоряете свою голову нашим мусором. Ни казни она ждёт, совсем не её, понимания ей хочется, сочувствия самого обыкновенного, а не ваших обвинений, ей этого дерьма сейчас и без вас хватает, прекратите пинать человека, который уже сам себя давно загнал в угол. Девушка!Не отчаивайтесь, будет и на вашей улице праздник с ним или без него, но он точно будет. Я сама через это прошла и очень хорошо вас понимаю. Желаю вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
12 ноября 2013 14:17:22
2013-11-12 14:17:22

я сама в браке недавно, живем еще чуть чуть, всего 2 года )) и если узнаю что у милого появилась связь на стороне в первую очередь обвиню его, потом себя значит где то упустила и что то не додала ему а не любовницу, муж давал клятву верности, а не она.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будьте добрее!
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
12 ноября 2013 14:23:06
2013-11-12 14:23:06

Капитан Америка, но списали вы все на "разгульных баб", вы ведь давали клятву супруге и должны не вешаться на женщин, а она то в чем виновата, что ему надоело разнообразие и хочется зрелища? типа мужчины не винные создания )) не смешите пожалуйста, вы еще умеет красиво убеждать и вешать лапшу на уши

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будьте добрее!
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
12 ноября 2013 14:36:29
2013-11-12 14:36:29

я думаю он не сможет уйти от жены, поэтому забейте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 14:43:40
2013-11-12 14:43:40

Гость, Вы так говорите, как будто замужние дамы здесь собрались, чтобы вас пообсуждать. Здесь и другие истории есть, и если автор написала свою историю, то думаю была готова к тому, что не все ее поймут. И может откроют глаза на этого мужчину. Если в нем нет порядочности, то и не будет. А то она думает, что с женой он будет подонком, а с ней рыцарем. Так не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
12 ноября 2013 14:54:32
2013-11-12 14:54:32

Знакомая родила от женатого, он вроде с женой не жил или жил не знаю, но факт тот что потом развелся, с ней начали жить вместе, такой го. но мужик в быту оказался, не зря бывшая жена сама с ним развелась, вот такое счастье оказалось! а так красиво все начиналось, красиво ухаживал и т. д. , разошлись потом, сейчас у нее другой муж.

Поэтому автор пока не поздно остановитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
Полина
 Полина

12 ноября 2013 15:15:10
2013-11-12 15:15:10
Спуститесь с небес на землю. Если ваш женатик еще не ушел от жены к вам по большой любви, то ничего вам не светит. Не питайте иллюзии. Сама была три раза в такой ситуации до своего мужа встречалась только с женатыми много лет (так уж получилось) и ни к чему это никогда не приводит. Ищи холостого. Чужое оставь, не твое!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 15:15:12
2013-11-12 15:15:12
Связь с женатым мужиком в подавляющем большинстве случаев (процентов 90 не меньше) заканчиваются болью и страданиями со стороны любовницы. не надо спрашивать кто ушел от жены, лучше спроси сколько не ушло.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
12 ноября 2013 15:23:30
2013-11-12 15:23:30

Зачарованная , я не клоун, чтобы вас смешить, уважаемая. Вчитайтесь в первое мое предложение, там черным по белому написано-Виноваты оба, а не кто-то по отдельности. А дальнейшие мои слова я привел как пример. Я никогда не снимаю ответственности с кого-то одного, будь то мужчина или женщина. У меня жена ушла к более молодому любовнику, но при этом я не говорил, что именно любовник по виновен в том, что дети остались без семьи, тут большая вина лежала на плечах бывшей, которая расставила неправильно приоритеты.
ПерчинкА, конечно не разумно, и вы правильно говорите, что это просто был повод для того, чтобы собрать чемоданы и умотать от нее куда глаза глядят.
Извините, милые дамы, если чем грубым ответил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
12 ноября 2013 15:26:52
2013-11-12 15:26:52

Капитан Америка, как раз и на ваш первый комент я и обратила внимание, что вы все списали на женщин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будьте добрее!
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
12 ноября 2013 15:31:21
2013-11-12 15:31:21

Зачарованная , значит, не так его восприняли, или же я не так выразился. ))))Бывает)))))У каждого свое мнение, и полемика тут ни к чему{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя
Катя

12 ноября 2013 15:41:20
2013-11-12 15:41:20
У меня сейчас такие отношения... С одной стороны не самый лучший вариант, но с другой я Его люблю, очень, и именно поэтому не могу просто взять и вычеркнуть Его из своей жизни. Понимаю, что я просто мечтаю о будущем, которого не может быть, но... Я долго думала, как мне быть с этой ситуацией, и решила, что пока есть хоть один шанс из миллиона что мы будем вместе, и пока у меня есть желание, я буду за него бороться! Я не сдамся! А на счет постоянных разговоров, что это не к чему не приведет, что это обреченные отношения и т. п... скажу так, пока это не переживешь, это не понять. Я тоже раньше считала такие отношени предосудительными, пока не оказалась в такой ситуации. Чтобы это это понять, это надо пережить!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

12 ноября 2013 15:55:37
2013-11-12 15:55:37
Очень редко бывает, что человек разводится ради любовницы. Любовниц чаще для секса заводят, а не для серьёзных с ними отношений. Так что девочки ищите свободных парней и не ломайте себе жизнь из-за женатых. Вы им всё равно не нyжны. Kатя Если ты yмная девyшка, то ломать семью не станешь. Он всё равно с тобой не бyдет, ты для него объект для секса и не больше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катя
Катя

12 ноября 2013 16:06:20
2013-11-12 16:06:20
Ирина, Ирина я с тобой не вполне согласна, я не просто объект для секса, как ты написала. Ведь согласись, что каждые отношения уникальны, и нет общих советов илрецептов. Мы с ним в первую очередь друзья, наша с ним история очень длинная, а вот секс пришел со временем лишь как дополнение наших отношений. А что касается брошеной жены и разбитой семьи, то тут женщина сама виновата что ее муж перестал ей интересоваться, в ней нуждаться. Расчитываю ли я на что то... нет, скорее просто надеюсь, причем осознаю, что это не сбыточно. Но пока, на данный момент, я хочу быть с ним, так зачем страдать от разлуки, если эти отношения ничуть не мешают.. ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиана
Лиана

12 ноября 2013 16:14:39
2013-11-12 16:14:39
Лиля, Лиля, У меня принцип - с женатыми - табу! Есть у меня друг. Мужчина во всех смыслах видный! Хорош собой, интересен, материально обеспечен, щедрый, но женат и есть ребенок. При всем при этом унего постоянно есть любовницы: кто-то на один раз, кто-то на пару месяцев! И он говорит, что от жены (хоть они уже года 3 живут в разных комнатах и по-соседски здороваются на кухне) он не уйдет. Его все устраивает: жена не допекает ревностью и истериками, молодых и симпатичных на его век хватит, а эти молодые и симпотичные на его "руку и сердце" не претендуют, он сразу четко дает понять - от жены не уйдет.. Даже если мужик и кормит обещаниями, мол чер .... уйду от жены и будем мы жит-поживать.... Мужчины трусливы. ОНи боятся серьезных шагов. А жена -это как никак обустроенный быт, погулял и домой ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 17:00:09
2013-11-12 17:00:09

Катя, О, вот он, главный аргумент. "Я не виновата, что жена перестала его интересовать!" Да с чего вы это взяли? Это он вам сказал? Конечно он будет говорить вам то, что вы хотите слышать. Вы поймите одну вещь, когда женатый мужчина и свободная девушка вступают в отношения, они преследуют разные цели. Девушка как и все хочет большой любви, светлое будущее, семью, детей. Мужчина же ищет новых ощущуний, он самоутверждается, с вами он мачо, этакий бык-осеменитель. Он получает удовольствие от общения с вами, новизну в сексе. НО ЕМУ НЕ НУЖНА СЕМЬЯ, ОНА У НЕГО ЕСТЬ!!!! Ему не нужна жена! Ему нужна любовница! Жена - это родной человек, который знает все его недостатки, которая видела его взлеты и падения. С ней не получается быть тем, кем ему хочется быть. С вами получается. Именно поэтому вам он кажется таким идеальным, настоящим мужчиной. Но он приходит домой и становится самим собой! Он отдыхает возле жены! Зачем он будет ее заменять вами? Ведь тогда он потеряет любовницу. И ему снова придется проходить тот нелегкий путь построения семейной жизни, который он проходил с женой. Притирка, бытовуха, финансовые проблемы.... С вами он на празднике жизни... Но даже если он уйдет от жены и будет с вами, то скоро ему опять захочется этого праздника, и тогда обманутой женой, к которой потеряли интерес станете вы. Подумайте, оно вам надо?? Может лучше потратить это время на поиски порядочного, верного и надежного человека????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя малышка оля
14436 твоя малышка оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
12 ноября 2013 20:36:15
2013-11-12 20:36:15

у меня есть лучшая подруга, мы дружим еще со школы, она влюбилась в женатого и позже он ушел от жены, его бывшая долго бегала и умоляла его вернуться, но он живет с подругой уже 5 лет, родились близнецы, он сам признается что его первая жена это ошибка молодости, все индивидуально и так категорично говорить что не уйдет мы не можем, ведь мы не ясновидящие ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 22:06:19
2013-11-12 22:06:19

твоя малышка оля, так никто и не спорит, что такое бывает. Потому все и надеятся, что с ними тоже так будет, а когда происходит по другому, начинают страдать и сетовать на несправедливость жизни, чувствовать себя несчастными, обманутыми и т. д. Но такие истории как у вашей подруги исключение, которое подтверждает правило. Тут говорится о том, что не нужно строить иллюзий, чтоб потом не обжечься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
12 ноября 2013 22:20:19
2013-11-12 22:20:19

Она, надо пробывать, попытка не пытка )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
12 ноября 2013 22:37:28
2013-11-12 22:37:28

Твоя малышка Оля, только эта попытка может затянуться на несколько лет и кроме пошатаной нервной системы ни к чему не привести. Можно за это время трех свободных мужиков найти и быть счастливой, выйти замуж и родить детей! Надо себя уважать и не бегать за мужиками. Не хочет, до свидания! А разворачивать деятельность по заарканиванию мужика для самодостаточной девушки - это фи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 22:49:58
2013-11-12 22:49:58
Она, вообще молодец)))уважаю очень))Полностью поддерживаю твою точку зрения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
12 ноября 2013 22:54:53
2013-11-12 22:54:53

Она, откуда у вас такая уверенность - сразу провал этим отношениям? я бы не стала быть такой категоричной, я же уже написал все индивидуально, по мне пусть пробует, хотя я сама жена, и повыдираю космы той кто полезет на моего мужа, шутка )))) мужа своего держать не буду, если вдруг я окажусь его ошибкой - - судьба))) значит он был не моим мужчиной

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 ноября 2013 22:57:16
2013-11-12 22:57:16

Разговоры не по теме прекращаем.

Иначе придётся принимать меры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
12 ноября 2013 23:07:32
2013-11-12 23:07:32

Ты трезво относись к сетуации, все верно! Встречаешься с женатым, с холодной головой. Про свое будующее забыла... Встречайся с другими, ищи свободного для семьи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
15 ноября 2013 15:00:23
2013-11-15 15:00:23

я бы не стала с женатиком связываться -

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке