Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
13 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Услышать ваше мнение для меня важно
Истории о любви : Услышать ваше мнение для меня важно     лучший друг,будучи в сильном подпитии,переспал с моей же троюродной сестрой,кот.давно уже была в него влюблена.Она забеременела.Хочет рожать.На друга дружно все наехали-и ее родители,и его тоже,типа женись,за свои ошибки надо отвечать.Он не хочет.Его мама закатывает истерики с хватанием за сердце при одном только слове "аборт",отец стучит кулаком по столу,девочка категорически не хочет делать аборт,хотя срок еще небольшой.В общем,обложили его со всех сторон.я до последнего держалась,не вставала ни на чью сторону,хотя меня активно пытаюсь привлечь к данной ситуации,типа я смогу на него повлиять.А позавчера подвыпила,и сдуру сказала,что за аборт,что не верю в брак по залету и т.д.в общем,тоже попала под раздачу и со стороны своих дальних родственников и его родителей,кот.знаю всю жизнь.Очень неприятная ситуация.Мне жалко парня,ну нету во мне той самой "женской солидарности",все-таки считаю,что о предохранении прежде всего должна заботиться женщина.Друга достали до такой степени,что он уже подумывает о женитьбе,по принципу "лишь бы отстали".я к нему не лезу,пусть решает сам.Хотелось бы услышать ваше мнение,как думаете,может ли из такого брака выйти что нибудь?Долговечен ли он будет?Я понимаю,что вроде как дело-то и не мое,но реально переживаю за парня.А с др.стороны,моя тетя в молодости вышла замуж "по залету".Живут до сих пор,говорит,что очень счастлива.Или это скорее исключение из правил,и такой брак заведомо обречен на неудачу?что скажете?
44355
Другие Истории о любви
(56)
Гость
Гость

11 ноября 2013 17:42:54
2013-11-11 17:42:54
не будет счастья в этой семье ... и если не хочет, так пусть и не жениться... понапригают и перестанут... надо стоять на своем ... и как вообще можно настолько унижаться как твоя сестра?!! ребенком мужика не привезать...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2013 17:43:44
2013-11-11 17:43:44

Я считаю, что всё должно быть по обоюдному согласия. На его месте, я бы не женилась! Девочка, что, не знает, что от секса дети бывают??? Теперь будет этим тыкать! Может и не он папа, а???

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
11 ноября 2013 17:44:34
2013-11-11 17:44:34

Ну о предохранении должны думать оба.

Ну я вообще противница браков по залёту. Как правило из таких союзов, ничего дельного не выходит. Тем более этот брак не просто , когда двое любящих людей, случайно заделали бейбуса и поэтому решили официально оформить отношения. В данном случае парня принуждают.

Ну я считаю, что женится не обязательно, тем более он этого не хочет. От ребёнка пусть не отказывается, помогает ему и принимает участие в воспитании. Но для этого не обязательно оформлять отношения с девушкой, которую не любишь.

Пусть не сдаёт позиций своих. И прямо говорит, что от ответственности за ребёнка не отказывается. Но с ней отказывается жить, так как не любит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2013 17:45:30
2013-11-11 17:45:30

И тоже, спать с парнем, который в "сильном подпитии", ума палата!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 ноября 2013 17:50:36
2013-11-11 17:50:36

Ничего хорошего из такого брака не выйдет. Муж подсознательно будет мстить жене за то, что она его лишила свободы. Возможно возненавидит даже. И вообще дай Бог, чтоб ребенок здоровеньким родился после пьяного секса.

Я вот считаю, что оба должна заботится о контрацепции. Друг был пьян, а сестра? Воспользовалась моментом, раз была давно влюбена в него? То есть не побрезговала затащить на себя пьяного мужика, который по трезвости ей внимания не уделял?( Я извиняюсь, может грубо, но я уточняю детали. ) если так, то понимаю вашего друга. Такие вещи должны решаться обоюдно, а не по тихой грусти переспать с мужиком и поставить его перед фактом. По мне так-это мерзко. Воспользоваться пьяным человеком...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Mika
Mika

11 ноября 2013 17:53:28
2013-11-11 17:53:28
Я думаю, что если он на ней женится, то здесь появится скоро история Вашей троюродной сестры о том как она несчастна, как ей изменяет муж и как он её ненавидит. Но опять же это только моё мнение. Просто нужно поговорить с ней как со взрослым человеком, ведь семья это труд, порой любящие люди не могут преодолеть все невзгоды, а здесь....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
11 ноября 2013 17:59:55
2013-11-11 17:59:55

Нет у них шанса на счастливый брак. Жалко парня, девушка в этом случае сама виновата

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
11 ноября 2013 18:04:42
2013-11-11 18:04:42

Я сама выходила замуж без залетов. Для меня было важным что бы мужчина сам хотел отвести меня в загс и что бы ребенок родился тогда, когда муж сам захочет иметь ребенка. Я такой человек сама, что не люблю когда меня загоняют в угол или ставят перед фактом, потому что в глубине души остается серьезная отметина которая всегда будет напоминать о выборе который сделал не ты, а сделали за тебя. Однажды это все равно скажется. Знаю несколько "залетных" браков, итог у них был один. Просто у кого просуществовал три года, у кого десять лет. У них семьи больше похожи не на семьи, а на вынужденное сожительство. Не могу назвать это счастьем. Если мужчина любит, сам в Загс отведет. А если не любит, так муж и отец по неволе счастья не принесёт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будьте добрее!
Гость
Гость

11 ноября 2013 18:05:16
2013-11-11 18:05:16
Я нормально отношусь к такому браку, но если в случае, что люди любят друг друга и скажем по неаккуратности сделали ребенка, тогда да все норм.. , но уж если парень заведомо ничего к ней не испытывает тогда и пытаться не стоит, ничего хорошего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 18:16:44
2013-11-11 18:16:44
Насчёт аборта пусть решает сама, сестра конечно ваша дура, извините. Не побоялась, от пьянки ребёночка оставлять. Да и всем родственникам разболтала. Парню -не женится, что за идиотизм. ? После рождения -тест ДНК. Сейчас отказываться изо всех сил, говорить что не любит, жить не будет и т. д. , возможно эта беременная отстснет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 18:18:27
2013-11-11 18:18:27
Автор, эта беременная уже женщина его любит. Хочет рожать. И вся ваша родня "За". И Он, ваш лучший друг не поленился стать отцом, ему на тот момент ничто не помешало и не остановило. Значит нравилось, что ж он теперь в кусты? Что ему мешает, что останавливает не вы ли? Не вас ли заело что он, ваш лучший друг вдруг переспал с вашей троюродной сестрой. Если мужчина и женщина нашли время и место переспать с друг другом то они пара, а раз они пара, то вы в этой ситуации лишь наблюдатель. Считаю они поженятся и всё у них будет хорошо. Главное не ставьте им палки в колёса.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
11 ноября 2013 18:24:18
2013-11-11 18:24:18

А я вообще не понимаю, что это за голосование такое, решают кто за , а кто против!!!! Родит так и воспитывать будет сама, с вашим другом или без него, пусть сама решает, что её делать в этой ситуации, я думаю её не 15 лет!? Автор, будьте поосторожней со своими "за" и "против", а то ведь всяко бывает, некоторые после аборта потом детей иметь не могут вообще, а аборты многие делают благодаря вот таким советчикам и напору со стороны близких!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 18:24:48
2013-11-11 18:24:48

Автор, мне кажется, вы просто в основном защищаете друга.

В любом случае он должен нести ответственность за совершенный поступок. Потому что ребенок уже есть, никуда от этого не денешься. Даже если жениться он не хочет, помогать растить своего ребенка он должен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2013 18:27:15
2013-11-11 18:27:15

Guest, не помешал и не остановил - алкоголь, и всё! А дувушку не остановил цифицит мозгов!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 ноября 2013 18:29:58
2013-11-11 18:29:58

девушку*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 ноября 2013 18:31:58
2013-11-11 18:31:58

Layra, *дефицит {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 ноября 2013 19:08:11
2013-11-11 19:08:11

Мнений конечно же много... Но мне было бы как женщине "стрёмно", что на мне женятся только из-за ребёнка! Да ещё и уговаривают его все!!! Фу, я бы сама отказалась!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:25:23
2013-11-11 19:25:23
Layra, вот так дети и делаются, а вы как думали? Потом этот ребенок вырастет и будет считать что у него как и у всех детей должны быть его РОДИМЫЕ мама и папа вместе. И будет страдать до боли , если всё будет не так, считать себя обделенным судьбой, несчастным, нежеланным, случайным. А ведь это всё судьба ЧЕЛОВЕКА.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
11 ноября 2013 19:36:40
2013-11-11 19:36:40

А о чем думал этот парень? Надеялся, что авось пронесет, не залетит? Пусть теперь расхлебывает кашу, которую сам и заварил. Следующий раз будет думать, прежде чем колбасой своей трясти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 ноября 2013 19:47:28
2013-11-11 19:47:28

Если женились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за "пуза" тогда - это пустое.... жизненная трагедия! А если "пузо" просто ускорило процесс соединения в семью и без того любящих друг друга людей - тогда отлично все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:49:34
2013-11-11 19:49:34
Guest, я им палки в колеса не ставлю, у меня есть молодой человек и я с ним счастлива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:51:52
2013-11-11 19:51:52
Спасибо за ваше мнение. я к нему не лезу, пусть они сами разбираются, хотелось услышать мнение по поводу будет счастья в таких браках или нет, может кто то сам лично сталкивался и всё.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 19:56:25
2013-11-11 19:56:25
Вот вот, у него любви к ней нет, будет он и дальше колбасой трясти. А ей что при этом делать? Я беспокоюсь не о вопросе , которым автор нас озадачила, а о том , что детёныш зародился в пьяном угаре. Есть у нас интернат для таких деток, жутко больно смотреть. Вам бы автор, спрашивать, какие тесты пройти сестре, что бы определить здоров ли малыш. Ведь не дай бог что, всё таки и мед, аборт ещё можно умпеть сделать. А женитьба здесь, факт второстепенный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 21:45:42
2013-11-11 21:45:42
Гость, я рада, что ваша жизнь устроенна, тогда что вам жаль что родится малыш? Это грех убивать ребенка. Сделанное назад не вернешь, и ребенок этот не ваш, чтобы вы делали вывод, что с ним делать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 ноября 2013 21:50:01
2013-11-11 21:50:01

Нет я считаю что счастья такой брак явно не принесет. Женится по любви надо а не так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
11 ноября 2013 21:50:09
2013-11-11 21:50:09

Накосячил пусть жениться, только такой брак сразу обречен, я конечно верю в браки по залету могут с счастливым концом, но когда парень сам решает жениться, а не когда на него давят со всех сторон, а о предохранение должны думать оба

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 ноября 2013 21:51:05
2013-11-11 21:51:05

Дарю радость а разве если парень сам решает жениться-это брак по залету?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Дарю радость
14231 Дарю радость
Дарю радость offline
Репутация : 4410
Комментариев 83 0
11 ноября 2013 21:53:56
2013-11-11 21:53:56

ксюня-звезда , ну если девушка беременная и она говорит парню и он жениться, да по залету.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
11 ноября 2013 22:43:01
2013-11-11 22:43:01

у них только один раз было, то есть они даже не встречаются? если так, то брак счастливым не будет... мне было бы неприятно что на мне женятся из за ребенка

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
11 ноября 2013 22:43:40
2013-11-11 22:43:40

а по сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
Гость
Гость

11 ноября 2013 23:02:13
2013-11-11 23:02:13
мадиночка , да, они не встречаются, только она было девственницей до него, вот поэтому из-за этого весь сыр бор
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 23:02:16
2013-11-11 23:02:16
мадиночка , другу 21, сестре 23
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2013 23:02:20
2013-11-11 23:02:20
Guest, это я так сказал по пяьни и под воздействием все всех родственников, да убивать большой грех, да знаю
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 00:54:21
2013-11-12 00:54:21
Великовозврастная барышня однако, девственница? Вы что её в башне держали или страшная такая? А вообще не верится: первый раз и сразу беременность. Дурит, хочет им прикрыться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
12 ноября 2013 00:54:27
2013-11-12 00:54:27
Убили просто!!! - если переспали значит пара!!! Вот небось эта троюродная сестра автора тож так думала...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
12 ноября 2013 01:19:30
2013-11-12 01:19:30

Насильно мил не будешь. Если он не хочет жениться, то семьи нормальной не будет. Поэтому вряд ли можно ожидать, что они будут счастливой парой.

Но меня удивила фраза, что предохранение - это женская забота. Тут я не согласна. Как говорил один из наших педагогов в училище;презерватив - это прежде всего средство защиты от венерических заболеваний, а потом лишь ненужной беременности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 05:10:47
2013-11-12 05:10:47

я против браков по-залету и против аборта тоже. пусть парень помогает ребенку финансово, если не хочет жениться. если женится - счастья не будет. и за ребенка тоже надо отвечать. а может девушка и хотела такого исхода, чтобы женить его на себе

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
12 ноября 2013 09:44:46
2013-11-12 09:44:46

Они оба виноваты в беременности, но если парень жениться не хочет, застовлять нет смысла, так как этот брак будет несчастен и ребенок в нем будет так же несчастен. я бы сказала , что ребенок может жить с мамой и видиться с папой, но я более чем уверенна, что этот ребенок ему не нужен и парень не будет уделять ему должного внимания. этот ребенок уже без отца. а нужен ли он матери? если да, то тогда пусть рожает и это уже ее крест по жизни, потому что отцу отделаться легко и сто пудова как только от него отстанут он забудет о существовании своего ребенка. а мама -это мама и этим все сказанно. очень надеюсь, что она будет любить и воспитывать его хорошо и может даже выйдет за муж и отчим станет ребенку как родной отец! Главное сейчас это мать ребенка и как она относится к ситуации, если она не хочет ребенка, то лучше аборт и не портить никому жизнь, а если хочет, то и разговаривать не о чем, но она должна понимать, что мужчины рядом не будет по крайне мере первое время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 ноября 2013 10:42:03
2013-11-12 10:42:03

Жена ингуша, Мне было бы изначально "стремно" лешиться невинности( {#}) с пьяным парнем. И уж да, не хочется быть "женой по принуждению".

Автор , вы может чего-то недоговариваете? Может это было насилие по пьяни? Я с трудом представляю себе 23-летнюю девственницу, которая добровольно дарит свою невинность пьяному парню.{#}Дело в не в том, что она осталась целомудренна в этом возрасте (это даже похвально), а в том, что раз она так берегла и ценила себя и была до 23 лет такой разумной девушкой-куда все это в момент делось?

Девушка, которая себя бережет представляет свою первую ночь-полной романтики, в комфортных условиях, обоюдно, из алкоголя, если уж так необходимо, бокал (а не бутылку) вина или шампанского!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Mika
Mika

12 ноября 2013 12:08:41
2013-11-12 12:08:41
Принуждение к аборту-это "грязное" дело я вам скажу. Девушка должна сама решить хочет она этого ребёнка или нет. А парень, если его не принуждать к женитьбе, может сам придёт к ней свататься когда она родит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
12 ноября 2013 13:27:37
2013-11-12 13:27:37

какая разница долговечен их брак будет. это не вам решать.

дело сделал. тощи на себе теперь. а то как потра*аться они могут а потом в кусты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
12 ноября 2013 14:19:53
2013-11-12 14:19:53

Автор не вмешивайся в эту ситуацию, они оба виноваты, не хрен так бухать , что потом дети появляются, а вообще вдруг при совместной жизни они друг на друга по другому посмотрят? а если нет, то развод, мужика ребенком не удержишь! А вообще юные наши девушки, завсегдаи сайта, надеюсь для вас эта ситуация будет хоть каким-то примером, как себя вести нельзя и что уж если переспали с кем-то , то главное предохранятся при этом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
12 ноября 2013 14:42:43
2013-11-12 14:42:43

Влюбленный мужчина сам хочет удержать свою любимую женщину, он женится с желанием, сам предлагает. А тут все пинают его, визжат ... да отстаньте уже от парня, ей надо было головой думать 23 года а мозгов нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 ноября 2013 16:33:03
2013-11-12 16:33:03

Дарю радость, Накосячил не парень, а девушка, не имеющая достоинства и готовая лечь под пьяного, потому что трезвому она ему нафиг не нужна.. И еще вопрос, его ли это ребенок, раз был в сильном подпитии - у некоторых в таком состоянии репродуктивная система рабоатет не так отлаженно, как в трезвом - экспертизу еще надо провести... Жаль парня.. Но если настоящий мужчина, пусть буде настойчивее в своем принципе, чтобы потом не сломать себе жизнь из-за дуры с дефицитом мозгов...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 16:38:29
2013-11-12 16:38:29

Гость, девушке ещё и 23 года! Ума нет вообще! Залезла под пьяного парня, потому что нравился, а потом, ой, я залетела, ах ты козел, женись, а то я тебе то да сё... !!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
12 ноября 2013 16:40:26
2013-11-12 16:40:26

Layra, наверное она таким способом хочет его на себе женить, раз любоффф у ней к нему давно ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
12 ноября 2013 17:00:42
2013-11-12 17:00:42

Не хочет жениться, не надо заставлять. Потом будете все жалеть об этом. Девчёнка пусть рожает, если хочет - ребёнок должен быть желанным. А папаша пусть заботиться вне брака, пока что. А потом, время покажет, будут молодые вместе или нет. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 ноября 2013 17:00:53
2013-11-12 17:00:53

Правда, если окажется, что ребенок все же его, то финансовая поддержка, конечно, на нем, но жить с ней он не обязан.. И вообще.. Уж сколько раз твердили миру... что если мужчина женщину не любит, то он и ребенка любить не будет.. и даже не хочет вот... Родители бы лучше обратили внимание на то, как воспитали свою дочь.. правда, уже поздно, наверное.. Теперь надо готовиться к тому, чтобы нянчить внуков.. без зятя.. Во всяком случае, своему сыну я бы не советовала жениться на такой девушке, а помощь и поддержка ребенку однозначно за мужчиной, если ребенок его..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
AlexFox
14480 AlexFox
AlexFox offline
Репутация : 4342
Комментариев 40 0
12 ноября 2013 17:14:47
2013-11-12 17:14:47

по пьяни его в постель затащила а теперь женись значит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 ноября 2013 17:30:33
2013-11-13 17:30:33

Я считаю, что вам действительно не стоит лезть в эту ситуацию, просто у меня почему сложилось обратное о вас мнение, прежде чем говорить об аборте, представьте себя в шкуре своей троюродной сестры.

То, что взростлая девушка решила оставит ребенка- ее право, она сама здесь решает, и ничье мнение ей не указ. Вопрос в другом: почему лезут все остальные. Не хочет жениться- пусть не женится, это не означает что он не будет отцом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 ноября 2013 17:31:32
2013-11-13 17:31:32

да, и добавлю: за свои поступки нужно отвечать. И о предохранении должны думать ОБА!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 06:23:30
2013-12-04 06:23:30
Еваникаво -первых ребенка еще нет, пусть лучше ее родители уговаривают на аборт, чем мучиться ей всю жизнь, а во-вторых ну родит она будет этот парень платить алименты и все, ему все равно этот ребенок ни где не стучал!!!в большинстве случаев дети не нужны мужчинам даже после длительного брака
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛИЛИЯ
ЛИЛИЯ

08 января 2014 14:39:47
2014-01-08 14:39:47
Автор вы правы девушка сама должна заботится о безопасности. Значит она так сама хотела этого: женить его на себе по залету. Да и желательно ей лучше сделать аборт, так лучше будет всем родственикам. Она родит, ну проживут год-два потом бросит. ОНА ему потом с ребёнком не нужна будет. Простите за это но я правду говорю. Желаю удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯДА
ЯДА

13 марта 2014 07:52:14
2014-03-13 07:52:14
Прошло уже несколько месяцев... каково развитие данной истории, интересно? Брак вряд принесет что-то хорошее этим двум молодым людям. Если девушка хочет - пусть рожает, парню женится то не обязательно. Он, как настоящий мужчина, должен ему помогать ребенку и принимать участие в его воспитании по возможности. В наше время столько контрацептивов, вплоть до противозачаточных пластырей))) И делать аборт... Стыдно должно быть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2014 22:38:22
2014-04-12 22:38:22
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ "БРАК БЕЗ ЛЮБВИ№???????????????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2014 10:01:47
2014-06-20 10:01:47
Моя бабушка, таким образом женила на себе дедушку, в результате родился мой отец. Всю жизнь дед срывал зло на отце, и слышал в свой адрес, от подвыпившего деда: \"Из за тебя я женился на твоей матери\". Срывался на него по любому поводу, бил, сильно бил. Бабушка не защищала, боялась. Дед часто пил, гулял, изменял, был очень красивым и женщины просто вещались на него, так что измен было много. Отец часто сбегал к своей тетке (сестра мамы) не возможно было выносить все это. Папа вырос, женился на моей маме, тоже по залету, но любовь была вроде с его стороны, моя мама не хотела, было то им всего по 18 лет. Строили семью, как могли, но отец по отношению к нам был очень груб и резок, мы никогда не видели от него ни ласки, ни доброго слова. А мама моя говорит, лучше бы не выходила замуж, а просто родила в не брака, да родитель настояли. Вот вам и результат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке