Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
1 минуту назад2016-12-09 14:31:58 от МАРИНА-MARINA
22506Вы знаете, что вы ничего плохого не делали, поэтому советую игнорить. Нормальные люди когда желают простого общения, то ходят в гости, даже к тем же соседям, а не пытаются закатить скандал, чтоб обратить на себя внимание-это не нормально. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Устала     Здравствуйте!
Как хорошо, что я нашла этот сайт. Хоть какая-то отдушина в жизни.
Моя проблема в том, что я устала... Устала от беременности! Мне 23 года, шесть лет замужем, и у меня 4 беременность! Мужа мне нашли родители (мы даргинцы), договорились обо всем, мы познакомились за две недели до свадьбы. Я была поражена его внешностью, он очень красивый, высокий, сильный, статный... Поэтому отказываться от свадьбы я, конечно же не стала. После свадьбы почти сразу я забеременела. И была счастлива безумно. Муж тоже. Фактически носил меня на руках. Родила сына. Через четыре месяца после родов вернулись месячные, а еще через полтора месяца я узнала, что снова беременна! Было очень тяжело и с маленьким ребенком и с беременностью, но кто бы знал, что это только начинается. Я родила второго сына. Начала просить мужа предохраняться. Он отказался категорически! Говорит, что хочет большую семью. Пригрозил, что если узнает что я пью таблетки или еще что-нибудь, то он меня изобьет. Я ему верю, потому что такое уже было, если я шла против его воли. Он фактически выбивает мою непокорность. После вторых родов все повторилось аналогично! Я опять очень быстро забеременела! Родила двойню, мальчика и девочку.
Я очень люблю своих деток, но физически и морально мне очень тяжело. Я, 23-летняя девушка, чувствую себя бабкой. На фоне беременностей мое здоровье пошатнулось, появились проблемы с гормонами, лишилась уже трех зубов, волосы стали тусклыми, стал скакать сахар. Прибавила 15 кг от своего добеременного состояния, тело стало совсем бабским, а привести его в порядок я просто не успеваю в периоды между беременностями. В этот раз я очень просила мужа, буквально умоляла, пыталась отказаться от секса. Но он не слушал и фактически насиловал меня. И вот я беременна! а младшим детям всего пять с половиной месяцев! Я не знаю что делать, руки опускаются. Иногда кажется он будет меня беременеть, пока я не умру каждый год. Чувствую себя кошкой и инкубатором одновременно.
Уйти от мужа я не могу, потому что детей он не отдаст. А они - мои маленькие солнышки без них я не смогу жить. Устала очень...
44375
Другие Истории из жизни
(70)
Зая
Зая

12 ноября 2013 08:29:50
2013-11-12 08:29:50
даже не знаю, что тут поделаешь. Может вам поставить спираль, и ему нечего не говорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 ноября 2013 08:44:07
2013-11-12 08:44:07

Да это просто кошмар!даже не идите у него на поводу! Да он как деспот себя ведет по вашим словам. Если вы ему не однократно говорили о своих намерениях на будущее, почему он не принял во внимание и не считается вашем мнением, как на его будущее, так вы должны считаться и рожать детей ради его перспектив? Я считаю что ни есть как хорошо что бы ребенок становился жертвой недвижимости. Сейчас одного ребенка еле еле на ноги поднимаешь, цены везде на дрожжах растут. Зарабатывает он у вас хорошо? В состоянии прокормить такую большую семью? Жилплощадь позволяет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 ноября 2013 08:48:26
2013-11-12 08:48:26
Можешь попробовать пить таблетки, мужу скажи, что гормональный сбой, что так сразу нельзя было беременеть. Теперь нужно лечить гормональный сбой и ты пока не сможешь забеременнеть опять. Только тщательно это скрывай. Скажи ему что даже зубы выпали и вес набрала, найди похожие статьи в мнете, это все может быть похоже на гормональный сбой и дай ему почитать для убедительности. А сама передохнешь. Некоторые проблемы по-женски решаются если сбросить вес, вот и как раз скажи ему об этом. Будет время заняться собой. А там тяни пока снова сама не решишь. А он пусть чувствует себя виноватым, что до такого довел. Можно поплакать для убедительности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
12 ноября 2013 09:05:52
2013-11-12 09:05:52

Автор, если ваш муж не хочет вас услышать, сходите вместе к врачу, пусть он ему объяснить, что ваш организм должен отдахнуть, восстановится после родов. Или сами поговорите с врачом, пусть она вам назначит противозочаточные таблетки или поставит спираль. А вообще ваш муж что не видит как вы изменились за три беременности ? Дети конечно это радость, но так же нельзя рисковать своим здоровьем! Автор сколько у вас сил и нервов! Желаю вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Альбина
Альбина

12 ноября 2013 09:35:24
2013-11-12 09:35:24
Как родишь, найди врача, упади в обморок, потом вызови этого врача, или с мужем сходи к нему, пусть врач с ним поговорит. заплати врачу, чтобы как можно вразумительнее объяснил ему, что организм истощен. купи противозачаточные, пересыпь в баночку из под витаминов. удачи, держись, АЛЛАХ тебе поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
12 ноября 2013 09:35:50
2013-11-12 09:35:50

Это не нормально! Это вообще правда? Разве такое бывает? Ужас! согласна с коментами выше. Сходите к врачу и врач уж точно запретит беременить или если уж так пошло и к врачу не получется идите на ложь. Отличная идея была с тем , что пить противозочаточные и говорить , что это для гармонов, а если муж будет удивляться, почему вы не беремениете, просто скажи что гормональный сбой, опять же! скажешь слишком много беременностей подряд плюс детей , то еще надо воспитывать, ухаживать за ними и ты устала, так же как и твой организм, по этому не беремениете снова! Если уж так ВРИ! Врать не так сложно, тем более если эта ложь для твоего же блага и блага твоих детей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
12 ноября 2013 09:50:39
2013-11-12 09:50:39

Найдите рычаги воздействия на него(если это возможно) может это мама или сестра... даже не знаю, нужно как-то донести ему, что действительно это тяжело для организма, не зря же врачи рекомендуют между беременностями 2 года, может совместно почитайте литературу по этому вопросу, хотя если он такой категоричный вообще сложно что-либо советовать, а ложь в Вашем случае опасна. Домострой..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

12 ноября 2013 10:57:18
2013-11-12 10:57:18
Да тяжелая ситуация, попробуйте поговорить с родителями а они с ним, пипец как вы это выдерживаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 11:20:50
2013-11-12 11:20:50

а вот как муж относитца к детям он с ними играйет детям на ноч читайет сказки с детьми делайет уроки или с роботи и сразу к компютору

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
12 ноября 2013 11:20:50
2013-11-12 11:20:50

найдите врача, вырежьте яичники, а врач пусть выдаст справку, что-из-за постоянных беременностей и родов у вас возникли осложнения и пришлось вырезать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 11:41:39
2013-11-12 11:41:39

Ой мамочки! Бедненькая, так же нельзя! Чтож за человек то муж твой!? 4 беременности подряд!!!! Я в шоке! Организму просто необходим отдых. Нужны противозачаточные таблетки, будешь пить втихоря значит! Скажи врачи не разрешают больше, скажи гормональный сбой - не получится забеременеть!!! ВРИ! Это издевательство над организмом!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

12 ноября 2013 12:02:48
2013-11-12 12:02:48

Пипец! Как в каменном веке! Не дай Бог попасть к такому мужу. Дорогая автор, не знаю даже, что посоветовать. Постарайтесь договориться с гинекологом, чтобы после этих родов он выписал вам таблетки противозачаточные обязательно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 12:11:24
2013-11-12 12:11:24

А может сказать, что в последнюю беременность возникли осложнения, да блин, вплоть до того, что матку удалили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
12 ноября 2013 12:33:31
2013-11-12 12:33:31
О Господи, неужели нельзя зашить трубы. ?Договорись с врачом чтоб после родов тебе он перевязал трубы. Ты знаешь у меня очень много подруг мусульманок , и они были в аналогичной ситуации. Но тоже после бесконечных родов просили врача перевязать -И все живы здоровы, мужья рядом и ничего не знают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
12 ноября 2013 12:38:48
2013-11-12 12:38:48
если вы больше не хотите детей, то перережьте трубы. муж изверг и эгоист, только о себе думает: Я ХОЧУ БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ. а вас он об этом спросил?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
12 ноября 2013 12:39:50
2013-11-12 12:39:50

я вам очень сочувствую!!! я тоже считаю, что вам надо что-то сделать, чтобы прекратить такое существование, т. к. вы долго не протяните. совет по-поводу перекрытия труб очень правельный. у вас есть возможность воплотить это в жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

12 ноября 2013 12:42:37
2013-11-12 12:42:37

РОза, вот Вы сейчас беременны, поговорите с врачем что бы при родах вам перевязали трубы. Обратитесь к тому, (мечеть, церковь) кто заключал брак (мозг отшибло, не могу вспомнить как называется) о том, что муж не бережет Вас, что по состоянию здоровья и т. д. потому что Вы действительно загнетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 12:51:02
2013-11-12 12:51:02

Makedoniya , по моему мула... Aminka, ну большая семья, это конечно хорошо, когда ещё и материальный возможности имеются. Но не каждый же год ведь рожать!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

12 ноября 2013 12:52:53
2013-11-12 12:52:53

Layra, наверно, отшибло)))), нужно ж как то дать организму передых какой то, а то действительно можно загнуться, все таки это такой напряг для организма. тут одну еле еле, а ту каждый раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 ноября 2013 13:02:38
2013-11-12 13:02:38

Aminka, перерезать трубы, жуть какую предлагаете{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
12 ноября 2013 13:35:18
2013-11-12 13:35:18
♀Валерия&# 9792;, ой, извините, ошиблась - перевязать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2013 14:51:32
2013-11-12 14:51:32
Еще сейчас делают противозачаточные уколы. Вобще ничего не узнает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 ноября 2013 17:51:57
2013-11-12 17:51:57
Какой кошмар!!!!!Мне тяжело давать советы, когда я почти не разбираюсь в ваших традициях. Но... Нужно!!!!Нужно искать, какой-то выход. Девочки правильно пишут, что можно договориться с врачом, можно пить таблетки втихую, можно попросить, тайно, перевязать трубы. Про уколы тоже хорошая идея. Ваш муж-тиран!!!!Вы его боитесь. Но... Вы, пустив все на самотек, рискуете оставить ваших крошек без матери.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
12 ноября 2013 18:11:42
2013-11-12 18:11:42

вот читаю комментарии и вот что подумала, а он её не вышворнит-то?зачем она ему нужна будет?

Вот вы пишите, про спираль, про трубы и все такое. Так она ж будет "бракованной" для него. И он её, как кутенка выкинет и всё.

Надо чет другое тут придумать. Хотя, мне кажется, что тут уже не сделать ничего.

фу, у меня аж мурашки от таких историй и плакать хочется. Как же хорошо, что меня никто не выдаст замуж вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 18:24:36
2013-11-12 18:24:36

Катя Вогель, Катя, ну а как по другому??? Так просто и до белых тапков не долеко, такими то темпами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 18:25:07
2013-11-12 18:25:07

далеко*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
12 ноября 2013 18:27:36
2013-11-12 18:27:36

Layra, согласна. Но, а что если он её домой вернёт?без детей-одну?и найдет себе другую особь для продолжения рода, которая будет здоровая(первое время).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 18:30:00
2013-11-12 18:30:00

Катя Вогель, жесть короче!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 18:30:32
2013-11-12 18:30:32

Катя Вогель, дяденьку лечить надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
12 ноября 2013 18:33:06
2013-11-12 18:33:06

Layra, родителям сказать?какая-то же управа на этого самца должна быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 ноября 2013 18:50:32
2013-11-12 18:50:32

Катя Вогель, А может и вправду, как Макидоша писала, к ихнему главному по церкви сходить, к муле (по моему)? Попросить у него помощи? Да и родителям можно сказать, хотя, разве они не видят состояния дочки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 ноября 2013 19:00:33
2013-11-12 19:00:33
Вот и я говорю, что тут нужно конкретно знать их традиции.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 ноября 2013 19:45:39
2013-11-12 19:45:39

Ваш спаситель - врач, посоветуйтесь, он подскажет, как лучше сделать. Может перевязать действительно. Думаю, четверо детей это достаточно даже для таких как ваш муж, жаждущих многодетной семьи. Организм нужно в порядок привести действительно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
13 ноября 2013 02:18:31
2013-11-13 02:18:31

Я лежала в больнице на сохранении, и у нас в палате лежала девочка с замершей беременностью. У нее за 4 года трое детей, и это четвертая беременность. У них вера такая, нельзя предохраняться, грех это, сколько получится детей-столько значит Бог дал. Так ее врач так ругала, говорит, что она издевается над собой, что организм не способен к таким нагрузкам и она дойдет до того, что либо будет бесплодие, либо дети-инвалиды. Она ей говорила хотя бы года три надо обязательно делать перерыв между родами, если она собирается вот так всю жизнь рожать. Просто беременность - это огромный стрес для женского организма, а с таким интервалом вообще издевательство. Вам надо быть понастойчивее, это ваше здоровье. Скажите, что если он хочет, чтобы вы рожали здоровых детей, надо делать хотя бы перерыв.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
13 ноября 2013 02:38:36
2013-11-13 02:38:36

Если потом перестанешь беременеть (если вмешательства будут и врач при вопросе обманет , понимания тебя как женщину )готовься , что может повести тебя к другому врачу или как было выше сказано , найдет себе другую "роженицу". Говорить с ним в бестолку как и врачам , остановится он может на год , потом опять беременность. Принимай пока тайком противозачаточные , найди пока надежного врача , говори о боли в придатках , со временем сделай перевязку труб , можно будет обосновать и внематочной беременностью (при ней чаще удаляют их в тяжелых формах )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

13 ноября 2013 07:50:41
2013-11-13 07:50:41
Кастрировать таких мужей надо, совсем девчонку измучал! Жалко, что Ваша вера не чтит мнение женщины-несправедливость полная!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Роза
Роза

13 ноября 2013 07:52:04
2013-11-13 07:52:04
Спасибо за поддержку, девушки! Я не имею возможности часто бывать в интернете, только вот так ранним утром. Я думала обо всех вариантах, которые вы описывали. Таблетки противозачаточные мне не подходят потому, что они все-таки стоят 700-800 рублей, а у меня своих личных денег нет. Муж или покупает все сам, или я отчитываюсь за деньги, которые они мне дает на что-либо, принося чеки. Я думала насчет операции, но на это тоже нужны деньги, я, конечно, кое-что припрятала, но теперь уже опять беременна... Буду откладывать до родов. Проблема еще в том, что врач - тетя мужа. Она ему все рассказывает, и она, кстати, ругает его за эту ситуацию, но мне почему-то кажется, что операцию она все равно делать не захочет. Еще вы спрашивали про наши финансовые возможности. Муж способен прокормить большую семью. У них с отцом два автосалона. Мы живем с его родителями. У них вообще в семье получилось так, что мама рожала семь раз, трое деток родились мертвыми, двое братьев мужа разбились на машине уже взрослыми. Остались мой муж и его сестра. Сестра вышла замуж и ушла в дом мужа. А мой муж все бредит большой семьей. Мама его счастлива оттого, что дома вновь появились дети, после смерти сыновей она несколько лет была в депрессии. Своим родителям мне жаловаться стыдно. Для них у меня все хорошо, не хочу, чтобы они переживали... Правы те, кто говорит, что предохраняться - это грех. По крайней мере для моего мужа - точно. И правы те, кто говорит, что я боюсь мужа. Первый раз он меня ударил, когда я уговаривала его отпустить меня к подруге на "девичник". А потом уже понеслось... Уйти от него я не могу, потому что мои дети уже принадлежат его семье. Мне их не отдадут. Даже если я буду судиться. Во-первых, у меня нет денег на такой процесс, а, во-вторых, у меня ни работы, ни образования, ни жилья, какой суд отдаст мне детей?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
13 ноября 2013 10:00:50
2013-11-13 10:00:50
Да блин попала так попала. Ну все равно поговори с сестрой мужа. Она же женщина , должна понимать. А то так загнешься , и будет не большая семья, а дети сироты без мамы. И муж потом приведет какую нибудь женщину, и ей будут безразличны твоя куча детей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
13 ноября 2013 10:20:35
2013-11-13 10:20:35

Я Вам искренне сочувствую.. Замуж выходят, чтоб помогать друг другу, дополнять друг друга, но не в Вашем случае.. муж реализует свои амбиции за Ваш счет. я бы сказала за счет Вашего здоровья. Из Вами описанного следует, что следует смириться.. хотя я с этим не совсем согласна, еще раз предлагаю говорить с ним и воздействовать через маму, сестру, тетю(тем более она врач-гинеколог) будьте настойчивее, а ложь в Вашем случае, наверно опасна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 ноября 2013 14:13:50
2013-11-13 14:13:50

Роза, Поговорите со своей мамой! Что значит, что для родителей у вас всё хорошо!? А если вы умрёте. Маме расскажите об этой ситуации, она поможет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 ноября 2013 14:27:02
2013-11-13 14:27:02

Роза, Я со своей стороны, исходя из ситуации, могу предложить только вариант - разговор с врачем (а по совместительству его тётей) и что бы она по врачебным показаниям хотя бы на годит отложилаю твою беременность, тоесть хоть организму отдохнуть дать, передых, заручись поддержкой мамы, возможно и она поговорит с ней и она пропишет таблетки. если с финансами тяжело возможно мама прикупит ы ты попоьешь противозачаточные. Просто делать что то надо, потому что дети останутся без матери, каждый год без передыха - это ужасно просто. Конечно у Вас там большие семьи и скажем положено иметь много деток, но все таки отдых организму нужен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 ноября 2013 16:18:00
2013-11-13 16:18:00
Выход всегда есть. Просто и правда муж убил ваше Я. Вы превращаетесь в существо угодное мужу. Проще сказать-рабыню. Искренне вас жаль. Но и поверить, что ничего нельзя сделать тоже не могу. Просто в вас сидит страх, что муж узнает. И про поход и разговор с гинекологом, и о разговоре с его мамой(сестрой), и о разговоре со своими родителями. Но подумайте о будущем. Какое будущее будет у ваших деток, если с вами, что случиться?Ищите. Ищите выход.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 ноября 2013 17:18:04
2013-11-13 17:18:04

Какой ужас!!! тут от первого ребенка женщины долго приходит в себя а тут и года не проходит вы снова беременны. А вы бы могли к врачу сходит без его ведома чторб он вам что нибудь предложил чтоб супуг даже и не догадывался об этом. Это просто ужстно детки это хорошо но не один за другим да еще насильно вас заставлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
13 ноября 2013 18:35:16
2013-11-13 18:35:16

попробуйте украдкой от мужа предохраняться, спираль поставьте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
*...Лю_ЕгО_оЧ...*
14563 *...Лю_ЕгО_оЧ...*
*...Лю_ЕгО_оЧ...* offline
Репутация : 421
Комментариев 27 0
13 ноября 2013 19:26:04
2013-11-13 19:26:04

Вот это да. Я думала, такого не бывает уже. Мне кажется, стоило вашей тёте-врачу очень серьёзно поговорить с мужем вашим и объяснить ему, какой должен быть перерыв между родами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Она
597 Она
Она offline
Репутация : 8511
Комментариев 71 4
13 ноября 2013 19:28:14
2013-11-13 19:28:14

А к вашим родителям нельзя обратиться за финансовой помощью. Мне кажется ваша мать должна вас поддержать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
13 ноября 2013 19:33:04
2013-11-13 19:33:04

перечитала еще раз вашу историю - я так поняла вы мусульмане, вы Роза не знаете своих прав, и ваш муж этим пользуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
13 ноября 2013 23:46:50
2013-11-13 23:46:50
какие уж тут права будут если муж так относится. Дай Бог вам сил и терпения!Но все равно будь хитрее и умнее своего мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
14 ноября 2013 00:02:53
2013-11-14 00:02:53

по мне история бред, всегда можно выйти из положения главное желание

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Amali25
14560 Amali25
Amali25 offline
Репутация : 1294
Комментариев 63 13
14 ноября 2013 00:24:34
2013-11-14 00:24:34

пусть ваши родные мама тетя или сестра ктонить вмешается так нельзя всему есть предел, объяснят ему что больная жена ему дороже обойдется чем большая семья да и на здоровье деток это тоже отразится ни один гениколог не одобрит этого. Да поможет вам Всевышний и покажет оптимальный выход

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 07:42:39
2013-11-14 07:42:39
Вы всё-таки счастливая мама. У вас уже есть четверо здоровеньких малышей. И скоро будет пятый. И это в 23 года. Вам не приходилось мучиться с выбором:оставлять ли ребёнка, не приходилось мужа уговаривать, подсчитывать что да как. Но это я вас подбодрила. А теперь главное:вам несмотря на всех малышей необходимо выйти на работу. Так как вы нигде не учились, найдите курсы: например бухгалтера. Привлеките к воплощению этого плана умную и образованную тётю врача, уговорите мужа. Вам необходимо вырваться, тогда и муж ваш посмотрит на вас по-другому. Вам тяжело, но найдите путь к сердцу мужа. Попросите у него о помощнице для вас. Мотивируйте своим болезненным состоянием, учёбой старших или ещё чем. Потом -учиться. На работу-и тогда вы сможете себе хоть противозачаточные купить. Отписывайтесь, когда сможете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 ноября 2013 07:49:25
2013-11-14 07:49:25

ути пути, вы по ходу не знакомы с насилием и тиранией в семье, поэтому для вас это бред. Выход есть, но не всем хватает сил и возможностей до него добраться. Нельзя так судить о жизни других.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2013 10:27:46
2013-11-14 10:27:46

Чтоб бороться с тиранией . должно быть и желание . сколько женщин выходило из этой ситуации . Автору нужно обязательно поговорить с своей семьей и взять деньги на противозачаточные средства . Я всегда полагалась того принципа если у человека трудности длительные время или проблемы , он их сам не решает . Их начинать их решение нужно с общим вынесением вашей ситуации в семье , не ходить мило улыбаться и соглашаться с его мамой , обманывать своих родных . Как Мадиночка писала , используйте свои права , никто же не говорит о конфликтах , правильно и спокойно меняйте ваше отношение

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
14 ноября 2013 12:11:52
2013-11-14 12:11:52

Если вы любите своих детей, то подумайте прежде всего о них, потом о себе, расскажите маме и перевязывайте трубы или спираль, вообщем ищите выход, он всегда есть, главное желание изменить свое положение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 ноября 2013 13:47:21
2013-11-14 13:47:21

Да поставитьспираль -это выход. Даже если он об этом узнает то ниче уже сделать не сможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 ноября 2013 14:21:16
2013-11-14 14:21:16

ксюня-звезда , он же её бьёт. Узнает, изобьёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 ноября 2013 19:49:21
2013-11-14 19:49:21

Один раз походит избитая-зато беременеть как минимум 5 лет не будет-вроде на 5 лет спираль ставят. А вобще проучить бы его-снять побои в травматологии и в милицию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Эльза
Эльза

15 ноября 2013 00:52:47
2013-11-15 00:52:47
Вот и подумаешь-лучше уж русский Ванька!Такой кошмар, как у этой девушки, может присниться в страшном сне.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
15 ноября 2013 15:11:39
2013-11-15 15:11:39

Эльза, такой кошмар может присниться и наш русский Ванька бьет, это не зависит от нации. Автор я бы на вашем месте все рассказала родителям, он же вас там убьет такими методами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мадиночка
13896 мадиночка
Мадиночка offline
Репутация : 3398
Комментариев 27 0
15 ноября 2013 17:12:10
2013-11-15 17:12:10

максимельяна , Если они верующие, то у нас в Исламе есть права и обязанности и в Коране написано что кормить ребенка положено до 2-х лет, обязательно!! Не нарушать прав ребенка. Если он верующий мусульманин надо напирать на права, а если нет.. то тут ничем не поможешь, если только хитрить от мужа, греха не будет, ведь наше здоровье аманат и мы в ответе перед Аллахом за него. А муж ущемляет её права и ему грех. Если муж призывает к запрещенному, то жена имеет право ослушаться мужа и даже предохраняться украдкой от него, чтобы уберечь свое здоровье.

Римма напирайте на коран и сунну, если конечно он богобоязненный!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2307 27
16 ноября 2013 14:58:32
2013-11-16 14:58:32

Разговаривать, видимо, бесполезно. Выход один - пить противозачаточные тайком. Пусть твои родители покупают. Расскажи им все. Лучше рисковать быть избитой. И чего это её выдворят? Не бесплодная же, муж будет ждать и надеяться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Роза
Роза

11 декабря 2013 09:19:26
2013-12-11 09:19:26
Дополню... 27 ноября у меня открылось кровотечение (подняла старшего сына на руки, и резко заболел живот). Свекровь уложила меня в кровать, приложили грелку, кровотечение не останавливалось наверное минут сорок, я попросила вызвать скорую. Скорая приехала быстро, меня забрали в больницу. Кровотечение усилилось, случился выкидыш. Я потеряла много крови, а врачи все никак не могли ее остановить, в итоге приняли решение удалять матку. Я в это время была уже без сознания, документы все подписывал муж, но подписал он их только после того, как врач сильно на него накричал и сказал, что я вот-вот могу умереть. Очнулась я только через сутки. Муж пока не забрал меня домой, забрали родители. Я же теперь "неполноценная". Честно, не знаю, чем все это кончится. Очень скучаю по детям. Но муж их ко мне не пускает. Я еще не совсем пришла в себя, слабость жуткая, живот болит, швы плохо заживают, но сильнее болит душа. Жалко малыша... Я все-таки уже привыкла к мысли, что он родится. Не хватает детей. И страшно от того, что я теперь все-таки не совсем женщина. Боюсь, что муж меня не заберет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2307 27
11 декабря 2013 11:35:39
2013-12-11 11:35:39

Жизнь сама решила твою проблему. Не надо считать себя неполноценной - ты родила достаточно детей. Будем надеяться, что у мужа есть хоть чуть-чуть здравого смысла, чтобы понять, что его маленьким детям нужна мать. Ну, или родственники смогут донести до него эту мысль, если он уж совсем чурбан. Не унывай, все еще будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

11 декабря 2013 11:58:47
2013-12-11 11:58:47

Ох ничерта себе повернулось все как....

Я согласна с Нежная роза, , но не могу себе представить что ж будет дальше... я очень надеюсь, что муж все таки примит правильное решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 13:02:32
2013-12-11 13:02:32

Роза, держитесь и не раскисайте! Вашей вины нет ни в чем. А муж у вас придурок полный... Выздоравливайте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
11 декабря 2013 13:08:11
2013-12-11 13:08:11

Роза, да уж.. бойся желаний.. печельно что так случилось. печально, что муж у вас такой идиот и не понимает, что виноват то он во всем.

а как может муж детей к вам не пускать? вы все же мать..

инетресно, нельзя ли как то проверить и оформить справку, что до такого вас довел муж постоянными родами? что организм истощен из-за его убеждений? ну это так, в крайнем случае, если все таки он решит с вами развестись...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
11 декабря 2013 15:39:02
2013-12-11 15:39:02

Жесть, вот он мразь ничтожная. Уж простите меня за это. Я искренне надеюсь что ему хватит мозгов принять верное решение, а если нет то судьба его накажет. И еще хотела спросить, ваши родные знают про то что он с вами творил?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 декабря 2013 01:08:41
2013-12-12 01:08:41

О боже бедняжка, прочитала твою историю и волосы встали дыбом! Урод моральный твой муж и больше сказать не чего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
19 марта 2014 23:25:39
2014-03-19 23:25:39

Он у вас вообще к мулле ходит? Или такой мусульманин, как некоторые - христиане? Может духовный наставник ему мозги вправить? Жена одного православного священника тоже была такой же родильной машиной. Правда - он не бил её. Но жили в нищете и он считал, что "сколько Бог дал... ". Потом - кровотечение. Она всё терпела, пока врач не пожаловлся в духовенство. Он имел право: ведь отвечал за пациентку. Только тогда подействовало. Как ему внушили истину - никто не знает. Но на 11 ребёнке, Слава Богу остановились. Надо, чтобы ему объяснили, что "неполноценность" - его вина. Пусть терпит и замаливает свои грехи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Веруня
Веруня

14 февраля 2015 14:36:39
2015-02-14 14:36:39
Я бы сделала так--во время беременности договариваюсь с врачом о кесареве сечении, якобы по медицинским показаниям, и после операции о перевязке труб... всё!!! И чтоб муж ничего не знал!!! Этих детей вам хватит, их тоже надо на ноги ставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке