Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Все мужчины изменяют своим жёнам?
Поделись мнением : Все мужчины изменяют своим жёнам?     

Все мужчины изменяют жёнам,

Все мужчины изменяют своим жёнам,

Изменяют своим жёнам все мужчины,

Все мужчины изменяют, изменяют своим жёнам,

А я не такой, я не такой, я не такой,

Вот я не такой, я не такой, я не такой,

Именно я, именно я, я не такой,

Они все такие, а я у тебя один не такой!

(Семён Слепаков)=)))

Всем приветики.=))) Перейду сразу к делу. Как уже видно из названия, речь пойдёт о мужских изменах. Конкретнее, о мужчинах, которые состоят в законном браке и изменяют своим жёнам.

 На данном сайте, я прочитала массу историй связанных с мужскими изменами, в которых девушки делятся своими переживаниями и спрашивают совета, как им быть в этой ситуации?

И знаете я задумалась на эту тему. Я и так не горю желанием вступать в законный брак, но в связи с подобными историями, у меня уже начала развиваться фобия по этому поводу.

  Не скрою, я склонна всё идеализировать, и возможно на некоторые вещи смотрю через призму розового света. При этом строю воздушные замки, касаемо семейной жизни, которые рушатся,  после прочтения очередной истории о мужчине-кобеле. И как- то, желание отпадает строить вообще какие либо отношения. Думаю, а зачем? Вот появится молодой человек. Я ему доверюсь. Сначала будем встречаться, затем будет совместное проживание, законный брак...А потом, я узнаю, что мой благоверный какой- то период времени , любовно, наращивал мне рога. И на мои претензии к нему по этому поводу он мне ответит." Это просто секс! А люблю я только тебя радость моя. Ведь душой и сердцем я верен только тебе, единственной. А тело это так....прах зловонный!". Возможно я через чур категорична, но походы на лево я не смогу простить. Как после такого можно делить с ним одну постель? Да я мысленно начну себя изводить, представляя, какие "чудеса" он вытворяет с теми другими. И мне ни сколечко не принесёт успокоение, мысль о том, что душой он только мой!

 Может я слишком утрирую и накручиваю себя? И не всё так печально?

  Вот я и решила написать сюда. Хотелось бы узнать. Существуют ли в природе мужчины, которые не изменяют своим жёнам? И если да, то каков их процент?

 А так же я не против почитать какие ни будь жизненные примеры, о мужских изменах и отсутствия таковых. 

  Как Вы сами относитесь к изменам? И на сколько Вы уверены в верности Ваших мужчин?

P.S Женские измены, прошу не обсуждать, я не отрицаю , что и женщины ходят на лево, но в данной истории мы рассматриваем только мужские измены.=)

 

   

Все мужчины изменяют своим жёнам?
Нет
107 - 52%
Да
99 - 48%
44382
Другие Поделись мнением
(270)
Страница : 1 2 [3]
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
14 ноября 2013 01:04:38
2013-11-14 01:04:38

ПерчинкА, в таком случае, мне мне мужчину с низким либидо, заверните пожалуйста. =)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 ноября 2013 01:05:39
2013-11-14 01:05:39

ПерчинкА, правильно, не надо караулить. лучше сдавать в аренду{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
14 ноября 2013 01:06:41
2013-11-14 01:06:41
Klio, это как?? Если мужские то по любому не мои, а чужие)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 01:06:52
2013-11-14 01:06:52

Милая кошка, И сразу собирать мужской набор - коньяк, две рюмки, фрукты, презервативы, носки (что б не опозиралися недай бОже)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
14 ноября 2013 01:07:39
2013-11-14 01:07:39
Klio, это как?? Если мужские то по любому не мои, а чужие)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2013 01:08:07
2013-11-14 01:08:07

Это значит "женатое")))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
14 ноября 2013 01:08:16
2013-11-14 01:08:16
Klio, это как?? Если мужские то по любому не мои, а чужие)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2013 01:10:19
2013-11-14 01:10:19

Заело ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
14 ноября 2013 01:11:56
2013-11-14 01:11:56

Klio, я тоже это хотела написать, но не смогла, так как ржала. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
14 ноября 2013 01:12:47
2013-11-14 01:12:47
Makedoniya , возможно это личное - не винить других в своих бедах...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 01:15:40
2013-11-14 01:15:40

ПерчинкА, А почему в своих? Почему так занижена самооценка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
14 ноября 2013 01:20:00
2013-11-14 01:20:00
Klio, не знаю с чего Вы так решили, вроде бы нигде не было слов, что имею страсть к "чужим". Если это касается, лояльного отношения к любовницам, то я считаю, что мужчины все таки сами чаще обхаживают других дам, а они верят и хотят счастья как и любая женщина! Таки вроде отношения у меня с мужчиной, а не с его любовницей... так что к ней никак не могут быть вопросы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
14 ноября 2013 01:24:29
2013-11-14 01:24:29
Makedoniya , "почему в своих"... потому что беды мои, если они происходят))). А как возникающие или возникшие проблемы связаны с самооценкой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 01:32:20
2013-11-14 01:32:20

ПерчинкА, Потому что складывается впечатление, что Вас и били, и Вам изменяли, и у Вас женатый мужчина есть. как то складывается по Вашим коментариям, так, Вы вините себя в этом что где то недоглядела, не досмотрела, не то сказала ну и в таком духе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 01:33:01
2013-11-14 01:33:01

ПерчинкА, Яакругляюсь, так как история даная не о Вас, напишите свои истории - обсудим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2013 01:54:25
2013-11-14 01:54:25
ПерчинкА,
Напоминание
причина: Провокация пользователя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
ПерчинкА
14536 ПерчинкА
ПерчинкА offline
Репутация : 166
Комментариев 18 0
14 ноября 2013 01:54:25
2013-11-14 01:54:25
Милая кошка, в аренду тоже не надо сдавать. Что за отношение к любимому человеку, как к собственности?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2013 11:13:45
2013-11-14 11:13:45

Гость, мне вот непонятно, почему люди с таким маниакальным упорством пытаются убедить, заметьте, незнакомых им женщин в том, что мужья этих женщин априори гулящие, просто хорошо маскируются? Откуда такая жажда залезть грязными сапогами в чистую постель, откуда такой цинизм?! Почему стало нормой считать, что человек - это звучит низко? Вы поймите - изменяют, если жена стоит в ряду с другими женщинами. Ближе других, безусловно, но в ряду. По ценности своей для конкретного мужчины. Это самая распространенная ситуация. Но случается иногда в жизни ЛЮБОВЬ. Когда без любимой - не жизнь. Тогда верность перестает быть подвигом или принципом, она становится насущной необходимостью. Слово "любовь" затерто уже донельзя, им что только не называют! Знаете, одно время я работала свадебным фотографом. Сама я барышня романтичная и, "земную жизнь дойдя до половины", была уверена, что люди женятся исключительно по любви ))). Так вот, оказалось, что это не только не совсем так, а просто совсем не так ))). Женятся, потому что пора, потому что будет уют в доме, будут дети, в конце концов. Но так говорить не принято, это как-то очень приземленно, поэтому: "Конечно, я тебя люблю!!!" и свадьба. А на самом деле эти двое вполне могли бы прожить друг без друга. Поэтому я бы уточнила вопрос автора. "Какие мужчины НЕ изменяют своим женам?" Вот на этот вопрос я знаю ответ. Любящие.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2013 11:31:28
2013-11-14 11:31:28

O-san, согласна с каждым вашим мудрым словом .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Mika
Mika

14 ноября 2013 11:31:52
2013-11-14 11:31:52
Вы знаете, кто-то здесь писал, что мол мужчине можно, он же так сказать самец, природой заложено. Нет уж извините лично я с этим не согласна, мне тоже порой хочется новизны и мужчины ко мне не безразлично относятся, но ведь я же веду себя в рамках приличия. Если мужчина не может без других женщин - пожалуйста, вставай в ряды осеменителей и живи без брака. Я конечно не знаю уйду я от мужа или нет в таком случае (принцип не зарекайся, ну и дети в наличии) и вряд ли пойду назло изменять, но боюсь что моим рамкам приличия не на что будет опираться. А тем кто опирается на природу, самка выбирает себе самого лучшего осеменителя и уходит расти своё потомство, а самец ходит дальше чпокает самок. ладно- на следующий сезон эта же самка не сидит и не выжидает "старого", она чпокается уже с более сильным партнёром. Я это к тому, что (если уж опираться на природу) пока мужчины "чпокают" других, всегда найдётся тот который красивее, богаче и лучше ухаживает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
14 ноября 2013 11:54:07
2013-11-14 11:54:07

O-san, это я сказала о том, что умная жена никогда не будет признаваться другим в измене своего мужа, она всегда будет говорить что её муж верный. Ведь всегда найдутся люди кто во всем обвинит жену, если он такой изменщик то зачем она с ним живет, будут осуждения.. Вот что я хотела сказать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 ноября 2013 12:16:03
2013-11-14 12:16:03

O-san, Да уж мудрая мудрость. Вы прямо Америку открыли. Те, которые любят-не изменяют. Жениться надо по любви. Все, панацея от измен готова. Теперь все узнают об этом вашем открытии и перестанут друг другу изменять.

Очень многие женятся по любви, многие по большой любви, а некоторые по любви на всю жизнь. И многие потом разводятся, через лет 25, поливая друг друга грязью, или уходят к любовницам-любовникам, или просто заводят кого-то на стороне. И даже самая сильная любовь имеет свойство исчезать. Не в Диснее живем. В жизни на словах "и жили они долго и счастливо" все только начинается.

Я не лезу обувью в чью-то постель, я просто удивляюсь, как можно так наивно смотреть на вещи. Я верю в любовь, и надеюсь, что именно моя любовь проживет вечно, и изменять мне любимый не будет, потому что у нас все по-особенному. Но вот так, прожив с кем-то 5, 10, 15 лет, утверждать, что мой меня любит, ни разу не изменял и ни разу не изменит, очень самонадеянно, вам не кажется?

И еще кто-то писал, что жены всегда знают об изменах. Не всегда. Возможно те, кто пишет, что мой мне не изменяет, относятся как раз к тем, кто не знает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 ноября 2013 12:45:38
2013-11-14 12:45:38

Мои дедушка и бабушка прожили вместе почти 60 лет (59, если быть точной), любят друг друга очень сильно, и сейчас любят, спят вместе на односпальной кровати, заботятся друг о друге. Дедушка очень плохо видит, бабушка почти не слышит. Они глаза и уши друг друга сейчас. Так вот, несколько лет назад, мы кушали и моя крестная спросила у дедушки, "Вот скажите, бабушка все равно не слышит, она вышла из кухни, вы изменяли ей хоть раз? Вы же так долго вместе, и всякое было, и ругались и мирились, а сейчас уже все равно, вот признайтесь, изменяли?" Дедушка перекрестился на икону (он глубоко верующий католик), и сказал что-то типа, "Вот, Бог мою всю жизнь видел, и сейчас меня видит, и душу мою видит, и соврать не даст. Никогда не изменял жене своей. Танцевал бывало в клубе, обнять кого-то мог, но не целовал никого, а о большем и подумать не мог"

А женились между прочим без любви, просто время было тяжелое, послевоенное, бабушка одна из семьи осталась, дедушка тоже жил один. Жили по соседству, просто решили, что вдвоем вести хозяйство легче, чем по одиночку. Сыграли обычную деревенскую свадьбу (и штамп в паспорте не понадобился), родили троих детей, привыкли друг к другу, полюбили, и прожили 60 лет вместе без измен.

Вот им можно что-то говорить, а не тем, кто в браке лет 10-15 максимум и утверждает, выходите замуж по любви, и насчет измен не переживайте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
14 ноября 2013 12:46:15
2013-11-14 12:46:15

Не все мужья изменяют своим женам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2013 13:33:23
2013-11-14 13:33:23

Сиреневая Кошка, вам трудно опираться на длительность брака 15-20 лет , так как вы еще не прожили его . Сейчас не послевоенные времена , сейчас женщины фривольные , два пола противоположности друг друга , поэтому считаю , что 20 лет является как раз не плохим показателем в наше время

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 ноября 2013 13:48:26
2013-11-14 13:48:26

Klio, Я так не считаю. Выйти замуж в 20 и рассказывать всем, что вышла по любви и никогда муж не изменит, А потом в 40 кризис среднего возраста, седина в бороду, бес в ребро. Когда есть достаток и вокруг изобилие 20-тилетних девочек с модельной фигуркой... И жена знает не всегда, вернее, бывает узнает, когда уже поздно. Может быть именно поэтому, из-за такой излишней уверенности. 20 Лет прожили и еще столько же проживем. Он же любит меня.

Я честно не против верности и любви. Я восхищаюсь такими парами. Я просто не люблю когда так плоско смотрят на вещи. Любит сегодня-значит не изменит через 25 лет. Как можно давать гарантии на будущее??? Тем более за другого человека.

Я верю в любовь. Я люблю любовь. Но не нужно уж очень ее переоценивать. Чудеса она творит только в сказках. В жизни все как-то прозаичнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
14 ноября 2013 13:51:48
2013-11-14 13:51:48

НУ я наверно такая же идеалистка как ты))))и к изменам отношусь резко отрицательно... не простила бы ни за что

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 ноября 2013 14:00:24
2013-11-14 14:00:24

Это понятно , что любовь вечной не бывает , я к тому что есть исключения .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мой край пути
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 ноября 2013 14:07:25
2013-11-14 14:07:25

Может мы друг друга не поняли. Я согласна, что есть исключения. Я даже пример из своей семьи привела. Исключения.

Я только то хотела сказать, что глупо зарекаться и утверждать о поступках другого человека в будущем. Жизнь такая непредсказуемая штука. За полгода может все в корне измениться. Видела я таких примеров очень много. Уверена, что когда они женились, 20 лет назад, жена и подумать не могла, что муж оставит ее с двумя детьми ради женщины на 15 лет младше. И любовь была, и клятвы в вечной верности.

Это печально, но это жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
14 ноября 2013 15:01:36
2013-11-14 15:01:36

Сиреневая Кошка, вот вот, полностью согласна. Исключения и большая редкость. И мы просто очень любим носить розовые очки. Я вот об изменах моих бывших мужей и сейчас ничего не знаю))) Я на лево не ходила и мысли такой не возникало, и соответственно его ни в чем не подозревала и ничего на него нарыть даже не пыталась))) Но кричать сейчас, что я на 100% уверена, что они мне не изменяли - глупо. Я просто не в курсе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
14 ноября 2013 15:03:40
2013-11-14 15:03:40

И наверное в этом счастье - мне не приходилось переживать измену мужа (именно мужа), а с парнишками... это уже другая тема{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2013 15:49:46
2013-11-14 15:49:46

Сиреневая Кошка, во-первых, я ничего не говорила о будущем - только о прошлом и настоящем ))). Как поет мой любимый рок-музыкант БГ: "Ты одна помнишь, что нет никакого "завтра", есть только "сейчас". Во-вторых, если уж говорить конкретно обо мне, замуж я выходила трижды, последний раз в 27 лет. Так вот, моя "вечная" любовь быстро разбивалась о быт, выяснения отношений и пр. Все как у всех. Или как Вы пишете - как в жизни. Потому что это не было любовью, теперь я это понимаю. Правда, не ожидая ничего особенного от супружеских отношений, циничной я все-таки не стала - так и осталась наивной дурочкой, мыслящей "плоско" ))))))))). А потом пришла любовь. И начался ад - я ведь была замужем. Это был год жутких нравственных страданий (при том, что любовниками мы не были). Мы встречались на полчаса в день, просто встречались. Были попытки уехать к черту на кулички, были мысли о суициде. Мой любимый просиживал ночи у окна, глядя на пятно света на тротуаре от фонаря - боялся пропустить меня, если я вдруг приеду. И однажды я пришла и осталась. И знаете - все встало на свои места в моей жизни. Не было притирок характеров, не было бытовых проблем, не было и нет. Я иногда думаю, может быть, это происходит потому, что мы так мучились врозь? Не знаю, я уже не помню того времени, когда мы были не вместе ))). Так что не все у меня было так "плюшево", как Вам, быть может, показалось ))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 ноября 2013 16:24:53
2013-11-14 16:24:53

O-san, Я ничего и не говорила конкретно о вас. Как я могу говорить о вашей ситуации, если ничего о ней не знаю. А к вам я обратилась, потому что вы написали, что нужно выходить замуж по любви и тогда измен не будет. Я представила, сколько обманутых своими мужьями жен горько улыбнулись при этих словах. Жен, которые выходили замуж по огромной любви, которых мужья на руках носили, умоляли выйти замуж на коленях, клялись, что никогда не обидят и не солгут.

Вы сказали, что никогда не изменит мужчина любящий. И с этим можно поспорить, но допустим, с натяжкой, согласна. Не будем лезть в дебри, что значит слово любовь для каждого из нас, допустим, очень грубо говоря, любящий не изменит. Но гарантий того, что любить мужчина будет всю жизнь, никто вам не даст.

Я всего лишь высказалась, что брак по любви-не всегда гарант верного мужа на всю жизнь. Так же как и верной жены. Я вот просто с ходу, не задумываясь, могу привести вам в пример минимум 5 семейных пар, которые женились и любили друг друга безумно, но спустя от 3 до 25 лет расставались из-за другой женщины/мужчины, либо просто начинали изменять друг другу. К сожалению.

Я очень рада, что в вас живет така вера в любовь и все так хорошо сейчас в жизни. Честно, очень рада, и желаю вам, чтобы ваши чувства с годами только крепли. Пусть ваша эта эйфория легкая не развеется со временем. И докажите мне, что исключений бывает гораздо больше, чем я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 ноября 2013 18:15:25
2013-11-14 18:15:25

На данный момент 14. 11. 2013 и 15. 15 к. ч. а так же исходя из названия истории таки бОльшая часть мужчин не изменяет своим женам)) и меня это радует))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2013 18:59:19
2013-11-14 18:59:19

Сиреневая Кошка, Вы меня не поняли. Я не говорила, что любовь перед свадьбой - это панацея от измен. Я говорила, что пока человек любит - он не изменит. Есть ведь такое понятие - воспитание чувств. Почему-то считается, что если признался в любви - это навсегда. Я ни в коем случае не согласна. Любовь - это не отправная точка, и не пункт назначения, а способ путешествия. Влечение души порождает дружбу, влечение ума порождает уважение, влечение тела порождает желание. Все три влечения порождают любовь. Разумеется, это лишь одна из распространенных трактовок любви )), но лично для меня очень верная. Иногда я задумываюсь, какая составляющая для нас важнее, и не могу выбрать ))). Человек в течение жизни меняется, совершенствуется (мудрый и неленивый человек, разумеется)))). Поэтому нельзя так безапеляционно утверждать - я его (ее) наизусть выучил(а), мне уже неинтересно, пойду налево! Супруги любящие изучают, открывают друг друга всю жизнь. И это гораздо интереснее, чем, как кто-то тут выразился, "чпокать новое мясо".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 20:04:01
2013-11-14 20:04:01
Девушки, а вы заметили, что большая часть пишет УВЕРЕННО мой мне не изменяет))) Одни только женские высказывания. Ни один мужчина вас не поддержал. Один написал про измены-заметьте мужское мнение, так на него набросились, что он молодой, ненагулявшийся и т. п. Факт в том, что это ваше мнение. А мужчины молчат-значит мнение может ваше ошибочно. Хотя мужчины вам правду и не скажут. Я лично против измены, но ручаться за другого человека я не могу! Предают и близкие люди. Я еще понимаю, если бы вы писали, замечен не был, но УВЕРЕННО писать не изменяет-такое ощущение вы экстрасенсы)))) Дай бог вам иметь верных мужей, жен или хотя бы , чтоб они были умны и не допустили, чтобы вы узнали. Ведь после измены мир рушится. А вообще для мужчин и женщин измена имеет разное понятие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
14 ноября 2013 21:12:44
2013-11-14 21:12:44
девушки, по жизни быть лучше оптимистом, вот если мой милый мне изменит, ему будет плохо, я ему так насолю, что мало не покажется, ну ведь мы же знаем природу наших мужчин. Пусть ГАД изменяет, но так что бы я не знала. Если узнаю, то ему кирдык.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2013 21:28:16
2013-11-14 21:28:16

Гость, мужчины на таких сайтах не сидят )))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 21:50:37
2013-11-14 21:50:37
O-san, O-san, O-san, вы правы))) только вот их мнение-это не ваше))) а чтобы знать правду, надо знать мнение мужчин или быть хотя бы мужчиной. а уверенно говорить от имени другого лица-это не значит , что это чистая правда. Я не говорю, что ваш муж вам изменяет или изменял, я говорю о том, что вы можете ошибаться в своей уверенности. Только бог видит все что происходит, а вы не все можете знать. Вы писали любящий мужчина не изменит, плохо вы знаете мужчин, любой мужчина и даже любящий способен на измену. К сожалению, в нашем мире человеческие качества все меньше и меньше ценятся. Да и любовь у всех понятие разное. Вот, например вы со своим последним мужем, уже сколько лет? Вы любили предыдущих мужей? Если я не ошибаюсь, по-моему вы писали, что 3 раз замужем. Да и что для вас понятие Любовь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
14 ноября 2013 23:15:28
2013-11-14 23:15:28

Гость, в браке я 15 лет. Отношения холоднее не становятся ни капли. Расставались за это время 1 раз, когда я рожала нашу дочь. Мы всегда вместе, хобби у нас общие (увлекаемся водным туризмом, фото и видеосъемками, музыкой), мы чувствуем друг друга даже на расстоянии, по дыханию определяем настроение друг друга. Ничего подобного в прежних браках у меня не было. Когда выскочила замуж первый раз, мне было 18, первый курс университета. Парень был старше на 5 лет, позиционировал себя как взрослого, мужественного, знающего жизнь мужчину. Оказался мыльным пузырем, треплом. Пытался убить во мне самоуважение всеми доступными способами. Через год после брака я его уже стыдилась. Кстати, вот он мне изменил, когда я лежала в реанимации после выкидыша. А когда меня выпустили из больницы, и я приехала к нему, еще и наорал, что я его проверить решила (не позвонила, дескать, перед приездом). Так что, как видите, розовых очков у меня нет, мужчин я знала не только белых и пушистых ))). Второй брак - глупость еще бОльшая. Сразу после первого развода у меня как крылья выросли - я снова расправила плечи, вспомнила себя прежнюю, опять стала играть на гитаре, рисовать и пр. И когда новый парень начал ухаживать, носить на руках и клясться в любви, я расстаяла. Да, мне нравилось, что он совсем не давит на меня, ведет себя достойно и пр. По сравнению с первым мужем он казался просто замечательным. Оказалось, для счастья этого мало. А в последний раз я влюбилась просто до потрясения основ, я не думала, что способна на такое чувство. Мы страдали год, отношения были чисто платоническими, потому что я была замужем. Через год от этих мучений во мне осталось 45 кило при росте 168 см, мы постоянно думали о суициде, жить с этой болью сил не было. А потом я убедила себя, что двое счастливых лучше, чем трое несчастных, и ушла от второго мужа. Что для меня любовь? Писала уже, но повторюсь - влечение души, порождающее дружбу, влечение ума, порождающее уважение, влечение тела, порождающее желание. Взаимный интерес, не уменьшающийся с годами. Взаимная поддержка. Даже если весь мир против нас - мы будет отбиваться спина к спине, никогда не перекладывая друг на друга решение проблем. Многое еще можно написать, конечно. Вот пишу, а сама думаю - зачем? Почему меня так волнует эта тема, если муж ни разу не дал повода усомниться в нем? И понимаю - просто тошно читать о том, какие все мужчины животные. Причем никто из уверенных в своих мужьях дам не написал - что вы, девочки, они все хорошие, они порядочные. А другие дамы, кому не повезло, или просто так воспитали, просто криком кричат - нет, они козлы! А если вы думаете по-другому, вы просто наивные дуры и плохо следите за своими мужчинами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 ноября 2013 23:30:09
2013-11-14 23:30:09

O-san, до такой мудрости, как у вас, как правило, доходят только творческие натуры, потому что они способны отлететь на высоту и увидеть все со стороны, как на карте. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 ноября 2013 08:23:54
2013-11-15 08:23:54

O-san, я с супругом поменее вас буду, однако я на амбразуру не кидалась ни в одной теме что про женскую измену , что про мужскую , а таких тем немало было за лето и осень. И в данной теме также. Не стоит обобщать всех.

Всегда говорю - на завтра гарантии даст лишь глупец. На сегодняшнее настоящее брак прекрасен, по-прежнему все у нас хорошо, даже намного лучше, чем вначале брака. Я уверена в супруге сегодня, уверена в себе и в нашем союзе. Но завтра будет завтра и оно покажет как и что сложится в жизни.

А уверять других, что хорошие и прекрасные не вижу смысла вообще. Другое дело сказать - есть действительно хорошие, но далеко не все. Из разряда этих мужчин ваш муж, и мой к примеру.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
15 ноября 2013 10:49:07
2013-11-15 10:49:07

♀Валерия&# 9792;, я ни в одном своем комментарии не писала, что даю гарантии на будущее - это глупо, я согласна. Я говорю о том, что происходило когда-то и происходит сейчас. Меня страшит тенденция вот этого "занижения планки" для мужчин в обществе. Я столько раз в жизни слышала (даже от собственной мамы), что мужчины - примитивные, лживые создания, что уже сбилась со счета. У меня растет дочь, и, глядя на наши отношения с мужем, формирует для себя требования к противоположному полу, разумеется, очень высокие (в нравственном плане). Моя мама заранее жалеет ее, говорит, что ей сложно будет найти пару с такими запросами. Я отвечаю: "Я-то встретила!", мама машет рукой: "Твой муж - динозавр, такие вымерли давно!" Но если ни во что хорошее не верить, его и не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 ноября 2013 10:59:31
2013-11-15 10:59:31

O-san, мне вообще ничего практически не прививали, вообще чудо, что я выжила и выросла хоть как. О дочери я мечтаю , но у меня пока что только сын. Хоть он еще и мал , но задатки уже сейчас имеет настоящего мужчины. Также буду пытаться взрастить в нем те же качества, что и у супруга, а также на примере недостатков мужа перекроить воспитание сына. Измена плохо в любом случае , чему и научу своего ребенка.

Насчет воспитания девочки - не могу сказать объемно, но точно скажу , что не буду взращивать чересчур морализованное создание, это в любом случае, чтобы была не тепличная девочка , а знала цену всему. В любом случае , данный вопрос и обсуждение уже считается отклонением от темы. Пофлудили и хорош.

Дабы не закрывалась тема, далее обсуждение только истории -все или не все изменяют. Рассуждение о плохих , хороших , неверных женщинах, неправильном воспитании и т. п. - предупреждение с последующим колпаком+закрытие темы, что может обидеть автора. ПОэтому, будем все так любезны, исключительно по теме без лишнего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
15 ноября 2013 12:24:16
2013-11-15 12:24:16

O-san, Ну простите, может я и не правильно вас поняла. Только после всех ваших комментариев, мне еще больше непонятно, что же вы хотели сказать своим первым комментом. Там, где вы писали, что замуж выходят все не по любви, что бывает случается в жизни ЛЮБОВЬ, и пр.

Так что же тогда вы хотели сказать этим комментом, если я вас не правильно поняла. Что пока мужчина любит-он не изменит? Поэтому нужно стараться выходить замуж по любви, чтобы хоть пока он любит, точно не изменял. Или что???? Причем тогда циничные все, в сапогах лезущие в постель? Слов много, а истинный смысл комментария до меня, почему-то, не дошел. Объясните мне, пожалуйста. Я правда не пойму.

Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Actor
Actor

15 ноября 2013 14:32:03
2013-11-15 14:32:03
Серьезных отношений у меня не было, но отношение у меня к этому такое (может, изменится): Хочешь, общайся с другими, флиртуй и т. д. Но вот если узнаю, что хотя бы целовалась, не говоря уже о большем, то наши отношения моментально заканчиваются. Я тебя не держал, у тебя был выбор, ты его сделала. Без всяких слез и истерик, ревности и пр. =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
15 ноября 2013 15:06:33
2013-11-15 15:06:33

совсем недавно наткнулась на статейку где ученые посчитали что 75% изменяют своим женам, и что сейчас процент разрыва стали меньше чем 35 лет тому назад )) женщины научились прощать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
15 ноября 2013 16:09:29
2013-11-15 16:09:29

Тайота, даже здесь статистика такая же примерно )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
15 ноября 2013 17:33:00
2013-11-15 17:33:00

Сиреневая Кошка, я хотела сказать, что семейная жизнь без любви - это уже почти гарантированные походы налево. Потому что новизна скоро пройдет, и если нет сильной любви к партнеру, то потянет на сторону. Как говорил лорд Байрон: "Как можно хотеть блюдо, которое подают каждый день?!" Вот на мой взгляд, он с настоящей любовью не был знаком, да простят меня его поэтические косточки ))). Кстати, насчет Ваших бабушки и дедушки - у них тоже любовь случилась, не с нее начали, но она пришла, так что здесь тоже нет противоречия моим словам. Я знаю несколько семей (разных поколений), где любовь есть такая, как я ее понимаю. И там мужья верны женам не из моральной чистоплотности, а потому, что не хотят никого другого. Не знаю, как объяснить, но вот с мужем мы обсуждали эту тему, он рассказывал о своем друге (мы семьями дружим), тот тоже признавался моему мужу, что ему даже противно представить рядом чужую женщину, с другим запахом, другой кожей... И мой муж то же самое мне говорил, а не верить ему у меня нет оснований, за столько лет повода ни разу не дал, мы не расставались никогда, он домой летит, как на крыльях.

А про грязные сапоги - это я просто уже разозлилась, потому что как услышат про супружескую верность - и начинается: "Да ты дурочка наивная, ты просто его не поймала еще!" Мне не за "дурочку" обидно ))), а за то, что люди так плохо думают обо всех - знакомых, незнакомых, понимаете? Ведь это нравственное падение, причем добровольное ((((. Надеюсь, меня не забанят за флуд, хотя, вроде, рассуждения-то по теме, это ведь не голосование, а обмен мнениями ))). Чтобы расставить все точки над "i" - я верю, что не все мужья изменяют своим женам ))))))))))))).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2013 17:38:10
2013-11-15 17:38:10

O-san, простите но тут мне стало интересно. я мимом глаза просматриваю так, не все читаю... но тут решила почитать.

Вам знакомо такое понятие как честь? и что входит в это понятие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
15 ноября 2013 17:43:28
2013-11-15 17:43:28

Я не понимаю зачем вы прицепились к O-san, если она счастлива в браке и доверяет мужу на 10000%, то зачем её переубеждать в обратно. Что то доказывать бесполезно, все равно ведь каждый останется при своем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 00:23:24
2013-11-17 00:23:24

Если измена была с девушкой один раз, то для меня не вопрос, прощу, и прощала..... а если завёлся длительный роман то не прощу... проходила через это.. пыталась забыть, простить, но не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучик света
14252 Лучик света
Лучик света offline
Репутация : 1144
Комментариев 8 1
17 ноября 2013 00:23:27
2013-11-17 00:23:27

С более простым отношением к изменам мне легче будет справиться с собой в случае, если узнаю об измене мужа. За столько лет брака, думаю и было что-то, но я его не ловила, про это ничего не знаю и знать не хочу. А если бы попался и попадётся, выгоню из своей жизни... а может и не выгоню... по ситуации смотреть буду. Надо реально смотреть на жизнь, тогда легче переживается всё плохое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аист
13945 Аист
Аист offline
Репутация : 105
Комментариев 7 1
17 ноября 2013 00:30:04
2013-11-17 00:30:04

Да наверное многие мужья изменяют своим женам, но в счастливых семьях этого не будет. И мы женщины не святые ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 ноября 2013 19:52:13
2013-11-17 19:52:13

Не знаю про всех мужчин, со всеми не была {#} Не статистикой, не личной жизнью других людей не интересовалась, в плане измен.

На подобные поступки сподвигнуть мужчин могут только женщины, я считаю =)

Если узнаю об измене своего мужчины - не прощу, если не узнаю, то Бог всё видит и лишь он всемирный судья сей жизни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
18 ноября 2013 11:26:37
2013-11-18 11:26:37

Дельфина, очень надеюсь, что понимаю, что такое честь ))). Что в нее входит? ИМХО, это честность, четкое понимание, что такое "хорошо" и что такое "плохо", нравственная чистоплотность, чувство собственного достоинства (не путать со спесивостью и высокомерием).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2013 11:31:44
2013-11-18 11:31:44

O-san, тогда почему вы считаете что честь человека может быть ниже чем любовь?

Ведь люди честные и достойные не станут изменять клятвам и обещаниям, не станут марать свое человеческое достоинство. Даже если не любят, потому что честный человек знает цену поступкам и словам. Так что любовь еще не обязательно панацея от измены, как и ее отсутствие не обязательно приводит к изменам. Тут скорее дело в нравственности и честь самого человека, чем в любви и т. п.

Не стоит ставить любовь выше человеческого достоинства и чести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
18 ноября 2013 11:55:01
2013-11-18 11:55:01

Дельфина, почему ниже?! Ничего подобного я не говорила. Я говорила о том, что любящему человеку не нужно сдерживать свои "животные" инстинкты, потому что он "настроен" на объект своей любви. Ему не хочется другую, он хочет одну-единственную. Честь, долг и пр. замечательные качества дают силы держать слово. Но сравните: "Я должен делать так" и "Я не хочу и не могу делать по-другому". Первое идет от разума, второе - от души. Может, я сумбурно объясняю... Помните фильм "Вам и не снилось!"? Спор десятиклассницы и ее учительницы. Учительница спрашивает: "Что заставляет помогать инвалидам, старикам, маленьким детям? Разве не чувство долга?" Десятиклассница отвечает: "Нет, только любовь!" По возрасту я уже гораздо ближе к учительнице, чем к ученице, но согласна я с последней. Да, чувство долга может помогать человеку вести себя правильно, но если любви нет, этому человеку придется все время бороться с искушениями. Вот что я хотела сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2013 12:09:34
2013-11-18 12:09:34

O-san, не всегда так: "любящему человеку не нужно сдерживать свои "животные" инстинкты, потому что он "настроен" на объект своей любви."

потому что априори не может быть одного единственного понятия любви. У каждого свое понимание и чувства. Как понятия что хорошо а, что плохо. Поэтому есть и встречаются люди для которых секс на стороне не является изменой, а так же любовь сразу к нескольким людям. Мы не имеем никакого права считать что их любовь менее сильная или не искренняя только потому, что она не входит в наши нормы и понятия о любви.

Ведь все мы знаем, что отношение к человеку которого мы любим складывается не от животных инстинктов, а от норм общества и привитого воспитания.

Так что утверждать что если на самом деле любит не изменит - наивно. У каждого своя любовь. И не вам и не м судить какая истинная любовь а какая нет.

честь не просто дает силу держать слово, честь это достоинство человека, без чести человек не большее чем бродячая собака.

я не видела этот фильм, о чем он? Но на этот диалог я могу ответить так: это не любовь и не чувство долга, в основном желание помогать это тупо желание превознести себя как благодетеля и выглядеть лучшее в своих и чужих глазах(являться более человечным, что то себе доказать что можешь, почувствовать какие то положительные чувства), к долгу и любви не какого отношения это не имеет - обычный эгоизм, но направленный на положительное стремление и является правильным в сложным обществе. Но к теме это не имеет не какого отношения.

И поверти если у человека есть честь и достоинство ему не надо бороться с искушением, так как человеку разлюбившему или любившему но желавшему нового. Потому что достоинства человека, это его ответственность. И считать что честный человек менее честен чем любящей это принижать человеческого достоинство. Достойному человеку не надо обманывать и скрывать, ч то то от партнера, он сразу найдет выход, зато те кто когда то любил или любит(не боятся загрязнить себя во лжи, ища этому оправдания)

Измена - это не поступок не любящих(моет даже наоборот), это поступок бесчестных людей, не достойных... вот и все.

А честный и достойный может как любить так и не любить, как и наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
18 ноября 2013 18:26:10
2013-11-18 18:26:10

O-san, Простите, я все никак не успокоюсь. Не люблю, когда люди отказываются от своих слов. И все-таки вы противоречите сами себе. Изначально говорили, что нужно выходить замуж исключительно по любви, потому что от таких вот браков "потому что время пришло" или "потому что человек подходящий" и все проблемы с неверностью. Ведь не изменяют только любящие мужчины. Это ваши слова.

Теперь вы говорите, что мои бабушка и дедушка расписавшись без любви ( а именно потому что время пришло, бабушке было уже за 25, и потому что человек был подходящий, серьезный, работящий и непьющий) и прожив всю жизнь в верности и согласии, никак не противоречат вашему наивному утверждению, что замуж нужно выходить ТОЛЬКО по любви и тогда измен не будет. И опять-таки вы так и не объяснили почему, ведь согласились, что разлюбить со временем может каждый, следовательно и начать изменять. Так что брак заключенный по большой любви НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантом верности навсегда, а (по вашим словам) только пока мужчина любит.

И снова мой вопрос, о чем же тогда ваше первое сообщение в этой теме??????

Извините на всякий случай модераторы, хотя я не думаю, что это флуд, ведь разговор продолжается о верности и о любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
18 ноября 2013 18:53:27
2013-11-18 18:53:27

ППЦ Кошка-ты такая дотошная ужас просто... тебе по жизни-то с этим не сложно?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 ноября 2013 03:39:47
2013-11-19 03:39:47

О Боже, какие дебаты. Похоже тема многих задела прямо таки заживое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 ноября 2013 08:14:25
2013-11-19 08:14:25

Ну все, вы своими спорами переходите все границы. Сказано было - перестаньте спорить и доказывать друг друг, абстрагируйтесь. Уважаемые спорщицы, колпак на 5 дней будет, если данное последнее предупреждение вас не остановит. Это касается злостных игнорирующих меня Дельфина, O-san, Сиреневая Кошка. Потом без обид , я предупреждала дважды!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

19 ноября 2013 10:13:44
2013-11-19 10:13:44

♀Валерия&# 9792;, о чем вообще речь? нельзя что ли поговорить на тему? и обсудить некоторые моменты? нельзя делится мнением? мне интересно чужое мнение, я делюсь своим. Мы не отклоняемся от темы, не переходим на личности, и спор не выходит за рамки дозволенного.

Зачем по вашему создана тема поделись с мнением. Я всегда считала что бы поделится услышать другого, отстоять немного свое мнение и прийти к компромиссу.

Что за хрень. Теперь у нас нельзя будет в поделись мнением - делится мнением???

Я и так редко могу хорошо пообщаться с интересными пользователями. Теперь это вообще нельзя? вы издеваетесь?

Зачем мне абстрагироваться если я получаю удовольствия от такого милого спора и мне интересно что пользователь мне ответит и как еще мы сможем это обсудить. К тому же я только начала только 2 комментария.

Данное предупреждение считаю не уместным. И тоже не обижайся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 ноября 2013 10:43:49
2013-11-19 10:43:49

Дельфина, мы все выяснили уже, думаю. Я только за то, чтобы не перегибали палку в спорах и дискуссиях, дабы никому не было обидно потом. По теме ради бога, лишь бы не было неврозов и ущемлений хоть у кого-то. Все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
19 ноября 2013 10:45:29
2013-11-19 10:45:29

Не все мужчины изменяют. А на возражения, что, мол, вы просто п не можете его уличить, отвечу: даже не уличая женщины всегда чувствуют измену. Даже не физическую. Даже легкое увлечение. Не знаю как. Вот чувствуем и все. И никакая конспирация не спасет. Но частенько молчим. Потому, что если это озвучить, то с этим придется что-то делать: разводиться или прощать. А сами мужчины никогда не прощают тех, перед кем виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Муж
Муж

19 ноября 2013 10:53:58
2013-11-19 10:53:58
Полигамность мужчин – миф и такой же миф – моногамность женщин, но самое главное, что та и другая гамность не имеют никакого отношения к супружеским изменам. Изменяют как мужчины, так и женщины и нередко женатые мужчины изменяют с замужними женщинами. Счастливый брак, в котором супруги идеально подходят друг другу во всех отношениях, включая сексуальную совместимость, – это большая удача. Если один из супругов или оба не чувствуют себя счастливыми в браке, такой брак обречен на непродолжительное существование. И это нормально. Так бывает. Если нельзя брак спасти, то лучше по-честному расстаться и попробовать найти такого человека, который лучше подойдет для совместной жизни. Но это надо делать честно и открыто. Это, конечно, больно, но тайная измена бьет гораздо больнее, когда тайное рано или поздно становится явным. Ведь, как следствие измены, брак все равно рушится, по крайней мере, в большинстве случаев. Есть, правда, мужчины и женщины, которые склонны к внебрачным связям не потому, что хотели бы изменить свой брачный статус (им комфортно в браке, который удовлетворяет многие их потребности, включая материальные), а в силу своих чисто психологических особенностей. Есть мужчины с комплексом ловеласа. Они обольщают женщин красивым ухаживанием, но не задерживаются с теми, кого уже соблазнили, и переключают свое внимание на новую юбку. По сути ловеласы любят лишь самих себя и полагают, что даже оставленные ими женщины должны быть благодарны за то внимание, которое они им уделили. Некоторые откровенно коллекционируют внебрачные победы, чтобы похвастать в кругу таких же ловеласов числом женщин, с которыми они переспали. Некоторые женщины, не вполне разобравшись, с каким типом мужчины они имеют дело, пытаются продлить отношения, но тем самым ускоряют разрыв. Ловеласы бывают разные с точки зрения применяемой ими тактики. Одни с самого начала заявляют, что верность в отношениях – это не для них, зато они могут отблагодарить женщину другими способами, например, красивой жизнью и дорогими развлечениями, и женщина соглашается, надеясь перевоспитать такого. Другие лгут напропалую, внушая женщине, что покорены ее красотой и обаянием. Третьи совмещают оба подхода. При этом ловеласы умудряются (до поры до времени) оставаться в лоне семьи, скрывая свои похождения от жен, многие из которых все знают, но не возникают по разным своим причинам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 11:18:39
2013-11-19 11:18:39

Муж, интересное мнение. Если вы не против то могли бы так же рассказать о причинах полигамности женской.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Муж
Муж

19 ноября 2013 19:09:54
2013-11-19 19:09:54
Рассмотрим возможные варианты того зачем женщинам нужен любовник. Представьте, как скучно может быть женщине без мужа. Он на работе зарабатывает деньги, с друзьями, в командировке, но не с вами. Вам в связи с этим в голову лезут дурные мысли на счет измены. Ей скучно, необходимо внимание, а она его не получает. В сексе тоже тупик – всё перепробовали, хочется чего - то новенького, самый легкий путь найти любовника. Таким образом, она себе разнообразит сексуальную жизнь, и будет знать, что она все еще желанна. Тем более любопытство побуждает действие. Женщине очень интересно все новое и неизведанное, тем более некоторые мужья скупы на деньги, а любовники готовы на вас потратить все до последнего цента, так как они вами восхищаются, в отличие от вашего избранника. Некоторым просто надоело бороться с тем, что муж к ним охладел, и ничего не хочет с этим делать. Типа устал решать проблемы и пытаться всячески вас соблазнить, завести. А есть случаи, когда мужчина просто соблазняет девушку, которая не в состоянии устоять от своего идеала, эталона всех мужчин. Самый главный вариант измены заключается, в том, что она просто разлюбила своего избранника, но по некоторым своим соображениям не собирается его бросать. Пустую нишу, восполняет, новый молодой человек, при помощи которого она чувствует себя женщиной, а не домохозяйкой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 19:42:43
2013-11-19 19:42:43

Муж, Спасибо) но считаю, что тема не совсем раскрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
муж
муж

19 ноября 2013 19:48:06
2013-11-19 19:48:06
Ни один человек не может 100% оправдать всех надежд своего партнера и соответствовать всем тайным желаниям. Полигамия - это попытка совместить два в одном, то есть создать идеальный образ. Не даром, например, женщины, состоящие в таких отношениях, утверждают, что один партнер "умен, серьезен и хорошо зарабатывает", а другой - "молод, весел и сексуально активен". Грубо говоря, человек отказывается строить отношения и работать над собой. Он хочет получить абсолютное счастье, то есть все сразу, приложив минимум усилий.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
21 ноября 2013 11:56:25
2013-11-21 11:56:25

♀Валерия&# 9792;, Объясните мне пожалуйста, почему вот это мнениексюня-звезда , вы псчитали относящимся к теме обсуждения ( а именно измены), а мои рассуждения в разделе поделись мнением по теме, вы сочли неуместными и перегибающими палку.

Если не трудно, укажите, где именно я перегнула, кого оскорбила, и что я говорила абсолютно не относящееся к теме дискуссии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 ноября 2013 12:31:22
2013-11-21 12:31:22

Я всем все объяснила в личке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
21 ноября 2013 18:07:52
2013-11-21 18:07:52

ПерчинкА, Много мужчин, которые изменяют по собственному желанию, но немало стало и женщин, которые в силу того факта, что мужчин, как принцев, мало и на всех их не хватает, - не стесняются взять в аренду "чужих".. Мало того, прилагают столько усилий для склонения последних ко греху.. Правда, есть, слава Богу, мужчины стойкие или " с низким либидо")). И слава Богу, мне достался именно такой!)
И еще.. Верьте в любовь, девчонки!) В любовь и в своих мужчин, а не только в себя. Им тоже хочется любви, ласки и нежности, и поддержки, и утверждения из ваших уст того, что он для вас самый лучший и самый любимый.. Это на самом деле для них очень важно, быть по-настоящему любимым и - главное - чувствовать это.. Настоящий мужчина не уйдет налево, он не позволит любимой женщине заплакать, страдать.. А если уходит, значит отпустите.. Значит, Богом этот мужчина дан был вам как наказание или испытание, и впереди вас ждет настоящий, достойный вас мужчина, то, что не обманет и не предаст! Умейте ценить, что имеете! От добра добра не ищут. И помните, что жизнь бумеранг - что запустите, то и поймаете: будете искренними и любящими, будете правильно себя вести, мужчина будет с вами, а будете подозревать в измене, проверять и жить в страхе, - то и получите... Любите и будьте любимыми!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гостья
Гостья

22 ноября 2013 12:26:22
2013-11-22 12:26:22
если не физически, то мысленно изменяет каждый, уж так они устроены, давеча жаловался друг (знакома с его половиной) - жену люблю, все устраивает, а другую все равно хочется, инстинкты...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
26 ноября 2013 02:08:33
2013-11-26 02:08:33
Изменяют не все, но в большинстве своем. Натура у многих мужиков кобелиная или как они часто сами говорят, что по природе мужчина создан быть полигамным, чтоб оплодотворить как можно больше самок. А некоторые выражаются так: "Не было бы чужих гулящих жен, не было бы изменяющих мужей". Но с этим я совсем не согласна, тк многие изменяю со свободными девушками или вообще шлюх. ми и только иногда с замужными. Соотношение какое изменяющих к нормальным? Судя из моего опыта примерно 10-15% мужчин не изменяют, а 90-85% изменяют или изменяли когда-нибудь. А простить можно многое (в том числе и измену). Я простила когда-то своему мужу измену, было больно и тяжело, но я смогла это пережить. Хотя с придыдущим молодым людям измен старалась не прощать. Я думаю, это зависит от отношения к человеку. Если любишь, то простишь и измену. А если не любишь, то и без измен отношения не сложатся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 ноября 2013 00:28:34
2013-11-27 00:28:34

зы.... сегодня был ужин с коллегами-мужчинами. я задала вопрос про измены. для меня они америку не открыли. но сказали довольно коротко и ясно: -"мы мужчины любим своих жён. женщин с кем живём. но по приоре своей всегда хочется добиться необузданной самки... мы ж самцы.. и нам нужна охота! а жена -это святое и этим всё сказанно!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 ноября 2013 01:29:27
2013-11-27 01:29:27

BlackcatA , Круто... По ПРИОРЕ своей хотеть добиться необузданной самки, это конечно круто...

Самцы, охота...

Мой, например, увлекается охотой. Настоящей. Охотник убивает жертву. А не шпилит её.

Глупости, девушка. А те, кто орут на всю Россию, что они охотники - тем более, никогда в сторону женщины другой и глаз не поднимут. Так, перед коллегами выпендрёж, да и перед вами, как перед "жертвой" охотника))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 ноября 2013 03:03:23
2013-11-27 03:03:23

Жена ингуша p/s я замужем уже как 12 лет. и мужа и мою семью они знают, так что я для них "не дичь". Мои коллеги-это люди которых я знаю много лет . и их жён . и их детей. даже и любовниц . Выпендрёж-не знаю. это довольно не простые мужчины так сказать высокого полёта. что б такой хернёй заниматься.

У каждого свои увлечения... я например неприемлю такое увлечение как охота, была один раз с меня хватило. Да, и в 21 веке живём. чего как аборигенам скакать по лесу.

а по теме :Я Вам могу сказать одно. глупо верить мужчине на все 100 % что он даже и не смотрит на женщин.. хмм.. если конечно он не гомосек. И то , что женщины брызжа слюнёй кричат : "Мой муж НИКОГДА ни с кем мне не изменял. даже в мыслях. и бла бла бла.. " мне смешно слушать их! это сугубо моё личное мнение. да конечно я не спорю есть такие мужчины.... наверно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 ноября 2013 03:42:08
2013-11-27 03:42:08

BlackcatA , А что ваши коллеги высокого полета охотятся только на незамужних барышень? Раз вы их как дичь не интересуете? Или настоящим охотникам интересно обуздывать только малознакомых самок?

Странно, что все ваши коллеги мыслят одинаково. Я как-то думала, что секс ради интереса и количества присущ больше подросткам, которые борятся с комплексами и стеснительностью, доказывая свою крутость всему миру, а не состоятельным дядькам высокого полета. Такие обычно уже ничего никому не доказывают, они и так знают, что многие самки готовы повестись на денюжку и престиж.

Так что больше все же похоже на выпендреж. Я мужик, я альфа-самец, я выхожу на охоту, это природой во мне заложено, бла-бла...

Согласна насчет того, что все мужчины смотрят на других женщин. Даже геи смотрят, наверное. Не смотрят только слепые. Но одно дело смотреть, а другое спать, предавая свою семью. Думаю, что смотрят все же чаще, чем решаются на измену. Разные это вещи.

Да, и убийство невинных зверушек тут вообще не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 ноября 2013 03:53:23
2013-11-27 03:53:23

Сиреневая Кошка, АУУУУ... МАДАМ -вы прочитайте внимательней мой коммент. и да . если вашего мужа друзья и коллеги мечтают вас трахнуть, то это не факт , что у всех так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 ноября 2013 04:13:51
2013-11-27 04:13:51

BlackcatA , Да вроде внимательно читала. Вы там писали про природу самца, а самцам, которыми руководит природа и инстинкты, глубоко наплевать на условности типа "самка моего друга". У меня из коллег одни женщины, я сильно сомневаюсь, что они хотят меня трахнуть, хотя... )))

Вы такой акцент просто сделали на том, что ваши коллеги непростые птицы высокого полета, что им не до выпендрежа. Вот меня и удивило, что же эти серьезные мэны все так зациклены на обуздывании самок. Как голодные до сексу студенты в общаге. Я считаю мужиков, которые заводят песню о своем завоевательском инстинкте, ссылаясь опять-таки на Дарвина, (а если еще скажут "свежую" шутку про ключ, который подходит к каждой замочной скважине) либо клинически неуверенными в себе, либо павлинами с куриной жопой.

И я попрошу, МАДЕМУАЗЕЛЬ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 ноября 2013 04:50:38
2013-11-27 04:50:38

вот умора{#} напишу для вас понятным языком.. вначале хотела расставить все точки ... Я не приемлю какие- либо поползновения в свой адрес от людей-мужчин которые близки и дружны с моим мужем.. это уж совсем нонсенс. И поверте. я взрослая женщина, и если б кто- то из них начал со мной заигрывать я б догодалась. а так ничего такого не было. хотя. я вполне красивая женЩЩина{#} да.. да от скромности я не умру!!)))

И ТАК: был ужин с коллегами там присутствовали одни мужчины.. и я им задала вопрос:-Изменяете ли вы своим жёнам... и почему ?(хотя я знаю по некоторым . что изменяют) и так вот, у нас была дисскусия на эту тему. Много чего говорили и обсуждали. с их слов-что мужчины любят новые впечатления. и новый драйв. новые ощущения. флирт и итог постель... мы спорили.. шутили на эту тему... и в ИТОГЕ была сказана такая фраза " про охоту". И поверте мне- это была моя инциатива такого разговора с ними на эту тему. А вы всё с ног на голову перевернули. И я прекрасно понимаю, что и кто мои коллеги . Не буду вам доказывать . что это так же любящие мужья своих жён и детей.. И если у Вас сложилось такое впечатление от моих коллег, что они клинически неуверенные люди. то это ваше право на которое мне глубоко насрать!

И ПОВЕРТЕ МНЕ Я ИХ НЕ ОПРАВДЫВАЮ И НЕ ЗАЩИЩАЮ! А ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ДАННОЙ ТЕМЕ! И Я К ЭТОМУ ОТНОШУСЬ МОРАЛЬНО УСТОЙЧИВО!

ЧЕГО ВАС ТАК ЗАДЕЛО НЕ ПОНИМАЮ. ХОТЯ МОЖЕТ ВЫ ТАКИЕ РАННИМЫЕ .. ВСЯКОЕ БЫВАЕТ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 ноября 2013 05:17:11
2013-11-27 05:17:11

BlackcatA , Я морально устойчиво отношусь к факту, что за всю длинную и счастливую семейную жизнь, хоть раз, но изменяет почти каждый мужчина, да и женщина, может быть, тоже. Меня такая перспектива не радует, но я понимаю, что это жизнь, а она не сказка, к сожалению.

Но вот эти фразы, что я жену люблю и уважаю, но изменяю, потому что я мужииииик, это нормально, природа меня сделала таким, меня смешат и возмущают ( вы читайте, ранят).

Вы успокойтесь, все поняли, кто и что ваши коллеги. Непростые люди, которые высоко летают. Спасибо, что не будете больше доказывать.

Кстати, тут мнениями делятся, раздел так даже назван, и если вам насрать на все мнения, кроме вашего, то что же вы тут делаете? Или вам насрать только на мнения, которые отличны от вашего? Некрасиво как, грубо. Вы же женЩЩЩина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 ноября 2013 08:05:03
2013-11-27 08:05:03

Сиреневая Кошка, Дарвин не чего про бл**тство не говорил, он вообще то биолог и специализируется на эволюции, про предрасположенность полов и моно - полигамность он не трогал даже, только эволюция, а тут она не как не причем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 ноября 2013 10:37:33
2013-11-27 10:37:33

Дельфина, Я знаю. На эволюции. Многие мужчины ссылаются на то, что они согласно теории Дарвина произошли от настоящих диких самцов, задача которых в дикой природе была покрыть как можно больше самок, во избежание вымирания вида. Вот они и не могут сейчас бороться с инстинктами, заложенными природой.

Я это имела ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 ноября 2013 10:50:06
2013-11-27 10:50:06

Сиреневая Кошка, Ссылаются не ссылаются это их дело, но ошибку то можно такую не упоминать.

Это в стаде баранов или оленей чем большее покрыл самок тем лучшее. А среди хищников бывают встречаются и моногамные например лисы или волки, которые до самой смерти со своим избранным(правда там еще от пароды зависит), а другие хищники в большинстве своем вообще по одиночки живут, а не вступают в союзы с одним, и не изменяют с другим.

Вы видели когда нибудь медведя который в берлоги живет с медведицей, а развлекаться в другую ходит. И стадо козлов которые женятся на козах???

В природе есть только три направления: самцы бегают по самкам, но не заключают "союз", Совершают союз на определенный срок(пока не вырастить до определенного возраста потомства и затем расходятся) и они не ходят гулять к свободной самочки в течении этого периода, моногамные и до смерти живут в союзе(правда если избранник умирает то в течение года находится новый чаще всего). Только так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 ноября 2013 10:59:42
2013-11-27 10:59:42

Дельфина, Спасибо за экскурс, Катя)). Очень познавательно. Ссылаются-не ссылаются, но все-таки многие именно на это и ссылаются. Некоторое на необходимость покрыть самку, а некоторые на инстинкт охотника, который у них тоже от наших прародителей остался. Только, как сказала ЖИ, охотники свою дичь убивали и ели, а не шпилили.

Мужчины много оправданий своему бл**ству могут найти. Если совсем ничего в голову не лезет, на худой конец, можно сказать тупое сравнение с ключиком, который подходит к разным замочкам)). Это тут вообще не при чем, но я лично от мужиков эту фразу слышала раз *дцать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 ноября 2013 11:04:44
2013-11-27 11:04:44

Сиреневая Кошка, ну ЖИ права и что касается инстинкта покрыть самку, то когда есть такой инстинкт союзы не с кем не заключают.

И про ключик я тоже гвоорила кстати)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 ноября 2013 12:52:30
2013-11-27 12:52:30

O-san, Откройте личку, пожалуйста, в настройках, я не могу вам ответить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 ноября 2013 13:30:35
2013-11-27 13:30:35
BlackcatA,
Напоминание
причина: Не переходите на личности!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 ноября 2013 13:39:25
2013-11-27 13:39:25

[BlackcatA|c679359], она просто сказала свое мнение на мнение мужчин, она де не к вам придирается а к их словам, говорит мнение на мнение.

Она на личности не переходила, и не обзывала не кого так то.

Я тоже считаю такие слова словами не достойных людей, может они и самодостаточный и хорошие работники, но как люди в них не много благородства и чести. Их не кто не обзывает, но такое мнение говорит за них само.

Так что сами на личности не переходи, не провоцируйте конфликт, и будьте спокойнее.

Может она конечно и сильно принципиальна в даном вопросе, но желчью сейчас брыжете вы(это я вам вашими словами горю же).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 ноября 2013 13:45:31
2013-11-27 13:45:31
BlackcatA,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: Игнорирование просьб модераторов, оскорбление пользователя, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 ноября 2013 13:49:22
2013-11-27 13:49:22

BlackcatA , За что вы мне желаете захлебнуться? Ну вот что я вам сделала лично? Как я вас оскорбила? Я делилась мнением, вела диалог. С этой целью на этом сайте люди и сидят. Что вы так все в штыки воспринимаете? На вас лично я ни слова не сказала. Я высказывалась по теме, а не цеплялась к вам.

В ответ на ваше пожелание, желаю вам счастья, добра и любви. Вам, вашим коллегам, их детям, женам и любовницам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
27 ноября 2013 15:14:39
2013-11-27 15:14:39
Порой мне кажется , что абсолютно все, с кем я знакома, изменяли раньше, изменяют сейчас или изменят рано или поздно. Но если говорить обо ВСЕХ мужчинах.... я уверена , что люди высокой нравственности, например, верующие , никогда этого не позволят себе
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Филисия
15140 Филисия
Филисия offline
Репутация : 965
Комментариев 22 1
20 февраля 2014 09:22:44
2014-02-20 09:22:44

Конечно жизнь, это череда разных событий. И в ней нельзя застраховать себя от несчастий и бед, на то она и жизнь, чтоб были испытания разного рода.

А измена это конечно очень больно и обидно. Но помнить нужно одно, что вы должны любить в первую очередь себя любимую , а дети и муж уже на других местах. Вот тогда вам будет морально легче, я не говорю быть эгоисткой, просто любить себя чуть больше остальных. А мужчины я думаю все изменяют, у некоторых просто хватает смелости и желания пойти к другой, а другие только в мыслях представляют себе это. К сожалению это правда жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
15 декабря 2014 02:18:48
2014-12-15 02:18:48
Вот я в своем муже уверена на все 100. Хоть он у меня и красивый и добрый, и зарабатывает не плохо, и женщины к нему не равнодушны, но ему это всё не надо, потому что он уважает мои чувства, да и себя тоже.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Alexeyus1980
18683 Alexeyus1980
Alexeyus1980 offline
Репутация : 441
Комментариев 5 0
29 января 2015 13:30:56
2015-01-29 13:30:56

Женат 15 лет, хотите верьте хотите нет не изменял своей жене ни разу.

Забрел на сайт случайно, опубликовать рассказы, но видимо ошибься, тут больше на общение и советы, рассказ на модерации, наверное не пропустят, но всё равно мира всем и любви!

P. S. уверен в своей жене на 100%, что тоже не изменяла ни разу

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
29 января 2015 13:37:15
2015-01-29 13:37:15

Alexeyus1980 , это радует. =))Очень приятно, что существуют такие верные мужчины как - Вы. =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
29 января 2015 21:31:51
2015-01-29 21:31:51

Alexeyus1980 , Верю вполне. Тоже считаю что не все мужики кобели и изменяют!!Есть верные которым это тупо не надо это-изменять. А песня Слепакова это просто прикол и стеб-не стоит принимать это всерьез.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке