Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
8 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Путь к счастью
Истории о любви : Путь к счастью     Читаю вас уже полгода,стали для меня неотъемлемой частью моей жизни!Переживала за многих,кто делился тут своей историей!И решилась наконец рассказать вам свою историю!Прошу не судить строго,писательских навыков у меня нет!Что же когда мне было 18 лет я влюбилась в своего преподавателя!Не пропускала не одну его лекцию,смотря на него представляла нас вместе,как я рожу ему троих детей и мы будем счастливы!Меня не пугало,что он был старше меня почти на 25 лет!Я часто ловила на себе его взгляды от которых по телу пробегали мурашки и сердце замерло,но дальше взглядов не заходило!Только через год,он начал часто просить меня задержаться после лекции,при том каждый раз был разный предлог!Мы с ними разговаривали на разные темы,и вскоре он поцеловал меня,конечно я была счастлива,мы стали видеться втайне от всех,он был всегда ласков,заботлив ко мне и он был моим первым мужчиной в плане близости!Через год нашей тайной любви я узнала,что у него есть жена и двое детей,было больно и противно от самой себя!Но уйти от него не было сил,я любила человека и не могла представить,что он не поцелует,не обнимет и просто от одной мысли что я не смогу назвать его своим!Так уже в открытую для меня он стал играть на два фронда,в институте и после пар он был моим,а вечерами и ночью он принадлежал жене!При том каждый раз он уверял,что скоро уйдет от нее,хотя я этого не требовало,так мы и продолжали быть вместе,пока он не сказал,мне что его ждет третьего ребенка!Не знаю почему,но именно в этот момент в моем мирке все перевернулось и я поняла,что я не в праве лишать деток его отца,и я решила уйти от любимого.Он меня долго не отпускал,даже плакал,говорил что не сможет без меня,от этих слов было еще сложней,но я смогла уйти!
Моя мама видела мои мучения и решила меня выдать замуж за парня который учился со мной и с первого курса был влюблен меня и об этом знали все!Мне было уже неважно,что со мной будет,так я и вышла вскоре замуж за нелюбимого мне человека,продолжая страдать о любимом!Муж терпел все,он знал,что он нелюбим,но окружил меня своей любовью,вскоре я отошла от своей любви и стала благодарна мужу за все!Мы стали даже жить,как семья и мы захотели ребеночка,как бы мы не старались я не могла стать матерью и услышать заветное "беременна",конечно муж водил меня по врачам,но толком никто не мог ничего сказать,тем более на платных врачей у нас не было средств!Около трех лет я прожила в боли и жутком желании стать матерью,и понимала,что так Боженька наказывает меня за грешную любовь к женатому!Я просила мужа бросить меня бесплодную,но он обнимал меня в такие моменты и в один из них предложил усыновить малыша,я не верила своим ушам,именно в этот момент я понимала,что этот человек послан мне судьбой!Но главное,что подарила мне судьба это доченьку Жасмин,которую мы вскоре удочерили!Когда мы ее забрали к себе ей был всего месяц,ее мама приезжая к нам в Россию,забеременела от русского парня,который узнав об этом вроде бросил ее,и в страхе реакции своей родни у себя на Родине она оставила малышку(я не сужу ее,в роддоме вспоминали эту историю со слезами,потому что видели как ей было тяжело отказаться от дочки)!С появлением в нашей жизни Жасмин,у нас все изменилось и спустя столько лет я впервые осознала как я люблю своего мужа,эта малышка принесла тело в наш дом!А еще через три года в нашей жизни произошло чудо!!!Я забеременела и вскоре на свет появился наш сыночек!Я счастлива и благодарна Богу,что он простил мне мои грехи!Сейчас Жасмин ходит в садик,мы планируем ей рассказать когда ей исполниться 18 лет историю о ее матери,так же пока мы не даем ей веру,пусть сама в дальнейшем решит,ведь ее кровная мама мусульманка и только доченьки решать какую веру ей принять,наш сыночек начал ходить!И мы счастливы и я не представляю,что бы со мной было если не мой муж,который прошел со мной весь этот тяжелый путь!!!Милые не грешите,не повторяйте ошибок моих и чужих,не стоит искать любовь с женатым мужчиной!Ведь не зря говорится на чужом несчастье,свое счастье не построишь!Будьте счастливы!
44408
Другие Истории о любви
(36)
китана
14055 китана
Китана offline
Репутация : 3693
Комментариев 93 1
13 ноября 2013 11:56:00
2013-11-13 11:56:00

Хорошая история. Рада, что вы счастливы и у вас есть свои детки. Это прекрасно, ка и то что вы любите и любимы)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
13 ноября 2013 12:18:52
2013-11-13 12:18:52

Очень трогательно!!! Вы умничка, будьте счастливы! Все делают ошибки, но не все могут их признать, а Вы молодец!! Берегите свою семью и гордитесь своим мужчиной, он у Вам настоящий любящий муж, прошел с Вами путь от терний к звездам. Счастья вам и здоровья вашим деткам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
13 ноября 2013 12:23:25
2013-11-13 12:23:25

too Автор :
С самого детсва прививайте ребенку, что он приёмный, и не вы его биологические родители. Так будет намного лучше ежели Жасмин узнает об в этом в юном или довольно зрелом возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
13 ноября 2013 12:25:10
2013-11-13 12:25:10

приятно было прочитать и вы все сделали правильно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Гость
Гость

13 ноября 2013 12:43:18
2013-11-13 12:43:18

Santa_Fee , А Вы знаете какие дети злые в школах и как будут обижать ребенка что она приемыш или подкидышь? Безотцовщина и т. д. ? Как ей рассказывать о себе и о своих родителях когда будут писать сочинения о семье? Тайну можно унести с собой а можно и рассказать, и я тоже согласна что в более сознательном возрасте можно ребенку рассказать, потому что восприятие этой ситуации более адекватный чем в таком маленьком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 12:46:10
2013-11-13 12:46:10
Santa_Fee , и зачем же это ему прививать с детства?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 ноября 2013 12:59:38
2013-11-13 12:59:38

Santa_Fee , Мне кажется, вы пока ещё не очень компетентны в данном вопросе, чтобы раздавать такие смелые советы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
13 ноября 2013 13:28:37
2013-11-13 13:28:37

Жена ингуша, мне кажется, что этот юноша не компетентен, чтобы вообще рассуждать о семье. Думается мне, по ту сторону монитора сидит маленький, глупенький мальчик, которому лишь бы потр... ся, который сам не понимает, что такое семья и семейные ценности

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 ноября 2013 13:29:36
2013-11-13 13:29:36

Мирандa, Да, возможно вы правы. Но всё же постараемся продолжать обсуждение без переходов на личности, ок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
13 ноября 2013 13:34:49
2013-11-13 13:34:49
То что Вы удочерили эту девочку, это большой подвиг, не каждый сможет, даже у кого и не может быть детей. Этот подвиг перекроет много ошибок , которые Вы сделали в юности. Вы умничка!... Счастья Вам на долгие годы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
13 ноября 2013 13:38:11
2013-11-13 13:38:11

Жена ингуша, ок :)

Кстати, об истории. Автор, вам несказанно повезло. Повезло в трех вещах:

1. У вас хватило ума уйти от препода (знаете же, что многие девушки не могут уйти от женатых мужчин и живут годами в обещаниях)

2. Ваш супруг невероятно терпелив и очень вас любит, если он через столько прошел.

3. Вам сказочно повезло все-таки влюбиться в мужа! Желаю, чтобы эти чувства не отпускали вас обоих!

А девочке лучше ничего не говорить... Ни к чему ей это, особенно, если в семье есть и родной ребенок. Будет вечная ревность. Можете вообще не говорить, а можете рассказать, когда вырастет. Но и 18 лет, на мой взгляд, еще слишком юный возраст. Хотя... от человека зависит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
13 ноября 2013 13:43:27
2013-11-13 13:43:27

Santa_Fee , Когда рассказать ребенку о его рождении и вообще рассказывать ли, решат только родители-это очень щепетильный вопрос и рекомендации здесь не уместны, хотя некоторые психологи действительо рекомендуют это делать в раннем возрасте, но на мой взгляд это больше приемлемо для Запада и Европы, мы еще не готовы к этому(наше общество)-ментолитет не тот, не доросли, слишком много стереотипов

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
13 ноября 2013 13:49:50
2013-11-13 13:49:50

*ментАлитет, простите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
13 ноября 2013 13:57:16
2013-11-13 13:57:16

Мирандa,
Вы думаете, что приёмному ребенку будет легко узнать ( к примеру) в 20 лет о том, что он не родной ?Есть риск на необдуманные поступки. Психологическая трамва ... Суицид. Не хочу думать об этом ... Пусть будет всё хорошо.
Но это всё должно быть между ребенком и родителями. Не надо трезвонить во все рупоры о том, что он приёмный ( я имею ввиду школу, университет и др. )
Повторюсь : ребёнок должен с детства быть приучен, что он приёмный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
13 ноября 2013 14:19:05
2013-11-13 14:19:05

Santa_Fee , а я вам личный пример приведу. Добрая бабуля "по секрету" сказала моему братцу, что он приемный. И братец мне нехило отравил детство своими выходками и ревностью. Конечно же, когда родители выяснили, что бабка его обманула (непонятно, зачем), братец долго рыдал у мамы на плече, радуясь, что он такой же родной, как и я. Но вот ко мне он по привычке относился так же. Ни извинений, ни братского отношения.

И есть еще масса случаев, когда в семье с приемным ребенком появлялся родной, когда приемный знал, что его усыновили. Что там начиналось... Истерики, пакости, ревность.

В идеале, таким детям лучше ВООБЩЕ не знать об усыновлении.

И я не зря написала в конце "от человека зависит". Есть дети, которые и в 14 лет адекватно воспримут такую весть, а есть взрослые люди, которые и в 40 будут рыдать и пытаться покончить с собой.
Если девочка вырастет умницей, никакого суицида не будет. Да, будет шок оттого что мама с папой не родные по крови. Но умный ребенок поймет, что настоящие мама с папой не те, кто родили, а те, кто воспитали. Она наоброт будет благодарна, что родители не оставили ее в детском доме, а дали все, что нужно, и не давали ни малейшего повода думать, что она не родная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
13 ноября 2013 14:30:10
2013-11-13 14:30:10

Мне кажется , что в любом случае ребенку нужно будет сказать правду, так как у нас мир "не без добрых людей" и лучше об этом ребенок узнает от родителей , чем от чужих людей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

13 ноября 2013 14:31:45
2013-11-13 14:31:45

Santa_Fee , Я незнаю какое детство было у Вас, но каждый ребенок хочет поделиться сокровенным секретом, будь то девочка, будь то мальчик. Да и сами на себе же знаете что то, что знает один - есть секрет, а то, что знают двое - уж тайной никогда не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 ноября 2013 15:21:52
2013-11-13 15:21:52
Очень рада за вашу семью!!!!!В этой истории мне мерзким показался только преподаватель. Который наверно и сейчас пользуется своим служебным положением и вешает лапшу на уши молоденьким студенткам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
13 ноября 2013 16:03:11
2013-11-13 16:03:11
не читала всех комментарий, знаю что повторюсь. Но все же скажу и собственного попыта, ГОВОРИТЬ ЧТО ОНА ПРИЕМНАЯ НАДО. не все сразу потому что не поймет, постепенно. Я знала что у меня мама не родная из самого детства, я этим жила и этим выросла понимая и с каждым днем я очень благодарна что у меня есть мама! Вы просто не представляете какой это шок, стресс когда узнаешь будучи взрослой. я очень много знаю случаив по поводу этого. У меня подруга тоже приемная она узнала от соседов, а после мать стала просто ненавидить за то что скрывала. Над мной никогда не смеялись и не издевались в школе и уже в колледже даже на оборот. Поэтому и искренни хочу чтоб у вас такого в семьи не произошло с доченько. Пускай Бог благословит всю вашу семью и даст мудрости вам чтоб правильно преподности ребенку факт. Удачки вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 ноября 2013 16:30:41
2013-11-13 16:30:41

Не знаю.. но если бы мне родители в детстве сказали что я не родная, я бы изрядно им попортила жизнь. И себе тоже.

Я ведь помню какой я была в детстве. Все было преувеличенным, все проблемы слишком страшными. Судя по себе, советую не говорить ничего вплоть к 18 а то и еще поздней сказать.

Ну а не судя по себе, даже не знаю. Все люди разные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
13 ноября 2013 16:56:52
2013-11-13 16:56:52

Я полагаюсь в таких вопросах на мнение специалистов, а оно расходится с мнением большинства, коментирующих данную тему.

"Дети не в состоянии понять, что такое усыновление, до тех пор, пока они не узнают, как ребенок появляется на свет. Это происходит примерно в шестилетнем возрасте. Но, тем не менее, многие эксперты полагают, что детям следует сказать о том, что они усыновлены, гораздо раньше. Уже давно доказано, что малышу лучше узнать правду от родителей, которые могут найти добрые, наполненные любовью слова, а не услышать однажды в свой адрес язвительную насмешку соседского ребенка. Кроме того, дети часто чувствуют, что вокруг них витает какая-то тайна – и, как правило, они думают, что, должно быть, это нечто очень плохое, если об этом никто не хочет говорить. "

Здесь стоит посоветоваться с психологами, ведь действительно, чем старше ребенок, тем сложнее ему будет принять правду. В любом случае, говорить или нет ребенку о том, что он приемный, – это выбор родителей. И важно принять осознанное решение, увидеть его смысл, т. е. достаточно четко представлять, для чего вы это делаете, что вы хотите передать ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 17:17:10
2013-11-13 17:17:10

расскажу вам историю, но не скажу кем приходится)

во времена наших прорабубушек. у Женщины считай старушки было 4 детей, 3 женщины и один мужчина. Одна из дочерей ухала за границу на работу ну и за счастьем(а время было СССР), уехала кажется в Чехию. Там сошлась с мужчиной и забеременела, приезжали и в Советский Союз уже с дочкой. Затем мужчина ее бросил и она потеряла работу, надо было возвращаться а как и что сказать не знала. Вот и оставила дочь в приюте, а родным на родине сказала что дочка умерла.

Прошло время и узнается о девочка жива то. А узналось это так:

Девочку еще в 2 летнем возрасте усыновила пара без детных чехов, при том зажиточных. Она росла в любви и согласии. И только в 18 лет ей сказали родители, что на самом деле она усыновленная. Не знаю подробностей, как восприняла она это. Но сделала она по истину не возможное, учитывая что союз уже или собирался или развалился. За 5 или 6 лет она нашла свою родную мать(благо деньги от родителей у нее были). И приехала на дальний север.

Встречали ее как родную, но все мягко сказать былив шоке, ведь девочку похоронили. Бабка ее, мать той женщины что оставила ребенка, была человеком строгим и довольно старой закалки. Собрали семейный совет, где были дети от 3 браков, их дети и уже внуки. И при всех Старушка отхлестала толи ремнем толи розгами свою дочь, за то что она оставила ребенка и так соврала, а ведь дочки которой досталось тогда было 40 с лишним лет тогда. Правда Бабка потом долго с сердцем отходила.

Девочку же приняли, плакали долго. И Она сказала что у нее теперь есть 2 мамы. А потом улетела к своим приемным родителям. Вроде до сих пор порой списываются и помогают друг другу. Но у этой девочки огромное уважение к приемным родителям и любовь, потому что воспитали и растили ее как родную...

к чему это все.... да так просто история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
13 ноября 2013 17:21:21
2013-11-13 17:21:21

Девушки, прислушайтесь к этой истории!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 17:23:45
2013-11-13 17:23:45

А вот мой совет вам говорить или нет.

Ситуации разные бывают и соседи могут сказать и родные скажут. И кровные дети начинают унижать приемных если узнают, и наоборот, и наоборот заботятся начинают и следить друг за другом жалеть.

Кто в 5 лет принимает, кто зная что приемный с детства ненавидит приемную семью и становится не управляемы, кто подростком может воспринять все спокойно или взрослым. а кто и в 40 лет начнет не понят что.

Все от личности зависит и от человека и от ситуаций.

Вначале нужно поэтому смотреть.

А касаемо но вот я бы с детства вкладывать не стала, зачем искушать ситуацию? родне дети порой друг другу глотки готовы перегрызть из-за ревности, а тут еще и приемные. Но и до гробовой доски думаю ждать не стоит.

А вообще решать только родителям и только смотря по ребенку, главное что бы ему во вред не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 ноября 2013 17:32:17
2013-11-13 17:32:17
Спасибо всем за ваши комментарии и пожелание, приятно очень! Однако мы с мужем, когда решились удочерить Жасмин, уже тогда мы договорились, что мы ей обязательно расскажем, что мы приемные, и обязательно расскажем о том, что ее мама не просто ее бросила, у нее был тяжелый выбор, что осуждать эту юную девочку не стоит!Ведь мы(лично мы с мужем) не знаем какой у них(мусульман) менталитет, и как могли отреагировать родня этой девушки!!Поэтому как упоминула я раньше, мы не даем ей веры. не крестим пусть сама решит!Я надеюсь, что она простит свою маму! Была у меня даже идея, найти, разыскать ее мать, но муж отговорил! А так мы планируем рассказать нашей Жасминочке о том, что она биологически нам не родная только после 18!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lovka
Lovka

13 ноября 2013 17:34:52
2013-11-13 17:34:52
Рада, что у Вас все сложилось:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
Читательница

13 ноября 2013 18:32:29
2013-11-13 18:32:29
Хорошо, что у все так сложилось) А с учителем все равно у вас не было будущего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 19:12:34
2013-11-13 19:12:34

Автор, Вы очень правильно поступаете. А супруг Ваш еще более прав, когда дочка подрастет - потом семейным советом и решите - искать маму или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
13 ноября 2013 19:14:47
2013-11-13 19:14:47

Очень трогательная история с хорошим концом. Автор, вы молодец! Жасминке здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 ноября 2013 01:19:46
2013-11-14 01:19:46
ОЙ какая хорошая впечатлительная история!!огромнейшего счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

14 ноября 2013 10:15:06
2013-11-14 10:15:06
Жена ингуша, спасибо вам большое!Пока тьфу-тьфу растет здоровая, красивая и счастливая!)Боялась, что после рождения сына, муж будет болье любить и уделять внимание ему, однако нет они у нас оба любимые и неповторимые!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2013 12:02:49
2013-11-14 12:02:49

вы молодец, что нашли силы бросить женатого, рада очень за вас, удачи и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николка
Николка

18 ноября 2013 01:05:32
2013-11-18 01:05:32
Знаете мне мало лет, 14, я живу с отчимом! мой родной отец умер, я это узнала когда была ещё в садике! с тех пор когда мне плохо, я хочу чтобы рядом был родной отец! Но я всё равно люблю отчима как родного отца)! он всегда меня поддержит) вс знают что у меня нету родного отца и не кто не дразнит, а только всегда сочувствуют( Расскажите своей дочери всё в нормальной обстановке))Я понимаю я маленькая чтобы делать советы, но из личного опыта)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2013 12:36:30
2013-11-18 12:36:30

Николка, простите, но он умер, а тут немного другая ситуация, ребенка удочерили и это не отчим, разница немного другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
27 декабря 2013 12:48:37
2013-12-27 12:48:37

Автор, спасибо за историю, такая классная=))Я очень переживала за Вас, мне так хотелось чтобы все хорошо закончилось вы даже не поверите, ух.... как же я за Вас рада. Такое ощущение, что книгу прочла=)) Спасибо еще раз=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
27 декабря 2013 21:37:49
2013-12-27 21:37:49

Правда говорят, что чужой ребенок приведет своего. еще бабки в старину советовали - если у женщины не получается свой, приютить либо ребеночка, либо бездомное животное. И через время женщина беременела. простая психология - женщина отпускает ситуацию, переключается на малыша и все! Кстати, не понятно, почему ваша дочка должна выбирать веру? Вы пишите что ее кровная мама мусульманка. А я считаю, что ее мама вы, а женщина , бросивашая ребенка, не достойна называться мамой. Если бы я сейчас узнала бы, что мои родители мне не родные, я бы никогда не стала быискать эту мерзкую женщину, которая меня бросила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке