Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
21 минуту назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - свадьба
Советы : свадьба     Несколько раз была на свадьбах и понимаю, что не хочу такой толпы гостей.
Хочется собраться с близкими людьми: я, жених, его сестра, наши родители, свидетели. Зарегистрировать брак, нафотографироваться от души. На фото будут те, кто дороже всего, а не куча дядь-теть, которые к вечеру еще и нетрезвые будут, что я терпеть не могу...
После этого предлагаю поехать той же небольшой компанией развлечься куда-нибудь, в боулинг, например. А утром махнуть во Францию вдвоем :-)
Поддерживает будущая свекровь, папа. Мама же уперлась, хочет, чтоб было как у всех, чтоб повеселиться можно было с теми, с кем ей интересно. К слову, если будем отмечать в ресторане, помимо того, что звать родных и друзей, она настаивает на том, чтоб позвали ее подругу, которую я и не знаю толком...
Предлагала компромисс: собрать всю родню на второй день в гостях, пусть себе чай пьют и веселятся =)
Не помогло. Говорит, что будет или нормальная свадьба, или можем идти и расписываться вдвоем. А на то, что я прдумала, не пойдет, т.к. "веду себя как дикая".
Естественно, я не хочу расписываться вдвоем в джинсах. Хочу платье, хочу чтоб родители были рядом, фотографий с ними, поздравлений от них. Но и на Такую уступку идти не могу: это совсем не мое.
Думала, что это Наш праздник, нам и решать... а оказывается, нужно думать, чтоб было весело другим(
Помогите придумать какой-то компромиссный вариант. Хотя свадьба нескоро, лучше бы решить все задолго до, чтобы потом не портить себе настроение...
44469
Другие Советы
(31)
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
15 ноября 2013 14:13:19
2013-11-15 14:13:19

у меня так, расписались здесь, а вечером уехали на острова и там сделали церемонию. фотки отпадные, необычные и красочные. а эмоций - выше крыши. единственное, что без родителей, но зато венчание всей семьей.

но решать только вам, потому тчо это ваш день и ваш праздник, а не праздник-родни. я бы отстаивала свое видение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Svetik-tik
12773 Svetik-tik
svetik-tik offline
Репутация : 3961
Комментариев 47 0
15 ноября 2013 14:23:28
2013-11-15 14:23:28

Это Ваша свадьба, а не мамина!!!и нечего даже идти у нее на поводу.... что это вообще такое... на свадьбу дочери родной она не пойдет, потомо что свадьба не по ейному велению сделана. Надо просто как-то маме агрументировано все объяснить и поставить перед фактом, что Вы сами решите какую свадьбу Вам играть)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
15 ноября 2013 14:39:55
2013-11-15 14:39:55

Мама скорей всего манипулирует. Куда она денется конечно пойдет на свадьбу к дочери.

ЭТО ВАША СВАДЬБА. У мамы была своя, а у вас своя. И вы делаете её такой, какой захотите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Будьте добрее!
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
15 ноября 2013 14:47:05
2013-11-15 14:47:05

Лера, мы, наверное, почти ровесники. И у меня также летом планируется свадьба. Меньше всего на собственной свадьбе я хочу видеть мордобои и пьяные лица так же, как и вы. Но родня у меня присутствовать будет. И тети, и дяди, и сестры двоюродные-троюродные. Потому что это родственники. А то, что вы кривитесь и видеть их в этот счастливый день не хотите, по-моему, вас не красит. "Куча дядь и теть"... Раз так вы к ним обращаетесь, есть ли у вас к ним уважение? Или вы только папу-маму признаете? Хотите свадьбу "для себя" - сделайте где-нибудь на отдыхе или что-то в этом роде (если финансы позволяют). А родственников обижать не надо. Тем более, не думаю, что у вас этой "кучи дядь и теть" прям 200 человек наберется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
15 ноября 2013 14:48:25
2013-11-15 14:48:25

Плюсуюсь ко всем кто выше высказался. Это ваша свадьба, ваш день, и вы должны провести его как угодно вам!!! Так что ставте маму перед фактом, а с подругой мама и так может встретиться))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
15 ноября 2013 14:48:51
2013-11-15 14:48:51

Может мама уже обмолвилась среди родни что Вы выходите замуж и будет пир горой, а теперь ей неудобно??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

15 ноября 2013 14:50:09
2013-11-15 14:50:09
просто наверное, впервые мы в серьезном вопросе мнениями не сошлись. Меня растили, ни в чем мне не отказывая, полагая, что я устрою из свадьбы пышное празднество, куда позовут всех своих друзей, мол: "Глядите, наша красавица замуж вышла". А мне от показухи этой тшно Я люблю родственников, но не когда они напиваются=) тем более ни я, ни будущий супруг не пьем. Еще танцевать не люблю по принуждению, а заставят плясать весь вечер, как героиню вечера. лучше уж потом, вдвоем с любимым потанцуем=) мнение спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
15 ноября 2013 14:52:07
2013-11-15 14:52:07

Ой да порадуйте маму. Она самый близкий человек, сделайте ей приятно. Зачем тратить нервы. Потом обязательно будут обиды. Оно вам надо?? Это чисто мое мнение автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
15 ноября 2013 14:53:39
2013-11-15 14:53:39

А я вообще не хочу даже платье. =))Я бы расписалась просто в джинсах. =)))А потом укатила бы в жаркие страны. =)))

Не знаю, но мне как то никогда не хотелось продефилировать в свадебном платье. А уж кучу гостей и свадьбу такую, какую принято считать "свадьбой". Мне и подавно не хочется. Смотреть на все эти пьяные рожи... Да и без "приключений" на таких "мероприятиях" не обходится.

И вообще что значит как у всех?=) Что за показушничество? И вообще это ВАша свадьба, а не Вашей мамы. И здесь не Вы должны искать компромиссы.

Свадьба - это Ваш день! Почему он должен проходить по "сценарию" Вашей мамы?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
15 ноября 2013 15:07:27
2013-11-15 15:07:27

Свадьба ваша и решать Вам, как, где и с кем праздновать. Мама должна это понять и принять. Главное, чтоб были счастливы молодые. А все остальные пусть думают, что хотят. Вам с ними не жить. Большая будет свадьба или нет, обсуждения всё равно буду разные. А если хотят собраться, повеселиться, выпить за ваше здоровье, действительно, пусть мама их соберёт в какой-то другой день. Не поддавайтесь манипуляциям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 ноября 2013 15:18:59
2013-11-15 15:18:59
Тоже думаю, что решать, какой будет ваша свадьба-нужно только вам двоим. До своей свадьбы я была гостем на более десятка свадеб, в качестве гостя. Только я, наверно, не такая, как все. Всегда не завидовала молодоженам. Мне на свою свадьбу не хотелось ни платья, ни веселья, ни шумного тамады, гостей. Поэтому мы с мужем просто расписались и просто поехали отдыхать заграницу. И это было потрясающе!!!!!!А родственники немного обижались. За глаза конечно. Но потом поговорили, поговорили и стихли.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость Оля
Гость Оля

15 ноября 2013 15:19:38
2013-11-15 15:19:38
Кто финансирует сие мероприятие, тот и будет править балом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
15 ноября 2013 15:36:30
2013-11-15 15:36:30

Это Ващ день и Вы его плантруйте сами, мама покапризит и примет Ваше решение. У меня была свадьба помню жудко устала и счастья браку не принесла. Сейчас второй раз замужем, "тихо" росписались, сделали творческую фотосессию, вечером сходили вдвоем в ресторан- устроили себе романтик. Получили друг от друга море удовольствия, очень счастливы. Главное, что будет после свадьбы-Ваша совместная жизнь, а свадьба один день, все выпьют, закусят и на завтра забудут, сейчас никого ничем не удивишь. Наш фотограф сказал, что сейчас молодые делают свадьбы только для родителей, которые её финансируют, но многие просто росписуются и едут отдыхать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2013 16:41:27
2013-11-15 16:41:27
Читаю комменты - и вполне согласна с теми, кто говорит, что решать должны молодые, а не родители!!!! У меня тоже планируется свадьба весной, и у меня тоже похожая проблема. Только моя мама меня поддерживает в том, что не надо много гостей, а "куча дядь и теть" и двоюродных сестер будет со стороны жениха.... Мне это не по душе, но деваться некуда((((((((((((((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
15 ноября 2013 16:47:18
2013-11-15 16:47:18

Мама не права. Свадьба должна быть для Вас, а не для того чтобы ублажите маму и напоить незнакомых Вам людей! Это праздник Вас двоих, а не знакомых мамы. Мама просто хочет угодить и выглядеть для посторонних Вам людей в лучшем свете. Извините конечно, но по-меньшей мере, Ваша мама поступает очень глупо, хотя бы из-за того что шантажирует Вас тем, что не придёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
15 ноября 2013 16:48:48
2013-11-15 16:48:48
Мне кажется, ваша мама хороший манипулятор, привыкла, что вы всегда под нее прогибаетесь. Надо стоять на своем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 ноября 2013 17:03:55
2013-11-15 17:03:55
Автор у вас есть подруга?Думаю, что есть. И вот представьте в будущем, ваша подруга выдает замуж свою дочь, которую вы знаете с пеленок, а подруга не пригласила вас на свадьбу, мол дочь не хочет видеть лишних людей. Знаете так получается, что когда сне хорошо, я выбираю с кем мне веселится, а когда мне плохо я буду просить помощи у всех.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 ноября 2013 17:08:43
2013-11-15 17:08:43
Это лично мое мнение, свадьба это всего лишь один знаменательный день, впереди целая жизнь, и будет много таких знаменательных дней, рождение ребенка, покупка дома, свадьба сына и прочее. а еще мне кажется здесь вопрос в финансах, вы просто не хотите тратить много денег, поэтому и не зовете никого лишнего, а разве в деньгах счастье?в таком случае двигайтесь дома, и празднуете вдвоем с женихом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Тайота
14209 Тайота
Тайота offline
Репутация : 1188
Комментариев 49 0
15 ноября 2013 17:53:27
2013-11-15 17:53:27

А кто платить за свадьбу будет? Если мама то она имеет право высказывать пожелания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 ноября 2013 17:56:24
2013-11-15 17:56:24
Даже мои и не она платит, неужели она не заслужила пригласить свою подругу?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

15 ноября 2013 18:41:20
2013-11-15 18:41:20

это ваш праздник, ваш день в который вы вступаете в законный в законный брак, создаете новую ячейку общества!!!я понимаю что мама это святое!но!но итди на поводу у мамы не стоит!скажите маме это наш день, у нас финансы только на столько гостей!и это вам решать!а если мама хочет много гостей пусть устроит свой праздник со своими гостями!!!если мама при таких условиях отказывается приходить на свадьбу к собственной дочери то это она эгоистка а не ты!!!понимаю что обидно если мама не придет, но ты делай так как вы уже распланировали!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2013 18:43:58
2013-11-15 18:43:58

я как то тоже планировала свадьбу но потом мы ее отложили, так вот мама сказала пригласить того другого и при этом она этих людей знает хорошо, ладно спорить не буду, я тоже с ними общаюсь, но когда реч зашла о двоюродном брате с которым мы в крупной ссоре, я сказала нет, но мама так упорно говорила что он будет праздник вести и все в таком духе, но я ей сказала что когда у них была свадьба они приглашали нет, и при том мы поругались, я не хочу приглашать таких людей, тогда мама сказала дело ваше и решать вам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 ноября 2013 19:03:08
2013-11-15 19:03:08

Даже если мама оплачивает свадьбу, это не значит что она должна решать кто пойдет, а кто нет. Смысл от таких вложений, что бы вы еще были должны?

Составьте список гостей и дайте всем почитать, так сказать ознакомиться. А если кому-то что-то не нравится- то идти никто не уговаривает.

Я понимаю, звучит может грубовато, но мама не должна удовлетворять свои интересы за счет ВАШЕЙ свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 ноября 2013 19:08:49
2013-11-15 19:08:49

любимая мужем, У мамы есть 2 подруги, которые как вы выразились знают с пеленок меня.

Но ей даже в голову не пришло заикнуться о них в МОЙ праздник.

Единственное, что пришла наша знакомая в загс и подарила цветы, просто потому что была счастлива, ее дочка в том году вышла замуж, мы того же фотографа наняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2013 20:24:46
2013-11-15 20:24:46
Будете своих детей женить или замуж выдавать поймете как это)) Мы женили сына, конечно встал вопрос гостей, старались его вместе решать, каждый высказал свои пожелания и выслушал другого, в плане аргументов, почему вот этот человек. Вы тоже еще не забывайте, что родители парня, как мы предположим, это тоже двое, а у каждого есть своя родня. Так вот у меня родни вообще практически нет, мама и брат с женой, бабушка и дядя жениха, тут вопросов нет, а у моего мужа их там вагон с тележкой, я его жена не знаю-то всех их)) Мои две лучших подруги с детства, дружим со школы и еще на свадьбах друг у друга гуляли, сына с рождения знают. Насчет мужа и его родни конечно, он хотел свадьбой единственного сына похвастаться, тем более папа наш материально вложился, но там слава богу по другим городам много, прилетели не все. Ну вот так и набралось. Так у невесты тоже все по другим городам родня, приехали кто могли, молодежи было очень много их друзей, школьных, институтских, вот так 80 человек набралось))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера
Лера

15 ноября 2013 20:27:37
2013-11-15 20:27:37
Тайота, платить за свадьбу которая хочет мама, будет платить она, а ту которую хотим мы - мы и оплачиваем, согласна высказывать пожелания, а не навязывать и вставать в позу. Я не хо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
15 ноября 2013 20:32:52
2013-11-15 20:32:52

Меня вот вообще удивляет, как это родители (а не сами молодые) приглашают на свадьбу гостей? Мне казалось, это уже давно в прошлом. Вот недавно - была на свадьбах своих родственников. Оба раза молодые лично приезжали к нам и вручали приглашения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Лера
Лера

15 ноября 2013 20:33:59
2013-11-15 20:33:59
Спасибо за мнения, буду договариваться смамой и убеждать её, очень надеюсь что все уладиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
15 ноября 2013 20:35:48
2013-11-15 20:35:48

Мы сами пригласили только тех, кого знали и хотели видеть. Родственникам и в голову не пришло подкидывать нам идеи. Если бы такие идеи были, мы бы их лишь учли, но не восприняли как руководство к действию. Это наш праздник, нами спланированный и оплаченный, и мы делимся своей радостью с теми, кто нам близок. Исходите, автор, из таких же посылок. Если матери дороже настоять на своем, это в первую очередь ее проблема. Скажите, что очень хотите ее видеть, но решения по поводу других гостей принимаете с мужем, а не с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
ScottishFold
11862 ScottishFold
ScottishFold offline
Репутация : 2544
Комментариев 41 4
16 ноября 2013 02:07:49
2013-11-16 02:07:49

ну я совсем в ШОКЭЭЭ) как будто это я писала))) у нас твкая же ситуация вот точь в точь и про маму тоже))) она еще выдала если вдруг платье будет то что я ей показала она не придет на свадьбу))) блин) мне так хочется чтобы в этот день было все по моему и как сказала Лера нужно думать еще и о других) не люблю пьянь и чужих))) АААААААААААААААА еще все не скоро а уже голова за все болит((( ну у нас в итоге пришли к выводу что будет маленькая свадьба но в ресторане и гостей чуть больше чем хочется платье по приличней чтоб самой стыдно не было а за счет поездки за границу еще думается... а для соседей на следущий день мама сама посиделку устроит чтоб много не говорили) а то принято в нашей стране звать всех на свадьбу включая соседа своего соседа человек в 200-300))) идиотизм )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
19 ноября 2013 12:34:58
2013-11-19 12:34:58

Ваша позиция понятна и имеет право быть, но и позицию мамы тоже понять можно - видимо она хочет пережить такое событие как бы для себя, скорее всего ее свадьба не была такой, как ей хотелось бы и она мечтала, что уж у ее дочки будет та сказка, которой ей не хватило. Ну а представление о "сказке" у каждого свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке