Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
4 минуты назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - удивительная девочка
Истории о любви : удивительная девочка     Зашел на женский сайт,чтобы попросить вашей помощи,именно со стороны дам.Я долгое время встречался с девушкой,я её любил,безумно любил и других я не знал.Она пользовалась этим,изменяла,требовала подарков,снова изменяла,я прощал,кричал,психовал,плакал(даже так,да)и снова прощал.Всё длилось по кругу.Пока я, однажды, не встретил другую.Она была совсем другая,она не была похожа на Настю,она ни на кого не была похожа,странная,настоящая и простая.Как со страниц книжки и она меня полюбила,как я узнал позже,она давно меня любит.Я понял,что это шанс начать всё сначала.Оставить Настю.Я не стал долго медлить и мы были вместе.Сначала я пытался относиться к ней,так же,как и к Насте,проявлять заботу,ласку.Но не получалось,я не мог побороть сам себя,в голове постоянное сравнение с Настей.Я понимал,что вот он-идеал,она за мной хоть куда и за меня горой,дорожит мной.Я был её первым парнем,во всех смыслах.Я не встречал таких раньше,почему она именно мне доверилась?С каждым днём,я уделял ей все меньше внимания,она сама звонила,я знал,что если я не позвоню,то позвонит она.Если я не сделаю что-то,то это сделает она и мне ничего не хотелось делать для неё,я заставлял сам себя,делал ей пару сюрпризов и то,только потому,что "Так,она тебя из такого дерьма вытащила,она тебя так любит,ты обязан что то сделать".Каждую ночь себе твердил.Потом у неё стали появляться парни,которые дарили ей цветы,подарки,делали сюрпризы и я вовсе обленился,они делали всю работу за меня,но ей никто не нужен был,любит она меня-дуралея.Видя,как она страдает со мной.Я решил расстаться.Это было болезнено для неё.Уже прошло 4 месяца,она всё так же ревет,никого к себе не подпускает.Я её не узнаю.Меня пугает её состояние,из нежной и доброй она превращается в суку стервозную.Ненавидит мою новую девушку(её я люблю,она внешне похожа очень на Настю).Мы дружим с ней всё так же,она со мной очень милая,нежная и удивительная,но с другим-от неё одна злоба исходит,у неё проблемы в вузе,с родными,с друзьями.А я её начинаю ненавидеть,потому что из за неё все думают,что монстр Я?Я хотел как лучше,зачем мне её обманывать было дальше?Я не смог её полюбить.Я её никогда не обижал-не изменял.Я не смог её полюбить.Она всё время пишет,что любит меня,она всегда подбадривает меня,поддерживает.А я не знаю чего я хочу,она не мой человек,хотя и стала родной.Меня всегда бесила её эта забота вечная:"ты кушал?устал?может еще чаю?соли достаточно?"-ненавижу её за это.С моей новой девушкой нет такого,мне самому хочется о ней заботится.
Кто прав?Кто виноват?Что делать?
Есть как есть.Ничего не нужно менять.
31 - 30%
Нужно беречь таких девушек.Вернись снова к ней,она любит тебя.
29 - 28%
да,ты-гадкий человек.
24 - 23%
Эта девушка сама виновата,нельзя быть такой навязчивой.
20 - 19%
44496
Другие Истории о любви
(49)
Гость
Гость

16 ноября 2013 15:02:52
2013-11-16 15:02:52

оставьте все как есть, со временем она успокоится, переживет. просто видимо вам не нравилась ее роль вашей мамы. излишняя забота, она не давала вам ее завоевать и заботиться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
16 ноября 2013 15:03:35
2013-11-16 15:03:35

Видимо Вас больше привлекают стервозные особы, с которыми отношения как на вулкане. =)А спокойные, заботливые девушки, не для Вас.

Ну я вообще то вины вашей не вижу. Наоборот Вы верно сделали , что ушли от неё и не стали продолжать отношения с нелюбимой девушкой. Сердцу не прикажешь.

Лично на мой взгляд, эта девушка слишком навязчивая и не имеет ни грамм гордости....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
16 ноября 2013 15:06:53
2013-11-16 15:06:53
Я не считаю ее виноватой в чем либо, девушка просто полюбила вас, и видно до сих пор любит. Вам бы стоило не морочить ей голову, дружбы тут не может быть. Не общайтесь, оставьте ее, ни к чему ей знать про вашу девушку . Пресекайте ее “люблю“, чем раньше тем менее болезненно для нее будет. Вы не сможете дать ей то, что она хочет, полюбить ее. У вас своя жизнь, у нее своя.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2013 15:11:09
2013-11-16 15:11:09
Автор, вы скорее всего вернетесь к той хорошей девушке, которая всё для вас делает. Потому, что с такими как Настя , стервами, интересно в первое время. А по жизни они с вас вытянут всё? нервы и деньги, и убегут к другим. А та хорошая женщина, заботливая, она уже для себя решила, что "только вы в её жизни". Почему вы не выберете её, хорошую? Почему у нас не женщины выбирают , а мужчины? Почему такие мужчины стервы? Не ценят , то что есть? Что вы топчете сердце хорошего человека, только потому, что он ценит вами и заботлив. И в этом нашли её вину. Она виновата в том, что очень добра к вам, очень терпима. Это отговорки мерзавца. Вы сейчас на высоте , вы молоды вот вы и поёте как соловей, прыгая с ветки на ветку. А стоит вам состарится, заболеть, потерять карьеру, быть не дай Бог осужденным обществом и все эти стревочки от вас отвернутся, и только она, настоящая вытянет вас на себе из вашей ямы, грязи, очистит, поможет идти дальше. Вам подарок дала судьба, а вы и его презрели и топчете.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
16 ноября 2013 15:12:33
2013-11-16 15:12:33

Я оказывалась на месте твой этой девушки... Поэтому, прекрати с ней общение?ты даешь ей надежду и это самое болючее.

Что сделано-то уже сделано, ничего не поменять, жалко девушку эту, но и ты верно поступил.

Удачи тебе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Паша
Паша

16 ноября 2013 15:17:20
2013-11-16 15:17:20
Заботиться*-ошибку сделал. Друзья говорят, что я дурной совсем, потому что о такую каждый хочет, она не предаст, я точно знаю. Даже если со мной что-то случится, моя новая девушка откажется от меня, все откажутся, кроме неё. Но я её не люблю. Как мне объяснить это ей?Что я хочу для неё только лучшего?что я не сделаю её счастливой?Мне тоже её слёзы причиняют боль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2013 15:22:45
2013-11-16 15:22:45
Паша, а что по вашему любовь? Вы путаете любовь со страстью. Кого вы хотите любить: предателей и это называть любовью? Любовь это забота. Так сказал Достоевский. Она женщина. Она чувствует вас как мужчину, вашу душу. Позвольте выбрать женщине. Человека нужно выбирать для жизни, а не для случайного секса. Страсть уйдет улетучится, а любовь останется навечно. Вы её не любите, тут вы лукавите. Вначале вы её любили, пока не поняли, что она любит вас больше, вот тогда то, гадкий бесёнок в вас и проступил. Крушите дальше всё вокруг, всё что попадется. Презирайте любящих вас, уничтожайте их, и боготворите стерв, унижающих вас. Никогда у такого нормальной семьи не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 ноября 2013 15:37:28
2013-11-16 15:37:28

Паша, нужно обрезать с ней общение . Как бы жестоко не было , но поставить везде в черный список . Поздно говорить конечно , ну тем что ты тогда хоть и не искренне показал взаимность , дало ей надежду и еще сложнее разлуку . Главное , чтоб ты потом не сдал позиции и сам потом первый при сложной ситуации опять не начал общение с ней , зная , что кроме нее никто не поможет тебе . Ей больно , но с игрой в одни ворота нужно отпустить человека , не смотря на его боль . Так будет лучше для нее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

16 ноября 2013 15:37:56
2013-11-16 15:37:56
Паша, она не прост женщина, она ваша святая Дева Мария. Вы сами пишете, что были первым у неё во всех смыслах. Вас никто за уши не тянул. Могли бы не влюблять не кружить голову не доводить до близости. Что ж она вам потом не по нраву пришлась? В былые времена таких как вы заставляли женится, раз "обесчестили" девушку. Так что вы её дорогой друг не просто проходимец, а её первый мужчина. По всем понятиям обязанный жениться. Что ж вы уворачиваетесь, что ж увиливаете?Зачем трогали чистое создание коли не любили! Почему вы простите "продажных дев" меняете на вашу Деву Марию?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость с Закарпатья
Гость с Закарпатья

16 ноября 2013 16:52:13
2013-11-16 16:52:13
Мне жаль эту девушку... Лучше бы вы ей не встречались на пути!!! Я тоже не понимаю, зачем было начинать с ней отношения, если не любишь ?! А еще и воспользоваться её невинностью !!! Это очень мерзко. Не признаю за мужчин таких как вы!!! В древние времена таких как вы побивали камнями. Раскайтесь и уйдите с её жизни. Не омрачайте её жизнь своим присутствием. Она слишком хороша для вас!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2013 17:15:34
2013-11-16 17:15:34
Мда... как я когда-то говорила, "хорошим" на самом то деле-ПЛОХО быть, и касается это дааалеко не только парней и не только отношений... Как бы человечество ни прогрессировало, как бы ни развивалось, что бы ни создавало, но животные инстикты в нас всегда будут перевешивать здравый смысл... что поделать-это природа...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

16 ноября 2013 17:27:30
2013-11-16 17:27:30
Guest, Вы старались её полюбить, быть с ней. Не получилось. Никто не виноват, такое часто бывает. И никто ничего никому не должен, все было по обоюдному согласию. Значит она просто не Ваш человек и о дружбе между вами не может быть и речи. Первая причина: Вы этой дружбой ей даёте надежду, что в будущем возможно что-то будет. Вторая причина: Она знает о Вашей девушке и возможно будет пытаться вас разлучить(поссорить, подставить каким-то образом). Девушки не так просты как их видят мужчины. Влюблённые женщины готовы на все. Зачем Вам такие страсти? Насчет новой девушки, с ней длительных отношений не будет-её внешность напоминает Вам Настю, может только поэтому Вас к ней влечет. В будущем Вы обязательно встретите Ту, которая будет для Вас всем как и Вы для Неё. Живите так как хочеться Вам, не забивайте голову и всё у Вас будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2013 18:02:50
2013-11-16 18:02:50
Лана, вы меня с Пашей, автором истории перепутали, а я девочка )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
м
м

16 ноября 2013 18:09:38
2013-11-16 18:09:38
вы и сами не знавете, что вам мужикам зажравшився надо-то от искренних и любящих девушек!!!Всё вам мало, и так не так и так не эдак!Ну найди себе стерву и мучайся с ней всю жизнь -это твой удел, а такая святая не для тебя!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2013 18:16:43
2013-11-16 18:16:43
м, это "симптом печоринской болезни". Охотничья жизнь -влюбить , а потом уже неинтересно, Но Печорин забывает что настоящее искусство жизни с существом другого пола это жить рядом, это семейная жизнь. Попробовал бы Печорин пожить с Беллой десятка три лет. Глядишь умишка бы в его голове прибавилось. Разрушить легко, а создать, вырастить детишек в браке хорошими людьми вот это достижение, прожить вместе пол века, без измен это тоже достижение. Уважаемый автор истории все женщины в сущности одинаковы, вы что-то ищете и не понимаете, что проходите мимо своего счастья, а счастье ведь ТАКОЕ же никогда не будет. Вот наступит время, эта хорошая девушка от вас отвернется и воз ненавидя вас встретит другого, но будет уже слишком поздно. А вот когда она вас уже СРАВНИТ с другим мужчиной, возможно и её любовь закончится. Может у другого всё лучше чем у вас в том числе и в постели. То то вас женщины по опытнее ни во что не ставят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2013 18:48:00
2013-11-16 18:48:00

Исчезните из её поля зрения, больше не напоминайте о себе! Сейчас она в таком состояние, ей не позавидуешь... Если вы были для неё всё, то ей понадобится много времени, чтобы разлюбит вас. Но со временем и это пройдет....

Может даже и хорошо, что вы больше не будете играть в её жизни главную роль...
Она не для таких, как вы!
Вы Паша, сами не знаете чего на самом деле хотите! Ищите, кого? Бывшею в других и это нормально?

Для начала освободите своё сердце....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

16 ноября 2013 18:49:28
2013-11-16 18:49:28
Guest, извините, перекликнула :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
м
м

16 ноября 2013 18:49:29
2013-11-16 18:49:29
Guest, молодцы! отличное определение такой "патологии"!"симптом печоринской болезни" -теперь я знаю как это называеться, возьму на вооружение)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ося
Ося

16 ноября 2013 18:49:39
2013-11-16 18:49:39
Гость с Закарпатья, поддерживаю лудше и не скажешь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ося
Ося

16 ноября 2013 18:49:42
2013-11-16 18:49:42
Такая удивительная девочка явно не для тебя, наведи порядок в своей голове, а потом ищи себе какую- нибудь оторву! Жаль что искренним девушкам зачастую попадаються недостойные парни!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
снежинка
снежинка

16 ноября 2013 18:49:46
2013-11-16 18:49:46
Ему просто удобно форсировать между двух "крайностей"! захотел с хорошей погулял (дал надежду) а захотел адреналина -к стерве пошёл -удел слабого мужика!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Yulia23
Yulia23

16 ноября 2013 19:04:36
2013-11-16 19:04:36
Просто не нужно вообще с ней контактировать. Я была когда то на её месте. Меня также бросил бывший. Он сразу же прекратил общение мы удалили номера друг друга. Он перед расставанием также сказал что я встречу лучшего парня. Мне было тяжко я ревела ночами не могла спать. Но мы не общались и это плюс. И вам не нужно общаться ей быстрее легче станет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 ноября 2013 21:12:14
2013-11-16 21:12:14

Ты должен жестко сказать ей чтоб она отстала и игнорировать ее. Да жестоко но что поделаеш. Авобще меня бы тоже такая зефирка в шоколаде раздражать начала бы быстро. Хорошая видно она слишком а с такими скучно и неинтерестно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 ноября 2013 21:37:44
2013-11-16 21:37:44
Не знаю кто может голосовать и говорить о возврате к любящей тебя... Люди, автор все решил- покончил с отношениями которые ему не нужны!!! Да, да, да-НЕ НУЖНЫ! Но мучается совестью и жалеет. Да разве такие чувства должны двигать в отношениях? Да, согласна что не страсть, но ведь и не жалость! Автор, вы сделали выбор и знаете что и почему- так скажите прямо любящей вас, что чувств у вас к ней нет, что у вас есть другой человек, что готовы общаться, но только через время, когда она поймет что у вас совместного будущего быть не может. Без соплей и жалости, поговорите серьезно, но есть одно но- не нужно говорить ей какая она хорошая, ведь это тоже "надежда". Перестаньне общаться и подпитываться ее любовью. Желаю удачи. Поставьте уже в конце-концов точку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elizabet
14597 Elizabet
Elizabet offline
Репутация : 256
Комментариев 11 1
16 ноября 2013 21:53:56
2013-11-16 21:53:56

Жалко девушку, но виновата она сама. А вы, автор, тоже какой-то непонятный. Нашли себе новую и любите её только потому, что она похожа на Настю. Глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2013 21:58:17
2013-11-16 21:58:17
Автор ты сейчас много теряешь. Ты другой такой не найдешь поверь. Лудше будет вернутся к ней. Она тебя действительно любит а ты так поступаешь. Может потом поймешь когда пройдет время но будет поздно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 00:36:59
2013-11-17 00:36:59
Гость, вы значит считаете, что отношения нужно строить на страсти? Нет страсти -нет отношений? Поделитесь тогда своим опытом, как долго вам удалось продержаться со страстью к другому человеку, сколько лет? Давайте тогда мы все бросим свои отношения, семьи, потому что былой страсти нет и побежим искать страсть на улицы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
Читательница

17 ноября 2013 01:18:10
2013-11-17 01:18:10
От первой девушки сами страдали, нашли вторую добрую и хорошую, а вместо того, чтоб радоваться, вы заставили ее страдать. Если она вам не нравилась, то и не стоило начинать с ней отношения, а то ощущение как будто ей воспользовались вы(чтоб забыть первую девушку). Не нужно было заходить так далеко. Еще раз подумайте хорошо. В какой-то момент вы можите пожалеть, что ее потеряли, таких как она очень мало. Но вам, видимо, больше нравятся стервы, от которых вы сами и страдаете. Отношения и любовь строятся не только на страсти. Многие всю жизнь ищут такую как она, которая в огонь, в воду пойдет и не будет смотреть на финансовое положение, наличие квартир, машин, требовать подарков, а просто будет рядом и искрене будет любить вас за то, что вы есть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
Читательница

17 ноября 2013 01:25:06
2013-11-17 01:25:06
Guest, поддерживаю вас!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 04:11:18
2013-11-17 04:11:18
И добавлю вопрос, думаете ли вы о девушке? Парень не нагулялся, именно по-этому он строит отношения со "стервами", ему пока нужны чувства, эмоции, и что далее? Будет он с любящей его сейчас и что? Долго ли так стерпится? Разве получится построить серьезное что-либо на чувствах девушки и жалости парня?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 04:11:36
2013-11-17 04:11:36
Guest, Я писала что согласна что не на страсти! Посмотрите внимательнее :) И скажите тогда, сколько вы проживете с человеком который вам безразличен и которого жаль, потому что думаешь что это "идеальный вариант"? Теперь жду вашего ответа. Неужели нужно выбирать половину потому что думаешь что так лучше, но не чувствуешь ничего? Я 3 года замужем, чувства дальше- больше развиваются, начиная влюбленностью и переросли в любовь, уважение, понимание, восхищение и с каждым годом переходят на новый уровень. До замужества встречалась долго с мужчиной положительным во всех направлениях, но чувства ушли и сейчас оглядываясь назад ни капли не жалею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 09:27:46
2013-11-17 09:27:46
Гость, в данном случае автор истории изначально был неравнодушен "удивительной девочке", то есть чувства у него были. Все остальные выводы и моральную оценку поступка автора я не буду повторять. Относительно вас гость вы только три года в браке. А поживите 20 лет. Потом напишете. Останется ли страсть через 20-30 лет. И в любом браке есть свои минусы, в любом человеке есть недостатки. Но люди то всё равно живут вместе. А бегать за одними плюсами можно всю жизнь , потому что только плюсов не бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 ноября 2013 11:04:09
2013-11-17 11:04:09

Павел, помни:все бумерангом возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
17 ноября 2013 11:23:05
2013-11-17 11:23:05

она выглядела как мамочка, а мамочка вам не нужна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 12:20:48
2013-11-17 12:20:48
А сейчас ведь чувств нет, парень пишет так "она не мой человек, хоть и стала родной" это не фундамент отношений, зачем развивать то, чего нет, и ломать жизнь себе и человеку? Ваша удивительная еще повстречает своего человека, вы, автор, думаю может когда то и пожалеете что не любили ее, но насильно мил не будешь, отношения одним разумом не решить и не создать. Сейчас не мучайте девочку и себя- если нет чувств, раздражение, оставьте и прекратите общение для ее же блага.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 13:32:04
2013-11-17 13:32:04
Гость, я вас понимаю, но такие личности всегда ищут оправдание себе любимому. Типо "я её бросил так как она меня обозвала", или "любовь закончилась". Придраться можно ко всему. И скоро эта "удивительная" сменит милость на гнев и пошлет автора на три буквы, и тогда автор с полной уверенностью для себя скажет "да... я в ней разочарован... , а ... оказывается у неё ещё и зубки есть... , а... вот она не такая добрая как я думал... крыса она... такая же злая как и все, поэтому нужно её точно бросить". Так что был бы повод , а такие всегда найдут себе оправдание. Сейчас он там где блеск, где интересно, где нет обязательств. Сам не знает что хочет. Но то что автор делает злые дела это однозначно. Такие люди разрушители по своему складу характера.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 18:42:35
2013-11-17 18:42:35
Guest, Вот читаю ваши посты и умиляюсь... )Вроде история вас лично совсем не касается, но тем не менее, вы ТАК предвзято начали к этому относится, что аж странновато со стороны кажется порой... Да и потом, кто сказал, что любовь вечна?у каждых отношений свой срок... ну вот получилось так, что у этих он оказался не очень долгим... С этим ничего не поделать, сердцу не прикажешь, как говорится... Кстати, среди парней таких вот "хороших", но брошенных или вечно одиноких на порядок больше, далеко копать не надо, в том же интернете или у своих знакомых поинтересуйтесь и поймете к чему я это говорю... Просто убивать в себе надо всю эту слабохарактерность и нерешительность и любить, прежде всего, самого(саму)себя, и в такие ситуации уж точно потом не попадете.. (по крайней мере как жертва:D)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 18:58:19
2013-11-17 18:58:19
Гость, а вы автор, или просто гость? Спасибо , посмешили) Хи хи хи.. Ну может вам со стороны кажется предвзято, каждый человек имеет право фантазировать, так что разрешаю вам быть в своих иллюзиях если вам так приятно))) Хотя замете большинство людей так же не одобряет автора... Но вы никого тут кроме меня не заметили... Странно... Не кажется))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 19:46:47
2013-11-17 19:46:47
Мне кажется, что это девушка забыла, что значит любить себя. Она всю любовь отдала вам. И в этом она виновата. Вы виноваты в том, что воспользовались ею.. Ваш поступок ничем не оправдывается.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 22:57:21
2013-11-17 22:57:21
Ну, если кроме вас еще немало человек осуждает автора, но почему то именно вы, буквально, засыпали эти обсуждения своими агрессивно настроенными и пышащими огнем высказываниями. Мне, если честно, вообще вначале показалось что вы как-то посредственно или даже непосредственно связаны с "жертвой" этой истории, уж слишком яро вы настроены, да впрочем это ваше сугубо личное дело, можете продолжать в том же духе, видимо, вам не в первой уже))))Ну а я такой же гость как и все, не переживайте, и свою позицию по этой теме уже изложил выше, удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 23:11:09
2013-11-17 23:11:09
Гость, да гость вы правы я Баба яга))) И мне уже не впервой ))) Спасибо) Хотя честно давно бы уже отписалась от этой темы, но внимательные гости вроде вас заставляют меня сюда возвращаться снова и снова)Отпишусь я отсюда)Пока следующий гость чего не придумал... )Мир вам и автору)Успехов) И всего наилучшего)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кирочка
3141 Кирочка
Кирочка offline
Репутация : 205
Комментариев 88 9
18 ноября 2013 13:43:25
2013-11-18 13:43:25

То чувство, когда ты такая девушка и у тебя начались проблемы с парнем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хотелось бы посмотреть на этого героя, который будет моим парнем ©
Паша
Паша

18 ноября 2013 14:46:59
2013-11-18 14:46:59
Guest, Любить предателей?Насчет Насти, я согласен, что она являлась предателем, но та девушка, что рядом со мной, я не вижу, пока что, в её глазах любви, она скрытая очень этим и нравится мне, мне её нужно добиваться. Но и Её я не могу забыть, сегодня написал ей, увидел, что давно не заходила вк(а она там постоянные гость)Написал, а она прочитала и молчит, у меня легкий шок. Я знаю, что мстить она точно не будет-она не такаЯ, она не будет лесть в наши отношения, она только радуется, и поддерживает меня, помнит, что у меня с моей девушкой был маленький месячный праздник-позвонила напомнила мне. Меня это и пугает. В ней меня злило её спокойствие, не было истерик, криков и скандалов, все споря заканчивались "Ладно, Паськ, давай мирись-мирись". Никогда не обижалась и всегда просила прощение первой, мне бы очень хотелось увидеть её эмоции, кроме слёз-редких.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Паша
Паша

18 ноября 2013 14:50:51
2013-11-18 14:50:51
гуля, Да, для меня забота мамы-это совсем что-то не про меня, я поздний ребенок и поэтому особым вниманием мама меня не одаривала, я самостоятельным вырос-а она делала из меня калеку какова-то, который не может сам себе чаю налить или встать принести банан, вечно соскочит и бежит к холодильнику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2013 20:19:01
2013-11-18 20:19:01
Да... лубоф))) Сбежал от меня как то один майн херц, и я наняла киллера, и... Жалко конечно, но ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кирочка
3141 Кирочка
Кирочка offline
Репутация : 205
Комментариев 88 9
18 ноября 2013 20:26:52
2013-11-18 20:26:52

Паша, я вам скажу, что я такая девушка, о которой вы пишите. У меня тоже начались проблемы с парнем и я тоже очень заботливая и я вам скажу, не будьте так уверены в том, что мстить она не будет. Отпустите ее пока не поздно, но будьте уверены, много мужских сердец будет растоптано из-за вас. Если вы ее не любили и у вас была лишь симпатия - не стоило вам лишать ее невинности, даже если она хотела этого. Для вас это ничего не значит, но для девушки первый парень - это очень серьезно. Простите меня за мои слова, но вы не парень, а эгоистичный мудак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хотелось бы посмотреть на этого героя, который будет моим парнем ©
Гость
Гость

19 ноября 2013 14:05:37
2013-11-19 14:05:37
автор, могу сказать вам только одно: вы причинили ей огромную боль; всё плохое, что мы делаем в этой жизни рано или поздно к нам же возвращается бумерангом. как вы ей разбили сердце так и вам его разобьют. зачем вы так с ней поступили? это гадко , мерзко и противно. настоящие мужчины так не поступают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 ноября 2013 21:48:33
2013-11-19 21:48:33

Паша, Я тебя понмаю, тебе хотелось проявить себя, показать на что ты способен, а рядом с ней ты чувчтвовал себя беспощьным инвалидом.... по моему ты правилно сделал, что бросил ее, рядом с ней тыбы был не ты, жил бы не своей жизнью. Для нее лучше бы, порвать все ваши контакты, не быть ни кем, так она быстрее забудет вас, и найдет другого, о котором она будет так заботится, как заботилась о вас.... а она найдет если, она сильная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелина
Ангелина

14 декабря 2013 00:49:51
2013-12-14 00:49:51
Ну все верно, поступил с ней честно по совести чего ее обманывать что-ли надо было. Нет. Все сделано верно, дальше у каждого своя дорога. Она не ваш психотип, вам пока другого склада и характера девушки нравятся, а дальше уже жизнь покажет у кого что и как сложится..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке