Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - ЧТО ДЕЛАТЬ С КРЕДИТАМИ
Истории о деньгах : ЧТО ДЕЛАТЬ С КРЕДИТАМИ     

ПОМОГИТЕ МНЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СОВЕТ КАК БЫТЬ . Я БРАЛА КРЕДИТ ПЛАТИЛА ВСЁ ХОРОШО ПОТОМ МНЕ ДАЛИ КАРТУ ОДНУ ВТОРУЮ . ПОТОМ БРАЛА КРЕДИТ ДЕНЬГАМИ ПЛАТИЛА ТОЖЕ. ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ ТАК КАК НЕ РАБОТАЮ ПО БЕРЕМИНОСТИ ДОМА СИЖУ С ДЕТЬМИ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ НЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МНЕ ГОВОРИТЬ КРЕДИТОРАМ КОГДА ОНИ БУДУТ МНЕ ЗВОНИТЬ У МЕНЯ 20 НОЯБРЯ БУДЕТ ПРОСРОЧКА ПЕРВАЯ. ОНИ БУДУТ ЗВОНИТ МНЕ . ОДИН ВОПРОС МОГУТ ЛИ ОНИ ЗАБРАТЬ У МЕНЯ ДОМ ЗА ДОЛГИ КОТОРЫЙ БЫЛ КУПЛЕН НА МАТЕРИНСКИЙ КАПЕТАЛ .

44514
Другие Истории о деньгах
(103)
Страница : 1 [2]
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
17 ноября 2013 16:05:48
2013-11-17 16:05:48
вы можете не придумывать что говорить кредиторам, ответ будет один ищите где хотите, занимайте, мне постоянно говорили неужели у вас нет друзей или родственников , которые могут помочь вам. Да были и друзья и деньги, но я совершила ошибку взяв деньги не себе а для другого человека, и мне не очень хотелось платить за него. Можете попробовать договориться с банком, чтоб кредит на время заморозили, или как там это называется, чтоб платежи приостановили на какое-то время. У вас муж есть?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гостья
Гостья

17 ноября 2013 16:20:25
2013-11-17 16:20:25
Попробуйте взять отсрочку на время но проценты придется платить а основной долг позже, если потом вы также сможете платить, или про дайте что ни будь из недвижимости, если есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 16:28:29
2013-11-17 16:28:29

Jul. Tat, мужа нету. я вот не понемаю как дають кредит где у них служба безопасности когда я брала кредит говарила адрес старой работы но там я довно не роботала мне дали кредит по одному паспорту но проценты были большие потом карты довали . почему они не пробивали работаю или нет на самом дели я не роботала офесально не где

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:30:19
2013-11-17 16:30:19

А большая сумма кредита?

Банк подаст на вас в суд, и уже по решению суда судебные приставы могут описать ваше имущество. В т. ч. и дом, если, конечно, это не единственное ваше жилье. А еще банк может продать ваш долг коллекторскому агенству, вот тогда будут всякие проблемы, угрозы и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:31:11
2013-11-17 16:31:11

ОТВЕТИК, это что ж за банк-то такой Какой-нибудь Русский стандарт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 16:34:12
2013-11-17 16:34:12

Гостья, я просила острочки но мне говарили нет платите бирите где хотите занимайте но платите .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 ноября 2013 16:36:42
2013-11-17 16:36:42

Кредиты правят людьми

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 16:39:52
2013-11-17 16:39:52

Еваника, да русский стандарт вот там у меня проблемы. 4 кредита +2 карты сама незнаю как так папала на такие проценты. баюсть за дом брола под материнский капитал одно жильё больше нету

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 ноября 2013 16:40:50
2013-11-17 16:40:50

ОТВЕТИК, Но ведь банк прав.... Автор, занимайте, просите у родни, у друзей, но с чего вы взяли, что вы можете взять и не отдать? Тем более, обманув банк.... Странные люди всё-таки у нас... Зачем вы брали, зная, что вы в декрете и что вы не работаете? Мне просто интересен ход ваших мыслей... Как можно, имея двух детей, быть такой безответственной?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:41:34
2013-11-17 16:41:34

ОТВЕТИК, писец... Автор... Даже не знаю, что вам сказать. 4 кредита в Русском стандарте это каторга на всю жизнь. Как вы вообще догадались до такого?? У них же проценты ах***ные...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 16:41:57
2013-11-17 16:41:57

Еваника, дом на мне и на детей вот и боюсть могуть ли забрать у меня за долги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 ноября 2013 16:42:31
2013-11-17 16:42:31

согласна с женой ингуша. Их не волнует, что у вас там, что у вас дети. Взяли кредит, верните.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:43:21
2013-11-17 16:43:21

Скорее всего будет суд. Имущество опишут, но если вы мать-одиночка, то суд примет это во внимание и возможно установит вам какую-то минимальную ставку, которую вы будете платить банку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 16:44:51
2013-11-17 16:44:51

Еваника, да сама понемаю теперь но уже позно . сама незнаю что будеть но вот так всё вышло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:46:24
2013-11-17 16:46:24

автор, где были мозги на момент взятие кредитов?особенно в русском стандарте.......... взять 4 потреб кредита и плюс кредитные кары......... потратить все деньги и потом сидеть и плакать... кредиты нужно брать с учетом того чтоб выплатить потом и не большими суммами а растянуть так чтоб пересраховаться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 ноября 2013 16:47:14
2013-11-17 16:47:14

Автор, сама виновата набрала кредитов а теперьпросишь помощи что делать.

Нечего было брать кредитов столько, зала что платитьне сможешь.

Будут звонить сначала, потом будут звонить на домашний, потом будут звонитьна номера родственников знакомых, чьи оставляла. Птом смски будут присылать. Все это будет долго а потом уже будут угрожать судом.

У меня такая ситуация, мне постоянно звонят с номеров +74999220119 и похожие. Звонят спрашивают Светлану... Я им говорю , Я не СВетлана и на этой симк сижу года 3. Мне купил муж в свое время. Сходила в офис, сказали нужно приходить с челом, который покупал симку. Сказали только то что симка новая была и никому не принадлежала!!И вот они названивают все мне. Так достали. Я сбрасываю.. у неё долг в сумме 13 тысяч...

короче МАСИНОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРНА если ты тут сидишь, ЗАПЛАТИ свои несчастные деньги. ДОСТАЛА УЖЕ НАГЛАЯ БАБА!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:48:27
2013-11-17 16:48:27

Я не в теме, сколько стоит дом?

и как Вы купили его на материнский капитал?

сумма материнского капитала?

На что вы будете жить с детьми если нет денег?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 ноября 2013 16:48:52
2013-11-17 16:48:52

ОТВЕТИК, у меня тетя работала в ОТП и сказала НИКОГДА НИКОГДА в русском стандарте не брать кредииты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 16:49:00
2013-11-17 16:49:00

ЕваникаЕваника, да я мать одиночка . сама незнаю что делать суда ждать или незнаю чего ждать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:51:29
2013-11-17 16:51:29

по беременности сижу дома с детьми - у Вас что их несколько? И Вы мать одиночка? Если есть ребенок значит есть и отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:51:42
2013-11-17 16:51:42

ОТВЕТИК, а поручители были?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 ноября 2013 16:53:21
2013-11-17 16:53:21

ОТВЕТИК, Мать одиночка? Сирота?? Неужели некому было помочь, что пришлось совершать такую не мыслимую глупость!? Я так понимаю вы не одного ребенка уже родили, а более и плюс беременна - куда же испаряются ваши мужчины?? Где бабушки, дедушки, родственники!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 16:55:18
2013-11-17 16:55:18

Еваника, нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 ноября 2013 16:55:58
2013-11-17 16:55:58

ОТВЕТИК, Не надо ждать с моря погоды. Надо идти в банк. Лучше сразу придти и честно обо всём сказать. Тогда банк сможет вам предложить варианты решения проблемы. Иначе - вам будут трепать нервы по телефону, потом передадут ваши данные коллекторскому агентству, они вам изрядно нервы потрепят. Идите завтра в банк, и спрашивайте у них, как вам быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 ноября 2013 16:56:38
2013-11-17 16:56:38

ОТВЕТИК, а сколько ж денег, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:03:18
2013-11-17 17:03:18

я сама виновата знаю . что делать пока незнаю но буду жить ради детей а вот ражу там видно будеть .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
17 ноября 2013 17:03:41
2013-11-17 17:03:41
ну "просрала" она деньги, жила, наверное, на широкую ногу, а теперь за жопу свою переживает. извините, но никак нормально я на это не могу реагировать. автор, жопу рвите, - но деньги ищите!!! мужиков же находите, чтобы с ними детей настругать
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:05:44
2013-11-17 17:05:44

Еваника, в месец 30т

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 17:06:56
2013-11-17 17:06:56

ОТВЕТИК, охереть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:07:22
2013-11-17 17:07:22

Aminka, спасибо за совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 ноября 2013 17:07:31
2013-11-17 17:07:31

Сходите в другие банки. Сейчас выдают кредиты на погашение других имеющихся кредитов. И процент небольшой и решит ваши проблемы. Недавно сестра взяла у меня подобное. Она тоже беременна(но благо у нее есть муж), бюджет у них не большой.... 5 или 6 кредитов было в разных банков и платили 20 тысяч в месяц за эти кредиты, а это вся зарплата мужа. А она получает 4 тысячи - в нашем городе на 4 тысячи прожить не реально (одна коммунальная только больше 4-х тыс). Вот они взяли кредит для погашения имеющихся кредитов и платят сейчас в месяц 8 тысяч всего. Это куда выгоднее, чем 20 тыс в месяц!

Сходите в сбербанк или в какой-нибудь другой банк и проконсультируйтесь. Или проще, посмотрите процентные ставки и возможности каждого банка в интернете.

Действуйт е! 20-ое число не за горами!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:09:36
2013-11-17 17:09:36

Еваника, вот как они довали кредит когда я зарплату указала 18т вот тепер точно охереть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 ноября 2013 17:12:22
2013-11-17 17:12:22

ОТВЕТИК,жизнь кажется конфеткой??????

Или прошла конфетная жизнь? Какбанк вамвыдалкредит с зарплатой 18 000?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:12:43
2013-11-17 17:12:43

Вермишель , дорогая моя куда я пойду с одним паспортом надо справки у меня их нету другие банки пробивають всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 ноября 2013 17:13:35
2013-11-17 17:13:35

ОТВЕТИК,ародителей нет, чтобы вам помогли? Квартиру бы свою сдавали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:15:17
2013-11-17 17:15:17

Жена ингуша, вы сами написали что их не волнуют мои проблемы если только сходить отметиться что приходила в банк

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:17:30
2013-11-17 17:17:30

приора, у меня дом в деревни. у меня не кого нету

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 ноября 2013 17:17:44
2013-11-17 17:17:44

ОТВЕТИК,

Что делать если вдруг стало нечем платить кредит? Необходимо выйти на контакт с банком и сообщить об образовавшейся проблеме, указав, что Вы хотели бы продолжить выплаты по существующему графику, но, в связи со сложившимися тяжелыми обстоятельствами, не можете этого сделать. Далее необходимо поинтересоваться у представителя банка о существующих путях выхода из положения или предложить свои: отсрочка платежа (чтобы не вносить платежи в течение месяца или двух) или уменьшение суммы ежемесячного платежа с перерасчетом срока кредитования на более длительный. До решения всех вопросов с банком необходимо постараться продолжать выплаты по первоначальному графику. Это важно, т. к. в случае просрочки даже по самым уважительным причинам это все равно повлечет за собой наложение штрафных санкций, в итоге платить придется больше, чем положено. Штрафные санкции порой бывают очень существенными. Постарайтесь сократить расходы и изыскать возможности для дополнительного дохода. Важно не опускать руки и продолжать платить по счетам. Если «отпустить вожжи» и пустить ситуацию на самотек, то потом решить проблемы будет сложнее, сумма штрафов по кредиту будет нарастать, как снежный ком, а, чтобы уменьшить размер неустойки, придется прибегать к помощи юриста, что опять таки повлечет новые неоправданные расходы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 ноября 2013 17:18:09
2013-11-17 17:18:09

ОТВЕТИК, как тебе вообще выдали кредит без справки тогда??

ты ситуацию путно обьяснить не можешь, люди сидят и не понимают.

че мудришь то?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 ноября 2013 17:18:32
2013-11-17 17:18:32

ОТВЕТИК, пойдите в тот банк, где оформлена у вас зарплатная карта. Там вам только паспорт и понадобится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:33:58
2013-11-17 17:33:58

Вермишель , я написала что негде офесально не роботала когда брала кредит у казала адрес старой роботы но негде не роботала мне дали кредит я выплотила всё потом я брала комьютар выплатила всё они дали мне карточки с лимитом 100т вторая 68т потом я через интернет банк оформила кридит они одобряли не каких докуметов я не собирола все кридиты я оформляла через интернет банк в русском стандарте тепер у меня в месец 30 т

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:35:11
2013-11-17 17:35:11

кто нибудь напишите каторые не платять кридит совсем какие у вас проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 17:36:31
2013-11-17 17:36:31

Вот сижу и ржу, сколько вопросов но ни одного толкоговогоь ответа от автора нет, тольбко что 30 т и все.

Мне попахивает достаточно бредовой историей.

На материнский капитал (автор мне не ответила) купить домик в деревне.

Просрать все деньги

Иметь второго ребенка и пойти на тот шаг что быть матерью одиночкой

И вообще - столько пустого места в истории что она взрывается как мыльный пузырь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 17:37:09
2013-11-17 17:37:09

приора, очень просто, обьясню почему... мне почти 25 имею двоих несовершеннолетних детей и считаюсь матерью одиночкой, при этом не работаю, НО получаю пенсию по слуху, это примерно 15 тыс в месяц, далее я получаю детские это за двоих около 8 тыс, один кредит это карта, а втоой потребительский, я кредиты брала в сбербанке без справок и поручителей, далее я указала что бывший муж тобишь отец детей в месяц около 20 дает на детей, хотя на самом деле живем вместе, я потребительский брала 50 а главный банк дал добо на большую суммну, но я отказалась, и девушка которая оформляла помогла мне, мы составили договор так чтоб еще и на жизнь оставаласт точнее на детей... а русский стандарт им срать кто где и как, они выдают а потом людей в такую жопу запихивают что бедные всю жихнь долги гасят...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 17:42:56
2013-11-17 17:42:56

Makedoniya , тогда уже третьего, ведь она сказала что беременна, а мат капитал дают после рождения второго, тут я с тобой согласна, есть некоторе недочеты в ее истории, а касается это в ее описании и написании... и с ответами которых она так и не дала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ОТВЕТИК
14614 ОТВЕТИК
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 17:51:14
2013-11-17 17:51:14

простт, простт, вам не понятно так вот моя история я офесально не где не роботала я брала кредит деньгами по одному паспорду проценты большие закупала товар (вещами)продовала и плотила кредиты тепер я беремина плотить не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 ноября 2013 17:52:17
2013-11-17 17:52:17

Короче, или у меня лыжи не едут...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 ноября 2013 17:55:33
2013-11-17 17:55:33

ОТВЕТИК, ну вот как одобряли, так и помогут погасить! Главное действовать, а не "ныть" сидя дома!

Makedoniya , на мои предыдущие вопросы тоже не на один не ответила...

Страннос ти нет предела!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

17 ноября 2013 17:55:36
2013-11-17 17:55:36

простт, Тут их дофига этих недочетов. Взрослая тетя которая уже двоих имеет детей, не думает и рожает без отцов (да, я в таком случае за аборт, но сейчас не об этом) и ждет третьего, трати ВСЕ деньги на покупку дома, а что, подумать о том что детей кормить надо - не думается? тратится все деньги с кредиток которых туча у нее и не подумать о том что их таки надо пополнять? Вот это бред. Что то не сказано что хоть один отец ее детей помагает (это уже не хорошее мнение складывается), раз родители даже ничем помочь не хотят (это тоже о чем то говорит), столько всего что верится с трудом, что мамашка может быть такой безолаберной и так пофигистически относится к жизни имея детей.

4 кредита + 2 карты - это откуда? вообще?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 18:01:25
2013-11-17 18:01:25

ОТВЕТИК, Вы что, ходили по людям и торговали вещами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 ноября 2013 18:04:16
2013-11-17 18:04:16

Makedoniya , И самое главное, что на все увещевания автора пойти в банк - автор находит кучу аргументов)))))

Есть такие мамашки, Света. Мои бывшие квартиранты, прожили на квартире месяц. Мамаша и двое детей малолетних. И такой же, как и эта мамаша муж гражданский. Про квартиру молчу, но когда пришло время платить - она тупо не брала трубку. В итоге, дверь пришлось вскрывать, ключи еле вернули потом через её мужа. Зашла в квартиру, когда делала уборку, нашла несколько договоров с банками на энные суммы, она брала там кредиты. Не удивлюсь, если автор и есть та самая мамаша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 ноября 2013 18:04:27
2013-11-17 18:04:27

Makedoniya , у меня знакомая была с детьми и без мозгов, мало того зарплата мизирная так еще и кредит хахалю своему брала свыше 200 тысяч а он с этими деньгами свалить хотел, это хорошо что ее мать вовремя все узнала и этого ... поймали не успел все потратить, так он еще ее просил кретит взять теперь уже выше 300 тыс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гайта
гайта

17 ноября 2013 18:09:06
2013-11-17 18:09:06
В каждом банке есть ПРОБЛЕМНЫЙ отдел, обратитесь туда, напишите заявление по какой причине вы не сможете оплатит кредит. Заявление на рассмотрение будет где то 15-20 дней. Если банк войдет ваше положение то они не будут начислять проценты максимум года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 18:20:41
2013-11-17 18:20:41

А вообще, я считаю, что нужно жить по средствам и по возможности не пользоваться кредитами совсем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 ноября 2013 18:33:39
2013-11-17 18:33:39

Еваника, допустим, хочется купить квартиру, сам на нее никогда не накопить. В этом "выручает" ипотека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 ноября 2013 18:44:31
2013-11-17 18:44:31

Vet@, Да, совершенно верно. Но это ведь совершенно другая ситуация, а не так, как у автора - взяла непонятно как, потратила всё непонятно на что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
АНЮТА
АНЮТА

17 ноября 2013 18:53:32
2013-11-17 18:53:32
Автор, купи себе мозги и не заморачивайся!! Извини, быть такой лохушкой , может самая тупая сельская баба. Во-первых, нет денег она рожает 2 ребенка, ладно, дело её. Во-вторых, брать кредит на кредите. В-третьих, читать невозможно. Тебя в школе учили вообще??Видать 2+ 2 не знаешь сколько будет... В-четвертых, какой банк выдаст кредитов солько, а ты , деревенская дурочка, набрала кредитов, пошиковала, сиди теперь в жопе и расхлебывай. Пусть помогают родители, бывшие или нет мужья, парни.. работай ищи. Набрала кредитов. Умей вертеться!! НИ ОДНОГО СЛОВА ВНЯТНОГО Я НЕ УСЛЫШАЛА! НА правду не обижаются!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ответик
14614 ответик
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
17 ноября 2013 19:03:31
2013-11-17 19:03:31

АНЮТА, АНЮТА СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
17 ноября 2013 19:16:15
2013-11-17 19:16:15
Нехрен было залезать в кредиты. Сами виноваты - сами и расхлёбывайте. Совет - платить столько, сколько сможете. И пусть весь мир подождёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2013 19:28:45
2013-11-17 19:28:45

Vet@, ну ипотеку же не берут на авось. Должен быть определенный уровень стабильных доходов. Что значит "жить по средствам", это значит уметь рассчитывать свой бюджет и десять раз подумать, сможешь ли отдать деньги. Я еще в своей жизни не брала кредиты, слава Богу. Пока справляемся своими силами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
17 ноября 2013 19:35:20
2013-11-17 19:35:20

Я не брала кредитов. Но если когда то решу. То взвешу все за и против. Чтоб выплачивать самой и быстро а не вешать свой же кредит на семью и всех остальных близких людей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
17 ноября 2013 19:43:57
2013-11-17 19:43:57
автор, я работаю кредитным экспертом в банке!если при оформлении кредита вы соглашались на страховку. то при наступлении страхового случая(потери работы, болезни)вам необходимо обратится в банк, так же вы можете оформить отсрочку оплаты. но смотря какой у вас банк.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
18 ноября 2013 00:17:56
2013-11-18 00:17:56
я комментарии читала через строчку, если банк русский стандарт, то ни о какой отсрочке платежей не может быть речи, сама с ним столкнулась, щас могу рассказать каК удалось погасить там карту, мне их юрист подсказал, поясню: я брала кредиты там платила всегда все вовремя, прислали карту под большой процент , мне она не нужна была, меня родной человек упросил активировать, взять кредит, а погашать будет она, я поддалась, взяла максимум, а там если минимальный платеж то на 9 лет, мне клятвенно обещали погасить все раньше, какая я наивная дура, тут начался мой ад, мне названивали из банка, я умоляла платить должника, иногда сама платила, плакала, ссорились с мужем , но платила. Потом их юрист предложил мне реструктуризацию кредита сделать, сказал три месяца не платить( все просрочки через него приходят, так что обещал штраф списать, что он и сделал, спасибо ему) через три месяца он сказал какую сумму надо оплатить( там важно не больше не меньше, а именно определенный процент, от чего-то) с чеком и документами я пошла в банк, там мне сделали реструктуризацию кредита, тоесть я стала платить не как за карту а как за потребительский кредит, плюс в том что за обслуживание карту не платить, я уточнила у человека какую сумму может он платить ежемесячно и подобрала под нее срок кредита, в июне этого года этот шестилетний кошмар закончен!!! ура, а так еще бы 3 года мучилась бы а может и больше... и второе, если вас это утешит, то задерживая платеж, банк дает еще 2 недели, то есть , если первого числа платежа не было мне звонили и до четырнадцатого просили оплатить ( тот человек был настолько ответственным, что умудрялся делать просрочку даже когда я подогнала сумму платежа под ту, которую он платить может, плюс решила, сократить в два раза срок кредита и 40 процентов от суммы оплачивала сама. вот такая история
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

18 ноября 2013 00:24:28
2013-11-18 00:24:28
У нас тоже проблема такая же набрали кредитов там чуть чуть, там чуть чуть и сумма то и набежала, работы нет нормальной в нашем городе. Так вот мы не плотим 4 месяц, на звонки с банка лучше отвечать и обьяснять почему не плотишь, можно в банке слелать реструкторизацию она есть во многих банках, страховка есть, но по-моему не добьешься чтоб она выплачивала. Звонять банки часто, очень часто на дню бывает много раз, смс по 30 штук и более в день. У каждого свои проблемы, вам люди пишут в надежде на нормальные советы, поддержку, а вы их парафинете всяко. Если вас коснется такая судьба вы тоже за голову возьметесь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
18 ноября 2013 00:50:07
2013-11-18 00:50:07
я понимаю еще , когда берут, зная что все стабильно, а потом что-то происходит и платить нечем, а тут изначально не было никакой стабильности... расчитывать нужно свои силы, ы понимаю, все хотят жить красиво, но платить надо за все
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

18 ноября 2013 01:28:08
2013-11-18 01:28:08

ладно бы если автор все подробно пояснила и рассказала так не, она все смывчиво написала, все отрывками кусками, так еще и вопрос такой"я набрала кредитов, платить нечем, что мне делать?и еще есть ли люди которые не платят за кредие вообще" что негатив сам собой напрашивается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2013 02:59:48
2013-11-18 02:59:48

Магнитик, ха, а вот бывшая сотрудница моей мамы дала наш стационарный какому то банку. И нам названивали ежедневно, даже в час ночи звонить не погнушались. Выясняли где она и как им с ней связаться. Какое они право нам названивать имели, я понять не могу до сих пор. Автор, может вам хватит беременеть уже???{#}не можете содержать детей, зачем рожать столько?? Вроде и презервативы на каждом углу продаются, и аборты у нас не запрещены. Неужели вы думали, что вам банк те деньги подарит? По поводу квартиры, не имеет разницы на чьи деньги она куплена. Квартира оформлена на вас. У знакомой была похожая ситуация, тоже не погашенный кредит. При том в гораздо меньшем размере чем у Вас. И у нее грозились отнять дом, и то что у нее двое детей никого не волновало. Пришлось ей занимать деньги и выплачивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 ноября 2013 03:31:00
2013-11-18 03:31:00
Думаю, что автор, думала обманет банк, взяла кредиты, мозгами не раскинула, а теперь жаренный петух клюнул.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 ноября 2013 03:36:39
2013-11-18 03:36:39
У меня знакомая тоже вся в кредитах. Имеет двоих детей, с мужем работают абы где придется. Когда она мне сказала сумму ее долга банка, я офигела. Спросила на чтобрали? А она мне мы новый диван купили за 40000, там же в мебельном мне захотелось поменять компьютерный стол. А потом ей дали карту с определенной суммой, мол если она хоть рублю с нее потратит, то пойдут проценты, если не тронет карту, то эту карту она может вернуть банку. Но она не удержалась, и пошла купила продукты с этой карты. А вчера видела ее, она мне ВОТ ЧТО МУЖ ЗАРАБОТАЛ, ВСЕ ПО КРЕДИТАМ ОТДАЛА, А БАБУШКИНУ ПЕНСИЮ НА ДЕТСАД ХВАТИЛО. сама первый месяц только устроилась на работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
ответик
14614 ответик
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
18 ноября 2013 08:09:22
2013-11-18 08:09:22

Гость, спасибо за подержку . сама понемаю что наделала .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ответик
14614 ответик
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
18 ноября 2013 08:19:20
2013-11-18 08:19:20

Милая кошка, милая кошка какая вам разница сколько я буду рожать это не ваша дело я к у вас хлеба не прошу чтобы детей накормить. дети у меня одеты и обуты и не голодные и это точно. и я написала проблему про кредиты а не про детей .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья из прошлого
13794 гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
18 ноября 2013 09:46:58
2013-11-18 09:46:58

Здравствуйте, автор. Вам не стоит в такой ситуации сидеть сложа руки. Нужно подстраховать себя со всех сторон, так как придется судиться с банком. Руководство банка скорее всего не пойдет Вам навстречу(их это мало волнует). Напишите заказное письмо с уведомлением на имя упрвляющего банком(разъясните ситуацию и попросите отсрочить выплату кредита на время, приложите документы о том , что Вы мать-одиночка и в данный момент в декретном отпуске). По закону банк должен ответить в течении 10 рабочих дней. Скорее всего придет отказ, но по крайней мере руководство будет в курсе Вашей проблемы. Обязательно снимите копию письма и ответа банка. В случае суда не отказывайтесь от своей ответственности, ссылайтесь на то, что выплатите, как только пойдете работать. Суд в любом случае вынесет решение в пользу банка, но платить Вас обяжут согласно имеющимся на данный момент доходам. Дом у Вас не заберут, могут лишь наложить арест на Вашу жилую долю. Административный арест кВамтоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2013 09:48:25
2013-11-18 09:48:25
Я думаю не стоит так сильно переживать и уходить в эту проблему полностью!!!Русский стандарт не настолько серьезный банк они будут звонить угрожать но не более сумма у вас я так понимаю не такая большая!!!можно платить им по рублей 500 они и этому будут рады!!!ко мне приходили сотрудники стандарта из за просрочки, после нашей встречи они больше не звонят даже!!!Удачи и Терпения Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья из прошлого
13794 гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
18 ноября 2013 09:53:12
2013-11-18 09:53:12

не применят, т. к дети маленькие. У вас будет в Запасе время. Вот тягаться с приставами гораздо сложнее, поэтому пострайтесь гасить хотя бы частями, чтобы Вас не смогли обвинить злостным неплательщиком. Удачи. Хочу сказать всякое в жизни может случиться, сегодня за рулем, завтра за бортом. Не понимаю тех, кто добивает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2013 12:50:03
2013-11-18 12:50:03
автор - троллоло, имхо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 ноября 2013 12:53:09
2013-11-18 12:53:09

Гость, Может вы и правы, хотя ситуации такие я знаю, когда люди непонятно зачем берут, а потом не отдают, и ещё и плачут - ну что же делать... Ну явно не сидеть и не плакать, а искать бабло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 ноября 2013 13:00:54
2013-11-18 13:00:54

Жена ингуша, Правильно, искать, это на этот месяц найдет, интересно а дальше как? сидя в декрете не работая следующий месяц как погашать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 ноября 2013 13:03:26
2013-11-18 13:03:26

Makedoniya , Несмотря на декрет, всё-таки начать работать. Договориться с банком о погашении частями.

Мне вот странно одно. Никого у девушки нет. Но ведь детей то ей кто-то делает! Вспоминается недавнешний сюжет из передачи Малахова, где девушка даже не знала от кого у неё дети и с кого требовать алименты....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 ноября 2013 13:16:28
2013-11-18 13:16:28

Жена ингуша, во во, и я об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 ноября 2013 13:18:26
2013-11-18 13:18:26

Жена ингуша, Айна, а как эта передача назвалась? Ты меня рассмешила, надо посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 ноября 2013 13:26:43
2013-11-18 13:26:43

Vet@, "Уравнение с тремя неизвестными", передача от 22 октября.

АВТОР!!! Я надеюсь, вы сегодня пошли в банк всё-таки, и вечером напишете вам, как разруливается ваша ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 ноября 2013 13:28:20
2013-11-18 13:28:20

Жена ингуша, спасибо {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 ноября 2013 14:09:53
2013-11-18 14:09:53

ОТВЕТИК, Вы теперь пытаетесь обвинить банк, что они не проверили предоставленную вами информацию! Банку пофиг!!! Я в шоке от таких людей как вы, у меня свекровь бывшая такая же была. Мне вас не жалко! Мозгов нет, считай калека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 ноября 2013 16:17:13
2013-11-18 16:17:13

Да ну в истории несостыковок много. Нереально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ответик
14614 ответик
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
18 ноября 2013 16:53:25
2013-11-18 16:53:25

Жена ингуша, здраствуйте всем хорошим людям и плохим которые написали мне грубо не зная мои проблемы . вот сегодня я утром позвонила на гарячию линнию обьяснила проблему мне сказали обрачайтесть в банк напишите заявление банк расмотрить в течение 30 дней . хорошо я поехала сегодня в банк простояла в очереди подошла мая очеред я обьяснила всё она даже у меня паспорт не спросила говорит что нет банк не расматриваеть такой вриант то сто я беремина это не проблема говорит займите у роздвненниках или у друзьей но заплатите если не оплатите то проценты будети платить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 ноября 2013 17:03:10
2013-11-18 17:03:10

ответик, Они всегда так говорят, чтобы люди заплатили! Надо было настаивать на встрече с кем-то из руководства данного филиала. Завтра идите туда снова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ответик
14614 ответик
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
18 ноября 2013 18:28:24
2013-11-18 18:28:24

Жена ингуша, ХОРОШО ПОЙДУ ТОЛЬКО К ДРУГОМУ СПЕЦИАЛИСТУ НАДО ЗАЕВЛЕНИЕ ЧТОБЫ ОНИ ВЗЯЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2013 19:02:02
2013-11-18 19:02:02

автор, как говорит одна моя знакомая, для начало напиши заявление и желательно в двух экземпляров далее если они отказываются просишь чтоб они писменно дали вам отказ, и если они возьмут заявление просишь чтоб и на твоем экземпляре тоже расписались и поставили печать, так сказать перестраховаться... далее отпишись что у тебя там с банком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 ноября 2013 20:45:29
2013-11-18 20:45:29

ответик, так конено обуты и одеты, на что то же кредиты брал вы!кстати, автор, у вас так резко прорезалась грамотность, в этом комментарии{#} Я думаю Гость, прав. Сорри за флуд)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 ноября 2013 03:38:19
2013-11-19 03:38:19
Меня аж бесят женщины с претензией:ах, я же беременна!!! Мне можно всё, все мне должны. Достали матери-одиночки: им тоже все должны вокруг. А тут 2 в 1. Она ведь сделала отдолжение съездила в банк, постояла беременная в очереди и там, подлецы этакие, на этот факт не обратили внимания. Девушка, ищите деньги, идите на любую работу, дом отнимут, через детей переступят и отберут.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ответик
14614 ответик
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
19 ноября 2013 08:38:38
2013-11-19 08:38:38

да все такие умные прям незнаю что сказать дай бог вам здоровья .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 ноября 2013 11:02:51
2013-11-19 11:02:51

ответик, ой, да ладно! Куда нам до вас то, по уму!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 ноября 2013 22:10:55
2013-11-19 22:10:55

ответик, Автор, ну когда же вы расскажете нам итог всего этого действа? Мне, например, очень и очень интересно, как у вас всё закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 ноября 2013 12:26:24
2013-11-20 12:26:24

Жена ингуша, не только тебе, я думаю многим читателям интересна концовка сей истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 ноября 2013 15:41:00
2013-11-20 15:41:00
А автор ничего не расскажет, она просто думала что мы тут предложим как избежать выплаты кредитов, а мы ее не поддержали, она обиделась и ушла. и вообще замечаю, что пишут историю, просят помощи, начинаешь критиковать, обижаются и уходят, а вы что хотели, что мы по головке погладим?Ну даже если и поглядим, вам что легче станет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 ноября 2013 15:43:15
2013-11-20 15:43:15
Ребят, а где флудилка, хочу пару слов написать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 ноября 2013 15:43:55
2013-11-20 15:43:55

любимая мужем, Флудилка новая, сиреневая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 ноября 2013 15:47:36
2013-11-20 15:47:36
Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
ответик
14614 ответик
ОТВЕТИК offline
Репутация : 515
Комментариев 24 1
20 ноября 2013 18:54:37
2013-11-20 18:54:37

любимая мужем, нет просто не понемаю людей таких каторые умные И злые . я просто хотела пообщаться с людми у каторых такая или на подоби ситуация . есть люди каторые попали в такие ситуацию они и отзываються хорошо и дають советы . тепер я знаю что обо мне люди думаю решила больше на отвечать вот и всё

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
КристинаУтенина
16153 КристинаУтенина
КристинаУтенина offline
Репутация : 2644
Комментариев 85 4
26 апреля 2014 13:09:04
2014-04-26 13:09:04

ответик готовы платить долго и упорно 50% своей зарплаты? Не вопрос, забейте на банки до суда, а вот к моменту судебных приставов, вы должны будете иметь официальную работу, с вас будут вычитать до 50% зарплаты. Вот и всё... Суд убирает между прочим незаконные накрутки и т д, поэтому банки не очень то любят суды. Ну а кроме суда вам никто ничего сделать не может. Не отказывайтесь от долга в суде и у судебных приставов, и имейте возможность на тот моент платить по суду установленные деньги. Поэтому не надо думать сейчас о банках, надо думать о работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильная женщина - это не заслуга женщины, это позор мужчины.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке