Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Брак начался с измен
5 минут назад2017-10-20 07:01:56 от Неалинка
24024Никита, она и при тебе спиватся будет и мужиков водить. Если ты взялся за ум, то молодец!Тогда советую тебе развестись с ней и отсудить детей по причине аморального образа жизни их матери. Не чего детям на такое смотреть. Я вообще такое никогда не советую, как отнять у матери детей. Но это тот едини ... Все комментарии71440
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Советы - Что можно сделать?
Советы : Что можно сделать?     Здравствуйте! Хочу у вас попросить совета. Эта история случилась этим летом. Мы потеряли давнего друга, опишу в общих чертах.
Друг с женой ехали на машине - его жена была за рулём - в общем слетели, он погиб ч/з 2 часа в больнице. Его жена повесилась на следующий день после похорон(практически на глазах их детей). У них остались 2 детей 4 и 2 года. Опеку над ними оформила бабушка (мама друга). И вот бабушка с сестрой друга воспитывают их. Люд хорошие, дома чисто, всё постирано, детей любят, но есть одно большое НО... Они могут загулять - на 3 дня и больше, естественно в этот момент дети грубо говоря мешают. Мне постоянно снится умерший друг, оч. переживает за своих детей, а мы ничего не можем сделать! Разговоры не помогают, хотели забирать их к себе (пока они пьют) - то отдают, то передумывают. Порой хочется сдать их органам опеки, но ведь это не выход - дети и так потеряли близких им людей. Но закрывать глаза на происходящее тоже не получается. Что можно сделать в этой ситуации?
44563
Другие Советы
(9)
Гость
Гость

19 ноября 2013 09:22:27
2013-11-19 09:22:27

Я не думаю, что детям в детском доме будет лучше... Ну что сделать можно, только ходить с ними разговаривать, забирать детей на время загулов. Можно участкового позвать разок, чтобы он с ними беседу провел, припугнул немного... А так, даже не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12099 0
19 ноября 2013 09:30:05
2013-11-19 09:30:05

А эта женщина с дочкой какого вообще возраста и насколько знают наши законы?

Просто можно, к примеру, воспользоваться в случае незнания законов и припугнуть их ювенальной юстицией. Скажу честно, некоторые знакомые из моего района буквально год назад сильно боялись ее и это заставило в лучшую сторону измениться их.

А вообще, автор, поподробнее изложите о них здесь. Возраст, чем занимаются, как живут в материальном плане. Им же платят пенсию по потере родителей детьми. Идет ли пенсия на содержание детей? В общем, все, что касается жизни деток и их среды обитания в данный момент.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43552
Комментариев 319 2
19 ноября 2013 11:53:21
2013-11-19 11:53:21

Жалко детей, но как это их мама не подумала о них?хорошо, хоть есть такие неравнодушные люди, как вы. если есть возможность, забирайте малышей хоть ненадолго, гуляйте с ними. попробуйте повлиять или припугнуть как-нибудь на этих женщин, полицией, опекой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
19 ноября 2013 15:09:34
2013-11-19 15:09:34

А как часто случаются загулы? просто прежде чем что-либо предпринимать надо взвесить степень опасности для детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 18:59:12
2013-11-19 18:59:12
♀Валерия&# 9792;, бабушке около 50, сестре его за 30. материально опираются на опекунские и сдачу жилья погибших. Они и раньше гуляли, но друг не давал им расходиться. Он просто забирал свою мать с детьми к себе и когда она приходила в себя отвозил обратно. Т. е этих детей в основном воспитывала бабушка. Ещё раз повторюсь - лучшей бабушки не найдёшь, но только когда она не пьёт. Они всё сами понимают, но зависимость видимо сильнее. Они живут в деревне, естественно ни о каких школах р/р и психологах нет речи. Дети сыты (опять же когда идёт загул, дети питаются одними конфетами, а это может продолжаться ок. недели), обуты, одеты, диковаты - трудно идут на контакт, но нас знают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 18:59:16
2013-11-19 18:59:16
Хабиби, Мы бы рады их забирать, но бабушка может с утра сказать берите, а в обед передумать. Мы живём за 200км от них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 19:03:26
2013-11-19 19:03:26
Лапыч, Загулы бывают по разному, ну раз в месяц по 5 дней стабильно, но ведь ещё страшно, что дльше будет. С одной стороны я её понимаю - она потеряла мужа, через полтора месяца сына и сноху, она не молода. Она не имела выбора воспитывать ей детей или нет. Что говорить если мать родная зная всю ситуацию не выдержала и оставила детей на произвол судьбы, но от всего этого детям не лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
20 ноября 2013 14:28:21
2013-11-20 14:28:21

Ну раз вы говорите, что живут они в деревне и школы там нет, то тогда года через два бабушке все равно надо будет что-то решать с детьми, так как школу ребенок посещать обязан. Все-таки я думаю вам не стоит торопиться и принимать какие либо скорополительные решения. К сожалению, это довольно нередкий случай, когда не только бабушки/дедушки, но и родители себя так ведут. В целом семья совершенно нормальная, дети ухожены, а раз в месяц загул дня на три. Детский дом это очень крайная мера. Вы молодцы, что не забываете про детей. Наблюдайте, общайтесь с семьей, навещайте их. Если ситуация будет ухудшаться, и разговоры с бабушкой не датут результата, вот тогда уже действительно стоит предпринимать какие либо действия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12099 0
21 ноября 2013 15:09:36
2013-11-21 15:09:36

Гость, я правда не знаю что вам посоветовать тогда(( Наблюдайте, следите, чтобы детей не угробили. Если уж все не так плохо и детям хорошо с ними. это реально много лучше, чем в детдоме(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке