Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Муж изменился после свадьбы.
Поделись мнением : Муж изменился после свадьбы.     

Я недавно вышла замуж, прошло 5 месяцев. До свадьбы все было отлично, мы жили до регистрации 2 месяца, встречались 1,5 года. Я молодая мне всего 20 лет, муж взрослый ему 28. У него до меня были женщины, он меня привлек своим отношением добрый, отзывчий, милый, я от него за то время ни единого плохого слова не услышала. А теперь он изменился, часто слышу упреки к примеру положила книгу не на место, сапоги лежат к оридоре, а надо в шкаф. И перестал мне время уделять, после работы приходит телевизар, комп, я хочу поговорить, а он устал. Раньше гуляли вечером, в выходные в кино ходили, теперь этого нет. Знакомые говорят что поначалу все они такие милые, обходительные, а когда штамп ставят они меняются, не знаю может это только у меня. Но за 5 месяцев я наслушалась какая я плохая и как много я делаю не так. Так вот девушки, женщины расскажите как у вас?Можно ли изменить таких вот "тухляков" или это уже как диагноз и жить прийдеться с таким?

44567
Другие Поделись мнением
(62)
Гость
Гость

19 ноября 2013 12:37:16
2013-11-19 12:37:16
Здравствуй! Я в браке прожила уже 4 года, и начало было точно так как и у тебя, и было даже хуже. У нас даже ничего не менялось после рождения ребенка. Отношения у нас стали лучше после того, как мы прожили почти год порознь. И время расставило все на свои места. Все можно изменить в отношениях к лучшему, но для этого нужно время.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
19 ноября 2013 12:38:26
2013-11-19 12:38:26

После свадьбы он расслабился, осознав, что вы теперь принадлежите ему и никуда не денетесь, поэтому либо принимать его таким как есть или пытаться потихоньку его менять, но ненавязчиво, с мудростью

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 ноября 2013 12:41:51
2013-11-19 12:41:51

Автор, ну 28 это не вот тебе взрослый, а молодой парень =) Мой совет - поговорите, где у какой вещи место и наводите регулярно порядок, убирайте все на свои места. Я так понимаю, что живете вы у него, конечно, он привык к определенному укладу и рушить его не хочет. К тому же, судя по всему - он педант и чистюля. Я его понимаю, сама терпеть не могу, когда вещи лежат не на своих местах.

А по поводу телевизор / комп - сейчас начнутся советы "поговори с ним по душам, расскажи как тебе обидно, спроси... " но я бы посоветовала не лезть, а просто заняться тоже своими делами. С работы пришла, порядок/ужин - и по своим делам. То же компьютер, подружки, родители... На танцы запишись! При чем без тени обиды на лице! Поцеловала и упорхнула =) Пока он сам не спросит, что случилось, дорогая, раньше все было по-другому...

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 ноября 2013 12:46:46
2013-11-19 12:46:46

Я вышла замуж и муж моментально изменился. После работы диван, сон в 10 вечера. Ссоры, придирки. А все потому, что у него не было четкого представления о семейной жизни и он полагался на стереотип - он работает, а я дома как пчелка все делаю, хотя тоже работала. Первый год идет притирка характеров и быта - это оооочень сложно. Надо быть помудрее себя сдерживать, учиться обговаривать и обсуждать все проблемы, недосказанности и прочее за "круглым столом", не переходя на крики и ссоры.

Я лично через полгода забеременела. Муж, конечно, стал заботливее и спокойнее. Я в свою очередь не пользовалась положением. В итоге что могу сказать - благодаря моему терпению, желанию мужа измениться, нашему обоюдному желанию сделать брак лучше, сейчас у нас все хорошо. Разделяем практически все на двоих и живем счастливо. Ключевое слово как залог счастливого брака обсуждение и поиск компромисса, доступного для каждого из супругов.

Не молчите, не копите в себе, обговаривайте спокойно с аргументами каждую ситуацию, приводя доводы и примеры решения данной проблемы. Только так.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 ноября 2013 12:49:17
2013-11-19 12:49:17

вам нужен только откровенный разговор. Скажите, что вы не против становиться лучше, но без его вечных упреков. А еще скажите что вас задолбало такое отношение, он вносит раскол в семью. Он хочет сохранить семью- пусть относится с заботой и уважением.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 12:50:04
2013-11-19 12:50:04

Автор, у всех так. :-) Первые месяцы совместной жизни всегда самые тяжелые, когда вы еще только привыкаете друг к другу. Советую поменьше обижаться. Ну если он, конечно, не совсем палку перегибать начнет. Я тоже бывает выслушиваю что-то типа этого, то не там, это не там. Муж говорит, я привык, чтобы дома был порядок (мама у них очень преочень любит порядок), но вот сам его поддерживать он не любит. Ну а я не прислуга, так что иногда все-таки ссоримся. :-) Не нужно все принимать близко к сердцу! Это такие мелочи на самом деле...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
19 ноября 2013 12:57:33
2013-11-19 12:57:33

Вы говорите - он изменился. Да все так говорят! Что виноват мужчина.

А вы то сами, милые леди, взгляните на себя после свадьбы! Штамп в паспорте ведь не говорит о том, что вы теперь имеете право ходить лохматой, ненакрашенной, толстеть (а то многие думают - всё, штампик поставили, я теперь жена - мне можно), ругаться на него по любому поводу и ещё много-много всего.

Виноваты только оба. Не думаю, что у вас автор, изменился только муж, а к вам вот прямо-таки не подкопаешься! Есть значит что-то, что в вас ему не нравится, в вашем поведении, может быть во внешности.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 ноября 2013 13:02:01
2013-11-19 13:02:01

У нас, например, отношения стали только лучше (ТТТ). Оба взрослые, оба на опыте, поэтому к притирке подошли толерантно, да и особо ради друг друга не ломались, все и так в друг друге устроило, до свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 ноября 2013 13:02:35
2013-11-19 13:02:35

P. S. Не устраивало бы-не поженились бы.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
19 ноября 2013 13:04:58
2013-11-19 13:04:58

Первый год самый тяжелый в семейной жизни, до пяти лет брака вы будете притираться друг другу. главное выдержать этот непростой период, идите на компромиссы, больше разговаривайте друг с другом. не переживайте, все наладится. удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Юля
Юля

19 ноября 2013 13:10:01
2013-11-19 13:10:01
Вопрос в другом, штамп меняет отношения? Мы прожили вместе 3, 5 года. Первый год притирались, были ссоры, собирали вещи. Так же по поводу разбросанных вещей были скандалы. Хоть мы и не в браке официальном я считаю себя женой. По поводу компьютера, интернета, телевизора. Когда он тоже сидел за компом я просто перерезала провода. Раз перерезала, два. Один раз когда я делала пельмени, ему видимо не понравилось как я раскатываю тесто. Говорю не нравится делай сам! Не помню что он мне сказал, но я взяла и выбросила тесто в ведро. А то что сделала сварила себе и сидела перед ним ела. Вы просто очень мало прожили до свадьбы. Вам 20 лет и вы еще научитесь искать уловки в браке. Это только начало... 1, 5 года встречаний ничто! Когда начинаешь жить с человеком вот тогда выливается все дерьмо. Мы планируем узаконить отношения, но не думаю что он изменить. Штамп ничего не меняет. Люди не меняются, мы их просто узнаем лучше!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
19 ноября 2013 13:11:38
2013-11-19 13:11:38

Обычные притирки.

Не требуйте от мужа внимания, не будьте навязчивой. Играет - займитесь своими делами. Правильно посоветовали, танцы, подружки, спорт. Поцеловала и упорхнула. Через какое-то время он сам встрепенется: "Как? Ей интересно без меня?"

Если, конечно, ваш муж не из разряда тупых ревнивцев, которые не доверяют женщине и думают, что раз она за порог шагнула, то только к любовнику! Никаких танцев и хобби у женщины быть не может! Только мужики!

Вот от таких лучше вообще держаться подальше. В идеале, даже не встречаться, не то что замуж. Но еслив ас угораздило и муж именно такой, то просите подруг заходить за вами или развлекайтесь дома. Но так же - ноль внимания на мужа, у вас свои, более интересные дела

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
19 ноября 2013 13:16:00
2013-11-19 13:16:00

Юля, Вы с высоты, так сказать, прожитых лет, советуете автору выкидывать всё, что не нравится мужу в ведро, и жрать перед ним в одного? Думаю, счастливой семейной жизни точно тогда не получится. Не говорю уж про перерезание проводов. Странный у вас супруг, любой другой вломил бы за такое.

Иистерики, кидающая в крайности. Зачем перерезать провода, если можно поговорить? И выбрасывать тесто? Ведь можно было дать ему и сказать - Милый, сделай, как правильно, а я посмотрю. Поверьте мне, это гораздо эффективнее, чем швыряться продуктами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Юля
Юля

19 ноября 2013 13:23:40
2013-11-19 13:23:40
Мирандa, Вообще год считаются молодоженами. Он за теликом, у нее свои дела. А как же вечера, вместе греться под одеялом за просмотром любимого фильма? Вместе готовить ужин? Просто наслаждаться друг другом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 ноября 2013 13:23:51
2013-11-19 13:23:51

Мирандa, +100500

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
19 ноября 2013 13:29:41
2013-11-19 13:29:41

Юля, извините, но ваш совет может только разрушить, а не наладить отношения. мой бы такого не поторпел и вообще мало кто из мужчин поторпит.

автор, а вам я посоветую не брать в голову. притирка, есть притирка. мне относительно повезло, что мой любимый моряк, так что мы не ссоримся, потому что умеем ценить время, когда вдвоем. любите его, отдавайтесь ему, тогда и не будет никаких ссор и придирок. если ему так важно, чтобы все лежало на своих местах, ну так и кладите) у меня любимый не очень любит убирать и класть все на свои места, а у меня мандраж, когда что-то не на месте, я его приучила к одному, а он меня приучил не реагировать остро на такие мелочи. и если мне что-то не нравится, убираю сама, а потом, между делом ему говорю, что я убрала/сделала/исправила после него. и поэтому у нас не бывает конфликтов и все довольны)

это называется женская мудрость. вам свего 20, еще научитесь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
19 ноября 2013 13:30:42
2013-11-19 13:30:42

Юля, если это обоюдное желание, то да. Но принуждать к этому мужа... зачем? Чтобы он потом еще меньше желал проводить время вдвоем? Куда эффективнее вызвать у него желание. Так сказать, подтолкнуть его к тому, что это будет типа "его решение". Пусть думает, что он сам решил сходить с женой в кино, в театр и т. п. Это и есть, на мой взгляд, женская хитрость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 ноября 2013 13:31:18
2013-11-19 13:31:18

Жена ингуша, Вот потому он еще и не супруг! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
19 ноября 2013 13:33:25
2013-11-19 13:33:25

Алабай, Может быть из-за этого он Юле спускает с рук эти истерики... Мой бы не потерпел, это точно. Да я сама бы до такого никогда бы не додумалась...

Не знаю, будь я мужиков вашим, Юля, я бы от вас убежала бы в тот же день. Сначала правда, по лицу бы дала, а потом смылась бы в неизвестном направлении. Не говоря уж о том, чтобы жить вместе и не дай Бог, жениться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
19 ноября 2013 13:38:12
2013-11-19 13:38:12

За перерезанные провода мне бы такоооооой разнос устроили... Даже рисковать не хочу))

Юлия, действительно, после ваших комментариев в этой теме неудивительно, что он так и не торопится жениться на вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юля
Юля

19 ноября 2013 13:38:25
2013-11-19 13:38:25
Жена ингуша, Знаете я раз сказал, два сказала. Если не понимает, что делать? Можно конечно говорить и говорить, но сколько нервов надо. Можно криками добиться. Вот например он ремонтировал что то дома, как положил инструменты так они и лежат. День лежат, два. Раз сказала, два он не понимает. И что разговаривать пока не уберет и ходить спотыкаться? Вообще это вечная война между мужчиной и женщиной. Ну у автора другая ситуация, он постоянно не доволен ею. И мне кажется он привык жить один, что хотел то и делал, а сейчас командует жена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
19 ноября 2013 13:46:36
2013-11-19 13:46:36
Продукты кидать в мусорное ведро точно не надо мой муж бы меня за это точно грыз еще пять лет. А притирки бывают у всех, главное в семейной жизни это терпение и не говорить гадости . Хотя мы уже вместе с мужем пять лет, но на меня иногда находит и я его спускаю с небес на землю. Первые четыре года семейной жизни моей были очень тяжелыми , уходила раз сто. Пятый год более менее , привыкли и не ругаемся, научились уступать .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Юля
Юля

19 ноября 2013 13:46:42
2013-11-19 13:46:42
@ленк@, вы привыкли что видетесь мало, соскучились. а вот пожили вы вместе долгое время и посмотрели бы. У каждого своя семья. Просто я не терплю такого хамского поведения. И если бы только попробовала бы поднять руку. Ваш не позволит вести себя так, ну убирайте все и не реагируйте на его разбросанные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 ноября 2013 13:47:21
2013-11-19 13:47:21

У меня вот напротив ситуация - я поселилась у моего мужа дома, порядка там отродясь не водилось, завела свой порядок и стала за ним ревностно следить ) Любая чашка неосторожно поставленная у раковины считается предметом для чистки и убирания на место, так как я не понимаю, зачем беречь 2 столовые ложки чая в чашке, а он вот понимает =))) Ничего... привык. Старается не наводить беспорядка ))) в СВОЕМ ДОМЕ )) А когда сидит за компьютером... я сажусь за свой =0) Правда у нас компьютер - одно из последних занятий дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 ноября 2013 13:52:09
2013-11-19 13:52:09

♀Валерия&# 9792;, Вот и у меня так сейчас! Не пойму в чем дело! Он придирается, меня в нем всё бесит!!! Секс, ой, даже думать не хочу об этом {#}!!! Так 3 года до свадьбы же вместе жили!!! Не знаю уж что и думать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
19 ноября 2013 13:55:40
2013-11-19 13:55:40

Layra, О_о

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Натали
Натали

19 ноября 2013 14:08:23
2013-11-19 14:08:23
У нас и "до" и "после" всё нормально. Мы так же ходим в кино, кафе, гулять в парк и т. д. У меня тоже муж играет, ну и пусть, не сутками же. В отношениях важен диалог между супругами, а не перерезанные провода и ссоры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
19 ноября 2013 15:03:56
2013-11-19 15:03:56

Юля, может, вы ему говорили во время комп. игр? В этот момент мужчины не воспринимают никакую информацию.

И вот это "раз сказала, два сказала", думается мне, выглядело так: "Иди убери свои инструменты!" "Я тебе вчера сказала убрать инструменты! Почему они не убраны" "*лять! Когда ты их наконец уберешь?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
19 ноября 2013 15:17:47
2013-11-19 15:17:47

Это обычная притирка... Я когда начинала жить с парнем, тоже вечно спорили... Только он ботинки разбрасывал , и вообще вещи. =)А я его пыталась приучить их ложить на место. =))После работы он садился за комп. Выходные дни тоже проводил за компом... А до совместного проживания всё было иначи. =)Я даже думаю, что штамп здесь не при чём. Просто когда мужчины начинают жить с женщинами, они уже не считают нужным гулять под луной. =)Ну а зачем? Ведь мы под боком ночью храпим. =)И видимся ежедневно. =)К чему эти прогулки?

Но мой, хоть ко мне не придирался. =)Но всё таки мы ходили в кино и в кафе, но не так часто как раньше конечно. =)Он вообще у меня по натуре домашний был. =)И друзей у него особо не было. После работы домой сразу, поел и за комп. =)Я ему ничего не говорила. А зачем? Ну буду я его пилить, и чего добьюсь? Он тогда домой не захочет приходить. Мужики любят комфорт. =)Для них Важно что-бы хотелось идти домой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Муж
Муж

19 ноября 2013 15:56:17
2013-11-19 15:56:17
Рано женились, значит. Скажу по своему опыту - когда такое бывает, значит парень не нагулялся. Это конечно не 100 процентов, но я себя вел именно так, когда мне надоела девушка и хотелось других
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
19 ноября 2013 15:56:33
2013-11-19 15:56:33

Да, все меняються после свадьбы, и мы девушки в первую очередь.

на свидания мы приходим какие? красивые. а дома некоторые девушки надевают какой-нибудь махровый халат или безразмерную пижаму и в этом виде разгуливают перед мужем. , женился то он на "принцессе" а не на "царевне лягушке". сейчас некоторые начнут высказываться, типа любят за душу и т. п. не спорю, но внешний вид должен быт привлекательным всегда. И обратите внимание и на себя, Вы не придираетесь к мужу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 ноября 2013 16:07:41
2013-11-19 16:07:41

Я не верю, что до брака было все идеально, а после штампа в паспорте все так резко изменилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 ноября 2013 16:33:45
2013-11-19 16:33:45

Через какое-то время после свадьбы я спросила: "Милый, а где мои розочки хотя бы раз в месяц? Раньше одна завяла, ты уже другую подарил... " Ответ убил: "А зачем? Ты же уже моя жена!"
Сначала мужчина ухаживает за женщиной до 1, 5 года ну плюс-минус, а потом женщина за мужчиной всю оставшуюся жизнь{#} Он свое отработал, теперь твоя очередь.
Ну может быть общение с ним и поможет, попробуй мягко и без истерик, но не факт. Что-то конечно меняется, но в основном... цветов короче без повода я больше не видела{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 ноября 2013 16:44:47
2013-11-19 16:44:47

Vet@, изменилось, изменилось...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
19 ноября 2013 17:24:04
2013-11-19 17:24:04

никогда не поверю, что человек был ласковым и после свадьбы все изменилось, бред, может вовсе не в свадьбе дело?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маша
Маша

19 ноября 2013 17:28:53
2013-11-19 17:28:53
Попробовать изменить ситуацию однозначно можно, если для этого есть мотивация быть с ним. За один день люди не могут измениться, возможно, он скрывал свой характер и только после свадьбы его показал. Выясните у мужа, что он сам хочет и думает по этому поводу, как Вам жить в такой ситуации, выскажите свои претензии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яблочко
13895 Яблочко
Яблочко offline
Репутация : 1916
Комментариев 15 1
19 ноября 2013 17:35:08
2013-11-19 17:35:08

нечего так всегда бывает просто до свадьбы вы показываете друг друга с лучшей стороны , а потом надоедает, а разве вы не поменялись?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спасибо что ты есть.....
Гелия
14286 Гелия
Гелия offline
Репутация : 2279
Комментариев 47 0
19 ноября 2013 17:42:57
2013-11-19 17:42:57

А что мешает вам ему сказать о своих переживаниях? Как ни как не чужие друг другу. Вот то что вы с ним не откровенны, уже говорит о том, что вы либо боитесь его расстроить своей прямотой, либо вы стеснительная. В браке этого не должно быть. Этак поднакопится у вас претензий, да и вы не выдержав этого как выплесните ему этот негатив, И не его вина, что вас не устраивает, а вы молчите. Мужчины, не женщины, пока вы молчите, они думают, что вас всё устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сделай подарок нервной системе — включи пофигизм.
Люся
Люся

19 ноября 2013 18:20:16
2013-11-19 18:20:16
Мне кажется что некто не знает что будет после брака, над взаимоотношениями нужна каждодневная работа, кто-то должен всегда уступать в спорах гдето-то сказать доброе слово, а сели этого не делать то я не знаю, что будет после брака, но я очень хочу выйти замуж потому, что-Я очень люблю своего парня. Мы вместе уже почти второй год, и мы оба к этому готовы. В браке рисую себе яркие и праздные перспективы-ложится и просыпаться вместе, готовить ему завтраки обеды, ужины... Быть женой, подругой, любовницей, при этом хочу состояться , как личность-карьера, хобби итд... Понимаю, что это сложно, но верю, что у нас после брака ничего не измениться... Нет, измениться, но к лучшему... Свадьба будет где-то через 1, 5 года- мне надо до учиться и еще нам надо заработать денег на ремонт и на свадьбу... Так , что буду стойко ждать, этого счастливого момента нашей совместной жизни. Я всегда была категорически против гражданского брака, только после свадьбы хочу жить вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Муж
Муж

19 ноября 2013 19:09:50
2013-11-19 19:09:50
Почему мужчинам после секса не хочется предварительных ласк? Потому что они предварительные! Свадьба нужна женщинам для ощущения надёжности, понимания, что мужчина уже никуда не денется, и можно в него и в отношения смело вкладываться. У мужчины же "никуда не денется" срабатывает по-другому - раз не денется, значит можно и не стараться. Некоторые пытаются спекулировать - лишать мужчину этого чувства надёжности отношений, вызывая ревность. Срабатывает плохо. Или одноразовый эффект, или обратный. Такого, чтобы "заревновал, опомнился, теперь каждый день романтика" - не знаю ни одного случая. В отношениях, а особенно после свадьбы, роль женщины - создавать рамки отношений, мужчины - наполнять их. Событиями, деньгами, чем там ещё. Нет событий - создала не те рамки. Покажи ему, что тебе это важно. Снизу вверх по уровням: - любимый, подари мне... - мне было бы приятно... - мне так приятно, когда ты... - для меня важно в отношениях... И искренне, не жалея страсти, радуйся, когда что-то получается. Хоть что. Хоть мелочь. Мужчина должен чётко понимать, что его действия прошли не даром. Ему же не так просто - после 7 лет дивана оторвать жопу и устроить жене праздник. Там же приросло уже всё. Вознагради его сторицей. Пусть он почувствует, что его вклад - это на 5% вклад в тебя, и на 95% - в него. Будь благодарна, радуйся, сделай ему тоже что-нибудь очень приятное. Скажи, что ваши отношения как никогда великолепны, ты всегда о таких мечтала. Ну, ты сама знаешь :) Из дополнительного - радуйся подаркам других тоже, находи романтику везде вокруг - писайся от восторга при виде расцветшей сирени, дари ему что-то сама. Дай ему понять, что это действительно важно для тебя тем, что ты искренне радуешься всему этому, даже мелочам, и ваши отношения от этого сильно выигрывают и улучшаются. Тогда он поймёт, что это действительно важно, а не то, что у тебя претензия - "чо, подарки где?"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светик
Светик

19 ноября 2013 19:18:11
2013-11-19 19:18:11
вы говорите уже сами "посмотрим кино?!" в мужчине заложена простая программа - делать женщину счастливой. ок. она сказала - посмотрим кино. значит это сделает ее счастливой, значит будем смотреть кино. и они просто привыкают, что вы сами скажете им, как делать вас счастливыми! а вы сначала боритесь за инициативу, а потом жалуетесь - почему мужики не хотят романтики?! ХОТЯТ!!!! рецепт прост - хоть раз спросите - "Милый, а вот чем ты хотел бы сегодня заняться?" предложите устроить раз в неделю день исполнения его желаний и день исполнения ваших. поверье, он втянется, и если вы начнете делать ДЛЯ НЕГО, это его вдохновит и он будет делать еще больше!!! так уж эти мужики устроены!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
20 ноября 2013 11:34:37
2013-11-20 11:34:37

Юля, то, что я убираю не реагирую я проявляю мудрость) впрочем, как и он, когда идет мне на уступки. это и есть любовь) хотя, у каждого свои отношения, так что не нам друг друга судить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 ноября 2013 12:12:44
2013-11-20 12:12:44

Ой, девочки, вы все пишете правильно)) так сказать каждая описала отдельный кирпичик брака))

Мой тоже в выходной день или в отпуске когда бывает, поможет мне чем-то, потом садится и с удовольствием играет в футбол. Мне хорошо, лежу читаю или с планшета с вами , или дремлю, а он себе время уделяет)) или вечерами, смотрим разные фильмы и сериалы, потом зато играем в соц. сетях Угадай мелодию по очереди))

После такого он в приподнятом настроении бывает , выгоняет меня с кухни и говорит "Я хочу творить" и запирается, готовит вкусняшки{#} Всегда говорю - какой ты у меня повар, лучше меня готовишь) Все-таки да. мужчин надо стараться понимать и уступать, хоть и тяжело вато это все) самое главное не орать и не закатывать скандалы, а говорить тихо и вкрадчиво.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 13:07:50
2013-11-20 13:07:50

Я тоже поначалу по своей неопытности в семейной жизни скандалила по какому-то поводу, но что мне это дало?Только взаимное раздражение и никакого дельного итога. Получается, за зря только голосовые связки надрывала и нервные клетки растрачивала. Со временем, осознав свои ошибки, начала делать все с хитростью, с лаской, со спокойным тоном, и помогло. Теперь относительно только недавно начала получать отдачу, а сколько времени на это было затрачено и трудов, мама не горюй!Но зато это стоило всяческих трудов для достижения этого результата. Сейчас все стало так, как и должно:свои определенные порядки в доме, которые всех устраивают и никого не раздражают. После работы, я считаю, у каждого должно быть личное время для отдыха, у него компьютер, у меня же пресловутый планшет с этим сайтом или книги. Ну, а потом, когда все удовлетворены, можно и поесть вкусняшек перед просмотром фильмов, поиграть вместе в приставку, и посмеяться, погулять по ночному городу, поговорить по душам, а за совместным ужином обсудить проблемы, что накопились. Его это не напрягает, меня тоже, он сам теперь хочет проводить со мной время, так как я его не напрягаю, мир и покой на совместной жилплощади.
Надо быть мудрой, как бы это банально не звучало, а не закатывать истерики с пеной у рта, тогда любой мужик упакует чемоданы и перекрестится на пороге дома, что слава Богу он уходит от этой нервной особы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 ноября 2013 15:00:44
2013-11-20 15:00:44

Гелла., да-да, аналогично)) столько трудов)) но отдача есть и с каждым годом симбиоз все лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
21 ноября 2013 16:43:27
2013-11-21 16:43:27
До свадьбы встречи воспринимаются, как праздник, а сейчас начались будни. Поэтому и изменился. Сохраняйте спокойствие, будьте с ним ласковее, и всё у Вас наладится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 11:46:56
2013-11-22 11:46:56

это брак называется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
23 ноября 2013 22:20:59
2013-11-23 22:20:59

Все это странно, что после штампа поменялось... может дело вовсе и не в штампе, а в отношениях ваших, может он сожалеет что женился или вы сами изменились? Я вот например тоже люблю порядок в доме и складываю вещи по местам. И в первый год замужества с мужа пылинки сдувала, мне было приятно ухаживать и заботиться о любимом человеке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Гость
Гость

25 ноября 2013 10:42:13
2013-11-25 10:42:13
Автор наверное вы неряха и разочаровали его, теперь он к вам придирается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
25 ноября 2013 19:22:44
2013-11-25 19:22:44

Я не считаю себя неряхой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
25 ноября 2013 19:25:08
2013-11-25 19:25:08
Девочки у кого все хорошо, вам очень повезло. завидую вам очень белой белой завистью, и желаю что бы у вас все становилось еще лучше и крепче)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
25 ноября 2013 21:39:59
2013-11-25 21:39:59

норик, если не хватает романтики устраивайте её сами, мужчины в этом плане пассивные, а на придирки не обращайте внимание, может настроение в тот день плохое было. мой когда голодный или уставший тоже придирается, поэтому не обращаю внимание и в этот момент усаживаю за стол и кормлю, потом слышу в совй адрес кучу комплиментов и извинений, а если уставший даю отдых минут на 10 и снова слышу какая я у него самая и самая )) все приходит с опытом. вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
26 ноября 2013 11:13:30
2013-11-26 11:13:30

Кнопочк@, спасибо за совет, наверное вы правы, это бывает не часто, но придирается. Еще я вот уволилась с работы, уже месяц как сижу дома. Мне не хватает его внимания, и даже иногда звоню ему на работу, по пустякам, надо прекращать так делать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аделина
Аделина

26 ноября 2013 17:19:45
2013-11-26 17:19:45
Изменить мужа вы не можете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 17:20:42
2013-11-26 17:20:42

норик, найдите интересы, хобби.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
26 ноября 2013 17:22:19
2013-11-26 17:22:19

Фиби, хочу научиться вязать красиво, простую вязку умею, а вот ажурно и другие рисунки пока нет, хочу научиться и тем более когда родиться маленький очень пригодиться ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 17:23:34
2013-11-26 17:23:34

норик, я начинала но забросила, терпения не хватило )))

извините за нескромный вопрос вы беременны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
26 ноября 2013 17:24:24
2013-11-26 17:24:24

Фиби, пока нет, но мы работаем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 17:28:01
2013-11-26 17:28:01

норик, Удачи вам! ))) я не сразу тоже забеременела, прошло полгода

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
27 ноября 2013 20:38:19
2013-11-27 20:38:19

Фиби, спасибо! мы еще мало стараемся, 2 месяца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 17:45:45
2015-12-18 17:45:45
у меня тоже отношения изменились с мужем после брака!!!!он стал орать на меня часто????на мои вопросы почему и что случилось????говорит что на работе мозги ему выносят!хотя он водитель всего лишь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 19:07:10
2015-12-18 19:07:10
Автор Вы слишком близко все принимаете к сердцу, ну это и понятно- 20 лет. Не волнуйтесь с возрастом шкура огрубеет, нервы станут стальными, а язык острым как лезвие))) А сейчас советую смотреть на это всё с иронией и юмором. Мне тоже муж часто про вещи говорит, так я встанут посреди комнаты, оглянусь вокруг и говорю:"ой, всё Фиксики разбросали!")))Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке