Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
16 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Каждая ссора - причина для развода?
Истории о любви : Каждая ссора - причина для развода?     

Здравствуйте.
Долго думала, что мне делать с моей проблемой. Но самой никак не получается в ней разобраться. Меня это очень угнетает. Поэтому решила написать сюда. Мне на самом деле нужен совет. Пожалуйста, не сочтите за труд, прочтите и помогите, чем можете.
Мы с мужем живём вместе уже почти 2 года (в феврале будет 2 года). Мне 29, мужу 34. Детей у нас пока нет. Отношения у нас замечательные, сдуваем друг с друга пылинки, уважаем друг друга. Кроме одного "но". Ругаемся мы редко, но как говорится - метко. Оскорблять друг друга не оскорбляем, но ссоры бывают, раз в два-три месяца с периодичностью. Из-за ерунды в основном начинаются. Измен между нами нет, необоснованной ревности тоже. Так вот, после каждой ссоры, можно даже сказать что во время каждой ссоры, муж говорит такие вещи: "Знаешь что, а давай разведёмся. Надоело это уже всё. Я, наверное, тебе надоел, вот ты и ведёшь так себя".
Мне это как ножом по сердцу каждый раз, вроде, поругались из-за ерунды, а каждый раз он говорит такие вещи. Я понимаю, что ссоры это не есть хорошо, но ведь если бы все после каждой ссоры разводились, в мире наверное не было бы вообще семей...
После каждого перемирия я говорила с ним об этом. Говорила о том, что мелкая ссора - это не повод для развода, и что женитьба - это слишком серьёзный шаг, и что рушить семью из-за малейших недопониманий может только глупец... Соглашается, но... В следующую ссору всё происходит по похожему сценарию.
Я не знаю, что мне с этим делать, когда вспоминаю, сколько раз он предлагал мне разводиться, ком к горлу подкатывает, слёзы набегают... Вот и сейчас сижу, печатаю это и всхлипываю..
Скажите мне, люди добрые, у кого такое было (или есть), что это значит, он на полном серьёзе мне предлагает развод? И если в один прекрасный момент не сдержусь и скажу - "А что, раз хочешь - давай разведёмся" - пойдёт он на это ли нет?
Расскажите пожалуйста, у кого вторые половины так говорят, как вы к этому относитесь, и как у вас происходит. Пожалуйста, помогите, советом. Спасибо заранее.

44583
Другие Истории о любви
(66)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
19 ноября 2013 20:31:58
2013-11-19 20:31:58

мой так говорит при ссоре. Я конечно как вы не плачу сразу, я говорю "Давай, только ты иди документы подавать в загс. " И сразу пауза у него, не хоооооочеееет идти, потом когда остывает и говорит, что не хочет педафила для своего ребенка (отчима). Прощаем друг друга и все.

А вам наверно просто нужен ребенок, чтобы отвлекал вас от всяких мелочей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 ноября 2013 20:42:58
2013-11-19 20:42:58

Мне, слава Богу, при ссорах такого никогда не говорил муж. Да и не для того мы женились, чтобы так просто взять и всё сломать. Мне кажется, причиной развода может стать только очень серьёзная причина, например, измена одного из супругов, какое-нибудь другое предательство....

Скажите ему, что эти слова вас задевают, попросите его не говорить больше так. Ведь вы и он, как я поняла, сдерживаетесь же от взаимных оскорблений? Значит он сможет сдержаться и не говорить больше так. Хотя, чужая семья - потёмки. Чёрт знает, о чём он думает в такие моменты?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 ноября 2013 20:43:30
2013-11-19 20:43:30

приора, О_о

А причём тут педофилы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 ноября 2013 20:50:45
2013-11-19 20:50:45
приора, Я тоже не плачу сразу. Я просто свожу ссору на "нет" своей мягкостью и терпением. Это сейчас я сижу и слёзы глотаю. Вы молодец, у вас получается спокойно ему сказать про документы и про ЗАГС. А я чувствую что скоро не выдержу. И скажу ему - "Раз хочешь, давай разводится". Потому что мои нервы уже не выдерживают, вот вчера была эта ситуация опять. Мы уже давно помирились, но я не могу так больше. Детей у нас нет пока, надеюсь, что будут, пока что-то не получается (были беременности, но оба раза были выкидыши).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
19 ноября 2013 21:12:36
2013-11-19 21:12:36

Он говорит это в сердцах. Хотел бы, давно развёлся. Ведь дальше слов не доходит и я сомневаюсь, что дойдёт.

Просто когда люди ссорятся, они пытаются ужалить друг-друга по больнее. И он понял, что эта тема для Вас болезненна , вот и парирует.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 ноября 2013 21:14:26
2013-11-19 21:14:26
Жена ингуша, Я тоже так считаю, что если женишься - то это серьёзно, и никакая ссора не может разрушить серьёзные отношения. Но он, наверное, считает по-другому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 21:18:04
2013-11-19 21:18:04

Поговорите с ним серьёзно на эту тему, без ссор и без криков. Так и спросите в лоб про развод. На самом деле он хочет развода или просто в порыве гнева его крючит так. И предупредите, если ещё раз скажет эти слова, то вы будете не против на развод. И знаете если он вами не дорожит, то и хрен с ним, не чего держаться за его штаны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 21:22:47
2013-11-19 21:22:47
Блондиночка , Мне просто непонятно, я наверное не так воспитана, я не понимаю и не представляю , как можно "жалить" такими словами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 21:22:49
2013-11-19 21:22:49
BlackcatA , Я думаю, вы правы. Только вся беда в том, что я боюсь, что если я скажу, что согласна на развод, то он и в самом деле сделает это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 21:32:25
2013-11-19 21:32:25

А вас не интересует его мнение"...боиться ли он, что вы согласитесь на развод , когда он предлагает? "И не кажется вам, что это так сказать "игра в одни ворота"... вы поймите , если человек который находясь рядом с вами не дорожит вами, то и не надо тратить своё драгоценное время на него в пустую. А жить постоянно чего то боясь в отношениях, то это до хорошего не доведёт. так он вас и до нервного срыва доведёт, раз вы аж плачите, пожалейте и возлюбите впервую очередь себя, а потом только его. здоровье оно одно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 21:45:41
2013-11-19 21:45:41
BlackcatA , Меня интересует его мнение. У меня язык никогда не повернётся ему такое предложить из-за мелкой ссоры. Меня воспитали так, что женитьба - это серьёзный шаг, и развод тоже, и бывает он только по "особым случаям". По поводу здоровья - вы правы, я каждый раз, когда мы ругаемся, думаю, что этот раз последний. Все нервы себе уже измотала. Действительно, если не дорожит, значит и правда может такую ерунду ляпнуть, не задумываясь о последствиях. Спасибо вам за совет. Я прислушаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 21:59:52
2013-11-19 21:59:52
Автор, вы допускаете большую ошибку , так как не сказали сразу: А ДАВАЙ РАЗВОДИТСЯ Я ГОТОВА ХОТЬ СЕЙЧАС. Это нужно было сказать с первого же аза когда он вам сказал про развод. Ваш муж ещё тот энергетический вампир. Он ЗНАЕТ что этот довод вас ставит в неловкое положение, что вам не приятно, и понимает, что вы цепляетесь за него, что он вам дорог. Таким образом он доминирует над вами, добивается своего. Освободитесь мысленно от него не цепляйтесь, переживите в своём представлении развод, найдите в этом положительные стороны. И в следующий раз скажите то что надо было сказать давно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
19 ноября 2013 22:00:59
2013-11-19 22:00:59

У моего мужа есть мода регулярно скандалить хотя бы раз с месяц, все равно из-за чего. Он - энергетический вампир, сразу после ссоры ходит веселый и довольный. Если твой ведет себя так же, это - диагноз. И сколько ни говори, как тебя ранят эти слова, именно для того они и сказаны. Не реагируй, ответь, что тебе уже все равно. Ты же знаешь, что он специально провоцирует

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

19 ноября 2013 22:05:08
2013-11-19 22:05:08
Guest, Я боюсь сказать эти слова. Вы не представляете, как я боюсь его потерять. Но в следующий раз возможно попробую это сделать. Потому что я не знаю, сколько смогу ещё сдерживаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2013 22:07:41
2013-11-19 22:07:41
Нежная роза, Да, после ссоры он довольный ходит. И подходит ко мне как ни в чём не бывало потом. Извиняется редко, и то, когда извиняется, всегда говорит, что он никогда ни перед кем не извинялся. Скажите мне, а ваш муж говорил вам хоть раз такое? Ну после ссоры, что давай, мол, разводиться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
19 ноября 2013 22:18:38
2013-11-19 22:18:38

Автор, смешно, но мы уже давно развелись, хотя так и живем вместе (по моей инициативе, он провинился). Нет разницы, что он говорит, не этим, так другим достанет. Если в остальном все хорошо - прости ему этот недостаток, и не принимай близко к сердцу. Недостатки есть у всех, этот не самый страшный. Главное, чтобы скандалы не повторялись слишком часто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

19 ноября 2013 22:25:18
2013-11-19 22:25:18
Нежная роза, Спасибо вам. Да, ссоримся мы нечасто. Может и правда привыкну, не знаю. В остальном всё нормально, даже более чем. Спасибо за совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Amali25
14560 Amali25
Amali25 offline
Репутация : 1294
Комментариев 63 13
19 ноября 2013 22:35:10
2013-11-19 22:35:10

мне тоже приъодилось слышать а то и похуже, типа а такай траванемся, а давай я машину на скорости об столб бетонный или типа пойду кась я вешаться. Вот когда это услышите тогда нужно над его психикой поработать да так чтоб вас не соблазнял. А пока лучше деток ничто ситуацию не изменит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
19 ноября 2013 22:56:57
2013-11-19 22:56:57

Жена ингуша,он насмотрелся передач, что отчимы потом насилуют падчериц. Он их педафилами называет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

19 ноября 2013 23:11:04
2013-11-19 23:11:04
Просто он говорит это в порыве ссоры ну или что б вы остановились, я как понимаю на вас это действует эффективно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 00:36:30
2013-11-20 00:36:30
Конечно автор, мне тоже кажется что вы после предложения развестись сразу замолкаете и как сами говорите ссору сводите на нет. именно это он и добевается. мужики терпеть немогут женские истерики, вот он таким образом вам \"рот затыкает\". Молодец муж, нашёл эфективный способ угомонеть жену.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
20 ноября 2013 01:05:40
2013-11-20 01:05:40
Видимо, натура такая вампирская)) Знакомо мне это и не по наслышке. Поверьте, и гораздо хуже бывает. Вы не одна такая)) А он у вас "божий одуванчик" еще)) Вам остается либо мириться и терпеть, либо послать его к чертой бабушке (если еще какие-то косяки водятся). А я уже привыкла вот, хотя знакомые поражаются как я своего терплю)))) Видимо, терпение у меня вот такое вот большое(10 лет уже))))Нужно же понимать, что отношения-это большая работа и много терпения, поэтому и терплю, наверное)) А вообще, часто просто мимо ушей хамство и мат пропускаю (тупо игнорирую))) А когда надоедает, то в той же манере отвечаю, чтоб на своей шкуре почувствовал))) Вам желаю тоже запастись терпением)) Странно, что у вас это началось так рано. Вы же только около 2-х лет вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 ноября 2013 01:18:06
2013-11-20 01:18:06
Ну мы такого друг другу не говорили, но сейчас я в положении, то могу орать и на рмзвод подам и к маме уеду)) Не есть хорошо конечно, но бывает. Посмотри на ситуацию с другой стороны, да пусть говорит, главное ты же знаешь что он любит тебя и никакого развода не будет. Может он так говорит чтобы спровоцировать тебя на эмоции которые ты ему мало даешь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 ноября 2013 08:37:49
2013-11-20 08:37:49

Автор, будьте умнее, зачем вы провоцируете конфликт? Зачем ругаться? Жизнь и так такая короткая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
20 ноября 2013 10:30:02
2013-11-20 10:30:02

Скорее всего просто говорит это, не подумав.

Мой тоже как-то начал: "Всё, я развожусь с тобой" и т. д. На что я абсолютно спокойно отвечала: "Окей. Только сам этим занимайся. Сам подавай заявление, сам бегай по судам, сам собирай бумажки. Ты же разводиться хочешь, а не я". Через пару дней, когда между нами была холодная война, ехидно поинтересовалась: "Завтра суббота. Ты помнишь, что по субботам загс работает до двух?" В ответ получила: "Отстань", но уже по голосу поняла, что разводиться передумал))

Вот и вы попробуйте так же. Только не ехидничайте, как я. Неизвестно, как ваш муж отреагирует. Вдруг на принцип пойдет)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 ноября 2013 11:08:32
2013-11-20 11:08:32

да, интересные идеи были высказаны в комментариях. Вполне реально и то, что ваш муж энергетический вампир, и то, что при ссоре пытаетс просто "ужалить" вас (как правило больнее всего мы делаем самым близким нам людям) и даже то, что он нашел эффективный способ остановить ссору.

Я предположу четвертый вариант. :) Он боится вас потерять. Возможно при ссоре вы говорить ему такие вещи и так на него смотрите, что он начинает думать, что это именно ВЫ хотите разбежаться, разлюбили и охладели. Предложением развестись он проверяет вашу реакцию и каждый раз с ужасом ждет, что вы согласитесь, не дай Бог!

Моя версия рождена моим поведением. В самом начале семейной жизни, по глупости, Я так сказала мужу. Мне казалось, что мы поссорились из-за того, что он от меня устал, а значит не любит, а значит хочет расстаться, а что я -навязываться буду?нет, я гордая и т. д. и т. п Ну короче сама себя накрутила и.... а дело и выеденного яйца не стоило!

Когда я мужу ляпнула: "хорошо, не можем жить мирно-значит не устраиваю. Давай разведемся!" он ответил:"Я не для того женился, чтобы разводиться! Давай мириться!"

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 ноября 2013 11:15:27
2013-11-20 11:15:27
Читательница , У нас это началось с самой первой ссоры, которая "состоялась" через полгода после свадьбы. А когда должно такое начинаться? Установлены какие-то сроки? И когда у вас такое началось?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 11:17:17
2013-11-20 11:17:17
Rediska, Я очень эмоциональный человек. Темпераментный. А он позиционирует себя как спокойного человека, не любящего ругаться. Но это совсем не так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 11:19:07
2013-11-20 11:19:07
Vet@, Вы советуете мне не тратить время на ссоры? Девушка, наши ссоры продолжаются недолго. К тому же, не думаю, что если у вас есть муж, что вы никогда не ругались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 11:20:05
2013-11-20 11:20:05
Мирандa, Вот пожалуй ваш совет я возьму на заметку. Скажу ему, про то, что документы пусть сам собирает, если ещё раз ляпнет про развод. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 11:24:10
2013-11-20 11:24:10
Алабай, Спасибо за ответ. В порыве ссоры мы не оскорбляем друг друга, не посылаем на три буквы. Я не знаю, даже как сказать, но такого ужасно обидного из моих уст вроде не вылетает. Но поработать над собой надо, согласна. Спасибо вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 ноября 2013 11:38:39
2013-11-20 11:38:39

Гость, Да нет, я не говорю, про оскорбления, мат и т. д. :)) Мы, слава Богу, с мужем тоже не занимаемся этим детским садом. Никогда никто из нас не сказал друг другу "дура/кретин/идиотка" или что-то в этом духе. У нас какие-то "интеллектуальные" ссоры {#} Даже скорее не ссоры, а выяснение причин временного недопонимания друг друга, без слез, без истерик, иногда даже вполголоса)))

Я имела в виду "говорящий" взгляд, может в какую-то долю секунду он у вас становится ледяным, ненавидящим, или может выражение лица горестное ("Как же ты меня достал!") или какая-то вскользь брошенная фраза-вложил в неё тот смысл, о которм вы даже и не думали. Одним словом-недопонимание! Вот.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 ноября 2013 13:11:31
2013-11-20 13:11:31
Может быть. Да, было как то, он понимал мои слова совершенно не так, как я хотела сказать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
20 ноября 2013 18:26:29
2013-11-20 18:26:29
Гость, у нас примерно года через 3 началось. Просто я считаю, что влюбленность и страсть живут именно 3 года, а потом люди начинают потихоньку любить друг друга или нет. Почитайте интересную книжечку французского писателя с одноименным названием. Частично он был прав, 3 года-это не просто цифра. 3 года-это один из переломных моментов. Только писатель почему то посчитал, что 3 года живет именно любовь, а я считаю, что страсть и влюбленность, тк любовь, если она есть, то она вечна)) Да и на собственном опыте все это пройдено) Вот как-то так)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 ноября 2013 18:50:35
2013-11-20 18:50:35
Читательница , У нас пока и с любовью, и со страстью всё хорошо. Единственный минус наших отношений - это проблема, описанная здесь. Ссоры мне не мешают, я прекрасно понимаю, что без них прожить не получится, тем более, мы миримся быстро. Единственный момент, который меня смущает, это предложение развестись каждый раз. В любом случае, вам спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
20 ноября 2013 19:08:36
2013-11-20 19:08:36
Гость, у вас 3 года еще не прошло))) ой, они часто так говорят про развод, но редко делают. Так что так не переживайте, зачастую эта угроза остается только на словах. тьфь, тьфу, чтоб не сглазить)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 ноября 2013 18:59:51
2013-11-21 18:59:51

Ну расскажу как у нас-обычно я про развод при ссоре говорю-но несерьезно. потому что я очень вспыльчивая. И думаю ваш муж такой же-может он вас просто припугивает чтоб вы лучше вели себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

22 ноября 2013 10:09:25
2013-11-22 10:09:25
Вы спрашиваете когда это началось (у Вас началось через полгода), а лучше спросите когда это закончится! Я 6 лет замужем, не сказать что это большой опыт, но много чего мы с мужем пережили. Снимайте свои розовые очки, это все "рабочий момент", так сказать. Все пары притираются по-началу. Не нужно так остро на все реагировать! Мне кажется, когда я реагировать на это перестала, тогда муж и перестал так говорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 ноября 2013 21:58:04
2013-11-23 21:58:04

Скажу по себе: я тоже могу заикнуться про развод при ссоре. Потому что чувствую, что муж любит меня сильнее и не поддается на провокации.

Может в ваших отношениях он тоже чувствует, что именно ВЫ любите его сильнее и боитесь потерять?? Не бойтесь, если правда на вашей стороне, то бегать за вами он должен.

Для разнообразия скажите вы про развод- и посмотрите на его реакцию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 22:28:49
2013-11-23 22:28:49
русалочка , Для меня это слишком серьёзно, я слишком серьёзно отношусь к отношениям, и не могу вот так вот разбрасываться "пустыми" словами. Я не знаю, как кто-то может любить сильнее или нет, по мне так любит каждый в силу своих личностных качеств и отношения к любви, может быть поэтому люди придумали такое обозначение, как - кто и кого сильнее любит. Мне непонятно это, по мне можно любить или не любить, а сильно или не очень - этого я не понимаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 22:28:52
2013-11-23 22:28:52
Читательница , Вы правы, тьфу-тьфу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 22:29:01
2013-11-23 22:29:01
Гость, Мне не очень хочется к этому привыкать. Был ещё один серьёзный разговор с ним. Я сказала ему, что хватит мне угрожать разводами и расставаниями, несерьёзно это всё. На что он ответил - "Я всё понял, больше постараюсь не говорить такого". Искренне надеюсь, что он наконец-то это понял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
23 ноября 2013 22:56:15
2013-11-23 22:56:15
Гость, мой тоже 10раз говорил, что понял, а на самом деле продолжает... мужским словам верить можно и нужно не всегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 ноября 2013 23:00:38
2013-11-23 23:00:38
Читательница , Думаю, следующая ссора покажет, насколько он искренен был. Тогда и посмотрим, будет ли он, как истеричная девочка, предлагать в сердцах разводиться, или же осознал всё, и будет адекватен в этом вопросе. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
23 ноября 2013 23:05:15
2013-11-23 23:05:15
Гость, да игнорируйте его слова и все, а то им что-то доказывать по 100раз и нервов не напосешься) Не за что) Напишите обязательно как у вас там дальше будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 ноября 2013 23:07:42
2013-11-23 23:07:42
Читательница , Обязательно напишу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 11:56:25
2014-12-04 11:56:25
Мы с мужем, 4 года в браке, а вместе уже 7 лет. При каждой ссоре он мне говорит про развод, одно время когда не были женаты, постоянно выгонял меня к родителям, но я естественно не уходила. Очень обидно, до слез. Но я тоже не знаю, что делать. Когда все хорошо, то у нас идеальные отношения. Я знаю, что он меня любит. Даже не знаю, сама находясь в такой ситуации, что можно советовать. Вот, в моем случае, зная характер моего мужа, если я ему скажу "ИДИ", в плане развода, я знаю что пойдет, и подаст. И ему будет больно, но заднюю не даст...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 декабря 2014 13:15:05
2014-12-04 13:15:05

Очень интересная тема. Как-то читала интервью одной женщины. Она писала, что ее невестка - единственный ребенок в семье, избалованная и из-за каждой ссоры уходила из дома к своим родителям. Интересно, подумала я.

Но вот заметила за собой, что с одним человеком я систематически решаю прекратить отношения. С моей точки зрения всегда есть причина, но с точки зрения того человека так делать нельзя. Подумала, а моя мама такая же. Малейшая ссора между нами, она приходила ко мнению, что нам с ней нужно разъехаться, то делить квартиру надо, то она съезжает куда-то. Я то думала, что это дурдом какой-то. А нет, сама переняла такую модель поведения. Нет, определенно люди не должны расставаться из-за каждой ссоры. Что за инфантилизм.

С другой стороны, такое еще покатит, пока вы не встречаетесь, а присматриваетесь друг к другу. Когда встречаетесь - это уже не комильфо. Сразу пришла на ум история с этого сайта, как парочка вечно расходилась, и в это время заводили кучи разных романов, потом девушка забеременела и пришлось им жениться, а потом жалела об одном таком "романе во время ссоры". Но во время брака - это просто НЕПРИЕМЛИМО! Тут, да, соглашусь, так нельзя делать. Как же чувства партнера? Прочла как-то историю одного мэна: "Знаешь, как это, когда женщина уходит от тебя три раза? Сначала на час, потом на день, а потом на всю жизнь». Мужчина испытывает боль и надежду, что женщина вернется. А женщина снова дает надежду, вернувшись, и снова ее забирает, опять уйдя. И название еще такое "уходя, уходи". Вот у меня всегда стереотип был, что мужчины - сильные и неэмоциональные, а стало быть и не особо страдают оттого, что женщина, как кошка, пришла, ушла.

С другой стороны, читаешь тут такие истории, да реально умнее всего расстаться, а они обратно возвращаются друг к другу.

Отсюда вывод, если отношения - болезненные, надо один раз решиться и расстаться. В противном случае, никогда, ни при каких условиях не грозить разводом!!!!!!!

Хоро шо, когда читаешь чьи-то истории, анализируешь свое поведение. Теперь я понимаю, отношения - это когда оба настроились и хотят преодолевать препятствия, а не, когда малейшая ссора - и кто-то, как кошка ушел, нагулялся и пришел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 декабря 2014 13:15:57
2014-12-04 13:15:57

Гость, есть такие люди, первые не позвонят, даже, если знает, что виноват, не извинится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 декабря 2014 13:17:52
2014-12-04 13:17:52

А вот знакомый был у меня, ему тогда от силы 20 было. Он обожал примирительный секс. Специально провоцировал своих девушек, ссорился с ними, чтобы потом получить бешенный примирительный секс. Я тогда подумала, с головой не все в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

19 июня 2015 20:12:57
2015-06-19 20:12:57
Мой муж тоже практически при каждой ссоре грозится разводом. Причём из-за всякой ерунды. Он может купить с зарплаты мне торт или много мороженого, а при ссоре сказать, что меня не любит, терпит. Во время разговора по телефону сказать 2 раза, что лит, причём искренне, а при ссоре выпалить, что он притворяется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

19 июня 2015 20:12:57
2015-06-19 20:12:57
Вот вчера, например, я спрашиваю своего мужа " Андрюш, разогреть покушать?" Он попросил разогреть картошку с сосисками. Я порезала соски и начала их поджаривать. Затем добавила туда толчёнку. Мой психанул из-того, что я порезала соски и добавила картошку. Я предложила переделать, он отказался. Сначала сказал, что будем питатьмя по отдельности, а потом и вовсе сказал, что окончательно решил развестись и что не хочет со мной жить и всякие другие геприятные для женщины слова. утром разбудила его еле-еле. Подскочил как ужаленный и послал меня. Но обед, который я ему собой собрала взял. Но перед уходом всё равно сказал э, что в понедельник возьмёт выходной и пойдём подавать заявление на развод. Вечером пришла домой, Андрей был уже жома. Я поздоровалась и он со мной. Я отдала сигареты и ушла из комнаты на кухню. через некоторое время он вышел из еомнаты по надобности, а потом закрыл в комнату дверь. Вот такая у нас ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
19 июня 2015 21:24:41
2015-06-19 21:24:41

Лена, Лена, И давно он так грозиться вам? Сколько вы вообще в браке?

Это он реально собрался подавать заявление на развод или уже было такое, что он грозился, пугал, но не выполнял? Вы сами то, что хотите? Вы хотите сохранить семью? Вы его любите? Вам не надоели эти угрозы? Сколько же можно то угрожать... Я бы объяснила ему, что жить нужно нормально и обсуждать все, если что ни так, а не бежать быстрее подавать заявление, а если нет, то разводимся тогда и все. Так жить невозможно... Женщина должна чувствовать себя лучшей, желанной и любимой, а не жить в постоянной нервотрепке и угрозах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 июня 2015 21:41:58
2015-06-19 21:41:58

Лена, Я бы спросила что ему конкретно не нравится. Прямо в лоб. И если скажет что разлюбил-то тогда точно развод. А со всем остальным справится можно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лена
Лена

19 июня 2015 22:46:44
2015-06-19 22:46:44
Прошу прощения за ошибки и описки. Мы в браке почти 3 года. Первая угроза разводом была почти через месяц после свадьбы. Его бесила моя обидчивость. В июле 2013 у меня два раза за месяц были месячные из-за нервотрёпок, которые мне устраивал любимый муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

19 июня 2015 23:10:51
2015-06-19 23:10:51
Я очень люблю мужа. Бывает устаю от нервотрёпок. Семью конечно хочу сохранить. Я давно задвинула свою гордость. Он угрожает. Изначально я задрудила со своей золовкой. У нас замечательные отношения и она всегда на моей стороне. И она мне сама говорит, чтобы я меньше обращала на него внимания, когда тот психует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
19 июня 2015 23:38:15
2015-06-19 23:38:15

Лена,Лена, Чем больше вы задвигаете свою гордость, тем больше он наглеет! Гордость, конечно, ломает судьбы, гордость порой мешает, но в вашей ситуации вам ее не хватает. Он вам на шею сел, зная, что уступите. Зачем женился то, раз через месяц уже начал про развод? До брака он не знал вашего характера? Вы сколько были вместе до брака? Вы жили или просто встречались? А то что-то как-то очень быстро у вас кончился конфетно-букетный период - всего за месяц... Обычно в это время ванильно-розовые еще отношения, а он уже про развод...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лена
Лена

20 июня 2015 00:23:30
2015-06-20 00:23:30
Мы встречались до свадьбы 5 с половиной месяцев. Андрюшка красиво очень ухаживал. Никогда на меня не жалел денег. мы начали жить ровно за 2 недели до свадьбы. Мой муд хороший человек, последнее отдаст, только он вспыльчивый и злопамятный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
20 июня 2015 03:02:15
2015-06-20 03:02:15

Лена, Я если честно, то за то, что нужно бы пожить до брака, чтоб узнать все, с чем придется столкнуться...

А на счет гордости задумайтесь! Вам ее действительно не хватает! А еще его вы любите больше, чем себя... Об этом я тоже советую задуматься...

Вы потом отпишись, как у вас будут дела... Очень бы хотелось узнать продолжение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
20 июня 2015 03:03:37
2015-06-20 03:03:37

Читательница , *отпишитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лена
Лена

20 июня 2015 10:13:36
2015-06-20 10:13:36
Муж всё ещё настаивает на разводе. В какой-то момент мне показалось, что он делает шаг к примирению, но это оказалось обманчивым. Он говорит, что не хочет жить со мной. Требует, чтобы моя мать отдала деньги, которые у нас заняла. А они с отцом купили квартиру, чтобы заработать. А квартира никак не продаётся. Хотя он сам сказал, что я эти деньги не возьму, потому что мать в своё время сказала, что отдаст деньги, если муж мой приползёт на коленях просить прощения у моего отца за свои слова. А он гордый и поклялся, что не возьмёт эти деньги. При этом, каждую нашу ссору спрашивает, когда мать вернёт деньги. В до сих пор живёт обида, что моя мать часто упрекала его тарелкой супа. Когда мы съехали от родителей в съёмную квартиру, то я недели 2 говорила, что родители хорошие нам помогают. Он попросил назвать их помощь, я перечислила, но муж сказал, что его друзья и то больше для него сделали. Много причин, по которым муж обижается на момх родителей. Хотя мы недавно ходили к отцу на ДР и всё было хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

22 июня 2015 07:24:51
2015-06-22 07:24:51
Мы помирились. Так долго мы ещё не были в ссоре. Три дня я жила как в аду. Слава Богу всё плохое позади))) мне до сих пор не верится. Хочу от всего сердца пожелать семьям мира, любви, всего самого доброго!!! Просите от всего сердца помощи у святых. Мне это помогает молитва.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
22 июня 2015 15:39:36
2015-06-22 15:39:36

Лена, Что помирились - это, конечно, хорошо, но у вас эта история циклична, думаю, что он ни раз еще будет выдвигать вам такие угрозы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лена
Лена

22 июня 2015 23:24:16
2015-06-22 23:24:16
Я не исключаю этого, но у меня слабеет иммунитет (стремление сохранить семью) и я боюсь, что он окончательно иссякнет. всё время прошу Бога для себя тебя терпения, а для мужа благоразумия!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
23 июня 2015 01:48:24
2015-06-23 01:48:24

Лена, если он за ум не возьмется, а скорее всего не возьмется, потому как это не одноразовый случай, а систематика, то ваше терпение и кончится когда-нибудь. Вопрос времени. Порой отношения длятся, пока женщина терпит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лена
Лена

23 июня 2015 09:02:45
2015-06-23 09:02:45
Я очень надеюсь, что мы сможем сохранить нашу семью. Мы любим друг друга. Я не представляю рядом собой другого мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке