Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не понимаю свою свекровь!
Истории из жизни : Не понимаю свою свекровь!     Всем привет!У меня проблема,если можно это назвать проблемой.Я своим близким особо не хочу рассказывать про свою свекровь...тем более мужу.что она типа почему такая секая...мне кажется это как то не прилично.И мы не разу с мужем этот вопрос не обсуждали, знаю что это приведет к ссоре.Поэтому хочу у Вас попросит какого нибудь совета или хотя бы излить свою душу,может вы сможете мне помочь каким нибудь советом.Муж моей свекрови умер(т.е. отец моего мужа)и она вышла замуж за другого,это примерно за год два до нашей свадьбы.И она переехала в город.Она пару дней переночует у него,пору дней у себя дома. Вот так вот.После нашей свадьбы тоже так же. Но проблема НЕ В ЭТОМ!.Проблема в том,что когда она к нам приезжает ночевать,она ничего кушать не готовит.Если дома меня нет и нечего есть,она как всегда,каждый раз варит свои пюре и все!и повторяется каждый раз или же ничего не готовит.В основном ничего не готовит.Я после работы прихожу уставшая и начинаю готовить сама.И она начинает ходить может тебе чем то помочь.Так хочется сказать "Надо было приготовить до моего прихода!"Но блин не охота ругаться.и я каждый раз вот так молчу,молчу.Про выпечки я уж совсем молчу.За пять лет с ней знакомства я не разу не видела,чтоб она готовила какие то выпечки!не разу!!!Даже оладьи или блины простые,или же домашние макароны из тесто никогда не делала!За 5 лет она мне хотя бы чашечку чаю даже не сделала.Ей ведь уже за 50 лет,она уже на пенсии.Если мы вдвоем дома,она никогда не спросит "Что будем готовить на ужин или же на завтрак?"и НИКОГДА не начнет готовить сама.Она подождет пока я все приготовлю,накрою стол,всем положу еду,чай всем сделаю потооом только выходит.Даже стол накрывать не помогает.Неужели так трудно что то приготовить,или же хотя бы помочь накрывать стол.Я её не понимаю.Я не хочу если честно поднять эту тему с ней боюсь с ней поссориться или же её обидеть.
44596
Другие Истории из жизни
(44)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 ноября 2013 17:43:12
2013-11-20 17:43:12

Читала и горела возмущением праведным. Отвяжитесь от свекрови и все! Она вам обязана что ли? Это ваша обязанность готовить и дела делать, это вы должны подавать на стол и убирать. С какой стати свекровь , вырастившая сына, должна посадить на шею к себе еще и невестку не пойму??? Ее дома не бывает частенько, у вас можно сказать свобода. Так не много ли вы требуете , уважаемая?

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 17:52:00
2013-11-20 17:52:00
Автор и вправду что вы прицепились к человеку? Человек хороший вас не пилит, это вам уже мало. Всё знаете какое счастье в обще не видеть свою свекровь. Так ваша свекровь вам дает свободу. Тем более она как культурный человек в гостях не лезет в чужую кухню. А если не умеет готовить это её право. ВЫ могли бы ненавязчиво поднять тему готовки и узнать в обще а любит ли ваша свекровь готовит, что умеет, любит ли это делать в гостях. Но вы даже и не поинтересовались.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
20 ноября 2013 17:57:35
2013-11-20 17:57:35

Автор, во первых Вы радоваться должны, что свекровь не лезет в ваши домашние дела, а вы жалуетесь, а во вторых я полностью согласна с Валерией, свекровь вам ничего не обязана, не переломитесь если ужин приготовите!!!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 ноября 2013 18:02:08
2013-11-20 18:02:08

Автор. Так вы живёте вместе?Или она в гости к вам с мужем, приходит переночевать, или вы у неё в квартире живёте?Чего то я не поняла{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
20 ноября 2013 18:09:09
2013-11-20 18:09:09
Да это не проблема, радоваться надо, что не лезет на кухню. А если хотите чтобы помогла накрыть на стол то попросите. я свою свекровь на свою кухню не пускаю, правда иногда прошу помочь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 ноября 2013 18:16:17
2013-11-20 18:16:17

Если вы живете на ее территории, это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
20 ноября 2013 18:17:23
2013-11-20 18:17:23

Девушка... блин у меня слов нет... может вашей свекрови еще и вещи ваши постирать, квартиру за вас убрать?!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль


20 ноября 2013 18:17:27
2013-11-20 18:17:27
Я не говорю что она мне должна что то делать. В том то и дело что она не в гостях, а у себя дома, она к этому мужщине просто переехала. А этот дом её т. е . Поэтому она здесь как бы хозяйка, прежде чем я, и все знает в этом доме где что лежит. Я понимаю если в гостях, ты не лезиш в чужую кухню... а тут же она у себя дома. Простой пример Вам: к нам частенько приезжают гости: т. е Я была после работы Дома гости. Ладно. Свекровь дома, естественно кушать нечего. Я пришла сразу начала готовить, печь что то, даже чай не попила после работы. А она ни шагу на кухню, я одна то мою посуду то это приготовлю, то испеку что нибудь. Ну можно же хооооть как то помочь чем нибудь. Почищи уж картошку хотя бы. Нет!Ничего!Она даже гостям чай никогда не делает, когда меня дома нет. Её гости зовут у нее дома, ей гости делают чай, а не она гостям!разве так можно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 ноября 2013 18:19:03
2013-11-20 18:19:03

Знаете это будет продолжаться очень долго, лучше всего снимите отдельное жильё (квартиру или комнату) и наслаждайтесь жизнью пока не поздно!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 ноября 2013 18:26:04
2013-11-20 18:26:04

Vet@, Согласна!Если вас не устраивает, снимайте отдельное жильё!Вот и всё!Если бы я жила у свекрови, тоже бы всё сама делала, ничего страшного, приготовить чуть больше, мужа то вы должны кормить, так почему на всех не сделать!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

20 ноября 2013 18:29:45
2013-11-20 18:29:45

автор!ты должна наоборот такую свекровь боготворить!!!не все свекрови невмешиваются в жизнь своих сыновей!она мешает?нет!она командует?нет!она лезет в вашу с мужем жизнь?нет!так что ты еще от нее хочешь?я тоже живу со свекровью и в последние пару лет я и убираюсь и готовлю, не люблю когда мне мешают!!!ваша квартира, ты в ней хозяйка, вот сама и готовь а она просто гостья!!!радуйся дура!!!или ты хочешь ту свекровь которая постоянно вмешивается, лезет куда не стоит?!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0


20 ноября 2013 18:36:42
2013-11-20 18:36:42
Зюююзик:* , знаю, что я должна кормить мужа. И это я делаю с большим удовольствие. Просто я удивляюсь я за 5 лет кушала её суп и пюре. Меня удивляет:может она ничего больше готовить не умеет?Когда просто спрашиваешь у нее что будем готовить она говорит может пюре?сколько раз не спрашивай она скажет может пюре?Выпечки она не разу не готовила!Не поверите за 5 лет она не разу не пекла выпечки!Ей же уже 50 с лишним!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 ноября 2013 18:38:20
2013-11-20 18:38:20

, это ее дело умеет печь или нет, но никак не ваше. Вам придраться не к чему, вы просто зажрались. Жаль, что вы не знаете что такое злобная свекровка, вам бы ваша ангелом во плоти стала бы казаться!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 ноября 2013 18:45:16
2013-11-20 18:45:16

, может свекровь не хочет толстеть, я тоже очень редко ем выпечки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
20 ноября 2013 18:52:11
2013-11-20 18:52:11
Я за свекровь. Думаю, что она не хочет мешать вашей семейной жизни. Может она считает, что двум хозяйкам не место на кухне. И вообще - вы к ней придираетесь!!!!У вас свекровь идеальна уже тем, что не влазит в вашу жизнь. Но неужели, если вас это не устраивает, трудно поменять ситуацию в свою сторону. Вот та же ситуация с гостями... Вы могли и сами позвонить, и попросить ВЕЖЛИВО помочь вам приготовить и принять ваших гостей. Ну неужели лучше держать зло в душе, а в глаза улыбаться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...


20 ноября 2013 18:54:55
2013-11-20 18:54:55
Vet@, какой толстеть её же не 18!!!ей уже 50 с лишним!какая тут фигура, а здоровье думать надо, она же и так и худая. У меня такое ощущение, что она вооще не умеет готовить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


20 ноября 2013 18:55:14
2013-11-20 18:55:14
♀Валерия&# 9792;, может быть и придираюсь мысленно. Тогда приведу еще один пример, что скажешь. Ночью Приехали гости, на следующий день она целый день дома, гости тоже, я на работе. В итоге что?когда я была на работе кушать приготовили гости, гости накрыли стол, а не она. Её позвали кушать как самого почётного гостя. Хотя должно было наоборот!Разве это тоже нормально?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 ноября 2013 19:01:22
2013-11-20 19:01:22

, Ну это уже не вам судить, у каждого своя кухня!А если вас уж так сильно это беспокоит и вам ОЧЕНЬ нужна её помощь, ну попросите помочь в готовке, что тут такого????Вы же не враги, а уже как родственники!Например:"Ольга Васильевна(Не знаю как вашу свекровь зовут)А давайте, сегодня пельмешек налепим, или давайте вместе пирожков напечём, Муж с работы придёт чайку попьём!!!"И ещё дома я так поняла она не очень то и часто, и вам не приходило в голову, что она готовит своему мужу, и тоже устаёт, а готовить на 2 дома, знаете ли не очень прикольно!!!Там мужу, здесь невестке!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 ноября 2013 19:03:19
2013-11-20 19:03:19

, гости к свекрови приехали?

Ну ничего страшного, зато представляете, гости посмотрели на вас, как вы готовите-подаете и позавидовали свекрови какая у нее хозяйственная и прекрасная невестка и вкусно готовит)) Это плюс в вашу копилку, думаю, в заслуги вам зачтется) ведь супруг тоже это видит и наверняка гордится вами)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гостья
Гостья

20 ноября 2013 19:14:16
2013-11-20 19:14:16
Может она не любит готовить, я когда гости приходят извините не жрать их сажу, я считаю если пришли то не к холодильнику же. Не заморачивайтесь , но за ее гостями я бы не мыла, а чтоб не мыть и готовить тогда для них не нужно вам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 19:20:28
2013-11-20 19:20:28

Ооо, нашли из-за чего трагедию делать)). У меня свекровь уж как 20 лет развелась с мужем, она почти никогда не готовит есть, всегда сидит на диетах, питается листиками да творожками, а о выпечки и речи идти не может. Как она говорит:"Не люблю я готовить, для меня пища не является наслаждением, да и живу я одна уж сколько лет. "Когда приходим к ней на День Рождения, её предел кулинарных фантазий-это пюре с курицей и салатик простой, оливье. Я её ни разу даже в душе не осудила, да и с чего?Каждый живет так, как хочет. Зато какую ВЫГОДУ извлекла я из всего этого!Для моего мужа, простые голубцы, кажутся чем-то божественным, постоянно хвалит, какая я хозяюшка, ведь дома-то у него такого не было никогда разносола на столе. А вот зато когда я накрываю на праздники стол у нас дома и зову родственников его, то опять-таки я выгляжу в лучшем свете. Ну вот, автор, скажите, что здесь плохого?Да ничего. Умейте проще смотреть на некоторые вещи, и жизнь слаще покажется. А если бы она у Вас нос засовывала в каждую кастрюлю и критиковала приготовленный суп, вот это был бы кошмар на улице Вязов, волком тогда бы выли от её гадливости.
Не нравится Вам подобное, не хотите мириться с этим, то снимайте отдельное жилье. И не вздумайте свекрови что-нибудь говорить по этому поводу, ведь в чужой монастырь со своим уставом не лезут. А так, приготовив кушать и на нее, Вы уж точно не перетрудитесь, да и на то Вы и невестка, чтобы теперь дать дань матери мужа за сына. Удачи Вам и терпения. )


Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 19:25:24
2013-11-20 19:25:24

И да, забыла добавить:а почему ей нельзя сидеть на диете, я не пойму?Или, если человеку за 50, то она уже не является женщиной, и следить за своей фигурой это из ряда вон выходящее?
Не умеет готовить, и Бог с ней. Не каждая женщина является кулинаром от Бога, это надо принять как должное.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 19:27:04
2013-11-20 19:27:04

слушай автор, успокойся!!!моей свекрови тоже за 50 перевалило, однако она следит за собой и за своей фигурой... это ее жизнь а не твоя!!!ненравиться жить со свекровью съезжай на квартиру!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0


20 ноября 2013 19:27:58
2013-11-20 19:27:58
♀Валерия&# 9792;, спасибо конечно за совет Валерия!Но думаю я частично права. Могу привести еще один пример. Когда мы хотели провести праздник какой то, естественно готовить надо куча чего. Как думаешь как она себя вела, не сделала ни одного хотя бы салата, не помогала расставить тарелки. на, девочки, сами расставите. Ничего готовить не помогла, ну ладно делала уж такие уборки муборки. У меня один вопрос единственный!Я просто удивляюсь неужели она в свои 50 лет не умеет ничего готовить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 ноября 2013 19:31:14
2013-11-20 19:31:14

, Спросите её сами, мы то, от куда знаем??))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
20 ноября 2013 19:38:21
2013-11-20 19:38:21
Чтобы не задаваться этим вопросом, можно и попросить ее приготовить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Ангелина
Ангелина

20 ноября 2013 19:40:58
2013-11-20 19:40:58
Гелла., Хаааах!)))))думала моя свекровь только такая, которая в свои 50лет ничего готовить не умеет!)))Дело в том что она и диету не держит!ну я тоже дома как богиня которая готовит офигенно)), потому что у нас тоже до моего прихода в этот дом, кроме пюре с соской ничего не видели!Даже если обычный суп приготовишь с домашней лапшой это им кажется офигенной!)))А если какая нибудь выпечка это вообще праздник!)Ну и правда не надо конечно такой свекрови который свой нос сует куда не надо. Так то мы дружно живем тфю-тфю слава богу!и я не разу дома не поднимала этот вопрос с ней, не дай бог еще с ней ссорится!...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2013 19:44:59
2013-11-20 19:44:59

Ангелина, ну вот, видите сколько плюсов. Так что не забивайте себе голову лишними проблемами. Может она вообще в скором времени полностью переберется к своему возлюбленному, кто знает)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелина
Ангелина

20 ноября 2013 19:58:54
2013-11-20 19:58:54
Гелла., мне кажется все равно это через чур когда твои гости у тебя дома кушать готовят, и гости чай попить тебя приглашают при этом сделав все сами , а она сидит как богиня как не в своем доме!!!Мне кажется все таки гостей как то надо хозяйке угощать, а не гости хозяйку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелина
Ангелина

20 ноября 2013 20:09:26
2013-11-20 20:09:26
Ну спасибо Вам девочки мои, за советы!)))Мне прям полегчала, и я постараюсь к этому ситуацию относится спокойно, как будто так и должно быть. Спасибо честно за советы, я учту ваши ценные советы!)))вот завтра мне опять гости должны приехать и естественно свекровь тоже. Дай бог мне терпения и правильной дороги!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
20 ноября 2013 23:16:53
2013-11-20 23:16:53
А еще у меня вопрос:ваши гости всегда нежданно-негадано приезжают?Судя по вашей истории у вас часто гости приходят в ваше отсутствие и, наверно, не предупреждают, раз вы не успеваете приготовить ничего к их приходу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
21 ноября 2013 01:11:10
2013-11-21 01:11:10

АлькаИда, Меня тоже немного удивил данный факт. Со слов автора гости так и ждут, когда хозяйки нет дома, а дома свекровь только , не желающая наливать им чай, и все, дряни такие, не сообщают даже о приходе... Автор, но потом вы пишете, что ЗАВТРА у вас будут гости, и вы об этом ЗНАЕТЕ!!! Если я жду на завтра гостей - у меня подготовлено для них всё, вплоть до замаринованного мяса, которое ждёт своего часа, пока гости кушают закуски.

Может это не свекровь такая хреновая хозяйка, а ВСЁ-ТАКИ ВЫ? Раз вы знаете о приходе гостей на завтра, и ухом не ведёте, чтобы самой приготовиться к их приходу!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
21 ноября 2013 01:13:39
2013-11-21 01:13:39

З. Ы. Для меня, как для хозяйки, дико слышать, что "прихожу домой, а дома ЕСТЕСТВЕННО кушать нечего". КАК ЭТО? Даже если я уезжаю на три дня, а потом приезжаю, у меня дома всегда есть кушать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 ноября 2013 04:31:07
2013-11-21 04:31:07

вот прочитала вашу историю и жутко удивилась и даже позавидовала, что моя свекровь не такая. мужу и вправду не надо ничего говорить на эту тему, а то совсем разругаетесь, да и вам приятно было бы, если вам на вашу маму жаловались. ваша свекровь все условия вам предоставила, чтобы только вы хозяйкой в доме были и не вмешивается, не помогает вам, потому что на кухне должен быть только один хозяин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
21 ноября 2013 05:04:40
2013-11-21 05:04:40
Да действительно на кухне должен быть один хозяин, моя бабушка , когда ночуют у своей невестки, тоже ничего не делает. Не потому, что не хочет, а потому что они изначально договорились что сноха сама хозяйка на своей кухне. Нет, бывает конечно, когда сноха со свекровью вместе готовят на праздник или еще что либо, но это предложение исходит только от снохи. Моя мама ни разу не посыла тарелку, не приготовила еды в доме у своего сына. не обижайтесь на свекровь, это люди такого склада, что никогда не тронут чужую кухню, для них это преступление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

21 ноября 2013 07:44:36
2013-11-21 07:44:36
Барышня, чего это вы зациклились: в 50 кушать приготовить не умеет? А вы хороший кулинар? Повариха, кондитер? Вам столько людей написало-радуйтесь что не лезет в кастрюли, а вы своё-не умеет!!! Вы хотите выпендриться , ах какая я :всё на мне, везде я, и готовить, и посуду мыть, а эта свекровь не поможет! Вы эгоистка-хотите жить на всём готовеньком, и в квартире её, и что бы она и по дому крутилась. Цени е то, что есть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2013 10:12:53
2013-11-21 10:12:53
А я свекровь понимаю. Всю жизнь готовить на семью, как в моём случае:я и только и я. Вырастить сына, женить- и опять к плите? Я , опять же, когда всех женю и замуж повыдаю, готовить буду только легкие салаты и бульйоны. Какая выпечка, какие изыски? Нет, есть много другого чем нужно заняться, а не у плиты стоять. И надеюсь, что моя невестка иногда покормит меня чем-то вкусненьким. А свекровь золотая-сама хочу такой стать, не лезет, не напрягает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 ноября 2013 10:15:24
2013-11-21 10:15:24

"Я после работы прихожу уставшая и начинаю готовить сама.И она начинает ходить может тебе чем то помочь.Так хочется сказать "Надо было приготовить до моего прихода!"

"Я пришла сразу начала готовить, печь что то, даже чай не попила после работы. А она ни шагу на кухню, я одна то мою посуду то это приготовлю, то испеку что нибудь. Ну можно же хооооть как то помочь чем нибудь. Почищи уж картошку хотя бы. "

Автор, это выборка из вашего текста. То вы пишите, что она предлагает помощь, то "ни шагу на кухню". Вы хоть за своими словами следите, а то нестыковки получаются.

Свекровь дает вам понять, что ВЫ-хозяйка в доме. Чем плохо-то??? Да радоваться нужно, что она отдала бразды правления в ваши руки, и приходит в СВОЙ дом- В ГОСТИ!

Представьте, если бы было все наоборот. Она приезжает и тут же начинает ходить по дому с инспекцией:

-Так, тут почему пыль за плинтусом завалялась? Зачем ты ложки здесь хранишь? Для них отдельная полка отведена! Господи, сколько раз тебе говорить, чтоб плиту за собой сразу помыла, безрукая! Суп не досолен опять, мясо пережарено!Отойди, ради Бога от плиты, сама все приготовлю!А то еще сына мне отравишь!"

Вы, автор, неблагодарная. Живете в свекровином доме на положении хозяйки, еще и недовольны чем-то! Многие бы с вами поменялись местами.

"Я своим близким особо не хочу рассказывать про свою свекровь... тем более мужу"- Да и правильно! Даже не вздумайте так позориться! Вас поднимут на смех, вы вызовете к себе негативные эмоции, и с мужем поссоритесь-это точно! И ОН будет прав!

"Я не хочу если честно поднять эту тему с ней" - Слава Богу в вас есть капля здравого смысла! Поднимите тему-получите справедливого пинка под зад-"идите, снимайте квартиру и живите там по своим правилам!"

Автор, мой вам совет:не беситесь с жиру, принимайте свекровь такой, какая она есть и радуйтесь, что у неё всего один недостаток-неумение или нежелание готовить. Могло быть гораздо хуже-подумайте об этом, включите фантазию.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

21 ноября 2013 11:22:11
2013-11-21 11:22:11
глупая свекровь теряет сына, а мудрая приобретает дочь, а вы данном случае глупая невестка
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 ноября 2013 23:36:13
2013-11-21 23:36:13

Лучшая помощь- это если не будут мешать. Не лезет- и слава богу. радуйтесь.

\r\n

А вообще, если очень надо, не стесняйтесь просить о помощи))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 00:49:55
2013-11-22 00:49:55
Да какая помощь ей может быть нужна? У неё что детей полон дом, мал-мала меньше? Она да муж - много ли надо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2013 15:18:33
2013-12-12 15:18:33
Да.... мне кажется автор хочет, что бы ей за домашние дела медали давали да почетные грамоты... жаба что ли душит, что свекровь живет так как ей нравиться... или хочет ее превратить в свою прислугу... приготовить ужин и помыть посуду не так уж много сил надо, а автор видимо по жизни нытик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 декабря 2013 15:24:40
2013-12-12 15:24:40

И правильно делает, я бы тоже не стала без разрешения хозяйки на чужой кухне хозяйничать. А если так надо, что б помогла так попроси.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

17 марта 2014 16:15:43
2014-03-17 16:15:43
Полностью согласна с мнением многих, что автор уж больно палку гнет по поводу "не умеет готовить", "должна помагать" и т. п. Автор, к приходу гостей надо готовиться заранее, это Вам позор что ничего нет поесть в доме. Деловая хотите чтобы все было готовое, а Вы такая вся хорошая?! Свекровь у Вас молодец что не лезет к Вам, как у многих. Вывод-вы зажрались и хотите чтобы все были во круге плохие, а Вы вся такая бедная и несчастная. Дурью не майтесь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке