Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
5 минут назад2016-12-06 15:16:54 от Арийка***
21694класс!!!!!история супер)))врач вообще жжет!) Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Измена     

Привет всем.вчера с мужем посмотрели передачу,где муж обвинял супругу в измене и делал анализ на ДНК,у них сын общий растёт.Так вот,мы обсуждали после просмотра данную тему.Муж мой сказал,что на месте мужа убил бы жену.Я сама наверное так же поступила бы...но суть не в том,слово за словои я сказала,почему если мужчина изменяет то это не так страшно(погуляет вернётся),а если женщина то сразу надо убивать.На что мой супруг сказал,что измена мужчины и измена женщины-ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.Я не соглассна с этим,ведь грех то одинаковый,почему такое разделение.Ну я подумала,что это мужская точка зрения,пообщалась с сестрой и она солидарна с моим супругом...говорит что это не одно и то же.Говорит,что женщина должна быть более нравственной и целомудренной,так как она мать.Ну почему так и где это написано?Моё мнение такое,что измена - Это мерзкий поступок,вне зависимости от пола.А как вы думаете?Буду рада узнать ваше мнение.

44614
Другие Поделись мнением
Комментариев: 46
Гость
Гость

21 ноября 2013 14:36:01
2013-11-21 14:36:01

Мое мировоззрение такое:

Не зависимо от пола, возраста и класса:

- любая измена без нравственна и мерзкая по сути.

Одна есть некоторые нюансы в ситуациях которые нужно учитывать. Хотя это не смягчает проступок, а только объясняет матив. Пример: муж беспробудно пьет и избивает жену и детей, жена постоянно пилит мужа и унижает.

Даже учитывая это у людей есть всегда выбор и возможность думать. Да и такие примеры лишь доказывают отсутствие семейных ценностей и чести.

А вот в семье, между людьми - измена не приемлема, без нравственна - это не зависит от пола, возраста и т. д.

разницы не вижу.

Однако это мое мнение, основанное на моей жизни и мировоззрение.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2013 14:37:52
2013-11-21 14:37:52

измена - это предательство и не зависимо мужчина изменил или женщина!

могу предположить почему так думают большинство... взять к примеру это:у женщины было 5 партнеров за всю жизнь и она считаеться блядью, а вот если у мужика было 50 баб то это самец!вот и говорят что мужская измена отличется от женской, тем самым они повышают свою самооценку понижая нашу

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 ноября 2013 14:41:04
2013-11-21 14:41:04

Прелюбодеяние - это грех, не зависимо от того, кто его совершил, мужчина или женщина. За это люди попадают в ад, опять же, в независимости от пола.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 ноября 2013 14:41:56
2013-11-21 14:41:56

обсолютно соглассна.Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2013 14:44:51
2013-11-21 14:44:51

Жена ингуша, соглассна, ведь и за грехи и за благие поступки спрос один.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
21 ноября 2013 14:46:54
2013-11-21 14:46:54

Для меня это одинаково. Только почему то в нашем обществе принято считать, что у мужчины не сотрется. А вот если женщина............

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
21 ноября 2013 14:52:53
2013-11-21 14:52:53

Измена , есть измена , это предательство любимого человека!!!На мой взгляд не зависит, кто изменил мужчина или женщина!На обоих лежит ответственность, за свои поступки!И вообще кто придумал, что мужчине можно изменять , а женщине нет, какая то дискриминация... на дворе 21 век, всё таки!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
21 ноября 2013 14:53:28
2013-11-21 14:53:28
Вот вот, моя мама была такого же мнения, что и ваш муж. А еще она тоже говорила, что у мужчины не сотрется, а женщине нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 ноября 2013 15:03:18
2013-11-21 15:03:18

Наверное имелось в виду, что секс для мужчины (в плане измены)-наравне с рукопожатием, так просто потерлись телами. А вот женщина изменяет душой. То есть перед тем, как заняться сексом-она привыкает к человеку, привязывается. Вот мужчины и считают, что измена душой гораздо более страшный грех, чем просто телами. Типа :"Я с ней перепихнулся и забыл, а вот ты ЕГО в душЕ носишь!"

А по мне так, что мужская, что женская измена одинаково противны и грязны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 ноября 2013 15:04:24
2013-11-21 15:04:24

Зюююзик:* , Зюзюлька моя возмущена до глубины души своей широкой! {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

21 ноября 2013 15:05:55
2013-11-21 15:05:55

айнара, ты только учитывай, что мы все таки в разных обществах у нас разные понятия ценностей и сути человека, религии и морали.

Так что то, что у тебя для мужа и для сестры это разное - это логически понятно и для них и для норм принятых у вас более приемлемо. (не в смысле измен а в смысле понятий)

То что моя мораль и отношение у нас в семье к этому другое, тоже логически понятно исходя из образа жизни... ну и там по мелочам.

Это я просто к тому, что тебе все таки стоит это учитывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2013 15:16:43
2013-11-21 15:16:43

Дельфина, Ну ведь и я из того же общества и тои же религий что и они.... но меня это возмутило... мы с сестрой дисскусировала долго и мы приводили докозательства(из Ислама)... в итоге каждый при своём мнений остался. Мне сестра под конец сказала, что избаловали меня через чур... и я слишком своевольная. Не понятно правда, к чему это было сказано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2013 15:24:57
2013-11-21 15:24:57

айнара, возможно у тебя образовались другие понятия норм в связи с воспитанием и меняющейся жизнью в обществе и отношению к семейным ценностям. Это не плохо и не хорошо, это просто немного по другому.

Что касается Ислама, то тут я тебе сказать не чего точно не смогу, но из моих мизерных знаний то любой блуд пресекается строго и есть грех.

Тебе просто нужно понять их мировоззрения и их норм, принять их тогда легче будет объяснить свою позицию и что для тебя она значит. В конечном счете такие вопросы как прямые и совпадающие должны быть только у тебя с мужем и обсуждаться с ним как важно что для него и что важно для тебя как личности.

Просто тебе тяжелее будет объяснить свою позицию из-за разного немного воспитания и восприятия, но это возможно. Хотя все равно останетесь каждый при своем мнение, но во всяком случаи можно учитывать чужое мнение и уважать его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАЛЫШКА РОДНОГО
МАЛЫШКА РОДНОГО

21 ноября 2013 15:39:36
2013-11-21 15:39:36
а мой Родной говорил про измену. Если изменяет жена то е... ее и ее мужа. А если изменяет муж то наоборот. Вот и вся разница
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
21 ноября 2013 15:41:13
2013-11-21 15:41:13

Как по мне, измена это не только предательство, но и неуважение. Неуважение к партнеру, к себе и своему выбору!

Знаю, что у большинства мужчин секс наравне с рукопожатием. Так пусть он и женскую измену так же воспринимает, чо уж там. Тоже, перепихнулась и забыла. Но нет же... Тьфу!

Короче, измены, что мужская, что женская, отвратительны!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
21 ноября 2013 16:23:22
2013-11-21 16:23:22

Алабай, Ой и не говори=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 ноября 2013 16:28:39
2013-11-21 16:28:39

Потому что в общемтве такие понятия, что мужики все гуляют и это надо принять как данность. Мол, перебесится и успокоится. Да и не только измена, а вообще многие вещи. К женщине общество более требовательно, чем к мужчине в плане морали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 ноября 2013 17:18:03
2013-11-21 17:18:03

любимая мужем, у старшего поколения по-моему, это норма, такие понятия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 ноября 2013 17:59:34
2013-11-21 17:59:34

Мужская чаще носит физиологический характер. Женская - это чаще чувства, чем плоть. Этим она опаснее мужской.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 ноября 2013 18:07:57
2013-11-21 18:07:57

Vet@, это дискриминация по половому признаку, между прочим.

Считать что мужчины такие животные управляемые исключительно похотью и инстинктами, а женщина существо с чувствительной системой и духовностью.

Все равны, точнее не равны личности у всех разные.

Так знаю женщин для которых секс это всего лишь удовлетворение своей похоти и не чего не значит, которые не придают этому значения. Так и мужчин, которые не представляют секс без духовной близости с женщиной, уважении и ласках. При этом это не как не влияет на уменьшении женственности у женщин и мужественности у мужчин.

Все это предрасудки и навязаное мнение, что все мужчины не предают значения, а женщины изменяют прям душой.

Есть и такие и такие, зависит в первую очередь только от личности, а потом от воспитания и принятых норм. но не как не от пола.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 ноября 2013 18:41:43
2013-11-21 18:41:43

Дельфина, каждый из нас имеет право на свое мнение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 ноября 2013 19:55:55
2013-11-21 19:55:55

По статистике 80 процентов мужчин изменяют своим женам. Но эти же 80 процентов мужчин не будут делить свою жену с другим и они скорее не простят измены, чем женщина. Редко встретишь такие пары, где муж мириться с появлением любовника, а женщина может мириться в надежде, что он нагуляется и вернётся. Но я считаю, что измена-это одинакова что мужская, что женская. Но общество считает иначе. Мужчина самец и собственник, для него жена это его собственность и не дай Бог делить её с другим. Даже в природе самцы убивают друг друга ради самки. Мой молодой человек как-то сказал, что если я пересплю с кем-то, это всё равно, что он переспит с ним и он этого не простит никогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
21 ноября 2013 20:09:38
2013-11-21 20:09:38
да какая разница кто изменил мужчина или женщина? Для его второй половины, это настолько адская боль, настолько задетое самолюбие. Я не знаю насколько надо любить, чтобы простить измену.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 ноября 2013 21:04:22
2013-11-21 21:04:22

Такую "мораль" придумали мужчины для своего удобства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
21 ноября 2013 21:32:44
2013-11-21 21:32:44

Я повторюсь, просто не смогла пройти мимо.

Измена -это мерзкий поступок, не в зависимости от пола. Как Вы и написали автор. И суть измены одна, в любом случае, это предательство.

И мне совершенно сиренево, то, что мужчины так не считают. Им просто выгодно считать по другому. Мол для них поход на лево, просто пшик и никаких чувств, свежего "мяса" захотелось. Он же самец. =)))

А дома выходит по их логике, "мясо" протухло.... Мда....

Это не оправдание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
майра
майра

21 ноября 2013 21:52:28
2013-11-21 21:52:28
По мне измена это предательства, не зависимо от пола человека. Просто мужчины придумали себе грандиозную отмазку, под названиеми это не мы а природа нас создала такими или же это физиология.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 12:17:47
2013-11-22 12:17:47

Я не изменя, это точно. Верю, что и муж мне не изменяет. Отношения разные бывают, периоды разные в отношених бывают, и сама измена тоже разной бывает. Все относительно. Мы с мужем очень любим друг друга. В этом я не сомневаюсь. Любовь это нечто больше чем секс. Измена это очень неприятное событие, но физическую измену я бы смогла простить(если он мне изменил единожды), а вот долгий обман нет. Женская и мужская измена это понятия разные. В первую очеред женщина изменяет не только телом, но чуватвами, ощющениями. Женская и змена намного более страшная и серьезная вещь. Женская измена отличие от мужской наиболее разрушительна для отношений между супругами. Мужская измена поверхностна, поэтому менее разрушительна для семьи или брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 12:44:17
2013-11-22 12:44:17

гуля, А кто вам сказал, что мужчины ничего к партнёру не чувствуют при измене, они же тоже не на всех БРОСАЮТСЯ?И если наказание за этот грех одиноков в не зависимости от пола(я сейчас по Исламу говорю).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 13:10:40
2013-11-22 13:10:40

Айнара, Ну да есть такие мужчины, которые испытывают чувства в объекту измены не спорю. Но в большинстве случаев мужчины, мужчины просто могут кого-то поиметь на стороне, а на следующее утро и забыть емя своей пассии. Женщина не будет отдаваться первому встречному. При этом отношения к обнанутому супругу изменяются. Они изменяются. К мужу она начинат испытывать холод, а любовнику наоборот тепло. К мужу начинает относится, мякго говоря, негативно. Она может легко уйти от мужа. В большинстве случаев семья разрушается. Измена - есть измена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 13:16:47
2013-11-22 13:16:47

Айнара, Что касается ислама. Я сама мусулманка, и как мусулманке мне в одно время было интересно узнать побольше про ислам. Я перечитала много книг по исламу. Жена в исламе имеет некоторые ограничения в правах наряду с мужчиной. Мужчина считается главой семьи. По статистике изена и развод среди верующих мусулман встречаются редко. Причиной таму является следование древним традициям и стражайшее исполние установленнызх запретов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 13:20:10
2013-11-22 13:20:10

гуля, на это я уже выше отвечала

гуля, а можно спросить раде любопытства? измена мужчины в исламе меньший грех чем женская измена или все таки одинакова? думаю все таки это принципиальное значение как не как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 13:24:41
2013-11-22 13:24:41

гуля, Ну если вы мусульманка, то вы наверное знаете что наказание за все грехи совершаемые одинаково. И вчём же ограничения женщины в Исламе, не смогли бы перечислить(кроме многожёнства)?мне интерессно просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
22 ноября 2013 13:28:04
2013-11-22 13:28:04

Девчонки полностью разделяю ваше мнение.

Но хотела бы добавить, вспомнился мне разговор с мамой. Тема была такова, почему моим братьям разрешается больше чем мне(в плане по дольше погулять, к друзьям с начовкай и т. д. ), на что мне было отвечено-они в подоле не пренесут.

Хоть я и счетаю что это одинаково плохо... но помойму к нам женщинам всегда требование будет выше чем к мужчинам, а значит и спрос больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 13:30:26
2013-11-22 13:30:26

Дельфина, Измена в исламе предпологает наличие любой половой связи не находящихся в ее момент в законном браке людей. Согласно Корану, супружеская измена не есть не что иное, как самый страшный грех, накозывают за который немедленно неважно чья это была измена, мужа или жены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 13:34:58
2013-11-22 13:34:58

Айнара, Основные обязанности женщины - это рождение и воспитание потомства, ведение домашнего хозяйства, управление нажитым имуществом. Мусульманская женщина обязана почитать своего супруга и уважительно относится к его родственникам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 13:36:29
2013-11-22 13:36:29

гуля, А ограничения то в чём?так женщины всего мира живут

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 13:51:40
2013-11-22 13:51:40

Алика, к мужчинам тоже спрос не маленький.

Им нужно обеспечивать семью, особенно если жена не работает. а это очень большая нагрузка, особенно если проблемы с трудоустройством или сокращение прошло, а новой работы мало или вообще нет.

Не даром у мусульман если мужчина не может обеспечить будущую семью, он и создать ее не сможет.

представьте себе на секундочку, что на ваших плечах лежит ответственность за жизни нескольких людей и от вашего решения зависит от того что и как будут они кушать одевать и где жить.

Нужно нести ответственность и честь семьи. Защищать и оберегать близких. Быть примером для детей, особенно для сыновей(хотя для дочерей не меньше).

Хотя в моем понимание и есть такое, что это должно одинаково относится к обоим супругам, но в случаи с патриархальной системой, что чаще всего встречается при подобном укладе. Просто идет более граничащая разделение, т. е. на женщину ложится быть и забота о детях, так сказать очаг, а на мужчину забота о состояние и благо обеспечение семьи - и то и то не просто, и то и то важно. А что сложнее и требования где большее, еще можно поспорить.

гуля, думаю тут вы полно ответили, что такое измена. гуля, ну для меня все таки это основные обязанности не просто женщины, а любого человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 15:05:05
2013-11-22 15:05:05

Айнара, Женщина мусулманка не должна совершать таких поступков, которые бы не одобрял ее муж. Ислам сзапрещает огалять те части женского тела, которые Аллах считает недопустимым для взгляда других мужчин. Это главные запреты которые отличаю женщину мусулманку от другой женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 ноября 2013 15:07:18
2013-11-22 15:07:18

гуля, И еще я хотела бы уяснить, что если я мусулманка, то это не значит что я блюду свою веру. по мне все веры одинаковы, только в каждый верует по своему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 15:14:23
2013-11-22 15:14:23

гуля, Это не запреты, приходимые именно в Исламе... это есть и в других мировых религиях. И это соблюдают лишь верующие люди, соблюдающие, а остальные ходят в полне открытой одежде. Послушание от женщины, опять же требуют и в Евангелий и Торе и. т. д. Но это и не важно, суть историй немножко в другом. Спасибо за мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 ноября 2013 15:15:43
2013-11-22 15:15:43

гуля, Мы заметили, что вы не блюдёте веру и не соблюдаете запреты. По вашим прошлым историям. А сейчас завязываем здесь разговор о религии, тема не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
22 ноября 2013 15:24:09
2013-11-22 15:24:09

Разница, возможно, не такая большая, но она есть. Разница не в правах и взглядах на жизнь, а именно между мужчинами и женщинами. Женщина всегда считалась хранительницей очага, и не зря. Женщина, в первую очередь, это мать, именно поэтому для семьи измена женщины тяжелее, чем мужчины. А в плане именно отношений между двумя людьми - разницы действительно не вижу, измена есть измена.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катерина fieldy
14666 катерина fieldy
катерина fieldy offline
Репутация : 135
Комментариев 9 1
23 ноября 2013 09:50:55
2013-11-23 09:50:55
мой азер много мне не разрешал а сам гулял только так. , мы почти расстались, я холодна к нему, сам теперь названивает мне, извиняеться, ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 ноября 2013 00:15:15
2013-11-24 00:15:15

Я согласна что измена-это мерзко и неважно мужик или женщина изменяют

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
26 ноября 2013 02:15:08
2013-11-26 02:15:08
Я тоже считаю, что не важно мужчина ты или женшина. Но многие мужики того же мнения как ваш муж, так что не переживайте. Они всегда считают, что им все можно, а нам ничего нельзя. Так вы тоже считайте, что вам все можно, а ему ничего нельзя)))А вообще я против измен!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Руслан1
15662 Руслан1
Руслан1 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
24 февраля 2014 15:37:31
2014-02-24 15:37:31

Я наоборот думаю что имепнно с мужчины и должен быть первый спрос, так как не соблазни он женщину она не согласится с ним. а если она к этому расположена и пытаеся все же соблзанить, то он как мужчина должен быть сдержанным. Я понимаю что это противоречит между собой. но в последнее время больше мужчины соблазняют женщин. замужних или не замужних, не важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0