Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
3 минуты назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Армия - ВоенкомАД
Армия : ВоенкомАД     

Всем привет) Два дня назад мне позвонили из военкомата и попросили прийти я пришёл, мне сказали, что нужно ехать в областной сборочный пункт. Вот я сегодня и поехал. Встал в пол 6 утра меня увезли до автовокзала, а автобус должен был быть в 7, но на 7 все билеты были проданы и мне пришлось ехать на 8.30. Вообще я люблю ездить далеко автобусы, электрички мне это нравится сядешь включишь музыку и смотришь в окно, дорога туда и обратно наверное была самой позитивной из всего сегодняшнего дня. Ехал туда я 2 часа и вообще я плохо  знаю тот город, был там всего раз 5 и то с родственниками или знакомыми. Приехал поспрашивал как туда доехать до сборочного пункта, узнал как сел поехал. Приехал вышел на ближайшей остановке пошёл туда, там оказывается целая военная часть пришёл на кпп взял пропуск спросил куда идти и тут начинается самое интересное) Мне сказали идти в приёмную комиссию там где призывники по врачам бегают) Пришёл спросил отправили в госпиталь, пришёл в госпиталь нашёл представителя своего города он отправил меня к терапевту, а терапевт пришёл только через час. Дела в том, что у меня недобор веса очень серьёзный ну он меня взвесил, померил рост. Странно весил я больше на 5 кило (меня предупреждали в моём городском военкомате, что весы у них по другому показывают). Терапевт мне сказал что у меня всё нормально с весом но всё ровно выписал направления на фгдс и эхо думаю все знают что это такое но всё же объясню) Фгдс довольно неприятный процесс, глотание лампочки я его ненавижу(это нужно было сделать чтобы проверить нет ли у меня гастрита, хотя он у меня был всегда), эхо это проверка сердца (они думают что у меня сердечная недостаточность и поэтому я не набираю вес). Сказали  поставить печать в приёмной комиссии, прихожу туда прошу поставить печать, а мне в ответ: Печати нет её увезли я не знаю когда она будет. Время было где-то 12 а мне ещё нужно было успеть потом результаты отдать до 4, печать приехала через полтора часа. Всё поставил печати теперь нужно в областную больницу, пришёл на остановку спросил на что сесть мне сказали что от туда автобус не идёт до больницы нужно резать с пересадками. Доехал пришёл в регистратуру отдал направления, мне сказали нужно сначала пройти одно потом вернутся в регистратуру и взять другое направление. Всё прошёл было уже два часа пошёл на остановку пришёл постоя пол часа не автобусов, не троллейбусов, не трамваев, потом вызвал такси и уехал приехал туда в 3 взял снова пропуск пошёл к терапевту прихожу здание закрыты иду обратно на кпп мне говорят: А сегодня госпиталь до 3 (и после этого у меня были такие мысли: твою мать что за дебилы? Врач что не знает до скольки он работает?), просто так потратил 200р чтобы доехать до туда. Потом поехал на вокзал пришлось тоже ехать с пересадками да и ещё и через весь город на трамвае Приехал на вокзал было уже 4, ближайший автобус в 5.30 подождал сходил поел сел поехал добрался до дома. Я пробыл там 12 часов, уехал в 7.30 и приехал в 7.30.

Каков итог я мечтал сходить в армию но теперь уже не хочу из-за того как я бегал больше я туда не поеду или если только они сами меня туда не повезут. Я потратил около 700 рублей на один только проезд туда, по городу и от туда. Буду отмазываться всеми возможными способами не хочу я ещё так бегать, и вообще не понимаю зачем? Зачем они меня таскают если мне ещё 2 года учится, что потом нельзя? Спасибо что дочитали до конца) Знаю история большая, нудная и не совсем интересная. Пацаны не дай бог вам такой бегатни)

История дополнена: 25 ноября 2013 в 11:53:34
     

Ааа не понимаю я этот военкомат чего они добиваются им что делать нечего. Это мысли которые были у меня в голове 3 часа назад.

На следующий день я пошел в городской военкомат и рассказал что я не успел отдать исследования и захотел их отдать городскому военкомату,мне сказали что дело в областном призывном пункте дело осталось и мне туда надо ехать самому отдать терапевту эти обследования чтобы он в дело вложил. Я сказал что я больше на свои деньги туда не поеду делайте что хотите,они согласились меня увести вместе с призывниками сказали приходи в понедельник к 6.50 я согласился.

Прихожу я сегодня в назначенное время толпа народе куча провожающих и я один стою тихо мирно курю в сторонке) Призывников было 10 и плюс я газель одиннадцати местная это порадовало на первые пол часа. Потом я не знаю зачем нас пересадили в другую там было 10 мест и меня просто спрессовали я полтора часа не шевелил ногами они жутко затекли, благо потом нас выпустили перекурить и я сел на другое место)Примерно в 9.30 мы были там призывников повели на коммисию я спросил у водителя во сколько он от туда поедит он сказал в 12 я сказал что может подойду и пошол в тот проклятый госпиталь.Прийдя туда там было ещё закрыто но стояли врачи ждали пока откроют, отктыли через минут 10 я спросил будет ли терапевт мне сказали что он в приёмной коммиссии сидит пошол туда. Нашол терапевта, говорю что мне надо обследования в дело вложить и мне в ответ:Дела нет его увезли иди в свой военкомат. Ну потом я на автобус и дамой)

Ну реально не понимаю( Зачем они туда сюда гоняют? им что по преколу чтобы я туда сюда ездил или что? У них что никакой связи между собой нет? Теперь я больше точно не буду по военкоматам бегать, если им нужно то пусть они звонят отвозят меня сами, как писали в коментариях это в их интересах)

История дополнена: 11 ноября 2015 в 22:47:45
     

   Всем привет! Меня тут, наверное, уже забыли.) Да 100%. 2 года назад лил сюда свои депрессивные истории, хотел найти поддержки и понимания и нашёл хороший у вас сайт, и я сегодня решил дописать эту чёртову историю.

   Уже считаю дни до армии. Сколько я пережил за 4 года общения с военкоматом расскажу ещё парочку случаев, когда мне реально везло (не откасить).

   Так ну как я писал ранее у меня малый вес и врач моего городского военкомата отправил меня ещё раз на обследование. Ну и тут как обычно я побегал по городу посдавал анализы потом мне надо было идти к терапевту. Прихожу в больницу показываю акты исследования мне говорят твоего терапевта нет мы запишем тебя к тому, кто его заменяет я ну ок. Ну и пошёл я к этому терапевту кое как уговорил её заполнить эти акты она мне их заполнила, возвращаюсь я обратно в военкомат терапевту она на меня наехала типо что она тебе написала. Я ей объяснил, что когда она мне писала эти акты она мне даже вопросов не задавала тем. Терапевт возмущалась и отправила меня обратно в больницу. Прихожу у неё кабинет уже закрыт бегом в регистратуру спрашиваю где она. И мне говорят она в отпуск ушла (бля** в отпуск у должна ещё 2 часа работать, но ушла в отпуск хороший врач не правда ли?) но как говорится незаменимых людей нет и за неё поставили врача. Но я знал, что врач мне не переделает диагноз потому что он меня даже не обследовал и не имеет права что-то менять, но терять то посути нечего пошёл к нему получил отказ и обратно в военкомат. Я уже смирился в армию так в армию больше вроде никаких проблем у меня нет. Но не тут то было сказала мне жизнь через год.

   Проходит год опять лето учёба закончена диплом получен в армию я был готов. Но военкомат так не думал. На этот раз я не понравился хирургу точнее моя спина, ну и чтобы узнать всё ли с ней НЕнормально он отправил меня на обследование. Там пара рентгеновских снимков спины и к ортопеду. Я всё это сделал ортопед поставил мне вообще другой диагноз не тот, на который меня отправил обследоваться хирург, но сказал ты с ним точно не будешь годен. Не сказать, что я был этому рад потому что хирург должен был докопаться до меня что диагноз не тот (Ведь мне же везёт с военкоматом). Проходит полгода (Не то что на обследование ушло столько времени просто призыв заканчивался, и я просто им был не нужен) прихожу я к хирургу стою улыбаюсь жду пока хирург начнёт возмущаться, но… Хирург как будто не видел этого диагноза говорит снимки не правильно сделали иди заново делай. Всё по кругу снимки, ортопед опять возвращаюсь к хирургу (Думал, но теперь то уж точно всё сколько уже можно) снимки опять не правильные. Это уже реально дошло до смешного я сказал всё больше я некуда не пойду пусть будет как есть, нет говорит иди к главному рентгенологу и пусть он тебе опишет этот снимок как надо. Ну дошёл до больницы благо она не далеко и тут бля** мне стало казаться что у них с военкоматом заговор реально это было нечто. Нашёл я этого главного рентгенолога говорю меня к вам с военкомата отправили переписать снимки вот по этому приказу. Он говорит я на больничном я нечего не буду делать приходи через неделю (Тут правило незаменимых людей нет не сработало) спрашиваю, а за вас кто он НЕКОГО. Ну тогда напишите, что вы на больничном он всё написал я вернулся в военкомат всё отдал. Наш военкомат конечно ждать эту неделю не захотел, отправил меня на призывную комиссию.  Подождал призывной комиссии меня признали годным дали все повестки (как же я был счастлив в тот момент что всё это закончилось)

   Что я скажу в завершении это пиз*** скажу не ну это реально было нечто я реально лакер на все 100% особенно если дело касается военкомата, но сейчас благо всё закончено скоро уйду служить. И я счастлив что я уйду служить я полностью изменил свой мнение насчёт армии. Для тех, кто хочет откосить. Косите, но косите быстро или вас ожидает то через что прошёл я в своём общении с военкоматом. Хотя я даже не пытался так получилось. Ух да это было длинно, нудно, утомительно и мало интересно, но всё же спасибо что прочли.

   Немного из прошлого как я писал в начале хороший у вас сайт тогда, когда мне было ну очень плохо я пришёл сюда за помощью, за пониманием. И 2 пользователя этого сайта помогли мне они открыли мне глаза силой слова вернули меня к жизни, когда я уже полностью перестал верить в себя или во что-то ещё мне сказали, что сдавайся рано они рассказали мне свои истории, и я понял, что всё что тогда со мной случилось это был пустяк по сравнению и их историями.

44616
Другие Армия
(105)
Страница : 1 [2]
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 ноября 2013 20:11:30
2013-11-21 20:11:30

А у нас как 23 февраля праздновать - так все герои, а как в армию идти - так все больные, хромые. Молодой человек, наберитесь тепрения, идите в армию, будьте настоящим мужчиной! То, что вы побегали - это ерунда, любой поход в поликлинику на обследование - такая же беготня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
21 ноября 2013 20:21:41
2013-11-21 20:21:41

Я согласен со сказаным выше за 2 года возможно я поменяю своё мнение и пойду в армию, хотя мне кажется меня не возьмут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даур
8832 Даур
Даур offline
Репутация : 3299
Комментариев 60 5
21 ноября 2013 20:24:43
2013-11-21 20:24:43
знал бы ты как я бегал когда в военный институт поступал! из меня здорового, спокойного парня чуть не сделали психа по бумагам психолога, но всë обошлось тогда))) Армия сделает из мальчишки мужчину, так что гаситься не советую! Сам 3й год служу на 3 курсе, ничë повзрослел зато)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет, но не сразу!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 ноября 2013 20:43:55
2013-11-21 20:43:55

Sanron42rus , молодец! в армию надо идти))))). И послушай умного мужчину Даура)))) он все верно говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
21 ноября 2013 20:48:57
2013-11-21 20:48:57

Ну мне только 18 и я уже 2 раза лежал в больнице на обследовании и по городу замучился по врачам бегать, ну а если меня ещё будут гонять в областной сборочный пункт то это вообще жесть. Я хочу на время просто залечь на дно как говорится и не видеть этот военкомат и не слышать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
21 ноября 2013 20:56:22
2013-11-21 20:56:22

Sanron42rus , да уж ..... боитесь элементарных трудностей и из всего делаете трагедию..... вот оказывается за что наши деды на фронте погибали..... стыдно должно быть, молодой человек!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
21 ноября 2013 20:57:31
2013-11-21 20:57:31

p. S извиняюсь, не за что, а ради чего....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 ноября 2013 21:15:40
2013-11-21 21:15:40

Sanron42rus , не разочаровывай нас. На какое дно? найдут все равно. не боись - все будет ок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
21 ноября 2013 21:19:39
2013-11-21 21:19:39

Просто хочу чтобы они меня не беспокоили пока я учусь) А потом будь что будет){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2013 22:06:45
2013-11-21 22:06:45
Армия должна быть профессиональной, то есть наемной. Хватит дёргать пацанов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 ноября 2013 22:24:18
2013-11-21 22:24:18

Гость, пока ее нет, надо им служить в такой, какая есть!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
21 ноября 2013 22:26:51
2013-11-21 22:26:51

Гость, Как надоели эти неженки-нытики... Привыкли, что мамка вам зад подтирает, а в армии люди мужчинами становятся! Задёргали бедных, посмотрите! Годик послужить не могут уже... Тьфу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 ноября 2013 22:31:20
2013-11-21 22:31:20

Жена ингуша, абсолютно с вами согласна!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
"брюнеточка"
14589 "брюнеточка"
"брюнеточка" offline
Репутация : 441
Комментариев 4 0
22 ноября 2013 05:28:31
2013-11-22 05:28:31
Вы молодой, здоровый парень, замучился в такой беготне по больницам?!а представьте молодую мамочку с двумя детьми на обследванье в больнице!и обязательно один на руках!я это к тому, что даже женщины так не ноют!так что я думаю в армий вам будет ой, как тяжело!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Даур
8832 Даур
Даур offline
Репутация : 3299
Комментариев 60 5
22 ноября 2013 09:03:59
2013-11-22 09:03:59
Violetta, умный Даур мог в своë время на грант в Универ уйти, но тупанул в своë время))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
22 ноября 2013 10:28:36
2013-11-22 10:28:36

Даур, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Чай(ка)
13358 Чай(ка)
Чай(ка) offline
Репутация : 5495
Комментариев 337 0
22 ноября 2013 18:48:40
2013-11-22 18:48:40

Вы не правы, что сдаетесь только при первом препятствии на вашем пути. Если так и в жизни будете делать, то абсолютно ничего не добьетесь!

А по поводу очередей в поликлиниках, то я вас очень хорошо понимаю. В последнее время серьезные проблемы со здоровьем и я в поликлиниках и больницах просто живу. Обслуживание на хорошом уровне, но эта медлительность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 ноября 2013 19:08:26
2013-11-22 19:08:26

Гость, из военкомата

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
23 ноября 2013 11:22:41
2013-11-23 11:22:41

А что вы напали на парня? у человека желание служить в армии отбили этой бесконечной беготней по городу. Разве не должен военкомат сделать это организованно? Призывников собрать в один автобус, отвезти, пройти с ними обследование. И это естественно не за свой счет! Почему парень потратил свои деньги?!! А если бы у него не было с собой нужной суммы?! И кому это надо в конце концов? Молодому человеку или государству, которое требует отдать долг как только мальчишки достигают определенного возраста?!! У меня у самой сын призывного возраста и мы только в начале этого пути. Лично я возмущена, что парня заставили побегать и потратить личные деньги. Ради чего? пусть военкомат за ним бегает, это в их интересах! А он пусть учится, для него это сейчас на первом месте. Пойдет в армию или нет, это другой вопрос, но у него жизнь впереди, надо будет работать и кормить семью. Автор , удачи вам и терпения!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
23 ноября 2013 13:04:45
2013-11-23 13:04:45

Оксана06, пусть привыкает к трудоностям жизни, ведь это еще цветочки!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
23 ноября 2013 13:05:14
2013-11-23 13:05:14

Оксана06, Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
23 ноября 2013 16:51:26
2013-11-23 16:51:26

Violetta, трудностей в жизни еще никому не удалось избежать!Но что касается данной истории, я считаю эту ситуацию абсурдной и полностью на стороне автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
23 ноября 2013 17:01:10
2013-11-23 17:01:10

Оксана06, должно быть какое то чувство долга, ответственности и т. п, а то вот так вот воспитываем-не хочешь в армию-не ходи, бедненький, а потом они ничего не хотят не учится, не работать, ответственности ни какой не привыкают нести, вот так вотсобственноручно творим лодырей и людей привыкших что им кто то , что то даст-обязаны им видите ли предоставить, организовать.... прям посмотришь так в свои 17-18 лет все уставшие от жизни...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
23 ноября 2013 17:25:18
2013-11-23 17:25:18

Оксана06, а я так не считаю. Говорю же -пусть привыкает к трудностям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
23 ноября 2013 17:27:06
2013-11-23 17:27:06

Arianna., чувство долга и ответственности воспитывается в семье и прививается детям с раннего детства. Я считаю, что армия, такая какая она есть на сегодняшний день, не имеет к этим понятиям никакого отношения. К 18 годам человек уже сформировался как личность. Я знаю мужчин отслуживших в армии, но так и не нашедших себя в этой жизни, перебиваются случайными заработками, выпивают. А так же парней, которые по разным причинам не служили в армии, но работают и воспитывают замечательных детей. У моей знакомой сына во время прохождения срочной службы так избили, что пришлось долго лежать в госпитале. Отдала сына, крепкого и спортивного парня, а вернулся инвалид! Любой человек может привести много примеров, за и против армии, но я согласна с комментарием сказанном выше. Сегодня армия должна быть профессиональной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
23 ноября 2013 17:28:31
2013-11-23 17:28:31

Arianna., извинте, ему что - красную дорожку должны были растелить? У мужа сейчас спросила - он сказал, что это нормально, что пацан побегал, это его гражданская обязанность, что это было и в советске время. Люди во время ВОВ сами просились на фронт и не плакали по таким пустякам

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
23 ноября 2013 17:35:19
2013-11-23 17:35:19

Arianna., Немного об ответственности и организации касательно лично меня) Я с 16 всё делаю сам без какой-либо помощи учусь и работаю, получается что в армию мне можно не ходить?) Армия учит не только ответственности и организации но и четкому режиму которого как раз таки у многих нет поэтому многие учится и работать не хотят, и ещё куче вещей которые сделают из пацана мужика)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
23 ноября 2013 17:40:03
2013-11-23 17:40:03

Sanron42rus , молодец, что ты это понимаешь!!!!!не пропадешь в жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
23 ноября 2013 18:52:50
2013-11-23 18:52:50

Violetta, вот про что я и говорю!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
23 ноября 2013 18:59:08
2013-11-23 18:59:08

Sanron42rus , я не сказала , что в армию можно и не ходить, я считаю, что идти служить должен каждый мужчина, вот только не все это понимают!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
23 ноября 2013 19:08:11
2013-11-23 19:08:11

Оксана06, возможно армия и должна быть профессиональной, но пока она в нашей стране такая какая есть и не стоит из этого делать какой то трагедии, наши деды, отцу, братья и служили и многие из них воевали и никто не жаловался.... а сейчас прям слово армия у многих асоциируется с чем то ужасным. А по поводу того, что ребят там калечат я скажу так- можно и не выходя из дома стать инвалидом, от всех бед не застрахуешься!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
23 ноября 2013 19:13:35
2013-11-23 19:13:35

Arianna., Сейчас не везде калечат во многих частях за это очень жестко наказывают. Пример) у меня родственник служил недавно он рассказывал что у него в части доходило до такого что чуть в тюрьму не посадили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
23 ноября 2013 19:18:07
2013-11-23 19:18:07

Arianna., ой, извините, Арианна, это я хотлеа Оксане 06 написать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
23 ноября 2013 19:21:10
2013-11-23 19:21:10

Sanron42rus , я и не говорю, что везде калечат да ещё и вопросом остаётся почему это происходит, не исключение, что кто то и сам нарваться любит.... Мой брат в армию уходил служить тка я вообще не представляла как он там будет -такой спокойный, слово не скажет никому, короче домашний парень, ничего жив здоров , вернулся мужиком!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
23 ноября 2013 19:21:41
2013-11-23 19:21:41

Violetta, ничего страшного)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
23 ноября 2013 21:13:54
2013-11-23 21:13:54

Arianna., это точно. Может случится что угодно и по дороге в магазин или на работу. Просто тема армии для меня сейчас актуальна как никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
23 ноября 2013 21:15:37
2013-11-23 21:15:37

Violetta, не надо красных дорожек, не утрируйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
23 ноября 2013 21:23:31
2013-11-23 21:23:31

Оксана06, ну почему же я утрирую? говорю как есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
24 ноября 2013 01:45:37
2013-11-24 01:45:37

Ну и правильно. Я бы никогда не хотела чтоб мой близкий человек в армии служил

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
24 ноября 2013 09:46:53
2013-11-24 09:46:53

ксюня-звезда , правильно, чего уж там... Но если вдруг что - вы, ксюня-звезда, берите виновку и вперед , защищать себя и своего мужчину{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 ноября 2013 18:39:17
2013-11-24 18:39:17

Служить надо по-любому. Автор, познакомитесь с девушкой в будущем, прикиньте, он служила, а вы нет. Стыдно не будет?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
24 ноября 2013 19:20:26
2013-11-24 19:20:26

♀Валерия&# 9792;, Будет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
24 ноября 2013 20:37:10
2013-11-24 20:37:10

Sanron42rus , умничка, что понимаешь все. {#}Успокойся - и вперед, выполнять свой гражданский долг)))))). Кстати, котенок на заставке такой смешной, ну прям в тему, как маленький обиженный мальчик))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Натали
Натали

25 ноября 2013 12:13:10
2013-11-25 12:13:10
Мой муж не служил и я его не пущу, он и так может меня защитить. А вот брат отслужил в мор. пех. как не было мозгов, так и нет, только понтов больше стало. Сейчас армия не показатель (была бы как раньше, отец рассказывал, вот там армия была). Это лично моё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 12:16:26
2013-11-25 12:16:26

Натали, Ну не Вам решать пускать или нет, у Вас возможность только откупить)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
25 ноября 2013 12:27:10
2013-11-25 12:27:10

Натали, полностью с вами согласна. Армия еще не делает из мальчика мужчину. Голова либо есть на плечах либо нет. Многие говорят про ответственность, долг, вспоминают войну и ветеранов. Какое это отношение имеет к армии и к ситуации которую описал автор данной истории? Если не дай Бог нам будет угрожать опасность, конечно, я не буду сына прятать и сама буду делать все возможное. Но почему сейчас мы должны отдавать своих детей, какой еще долг?! Военкомат это просто бюрократическая контора, которой спустили план и они его выполняют. А почему в мирное время гибнут и калечатся наши дети, отдавая непонятный долг родине? Взрываются на снарядах, которые по чье-то халатности валяются прямо под ногами! Почему вчера никого не интересовали проблемы моего ребенка, а сегодня он вокруг должен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

25 ноября 2013 12:27:46
2013-11-25 12:27:46
Я это и имела ввиду. К сожалению очень многих знаю кто пришёл из армии еще большим раздолбаем. Хотя есть и исключения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
25 ноября 2013 12:34:15
2013-11-25 12:34:15

Я вот не пойму это всеобщее нытьё - им надо, пусть они за мной бегают. Забыли что ли, в какой стране живём? У нас во всём так, не только в военкоматах. Инвалидность человеку чтобы оформить, ему больному надо ездить по всему городу по врачам, платить деньги за обследование, за проезд само собой! Хотя человек больной, он едет и делает это, тратит деньги, и никто не ноет там, что, вот, за мои деньги меня гоняют.

А тут, что вы, поглядите ка на капризульку... Хватит ныть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Натали
Натали

25 ноября 2013 12:36:18
2013-11-25 12:36:18
Оксана06, Согласна с Вами!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
25 ноября 2013 12:39:24
2013-11-25 12:39:24

Жена ингуша, больной человек бегает, потому что ему это надо, оформить инвалидность, получить пенсию и льготы. А здесь парень не против служить, а ему в самом начале мозги делают. Ему это надо? Здесь не нытьё, просто описал сложившуюся ситуацию. Ведь нашли же ему место в автобусе, значит заинтересованы, в следующий раз тоже найдут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
25 ноября 2013 12:45:57
2013-11-25 12:45:57

Оксана06, Мы живём в России. А это уже большой геморрой. У нас во все структуры, куда ни сунься, везде гоняют. И военкомат не исключение. Так что либо терпеть, либо менять страну. А лучше, планету...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
25 ноября 2013 12:48:34
2013-11-25 12:48:34

Жена ингуша, с этим не поспоришь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 12:58:16
2013-11-25 12:58:16

По городу я бы ещё побегал но ездить каждый день в другой город это мне кажется перебор я всё же ещё учусь и работаю.

Но им на это (извините за выражение) насрать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
25 ноября 2013 13:00:46
2013-11-25 13:00:46

Sanron42rus , Это наша великая страна... Привыкай. Так абсолютно во всём, в течение всей жизни. Иногда мне кажется, что наша страна живёт под девизом - "Баня. Раздевалка через дорогу".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
25 ноября 2013 13:22:24
2013-11-25 13:22:24

Страшно, что сами женщины делают из своих сыновей слюнтяев и мамкиных сыночков. Потом ноют - то голубым стал, то постоять за себя не может, то не преспособлен к нашей тяжелой жизни, ой как тяжело моему бедному несчастнм у мальчику (а мальчику то уже 40 лет, знаю и такие случаи). Тьфу прям!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
25 ноября 2013 13:23:30
2013-11-25 13:23:30

Жена ингуша, мой муж постоянно эту пословицу употребляет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
25 ноября 2013 17:01:06
2013-11-25 17:01:06
Раз уж Вы, автор, так устали бегать, принесите справку с учебного заведения и не бегайте. Ваша история-это нытье мальчика. У меня в мыслях сто мужчина должен отслужить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 17:11:31
2013-11-25 17:11:31

ВаляВалентина , Я уже отдавал справку с места учёбы и у меня есть отсрочка ещё на 2 года. Я не говорю что я не хочу служить я говорю о неспроведливости, и о том что меня просто так гоняют в другой город.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 17:17:32
2013-11-25 17:17:32

Саша, это Россия, детка)) Это у тебя еще детей нет, как выше писали)

Я когда сына в сад оформляла, я такое пережила, что только матом можно сказать)) И куда только не посылали. Напишу кстати историю тоже) Вот где ад - с маленьким ребенком попасть туда, куда послали, а там и не ждут) Ищи плюсы - у тебя облегченнная версия геморроя))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 17:32:27
2013-11-25 17:32:27

♀Валерия&# 9792;, Мама мне когда-то рассказывала как она со мной по садикам набегалась))Ну пока такого тупника как я рассказывал в истории я ещё не встричал ну да это россия и это только первый цветочек из букета{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
25 ноября 2013 20:26:59
2013-11-25 20:26:59

Sanron42rus , слушай, у меня муж сейчас сказал: какого .... ты в военкомате справку с места учебы не показал?????? (маты опущу{#})

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 21:10:54
2013-11-25 21:10:54

Violetta, Всё я показывал в деле есть 2 отсрочки которую я брал в колледже и сам приносил(неофициальная) и которую прислал колледж (официальная)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
25 ноября 2013 21:20:59
2013-11-25 21:20:59

Sanron42rus , у меня нет слов..... Если есть отсрочка - зачем бегал? неужели они отправили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 21:24:03
2013-11-25 21:24:03

Violetta, А кто же ешё. Я про это говорил в истории какой смысл бегать сейчас если в армию через 2 года{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
25 ноября 2013 21:27:44
2013-11-25 21:27:44

Sanron42rus , наверное, не надо было этого делать, как считаешь? у тебя же есть официальный документ. Считаю, что сам виноват

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 21:50:04
2013-11-25 21:50:04

Violetta, За неявку в военкомат дают штраф от 500 до 5000т. р в зависимости от срока. А что если бы мне влепили штраф так 2500? Так что лучше я побегаю чем буду отдавать свои деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
25 ноября 2013 22:13:35
2013-11-25 22:13:35

Sanron42rus , умничка! В любом случае, похвально, что ты очень ответственно относишься к делу (честно, я бы сделала так же))))). И радует, что у нас еще остались мальчишки, как ты, не цепляющиеся за мамину юбку, а готовые к службе и защите своего отечества!!! Ты забудь, что побегал, потратился... Система такая...... Ты ничего с ней не сделаешь. Желаю тебе всего хорошего, отлично закончить учебу и обязательно так же отлично пройти срочную службу!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 22:15:56
2013-11-25 22:15:56

Violetta, Спасибо)И вам всего наилудшего{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 23:02:13
2013-12-01 23:02:13
Армию бояться не надо! Сам служил и сыновей заставлю! Ответсвенности армия врядли учит а вот самостоятельности да! Да и дедовщины щас нет там, бояться то чего? Наоборот перспективы , просто даже элементарно пострелять овладеть военной техникой, мне кажется это в крови любого мужчины. Да и весело там! я с настольгией вспоминаю те дни! Да было тяжело временами, проверил себя на прочность, есть хоть что вспомнить!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
02 декабря 2013 00:16:40
2013-12-02 00:16:40
Интересно откуда такая уверенность что нет дедовщины?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 ноября 2015 09:38:10
2015-11-12 09:38:10

О, привет, а я тебя помню. Более того, даже недавно вспоминала - пошел или нет?

Молодец, я горжусь тобой! Не дрейфь, все будет хорошо! Я верю в тебя! Будь настоящим мужиком! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 10:02:31
2015-11-12 10:02:31

мне приходила повестка на медкомисию когда била мобилизация на войну в лугандон а в повестке написано что за уклонение и неявку на медкомисию в указаное время человек будет уголовно наказуем согласно законодательства что являетца полним бредом потому что если ти не явился и не прошол медкомисию при мобилизации на войну, пусть даже милиция нарушит уголовное дело и дело дойдьот до суда суд просто закроет дело в связи с отсутствием состава преступления, потому что в суде надо доказать что ти повестку получа и надо доказать что ти незахотел проходить медкомисию а ето доказать никак и ничем невозможно соответсвено состава преступления нету и вину человека невозможно доказать. согласно законодательства человека можно привлечь к уголовной ответствености только в том случае если вина человека аргументировано доказана вещественими доказательствами которих нет и плюс ко всему милиция имеет очень много роботи нехочет ничем заниматца и. т. д

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
12 ноября 2015 10:29:40
2015-11-12 10:29:40

Violetta, Приятно что помниш, вот уж то что ктото меня помнит я уж точно не ожидал.{#} Надеюсь у тебя всё отлично. Я вот тоже недавно про эту историю вспомнил решил дописать и рад что не зря потратил время.{#} кинокефал трисмегист, Ну так вы правы я знаю про то что если ты не видел что то ты не виноват. Но у нас не шлют повестки на дом а отдоют в руки и за её получение нужно расписатся и за неявку без обьяснения в письменой форме или прочих бумажек обьясняюших причину неявки. Полиция вместе с предстовителями военкомата сами приходят, к тебе домой сталкивался уже с этим благо что штраф ешё не дали отмазался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 10:40:18
2015-11-12 10:40:18

Sanron42rus , ну так можно пройти неколько врачей а документи оставить дома и не сдать личное дело в военкомат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
12 ноября 2015 10:55:46
2015-11-12 10:55:46

кинокефал трисмегист, Было бы всё так просто{#} Вход в военкомат строго по паспорту, личное дело призывнику дают только во время мед комисии а она проходит в военкомате.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 12:31:33
2015-11-12 12:31:33

Жена ингуша, прочитал твой коментарий по поводу армии там в армии там всьо очень строго жостко там же бегать отжиматца а кто попал в десантники лив спецназ там физические нгрузки очень большие на грани человеческих возможностей некоторие просто не видерживают бегать каждий день по 25 30 километров а в танкових войсках 3 или 4 суток в танке сидеть хочетца води а напитца негде хочетца есть а еди нету а снаряд весит 40 50 килограм в танк снаряди загружать тагать тяжолие снаряди да такие все ети армейские страдания муки кому же они нужни кто хочет такие муки и страдания кому ето нужно вот в фильме 9рота показан конкретний пример военой и вообщем то армейской жизни я уже не говорю о дедовщине в армии, негде не говорят умалчивают о том что в армии процветает гомосескуализм. армия ето кошмар на самом деле как харашо чтоя не служил в армии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 12:38:53
2015-11-12 12:38:53

Sanron42rus , а у нас нет медкомисию проходить в поликлинике человек по своему желанию может ехать проходить комисию а может и не ехать вот многие делают проходит медкомисию всех врачей а документ заключение медкомисии тоесть личное дело просто оставляет дома, или же человек просто не поехал на прохождение медкомисии и ничего не будет ведь доказать вину человека в суде невозможно и соответствено уголовной ответствености не будет, последная волна мобилизации в украине била исполнена на 50 процентов тоесть почти провалена даже на улицах вручали повестки отлавливали в трамваях метро и. т. д а берут всех кого угодно инвалидов и. т. д не прикол.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
12 ноября 2015 12:43:37
2015-11-12 12:43:37

кинокефал трисмегист, А чё тебя не отловили, Кинокефал... В кукурузе спрятался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 12:53:58
2015-11-12 12:53:58

Странная_Такая , я же писал више о том что и как етим всьо сказано или ти хочеш на кукурузное поле родная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
12 ноября 2015 12:58:27
2015-11-12 12:58:27

кинокефал трисмегист, {#}Не-еее, лучше ты ко мне в Киев на денек, я как раз возле среднеобразовательной школы живу, покажу тебе, что это такое.... ) А если серьезно, я например не видела что б в метро и троллейбусах работники военкомата отлавливали кого то... Через дворников повестки пытались передавать, такое было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 13:06:45
2015-11-12 13:06:45

Странная_Такая , в днепропетровске отлавливали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 ноября 2015 13:23:49
2015-11-12 13:23:49

кинокефал трисмегист, фу, немедленно прекрати говорить, что в армии процветает гомосексуализм! Что за бред! Ты там был? Видел?

И прекрати ныть, противно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
12 ноября 2015 13:26:46
2015-11-12 13:26:46

{#}Если человек гомик, то он и в армии гомик)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
12 ноября 2015 13:49:16
2015-11-12 13:49:16

кинокефал трисмегист, Как ты можеш говорить чтото об армии если ты там не служил вобше? Рассказываеш то что гдето услышал или кто-то рассказал? Может быть ты сам додумал? Нельзя знать новерника что ждёт тебя там и верить слухам. В каждой части свои правила, един там только устав.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 15:18:19
2015-11-12 15:18:19

Violetta, ти там смотри осторожно не подавись кофе ведь аватарка может сменитца в любой момент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 ноября 2015 15:27:48
2015-11-12 15:27:48

кинокефал трисмегист, в данный момент я пью компот.

Т. е. ты намекаешь, что я смогу тебя увидеть в военной форме? Пугаешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
12 ноября 2015 15:29:58
2015-11-12 15:29:58

Violetta, Угрожает.... У кого-то автомат на плече, а у кого-то .... в ширинке{#} позорник.............{#}Поверьте люди добрые, у нас в Украине это тоже дикость, я такого в первый раз встречаю, правда. Стыдно за земляка(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 15:30:30
2015-11-12 15:30:30

Violetta, компотом тоже можно подавитца я ношу камуфляжную футболку очень хорошая сделаная из натуральной бавовни не розтягиваетца очень хорошая советую тебе купить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
12 ноября 2015 15:33:18
2015-11-12 15:33:18

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
12 ноября 2015 15:34:27
2015-11-12 15:34:27

В данном случае долг отечеству отдан. Камуфляжная футболка из натуральной бавовны меняет дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 ноября 2015 15:40:03
2015-11-12 15:40:03

кинокефал трисмегист, спасибо, покупать не нужно, у меня муж офицер. у меня этого добра навалом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
12 ноября 2015 15:42:31
2015-11-12 15:42:31

Да уж во что скатились коментарии{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 ноября 2015 15:54:27
2015-11-12 15:54:27

Sanron42rus , извини за флуд.

Мож Кинокефалку отправим отдать долг Родине

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 17:56:56
2015-11-12 17:56:56

Violetta, а дети у тебя есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 ноября 2015 18:10:03
2015-11-12 18:10:03

кинокефал трисмегист, это к делу не относится. Заканчивай флудить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
12 ноября 2015 18:19:04
2015-11-12 18:19:04

Violetta, ХОТЕЛОСЬ БИ ПОБОЛЬШЕ О ТЕБЬЕ УЗНАТЬ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 10:10:18
2016-03-15 10:10:18
Я конечно вижу, как давно это было написано, но такие комментарии от женщин, совсем не уместны, вы только и думаете, что мужчина ДОЛЖЕН, а ваши обязанности заканчиваются на том чтоб детей растить, да бегать с ними в поликлиники на руках... А посмотрите на это с другой стороны - что Вам мешает вызвать личного врача на дом, либо записаться в платную клинику, без очереди?!?! Ответ простой: Муж, который не может этого обеспечить безбедную жизнь, как вы все живете - это элементарное выживание (машина в кредит, квартира в кредит - и всю жизнь вы все кому то должны, но уверяете себя, что у вас все хорошо (лучше чем у других - лучше, чем у соседа), жена ходит по бесплатным поликлиникам!!! А муж кто ? -- ОФИЦЕР! какой офицер ? лейтенант ? мл. лейтенант ? ЛЮДИ СМОТРИТЕ НА ВЕЩИ РЕАЛЬНО, ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ! Как бы оно плохо не звучало, что у нас в стране главное? - - деньги! Сами то что в армию не пошли ?! Законом РФ это не запрещается - стали бы НАСТОЯЩИМИ женщинами! А самое главное - я не был в армии, мне 24 года, з/п на данный момент больше, чем у любого офицера в разы, машина за 3млн. , дом обошелся чуть более 11млн. Карьерный рост - я добился всего сам, также купил уже квартиру не молодым уже родителям. Ребенка моего осматривают дома, лучшие врачи г. Москва. А друзья мои, которые сходили в армию - сварщик, ИПшник - строит сам (работает своими руками днем и ночью), другой менеджер среднего звена, другой шиномажник, следующий же начальник отдела (с помощью родителей). Итог: я не говорю, что не надо идти в армию, но не нужна она человеку который действительно знает своедело, и не хочет просто "плыть по течению" (как "бревно" или что-то еще) А еще я полностью согласен с тем, что у нас в России ничего не организованно! P/S В данном комментарии я не имею ввиду никого из, Вас кто отвечал в комментариях ранее, также не имею ввиду ваших мужей, родственников и друзей. Это сугубо лично мое мнение происходящего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
15 марта 12:01:30
2016-03-15 12:01:30

Что это было?{#} Крик души?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гайлардия
9136 гайлардия
гайлардия offline
Репутация : 499
Комментариев 24 0
30 апреля 13:36:15
2016-04-30 13:36:15

медицина наша такая, бардак полный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саня
Саня

24 июня 19:37:05
2016-06-24 19:37:05
Читая некоторые комментарии, начинаешь жалеть, что нельзя постоянно нажимать «нет», до тех пор, пока число под этим словом не достигнет ста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке