Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
15 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Снова вляпалась:)
Поделись мнением : Снова вляпалась:)     

Всем привет!

Снова у меня в жизни очередная влюбленность. Познакомились... В общем неважно как мы познакомились.

Он такооой...От его голоса я теряю расудок:) .в общем офигенный парень, ему 26 лет. Сам в разводе как и я уже год.  Есть ребенок 5 лет, но он его не бросает помогает воспитанием и деньгами. 

Но меня взял тем, что очень такой галантный, с юмором и несмотря на короткий срок знакомства - беспокоится.

Звонит мне на работу и спрашивает тепло ли я одета, покушала ли.. И если не дай бог не поела нормально - получаю втык. В общем,все идет к отношениям, но есть  огромное "НО": Он офицер. И в следующую пятницу уезжает на 3 года по контракту служить в Абхазию. На полном серьезе зовет меня с ним, но тут ясно как божий день: я не поеду. Но и отпускать его не хочу...

И вроде нравится очень сильно всем, и уезжает. Далеко, надолго. И почему мне так не везет в жизни? Появляется нормальный парень и какая-нибудь херня да случается..

 

Эх...высказалась...только что делать так и не придумала....

44624
Другие Поделись мнением
(47)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
21 ноября 2013 21:51:20
2013-11-21 21:51:20

Эххх... У меня вечно такая же херня, как у тебя... Познакомлюсь с кем ни будь, но обязательно, что ни будь , да не то... То он учится не здесь, то блин вообще с другого города, а здесь сюда приехал к родственникам, то девушка есть, но она учится в другом городе и он скрыл от меня этот факт..... В общем всё через *ОПУ. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
21 ноября 2013 22:11:41
2013-11-21 22:11:41

Значит так он тебе нравится, что ты не хочешь ехать туда. Я бы на твоем месте поехала. Я бы за своим любимым поехала бы на край света.

А вообще в Абхазии очень хороший климат и красивая местность. Так что зря отказываешься.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
21 ноября 2013 22:19:48
2013-11-21 22:19:48

Значит не настолько теряешь рассудок, если не едешь с ним)){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 ноября 2013 22:41:26
2013-11-21 22:41:26

Почему офицер это НО???? Это супер!!! Если судьба - вы будете вместе. ты уедешь с ним (если захочешь, конечно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
22 ноября 2013 03:01:21
2013-11-22 03:01:21
Значит так любишь, раз у тебя возникают вопросы:ехать или нет. Незнаю... За любимым можно куда угодно поехать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 ноября 2013 07:37:20
2013-11-22 07:37:20

Мужика нельзя оставлять одного, максимум 2 недели. Я бы поехала. Хорошего мужика в наше время редко найдешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 ноября 2013 07:41:16
2013-11-22 07:41:16

Ксана, автор, это ты??? Извини, сразу не увидела. Надеюсь, что у тебя там будет инет. Не забывай нас. Я буду скучать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

22 ноября 2013 08:22:27
2013-11-22 08:22:27

Вообще какой срок ты вообще его знаешь?

То что галантен еще не чего не значит, он может быть просто сам по себе такой, а может так ухаживает. Все таки не маленькая знаешь, что человек во время свиданий и когда уже живете вместе, все таки другой, узнаешь лучшее и все не так радужно.

согласна что значит он так интересен тебе, что не хочешь ехать. В конечном счете свиданки и интерес это хорошо конечно, но ехать можно только уже за любимым мужчиной в котором уверена. А то поехать то можно, а потом долго мучатся как уехать, как дотянуть с деньгами, не дай бог обворовали и не кто не поможет в чужом городе одна остаться страшно... так что.

.Violetta, Но потому что в постоянных разъездах не где дом не устроишь, быт не сделаешь постоянно на чемоданах, не каждый выдержит. а так как в разъездах еще и не везде устроишься, не сможешь двигаться вперед(поэтому многие на дому только), а денег: не у всех офицеров хорошая зп, да и когда ребенок появится любая копейка не будет лишняя, но заместо хорошей должности придется брать что есть. Не говоря уже о том, что вообще можно оказаться на границе и за несколько лет не разу без мужа из военного городка не выходит(ну и не работать конечно). К тому же для него: работа тяжелая, это будет сказываться, отношение у таких в семье большее патриархальное(что не совсем может устроить женщину которая привыкла к свободе и самой решать за себя), да и видеть его дома будет редко.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 ноября 2013 08:48:19
2013-11-22 08:48:19

Дельфина, вы мыслите прошлым. Сейчас такого уже нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
22 ноября 2013 08:59:48
2013-11-22 08:59:48

да, страшно все бросить и уехать. если вы в нем уверены на 100 %, то почему бы не поехать?может это такое испытание ваших чувств?решать вам. удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

22 ноября 2013 09:51:06
2013-11-22 09:51:06

Спасибо, что вторую историю закрыли , а то у меня инет глючный и вот что из этого вышло... Итак, приступаю к ответам:те , кто говорил что-то о любви. Я НЕ ПИСала О ТОМ, ЧТО ЛЮБЛЮ ЕГО. Когда читаете историю будьте внимательнее пожалуйста.

Білявка, спасибо, я год назад по дурости вышла замуж. И не считаю месяц знакомства поводом для того, что умчаться за парнем черт знает куда.Vet@, чего это ты меня уже отпраивла туда?)))

Дельфина, согласна с тобой в какой-то мере.

Violetta, зря в ытак. Катерина дело говорит. Туда куда он едет в части стоит 3 общижития, мы даже вместе жить не сможем, так как не являемся законными супругами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 09:52:50
2013-11-22 09:52:50

Violetta, я мыслю настоящим.

по жизни мне приходилось встречаться с людьми данной профессии и работающими и в отставке, так же сейчас по долгу работу постоянно общаюсь с военнослужащими преимущественно находящимися в запасе, а так же постоянно приходится ездить в военные комиссариаты(просто одна из моих обязанностей сейчас это ведение воинской учетности)

Так же рядом с моей прошлой работой находится военное училище, а рядом с моим домом авиационное училище. Так что офицеров в разной форме, включая иностранных я вижу постоянно.

Ну и с женами и девушками офицеров тоже приходилось общатся.

это раз

во вторых специфика работы у них особо не меняется, если вы думаете что это одно и тоже с гражданкой то вы глубоко ошибаетесь. Это вы можете парню работающему на гражданке заявить милый мне мало свиданий и романтики, с военнослужащим такой номер не пройдет, тут нужно сразу понимать что романтики будет в разы меньше (хотя и от личности зависит) работа сильно вам погулять не позволит. Да что там видеть его не часто будете - учения и все такое.

в третьих вы явно не знаете, что значит такое служить на границе.

в четвертых. У большинства (не у всех конечно) но у 80 процентов минимум патриархальный взгляд на отношения в семье, тут есть две причины: 1) это специфика работы, кто встречался с таким и нормами поймет, почему именно патриархальная система, не смотря на увеличения женщин военнослужащих(хотя все равно они только бухгалтерией, складами и кухней заведуют в основном); 2) многие офицерчики уже по поколениям и у кого кто служил, а родовые профессии имеют особый вид.

В пятых надеюсь вы не будете со мной спорить, что они постоянно в разъездах(не брать исключения когда при помощи взяток выбивают место)))

Конечно быть женой офицераблагородное дело, но это очень тяжелая ответственность и многому чему приходится наступать на горло. Поэтому многие и не выдерживают такого темпа жизни, нагрузки и ответственности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 09:58:11
2013-11-22 09:58:11

*Апельсинка* , Иногда в общежития пускают и гражданских жен и просто девушек, но за это на лапу платят конечно. И особо распространятся нельзя иначе проблем не оберешься.

А так вы вообще практически и ведется не будете, так бы хотя бы ночевали вместе. А тут неизвестно когда увольнения дадут и не вызовут ли в выходные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 09:58:51
2013-11-22 09:58:51

Violetta, НО относилось, не к тому, что он офицер, а к тому, что уезжает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 10:03:56
2013-11-22 10:03:56

*Апельсинка* , Я бы поехала куда угодно только за МУЖЕМ. А тут не понятно ничего, и что в дальнейшем получится. Значит не твоё, раз так получается. Твоё от тебя никуда не денется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 ноября 2013 10:12:38
2013-11-22 10:12:38

Дельфина, оставайтесь при совем мнении. Куда уж нам с вами спорить!!!! С человеком, который ОБЩАЛСЯ с военными)))))) Цирк прям, извините)))))))) Я даже посмеялась в некоторых местах))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 ноября 2013 10:15:00
2013-11-22 10:15:00

Violetta, мда тяжелый случай......

Сама от куда знаешь о работе и о том что эт супер? расскажи сама что знаешь о специфике профессии и чем отличается от гражданских.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 ноября 2013 10:15:23
2013-11-22 10:15:23

*Апельсинка* , тогда не едь!!! Если совмневаешься хоть на секунду - оставайся дома. Я бы тоже не рискнула именно ДАЛЕКО уезжать. В неизвестность. Хотя.... можешь попробовать к нему в гости на разведку съездить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 ноября 2013 10:29:48
2013-11-22 10:29:48

Раз личка у пользователя закрыта, то еще раз спрошу, все равно пользователь здесь сейчас находится и прочтет сразу.

Violetta, Если называете это цирком, то объясните мне что такое не цирк? и что значит это профессия в настоящее время и чем от прошлого отличается? Уж очень мне интересно.

А сами вы не общаетесь, вы и есть офицер? просто если вы не офицер то вы можете или общаться или не общаться с военнослужащими. Даже если кто то из ваших родственников имеет офицерское звание, узнаете то все равно из ОБЩЕНИЯ и из нормативных документов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 ноября 2013 10:34:59
2013-11-22 10:34:59

Дельфина, давайте закроем эту тему, она очень долгая, всего и не рассказать, а это уже другая история))). Главное, чтобы Апельсинка сделала правильный выбор и не разочаровалась в нем)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 ноября 2013 10:36:31
2013-11-22 10:36:31

Дельфина, Кстати, на ТЫ мы вроде не переходили )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 ноября 2013 10:43:18
2013-11-22 10:43:18

Violetta, Дельфина, Девушки, тема не об этом! А о том, что автор Апельсинка снова вляпалась! Так что или давайте до свиданья, или обсуждаем сложившуюся у автора ситуацию!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 ноября 2013 10:44:27
2013-11-22 10:44:27

Violetta, Так и скажи что не чего сказать вот и все. можно было бы открыть личку и там бы поговорили.

На этом согласна закончим.

Violetta, уже перешли)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 ноября 2013 10:47:24
2013-11-22 10:47:24

Дельфина, уже модератор предупредил. А как открыть личку не знаю. Жена ингуша, уже прекращаем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 ноября 2013 10:50:55
2013-11-22 10:50:55
*Апельсинка* , не моё дело давать советы в таких делах. Но ситуация сложная. Наличие у мужчины за плечами опыта семейной жизни и ребёнка, обуславливает его хорошую приспособляемость и контактность с другими женщинами, и уже так и хочется думать, а где один раз развод там и второй может быть. Не исключено что после совместной поездки в Абхазию просто разбежитесь. Так как и в Абхазии девушки красивые есть. Да и непонятно что-там и как. Терять обустроенный быт налаженную жизнь страшно. Я бы вряд ли поехала, не поверила. Если бы за плечами у мужчины не было брака, развода, детей, можно ещё подумать было. Да и то. Страшно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
22 ноября 2013 11:04:31
2013-11-22 11:04:31
в абхазии девушки есть. Только выходят замуж за местных. Это кавказ. Вот и ищет себе постоянную партнершу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

22 ноября 2013 11:21:44
2013-11-22 11:21:44
Автор, я жена офицера. По поводу общежития -можно договориться, чтобы вы жили вместе. Мы с мужем пол года жили так, пока не расписались. Правда, в одноместном номере. Зарплата сейчас у военных отличная. Не знаю из какого вы города и какой у вас уровень зарплат. Но я бы сейчас не поехала. Может вам стоит пообщаться еще? Пусть сам пока поедет, обустроится. Может через месяц ваша влюбленность и пройдет. Я сама влюбчивая.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 11:49:10
2013-11-22 11:49:10

Апельсинка, пообщайтесь пока, конечно очень страшно вот так срываться с места и ехать к чёрту на кулички, в неизвестность, но и с другой стороны можно попробовать, если ты видишь что человек тебе нужен и ты ему нужна. Там не будет никого - ним мама ни пап, возможно и наладиться все у вас)))))) Я конечно декабристка и рванула бы за милым в Сибирь, дабы испортить ему всю каторгу)))...

Каждый судит со своего опыта по своим друзьям и знакомым, у многих офицеров нет своего жилья, живут по общежитиям, потому что они в разъездах, пятак тут пятак где нибудь еще. Жена военного это сложное обязательство, потому что пока муж на работе - ты обязана наладить домашний быт. Жен военных мало куда берут на работу, потому что в любой момент они срываются и едут с мужьями туда, куда генералиссимусы направят. Все это нужно учитывать. Но Апельсинка, что тебя тут держит? Под лежачий каемнь вода не течет, может пробовать с ним? Все таки если у Вас будут крепкие отношения то он то в отпуск будет приезжать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
22 ноября 2013 13:07:19
2013-11-22 13:07:19

Согласна с теми, кто советует, додождать, пообщаться. Пусть едет служит, может все быстро пройдет и Вы поймете не ваше это, а может будете скучать, приедет в отпуск, пообщаетесь, вобщем время покажет, а в "омут с головой" ехать в неизвестность очень сложно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
22 ноября 2013 15:59:22
2013-11-22 15:59:22

Сомневаюсь, что он так хорош, как кажется, а то жена держалась бы мертвой хваткой, имея ребенка-то. А черезмерная забота попахивает тиранией. Сомневаешься - радуйся, что уезжает. Без тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 ноября 2013 16:20:51
2013-11-22 16:20:51

Время покажет. Если поймете и захотите, то воссоединитесь в конце концов. А на твоем месте, зная человека месяц, я бы тоже не поехала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 16:22:08
2013-11-22 16:22:08

Нежная роза, ну не зная их сесмейной жизни, не стоило бы так судить.

Македош, а держит меня учеба, мне еще 2. 5 года пахать в универе и пока еще мое гражданство российское в процессе получения. То есть даже если бы захотела я не смогла бы уехать, так как нельзя эти вопросы не решенными бросать.

Заяц, никто никого не искал, познакомились мы совершенно случайно и закрутилось.

Гость, спасибо за совет, я так и поступлю!)

Guest, отчасти согласна с комментом, но ведь подлость могут совершить не только мужчины имеющие брак за плечами и детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 16:32:01
2013-11-22 16:32:01

*Апельсинка* , ага, неуч))) тогда сиди на попе ровно и учись))))))))))))) а дальше время покажет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:17:38
2013-11-22 17:17:38
Заяц, думаете там славяночек нет, там всякие есть девушки из всех правил есть исключения Нежная роза, мне понравилось "чрезмерная забота попахивает тиранией"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:22:03
2013-11-22 17:22:03
*Апельсинка* , бывает такое настроение что хочется поискать приключений, тогда можно и предохраняться от возможной беременности, чтобы не остаться с ребенком и ещё и не нужной. Хотя если хочешь позаимствовать его генетику и тебе нужны дети хоть для себя тогда другое дело. Но нужно четко уяснить причины -почему брак распался. Возможно разговор с его женой хоть по телефону не помешает. разговор с его друзьями или знакомыми. А так не зная человека уехать к черту на кулички это конечно себя не любить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:28:33
2013-11-22 17:28:33

Guest, на фига звонить бывшей жене?

представляю себе это:

"В - Здравствуйте. Людмила Павловна?

Л - да...

В - Меня зовут Вика. Тут такое дело. Я имею глаз на вашего бывшего мужа и рассматриваю его как будущего жениха. Не могли бы сказать из-за чего ваш брак распался? и с какими проблемами вы столкнулись в браке?"

Л -

ну как то так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:39:34
2013-11-22 17:39:34
Дельфина, так может бывашая жена сама рада что от него отвязалась. Вот интересно позвонит проверить как она отреагирует "будет ли злиться на соперницу" или с радостью проинструктирует. У меня бы смелости хватило. Да это крайняя мера но в условиях нехватки времени. Так же я писала можно спросить у знакомых , друзей, его матери. А разговор можно так начать: типо я бы хотела узнать ваши отношения закончились, помогает ли он своему ребенку и т д. А почему бы и нет. В жизни так бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:41:50
2013-11-22 17:41:50

Дельфина, ты кадр!

Guest, зачем мне ей звонить? что бы мужчина от меня сбежал черт знает куда?

Да и низко это звонить бывшим женам, и да, кто скажет правду? Из ревности или просто из подлости наговорит гадостей. Женщины ведь такие, что правду редко кто скажет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:46:36
2013-11-22 17:46:36
*Апельсинка* , тогда как тебе узнать причину развода. Конечно звонить жене крайняя мера и в ситуации нехватки времени допустимый. Да и вправду может убежать. ... Но по крайней мере что он говорит по поводу ребенка, он ему будет помогать и помогает ли? Если ему нет дела до ребенка это многом говорит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:47:18
2013-11-22 17:47:18

Guest, не стоит трогать бедную женщину. Развод вещь все равно не приятная и мало чего хорошего в нем.

То же самой если автору новая пассия и спросит как были у нее дела с мужем. И так не приятно вспоминать, а тут вообще...

Не стоит копаться в чужом грязном белье, и пытаться понять что там у них было, не стоит лезть куда не просят, это их личные отношения их личное дело.

Не стоит того. Да и друзья и его мама вряд ли скажут прям правду, да и бывшая тоже. Своими глазками надо смотреть, самой анализировать и приглядываться к мелочам, это даст гораздо большее чем слова малознакомых людей, который имеют заинтересованность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:49:09
2013-11-22 17:49:09
Дельфина, но нужно знать причину развода иначе как строить отношения. Что это за человек как с ним жить. Смотреть конечно можно, но часто настоящее лицо они показывают только после свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 ноября 2013 17:54:57
2013-11-22 17:54:57

Guest, Разрешите вклиниться. Знаете, если я была бы бывшей женой, и мне позвонила бы нынешняя шмакодявка моего бывшего мужа, я бы не только рассказывать ничего не стала, но и послала бы куда подальше. Хватит болтать ерундой, так прямо все бывшие жёные взяли и рассказали вам всё!!!! К тому же, у всех разное видение ситуации, для неё может быть помощи от бывшего мужа мало, а он сам считает, что достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 ноября 2013 17:55:00
2013-11-22 17:55:00

Guest, ну вот захочет человек сам скажет. А расспрашивать его лезть в это не учтиво и не стоит того. К тому же это интимная вещь касаемо двух людей. Если вам будет суждено узнать вы узнаете и так.

А какой человек и как у вас сложатся отношения зависит не от прошлого брака а от вас двоих. И узнать что за человек перед тобой можно и без звонков бывшим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
тримегистор
тримегистор

22 ноября 2013 18:10:06
2013-11-22 18:10:06
всю жизнь по казармам йездить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 18:15:42
2013-11-22 18:15:42

Guest, а зачем мне ее знать? мне не интересна причина их развода

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2013 18:56:09
2013-11-22 18:56:09
Жена ингуша, тут каждый высказал своё мнение. Нужно уважать чужую точку зрения. Я никому не навязываю. Мысль была такая узнать информацию о нём. А уже из каких источников тут уже пусть автор выбирает. А вы так спорите как будто автор уже побежала звонить) Может её уже парень познакомил со своей бывшей. Разные же случаи в жизни бывают. Разные ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2013 16:17:52
2013-11-24 16:17:52

Пусть едет служить по своему контракту =) Продолжайте общение =) Уедет - поймешь сразу сможешь ли без него или нет =) И он также =) А там уже по обстоятельствам посмотрите =))

Не будете рядом, дак будете общаться пока что и знать, что есть друг у друга =) А за 3 года-то многое изменится =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке