Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
10 минут назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Что теперь делать?
Истории о любви : Что теперь делать?     

ДОБРОЕ время суток! для тех кто не читал мою историю . У меня двое детей , мне 26 лет, муж безработный к тому изрядно выпивает ....В доме скандалы , маты , бывают просветы - когда он трезв , где-то подработает , что-то заработает .
Секса у нас практически нет , раз -два в месяц , с его перегаром я этого вовсе не хочу , спим давно в разных комнатах , как мужчина он меня абсолютно не возбуждает.. А я молодая -здоровая женщина .
Так вот , на развод я так и не подала ( для тех, кто читал мою историю) . В интернете познакомилась с молодым человеком , стали общаться , сказал-что он одинок , я призналась. что есть муж ,дети... Общение всё-же продолжилось ... Стал называть меня зайкой . интересоваться моими делами ... Назначил свидание - я согласилась ... Встретились,познакомились, сходили в кофе, ели пицу, пили кофе . разговаривали , говорил какая я хорошенькая , стройная , зайка моя . Я давно не верю словам мужчин - но слышать всё это было приятно , так вот он рассказал , что вовсе не свободен . живет гражданским браком. и хотел-бы встречаться со мною , естественно для секса . ( пусть сейчас меня осудят ) я согласилась еще на одну встречу , уже точно зная для чего я туда иду.... Спустя 2 дня мы встретились , сняли квартиру ...в общем всё было ....С начало я переживала . расстроилась , о чем-то думала , что всё это не правильно , а потом просто его захотела вот и всё . Мне с ним было хорошо . Были и нежные поцелуи и сладкие слова и я хотела это мужчину ....Мне не сколько не стыдно за мой поступок , единственное - это то что не свободен и честно только это меня угнетает..., да я хочу его еще раз увидеть . хочу почувствовать себя желанной ... всё было бы проще если бы он был свободен ... В данный момент -пока я пишу - мой муж смотрит телевизор снова выпивши .... А я ни о чем думать не могу - после случившегося- всё как в тумане ......Я не знаю - что делать дальше ........

44641
Другие Истории о любви
(34)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 ноября 2013 19:01:55
2013-11-22 19:01:55

Татья, дорогая, зачем вам нужен муж-алкоголик? Для галочки, чтобы у детей был отец? Не работает, пьет. Я понимаю, одной тяжело. Но это, тоже не помощник. А насчет вашего любовника, я вас не осуждаю, на вашем бы месте я поступила бы так же. Живем один раз в жизни. {#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
22 ноября 2013 19:09:10
2013-11-22 19:09:10
Vet@, спасибо! сижу а на глазах -слёзы . всё понимаю, а решиться никак не могу ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
22 ноября 2013 19:15:40
2013-11-22 19:15:40
Зачем вам тащить всё это на себе. Освободитесь от мужа и будьте счастливы. Удачи и терпения вам. Искренне. Зачем вам тащить всё это на себе. Освободитесь от мужа и будьте счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Будьте добрее!
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
22 ноября 2013 19:47:08
2013-11-22 19:47:08

для женщины главное знать, что она любима и желанна. ваш поступок не осуждаю, все-таки полезно для здоровья, да и стресс хоть сняла немного. ненадо грузиться из-за этого. а ваш муж вас не ценит и не уважает. зачем вы его терпите?пора решиться и жить для себя и своих детей. в конце концов дети все видят и чувствуют, а они должны жить в любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
22 ноября 2013 19:49:14
2013-11-22 19:49:14
а почему вас угнетает что у него есть девушка, у вас же есть муж!вы на равных. может после развода и он со своей разбежится и будете вместе!а муж вам действительно такой не нужен, толку от него никакого. тогда смысл его содержать, была бы любовь, а так.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 ноября 2013 20:04:41
2013-11-22 20:04:41

А я против такого. Автор, сначала надо развестись, а потом уже делайте, что хотите. А то вы и налево сбегали, и оправдание себе нашли. Нет оправдания для измены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 ноября 2013 20:41:29
2013-11-22 20:41:29
живем один раз, я вас не осуждаю. Вы молодец, но с мужем надо что-то делать..... это не дело
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 ноября 2013 21:08:49
2013-11-22 21:08:49

Я не понимаю, нахрена Вам муж алкаш, к тому же не работающий? Для статуса замужней женщины?

Я бы на Вашем месте развелась, а потом ходила хоть на право, хоть на лево.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 ноября 2013 21:13:18
2013-11-22 21:13:18
От мужа, конечно, нужно уходить! Толк то от него какой? А спать с чужими мужиками не хорошо. Вы сейчас в роли "любовницы". Меня бы такая роль не устроила! Я хоть и не прям так уж себя люблю, но для меня это как-то совсем унизительно. Я считаю, что быть единственной и любимой-вот один из компонентов счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 ноября 2013 22:18:53
2013-11-22 22:18:53

Если Вы пошли налево, я Вас не осуждаю. Захотелось любви, почувствовать что Вы кому-то нужна. Но от мужа... чего не уходите? Раз не уходите, могу предложить начать лечить его от алкоголизма, многим помагает и бросают пить. Или разводитесь. Но не сидите на месте, не миритесь с ситуацией, боритесь. Жизнь, правда, одна, но не стоит жить так как Вы живёте. Не стоит бросаться к несвободным мужчинам в поисках ласки и любви. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 ноября 2013 22:52:24
2013-11-22 22:52:24

Женщина тоже человек. Между прочим секс тоже бывает на первых местах)

Зачем тратить свое время на человека, который Вас не уважает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 ноября 2013 22:56:33
2013-11-22 22:56:33
Варвара:) , это вы так думаете, что женщина-это человек. Я тоже считаю, что человек. Хотя мой отец всегда считал наоборот((( И секс бывает у некоторых на первых местах, но гулять лучше же со свободными)) А с мужем что-то нужно делать-это однозначно. Так продолжаться дальше не может!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 ноября 2013 23:03:18
2013-11-22 23:03:18

Читательница , согласна))) Или бороться или оставить все и уходить... Автору всего 26 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 ноября 2013 23:57:40
2013-11-22 23:57:40
От такого мужика, бежать надо!Разводитесь, и устраивайте свою личную жизнь!Дети, наверное тоже не в восторге, от такого папаши, алкоголика!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
23 ноября 2013 07:49:45
2013-11-23 07:49:45
Вивиан, лечение конечно вариант, но я думаю её муж ответит так же как и мой отец"я не алкаш чтобы кодироваться"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
23 ноября 2013 09:01:23
2013-11-23 09:01:23
Luxury, да, только он был уже кодированный , пока не пил -всё было хорошо. сейчас против кодировки .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
татья
14414 татья
Татья offline
Репутация : 1796
Комментариев 16 4
23 ноября 2013 09:06:21
2013-11-23 09:06:21
Жена ингуша, оправдание себе не искала , я знала для чего это делаю , да , я не права ! пусть и изменила - больше этого не повторится . а мне как-то легче стало .... с разводом тяну - так как квартира у нас еще не оформлена, а денег на оформление и нет, да у меня сейчас денег даже на развод нет ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
23 ноября 2013 09:52:55
2013-11-23 09:52:55
подумайте о детях. Какую модель семьи они видят? Вечно пьяного папу? Поймите же, это на их психике очень плохо скажется . Оченъ. Для мальчика папа должен быть примером подражания. Для девочки- образец будущего мужа. Вы рушите будущее и свое и своих детей. Разводиться надо, если нет денег, попробуйте его выгнать просто для начала. Сразу станет легче
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
23 ноября 2013 11:25:39
2013-11-23 11:25:39

Я тоже не одобряю. Подло. Да, алкаш, деньги не приносит... разводитесь и делайте, что хотите. А так все это не оправдание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
роман
роман

23 ноября 2013 12:34:19
2013-11-23 12:34:19
Во первых вы должны прежде чем иметь близость с кем то вы просто обязаны были развестись с мужем. а если нет то кто вы после этого??и никакие оправдания не в счет!!возможно вашему мужу нужно было помочь с его алко зависимостью а вы так сразу хоп и в койку к первому мужику который вам сделал комплимент. искренен желаю вам признаться во всем и прийти к разводу.. надеюсь муж вам предательства не простит что будет лучше для вас обоих..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 19:04:55
2013-11-23 19:04:55
Не поддерживаю автора вот в том что вы встречаетесь с мужчиной у которого есть гражданская жена. Свою похоть вы удовлетворяете, а вот как та женщина???Вы себе можете представить какие чувства будет испытывать его женщина????Вы можете разрушить их брак. Я не понимаю вас и не поддерживаю. Хотите интима на стороне - пожалуйста, но только со свободным мужчиной. Другое дело если б вы не знали о том, что у него есть гражданская жена... Ужас.. тьфу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
23 ноября 2013 20:47:26
2013-11-23 20:47:26

Алкоголизм - это болезнь, которую можно преодолеть. Но всё зависит от желания самого больного. Не стоит быть нянькой взрослому мужику и мириться с неприятным проявлением его пристрастия к алкоголю. Если Вы сильная и уверенная в себе женщина, можно поставить мужу условие: если он в течение полугода не решает этой проблемы (абсолютный и безоговорочный отказ от алкоголя, по любым поводам и праздникам), то Вы подаёте на развод и начинаете новую жизнь. Можно долго рассуждать о сочувствии, о том, как много вам пришлось пережить вместе, но проблемы это не решит. Муж болен и не желает вылечиться. Если бы желал, то нашёл бы в себе силы и мотивацию вылечиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
23 ноября 2013 20:54:47
2013-11-23 20:54:47

Алкоголизм такое же заболевание, как и другие. И не помочь любимому человеку справиться с его бедой жестоко. Задача ваша не выставлять больного мужа на улицу, не ложиться под чужого мужика а поддержать его в сложной ситуации когда вы создавали семью, вы же не думали, что ваша жизнь будет состоять сплошь из одних радостей и удовольствий. Нужно уметь брать на себя ответственность за любимого человека. Нельзя бросать его, как только на вашем пути возникли трудности. Это эгоистично! Если женщина ведет себя таким образом, мужчина начинает пить еще сильнее. Ему и так плохо, не нужно добивать его своим презрением. Вспомните, этот человек когда-то был вам дорог! Так помогите ему в тяжелую минуту. Я думаю, что процент алкоголиков был бы гораздо ниже, если бы их жены вели себя правильно. Вместо того чтобы бесконечно пилить своих пьющих мужей, лучше бы убедили их пойти к врачу. Ведь мужчины очень редко могут решиться на такой шаг. Они, если простудятся, и то к врачу не идут, то ли боятся, то ли стесняются. А алкоголизм и вовсе считается «стыдной» болезнью, поэтому без поддержки женщины не обойтись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 ноября 2013 21:04:38
2013-11-23 21:04:38
ути пути, Домашняя, вылечить алкоголизм очень сложно и не так часто это получается. У меня есть куча знакомых, которых и лечили, и кодировали... вообщем ничего не помогло (до сир пор спиваются). Захотеть вылечиться должен сам больной, а если он сам не захочет, то тут хоть тресни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
23 ноября 2013 21:36:55
2013-11-23 21:36:55

Читательница , я не согласна с вами и считаю что надо мужа поддерживать, помочь избавиться от недуга, а не искать сочувствия у другого мужика

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
23 ноября 2013 22:05:54
2013-11-23 22:05:54
Домашняя, Так я против измен! А про алкоголь скажу следущее. Сама сталкивалась с алкоголиками не раз. Если она его очень любит и у нее есть силы+желание, а он сам бы хотел бросить, то тогда могло бы может и что получится, а так... Бороться с алкоголем очень трудно, на это нужно кучу сил и терпения, поэтому только истинно любящие люди могут за это взятся. А после скандалов и матов у меня возникли большие сомнения, что автор любит прям очень мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Nefertiti
14677 Nefertiti
Nefertiti offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
24 ноября 2013 03:56:30
2013-11-24 03:56:30
Обидно мне за наших женщин!!Терпят всяких уродов потому что вроде все так живут!а вот и не все!все в наших руках!вы молодая девушка нечего тратить годы и нервы на алкашей!а насчет того что подгуляли так это правильно надо же как то выходить из депрессии:-)только смотрите не влюбляйтесь он не свободен и то что знакомится с женщинами в интернете для интима тоже его хорошо не характеризует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиса
Лиса

24 ноября 2013 21:45:26
2013-11-24 21:45:26
Вам одной наверное очень тяжело, а помочь некому................. трудно начинать новую жизнь, но всему приходит предел! пока вы молодая, бегите от такого мужа! просто нет смысла жить с человеком из за жалости !поменяйте обстановку !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
24 ноября 2013 21:45:31
2013-11-24 21:45:31

Ничего и никогда не нужно терпеть от мужа ради детей. Счастлив от этого никто не будет. Если муж пьет или бьет или что-то еще, это уже не семья. И дети они же все видят. Поверьте, только хуже вашему чаду от того, что он понимает, что маме плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
24 ноября 2013 22:46:12
2013-11-24 22:46:12

Читательница , мой папа пил, теперь уже 20 лет не берет, бросил пить из-за любви к моей маме и ко мне, не хотел видеть наши страдания. главное желание самого человека, а если его нет то тут уже ничто не поможет к сожалению

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
24 ноября 2013 22:48:46
2013-11-24 22:48:46

Я не осуждаю автора в том что она встречается с мужчиной, это её жизнь и не нам судить, но желаю автору поставить серьезный ультиматум если она хочет сохранить брак, если нет то уходите и живите счастливо с другим мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 22:58:35
2013-11-24 22:58:35
Если даже муж - алкоголик, если даже бизнесмен, вы не имеете право изменять ему... Вы должны развестись с мужем, а потом во первых выйти замуж за того парня, а затем делать с ним всё что хотите. Это моё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
26 ноября 2013 21:39:16
2013-11-26 21:39:16

Гость, всегда легко рассуждать о чужих проблемах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будьте добрее!
Галченок
Галченок

23 декабря 2013 02:35:48
2013-12-23 02:35:48
Мне вас очень жаль. Я не осуждаю, это даже нормально, что Вы нашли себе отдушину. Плохо, что Ваша "отдушина" не свободна. А что если Вы влюбитесь в него? Вы же тогда будете страдать. Или сделайте его свободным или желаю Вам найти свободного человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке