Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
10 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Не хочу я переживать горе чужих мне людей..
Поделись мнением : Не хочу я переживать горе чужих мне людей..     

Хотела бы услышать мнения людей, вот по какому поводу....У нас в городе произошла трагедия..Рухнул супер маркет..(кто из Латвии,тот сразу поймет) На сколько мне известно..И как говорят по новостям -это вина строителей ..Т.е. наши умные строители решили на крыши здания сделать вроде как детскую площадку ..Насыпали много тон брущатки,посадили какието деревья ,в итоге крыша не выдержала и здание рухнуло ,на данный момент 50 погибших ( число ещё может увеличиться ,т.к. завалы ещё не разграбили)

Так вот в чем суть вопроса ..Мне сегодня позвонили 4 человека ,и начали мне рассказывать как сильно они переживают эту трагедию..И были очень удивлены ,что я с холодным сердцем отвечала..ну слава богу моих родных там нету,а остальное меня не интересует! Скажите вот почему я должна переживать чужое горе? да,жалко..да ,не приятно... но не более того.. Моё горе ведь никого никогда не интересовало..Да и пережила я подобную трагедию,где были мои близкие...Зачем мне тратить свои нервы ? Почему ,когда на дороге собъют старушку ,это никого не волнует,а когда вот такое несчастье как обвал здания ,то это общая беда?
В общем меня сегодня осудили за моё мышление,но мнения я не поменяла...Не хочу я переживать горе чужих мне людей..Не хочу тратить нервы ,и принимать близко к сердцу...
А ваше мнения на этот счёт?

44651
Другие Поделись мнением
(46)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 ноября 2013 08:45:29
2013-11-23 08:45:29

Я вам искрене завидую. Мне бы ваши нервы. Сейчас я хоть как-то научилась не пропускать сквозь себя чужие беды, а раньше просто ужас- все так близко к сердцу принимала!!!!!!!!! мне часто окружаюие говорят, что это неправильно (переживать за других). Вот и пойми их... Вам одно, мне другое....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 ноября 2013 09:36:29
2013-11-23 09:36:29

скорбить одно а вот так сидеть и рыдать другое, автор вопрос про старушку и обвал, во время крушения здания погибло 50 человек, согласись это очень много, а старушка как я вижу со стороны, и не однократно слышала, она все равно уже старая... так что автор переживать вас никто не заставляет а вот сочувствовать чужому горе - это все таки по крайней мере будет по человечески

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 09:38:45
2013-11-23 09:38:45

Такова суть животных инстинктов.

Когда происходит трагедия и умирают в одном месте сразу несколько человек, психика личности входит в небольшую панику. Вообще чем ближе смерть находится тем сильнее стресс (это хорошо можно наблюдать в стадах, при охоте хищника).

Если так то посмотреть то на дорогах гибнут миллионы людей, более того каждый день гибнет по несколько человек, но не кто не паникует и не разрывается в слезах, хотя все и понимают это. Так же мы переживаем смерть близкого человека намного серьезнее чем смерть соседа, потому что мы были связаны с человеком крепче.

тут просто сходятся несколько фактов - массовая смерть, и вы о ней знаете - поэтому возникает психологический стресс у многих. Но если вы можете абстрагироваться от того, что видеть и слышать на тв, то если вы увидеть такое своими глазами даже не знакомых полностью людей, это врежется вам хорошо в память и повлияет как психологически так и физически.

Все хорошо в меру, данный инстинкт дан нам не случайно, но и проводить и переживать за всех и вся не стоит. К тому же люди которые говорят что переживают за трагедию переживают не за конкретных людей(что бы было бы если бы они стали свидетелем или там были бы знакомые) а в общем, что значит поднятие тревоги, тяжелое осмысление происходящего и возникновение паники за свою и жизнь близких(резкий всплеск такого можно наблюдать в человеческой реакции после терроров, почему после реакция у людей всегда сильная казалась бы даже на небольшие, до этого не примечательные объекты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 09:48:53
2013-11-23 09:48:53

Касаемо вашей ситуации: вы не примерили ее на себя и смогли абстрагироваться. Это не хорошо и не плохо. Возможно степень стресса снижена из-за силных постоянных переживаний личности по мимо этого(значит когда психика прийдет в норму на похожую ситуацию вы будете реагировать по другому), возможно особенности восприятия.

Но дам вам совет не стоит людям в период поднятия стресса говорить что вам все равно на них, потому что восприятие не может сразу это понять и вас будут воспринимать как возможного агрессора(как с хищниками, если ему все равно он может стать причиной или предать). Просто говорите что думаете, не врите но и лишнего не говорите - мне жаль, что так произошло, это действительно страшная трагедия, я не представляю что было бы если бы там оказались мои близкие.

Стресс у людей со временем спадет и уже о воспоминаниях даже об этом случаи он не сможет подниматься сильно высоко. Поэтому показать себя менее циничным(так многие из тех кто говорит все равно осмысляют тех кто говорит что переживает за других), когда люди еще не до конца отошли не стоит.

Относитесь к этому проше. В конечнном это не значит что вы бесчувственая или еще чего, просто в каком то моменте стресс личный привысил, будь вы близко к данной ситуации или при другом восприятие у вас с такой же психикой было бы совсем другая реакция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 09:50:25
2013-11-23 09:50:25
Violetta, Да , я раньше тоже переживала из за всего подряд... а потом просто поняла.. а мне это надо? В мире происходит много всего, и из за всех переживать нервов не хватит.. Но меня не понимают... говорят что это ОБЩАЯ трагедия ... но я не вижу ничего общего со мной.. Ещё раз повторюсь, почему когда погибает один человек это никого не волнует, а когда массово, это всех трогает?! мне не понятна такая логика..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 10:07:30
2013-11-23 10:07:30

Гость, о это тоже вполнее быть.

Человек(животн ое) не может постоянно испытывать стресс, психика не выдержит нагрузку, и при постоянно накаливание идет адаптация.

самый лучший пример ученики мед. учреждений: изначально когда им только предстоит наблюдать за вскрытием трупа, многим становится плохо и некоторые не выдерживают. Но со временем психика адаптируется и люди что еще некоторое время не могли смотреть жмурились и страдали от рвотных позывов, могут спокойно есть яблоки наблюдая за этим.

есть конечно поправовочка, степень восприятия у всех разная, адаптация тоже. к одному один человек может адаптироваться другой нет. но стресс все равно уменьшится. \Если вы постоянно подвергали себя психологическим паникам, то со временем их насыщенность и степень все равно уменьшится, пока не придет на нет(до тех пор пока не будет чего то что вы еще не испытывали), если конечно вы сами искусственным путем не станете себя заводить и пытатся вызвать данные эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 11:12:05
2013-11-23 11:12:05
Дельфина, согласна, вы ао многом правы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 ноября 2013 11:12:19
2013-11-23 11:12:19
Я раньше не переживала ни за кого ни когда , мне чужые проблемы не важны , но иногда бывает какая ни будь история заставляет переживать за человека. Если подумать каждый день умирает пипец какое количество людей, и эта цифра больше погибших в супермаркете, единственное кого мне может быть жалко так это детей если они погибли при обрушении. А если все близко воспринимать то еще болячек заработаеш себе из за переживаний.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 11:12:25
2013-11-23 11:12:25
Дельфина, как раз таки такую ситуацию я примерила на себе... правда 9 лет назад ( но это сути не меняет) И я ПРЕКРАСНО знаю как себя чувствуют люди на данный момент... Но спасибо за совет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 11:35:27
2013-11-23 11:35:27

я наоборот всегда сочувствую жертвам таких трагедий. У нас вот недавно совсем упал самолет в Казани и я не смогла остаться равнодушной к этой трагедии. Расстроилась до слез, а потом пошла поставила свечку в церкви за упокой душ Погибших. Помогла ли я чем-то? Вряд ли. Но мне самой стало легче. А если вас не тревожат такие события, так и ладно, крепче будут нервы

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 ноября 2013 12:50:49
2013-11-23 12:50:49

Я не понимаю, как можно с холодом в сердце слушать про это!

Еваника, Я новости когда смотрела первые дни, плакала сидела... Хоть это так далеко от меня случилось, сердце до сих пор кровью обливается.

Автор, не дай Аллах вам оказаться на месте тех, у кого там была родня. Я не понимаю, как вам может быть всё равно...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 ноября 2013 15:24:03
2013-11-23 15:24:03

Еваника, И зачем все это???

Ладно я понимаю человеку действительно грустно, он пошел поставил свечку и т. д. он скорбит и т. д... Но есть большое, но. Людям о которых он скорбит от этого не холодно не жарко. Да и человеку который скорбит если приглядеться все равно на пострадавших, таким образом он хочет для себя и окружающих показать какой он благородный, чувствительный няшка. Хотя если бы человек действительно скорби, он бы не ставил лайки в группах блогах о скорби, не делал несчастное лицо, а пошел бы например связался с благотворительными акциями и за место 50 рублей на свечки кинул бы эти 50 рублей на счет пострадавшем.

Челове к который говорит что скорбит и жалеет, порой если спросить за кого именно он скорбит....... нечего внятного сказать не сможет:

- а кого тебе жалко

- детей и людей пострадавших. Я скорблю и молюсь за них.

- а за кого именно, кого тебе больше всего жаль?

- кхм..... всех

- вчера женщину сбила машину а она была на 8 месяце, ты тоже так скорбишь?

- кхм.... ну... да

Так что не какая это не скорбь и не жалость, а обычный цинизм, человеку не свойственно переживать за тех кого он не видел и слышал только(тут уже размер паники зависит от того насколько он вкусе, чем ближе к ниму тем сильнее стресс и сострадание) но такого же сострадания от тв передачи у вас не когда не будет, как например если вы реально увидеть смерть.

К чему я все это? а к тому что пафоса много очень о благородстве и т. д. , что возникло как раз такое движение людей которым все равно(чаще это еще не окрепшие подростки), потому что дети видят, что люди которые говорят что жалеют и сострадают. сильно то на этом не акцентируют внимание, вот и воспринимают это как показуху и своим безразличие(большее показным) так протестуют.

Человек может сострадать, может жалеть и делать что хочет и чувствовать что может, но зачем об этом говорить во все услышанье?

Мое сердце например разрывалось когда я слушала про события в Беслане, но если мне и было больно за это и готова была выть от собственной бесполезности, то я хотя бы не делала из этого показного, я не кому не говорила что переживала, что могла бы помолится или еще чего. потому что этим погибших не вернуть, меньшее боли тем кто страдает не сделать, а говорить и показывать себя благородным не стоит, это все равно что на трупах поднимать себе репутацию. поэтому считаю хочешь сделать хорошее дело - делай молча, потому что когда делает это на показное он делает не для людей кто пострадал а для себя хорошего.

вам стало легче... а от чего вам плохо должно было быть.. от того что вы узнали что беда НЕ у вас в доме?

Гость, сомневаюсь что примерили, а если примерили, то скорее как я выше написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 15:31:53
2013-11-23 15:31:53

Простите, меня просто немного подбешивает такой цинизм. людям реально плохо, а за место того что бы обсудить как можно им помочь, что исправить и где были ошибки... у нас полно в сетях постов о том как люди скорбят и им жалко, как они переживали и плакали, как молились и т. д. - после такого реально теряешь веру в людей. Потому что в моем понимание сострадание - это желание помочь, переживание чужой проблемы, и осознание что все твои переживание туфта и не стоят огласки по сравнению с тем что пережили эти люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 ноября 2013 15:36:07
2013-11-23 15:36:07

Дельфина, Не думаю, что тот, кто ставит свечи за упокой погибших, орёт об этом на всю Россию, чтобы показаться благородным. Я не ставила свечи никому и ставить не буду, но очень переживаю происшедшее в душЕ. 50 рублей на счёт? Зачем? После опознания останков семьям погибших выплатят по 2 млн. Помоему, неплохо. Мои 50 рублей им слёзы не вытрут.

И никакого пафоса, просто плачу, когда вижу кадры оттуда, плачущих детей, что остались без отцов и матерей. Плачущих родителей, которые потеряли детей. И да, мне одинаково жалко тех, кто погиб в автокатастрофе, под завалами торгового центра, или просто бабушку, которую сбила машина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 ноября 2013 15:40:05
2013-11-23 15:40:05

*авиакатастрофе*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 ноября 2013 15:48:51
2013-11-23 15:48:51

А я так не могу, у меня сердце кровью обливается, когда слышу, что где-то случилось несчастье... как представлю, что переживают родные и близкие погибших людей, то дурно становится... Если мы еще и перестанем жалеть друг друга, искренне переживать в душе за тех, у кого горе, то что тогда с нами станет?Как правильно было сказано:Сострадание — это то, что не дано машине. Может, это единственное, в чём человек ее превосходит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 ноября 2013 15:55:22
2013-11-23 15:55:22

Дельфина, Чем мы можем им помочь, кроме того, что взять автомат и расстрелять всех тех, кто брал взятки при строительстве супермаркета в Латвии, кто не следил за строительством, тех , кто посадил необученного пилота за штурвал этого самолёта, тех, кто допустил все эти ошибки, из-за которых впоследствии погибли люди? ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ? Хотя бы своим участием, состраданием.

К сожалению, Катя, мы не Брюсы Уиллисы, чтобы спасти всё человечество...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 ноября 2013 15:56:27
2013-11-23 15:56:27

Жена ингуша, Я тоже разницы не вижу и одинаково жалко несчастных людей, хотя выше что о стрессах я писала все таки нужно учитывать.

Однако я не вижу смысла говорить что вам больно, жалко кого то, сострадаете. Или это остается у вас душе просто, или вы пытаетесь чем то помочь, молча. Все остальное говорить о том как помощь, как тебе жалко кого то, кого ты не знал и не разу не видел - считаю пафосным, потому что трагедия далеко, пережить что у них не возможно и все таки не сравнимо с тем что у тех людей.

Я сочувствую трагедии, это большая трагедия. но действительно от огромного кол-ва сотродальцев которые в каждом блоге и в каждой строчке пишут о своих переживаниях по этому поводу, ставят лайки очередной картинки и высказыванию, становится тошно. Есть личная трагедия и у людей с которыми это произошло - это трагедия, и есть то о чем переживаешь ты (в смысле я или личность просто) и это не сравнимо и не должно иметь параллели.

Трагедия все таки у них, а не у нас, поэтому мы не имеем право на слезы, мы не пережили это. Не стоит просто ставить себя в ряд с теме кому действительно хреново, вот о чем я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 ноября 2013 16:00:35
2013-11-23 16:00:35

Жена ингуша, можем выслать деньги, можем связаться, можем написать письма, выслать игрушки сиротам, помочь найти родителей или стать родителям, собрать подписи о более жестких требованиях к строительству(к гражданам страны), поднять вопрос, не давать людям забыть о трагедии и искать средства для помощи нуждающимся.

Человек может очень многое если захочет реально. Но просто не кто помогать то сильно не хочет в основном, хотя все таки есть хорошие люди, которые всеми силами помогают.

Поэтому просто скажу свое мнение: или ты сострадаешь и молчишь или ты молча помогаешь. Но если ты начинаешь публично говорить как тебе плохо о чужом горе и не чего не делаешь - то это не сострадание уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 ноября 2013 16:07:08
2013-11-23 16:07:08

Девочки, не ссоримся и не переходим рамки дозволенного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 ноября 2013 18:26:15
2013-11-23 18:26:15

Автор, в принципе, вы никому ничего не должны. Но в таком случае и вам икто не должен. И не шокируйтесь, когда с вами случится беда (со всеми нами они случаются) и вместо соболезноваший или сочувствия вам скажут "Ну и что, твои проблемы, меня это не касается" и мимо вашего горя все пройдут с ровным невозмутитмым лицом.

Мы все под Богом ходим, и поменяться местами с пострадавшими можно по велению судьбы влегкую.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 18:35:39
2013-11-23 18:35:39

Dirli, да кстати, так в основном и выходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
23 ноября 2013 19:18:52
2013-11-23 19:18:52
А я завидую вашей выдержке!!!Мне бы так. Живу я в небольшом районом центре. В Беларуси. Но много моих родственников живут в России, Украине, Латвии, Польше. И общие беды я переживаю, как свои. И да... Когда у нас в городке случаются трагедии тоже переживаю. Жалко погибшего и больше всего его близких родственников. Может вам автор и все равно на эту беду. Говорите вы эгоистично:"хорошо, что моих близких там не оказалось, а до остальных мне дела нет"Но хоть не говорите это вслух другим людям. Оставьте свое мнение при себе. Звучит это очень страшно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
23 ноября 2013 19:58:22
2013-11-23 19:58:22
Таких, как вы, автор, называют - равнодушными! И я совершенно вам не завидую! Я всегода переживаю трагедии и горе других людей! Безумно жаль, всех погибших в самолете в Казани и в обрушевшемся ТЦ в Латвии! Там было много молодых людей, которые к чему то стремились, строили планы, мечтали, хотели жить... И БАЦ и все! Всегда трогает чужое несчастье! Вспомните акцию "всем Миром", когда собирали деньги для жителей подтопленных районов! Очень ждем и надеемся, что людям построят дома и многие из них в скором времени будут отмечать новоселье! Пока в Мире есть не равнодушные люди, то будет помощь, будет сдаваться кровь, будут собираться деньги на лечение, реабилитацию, строительство! Стать безразличным к чужому горю, значит - потерять моральный облик, стать бездушным...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
23 ноября 2013 20:09:39
2013-11-23 20:09:39

Ну не знаю, лично мне тоже не все равно. У нас когда маратон Бостонский взорвали те мусульмане из Чечни я вообще на людей мусульманской религии смотреть не могла(ничего личного, просто меня задело очень) рыдала и проклинала. Сейчас уже по легче. А вот на счет вашей ситуации, эмм вы ведь тоже могли оказаться в этом магазине как и эти люди. Вы живете, дышите, они тоже очень очень хотели жить и дышать и быть со своими близкими. Поэтому вы очень даже не правы. Это еще не значит что с вами ничего не может произойти, а все отнесутся так же. Я вам желаю счастья и здоровья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 ноября 2013 20:29:01
2013-11-23 20:29:01

Я видела по новостям этот кошмар... Это просто бесчувственность. И "хочу, не хочу" тут не причем. Я тоже не хочу близко к сердцу воспринимать чужое горе и тем не менее не получается. Чувства нас и отличают от животных. Никто не говорит, что надо рыдать и рвать на себе волосы из-за чужой беды, но сострадание элементарное должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 ноября 2013 20:53:23
2013-11-23 20:53:23
Как жить, за что переживать и к чему как относиться - дело ваше, автор. Но мне такая позиция не близка, совсем. Наверное потому, что еще родители воспитали во мне замечательное качество - всегда ставить себя на место другого человека. Так что ни к одной человеческой проблеме я не могу отнестись равнодушно. Хорошо это или плохо - не знаю... Но я живу так.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
23 ноября 2013 21:15:04
2013-11-23 21:15:04

Ну да. Много так думает и говорит как вы, автор. А потом что-то с такими людьми случается, они страдают и проклинают весь мир что никто не сочувствует и всем на них плевать. А что же, все справедливо.

В общем, какой "привет", таков зачастую и "ответ"...

Если не выходит искренне сочувствовать, то хотя-бы не поражайте всех своим откровенным безразличием.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кто научит смеяться?
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
23 ноября 2013 21:18:18
2013-11-23 21:18:18

А я вот так не могу... Вы живёте по принципу, моя хата с краю.... Вас не касается и ладно....

А я вот даже когда смотрела эту трагедию по новостям, сопереживала пострадавшим...... Не смогла остаться равнодушной......

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 ноября 2013 22:43:47
2013-11-23 22:43:47

Я сопереживаю людям, которые попадают в такие ситуации, но разрывать себе сердце от сожаления и ужаса - такого не было. Думаю, полный игнор подобных случаев - это просто свойство личности, ведь это не значит, что человек бесчувственный. Хотя, если задуматься: оказаться под обвалами этих рухнувших стен и потолков - сущее мучение. Всюду пыль, железо, этот вонючий гипрок, а людям, находящимся под всеми этими обвалами еще дышать приходится... Это мучительная смерть, поэтому мысли об этом наводят на некоторые думы... Тем не менее, я считаю, не стоит сильно поддаваться жалости и "убиваться" из-за случившегося - наше время и так "кормит" нас стрессами, поэтому нам быть хоть за собой уследить.

А полнейший шок у меня вызвала авиакатастрофа в Казани. Мне всегда жаль тех людей, которые погибают в таких случаях. Я не могу это объяснить, но это ужасное чувство какой-то потерянности и томного сожаления... Как они себя чувствовали в последние секунды? О чем думали? Почему погибают таким образом достойные и уважаемые люди, а всякая гопота сидит на пособиях и просто существует, или еще хуже совершает преступления? Особенно жаль в этом случае мне было недавно женившегося сына президента Татарстана, а точнее, его жену-красавицу и их ребеночка. Любовь не всем дана, а кому дана, - вот таким образом, не начавшись, заканчивается... И вот тут начинаешь задумываться, а действительно ли мы сами "создаем свое счастье и строим свою жизнь самостоятельно?" Печально все это.... (((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 02:05:15
2013-11-24 02:05:15

Ну я лично считаю, что это нормально. Да, я тоже расстраиваюсь, когда смотрю новости- то самолет рухнул в Казани, то команда Локомотив разбилась(если помните эту трагедию), но слава Богу со мной и с родными все в порядке и я возвращаюсь к своим делам.

А вот недавно у моей подруги умер ее 4-месячный сын, конечно у меня была другая реакция. Я и плакала и не знала что сказать... Чем больше я об этом думала, тем больше мне не верилось в это...

Т. е. чем ближе это к нам, тем сильнее мы переживаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 13:19:33
2013-11-24 13:19:33

согласна с автором. В нашем городе тоже сгорел торговый дом. Я тоже была как и вы в спокойствие, потому что не было там друзей, знакомых и родных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 14:38:35
2013-11-24 14:38:35
Автор, я вас понимаю, ко мне всё время подлетает отце с "горяченькими" новостями кого там изнасиловали и убили, и с обвалившейся крышей уже несколько дней подходит. Мне становится тревожно и неприятно. Считаю часто раздувание таких новостей являются спекуляцией СМИ, как прожужжали все уши вокруг затонувшего Курска , когда рядом УМИРАЮТ ГОЛОДНЫЕ БОМЖИ МИЛЛИОНАМИ! Многие новости СМИ можно было бы сказать всего два раза в начале и в конце. А не повторять их ежеминутно по всем каналам. Вот вчера у меня под дверью сидел голодный вонючий бомж, который ещё и наложил по большому в коридоре. Об этом никто нигде не напишет. Этот человек умрет от холода и голода. Так что раздувают одно ОТВЛЕКАЯ нас от других более глобальных проблем. А мне больше жалко бедных голодающих котов когда я выхожу на улицу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 14:45:25
2013-11-24 14:45:25

Guest, оо да! Здесь в точку.

Особенно меня раздражают всякие газетенки(их читает моя бабушка), где миллион статей типа "дедушка изнасиловал внучку", "80-летняя бабушка съела своего внука"....

зачем вообще о таком думать??????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 14:45:31
2013-11-24 14:45:31
Вот недавно смотрела 7 выпуск Хочу в Виагру. И я плакала когда выступали Эрика Герцег и другие будущие победители с песней "Сумасшедший". Я очень тепло отношусь к Эрике Герцег и хотела, чтобы она вышла в финал. Конечно я соболезную погибшим и семьях погибших Курска и в Латвии. Но не хочу брать это близко к сердцу, думать об этом. И так настроения нет. Судьба. Богу так угодно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 14:52:21
2013-11-24 14:52:21
русалочка , да) отец любит такое, я спрашиваю зачем мне это рассказывать? Он отвечает, чтобы ты знала и боялась ночью ходит по улицам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 ноября 2013 15:13:23
2013-11-24 15:13:23

У меня так не получится чувствовать как Вы! Всё что на моём слуху, виду всё проходит через меня как через сито. До слёз и с болью. Как представлю родственников тех погибших, каково им там, родителей своих детей, особенно если это маленькие детки. Это так страшно и в "головенеукладываемо".

"Пусть говорят" порой смотрю и слезки на колесиках...

Какая-т о я сентиментальная вообще =)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 19:13:57
2013-11-24 19:13:57

Guest, да, особенно что касается таких передач типа "Жди меня" и так далее.

На мой вопрос: зачем все это смотреть и читать"- мне отвечают: Это жизнь.. Согласна.

Но ведь есть другая жизнь. Есть интересные передачи про научные эксперименты, познавательные, Образовательные, про животных. Это тоже жизнь, развитите, культура. Зачем себя пугать всей этой хренью????

Ладно, это уже флуд. Так что, заканчиваем))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 ноября 2013 20:11:30
2013-11-24 20:11:30

Из-за таких ЭГОИСТОВ КАК ВЫ МЫ И ЖИВЕМ ТАК ПЛОХО. если бы люди были добрее к друг другу то была бы жизнь горздо лучше

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

25 ноября 2013 10:34:28
2013-11-25 10:34:28

ксюня-звезда , а скажи ка мне не эгоистка, вот раде любопытства, что ты сделала сама что бы не жили люди так плохо? чем ты помогла? что хорошего для других сделала?

На славах то мы все герои, а вот как всмотреться вглубь, то всем то некогда, то не возможно, то свои проблемы серьезнее есть(вот как в кошкином доме прям))) , то я не кому не чего не обязан, то вообще не охота. Получается слова то словами, а на деле всем все равно.

Вот поэтому я это и называю лицемерием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2013 10:42:24
2013-11-25 10:42:24
ксюня-звезда , интересно а в чем это я ЭГОИСТКА? В том что мне не хочется на это обращать внимания? Не хочется тратить нервы? В этом? Я с вами не согласна!! Зачем эту трагедию переживать на себе?! Я написала что мне жаль что так всё получилось.. Жаль людей которые погибли.. сочувствую ... но не более того.. пытаюсь отстраниться ..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 ноября 2013 18:14:38
2013-11-25 18:14:38

Дельфина, детка я стараюсь быть доброй к людям. Приведу пример-я живу за городом и до города добираться на электричке надо. Ну так вот там старушка пелакалась что пенсия маленькая у нее-на лекарства не хватает и на билет-ну я ей чуть денег и дала. Разве не доброе дело?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 18:16:04
2013-11-25 18:16:04
Ксюня-звезда,
Напоминание
причина: не переходите на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
25 ноября 2013 18:19:12
2013-11-25 18:19:12

Дельфина, Игрушки и сборы подписей мертвых не вернут - увы.. (( Равнодушным быть к трагедиям подобного рода у меня, например, тоже никак не получается, но поскольку, как справедливо заметила Жена ингуша, наши денежные крохи ситуацию не спасут и, опять же, не воскресят погибших, то и сильно убиваться и голосить, видимо, тоже не стоит.. Как правило, личная беда поневоле нас больше "трогает", нежели чужая.. Просто жетско ответить, что та, другая беда вас не касается - очень черство звучит... ( Нельзя так.. Жизнь бумеранг: что запустишь, то и поймаешь... запустишь добро и сотрадание, оно и вернется к тебе участием и сочувствием со стороны посторонних, иной раз и помощью. У меня 12 лет назад умер папа и я столько слез пролила из-за горечи утраты, но это не очерствило моего сердца, слава Богу.. По мне так равнодушие вообще страшнее всего... Оно убивает..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

25 ноября 2013 20:08:20
2013-11-25 20:08:20

ксюня-звезда , а причем тут данное горе и то что старушки немного дали (хотя да доброе конечно дело, правильное) но мне кажется это все таки немного разные вещи.

Aurora, да мертвых не вернут, но покажут живым что они не одни и многим не безразличны... а это уже что то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 ноября 2013 16:23:43
2013-11-26 16:23:43

Лично я стараюсь перечислить какую-то копеечку, если требуется лечение ребеночку. Знаю, мелочь, но с миру по нитке.

Вот это помощь. А просто стенания по каким-то катастрофам ситуацию не изменят. Для этого есть социальные службы и психологи, которые работают с родственниками жертв. Я только благодарю бога, что это не со мной и не с моими близкими произошло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке