Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
меньше минуты назад2016-12-09 14:28:32 от МАРИНА-MARINA
22506Возможно у вашего ребенка есть проблемы в школе или со сверстниками, которые он не может решить и рассказать стесняется. Отсюда и озлобленность. Сейча с дети местами очень жестоки. Найдите способ разговорить сына. Причина должна быть. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Рожать или нет?
Истории о детях : Рожать или нет?     

Расскажу историю своей подруги ей очень нужна помощь. Ей 16 ею парню 20 они вместе 3 года. Ну случилось так что она залетела от него. Она хочет сделать аборт он ей запрещает но ее родители настаивают на этом. Объясняют все тем что не хочет портить ей жизнь. И обещают выгнать из дома если она их ослушается. Парень в свою очередь обещает бросить ее если она сделает аборт. Он предлагает ей пожениться и переехать к нему(он живет с мамой). Подскажите пожалуйста как на ваше мнение с кем лучше испортить отношения с парнем или с родителями? 

История дополнена: 24 ноября 2013 в 03:56:54
     

Родители у нее очень строгие простить ей этого не смогут.Папа у нее военый мама учительница. У нее есть стрший брат который ушел из семьи в 18 лет ибо папа настивал на професии военого. А он хотел всегда стать хирургом. Сейчас ему 24 у него есть ребенок которому уже 5 лет.Замечательная жена работает по професии.Все хорошо в жизни сложилось но родители так его и не простили. Моя подруга ходит к нему и хорошо с его семье общается а ее родители вообще ни разу не видели внучку. Живут в одном городе и даже если где-то нечаянно пересекутся пройдут как незнакомые люди.Поэтому родители от нее откажутся навсегда и это ясно как день. Парень ее не работает а учится в университете еще сидит на шее у матери. А моя подруга не хочет к  ним еще как камень падать. Что делать не знает помогите советом 

44665
Другие Истории о детях
(99)
LEDI A...
14519 LEDI A...
LEDI A... offline
Репутация : 3194
Комментариев 58 0
23 ноября 2013 21:53:10
2013-11-23 21:53:10

Если парень хочет жениться, зачем аборт?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Боль жизни всегда могущественнее интереса к жизни
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
23 ноября 2013 21:55:27
2013-11-23 21:55:27

Лучше родить ребёнка. Вот что лучше. И впредь предохранятся, если не желает таких последствий как беременность.

Раз парень не отказывается от ответственности и готов женится, в чём проблема?

Родители думаю, поймут и простят.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 ноября 2013 22:00:02
2013-11-23 22:00:02

Я думаю, что родитли никуда не денутся и смирятся, особенно когда увидят ребеночка.

Хорошо, когда парень настаивает на женитьбе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 22:18:52
2013-11-23 22:18:52
Ни в коем случае не аборт!!! Потом могут быть проблемы и когда захочет не родит, родители ее идиоты! Раз накосячили и парень готов жениться, то надо становится взрослой и учиться жить самостоятельно. Ребенок не помеха, выучится успеет, ну по клубам и гулянкам не походит. Аборт помимо гормонального сбоя может повлечь очень серьезные психологические проблемы. Чувство вины и апатию. Что тут думать, когда зовут замуж, а родители потом поймут свою ошибку и внука не бросят, главное принять решение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 ноября 2013 22:19:07
2013-11-23 22:19:07

рановато, конечно, барышня начала жить половой жизнью.......

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
23 ноября 2013 22:22:51
2013-11-23 22:22:51

Как говорится, поздно пить боржоми. У нее только один вариант, рожать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 ноября 2013 22:25:51
2013-11-23 22:25:51

а сама девушка чего хочет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

23 ноября 2013 22:28:33
2013-11-23 22:28:33
Лучше аборт, лучше таблетками. Ибо не хрен залетать, и с чего вы взяли что родители оттаят а не напишут заявление в милицию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 ноября 2013 22:32:15
2013-11-23 22:32:15

Гостья, а что ему сделает милиция? Если не ошибаюсь, то в половую связь разрешено вступать с 14 лет( или с 16). в любом случае, под оба возраста она попадает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
23 ноября 2013 22:37:02
2013-11-23 22:37:02

Гостья, даже фарм аборт, не облегчит ситуацию. Вы думаете, что советуете??Прежде всего ЕЙ 16. Можно совершить, то о чем потом будешь жалеть, как говорится "локти будешь кусать, да не достанешь". Раз уж "заделали", так пускай несут ответственность, учатся взрослеть. Тем более парень не отказывается, готов женится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 22:51:53
2013-11-23 22:51:53
Конечно рожать, дети это все! Ей очень повезло с таким парнем, который не отказывается. А с родителями потом помирится, захотят посмотреть на внучку или внука!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника15
14641 ника15
Ника15 offline
Репутация : 710
Комментариев 7 4
23 ноября 2013 22:51:57
2013-11-23 22:51:57

Violetta, она хочет аборт делать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника15
14641 ника15
Ника15 offline
Репутация : 710
Комментариев 7 4
23 ноября 2013 22:54:26
2013-11-23 22:54:26

русалочка , у нее мама учительница а папа военые о том что оттаят речи быть не может. Они ей это уже не простят знаяя их характер и как они ее воспитывали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 ноября 2013 22:56:43
2013-11-23 22:56:43

ника15, да уж... сложная ситуация. Блин, даже не знаю.... так рано..... Если честно, я не верю в ранние браки, тем более, по залету.... ей решать... с врачем надо проконсультироваться... Раз хочет аборт, значит, не уверена в своем парне?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 ноября 2013 22:58:34
2013-11-23 22:58:34

Выживут, не сломаются. Так и скажи им. А то прям бесит: не следят за собой эти малолетки, а потом идут на всякие аборты. Это же чистой воды УБИЙСТВО!!! Смогла бы мама этой подруги сейчас взять и убить ее в 16-летнем возрасте? Думаю, что нет, поэтому пусть соберутся лучше и помогут.

У меня знакомая вообще забеременела от изнасилования!!! Сидела она как-то в своей 1-комнатной квартире, забыв дверь запереть и ворвался к ней какой-то - то ли пьяный, то ли голодный по плотским утхам мужик. Вырваться ей не удалось - уж не знаю, как сильно она кричала, и удалось ли ей кричать вообще... Изнасиловал и провалил. Она еще в шоке некоторое время сидела. И ничего, на аборт не пошла. Родила сына, сама его воспитывала, сама замуж так и не вышла. На данный момент он уже женат года 4 или 5 (ему сейчас где-то 27). Прекрасный парень. Сынишка у них с женой уже родился и живут хорошо. Многие бы выходцы из так называемых благополучных семей должны бы взять пример с него. Не курит и не пьет - удалось так матери воспитать его...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Седа
Седа

23 ноября 2013 23:00:36
2013-11-23 23:00:36
аборт убийство, если парень готов женится то не вижу смысла делать этого, пусть она будет рожать ребенка, родители потом поймут и простят если увижут что их дочка счастлива, и в конце концов ребенок подарок который не всем даеться. Берегите своих детей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника15
14641 ника15
Ника15 offline
Репутация : 710
Комментариев 7 4
23 ноября 2013 23:06:15
2013-11-23 23:06:15

Violetta, Просто она очень боится своих родителей ибо они ей никогда этого не простят у нее папа военый а мама учительница и они очень строгие у нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 23:07:41
2013-11-23 23:07:41
ника15, Вопитали так себе раз залетела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2013 23:56:42
2013-11-23 23:56:42
Если молодой человек не против женитьбы и готов взять на себя такую ответственность, то о каком аборте идет речь? Родители поймут и простят, со временем все нормализуется. :) Пусть не берет грех на душу, пусть живут счастливо! :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

23 ноября 2013 23:56:46
2013-11-23 23:56:46
Вы сами не понимаете какой ребенок в 16 лет, где гарантия того что папа будет рядом когда она родит . Потом сидеть и читать еще одну сопливую историю о том что я маленькая девочка с ребенком на руках без поддержки родителей и живу существуя. Это я так думаю, выбор естественно за ней, но если бы я рожала в таком возврасте, то ребенку не было бы должного внимания.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
24 ноября 2013 00:44:22
2013-11-24 00:44:22
Родители считают, что ребенок сломает ей жизнь. Умно. А они подумали, что после аборта у нее вообще детей может не быть (тем более, что аборт первый)?? Вот это ей точно может сломать жизнь. Да и как убить ребенка? Раз парень предлагает жениться, то пускай замуж выходит, а родители со временем привыкнут к ее решению. А впредь пускай головой думает и лучше предохраняется.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
24 ноября 2013 00:45:53
2013-11-24 00:45:53
Violetta, вроде, с 16 можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
24 ноября 2013 01:11:23
2013-11-24 01:11:23

Родители не в себе.

Конечно рожать, люди мучаются годами, хотят родить! А у нее выпал такой прекрасный шанс!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 01:50:22
2013-11-24 01:50:22

ника15, родители манипулируют ею в данном случае, делая так как удобно ИМ. Конечно им не хочется так рано возиться с ребенком, помогать, хотят избежать этой ответственности.

Но если парень готов- я вобще не вижу препятствий. И что это за родители, которые при первой же проблеме отказываются от дочери??

Вот пусть своим примером и покажут какими нужно быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 01:51:18
2013-11-24 01:51:18

Гостья, случайно вам ДА поставила(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 03:55:44
2013-11-24 03:55:44
Накидывайтесь:аборт. Прийдёт время и родит. Любимых и желанных. И не в родителях дело и в молодом человеке. А в ней самой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
24 ноября 2013 05:49:38
2013-11-24 05:49:38
Гость, а вот то, что потом родит далеко не факт, уж поверьте!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 ноября 2013 09:56:10
2013-11-24 09:56:10

Гость, а я на вашей стороне. Она не хочет, родители против, МЧ видно совсем сопляк..... А то, что говорят, что детей не будет....... Девушки, да я знаю очень много женщин котрые делали первый аборт (и не один, к сожалению)- и у них дети уже, у некоторых два. А знаю, которые ни разу не делали - и у них нет детей, а врачи разводят руками - оба здоровы!!! Просто мы привыкли мыслить стериотипами - первый аборт -детей не будет. Это не всегда так! Кстати, не хочу никого обидеть....... Но хочу напомнить, что все мы не без грешка..... а то многих послушаешь - ну ангелы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 ноября 2013 10:17:56
2013-11-24 10:17:56
Аккуратный врач, молодость -родит, природа она не дура. Если бы все после абортов беременеть перестали-мы бы вымирали давно. А так зачем себе жизнь коверкать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 10:18:03
2013-11-24 10:18:03
У меня в мои 16 была схожая ситуация. Был парень, 19 лет, он закончив училище, работал на заводе, встречались 2 года, был мой первый. По дурасти, вроде и предохранялись, залетела. Он настаивал:поженимся, рожай. Но я в свои годочки, где-то инстинктивно чувствовала-не он моя судьба, не хочу жить с мужем, прочитавшим 4 книги в детстве, быть в семье, где не знают, что такое столовый нож. Я, правда, родителей а известность не ставила, взяла свои деньги (подрабатывала выгулом собак) и в центральный абортарий города. Да было страшно очень, срок был не маленький. Я никому не сказала. Была там 2 дня одна. Прошли годы, отучилась, и уже в свои 20 от моего найлюбимейшого мужа я родила, а потом ещё. И счастлива. А если бы приняла тогда решение оставить-сломала бы жизнь себе. Не ббойтесь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 10:30:47
2013-11-24 10:30:47

Аборт - убиство. Странно, так почему никого не садят за убийство, почему статью не дают за убийство? Не смешите.

Рожать, вот многие тут кричат рожайте будучи замужем, имея стабильность, но куда ж вы девочку отправляете - на шею к матери парня который еще учится? Ей 16 лет, теперь остаться на всю жизнь домохозяйкой или пойти официанткой? так как никуда ее возьмут работать, кто ее выучит? его мама? он?Медикаментозный аборт это проще простого чем хирургический. Тем более сама девочка не хочет.

Кто там сказал о психологической травме - о какой травме? Это вы сами и себя и всех накручиваете что будет травма и т. д. - да ничего не будет, успокойтесь.

Она или учится в 10-м классе или первый курс колледжа?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 10:31:52
2013-11-24 10:31:52

Violetta, Согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 ноября 2013 10:49:24
2013-11-24 10:49:24

Makedoniya , уже неоднократно видела в соц. сетях пободные темы. Так вот люди такие красивые слова говорили, так были против абортов, такие прокляти посылали на тех, кто делал. А я вот сижу и думаю - если такие все правильные, откуда тогда такая ужасающая статистика????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

24 ноября 2013 11:01:01
2013-11-24 11:01:01
Ой ну наконец то кто то согласен со мной. Македония, насчет травмы ты прям в точку , ни какой травмы не будет , блин это то же самое что выпить противозачаточные на след день после акта. И я знаю что пишу, аборт страшная вещь я бы ни когда не решилась, а с помощью таблеток легче.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 ноября 2013 11:08:25
2013-11-24 11:08:25

Гостья, а вот я неоднократно слышала, что таблы могут спровоцировать сильное кровотечение или еще что-то, я не помню и все равно тебя будут чистить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 11:14:57
2013-11-24 11:14:57

Лучше потерять парня чем родителей, да и зачем ей ребенок если они его не хочет. И пусть объяснит ему и разложит все по полочкам, не надо ей сейчас рожать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 11:16:15
2013-11-24 11:16:15

она*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

24 ноября 2013 11:20:19
2013-11-24 11:20:19

Гостья, Гм, ну я не всегда согласна с абортами, это смотря в какой ситуации.

Violetta, Мне кажется что и хирургический может спровоцировать кровотечение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 11:35:46
2013-11-24 11:35:46

ника15, Сори за НЕтоку с телефона сижу. Судя по ситуации то не так и хорошо воспитали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гостья
Гостья

24 ноября 2013 11:46:36
2013-11-24 11:46:36
Violetta, потому что чаще принято говорить о негативных последствиях, возможно будет все хорошо , но я имею ввиду морально травмы не будет, да и физически если все пройдет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 ноября 2013 12:02:07
2013-11-24 12:02:07

Алика, ага , я тоже не поняла, причем здесь учительница и военный..... и воспитание....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 ноября 2013 12:06:51
2013-11-24 12:06:51

Violetta, типа родители сильные личности, воспитанные в строгости, по определенным меркам. Не принято трахаться ребенку в 16 лет, девтсвенности лишаться после свадьбы. Это старая закалка у родителей и всопитание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 12:14:59
2013-11-24 12:14:59

Makedoniya , Оно то понятно. Просто я вот не могу понять как можно отречся от своего ребенка за то что он принял свое решение, а не их. Для меня это дико.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 ноября 2013 12:36:55
2013-11-24 12:36:55

Не стоит делать аборт, пусть подруга не переживает, что такая молодая. У меня есть знакомые, которые родили в таком же возрасте. Ей не 14 лет. И между прочим, в 16 лет порой более ответственные, чем в 30 лет. И в зрелом возрасте родители бухают, бросают детей, и прав их лишают. Так что ранний возраст - не показатель. А родителям подруги просто придется смирится с выбором дочери.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
24 ноября 2013 12:44:47
2013-11-24 12:44:47

Vet@, я так поняла, что тут девушка сама не особо горит желанием рожать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 13:10:57
2013-11-24 13:10:57

не дочитала комментов. Девочка еще молодая, я конечно за родителей. Родителям виднее, что за парень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 14:42:32
2013-11-24 14:42:32

В дополнение к истории- и кому интересно родители сделают хуже, если перестанут общаться еще и с дочкой?? Себе только. Вырастить детей, чтобы с ними рассориться??? Да вы наоборот, поддержку проявите, вы же РОДИТЕЛИ, елки-палки.

Аборт нужно делать только по медицинским показаниям, когда беременность угрожает жизни. А так убийство это или нет- тут личное дело каждого. Раньше за такое сажали, да и сейчас в некоторых странах.

"Бог дал ребенка, даст и на ребенка",

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 18:08:15
2013-11-24 18:08:15
Интересно, а почему по мед. показаниям можно делать аборт? Ведь следуя логике :бог дал жизнь, бог взял. Большей бредятины:"бог дал ребёнка, даст и на ребёнка" не вспоминается? Нет, маразм крепчает: раньше за такое сажали! Люди!!! Женщины не рабы, и в состоянии думать. Да, аборт-крайняя мера, но это иногда единственный выход.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 19:06:20
2013-11-24 19:06:20

Гость, Когда беременность угрожает жизни??? Когда она замершая, когда она внематочная, (если еще есть сомнения, поинтересуйтесь у врача, какие еще есть причины для аборта).

Вот именно, что если бог дал жизнь, то он и даст шанс нормально взрастить эту жизнь.

Уж извините, но противоречите здесь вы сами себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 ноября 2013 19:41:52
2013-11-24 19:41:52

Мне вот интересно, что это за строгие родители, которые позволяли с 13 лет путаться со взрослым парнем. Пусть теперь пожинают плоды своего воспитания, какие могут теперь быть обиды. Зачем аборт делать, если парень готов женится. Девушка может бесплодной остаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 ноября 2013 19:44:32
2013-11-24 19:44:32

Cleopatra , но вот подругу твою я понять не могу, если честно. Как можно рожать от насильника, а если ребенок на него похож будет. Это как напоминание всю жизнь ...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 ноября 2013 19:55:39
2013-11-24 19:55:39

Милая кошка, Милая кошка, я с вами согласна!все зависит от воспитания. родители пожалуйста объясните своим детям что так нельзя .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 20:00:41
2013-11-24 20:00:41
А я не противоречу, и мед. показания для аборта знаю. Я категорически не согласна с безответственным рождением. Считаю, что ни кто не поможет вырастить малыша, кроме родных. А рожать не потому что хотела, а потому что боялась, заставили, надавили, упросили? Это верх бездумности и не любви к себе. Будет готова-будут и дети.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
24 ноября 2013 21:01:01
2013-11-24 21:01:01

Гость, нелюбви не только к себе, но и к этому ребенку. Дети чувствуют, когда они нежеланные.

Не разделяю такую позицию: "Бог дал ребенка, даст и на ребенка". Ребенка воспитывать надо, а не банально "одеть/накормить". И я не думаю, что 16-летние блещут житейской мудростью. Да и потом: "парень не против". Конечно, чего уж против. Что он, зарабатывать сам решил, учебу оставить? Тоже за счет родителей. И не факт, что они тоже обрадуются невестушке и внуку (или внучке). Да и парень потом поймет, что это такое – маленький ребенок, скажет "прости, родная, я не нагулялся еще" – и до свидос. И ты с дитем, родители гонят, какое там воспитание и т. д... не до жиру – быть бы живу, как говорится.

А по поводу бесплодия после первого аборта – да, такое может случиться. Но только из-за этого рожать не стоит. Человек должен отвечать за свои поступки. Можно подумать, если она родит, а потом будет всю жизнь считать, что этот ребенок всю жизнь ей сломал, не дал нагуляться/получить образование/устроиться на работу и т. д. , то от этого кому-то лучше станет? Не думаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

24 ноября 2013 21:11:54
2013-11-24 21:11:54
Аборт убийство? Что за бред? А минет тогда людоедство? Там даже не человек еще. Аборт пусть делает. Она еще жизнью то пожить не успела и сразу вот так в пеленки? Парень уйдет от нее 100%, а она с этим спиногрызом будет молодость свою губить... Пусть выучится, найдет работу, когда сможет обеспечить себя и детей, тогда и рожать надо. А то на мамочку с папочкой повесит, а оно им надо? И вообще аборт - личное дело каждого. Не нужно никого осуждать за это, читать противно. "аборт грех, ох ужас то какой" Какой грех. Грех убить ЧЕЛОВЕКА, живого. А это зародыш и уж никак пока не человек.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 ноября 2013 21:18:45
2013-11-24 21:18:45

Гость, жестко, но справедливо. А то как почитаешь, так все против абортов, считают это грехом и убийством, а кто же их тогда делает??? Почему такие страшно большие показатели у нас?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лиса
Лиса

24 ноября 2013 21:36:35
2013-11-24 21:36:35
Конечно же рожать! как можно убить своего малыша?!потом всю жизнь мучиться будешь! ведь это грех и пятно на всю жизнь! А родители, если любят со временем поймут! так же говорю тебе, как медик, аборт мжет еще и последним оказаться! захочешь детей, а иметь не сможешь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
24 ноября 2013 21:40:31
2013-11-24 21:40:31

Я за аборт, у меня племянница родила в 16 лет, она сама еще ребенок, парень обещал жениться, родители уговаривали на аборт, но она глупая не послушалась и родила, что за жизнь у ней теперь, она малыша ненавидит, парень ушел, ребеночек брошенный. Её отец от стыда сильно заболел, мать уехал в другой город на работу, ребенком занимается бабушка, а сама новоиспеченная мама по клубам шляется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 22:18:06
2013-11-24 22:18:06

Фиби, Мне очень жаль ребёночка. Уж простите автор и модераторы но ваша племяша Г и С!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 ноября 2013 22:22:57
2013-11-24 22:22:57

Алика, что такое Г и С

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
24 ноября 2013 22:23:57
2013-11-24 22:23:57
Фиби, плохо, что все именно так у нее сложилось, но все же она не убила ребенка, он жив и это главное. Да и не у всех же жизнь именно так как у нее сложится, не у всех же парни сбегают. А у меня куча знакомых, которые в 15-16 лет сделали аборты и получили осложнения. Теперь (спустя много лет) они очень хотят детей, но завести их не могут, уже ни один год лечаться, но все не дает результата. Вы себе можите представить как они теперь жалеют, что тогда сделали аборты? У кого 10, а у кого 15 лет мучений, куча лекарств, больниц и нервов. А некоторые потеряли своих мужей, тк те уже устали ждать по 10-15 лет пока их жены им детей родят. И вся жизнь "коту под хвост". Если бы они не сделали тогда аборты, то жизнь сложилась по другому. Да, им было бы не легко и, возможно, тоже бы хотелось погулять, но сейчас они не были бы одни. Мужчины-это приходящее и уходящее (не всегда, но часто), а ребенок всегда будет с тобой, он-твоя кровиночка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
24 ноября 2013 22:27:28
2013-11-24 22:27:28

Алика, да согласна, вот поэтому я за аборты в таких случаях, дети должны быть желанными. Когда они сами дети то какое воспитание они могут дать своим детям?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
24 ноября 2013 22:27:30
2013-11-24 22:27:30

Читательница , а у меня в жизни куча примеров когда люди после абортов рожают, по вашему лучше мучить детей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
24 ноября 2013 22:30:12
2013-11-24 22:30:12

Фиби, у меня тоже. И даже после искуственных родов!!! И , к сожалению, куча приеров, когда все здоровы, ведут здоровый образ жизни, ни одного аборта, а детей нет(((((((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
24 ноября 2013 22:31:19
2013-11-24 22:31:19

Violetta, Да, согласна с вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 22:38:11
2013-11-24 22:38:11

Violetta, Какашка и собака женского рода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 22:41:53
2013-11-24 22:41:53

Фиби, Вот... у меня подруга со школы дружим, так вот не знаю как у нее получается но у нее на счету уже 3 аборта и 1 вакуум. После каждой так скажем процедуры обследуется, и все Ок у нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
24 ноября 2013 22:42:09
2013-11-24 22:42:09

Разве лучше родить нежеланного ребенка иили бросить его в роддоме? Зачем заведомо обрекать своего ребенка на страдания? Более гуманно его вообще не приводить на этот свет, чтобы не плодить будущих обитателей приютов и интернатов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 22:48:27
2013-11-24 22:48:27

Аборт – не убийство человека, а медицинская процедура, разрешенная законом, на которую каждая женщина имеет самостоятельное неотчуждаемое право

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
24 ноября 2013 22:51:59
2013-11-24 22:51:59
Фиби, есть и когда проходит аборт нормально и потом дети еще рождаются, а бывает, что и нет. Конечно, дети должны быть желанными и предохраняться нужно тщательно, но если уж залетела...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
24 ноября 2013 22:55:08
2013-11-24 22:55:08
ути пути, а про оставление ребенка в роддоме или приюте я вообще молчу. Это жестоко. Пускай у бабушек/дедушек/родителей или кого-нибудь воспитывается, чем приют. Приют-это еще та душегубка. Нет, если сама девушка хочет делать аборт, то пускай делает, а если не хочет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
24 ноября 2013 22:55:20
2013-11-24 22:55:20

Читательница , Если девушка изьявила желание родить, пусть рожает. Но а если она этого не хочет и нет стабильности то о каком рождение ребенке идет речь? загубить человеческую жизнь не грех?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиса
Лиса

24 ноября 2013 22:55:38
2013-11-24 22:55:38
Сама ребенок?!а когда трахаться с 14 лет начинают ?!надо бошкой думать, а залетела пусть рожает! мы ж детей не кому то рожаем, а для себя!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
24 ноября 2013 23:03:40
2013-11-24 23:03:40
ути пути, так я о чем и говорю. Если девушка не в какую рожать не хочет, то никто уже ее не переубедит. Но в данной ситуации автор на распутьи... так что стоит ей хорошенько обдумать все последствия своего поступка, все "за" и "против". Выше описывали как молодые мамы бросают детей, как парни бросают и не женятся на девушках, но кто сказал, что данная ситуация будет такая же. Может все у них сложится и будет хорошо?! Может ей стоит все-таки родить (она же не категорически против рожать этого ребенка), просто родители на нее давят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
24 ноября 2013 23:07:19
2013-11-24 23:07:19

Читательница , я Вас поняла и мое второе сообщение вышло вместе с вашим, поэтому я и поставила поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 23:17:44
2013-11-24 23:17:44
И какая из нее мать получится? Я не стороник абортов, но в подобных случаях я больше За, нежели Против. Мне интересно, что сама из себя представляет девочка?Нежеланная беременность-это хуже всего. Моя знакомая тоже родила по малолетству, не сделала аборт, считая это великим грехом, но зато потом, из-за своей ненависти к ребенку, сделала из него инвалида, который, теперь всю оставшуюся жизнь , будет мучаться в детском доме, страдая из-за своей болезни и неполноценности, как в здоровье, так и в отсутсвие семьи. Вот это, что она сделала, я считаю самым великим грехом, и таким мамашам надо обязательно делать аборт.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 23:22:07
2013-11-24 23:22:07
Но добавлю, я привела пример из жизни, и вовсе не утверждаю, что у этой девочки будет что-то подобное. В этой ситуации, как в русской рулетке, или пан или пропал. Автор, Вы хотя бы потом отпишитесь, какое решение приняла Ваша подруга, а то ни одного комментария мы не увидили от Вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 23:28:36
2013-11-24 23:28:36

вот читаю комментарии тех, кто за аборт- ну какие-то они совсем нелепые.

Кто сказал БЕЗОТВЕТСТВЕННО рожать? Наоборот, брать на себя ответственность и вступать во взростлую жизнь. А то дров легко наломать по молодости. А потом лечиться в 30 лет непонятно от чего, бо детей хочется, а не можется.

И странно, что за девушку уже сделали выводы типа она будет этого ребенка корить, что сломал ей жизнь.. С чего ради??? Откуда такие выводы???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 23:29:45
2013-11-24 23:29:45

Гелла., а можешь расказать как она сделала из него инвалида? если не секрет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 23:44:24
2013-11-24 23:44:24
Русалочка, избивала, не кормила, специально роняла на пол, из-за чего у ребенка было сотрясение мозга. Остальных деталей я не знаю, так же и того, как в дальнейшем сложилась ее жизнь. Бог ей судья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 00:00:56
2013-11-25 00:00:56

Руся, ну какая ответственность в 16 лет за ребенка?! Ребенок за ребенка отвечает? Бред. Кому рожать - бабушке с дедушкой? В 16 лет так уж все взяли на себя ответственность? Не поверю. Тут только и пишут сообщения - мне 14 я хочу. Мне 16 и я мечтаю, мне 15 не получается проткнуть - какая ответственность? Где она? нету ее, если ответственно подходить - возьми с собой презик и вперед, вот ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
25 ноября 2013 00:42:21
2013-11-25 00:42:21

Гелла., Жесть!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 ноября 2013 01:42:23
2013-11-25 01:42:23

Милая кошка, это не подруга, это знакомая.. Она вдвое старше меня.. А что надо было ей делать, УБИВАТЬ невинного ребенка? Возможно, обычная девушка так бы и поступила, но та была воспитала в верующей семье и ни за что бы этого не сделала. Да и какая теперь разница, если парень вырос что надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 ноября 2013 01:44:28
2013-11-25 01:44:28

К тому же, после аборта можно вообще не иметь детей, так что думать надо раньше, если уж они ведут взрослую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 ноября 2013 11:50:42
2013-11-25 11:50:42
Русалочка, кто сказал безответственно рожать? А здесь говорить-то и не нужно. Согласна с Македония. Девчонка конечно попала, но выбор за ней. Тяжёлый выбор, но выхода другого нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 ноября 2013 12:07:25
2013-11-25 12:07:25

Cleopatra , можно их не иметь, не сделав ни одного аборта

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
25 ноября 2013 16:29:18
2013-11-25 16:29:18
Вообще то в 16 надо учиться, и о будущем думать, а не сексовать, там более не предохраняясь. А аборт чреват последствиями.. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 17:24:42
2013-11-25 17:24:42
Да аборт чреват, но рождение ребёнка в 16 уж точно повлечёт лавину следствий последствий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конфетка 21
14197 Конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
25 ноября 2013 18:23:37
2013-11-25 18:23:37
Гость, и то и это плохо, решение не простое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 ноября 2013 18:43:00
2013-11-25 18:43:00

Violetta, это совсем другой разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
25 ноября 2013 19:05:16
2013-11-25 19:05:16
Кстати, аборт при первой беременности в наше время гораздо менее травматичен чем лет 20-30 назад. В те времена действительно был велик риск стать бесплодной, а при нынешних успехах медицины это гораздо безопаснее. Но лучше до этого не доводить и не спать с кем попало. А если спишь с мальчиком по взаимной любви, то не теряй головы и предохраняйся.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мариса
11278 Мариса
Мариса offline
Репутация : 11145
Комментариев 233 13
25 ноября 2013 21:20:36
2013-11-25 21:20:36

Знаете, может это звучит слишком наивно, но если парень хочет быть с тобой даже в такой ситуации, несмотря на все преграды и трудности, то не делай аборт. Не все пары начинали жизнь с лимузина, огромного особняка и кучи денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марианна
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
26 ноября 2013 22:07:53
2013-11-26 22:07:53
что может дать 16 летний ребенок другому ребенку? За которого он должен нести ответственность? Да, есть разумные люди в этом возрасте, но их единицы. Гораздо больше таких, которые не поймут ответственности. Тех, которым новая игрушка (в виде ребенка) надоест через полгода. Когда этот ребенок будет смотреть на своих беззаботных сверстников и завидовать им. А потом, в лучшем случае, повесит ребенка на бабушек, если таковые имеются и будут гореть желанием воспитывать внука. А если нет? Будет расти никому не нужный ребенок. А потом очередные новости про матерей, которые не относятся с должным вниманием к своим детям. Что нередко приводит к трагедии. Или папа, который сейчас хочет ребенка, завтра решит, что это он погорячился и останется 16-17-ти летняя мама без образования и перспектив, но с ребенком. Дай Бог, чтобы этот случай был не из таких, а если вдруг??
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Будьте добрее!
Аняved
14704 Аняved
Аняved offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
26 ноября 2013 22:46:44
2013-11-26 22:46:44
В данном случае я за аборт. Она еще совсем юная, ей нужно заботиться о себе, формировать свою жизнь, а ребенок в ее годы это абуза. Конечно, дети это прекрасно, но не в 16 лет. Парень хочет жениться и против аборта-это прекрасно, но действительно ли он этого хочет? Может дело только в совести, а в последствие оба будут несчастны. Не знаю, как вы, а я в рождение ребенка в 16 не вижу положительных сторон.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ari
14458 Ari
Ari offline
Репутация : 619
Комментариев 18 1
26 ноября 2013 22:51:03
2013-11-26 22:51:03

Если выбирать между ранними родами и ранним абортом, то естественно роды предпочтительнее. Ведь после раннего первого аборта, можно потом вообще не родить. И родители девушки должны понимать, что отправляяя своего ребенка на аборт, они могут искалечить его на всю оставшуюся жизнь. В конце концов, доля ответственности родителей в том, что девушка забеременела так рано, все равно присутствует. Мама должна была обьяснить взрослеющей дочке, что от незащищенного секса вообще-то детишки получаются, должна была рассказать о контрацепции. Поэтому, если уж так получилось, , то на мой взгляд, родителям девушки надо поднапрячься и взять на себя заботу о внуке или внучке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем больше видишь — тем больше думаешь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 ноября 2013 00:39:52
2013-11-27 00:39:52

Ari, со мной мама вообще на такие темы разговаривала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
シЕвгения№1シ
14762 シЕвгения№1シ
シЕвгения№1シ offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
02 декабря 2013 12:53:08
2013-12-02 12:53:08

Конеч но надо рожать!А с родителями потом все наладиться!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Давайте улыбаться просто так Улыбки раздавать случайным людям Что б не за грош, и не за четвертак
Гость
Гость

06 декабря 2013 20:28:17
2013-12-06 20:28:17
Я когда лежала в роддоме 6 лет назад познакомилась с женщиной которая рожала третьего ребёнка. Первого она родила в 13 лет от парня за которого и вышла потом замуж. Мать парня т. е. её свекровь бросила своих младших троих детей а она забрала их на воспитание себе. Мы дружим с ней до сих пор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 00:51:17
2014-06-25 00:51:17
Мне 16 на днях 17 будет.. рожать через месяц.. оборт делать не собиралась.. училась.. специально съехала от родителей в общагу.. чтоб не заметили.. боялась что аборт делать заставят.. потом сказала.. хотели заливку сделать но поздно.. говорили что если после родов в доме малютки не оставлю выгонят вместе с малышкой... но нет.. первое узи на 20 неделях.. пошла с родителями.. даже папа растаял увидев как там шевелится моя девчуля.. а мама в слезах была.. щас все ждут не дождутся.. пареннь тоже ждет.. мы с ним еще малолетки даже днюха в один день... но мы справимся нам помогут.. а если он что то возникать начнет брошу... мне моя малышка дороже.. хоть я и сама еще ребенок но приходится взрослеть.. свою малышку никому не отдам.. мне будет тяжело.. но есть те кто помогут..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке