Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
16 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Папа     

Сегодня папа приехал в гости с далекого севера. После долгого отсутствия его, провели вместе почти сутки... И мне хотелось бы рассказать о наших непростых отношениях и спросить совета.

Очень много историй написано о насилии в семье, как физическом, так и психологическом. Я наверное счастливый ребенок, меня не били, не унижали. Я рассказывала о том, что родители тяжело разводились, когда я была в подростковом возрасте. Не стану описывать каждую драку, каждую пьяную выходку, все и так знают, как проходит развод, когда люди не умеют расставаться цивильно, не знают, что это такое. Ну вот развод наконец состоялся. Отец уехал в Москву. Вскоре мне пришло время заканчивать школу и поступать. Забрал меня отец к себе, где я три года жила с ним и мачехой. Вернее сказать, только с ней, так как отца месяцами не было дома. Эта женщина меня просто ненавидела. Проявлялось это буквально во всем, чаще в мелочах. А у меня почему-то никогда не хватало смелости ответить, откорбить в ответ, подстроить какую-нибудь гадость, отомстить. Отец вел себя довольно странно. Он не защищал меня, не вставал на ее сторону. Он просто делал вил, что вообще ничего не происходит. Вообще начиная с 16 лет я стала чувствовать нехватку его внимания и я пыталась всячески его выдрать. Жаловалась на что-то, рассказывала, что у меня происходит в университете, про своих подруг. Отец честно пытался делать вид, что его это интересует, но хватало ненадолго. Всю жизнь, и до сих пор в какой то степени, мне так дико слышать жалобы знакомых девушек о том, что родители слишком строгие, не разрешают того и того, запрещают гулять, курить и прочее. Наверное если бы я пошла гулять и вернулась послезавтра, вряд ли бы отец это заметил, по крайней мере, первые сутки точно. Мне наоборот хотелось, чтобы отец был посильнее, построже. Я бы слушалась, я бы отказалась от чего-то, но я бы чувствовала, что обо мне заботятся, меня хотят защитить. Думаю, что и все мои проблемы с противоположным полом в значительной степени берут начало отсюда.

Я уже не живу с ним, я нашла в себе силы оставить все обиды, выплакать, выдавить их из себя и просто принять родного человека таким, какой он есть. Теперь мы живем далеко друг от друга, видимся раз в несколько месяцев. Вот позавчера он приехал. Первый день... мне даже не позвонил. Был у бабушки в больнице, потом где-то с друзьями встретился. Я узнала о том, что он здесь самой последней. Кольнуло конечно, обидно, но уже намного спокойнее воспринимаю, научилась.

А вчера вот задумалась. Может оно и к лучшему? Психологи многие говорят, что человек должен в первувю очередь думать о себе, о своем личном счастье, а уже потом о детях, не жить их проблемами, тогда он будет счастлив. Я подумала, что, возможно, это не лишено смысла. Отец переживает о моих проблемах (он вообще не в курсе их), не проживает их вместе со мной, не рвет сердце за нас с сестрой. Он просто знает, что мы живы и здоровы и ему достаточно. Мне есть с чем сравнить. Бабушка, мать отца, всю жизнь тянула его сама, баловала, платила его кредиты, долги. И сейчас в 70 лет у нее иссякло все здоровье, постоянно переживает за него, от любого звонка вздрагивает. Отец не знает, что это такое. Мы справляемся со всем сами.

Иногда мне даже кажется, что мы поменялись местами. Что это я родитель не совсем путевого ребенка.

Давно хотелось выговориться на эту тему, стало намного легче. С удовольствием выслушала бы любое мнение, если имеется таковое у пользователей.

Хочу сказать, папа, я все равно тебя люблю. Я знаю, что и ты любишь. Как умеешь, не так, как мне хотелось бы, но все же... Все равно ни у тебя, ни у меня не будет никого ближе. Я никогда тебя не оставлю, что бы не случилось.

44666
Другие Истории из жизни
(20)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 ноября 2013 23:55:21
2013-11-23 23:55:21

Мдя... Не зря говорят, что отец - не мать, под сердцем не носил...

Я думаю, у большинства людей отцы так себя и ведут. Мой тоже всегда вёл себя так, что интересовался моей жизнью только если я не пришла домой ночевать... А остальные мои девчачьи "мелочи" никогда его не интересовали. И не интересуют до сих пор.

Даже то, что мамы не стало, нас ни капли не сблизило. У меня всегда были и есть секреты от него, я никогда не рассказывала ему всего, что есть в моей жизни, он продолжает себя вести так, как будто ничего не происходит и всё нормально. Раз в полгода у нас бывает ругань, истерика без повода, когда он тупо придирается ко мне без повода, а я завожусь и высказываю ему всё, что накипело.

Этого уже не изменить, и пора с этим свыкаться. Думай сейчас прежде всего о себе и о своём будущем. Всё-таки, всю жизнь тебе предстоит провести с будущим мужем и детьми, а не со своим папой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
24 ноября 2013 00:07:46
2013-11-24 00:07:46

А моими проблема ни один родитель никогда не интересовался. Хотя я из благополучной семьи. Я могла приходить с прогулки когда мне хочется, никто меня не ждал, все спали. Ни с кем не могла поделится своими переживаниями. Нет доверительных отношений с родителями. Мама, всю жизнь повышенное внимание уделяла сестре. Папа, он меня любит, я знаю, но как то тоже не уделял мне внимания, должного. В младших классах, правда, уроки делал со мной. Да и иногда проводил время со мной. Играл на гитаре, а я пела. =)Научил меня играть на пианино и немного на гитаре. Но , когда я стала подростком, я потеряла с ним контакт. Мама тоже меня любит, но... Она всегда считала, что я разумная и не попаду ни в какие ситуации..... Я тем не менее , попадала... Но поделится своими переживаниями с родителями не могла.

Пршло много времени, я выросла. Конечно должного контакта у меня с родителями нет. Они можно сказать, меня совершенно не знают. Попробуй я раскисни перед мамой, та начинает мне сразу говорить, как она во мне разочарована, она всегда думала, что я сильная! Поэтому мне даже выговорится, когда тяжело, некому. =)Зато я всех всегда выслушиваю и помогаю, советами. Мне же проявлять слабость, запрещено.

Зато сейчас по отношению ко мне, повышенная гипер-опека. Может это связано, с тем, что бабушка с нами проживает, не знаю... Но если я сейчас, где-то задержусь, оборвут телефон.

С мамой на сегодняшний день, хоть нет взаимопонимания, как такового. Но я стараюсь общаться на позитивной ноте. Она мне вечно что-то рассказывает. Можем посмеяться вместе. Но в душу мне никто не лезет. =)

С папой точно так же. =)

Но я всё равно их всех очень люблю. И спасибо им большое за моё детство. Я никогда ни в чём не нуждалась и не нуждаюсь сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 ноября 2013 00:09:37
2013-11-24 00:09:37
Автор, милая, не грустите! Главное, что оба ваших родителя живы и, уверена, любят вас! ;) Просто не все люди умеют и хотят показывать свои чувства. Вот и ваш отец, думаю, такой. Он вас любит, но эта любовь у него в сердце, в душе. Главное вы постоянно показывайте свою любовь, заботу и внимание, которые и папочке, и мамочке нужны. Тогда ваше добро к вам и вернется ;) удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 ноября 2013 00:15:51
2013-11-24 00:15:51

Жена ингуша, ты знаешь, я была бы счастлива, если бы ко мне хоть раз придрались)

Я начала свыкаться лет с 19, сейчас уже я к нему как к ребенку отношусь. Жив здоров, и слава Богу. Большего не прошу и не жду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 ноября 2013 00:17:41
2013-11-24 00:17:41

Варежkа, спасибо)

Я стала спокойнее и снисходительнее относится. Ну такой человек, его не переделать. Все равно ближе родителей нет никого, какие бы не были недопонимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
24 ноября 2013 00:28:35
2013-11-24 00:28:35
Очень часто у отцов любовь именно такая как у вашего отца, а то и меньше. Это мама 9 месяцев носит ребенка, а потом всю жизнь с ним "нянчится", а у отцов в большинстве своем все не так. Например, я и моя сестра своего отца видели только по крупным праздникам и то не всегда, видели от него 2 конфеты на новый год, а есть ли что нам кушать и что одеть его вообще не волновало, проблемы его наши совсем не интересовали и даже то, что я в 15 лет не ночую дома его не смущало. Он завел вторую семью и еще двоих детей, но там была почти таже история (лишь с небольшими оговорками). А сейчас его уже нет в живых лет 8-9, а у меня вот такие воспоминания остались. Хотя когда родители очень строгие, то это тоже плохо и сплошная нервотрепка. У меня мама старалась в "ежевых рукавицах" нас держать, не разрешала ничего, постоянные истерики и скандалы. Вообщем я была рада, что в 16 лет стала жить отдельно, а она смирилась и отстала от меня. Во всем должна быть прежде всего мера!!! Прошло не мало времени и "воин" прежде, чем мы смогли нормально общаться и так скажем "дружить". Она, видимо, на тот момент не понимала, что я выросла, но (как бы не хотелось это признавать) дети растут быстро. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

24 ноября 2013 00:30:39
2013-11-24 00:30:39
Мы лично НИКОГДА не разговаривали с отцом, просто спросить что-то и всё, пару слов. Хотя видимся каждый день. Жива? жива!всё. Но да строгий, но могу отпроситься с ночевкой. И не сказала бы, что любит или что-то вроде этого. Смешно даже самой)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 00:42:14
2013-11-24 00:42:14

Ну моя ситуация вообще не из типичных. Если сравнивать с матерью, то отец был лучшее, он даже чему то меня учил, если не был в запое и у него получалось, я серьезно его не воспринимала походу все таки.

Что там интересовался жизнь или что, мой отец забывал постоянно как меня зовут))) иногда даже путал с кличками животных. Лет с 10 я знала про его женщин, а после и с некоторыми была знакома. Он некогда не уважал не кого, и уже с младших классов я думала, относится ли отец ко мне так же хреново как к остальным или все таки у него немного другое отношение из-за того что я его дочь.

самый серьезный разговор что у нас с ним был, мне было 12 лет - это когда он напился и ревя просил меня решится девственности только после замужества, потом он выпел еще солидное кол-во и начал на коленях просить плача что бы я лишилась девственности только после 18 летия, потом когда уже почти не вставал молил что бы хотя бы по любви..... и это учитывая то что я по сути то о сексе общие представления имела. Вообще с ним я не особо разговаривала, хотя побольше чем с матерью, ну и отношение было немного другое не как привыкли многие.

Мой отец постоянно лгал мне, подставлял меня, мне было стыдно за него и за свою семью, всю свое детство. Были моменты когда я шла с ним и просто думала, что бы как минимум дойти до дома вместе, что бы он не бросил меня(не в смысле что я боялась не дойти до дома одна, а просто я не знала что сказать матери куда он делся) или что бы не напился с кем то, не завалялся, короче тупо я не хотела за него отвечать когда начнется очередная охенея.

С 13 лет как он исчез из моей жизни я слышала его 2 или 3 раза по телефону и на этом все. при этом по телефонному разговору опять несколько раз мне солгал, в некоторых местах удалось даже подловить.

Ноя как то по этому поводу не переживаю, что есть то есть. контактов не хочу и общения лучшее мне не надо. Мне слишком чужды желания заботы от родителей, что родители вообще могут заботится о жизни своих детей я начала узнавать то только лет с 16-18 в полной мере, только тогда появилась небольшая обида, но это просто глупость.

Все свое детство я мечтала быть не понятой ими(хотя и нуждалась в заботе и внимание, но даже тогда понимала что от них не чего не получится) а единственное чего хотела, что бы меня как меньшее тревожили, что бы не трогали меня, что бы было все спокойно и мое существование проходило мирно - в основном когда не было эксесов так и происходило.

Я не знаю любил ли он меня когда либо, я даже не знаю уважал ли он меня когда либо и считал ли за дочь. Да по сути это и не важно, если была бы возможность узнать то почему нет, нет так нет.

И при всем при этом у меня есть приятные смешные воспоминания, у меня есть то что запомнилось и что запало в душу, даже мне родители делали что то хорошее в моей жизни.

Они оказались плохими родителями. И я не волнуюсь не за их жизнь, не за их судьбу, я их не люблю, может и не когда не любила(поверти осознание такого страшная вещь), но они остаются моими родителями и моим прошлым и я не хочу что бы что то было изменено, как было пусть так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 ноября 2013 00:46:06
2013-11-24 00:46:06

Dirli, Мой батенька своими придирками мимолётными просто делает вид, что ему не всё равно. Хотя, вру, наверное... Когда в моей жизни появился мой муж, он всеми правдами и неправдами пытался сделать так, чтобы мы не были вместе. В ход с его стороны шло всё - связи с ментами, бандюками, ФСБ, личные угрозы, и самое низкое, чего я даже ожидать не могла от него, как от мужчины - когда он пытался мужу наплести с три короба про меня всяких гадостей. Поскольку, у моего мужа, по сути, не было тёщи, он, похоже, решил восполнить эту потерю... Хорошо, что муж оказался умнее и спокойнее.

Порой, и даже благодаря этой ситуации с мужем, мне кажется, что бате просто не нравится, когда у меня всё хорошо. Это сложно понять, я сама долго не могла "вкурить" что и почём, но ситуации складываются именно таким образом, что когда всё хорошо у нас - появляется он со своим "Я".

А у тебя со стороны отца просто тупо игнор... Я бы очень хотела, чтобы мой отец включил такой игнор. Хотя бы иногда. Нет же, ему, как сварливой бабке, всё надо. Видишь, Вика, каждому своё, похоже. Тебе охота, чтоб к тебе попридирались, чтобы хоть таким путём обратили внимание, а мне наоборот... хочется, чтобы поменьше лез к нам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 ноября 2013 00:47:13
2013-11-24 00:47:13

Да моя история все таки далека от нормы. Но вас хотя бы любят, о вас заботятся и им важно живы вы или нет.

(Последний раз в живую отца я видела 10 лет назад и слышала 8-6 лет назад, а мать последний раз видела и слышала 4 года назад, не думаю что и сильно волнует что я? как я? жива ли? есть мне что есть и т. д. ))))))

А это очень очень важно. Я даже мечтать о таком не могу, да и понять наверное тоже. Цените что есть, это очень важно. И то что ваш отец не может проявлять всю заботу как вы хотите и показывать любовь как вы хотите не так важно, как важно все таки то что вы родной для него человек и ваша жизнь все таки не безразлична для него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 00:51:59
2013-11-24 00:51:59
моего отца не стало, когда мне было 5 лет. сейчас мне 28, я не умею общаться с мужчинами, парнями, думаю причина в том, что не было мужского внимания, воспитания, примера. цените и любите своего папу, мне бы и такого хоть и невнимательного папу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
24 ноября 2013 01:00:13
2013-11-24 01:00:13
Гость, папа и молодые люди-это разные вещи. Я своего отца иногда (не всегда!) видела на крупные праздники, но он меня не воспитывал, он нас бросил. При этом я легко нахожу язык с молодыми людьми. Так что отсутствие папы в вашей ситуации не при чем. А вот если бы вас тянуло с мужчинам постарше, то это точно было бы от отсутствия отца в детстве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
24 ноября 2013 01:28:38
2013-11-24 01:28:38

мой папа тоже особо не проявляет любви, в отличии от мамы, поцелует и обнимет только когда домой приезжаю и уезжаю, или на день рождения))) даже находясь на 1000 км от него, по скайпу обычно только мама и сестра со мной общаться, и постоянно слышу как мама говорит папе "Ну иди хоть с ребенком своим поговори 5 минут, что ли!?" ))) но я знаю что он меня с сестрой очень любит, просто не любит выражать эту любовь как мама... он знает что я не маленькая и всегда уверен что я поступлю правильно, он не сомневается во мне и даже относиться на равных и это тоже приятно)) мама и папа такие разные, но это даже и хорошо... у меня конечно не такая история как у тебя Dirli, но я уверена что он тебя глубоко в душе любит, просто не умеет выражать эту любовь... каким бы он ни был, дорожи им, ведь он единственный папа на свете...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Гость
Гость

24 ноября 2013 03:55:58
2013-11-24 03:55:58
О началось! Все мужики козлы... Автор-занимайтесь своей жизнью. Поверьте -у вас будет самый важный человек в жизни. Появятся дети-и они для вас станут номером 1. А ваш отец не так уж плох. Он сошёлся с женщиной, которая принимала вас минимум 3 года, хотя могла выставить вас. Вы же, поступив, могли бы и в общежитие уйти. Но вас это устраивало. Наоборот, вы ставите себе в зачёт, что вы втихушку проживали, не ругаясь с женой папы. Вы упрекаете отца в том, что он не вникал в ваши университетские проблемы? Да даже не всякие подружки, со стороны, могут выдержать студенческие розказни, не то что взрослый мужчина. Отношения его с его же мамой-вообще вне зоны вашего понимания. Вы в себе разобраться не можете, куда вам судить? Помогаете бабушке-и всё. Вы по натуре-потребитель, на данный момент. А пытаетесь прикрыться папиным равнодушием. Занимайтесь своей жизнью. ОТЕЦ заслужил жить так, как он хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
24 ноября 2013 04:28:53
2013-11-24 04:28:53

Хм, стыдно признаваться, но мой отец родной законченный алкоголик. Все что я помню когда мне было 2 года, это как он приходил пьяный в стельку, выбивал окна, посуду, мебель, мать и куда хуже. Потом когда мне было 2. 5 года мой отец выгнал нас с матерью из дому, сменив замок на входной двери. Мать моя была студенткой, он тоже поэтому идти нам с ней в Донецке было не куда. Моя мать из маленького провинциального городка. Денег не было на билет. В соседнем городе Макеевке жила моя прабабка. Поехали к ней, ад. Через несколько лет я уехала жить в другую страну, мой отец остался в Украине. У него теперь другая семья, сын. Жену не уважает, сына тоже так себе. Работает по моему сварщиком или что то такое, не помню... Не общаемся, иногда звонит по скайпу, когда пьян. Денег не выплачивал. Ему совершенно все равно. С матерью тоже отношения не айс. Она очень тяжелый человек. Вообще не знаю как ее отчим терпит. Так что каждый раз когда на очередной презентации по психологии, я слышу такую фразу:" дети алкоголиков, становятся алкоголиками" злость наступает жуткая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

24 ноября 2013 10:04:55
2013-11-24 10:04:55

Автор, вы молодец, что не держите зла на папу и отпустили эту ситуацию. Очень важно не таить злобу в сердце к близким людям, даже таким. Господь всё видит и воздаст вам за вашу доброту и понимание. У нас в семье, папа на одинаковой доле с мамой участвовал в нашем воспитаний. Даже сейчас когда я замужем и у самой есть ребёнок, он каждый день звонит и говорит что любит и скучает.... Постоянно, спрашивает нуждаюсь ли я, поела ли, тепло ли оделась. И мой папа всегда говорил, что мужчина настоящий никогда не бросит детей... бывают ЧУЖИЕ ЖЁНЫ, А ДЕТИ ЧУЖИМИ НЕ БЫВАЮТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 13:21:19
2013-11-24 13:21:19
Kristin-jessica , какая глупость. если у него мозги будут, то не будет этого делать. мои родители тоже такие, но смотря на них, понимаю, что нельзя быть такими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
25 ноября 2013 08:17:51
2013-11-25 08:17:51

А у меня совсем наоборот!!! С 1 го класса папа делал со мной уроки, даже мне рисовал кагда у меня не получалось. ДАЖЕ СЕЙЧАС Я СНИМ ДЕЛЮСЬ БОЛЬШЕ , ЧЕМ С МАМОЙ ОН МЕНЯ ВЫСЛУШАЕТ, ПОЙМЁТ И ДАСТ СОВЕТ!!!! РАНЬШЕ МНЕ БЫЛА МАМА БЛИЗКА , А СЕЙЧАС ПАПА ХОТЬ ОН СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ДОЛЕКО В ДРУГОЙ СТРОНЕ !!!! Я ВСЁ РОВНО И МАМУ И ОТЦА ОДИНАКОВО ЛЮБЛЮ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
25 ноября 2013 14:42:05
2013-11-25 14:42:05

Мужчины часто забывают о своих детях, о своих обязанностях. Такие они по своей натуре, по своей физиологии. И это понять можно. Но я никогда не пойму, когда женщины бросают детей... Вот это настоящий кошмар!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 14:44:55
2013-11-25 14:44:55

гуля, это не физиология, это просто воспитание не более того.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке