Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
9 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Губит людей не пиво...
Поделись мнением : Губит людей не пиво...     Доброго всем времени суток!
Меня зовут Александра, мне 33. Хочу поделиться с вами своей бедой. Точнее, я не считаю ,что это прямо уж беда. Я - алкоголичка. Так подумаете вы, когда прочитаете всё до конца. Я так не считаю, я считаю, что я - человек, зависимый от алкоголя, но не алкоголичка.
В моём понятии, алкоголик - это тот, кто не знает меры, кто готов маму родную продать за бутылку, тот, кто последние копейки тратит на бухло, и в итоге спивается до такой степени, что становится бомжом.
Я пью спокойно. Без фанатизма. Если нет денег на выпивку - ничего страшного, меня не трясёт и не колбасит, как это обычно происходит с алкашами. В основном я пью пиво. С 22 лет. Иногда много, иногда мало. Могу выпить несколько литров за день. А могу не пить совсем.
Я замужем, муж сейчас в тюрьме сидит. Выйдет через 3 года только. Детей у нас нет. Были беременности, но не удерживались, на малых сроках самоликвидировались. Может это от пива?
Я знаю, вам странно читать ,что женщина за 11 лет употребления спиртного не спилась. Я не знаю ,как это объяснить, я выпиваю не для того, чтобы напиться, мне просто нравится выпивка, сам процесс. Иногда болит голова конечно по утрам, но это не смертельно, я не похмеляюсь утром обычно, а если прямо невмоготу - могу стаканчик пивка выпить, но до вечера больше не притрагиваюсь к спиртному.
Вы не подумайте, у меня дома всё всегда чисто, всегда есть что покушать, готовлю я неплохо, интересов много у меня, от вышивки крестиком до изучения истории древнего Египта. Из дома не выйду ненакрашенная, слежу за собой, всегда чистая одежда, выгляжу опрятно.
Пью без собутыльников, считаю ,что те, кто пьют с собутыльниками, быстрее спиваются. Пару раз выпивала с подругами, вот буквально недавно, выпили ужасно много, голова потом просто раскалывалась наутро. А так я сама контролирую процесс. Неправильно говорят, что те, кто пью в одного - это алкаши. А те, кто пьют аптечный спирт, купленный на горсть 10-тикопеечных монет, по утрам, трясущимися руками, грязные и вонючие, - это тогда кто? Для меня они - алкаши.
Я пью дома, спокойно, никого не трогаю, не ругаюсь, не кричу. я вообще мирный человек, и очень не люблю, когда пьяные люди начинают какие то разборки. А я купила пивка, пришла домой, включила спокойно фильм, и потягиваю себе спокойно пивко. Допила, пошла спать.
Единственный момент, который меня смущает. Муж у меня не любитель выпить. Точнее, он может, но не часто. Через три года он освобождается из тюрьмы. Ясное дело, что при нём я пить постоянно не буду. А я так привыкла к кружечки пива, с ней спокойнее, чем со всеми людьми на свете...
В общем губит людей вовсе не пиво. А они сами. Можно выпивать как я, просто и спокойно дома, никого не трогая, а можно как грязные и вонючие алкаши, которые как зовут их забывают при виде бутылки.

44677
Другие Поделись мнением
(93)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 12:56:10
2013-11-24 12:56:10

не знаю к чему вы это написали, я тоже пью каждые выходные пиво. Иногда и в будний день вечером пьем с мужем. И ..... ???????

И что дальше?????? Мы тоже как и вы с мужем не алкоголики, все есть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Peerless
14117 Peerless
peerless offline
Репутация : 3745
Комментариев 33 3
24 ноября 2013 13:01:12
2013-11-24 13:01:12

Все алкаши и бомжи про которых вы писали, они именно так и начинали. Весь ужас алкоголизма, в том что человек не понимает что он становиться алкоголиком. Поскорее выпустили бы вашего мужа на волю....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Телефоны всё тоньше и умнее, а люди - наоборот
Peerless
14117 Peerless
peerless offline
Репутация : 3745
Комментариев 33 3
24 ноября 2013 13:06:11
2013-11-24 13:06:11

Автор вы сами себе противоречите. Я - алкоголичка, то не алкоголичка но зависимая. Может вы опехмелитесь, и на трезвую голову...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Телефоны всё тоньше и умнее, а люди - наоборот
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 ноября 2013 13:08:21
2013-11-24 13:08:21

Peerless, противоречий и не было , вы невнимательно читаете просто.

Автор сказала, что для других она покажется алкоголичкой, а сама себя не считает таковой. Вы как-то внимательней что ли читайте{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 13:09:05
2013-11-24 13:09:05

все алкаши не считают себя алкашами

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 ноября 2013 13:09:51
2013-11-24 13:09:51

Peerless, Читайте внимательнее. Автор пишет ""Я - алкоголичка. Так подумаете вы, когда прочитаете всё до конца. Я так не считаю, я считаю, что я - человек, зависимый от алкоголя, но не алкоголичка. "".

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 ноября 2013 13:10:29
2013-11-24 13:10:29

Моё мнение такое, что алкоголь ЗЛО в любом его проявлений. , завязывайте с этим, даже если вы не сопьётесь печень себе посадите.. Я лично в жизни алкоголь не пробавала и Хвала Аллаху.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 13:11:59
2013-11-24 13:11:59

кинокефал ,согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Peerless
14117 Peerless
peerless offline
Репутация : 3745
Комментариев 33 3
24 ноября 2013 13:16:29
2013-11-24 13:16:29

{#} ну попутала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Телефоны всё тоньше и умнее, а люди - наоборот
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 ноября 2013 13:18:40
2013-11-24 13:18:40

Автор, вы взрослая женщина. У вас до сих пор нет детей. Вы никогда не задумывались, почему? Точнее, вижу, задумывались, сами себе вопрос задаёте - А может это от пива.... Это однозначно от пива. Пока вы не спились, и пока возраст ещё позволяет, бросьте пить, обследуйтесь у врачей, родите ребёнка! Поверьте, пиво не заменит вам радость материнства.

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 13:21:42
2013-11-24 13:21:42

правильно автор, пейте много пиво. Как можно больше, ведь губит людей не пиво, а что-то другое. Зачем вам дети, семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 13:35:52
2013-11-24 13:35:52
Peerless, Голова у меня соображает отлично , несмотря на то, что вчера я пила. Я роде написала всё внятно. Я утром и днём не выпиваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 13:35:53
2013-11-24 13:35:53
приора, Ну ведь у вас семья, а вы тоже зачемто пьёте? У меня тоже семья, только мужа сейчас временно нет дома. Выйдет, я брошу, я же написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
24 ноября 2013 13:35:58
2013-11-24 13:35:58

Автор, а как вы на работу ходите с перегаром?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 ноября 2013 13:39:46
2013-11-24 13:39:46

Violetta, хах, если в 8 вечера выпить полторашку пива, перегара не будет уже в середине ночи{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 13:40:52
2013-11-24 13:40:52

Сашка,ну мы не как вы пьем, бесконечно. Мы работаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
24 ноября 2013 13:43:28
2013-11-24 13:43:28

♀Валерия&# 9792;, ага, если бы... а у меня почему то всегда страшный дурняк на утро и весь день не прекращается, даже от небольших доз. Поэтому не пью вообще..... Почему так бывает???????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 13:44:46
2013-11-24 13:44:46
Жена ингуша, Спасибо, только когда были беременности, я не пила вообщеи всё равно были выкидыши.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 ноября 2013 13:46:59
2013-11-24 13:46:59

Violetta, не знаю даже) бывают очень восприимчивые к алкоголю люди, с аллергией буквально. Насчет дурноты согласна, а по поводу перегара - видимо, у всех по-разному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 13:47:40
2013-11-24 13:47:40

Сашка,для этого надо дать организму хотя был 6 месяцев отдыха от алкоголя и сигарет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 13:47:53
2013-11-24 13:47:53
приора, И я работаю, пиво же надо на что-то покупать :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 ноября 2013 13:48:40
2013-11-24 13:48:40

Сашка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

24 ноября 2013 13:54:26
2013-11-24 13:54:26
Сашка, вы написали, что не считаете себя алкоголичкой, но зависимы от алкоголя. Это ведь и есть первый звоночек на пути к алкоголизму!Так что есть алконавты выпивающие меньше, есть те, кот. напиваются до"белочки", но при этом всех объединяет общая зависимость к зеленому змию!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Peerless
14117 Peerless
peerless offline
Репутация : 3745
Комментариев 33 3
24 ноября 2013 13:56:30
2013-11-24 13:56:30

Сашка, Вам нужно сходит к гинекологу, пройти курс лечения, очистить кровь, не пить до зачатия а не только во время беременности. Подумайте о ребенке каким он может родиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Телефоны всё тоньше и умнее, а люди - наоборот
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 ноября 2013 13:58:35
2013-11-24 13:58:35

Моя лёля работает в наркологической клиники и она говорит, что есть такое понятие, как пивной алкоголизм. Поэтому Вы автор, как бы не пытались себя оправдать.

То что Вы не можите забеременеть, это тоже от пива. От него бывает бесплодие вообще.

О том, что существует пивной алкоголизм известно давно. И хотя в глазах обывателя он менее опасен, чем винный и водочный, последствия его разрушительны. В XIX веке англичане, борясь с алкоголизмом, решили вытеснить крепкие алкогольные изделия пивом. Но ВСКОРЕ пришлось отменить "пивной закон", поскольку его введение лишь усугубляло пьянство. Первый рейхсканцлер Германии Бисмарк, знавший не понаслышке о вредных последствиях употребления пива, дал следующее определение пивному алкоголизму: "От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными" (под термином "бессильными" имелась в виду импотенция).

Пиво вредно влияет на гормоны человека пиво содержит фитоэстрогены. Пиво содержит ряд токсических веществ, в том числе соли тяжелых металлов, вызывающих изменения в эндокринной системе. Так, в организме мужчин при систематическом употреблении пива выделяется вещество, подавляющее выработку мужского полового гормона тестостерона. Пиво содержит фитоэстрогены - аналог женского полового гормона, что приводит к постепенной феминизации мужского населения. У пьющих пиво мужчин начинает откладываться жир по женскому типу - на бедрах и боках - разрастаются грудные железы (гинекомастия), становится шире таз, они становятся женоподобными внешне и внутренне. Пиво ослабляет интерес к другому полу. Пятнадцать-двадцать лет пивного стажа - и импотенция гарантирована. У женщин, употребляющих пиво, возрастает вероятность заболеть раком, бесплодием, а если это кормящая мать, то у ребенка возможны эпилептические судороги. Также у женщин становится грубее голос и появляются так называемые "пивные усы".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
24 ноября 2013 14:03:47
2013-11-24 14:03:47

Сашка, а меня покоробило слово "самоликвидировались". Саш, не пейте, с этого все и начинается, а пьющая женщина - горе семье (хотя, мужчина тоже!).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
24 ноября 2013 14:04:49
2013-11-24 14:04:49

Сашка, а если не секрет - гкем вы работаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 ноября 2013 14:06:34
2013-11-24 14:06:34
Вы пишите, что не алкоголик. Приводите в пример совсем опустившихся людей. А ведь они тоже, как то спились. И тоже думали, что им ничего не стоит бросить. Алкоголизм-это болезнь!!!!И как у любой серьезной болезни у нее есть степень серьезности. И вас тоже это беспокоит. Иначе не писали бы сюда. Насчет детей... Думаю может это и есть причина. Вы пишите, что будучи беременной вы не пили, но детей еще надо и планировать. И если уж не получается, то убрать все угрожающие факторы, которые не способствуют вынашиванию ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

24 ноября 2013 14:06:53
2013-11-24 14:06:53
Читала что французы любят пить хорошее вино каждый день но немного. Я бы тоже пила вино хорошее как французы если бы бесплатно)А так я пью хорошее вино по праздникам. Пиво не люблю, у меня печень -переболела гепатитом. От пива всю ночь не сплю в туалет бегаю и потом утром прямо очень плохо себя чувствую. А от хорошего вина в маленьких дозах все нормально. Водку никогда не пила не тянет. Шаманское люблю, тоже немного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 14:08:29
2013-11-24 14:08:29
Violetta, Не секрет, у меня свой магазинчик продуктовый. Иногда сама стою за прилавком, но это редко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 14:08:47
2013-11-24 14:08:47
Violetta, Ну а как ещё назвать, произошли выкидыши.. Так лучше? Понимаете, я бы бросила, ведь я всё прекрасно понимаю, что это вредно. Но не вижу причины бросать. Ведь я не валяюсь под забором пьяная, и вообще в принципе не напиваюсь до чёртиков , я просто выпиваю дома, только и всего. Это может быть литр пива за вечер, а может быть и два с половиной, зависит от настроения, наверное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 14:08:59
2013-11-24 14:08:59
Блондиночка , У меня нет усов. Я не бесплодна, я могу забеременеть и беременею, но плод не удерживается в матке, на малых сроках происходил выкидыш (их было два). Гинеколог объяснила это не пивом, а возможными заболеваниями половой сферы, вирусы там какие то, на них надо сдать анализы, чтобы посмотреть, что на самом деле является причиной выкидышей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 14:10:55
2013-11-24 14:10:55

Саш, бросайте это дело, в жизни есть куча все го другого, так как у вас два в одном, пивной женский алкоголизм.

Лучше с чашечкой чая или кофе, соком телик посмотреть)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 ноября 2013 14:13:34
2013-11-24 14:13:34

Сашка, пиво, влияет на половую систему. У моей сестры из-за большого его употребления, случаются кровотечения. И вообще проблемы по женски.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
24 ноября 2013 14:14:48
2013-11-24 14:14:48
Раз вы написали про это , значит этот вопрос вас беспокоит. Вы не алкоголичка , но близка к этому. Мне кажется всему виной, это ваше одиночество, в 33 года и без детей это плохо. Мужа нет рядом. Подруги друзья это все приходящее и уходящее, а семья на всю жизнь. А что с вами будет в 43 ? Если пить каждый день пивко? Если муж выйдет из тюрьмы то вы украдкой будете пить, нужно бросать сейчас. Лучше пить чай зеленый перед телевизором.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 14:15:11
2013-11-24 14:15:11

Сашка, Плохо что в своей проблеме не видите проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 14:26:15
2013-11-24 14:26:15
Блондиночка , Ваша сестра пивной алкоголик? Напишите поподробнее про неё, если сможете. Как она начинала выпивать, что с ней сейчас, и как и в каких дозах употребляет. Пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 14:26:20
2013-11-24 14:26:20
Алика, Я вижу проблему. Но не могу понять, зачем именно сейчас бросать. Мужа пока рядом нет, гулять я не гуляю без него, всё время занимает работа, разговоры с ним по телефону, а дома - интернет, телевизор и кошка. Все мои развлечения. Возможно, это от скуки, нечем себя занять, вот и выпиваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 14:26:26
2013-11-24 14:26:26
максимельяна , Я ведь написала выше что когда муж вернётся, с пивом мне придётся завязать. Он у меня не алкаш, выпивал вообще очень редко, только на праздник, а мог и на праздник не пить. Его я люблю больше чем пиво, поэтому как только вернётся - брошу. Но ещё три года одиночества...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 14:37:57
2013-11-24 14:37:57

Сашка, У вас по сути есть свободное время, неужели от пива у вас не испортился внешний вид, здоровье.. ? Вы можете занимать себя чем угодно, рисовать начните или в бассейн походите и т. д. т. п..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
24 ноября 2013 14:39:54
2013-11-24 14:39:54

Сашка, А сколько вы уже мужа ждете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2013 14:55:34
2013-11-24 14:55:34

Читая я аж "вздохнула" запах и вкус пива Как я, тоже, люблю ПИВО!! {#}

Уже месяц к нему не прикасалась {#}

Мой в армии был в своё время, тоже как Вы вела образ жизни =) Но только иногда вперемешку с друзьями =)

Потом он вернулся с армии, а я понимаю, что ни дня без пива не могу, но потихоньку-потихоньку перестала употреблять так часто как раньше, а потом и во все забросила =) НО не навсегда =)))))) Периоды бывают без остановки, периоды бывают не хочу =)) Сейчас вот болею, дак категорически нельзя спиртное =)

Я вот лялечку хочу и перед тем как приступить к осуществлению, хочу бросить все каки которые существуют на свете, а у Вас нет такого желания? Вам 33 и у вас нет лялечки - Вам не кажется это грустным? Может эти 3 года, что Вы будете ждать мужа лучше подлечится, да по санаториям поездить??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 14:57:51
2013-11-24 14:57:51
Алика, Алика, как ни странно, с внешним видом всё замечательно. Иногда конечно, бывают мешки под глазами, но это редко. Поправилась немного, но опять же, не сильно, и это меня не портит. Здоровье... ну если беременность не держится, наверное, всё же испортилось здоровье. У меня есть дома увлечения, я вышиваю иконы, вяжу, но это не мешает мне попивать пивасик. Как то так. Мужа я жду два года всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 ноября 2013 15:01:04
2013-11-24 15:01:04

Если вы не видите причины бросать пить, что ж, я вам ее напишу.

У вас в запасе есть 3 года, чтобы очистить свой организм от алкоголя и пройти лечение. Чтобы когда ваш муж вышел из тюрьмы, вы были готовы к зачатию. К этому нужно относиться серьезно, если вы конечно хотите детей. Ведь алкоголь поражает и половые клетки тоже(яйцеклетки), которые потом и не могут учавствовать в оплодотворении.

Беритесь за ум, ставьте цели.

Кстати, вроде в тюрьме есть свидания в комнате с кроватью? Т. е можно и не ждать 3 года??? (я не в курсе просто). Ну так еще лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 15:01:55
2013-11-24 15:01:55
У меня к в Вам вопрос... "Как у вас с фигурой и кожей?"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 15:03:23
2013-11-24 15:03:23

Автор, было б то пиво, которое продают пивом, тогда может еще и ничего страшного, но это ж отрава натуральная. Лучше пейте зеленый чай, полезнее для здоровья. А то, что пока не отражается на внешнем виде, так это пока. А вы попробуйте сейчас пройти полное обследование у врачей, они вам много чего интересного расскажут..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 15:05:28
2013-11-24 15:05:28
Гость, На этот вопрос я ответила выше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 15:05:36
2013-11-24 15:05:36
русалочка , Есть свидания длительные, но я не хочу, чтобы ребёнок появился на свет без отца. Ведь отец должен принимать участие в его воспитании с первых дней. Поэтому... Конечно, если Бог даст нам ребёнка раньше того времени, чем он выйдет - я несомненно буду рожать. Но лучше конечно же чтобы это произошло, когда муж выйдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 15:07:41
2013-11-24 15:07:41
Еваника, Я покупаю на розлив пиво. Оно ведь лучше того, что продают в бутылках? Эх, зелёный чай полезен, конечно же. Но хочется пива :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 15:09:59
2013-11-24 15:09:59
Вермишель , Значит справиться всё -таки вы смогли с этой тягой. Наверное, я попытаюсь бросить. Или для начала хотя бы уменьшить количество пива. Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 ноября 2013 15:14:26
2013-11-24 15:14:26

Сашка, вы знаете, что от половых инфекций двоим партнерам? Если вы хотите, чтобы очередная ваша беременность закончилась родами. Если не секрет, из-за чего муж сидит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 ноября 2013 15:26:40
2013-11-24 15:26:40

Сашка, я не пыталась бросить и не пыталась начинать! Всё как то само получалось... То море поводов выпить и желание, то не с кем, желания нет, времени, денег, болячки..... Что больше тянется, столько и пью =)

Вы ж не больная какая-то, а в здравом уме =) И сами для себя решаете ПИТЬ или НЕ пить!

Не хотите, чтобы тыкали пальцем, обсуждали или осуждали, ходите здоровых детей в будущем, то лучше сегодня задуматься об этом!

До того как придут Ваш муж еще 3 года, а за 3 года произойти может что угодно. Мысли в голове 100 раз поменяются местами =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 15:34:44
2013-11-24 15:34:44
Vet@, Я знаю, что обследоваться надо обоим, но в тюрьме, простите, анализы спермы не делают, как остальные анализы. А за что сидит муж - вообще не имеет никакого отношения к моим выпивонам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 15:34:46
2013-11-24 15:34:46
Вермишель , Спасибо, вы одна из немногих кто понял меня. Постараюсь уменьшать количество потребляемого пива, а потом попробую вообще его убрать из своего "рациона". Обидно блин, курить не курю, зато пиво лакаю как кошка молоко...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 15:50:34
2013-11-24 15:50:34
я лично до беременности и рождения ребенка каждые выходные выпивала бутылку вина.. покупала оливки, нарезала сыр , включала фильм ( комедию) И за один вечер у меня бутылка улетала... Считаю что бросить пить и курить это реально , просто нужна мотивация.. у меня это была беременность, а у автора возвращение мужа.. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
24 ноября 2013 16:16:42
2013-11-24 16:16:42

автор, может вам земенить на безалкогольное для начала? вам нравится сам вкус пива или состояние опьянения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 ноября 2013 16:20:51
2013-11-24 16:20:51

Между вашим образом жихни и лпустившимся алкоголизмом ооочень тонкая грань, которую вы скоро переступите, если не поймете этого сейчас. Меня напугала фраза "С кружечкой пива спокойнее, чем со всеми людьми на свете". Вы себе этой кружечкой УЖЕ весь круг общения готовы заменить. Вам мало?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 16:26:48
2013-11-24 16:26:48

я вот сегодня пошол к сосенду на 9 дней напился не прикол серйозно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 16:39:18
2013-11-24 16:39:18
Violetta, мне нравится сам процесс питья. Удовольствие от просмотренного фильма или пройденного уровня в игре без пива будет гораздо меньше. Не знаю как объяснить ещё... Я пробовала заменить пиво на Фанту, это мой любимый лимонад, и на квас. Всё здорово, вкусненько, но пива всё равно охота...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
24 ноября 2013 16:45:24
2013-11-24 16:45:24

Сашка, а как насчет безалкогольного? тот же вкус, только без опьянения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 16:51:36
2013-11-24 16:51:36
Violetta, Можно попробовать. Только вкус отличается всё-таки. Попробую, мне, если честно и самой хочется не зависеть от пива настолько. Хочется как нормальные люди делают - выпили бутылочку с солёной рыбкой, и хватит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 16:58:40
2013-11-24 16:58:40

Это обыкновенный пивной алкоголизм, но его тарктуют как "алкоголизм" потому что происходит тяга к алкоголю, а в пиве все таки присутсвтует определенный процент алкоголя. Ты зависиь и зависит твое состояние и отношение к окружающейму от объема выпитого пива. Ведь выпьешь бутылочку - и так калссно стает, весело, разговоры разговариваются, тебе нарвится это состояние и в мозгу это цепляется, и тебе с каждым разом хочется быть в таком настроение а для этого нужно что то делать тоесть хлебнуть пива. Это и есть алкоголизм. Ни один алкоголик еще не сказал - да, я алкоголик и готове лечиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 17:01:07
2013-11-24 17:01:07
Dirli, у меня как такового круга общения нет. Родня отвернулась когда мужа посадили. Друзья есть но у них свои проблемы и заботы, кому интересно каждый вечер выслушивать моё нытьё по поводу того как мне одиноко? Никому, только кошке. И то, только взамен на вискас:-))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 17:17:25
2013-11-24 17:17:25
Makedoniya , дело совсем не в разговорах и не в настроении. Я могу просидеть весь вечер дома одна с пивом и компьютерной игрой вообще не разговаривая. Просто играя, или смотря кино. Если пива нет дома - в ночи я за ним не побегу, я считаю это не так уж плохо. Ведь алкаши и в 5 утра готовы бежать за бутылкой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 17:20:42
2013-11-24 17:20:42

Сашка, нет, ошибаешься, вот и есть проблема - сидеть с бутылкой пива - если бы тебя не тянуло - ты б не сидела с этой бутылкой. Алкаши пьют каждый день или через день, а не всегда побегут среди ночи за допингом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 17:45:33
2013-11-24 17:45:33
Makedoniya , но ведь если пресловутой бутылки у меня нет - я не умираю в ломках, у меня не трясутся руки, всё нормально, просто хочется пивка. Мне не хочется напиваться, забываться, как некоторые делают, просто попить пива и всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 17:51:06
2013-11-24 17:51:06
Вы взрослый человек, автор, так что ответственность за свое здоровье несете сами. Осуждать я вас не имею никакого правда, но вот мнение выскажу. Я таких женщин не понимаю, правда. Вы взрослая женщина, есть работа, жилье, муж - но бутылка пива для вас важнее, чем собственное здоровье, чем здоровье будущих детей. Это не мифы, поверьте, что алкоголь вредит здоровью, пусть и такой "безобидный", каким кажется пиво. Если у вас много увлечений и иинтересов, почему бы не найти альтернативу этому пагубному занятию? Если вы хотите жить здорово и иметь хдоровое потомство, задуматься и прекращать надо уже сейчас. Если вам тяжело самой - ищие помощи, мне бойтесь. Главное - желание. л
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 17:52:48
2013-11-24 17:52:48
Ой, простите за море опечаток, с телефона. :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 18:06:40
2013-11-24 18:06:40

Сашка, Но ведь ты пьеш алкогольное пиво))))) вот тебе и зависимоть от алкоголя. не каждый день а даже пусть через день, это уже зависимость, тебе скучнобез пива. Замени это пиво на стакан воды, стакан сока - не выдержишь ты и недели, как побежишь за бутылкой пива))))) и ты хочешь сказать что это не зависимость? Это так же как и курение - я могу не курить день-два, но потом закурю, но я ж ведь бросить то могу? а не бросается))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 18:08:04
2013-11-24 18:08:04
Варежkа, спасибо вам за ваше мнение. Возможно вы правы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 18:19:24
2013-11-24 18:19:24
Makedoniya , если вы внимательно читали историю, то заметили бы, что я не отрицаю своей зависимости. Я отрицаю то, что я алкоголичка, для меня алкоголики - это опустившееся нечто, грязное и вонючее, считающее трясущимися руками копейки для покупки спирта в аптеке, которые выносят всё из дома лишь бы купить бутылку, валяющиеся под забором, напивающиеся до усрачки в прямом смысле слова, когда они валяются на улице обосранными и обблёваными. Для меня это алкоголики. А такие как я, ведущие нормальную жизнь, работающие, просто зависимы от алкоголя, и ничего больше. По большому счёту, бросить нетрудно, я ведь бросила когда вышла замуж. Потом мужа посадили, и всё пошло по новой. Вернётся муж - с лёгкостью брошу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 18:36:48
2013-11-24 18:36:48

Сашка, Саш, я внимательно читала, и вижу то, что Вы сам отрицаете, вы не признаетесь что у вас зависимость. Алкголоик не тот кто выносит, выносят те у которых незачто купить бутылку, а у кого есть то они из дома не выносят. Алкоголимз - это частое или систематическое употребление алкоголесодержащих напитков. У тебя выработалась потребность в пиве, и поэтому при удобном случае ты будешь пить и пукапать это пиво.

За три года можно спиться с бутылочкой пива даже через день. Ты понимаешь что вырабатывается зависимость? Именно тебе не вкусен сок, тебе со стаканом сока неинтересно а вот с пивом классно. У тебя есть время наладить свою жизнь до приезда мужа, если ты этого сама хочешь, не нужно себе говорить и давать обещания, нужно взять и сделать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 19:03:22
2013-11-24 19:03:22
Makedoniya , да, есть доля правды в ваших словах. Зп три года говорите? Я с 22 лет употребляю. Раньше было хуже, были целые пивные запои, сейчас нет, я держу себя в руках, скажем, если у меня предстоит важное мероприятие, или встреча по работе, или скажем, я еду к мужу на свидание, я держу себя в руках и не пью пиво, несмотря на то, что хочется. Да, спасибо за советы, я буду пытаться, стараться, как я написала выше, постараюсь сначала уменьшить количество пива, а потом и вовсе убрать его из своей жизни. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 19:19:27
2013-11-24 19:19:27

Сашка, автор, дорогая, очень надеюсь, что вы всё-таки возьмёте себя в руки и всё будет хорошо! :) Счастья вам и вашим близким, будьте здоровы :)

ЗЫ: ко мне можно на ты... Возраст мой не позволяет ко мне на вы обращаться :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 19:31:47
2013-11-24 19:31:47

Makedoniya , {#} о я неХрамотная!!! я в шоке....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 19:36:25
2013-11-24 19:36:25

Сашка, Прочитайте внимательно то что Вы написала в совем коменте Сашка, - были целые пивные запои - запои у кого бываеют? Уж поверте не у нормальных людей, Вы держите себя в руках - независимый от алкоголя человек не будет себя держать у\в руках, ему просто незачем этого делать, Вы держитесь не попить пива к мужу на свиданку, на работу - но ведь если бы этих "помех" не было - ведь пиво бы пошло на ура. Вы должны себе самой признаться что вы зависимый человек, и что бы этого избежать (потому что еще с мужем жить и детей рожать) надо лечиться, так вот, у Вас есть еще время бороться с этой проблемой так и боритесь, со временем и лицо опухнет, и почки отвалятся и мешки под глазами будут - такая красота поверте и любящему человеку даром не нужна будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 19:50:15
2013-11-24 19:50:15
Сашка, выкидыши могут быть не только из за пива, а из-за короткой шейки матки, это надо на узи проверять. а во т ролик про алкоголь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 19:55:35
2013-11-24 19:55:35
Makedoniya , да согласна я Я и не отрицаю, что я зависимая от алкоголя, это написано в моей истории. Буду стараться. Спасибо вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 19:55:40
2013-11-24 19:55:40
Варежkа, спасибо тебе)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

24 ноября 2013 19:58:02
2013-11-24 19:58:02
Гость, я говорила об этом с гинекологом. У выкидышей масса причин, и алкоголь далеко не единственная причина выкидышей, я всё это знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фирузик Аккужина
Фирузик Аккужина

24 ноября 2013 20:47:28
2013-11-24 20:47:28
Извините, но читая рассказ автора, мне показалось что она себя пытается оправдать... Ну пью я... Но я же не алкашка... И все у меня есть... И муж.. правда сидит пока... И работа какая то. И Лялю Я хочу, но просто сейчас не время. Мужа то нет рядом. Отговорки. Сами перед собой оправдываетесь. И боязно ждете возвращения мужа.. Мол с пивом то не хочется расставаться... эх((( у меня у близкого друга мама так же рассуждает. Только остается всякий раз без работы, и снова на кухню. Пить в гордом одиночестве пиво. Не, не алкашка. Шумной компании нет, дебоша нет, значит не алкашка. Оправдалась. Можно и баклажку открывать...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 ноября 2013 21:13:57
2013-11-24 21:13:57

Сашка, она бывший пивной алкоголик.... Сейчас она уже употребляет напитки покрепче.. А начиналось всё с распития пива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 ноября 2013 21:15:02
2013-11-24 21:15:02

Блондиночка , да, именно так и бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 23:27:54
2013-11-24 23:27:54
автор. у меня такая же беда. только, я парень. и у меня есть жена и ребенок. я никого не трогаю. успешно работаю. и т. д. осуждать никого не нужно. я не считаю это алкоголизмом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 23:41:07
2013-11-24 23:41:07
Сашка, Вы медленно и верно идёте к гибели. Никакие слова и объяснения людей вам не помогут. Пока не треханёт жизнь. Только сама, и только в том случае, если отказ от пьянства будет мотивирован, во-первых; если откажитесь от окружения таких же выпивох, это во-вторых(что тоже необычайно трудно - здесь много факторов могут повлиять -это и ваш социальный статус, и духовная составляющая, и интеллектуальное развитие). И в-третьих, должно быть большое самолюбие и очень твёрдый характер. Только при наличии всех этих составляющих возможен успех. А так... Поговорить... Можно, конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 23:58:53
2013-11-24 23:58:53
Сашка, Детей вам Бог не даёт, потому что сомневается - будет ли счастлив ребёнок у выпивающей мамы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

25 ноября 2013 00:42:06
2013-11-25 00:42:06
Гость, Так он даёт, я перестаю пить, но плод всё равно отторгается. Если бы Бог не давал - не давал бы вообще. Я всегда думала, что не даёт, потому как не время. Сначала мы с мужем становились на ноги, открывая собственное дело, потом его посадили в тюрьму, какие уж тут дети. Уверена, выйдет и всё у нас будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

25 ноября 2013 00:42:13
2013-11-25 00:42:13
Гость, жизнь достаточно потрепала, уж за это не волнуйтесь. Выпивох вокруг меня нет. У всех семьи, дети, своя жизнь. Социальный статус и всё, что вы перечислили - всё в порядке. Может только характер не сильно твёрдый.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашка
Сашка

25 ноября 2013 00:42:14
2013-11-25 00:42:14
Гость, Я понимаю вас. Но все считают нас с вами алкашнёй...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
25 ноября 2013 12:00:33
2013-11-25 12:00:33

Вы абсолютно безграмотны в вопросе связи беременности и выпивки, дело в том, что для женщины важно вести здоровый образ жизни и до зачатия! У мужчин обновляются спермотозоиды за три месяца ( если нет серьезных нарушений в предстательной железе и семенниках), а у женщин ничего не обновляется. Мы рождаемся с готовыми яйцеклетками (это по истине золотой запас человечества), которые выходят во время овуляции уже поврежденные алкоголем. Есть прямая зависимость рождения здоровых детей от количества выпитого алкоголя за всю жизнь женщиной, это научно обоснованно и не новость! это как лотерея... Не зря издревна женщине в обществе вообще запрещалось пить. То что вы не пьете во время беременности вы защищаете плод от токсинов алкоголя, но у вас изначально формируется не правильно зародыш из пораженной яйцеклетки), вот природа и отбраковывает. Есть два вида трудноизлечимых алкоголизма-пивной и женский, у вас и тот и другой, да, да, именно АЛКОГОЛИЗМ! Подумать только вы сравниваете себя с конченными людьми, отбросами, ну вы же лучше... поверьте-это дело времени, деградация впереди!То что вы выглядите нормально-это тоже очень временно.. Берите себя в руки и бросайте этот напиток, ведите достойный женщины образ жизни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
25 ноября 2013 12:06:12
2013-11-25 12:06:12
Бросайте, а то сопьетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
25 ноября 2013 14:22:00
2013-11-25 14:22:00

Алкаголь это не здоровая тенденция. Именно так все и начинается, сегодня по чуть-чуть, завтра запоями в один день, а еще через год для вас нормальными будут недельные запои?????!!! Вы взгляните в будующее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 ноября 2013 14:57:18
2013-11-25 14:57:18

Алкоголизм-это ужасно. Поверьте мне-у меня была родственница алкоголичка-она к 60-годам превратилась в бомжа буквально-она шарилась по помойкам и полностью потеряла человеческий образ. А знаете как она кончила?сын ее пришел проведать а она была уже трупом... ужас умерла одна и никто даже помочь ей не мог. Поэтому я лично стараюсь не пить-только если по праздником и вам автор советую завязывать с пьянством если не хотите кончить также как мояы родственница... ОДУМАЙТЕСЬ КОРОЧЕ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке