Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Послеродовая депрессия
час назад2017-10-22 11:46:31 от Moody
24212Вообще на мой взгляд, самое сложное это первый год. Потом все же полегче. Не знаю что вам конкретно посоветовать. Мне кажется, это как токсикоз, просто надо переждать. Мне вот тоже никто не помогал, и я так заматывалась. Когда дочка подросла и муж заговорил о втором ребенке, я его просто послала на ... Все комментарии71473
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Советы - Моя история
Советы : Моя история     

С мужем у нас разница в возрасте 15 лет.Мы вместе три года и я родила ему двоих замечательных деток.Начался наш брак впринципе не плохо...Но вскоре он начал пить.Когда родилась дочка даже руку поднял...Через год родился сын но ничего не менялось и я решила расстаться с ним.Подала на алименты и тут он начал проситься назад.Обещал исправиться и не пить но я ему больше не верила и была категорична.Но матери все же удалось меня переубедить в обратном и попробовать еще раз......Да он изменился не пьет,работает постоянно говорит что любит.Вроде бы живи и радуйся...но я чувствую себя как в клетке..Любой мой выход из дома( в магазин,к бабушке,к соседке и даже к банкомату)заканчиваеться словами :" Тебе лишь бы дома не сидеть!!!Лишь бы от детей сбежать!!!!" Все мои девченки знакомые ( а их у меня 2) не такие...а если я еще и чай с ними пью и он позвонит так еще и наорет на меня что они мне мол дороже его.....Да вы скажете нарожала так и сиди дома воспитывай...Но мне кажеться что это не правильно лишать меня того маленького кусочка свободы...Права выйти из дому и сходить за хлебом со спокойной душой и увидеть на лице мужа улыбку а не злобный оскал....Хочеться иметь право быть красивой для себя а не слышать " тебе не надо делать макияж ты мне так больше нравишься.С макияжем ты как бухая" Вот впринципе и все.Можно много примеров наводить и все они будут похожи.

44681
Другие Советы
(22)
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 108116
Комментариев 752 5
24 ноября 2013 16:05:10
2013-11-24 16:05:10

Хотите стать "вольной птицей" - становитесь. Что вам мешает?Если один раз смогли от него уйти, то сможете и второй. Тем более вы не упомянули о любви к нему, получается что особенных чувств к нему у вас нет. Что вас держит?Невозможность содержать двоих детей самой!В ином случае давно бы ушли от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Woolf
14602 Woolf
Woolf offline
Репутация : 276
Комментариев 3 1
24 ноября 2013 16:21:19
2013-11-24 16:21:19
Білявка, Уйти конечно можно и это проще простого. Но это ничего не решит и уж тем более не заполнит пустоту . Какой смысл бросаться из одного одиночества в другое.... Впрочем мнения у всех свои. Мне бы хотелось изменить это отношение к себе. но я не знаю как.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
24 ноября 2013 16:21:55
2013-11-24 16:21:55

Извините, я не поняла, что значит "с макияжем ты как бухая". Если не умеете красится - надо научиться, может ему тогда вы больше понравитесь. Либо это тупая отмазка для того, чтобы вы выглядили как домашняя клуша.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
24 ноября 2013 16:32:11
2013-11-24 16:32:11
А я думаю, что его гложет ревность. Большая разница в возрасте о многом говорит. Он боится вас потерять. А тут я даже и незнаю, что делать. Попробуйте поговорить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Vesnyshka
12734 Vesnyshka
Vesnyshka offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
24 ноября 2013 17:17:22
2013-11-24 17:17:22
У мужа больная ревность, до добра не доведет. А отдыхать нужно! Дети много энергии забирают, восполнять просто необходимо. Договоритесь с мамой заранее, чтобы она посидела с детьми, а сами прогуляйтесь. Мужу скажите, что к маме в гости пойду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138852
Комментариев 1464 15
24 ноября 2013 17:19:47
2013-11-24 17:19:47
15 лет большая разница. Он боится тебя потерять и из-за собственной несостоятельности как мужчина, он унижает и ограничивает тебя. Я бы так не смогла. Уходить не советую, но жесткие условия поставить надо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Peerless
14117 Peerless
peerless offline
Репутация : 3745
Комментариев 33 3
24 ноября 2013 17:46:20
2013-11-24 17:46:20

У моих родителей тоже разница в возрасте большая, 13 лет. Мама работает почти с моего рождения. Посадила бабушку со мной. Разводятса, то жить друг без друга не могут, ругаются много. Инициатор этих ссор ревность папы. И всегда каким то образом нас туда вмешивают. И это п**дец как напрегает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Телефоны всё тоньше и умнее, а люди - наоборот
Peerless
14117 Peerless
peerless offline
Репутация : 3745
Комментариев 33 3
24 ноября 2013 17:49:41
2013-11-24 17:49:41

Так что автор думайте про детей своих, что бы они не страдали от глупостей ргдителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Телефоны всё тоньше и умнее, а люди - наоборот
Woolf
14602 Woolf
Woolf offline
Репутация : 276
Комментариев 3 1
24 ноября 2013 18:21:11
2013-11-24 18:21:11
Спасибо всем большое за советы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2013 19:50:25
2013-11-24 19:50:25
Живёте 3 года, из них полтора года -беременности, роды, далее-кормления и т. д. Времени друг на друга катастрофично не хватает. Ваши временные трудности связанные с его "выпивонами" наверное достали крепко, но были не настолько необратимы: вы зачали второго ребёнка- значит это носило периодический характер. Сейчас он вообще исключил такое явление из вашей жизни. Но вы должны понимать- там где он выпивал, была компания, разговоры. Вам-бы постараться наладить общение с ним, учится проводить время вместе, а вы стремитесь уйти. Двое маленьких детей:какие чаепития?!подруги и соседки? Я поддерживаю вашего мужа: лишь бы дома не сидеть, и за детьми не смотреть. У матери двоих малышей, а младший я так понимаю совсем крошечный, времени свободного нет совсем. Вы знали об этом, тем не менее рожали второго. А теперь требуете свободы? Подрастут дети и времени будет побольше. А пока варитесь в кругу семьи, иначе всё разрушится-не вернёш. Ставьте детей на ноги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Woolf
14602 Woolf
Woolf offline
Репутация : 276
Комментариев 3 1
24 ноября 2013 23:34:33
2013-11-24 23:34:33
Гость, Гость, В чем то вы правы. Я нахожусь с детьми 24 часа в сутки. Занимаюсь всем домашним хазяйством(мы живем в селе)Поэтому это не только приготовить кушать постирать и поубирать. Уходить от него я не собираюсь. Он всем хорош просто эгоист. Страраюсь из зо всех сил да и к соседкам я не хожу они сами заходят. С весны до осени пляшу на троих огородах всумме почти 1 га. Черт возьми для меня поход в магазин или к бабушке которая болеет и ей тоже нужно помочь (т. к. больше некому)праздник. А вы мне говорите что я балованая и свободы хочу. Да хочу но свободы действий личных. А деток что подряд родила не жалею никогда. Нет ничего для меня лучше и ничто так не взбадривает и не придает сил как обьятия родного ребенка. Да устала как проклятая .... мне 22 года. У меня есть цель в этой жизни и я к ней иду. Просто я ведь женщина не вещь и не собака которой можно что приказать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 301098
Комментариев 5007 39
25 ноября 2013 00:22:43
2013-11-25 00:22:43

Гость, пипец свобода- пойти к соседке. Так ведь и с ума можно сойти, если "вариться" в круговой поруке пеленок, постирушек и готовок. Тогда и дети будут не в радость. Вечно уставшая мама, раздраженная. Отдыхать ведь тоже нужно.

На мой взгляд, то у мужика обыкновенный комплекс, морщины, седые виски, кризис среднего возраста. Я так поняла он и до этого особо умом не блистал, а тут еще и возраст давит.

Постарайтесь его хвалить за что-то(если есть за что), проводить время вместе, просите кого-то присмотреть за детьми. Ну как-то уверенность его нужно поднимать, а то совсем он у вас плохонький

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

25 ноября 2013 00:41:58
2013-11-25 00:41:58
Цените себя!не убивайте свою молодость на этих ваших огородах!!Гуляйте с детками, найдите подруг которых одобрит муж!Вам 22, а по рассказу все 30 ... нельзя так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
25 ноября 2013 07:56:22
2013-11-25 07:56:22

Woolf, скажите, а он вам с детьми помогает? Чем он занимается, когда вы идете в магазин? Он не понимает, как тяжело вам приходиться. Вы же не только для себя рожали, но и для него. Я бы его оставила на целый день с детьми, тогда бы он почувствовал себя в вашей шкуре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
25 ноября 2013 09:30:02
2013-11-25 09:30:02

с ума сойти, как так жить можно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2013 10:42:27
2013-11-25 10:42:27
Вы знаете автор, вам конечно очень тяжело. Знаю, что такое огороды, и село, и живность. И что такое маленькие детки. Тут без поддержки мужа далеко не уедешь. Подумайте, какой ключик к нему подобрать. Вам нужно , приучить его к мысли, что ваш выход за ворота-это не побег, не дезертирство, а своего рода отдых. Втолковывайте ему, что вам необходимо иногда побыть в обществе подружек. Найдите слова, но это нужно до него донести. Это конечно не та свобода, которой бы вам хотелось, но будет хоть что-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Woolf
14602 Woolf
Woolf offline
Репутация : 276
Комментариев 3 1
25 ноября 2013 11:40:17
2013-11-25 11:40:17
Vet@, Да помогает. Он все может что касается детей и ночью иногда сам встает. Я два года болею ВСД и вот сегодня стало плохо хотела в больницу поехать так он начал орать на меня что мол давление 140/80 это нормально а головокружения пройдут и что без мед. карточки (которая странным образом пропала после рождения второго ребенка)меня в больнице никто не примет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 12:28:13
2013-11-25 12:28:13
решать, конечно же, Вам, но я бы от такого мужа ушла бы, думаю Вы еще встретите человека, которого полюбите и который будет любить Вас и Ваших деток, как родных... не мучайте себя, собирайте вещи и вперед в новую жизнь!=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2013 12:39:15
2013-11-25 12:39:15
Вульф, вы знаете хочу вас порадовать-такую болезнь , как ВСД диагностируют только на территориях пост-советских стран. Больше нигде в мире её нет. Почитайте литературу по этому поводу. А то, что в больницу не пустил- вы просто уже зациклились на том, что бы вырваться из дома. Просто если все с головокружением будут в больницу ехать, пол-страны нужно в лазарет переоборудовать. Что-то я недопонимаю в вашей истории, то ли вы показываете что муж ревнив, то ли что не заботлив и не роботящ? Так вроде ни то, ни другое. А может вас просто задолбал быт, но здесь ничего не изменить. Нужно менять к этому отношение, и тянуть то, что на себя взвалили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
25 ноября 2013 15:54:27
2013-11-25 15:54:27

Как-то передавали в новостях про женщину, которую муж не выпускал из дома вообще. Итальянец был, настолько ревнивый. Твой муж из той же категории. Мой, кстати, тоже этим грешит. Когда собралась поехать к дочке без него, орал и бесился. Не разводиться же из-за его комплексов. Делай, как я - отстаивай свои права. Ты не заключенная, шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте. Он же не привязывает тебя к батарее? Сам не всегда дома? Не обращай внимания, пусть себе орет. Настаивай на всоем, и он, как мой, смирится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180348
Комментариев 6125 9
25 ноября 2013 18:18:03
2013-11-25 18:18:03

ТИРАН ОН

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7354
Комментариев 152 8
26 ноября 2013 15:30:01
2013-11-26 15:30:01
Как мне это знакомо, прям история про меня!Поход в магазин целый праздник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке