Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
18143Жена ингуша, просто есть женщины, любящие приносить себя в жертву, любят бороться и страдать. Видимо, любовь зла... И на каждую такую работящую и хорошую Таню найдется такой мужичок. увы... это жизнь. У нас коллега по работе до последнего старалась сохранить такого "Мужа" , и на нервной почве угод ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Специально выводит меня на эмоции
Истории из жизни : Специально выводит меня на эмоции     

здравствуйте.хочу поделиться своей печальной историей,не знаю,что делать,как быть.в браке нахожусь 8 лет,устала от претензий своего мужа.до замужества курила,добивался меня он.у нас двое детей и они видят все наши ссоры,бывало даже драки.почти год он не работает,может в этом причина.теперь придирается к тому,что я грязнуля,не справляюсь с домашними делами,хотя я не могу о себе такое сказать.детей с сада отвожу и забираю я,при этом я работаю,и пытаюсь все успеть.он меня скоро вообще убьет своей грубостью и матами,не стесняясь моих детей.домой он приходит только ночевать,а так постоянно у своих родителей,вечно что-то там помогает,они живут в колхозе.сейчас он списывает на то,что я курю,но я покуриваю.говорит о разводе,но не подает,ждет когда я уйду,оставив детей.я живу в этом кошмаре,зато с детьми.мне идти некуда.и еще все наши ссоры он записывает на телефон,значит специально выводит меня на эмоции.квартиру нашу приобретенную в браке он оформил дарственную на своего отца.я боюсь не выдержать этого всего.устала.

44698
Другие Истории из жизни
(64)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 13:13:46
2013-11-25 13:13:46

подождите, как он может на квартиру, прибретенную в браке, оформить дарственую. Это совместонажитое имущество. Курение - это просто повод поругаться. даже если вы бросите, он найдет другую причину

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:30:01
2013-11-25 13:30:01

и еще забыла добавить, решили заняться до этого бизнесом, так он меня полностью огородил от этого дела. там все кто угодно мама в первую очередь, сестра его и весь колхоз, только ни я. хотя я работаю с зп всего 30 тыс. -это очень мало!пытаюсь говорить с ним, невозможно матом кроет, нервничает, посылает. постоянно ныкает свои заначки. до того как он уволился он зарабатывал хорошо, но я сидела дома и клянчила, даже на продукты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 13:31:27
2013-11-25 13:31:27

кадича, так не готовьте, раз не из чего. И еще раз про дарственую. Это как?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 ноября 2013 13:35:41
2013-11-25 13:35:41

Действуйте его методами. Не готовьте, будет орать- записывайте на телефон. Побольше игнора. И да, что с квартирой???

У меня такое ощущение, что его родные что-то ему в уши заливают про вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:37:10
2013-11-25 13:37:10

Violetta, он приехал со своим отцом ко мне на работу и мы поехали в нотариус, и я подписала, для того чтобы тот взял кредит на наш бизнес, в общем я тогда о разводе и не думала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:39:48
2013-11-25 13:39:48

детей очень жалко, они его любят, а я уже ненажижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
25 ноября 2013 13:41:52
2013-11-25 13:41:52

Такое ощущение, что он пытается своими манипуляциями избавится от вас и отсудить детей. Не даром же он все ссоры снимает на видео. Что-бы потом улечить Вас в истеричности и неадекватном поведении. Мол детям с Вами не место.

Да и по описанию, Вы явно ему как кость в горле. Поэтому вечные придирки.

Неужели у Вам вообще некуда идти? А как же Ваши родители?

И ещё, насчёт Вашей квартиры. Как он проделал этот финт с дарственной при наличии несовершенно летних детей?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
25 ноября 2013 13:45:23
2013-11-25 13:45:23

Вы че квартиру вот так просто подарили тестю!? На каких условиях происходило дарение, а ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
25 ноября 2013 13:46:29
2013-11-25 13:46:29
Ой у меня почти такая же ситуация , такой же муж придурок как и у тебя. Ну я решила на развод подавать. Снимаю квартиру с двумя детьми. Ищу подработку . Главное решится . и еще сходи к адвокату, он тебе объяснит как быть с квартирой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:46:52
2013-11-25 13:46:52

русалочка , я тоже так думаю, но хочу надееться, что ошибаюсь. мать везде лезет, обо всем знает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:48:48
2013-11-25 13:48:48

Блондиночка , он открыто мне заявляет-вали, но без детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
25 ноября 2013 13:48:50
2013-11-25 13:48:50

Сигареты-повод поскандалить. он хочет подтолкнуть вас к необдуманному истерическому поступку. скорее всего, так и случится, раз сил нет терпеть уже. детей действительно жалко. зачем ему дети, если он с ними не занимается и приходит только ночевать?только для того, чтобы сделать больнее вам. а с чего все началось?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:51:19
2013-11-25 13:51:19

максимельяна , спасибо. я не знаю чего жду, страшно оказаться с детками без крыши над головой. я не верю в свои возможности. при таком зароботке, я даже сад не оплачу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:52:32
2013-11-25 13:52:32

Алика, доверия, не знаю я далека от этого. попросили и я подписала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 13:55:14
2013-11-25 13:55:14

Хабиби, началось все давно, но он часто ездил в ком-ки месяцами и это нас спасало, а теперь он здесь и это невыносимо быть его женой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
25 ноября 2013 13:55:21
2013-11-25 13:55:21

кадича, насчёт квартиры можно поподробнее. Кто покупал. Кто в ней прописан. И как он проделал дарственную минуя несовершеннолетних детей?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
25 ноября 2013 13:56:59
2013-11-25 13:56:59

кадича, ну если говоришь, что о разводе и не задумывалась, когда подписывала, оно и понятно, без задних мыслей и подписала. самое страшное-потерять доверие друг другу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
25 ноября 2013 13:57:03
2013-11-25 13:57:03
кадича, а ты в какой стране живешь? не бойся не окажешься. Мне мой тоже говорил заберу детей и ты останешься одна. Ну я ему и ответила забирай и уходи . воспитывай сам . Так после этого больше эта тема не поднимается что он детей заберет. И пусть сам он уходит из квартиры , суд будет на стороне матери.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
25 ноября 2013 14:00:28
2013-11-25 14:00:28

кадича, Отложите денег, собирите все документы и к адвокату!!! Что то мне подсказывает, что именно из-за квартиры он хочет что бы дети остались с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 14:00:57
2013-11-25 14:00:57

да, поподробнее о квартире. Либо вы чего-то не договариваете, либо вы не совсем поняли ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 ноября 2013 14:05:36
2013-11-25 14:05:36

кадича, это стало проявляться с тех пор как он перестал работать? Ясно, что нечем больше голову забить.

Проконсульти руйтесь с нотариусом, ваш страх- это неизвестность. и то что вы не верите в свои силы. Побольше уверенности, никто не сможет вас силой выпихнуть из квартиры и забрать детей.

И побольше хладнокровия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
25 ноября 2013 14:14:54
2013-11-25 14:14:54

русалочка , автор уже отвечала на этот вопрос, началось у них давно, просто их спасали длительные командировки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

25 ноября 2013 14:35:49
2013-11-25 14:35:49

наверное у него есть другая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
25 ноября 2013 14:45:17
2013-11-25 14:45:17

и зачем вам нужен этот гемор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 14:57:43
2013-11-25 14:57:43

зарина 01, если другая почему сам не подаст на развод и не уйдет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 15:00:24
2013-11-25 15:00:24

кадича, наверное он хочет ее лишить материнских прав

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:01:03
2013-11-25 15:01:03

максимельяна , казахстан, в этом городе никого из родных нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 15:01:34
2013-11-25 15:01:34

самое интересное автор написала что, когда все было хорошо она не задумываясь подписала, в таком случае ей надо к юристу и все в подробностях рассказать а так же все док-ты принести ему и пусть решает в первую очередь квартирный вопрос

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:02:25
2013-11-25 15:02:25

Алика, я коплю, но с трудом, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 15:04:06
2013-11-25 15:04:06

кадича, тоесть вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:06:41
2013-11-25 15:06:41

простт, не совсем все хорошо, как в семьях бывает оказывается не только мы ссоримся, но и многие. я думала, что временные трудности, наладится. но нет, еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
25 ноября 2013 15:07:29
2013-11-25 15:07:29

Вообще автор Вы так и не внесли ясность по поводу квартиры. Вот когда мои соседи продавали свою жилплощадь, им нужно было предоставить документы, что их несовершенно летний ребёнок не остаётся без жилплощади. И что он прописан там то и может претендовать на часть той жилплощади. Каким образом Ваших детей обошли? Не могли в обход детских интересов, оформить дарственную.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 ноября 2013 15:10:04
2013-11-25 15:10:04

Блондиночка , нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:10:24
2013-11-25 15:10:24

зарина 01, скорее всего. я думала, что не хочет развода, но держиться типа за детей. насколько я знаю, что ни один мужчина ради детей жить не будет с нелюбимой женщиной. может он исключение?запуталась совсем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:14:58
2013-11-25 15:14:58

Блондиночка мы ее купили через жилстросбарбанк, ждали 3 года, погасили кредит за нее. все мы там прописаны, имею в виду я, муж и двое детей. он отдал ее отцу, чтобы тот заложил ее и взял кредит на свой и часть на наш бизнес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 15:15:20
2013-11-25 15:15:20

Блондиночка , ага, я тлже заметила, что про квартиру ни слова. То ли приувеличила, то ли сама не понимает всей ситуации

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 15:16:05
2013-11-25 15:16:05

кадича, ну а причем здесь дарственная?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2013 15:17:15
2013-11-25 15:17:15

кадича, он наверное хочет вас выселить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:18:42
2013-11-25 15:18:42

Блондиночка , спасибо, я обязательно пойду к юристу, проконсультироваться, это я в каком то вакууме, потомучто он меня никогда не информировал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 15:19:22
2013-11-25 15:19:22

кадича, у вас официальный брак? что значит ОТДАЛ отцу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
25 ноября 2013 15:21:02
2013-11-25 15:21:02

кадича, а как дети? Вообще, если я не ошибаюсь, по закону такие манипуляции при наличии детей нельзя совершать. Так как это не в интересах ребёнка. И в случае если вы прогорите, то они рискуют остаться без жилплощади.

Я конечно не законник. Но по моему это так. Я просто учитываю случай с продажей квартиры у соседки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:22:40
2013-11-25 15:22:40

Violetta, в общем он говорит, что квартира теперь отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
25 ноября 2013 15:25:39
2013-11-25 15:25:39

Violetta, да официальный. раньше я вообще на счет этого не переживала, но когда произошел такой поворот, стала бояться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 ноября 2013 15:31:36
2013-11-25 15:31:36

если вы там прописаны, вроде можно отсудить часть комнаты. Не важно дарили или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 15:33:36
2013-11-25 15:33:36

кадича, вы знаете, вам лучше к юристу обратиться. Вы что-то недоговариваете или неправильно нам преподносите. Я даже позвонила подруге (она занимается продажей недвижимости) и она сказала, что преобретенное жилье в браке считается совместнонажитым, не может он один распоряжаться. Может у вас другая ситуация, какие-то тонкости, о которых вы молчите. Лучше к юристу на консультацию. Это недорого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 ноября 2013 15:35:36
2013-11-25 15:35:36

Violetta, а есть и бесплатные, государственные юристы. Можно и к ним обратится. Даже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
25 ноября 2013 15:36:42
2013-11-25 15:36:42

приора, наверное есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 ноября 2013 16:17:09
2013-11-25 16:17:09
Скорее всего муж вас разлюбил. Скандалы и его обвинения-это повод, чтобы вы на развод подали. По этой же причине он и записывает на телефон ваши ссоры. А с квартирой... Видимо вы и сами не в курсе. Тут нужен юрист.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
25 ноября 2013 17:16:28
2013-11-25 17:16:28

приора, Дарственная не оспаривается, но так как квартира преватезированная то пусть она хоть куму угодно пренадлежит, не кто не у кого не сможет ее отсудить иливыселить, одним словам просто поменялся собственник. Одним словам вам надо к юристу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
26 ноября 2013 03:44:05
2013-11-26 03:44:05
кадича, 30 тыс вам мало? Да некторые работают за 7-10 тыс и как-то живут (и за квартиру платят, и кушают). Понимаю, что хочется хорошо жить, но 30-это очень не мало. Что касаемо квартиры, я тоже не поняла, как так он совместно нажитую квартиру отписал отцу? Вообще-то там и ваша доля и он не может ей распоряжаться. Или вы сами тоже дарственную на его отца подписали? Только зачем? Чтоб он кредит взял? А вы сами не могли чтоль кредит взять? Детей ему никто не оставит, тк он не работает даже, да и приоритет всегда матери (тем более, что вы работаете). Правда у вас с жильем проблема, а для судьи это будет важно. А то, что матом разговариает и придирается, так это у многих такое и в норме вещей. А зачем он ваши разговоры записывает? Он не нормальный или план какой-то вынашивает? Возникла мысль, раз он вас из дому выгоняет без детей, то может он хочет вас материнских прав лешить? А фотографии пока не делает как у вас дома грязно?))А дети то его? Зачем ему дети, если он ими не занимается и даже не обеспечивает? Докатились. Может вам комнату снять и будите жить спокойно или к родителям. А тут если квартира отца, то вы и так фактически уже без крыши над головой. Или вы разводиться не хотите? Вообщем берите документы и идите к юристу, решайте вопрос с квартирой. Я бы вам подсказала сама или у сестры спросила (она у меня юрист), но без документов здесь нельзя ничего сказать, да и вы толком ситуацию не можите обрисовать. А сколько у вас комнат в квартире? Сомневаюсь, что если даже отсудите долю в квартире, то он вам даст жить спокойно. Придется тогда принудительный размен квартиры делать, если площадь это позволяет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
26 ноября 2013 06:46:07
2013-11-26 06:46:07

Читательница , автор живет в Казахстане, а значит 30 тыс. тенге это 6 тыс. рублей. я тоже считаю, что этого недостаточно, чтобы одевать детей, платить за комуслуги и за садик, а также покупать продукты, при этом бывают еще и непредвиденные расходы. я считаю, что он собирает компромат, чтобы оставить ее без ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
26 ноября 2013 07:10:57
2013-11-26 07:10:57
Хабиби, я уже поняла потом, что у нее не Москва)) Но у них там и цены другие, не то, что у нас. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 07:22:30
2013-11-26 07:22:30

Читательница , да 30 тыс. тенге-6 000 рублей, очень мало. даже для нашего небольшого городка. с квартирой, действительно я не догоняю, помощь юриста необходима.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 12:35:13
2013-11-26 12:35:13

автор вместо того чтоб на сайте сидеть и затылок чесать давно бы к юристу пошла и начала разбираться с квартирой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 12:40:11
2013-11-26 12:40:11

простт, я на работе, пока у нас затишье в семье, он также приходит, только ночевать, днем я даже не знаю бывает ли он дома. возможности пока нет выйти, я все еще надеюсь сохранить брак, если это возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 12:56:12
2013-11-26 12:56:12

всем огромное спасибо за советы. если развод не избежен, я надеюсь он поступит как настоящий мужчина, не оставит нас на улице. может действительно я такая плохая, что со мной жизнь стала такой. ведь любил же когда то, и еще я всегда думала, что дети рождаются от любви. в итоге мы воюем, а они страдают. сыну 5, доче 3, они уже все понимают. это продолжается уже 2 недели и непонятно, что будет дальше, я почему то о квартире думала в последнюю очередь. думала, что он без лишних слов оставит все, но он сам начал о кв. метрах, аж мерзко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
26 ноября 2013 13:22:02
2013-11-26 13:22:02
Вот только винить себя не надо!!!!Уверенна, что вы хорошая жена, мать и хозяйка, а он этого не оценил. Возможно у него появился кто-то. Обычно мужчины поступают так, когда у них на стороне есть другая женщина. Он вас и провоцирует на скандал. Чтобы потом говорить, что с вами было невозможно жить. Не видитесь на скандалы!!!Спокойно спросите, чего он этим добивается?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

26 ноября 2013 13:45:50
2013-11-26 13:45:50

кадича, даже если у вас затишье все равно надо выкрать время и сходить к юристу, ты думай не о том сохраним брак или нет, а о детях чтоб у них все было

АлькаИда, даже если и у него кто то появился то зачм ему тогда выгонять ее и оставлять детей?тут явно что то не то судя по рассказам автора...

еще автор, може это и глупость, но есть такая служба, служба медиации... они решают подобие таких проблем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 14:14:20
2013-11-26 14:14:20

АлькаИда, МЫ С НИМ ОБЩАЕМСЯ ТОЛЬКО В АГЕНТЕ, ПО-ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. СПРАШИВАЮ, НЕ ОТВЕЧАЕТ. СПАСИБО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 14:16:28
2013-11-26 14:16:28

простт, ЧТО ЗА СЛУЖБА?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 14:18:14
2013-11-26 14:18:14

простт, КОНЕЧНО Я ПОЙДУ, СПАСИБО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 14:38:17
2013-11-26 14:38:17

простт, ЗАГУГЛИЛА, РЕШИЛА ПОИНТЕРИСОВАТЬСЯ НА СЧЕТ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!В НАШЕМ ГОРОДЕ В СУДЕ СЛЫШАЛИ ОБ ЭТОМ, НО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кадича
14689 кадича
кадича offline
Репутация : 666
Комментариев 25 1
26 ноября 2013 14:53:36
2013-11-26 14:53:36

ЛАДНО, ВСЕМ СПАСИБО, ПОБЕЖАЛА ЗА ДЕТКАМИ, СИДЯ НА САЙТЕ Я ДАЖЕ ВРЕМЯ НЕ ЗАМЕТИЛА КАК ПРОЛЕТЕЛО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, КАК ТО ЛЕГЧЕ СТАЛО ЧТО ЛИ. А ТО Я ДУМАЛА, ЧТО СОЙДУ С СУМА, Я НАХОДИЛАСЬ В КОНКРЕТНОЙ ДЕПРЕССИИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 23:43:43
2013-11-26 23:43:43

кадича, эта служба решает проблемы не доводя до суда, там и психологи и юристы, ты им рассказываешь проблему а они находят источник этой проблемы и решения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке