Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Выпустите нас!
Истории из жизни : Выпустите нас!     

Здравствуйте)) Вот почитала историю «ВоенкомАД» о тяготах жизни автора и решила написать свой небольшой триллер из той же серии практически))

Итак, сынок у меня маленький как некоторые знают, и летом нам подошла очередь оформляться в детский сад (с рождения стояли в очереди). Состоялось, значит, собрание, на котором нам сказали что необходимо для оформления. Сдали деньги, сдали документы, осталось основное – оформить медицинскую карту для сада. И началось…

Первый визит был к педиатру в середине июня. Врач просмотрел карту и сказал нам пройти невролога, стоматолога и логопеда, остальные врачи были пройдены несколькими месяцами ранее, а этого вполне достаточно, - можно по желанию пройти еще раз. У мужа отпуск, время есть и мы довольные пошли по врачам. ЛОРа, хирурга прошли без проблем, двинули в очередь к неврологу. Нашу поликлинику, кстати говоря, недавно отремонтировали и красиво расписали стены. Сын радостно бегал, тыкал пальчиком в картинки. Подошла наша очередь и мы зашли в кабинет.  В новом просторном и полностью уставленном новыми игрушками кабинете сын сразу же кинулся к игрушкам. Их было много – всяких разноцветный и больших. Я отдала врачу талон и карточку. Она с ходу решила проверить сыну слух. Ребенок зарылся в игрушках, врач зовет его по имени. Он не откликнулся, естественно, потому как сильно был поглощен новой обстановкой. И тут врач заявляет – он плохо слышит и глуховат. Я чуть матом не высказалась. Разве можно по таким признакам такое говорить. Далее врач выписывает направление к сурдологу в областную поликлинику. Плюс ко всему выписывает уколы за тысячу с лишним! Для развития речевого центра. Я прибалдела. Пребывая в шоке, мы двинулись в кабинет логопеда. Пожилая опытная женщина оказалась намного лучше. Сказала – даже не думайте ребенка химией пихать, да и какой собственно сурдолог, если дите говорит слогами и абсолютно неусидчив? Поговорили с ней, она расспросила о беременности и родах. Как оказалось ,кислородное голодание было в утробе у сына из-за обвития пуповиной тройного, в силу чего плохо развита лобная доля мозга. Успокоила и сказала, что не надо вмешиваться в организм и мучить его, все само собой получится. Несколько спокойные мы вышли. В областную поликлинику я все же позвонила и узнала, что у сурдолога живая очередь и работает он с 9 до 15. Мы подъехали к 8 утра, оказалось ,что врач принимает всего 5 человек в день и, естественно, талонов уже не было, что нам не потрудились сказать по телефону. Я психнула (поликлиника на другом конце города) и подумала, что впрямь обойдемся без сурдолога, раз логопед сказала, что нам не нужен он.

Оставался стоматолог. Тут еще интереснее. В нашей поликлинике он отсутствует и надо ехать в клинику. Собственно ,в регистратуре у нас никто ничего не знал как обычно. Покумекав, мы с мужем пришли к выводу ,что надо поехать в детскую поликлинику стоматологии. Доехали, а там, значит, сюрприз – поликлиника стала для взрослых теперь. Куда нам идти дальше – никто не сказал и не знал. Мы перешли через дорогу, там еще одна детская поликлиника, только другого района. Там стоматолога также не имелось и регистратура также ничего не знала. Правда, нам бросили фразу – езжайте в такой-то район, там детская стоматологичка. Мы вышли в шоке, между тем ребенок уставший был уже. Иду и вслух злюсь. Какая-то женщина нам подсказала остановку, до которой ехать. Мы сели наобум в маршрутку, я пристала к нескольким людям с тем, чтоб сказали где выходить)) Кое-как доехав, вышли на другом конце города на остановке и двинули в поликлинику. Простояли с полчаса в регистратуру для оформления талона и пошли к кабинету. Ровно два часа в очереди, две минуты в кабинете и запись в карточке из трех слов – полость рта здорова. Это был ад)

Так как в сад в августе ,педиатр сказал появиться за три дня до самого первого похода ребенка в группу. И тут я прихожу в августе, а педиатр в отпуске. В регистратуру – там никто ничего не знает))  в результате, должны пойти были в конце августа в сад, что давало нам преимущество – мы могли дождаться врача из отпуска))  К концу августа мы заболеваем, вылечиваемся. Но врач не выписал нас, сказал сидеть еще неделю на домашнем режиме. Спустя неделю приходим снова. Врач нас выписывает и говорит, ну все, до свидания. Я спрашиваю – как так? А как же составление мед.карты для сада? На что ответ – в понедельник придете с новым талоном. Приходим в понедельник – оказывается, у нас нет манту, хотя ранее говорилось, что у нас все прививки есть. Я уже ненавидеть начала поликлинику. Еще заведующая сказала ,что необходимо посетить-таки сурдолога и окулиста. Манту делается в пятницу. Я давай лазить по интернету. В городе оказался еще один сурдолог, платный. Позвонила туда – детей не принимают. Решила записаться на прием в областную поликлинику снова, смотрю как раз имеется запись на сайте больницы. Записалась как надо, решила позвонить проверить. Оказывается, на сайт вообще никто не заглядывает и для чего там существует запись непонятно. А сурдолог и вовсе ушел в отпуск только что на месяц и замещать его некому. В общем, я материлась как никогда. Звоню в нашу поликлинику и спрашиваю как попасть к окулисту. Сказали ,два дня в неделю принимает врач, талоны ограничены, запись в 4 часа. Прихожу в полчетвертого – талонов нет. Как нет? Люди с утра заняли очередь и выдрали талоны практически) В конце недели сделали мы манту, в понедельник пришли на прием показать ее и карточку оформить. Нас «обрадовали» тем, что еще на неделю остается карточка для сада и медсестра мне позвонит по телефону в четверг, скажет пустят нас в сад без сурдолога или нет. Наш врач смеялся уже, говорил «У нас любят посылать туда, где нас не ждут». В четверг медсестра позвонила и сказала, что (слава Богу наконец-то!) нас отпускают без окулиста и сурдолога. Сурдолог и впрямь бредом невролога был, а окулиста по плану можно пройти позже.

Итак, мы пришли в сад. Шкафчиков у детей не хватает, мы разделили с девочкой, впоследствии нас переселили к мальчику. Выяснилось ,что с кроватями тоже дефицит и выезжают только на том, что дети ходят не все, многие болеют, а ведь группа у нас 30 человек! Ладно, воспитатели со временем привыкли и не путают вещи наши. Первый раз отходили неделю, две проболели, второй раз также. Потом отходили две недели на полный день и вот уже третий раз сели на больничный, встретили за один поход к врачу троих деток из нашей группы.

И вот какая штука еще – нам обещали выплачивать 20% от ежемесячной оплаты за сад компенсацию от государства. Не платят и не думают – какие-то проблемы в городской бухгалтерии или где-то там! Копейки, конечно, 200 рублей, но блин они не лишние.

И нет конца и края несправедливостям и беготне вечной. Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. И это еще далеко не все, основное так сказать.

Итак, подведу черту фразой – жизнь боль в Рашке))

44711
Другие Истории из жизни
(33)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 ноября 2013 20:09:55
2013-11-25 20:09:55

Я бы точно поседела от всей этой беготни... Когда прекратится этот бюрократизм?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 ноября 2013 20:12:42
2013-11-25 20:12:42

да уж

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 20:14:56
2013-11-25 20:14:56

Cleopatra , может, и поседела еще сильнее, под краской не видно) нервы капитально вымотаны у нас обоих были, но более у меня. Потому как муж в отпуске был две недели, а в остальное время я сама с ребенком и языком на плече бегала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 20:37:24
2013-11-25 20:37:24
мне вспомнился момент когда я поступала в техникум и тоже нужно было проходить комиссию, и когда я пришла к врачам, там сидели две противные бабы, которые взглянув на мою карточку сказали что с моим сердечным заболеванием они даже незнают, пускать ли меня учится или нет, хотя заболевание у меня не страшное и я никогда не жаловалась на него, да и вообще последний раз когда проходила обследование сказали что здорова, а это было 10 лет назад. вот к чему вообще было пугать меня всякой бредятиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

25 ноября 2013 20:39:15
2013-11-25 20:39:15

♀Валерия&# 9792;, не только вам не платят компенсацию но и у нас тоже ее не платят, а по поводу врачей это дейсвительно полный ужас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 20:41:20
2013-11-25 20:41:20

Luxury, у меня скорее не пугали, а заставили изрядно помучиться в первую очередь маленького ребенка, когда нас посылали непонятно куда и непонятно с какой целью)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 20:41:50
2013-11-25 20:41:50

простт, а чем объясняют вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 ноября 2013 20:51:38
2013-11-25 20:51:38

♀Валерия&# 9792;, вот и доверяй после этого врачам. Ппц, он хотел вливать в ребенка химию!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 20:56:38
2013-11-25 20:56:38

♀Валерия&# 9792;, да уж!я только не понимаю!будто у них своих детей нет и они не знают как тяжело гоняться с ребенком по городу, да и к тому же зачем посылать хз куда, прикололись что ли!просто им пофигу, они там . опы откушали на стульях и посылают, а может они вообще ждали пока вы им деньги пихнете чтобы за час все анализы поставить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

25 ноября 2013 21:05:39
2013-11-25 21:05:39

Нам это всё только предстоит, нам 8 месяцев... надо уже на очередь вставать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 21:08:16
2013-11-25 21:08:16

Cleopatra , просто сыну было тогда 2 и 7, фразовой речи нет, отдельные слова и звуки. Врач нам сразу отставание поставила. Не хочу говорить, но именно неврологи (их 2) любят лекарства толкать с ранних лет, что мне и не нравится. В два года я покупала сыну дорогие сиропы, а толку от них не было.

Luxury, не хочу плохо говорить о врачах. С одной стороны, оттуда все бегут, педиатры вообще остались пожилые только, наплыв людей огромен и денег они не ждут. А вот насчет того, что та же невролог послала к единственному врачу в городе и области, не зная даже возьмет врач ребенка или нет - плохо. Не связаны никак между собой врачи и не знают где и как, и что проходит и происходит. Может, заведующая и хотела деньжат, кто знает. Главное, вырвались наконец) Теперь пережить бы адаптацию с боляками поскорее((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 21:09:07
2013-11-25 21:09:07

айнара, не знаю как у вас, у нас туго с этим)) Я бесплатно отстояла очередь и места тогда были, сразу после родов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 ноября 2013 21:15:57
2013-11-25 21:15:57

♀Валерия&# 9792;, у подруги сын тоже в 2 и 7 говорит только отдельными словами или бессвязными фразами. Это нормальное явление. К тому же, я слышала, что мальчики обычно позже начинают разговаривать, чем девочки, и я думаю, ВРАЧИ это знать должны.

Ппц... Ну у меня до сих пор эмоций шквал...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гостья
Гостья

25 ноября 2013 21:20:45
2013-11-25 21:20:45
Ой и не говорите, сама на невролога злая. талоны выдают два раза в неделю по пять штук, это ж нереальное что то, ладно взяли талон к ней пришли а там полная тишина ни кого из пациентов нет , они чай пьют сидят и вот какого лешего всего 10 талонов на неделю. А когда я беременная была кошмар туда записаться надо придеш а ты же не записана, блин как будто мне говорили что по записям бл...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 21:21:47
2013-11-25 21:21:47

Да... ох уж эти больницы моя история по сравнению с вашей цветочки)Да представляю когда у меня будут дети будет столько же беготни и мороки даже думать страшно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 21:25:30
2013-11-25 21:25:30

Cleopatra , врач врачу рознь) некоторые считают, что лучше лекарствами все лечить, даже речь, другие наоборот. К примеру, взять в расчет ОРЗ, простуду - наш педиатр выписывает по два, максимум три наименования, а вто как-то попали на прием с той же проблемой к дежурному врачу, она нам выписала 6 наименований, в числе которых и Супрастин, и спрей, и еще таблетки-антибиотики. Я как бы переспрашиваю за препарат, а она мне - ну да, а что не надо? Звучит как вопрос и будто врач со мной советуется)) В итоге я вычеркнула самолично три препарата и сын выздоровил спокойно без них. Я кое-чему научилась уже))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 21:30:25
2013-11-25 21:30:25

Гостья, ну тут же не врачи виноваты, а верха. Врачи исполняют лишь то, что им предпишут. Это огрехи нашей долбанутой системы. У нас так вообще то ограничены талоны, то живая очередь, то еще что-нибудь выдумывают, доктора сами не рады, это я знаю точно.

Sanron42rus , жизнь - боль)) незивестно какая система будет через несколько лет, надеяться надо на лучшее)) у нас так везде)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 ноября 2013 21:34:55
2013-11-25 21:34:55

♀Валерия&# 9792;, а без лекарств не получалось? Мы же росли без них... Наше-то поколение лечилось народными средствами и лишь изредка по настоянию врача покупали лекарства. Странно все это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 ноября 2013 21:36:23
2013-11-25 21:36:23
с ними надо наглее и умнее. я почти не следую тому, что врач говорит, т. к. часто несёт охинею. Да и вряд ли несколько сайтов подряд и книги будут намерено врать о кормёжке, зарядке и о том что как должно развиваться. Нас направили к массажисту (в той же поликл. за деньги) по причине того, что у моей крохи ослабленные мышцы. Это при том, что она очень рано начала вращаться и в 5 месяцев уже ползала вовсю. Сейчас 7мес. вообще не догонишь. Я сходила один раз узнала о плате, Туся моя поревела испугавшись не шибко профессиональной массажистки. Больше мы не пошли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
25 ноября 2013 21:44:54
2013-11-25 21:44:54

♀Валерия&# 9792;, почти похожая ситуация была недавно. Только мы заболели. Прихожу с дочкой как полагается к педиатру, предварительно записавшись на 8 утра. Мы просидели в очереди 2 часа 12 минут(засекала лично), за это время у ребенка поднялась температура до 38. Врач приняла нас , послушала и говорит:а это у вас не простудное заболевание, здесь все на нервной почве, ребенок то у вас весь дергается(да еще бы дергаться не будешь с температурой и просидевши в очереди). Отправила к неврологу, я влетела туда без очереди , на что собрала гнев всех собравшихся "мамочек"... Невролог посмотрела и говорит:у вас ребенок аллергик(у дочери никогда не было аллергии), вы видать накормили чем-то, а теперь жалуетесь прибегаете. Отправила к аллерголоку. Вот он меня вообще убил, говорит:у ребенка вздут живот и еще посторонние урчания прослушиваются. Говорит, отравилась ваша дочь, идите к гастроэнтерологу. Я просто вбешенстве пошла уже к заведущей, высказала все недовольства и накатала жалобу. После этого заведущая сама ребенка осмотрела, поставила острый ларингит осложненный ангиной и выписала лекарства.. Вообщем полжизни там оставила в тот день..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
25 ноября 2013 21:50:14
2013-11-25 21:50:14

♀Валерия&# 9792;, Вы правы сплошная боль чем становишся старше тем больше проблем. Но и без проблем жизнь не была бы жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 21:54:17
2013-11-25 21:54:17

Cleopatra , вот я без них и пытаюсь. Пока ничего не говорят в саду, в крайнем случае нас в логопедическую группу отправят, но пичкать я его больше не хочу и не буду, итак весь на лекарствах частенько.

Гость, я подзабила. У нас с рождения тонус мышц, на ножках пальчики поджимал - сама массажи делала , ходили часто на массаж. В итоге ребенок пошел в год и две недели сам нормально. Сейчас гиперактивный, постоянно бегает , а врач все равно видела тонус мышц и проблемы в том году. В итоге и не стала более ходить и душу себе теребить. Сын фору даст многим детям в активности и беге.

Крылатка, о, вот худшее на свете - вечно посылают. Терпеть этого не могу, хоть нах и не ходи в эту дурку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
25 ноября 2013 21:57:19
2013-11-25 21:57:19

♀Валерия&# 9792;, в общем то сделала вывод, что никому ничего не надо в нашей стране... только побольше бабла содрать, а ответственности никакой совершенно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
25 ноября 2013 21:58:18
2013-11-25 21:58:18

Моему ребенку в возрасте нескольких месяцев выписывали какие-то порошки и направление на электрофорез, потому что не хотел упираться ножками, когда ставили. Один раз сходили на процедуру, ребенок потом плакал, порошки я сразу решила не пхать. И прекрасно вырос без всего этого, ножками стал упираться сам через пару недель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 22:07:28
2013-11-25 22:07:28

Крылатка, каждый за себя, это понятно и объяснимо)

Нежная роза, вот и я придерживаюсь этого. Педиатр наш и медсестра пожилые, еще мужа моего мелкого лечили. Говорят, не заморачивайся, много детей до 3-4 молчат, потом как тараторки. А уж после логопеда я окончательно успокоилась. Хорошая женщина. Говорит , всю жизнь работает логопедом и у самой сын заговорил после 4х лет, так что у каждого ребенка свое время и лекарствами не надо вмешиваться в организм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
25 ноября 2013 22:21:35
2013-11-25 22:21:35

♀Валерия&# 9792;, да действительно... мальчики же позже немного начинают говорить. У меня младший брат до 3 лет молчал, вместо машина говорил мэ-на, а щас замучал приносить замечания со школы о том, что болтает постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 22:27:20
2013-11-25 22:27:20

♀Валерия&# 9792;, в начале когда я заплатила за садикза сентябрь полную стоимость мне сказали что будет перерасчет а его нет спросила у воспитателя, она сказала я не знаю как они там считают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 22:32:04
2013-11-25 22:32:04

простт, ага, как обычно - никто ничего не знает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 ноября 2013 08:35:11
2013-11-26 08:35:11

♀Валерия&# 9792;, у нас в стране, как всегда. Удивляться не чему. Я ездила вчера в соц. защиту. Там написано прожиточный минимум для Московской области составляет 8083 руб. (кто это придумал? сами бы рожили на 8 тысяч). Оформляла, как малоимущая, буду получать 2100 руб. ежемесячно + как жена военнослужащего 8802 руб. Только мне сказали сразу, вы сейчас денег не ждите. Деньги будут в лучшем случае после января. Хорошо мама помогает, попробуй проживи на эти копейки от государства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 ноября 2013 12:31:24
2013-11-26 12:31:24

♀Валерия&# 9792;, и это не первый случай в нашем саду, у меня знакомая сына водила в тот сад, и они тоже приболели и не ходили так им еще больше заплатить пришлось, в итоге они написали жалобу сначало заведующей чтоб та разобралась, потом в департамент насколькор я помню вроде им вернули деньги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 ноября 2013 15:19:33
2013-11-26 15:19:33

Vet@, с соц. защитой у меня тоже были казусы. Когда родила, так же оформляла от государства пособие до 1, 5 лет, детские - страсть натуральная. Единственное, что порадовало - начислили за каждый месяц с рождения потом.

простт, ого. У нас беспредела такого нет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 ноября 2013 16:39:43
2013-11-26 16:39:43

Напомнило "Уральские пельмени"

-Здравств уйте! {#} Вы сына в детский сад записывали?

-Да.

-Ну так вот, ваша очеред подошла!{#}

-Так у нас уже сына в армию забирают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 ноября 2013 16:45:27
2013-11-26 16:45:27

Алабай, если все бесплатно, то надо быть готовым ко всему{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке