Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Бояться любить
меньше минуты назад2016-12-08 13:11:42 от Гость
Вообще, предыдущие комментаторы совсем не философы)Девушка не хотела быть рабом своих чувств, любовь -- это слабость, страстями может жить только тот, кто их себе подчинил Все комментарии66182
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - алкоголь-это беда....
Истории из жизни : алкоголь-это беда....     

Привет всем!на написание этой истории меня побудила вновь пришедшая беда в мою семью,алкоголизм!я во многих историях писала комментарии где упоминала о ситуации в семье!мои родители злоупотребляют столько,сколько я себя помню,с раннего детства я помню как родители пили,мать неделями бухала,уходила из дома,кодировка её не брала,были частые драки,несколько раз отец наносил такие повреждения,как перелом ключицы,челюсти,рвал губу!я была маленькой,все видела понимала,плакала!сейчас нерв нет просто никаких,при любой проблеме,загвостке или ругани с кем-нибудь мне хочется плакать и всю трясет,так же могу просто не с того не  сего заплакать!в общем нервы не к черту,так же за то что я заступалась за мать,отец в пьяной горячке отшвыривал,или же ладонью бил по уху,от чего у меня левое ухо недослышит!помню как шла со школы и читала молитву,проговаривая"Господи,ну хоть папа был бы трезвым"а приходя домой видела по всюду кровь,битую посуду,срач,и ни какой приготовленный еды,часто голодной так и ложилась спать,если не удавалась убежать на улицу!когда папа пьяный то не пуска меня,или же пускал но потом встречал меня домой,тем самым позоря меня перед подружками,при всех мог пинками угнать меня домой!Маме же по пьяни совершенно пофигу,где я,с кем,когда приду!мои родители хоть и пьют,но папа 30 лет держится на производстве,и то наверное из-за того что бабушка была начальником там всю жизнь,и из-за уважения к ней его не выгоняют!мать помню работала там же,но её уволили за пьянку!около 5 лет они держались,отец был кодированным а год и 2 не пил самостоятельно,но потом начал по немного по пивку,мама тоже держалась,а с прошлого нового года снова начался этот кошмар,3 дня не пьют 5 дней пьют,как по графику!мне так стыдно за них,ужасно,старшего брата не слушают,да и меня тоже,не поддаются никаким уговорам,а когда говоришь про кодировку отвечают "мы не алкаши"!сейчас мать работает в детском саду,поваром,все было хорошо,пока запои не участились,приходит домой пьяная,грязная,даже иногда езжу встречаю её с работы,чтобы не позорилась по дороге,потому что многие мне уже рассказывали как она валялась где то!ПОЗОР!а у меня возраст 22 году,как раз замуж выходить,да кому я нужна с такими родителями,весь поселок в курсе всего что у нас происходило и происходит!в школе даже оценки занижали из-за них,да и учиться было некогда,учителя говорили "яблоко от яблони не далеко падает"якобы если я не выучила уроки,значит гуляла пол ночи,а на самом деле пол ночи отца от матери оттаскивала,приходила на уроки опухшая как с бодуна,так обидно было,даже пришлось с 9 уйти!ну да ладно!расскажу о случившемся сегодня,в общем мама 3 дня как в запое,но на работу ходит,пьет прям там,а люди то видят,вчера вообще пока мы спали ушла из дома,и только сегодня в 4 вечера я её привезла,караулила у выхода стояла её!где она была целые сутки не говорит,отец наверное от обиды вчера напился,заставил меня идти по поселку искать её,а мне к экзамену готовиться,сессия же!Тьфу блин,зла не хватает!утром возила отца в магазин за похмелкой,и ко мне подошла мамина начальница и сказала"Мать твоя совсем обурела,на работе пьет,ходит шатается,прими меры"А я что могу сделать?можно подумать за свои 22 года я их не просила бросить,не пить!Просила,умоляла!все без толку!мне очень обидно стало,ехала на работу плакала навзрыд,после работы папа раз 100 звонил чтобы мать подкараулила и домой приперла,я так и сделала,а когда привезла,он ей сходу нос разбил,и как бы я между ними не вставала папа меня как котенка отшвыривает,а мне мать жалко,какая бы не была,она мать,в общем он снова её избил,я снова испытала те самые чувства страха,обиды,безразличия со стороны родителей,Ох я даже не знаю как сказать что я ощущаю,я конечно понимаю что грех жаловаться,я сыта,одета,снабжена всем,но думаю мир и гармония в семье просто необходим для счастья!Сижу вот в горячке со слезами и пишу вам,своему не хочу говорить,он все равно не поймет,у него не такая семья.а больше кроме вас мне некому рассказать!прости за ошибки и сумбур,руками пишу а головой вникаю что происходит к комнате у родителей!всем спасибо!

44713
Другие Истории из жизни
(60)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 20:00:18
2013-11-25 20:00:18

Жеесть. Неужели здоровье по сию пору позволяет пить также , как в молодости?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 ноября 2013 20:03:59
2013-11-25 20:03:59

Бедная, мне тебя так жалко!!! УЖАС, НЕ ДАЙ БОГ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 20:07:42
2013-11-25 20:07:42

♀Валерия&# 9792;, позволяет, но раньше пили практически без перерыва, а сейчас на третие сутки отец уже держиться за сердце, ходит как зомби, пьет а у него все обратно, в итоге вызываю врача на дом откапывать!(((с матерью все намного проще!она как лошадь, ниче не болит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 20:09:59
2013-11-25 20:09:59

Офигеть. Не знаю что вам сказать даже. Пребывание в больнице требуется, не знаю даже что еще. Сама прошла этот ад((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 20:12:24
2013-11-25 20:12:24

♀Валерия&# 9792;, в больнице им или мне?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 ноября 2013 20:16:08
2013-11-25 20:16:08

Luxury, не вам, им. У нас кладут же проблемных таких вроде, или я путаю чего?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 20:17:55
2013-11-25 20:17:55

♀Валерия&# 9792;, да он лежал уже раза 4 наверно, только потом я нашла номер врача с выездом на дом и берет он меньше, а маму не заставишь, она говорит я сама выйду из запоя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 20:20:00
2013-11-25 20:20:00

♀Валерия&# 9792;, да и к тому же после тех препаратов какими там кололи(в наркологии)он был как зомби дней 5, ничего не соображал, не ел не спал, тупо сидел или лежал, ужасно болела голова, теперь он этого боится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

25 ноября 2013 20:53:20
2013-11-25 20:53:20
Не считаю этот скот за людей. Извините, автор, но лично я бы каждый день желала им смерти. Сдохнут - тем лучше. Меньше проблем, да и вы начнете жизнь заново. Все детство вам искалечили и успокоиться не могут. Лучше вам уехать подальше от таких мразей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2013 20:53:23
2013-11-25 20:53:23
Зачем вы это терпите, мне когда было 19 (хорошо был парень ), я работала и училась и накопила на съем жилья , потому что папины загулы у меня уже по шее были. После этого не пил, но только я домой приду обратно так опять запой(приходила домой так как были в поисках новой квартиры), я думаю наверное пьет так как знает что мы придем и уберем, если б не мы всю квартиру бы вынесли алкаши долбаные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 20:54:21
2013-11-25 20:54:21

Гость, какими бы они не были, они мои родители и я их все же люблю, уехать пока нет возможности, а точнее на сьем квартиры пока нет средств, да и страшно их бросать, а вдруг совсем сопьются или поубивают друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
25 ноября 2013 20:56:13
2013-11-25 20:56:13

Бедные детки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
25 ноября 2013 21:41:24
2013-11-25 21:41:24

Жесть просто! Это ад какой-то.... Так Вы свои нервы тратите, вот это хреного. =( Просто когда человек выпивает, ему на всё и всех пофигу. А трезвому человеку , который в этот момент находится рядом, ой как не просто. У меня не было в детстве такой проблемы как у Вас. Но я прочитала историю и пропустила всё через себя... И мне стало ой как тяжело.... =(

У меня у лёли мать всю жизнь употребляла. И-за этого у неё не сложился первый брак. Так как она нет что бы с мужем находится. искала пьяную мать, и тащила домой.

Кстати её мать бросила пить, буквально год назад, в возрасте 70 лет. И её на это подтолкнули ни дети, ни внуки (которые вырасли без её участие). А собственное состояние здоровья. Она просто упала в обморок и испугалась за себя.

Люди которые любят выпить, эгоистичны. И не задумываются о своих близких людях. =(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 21:47:13
2013-11-25 21:47:13
Блондиночка , да, вы правы, эгоистичны, делают друг другу на зло, а обо мне никто не думает, я уж кричу на них мол давайте забухаем всей семьей тогда, на зло друг другу, а им вроде бы и стыдно, и глаза прячут, молчат, а сделать с собой ничего не могут:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
25 ноября 2013 21:54:59
2013-11-25 21:54:59

Luxury, они не ни могут, а не хотят. =( У меня сестра алкоголичка, ей плевать на собственного ребёнка. Плевать на маму, плевать на папу , бабушку, меня. Она живёт в своё удовольствие. Ей такой образ жизни нравится. Что мы только с ней не делали. И кодировали и лечили, всё бестолку. =( А сколько бесед проводили, профилактических. Ничто не повлияло. =(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 21:58:47
2013-11-25 21:58:47

Блондиночка , Вот и у меня так же, ничто и никто не помогает, они будто в своем мире и никого не замечают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
25 ноября 2013 22:03:04
2013-11-25 22:03:04

Luxury, моя лёля работает в наркологической клиники. И она так и говорит, что у них свой мир, своя атмосфера вообще. И им нравится их образ жизни. По другому они свою жизнь не представляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 22:05:12
2013-11-25 22:05:12

Блондиночка , да уж!и не переубедишь ведь, побывали бы они на наших местах, сразу бы пробку в горло сунули!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
25 ноября 2013 22:08:33
2013-11-25 22:08:33

Luxury, увы... Они не видят ничего трагичного в своих поступках. И считают, что окружающие утрируют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
25 ноября 2013 22:57:02
2013-11-25 22:57:02

Мда, слов нет просто. Безусловно они ваши родители, но сломать своему ребенку психику , причем пожизенно-это нечто конечно. Таких людей уже ничего не исправит. Что же их натолкнуло на такое?Не всегда же они были такими??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 23:09:58
2013-11-25 23:09:58

Крылатка, незнаю, у меня ощущение что они для этого и женились!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
25 ноября 2013 23:26:59
2013-11-25 23:26:59

Luxury, что-то же на них повлияло.. В любом случае, вы большая молодец, что еще и после всего заботитесь о них , и не бросили. Да и от такой жизни легко можно было и понаклонной пойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 ноября 2013 23:30:28
2013-11-25 23:30:28
Крылатка, спасибо за слова, Да действительно, могла пойти, но всё таки строгость и тиранство отца, и постоянная долбежка бабушки помогли не сбится с пути.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 ноября 2013 03:24:28
2013-11-26 03:24:28
Вы слово в слово описали мое детство. вот только мама даже если и пила, дома был порядок и всегда приготовлена еда. я также молила Бога, когда шла домой. Я тоже видела лужи крови, побои, , переломы. Читала вашу историю, сердце сжималось, понимаю вас полностью. И не уйдешь ведь, это же родители. Вот только я всегда почему то думала, что отец когда нибудь прибьют маму, сядет в тюрьму, а меня к брату или в дет. дом. Но отец перерезал себе вены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 ноября 2013 03:25:52
2013-11-26 03:25:52
Даже советовать нечем, терпите, такая уж наша участь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 ноября 2013 03:28:54
2013-11-26 03:28:54
А мама умерла через девять лет после отца-разложение печени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

26 ноября 2013 08:00:48
2013-11-26 08:00:48
Боже какой ужас! Как вы с этим живёте. Одно сочувствие, что здесь советовать? Сами держитесь, учитесь. Это такой кошмар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 ноября 2013 08:59:42
2013-11-26 08:59:42

Luxury, к сожалению, родителей не выбирают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 ноября 2013 10:26:10
2013-11-26 10:26:10

Действительно это ужасно... и до боли знакомо, хоть и немного не то.

У тебя еще хуже пьют оба родителя.

Правильно Блонди сказала это эгоизм и не желание не чего менять, тут не чего не сделаешь, пока человек сам не решится что либо изменить.

Но вот на твоем бы месте я бы не возилась бы так, знаю о чем пишу. Я твоя ровесница кстати. Но вот ты тратишь время нервы, бегаешь за ними но они это не оценят и еще тебе достанется что лезешь куда не просят.

Поэтому хотя бы свою психику и свою жизнь надо спасать, иначе потом будет поздно. Оставь их в покое пусть сами отвечают за себя, взрослые люди и это их выбор, не тебе ответ нести за их решения.

ты ждешь же парня с армии, очень многие после такого спешат убежать из дома подальше к парню, но у него еще процесс адаптации будет, короче будет очень тяжело и тебе и ему. Лучшее снять комнатку в общаге или в квартире, это не так дорого выйдет (рубля 2000 в среднем) и так сможешь себя в порядок привести и немного от этого отойти. Со временем станет легче, а уже потом сможешь найти и отдельное жилье и поправишь в материальном плане.

Про родителей конечно забывать не стоит, но и бегать искать их не стоит. То что за муж не возьмут, кому будешь нужна - чушь. Какие бы не были твои родители, важно лишь то какой ты сама человек ну и кто будет рядом с тобой. ведь люди и не так еще живут((

Короче покрепче нервов, решения вопросов, удачи и решимости желаю. И лучшее решать ситуацию кардинально сейчас, а не оставлять на потом. Потом может быть поздно и сломает хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 10:28:00
2013-11-26 10:28:00
Vet@, да, к большому сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 10:28:20
2013-11-26 10:28:20
я Вас очень хорошо понимаю, вы описали почти всё что было(и до сих пор есть)в моей жизни, еще с участием моих гребанных родрственников... сколько было слез пролито, сколько нервов(так же как и у Вас сейчас их уже и не осталось). еще удивляются почему я такая нервная. говорят мы же тебя не бьем(тогда точно с ума сошла бы наверно), не голодная же и бла бла бла. Да сами то пьяные, ничего не мыслят, не понимают насколько мне плохо от этого... Но пока мне 18, как окончу учебу, начну зарабатывать сама. Так постараюсь уйти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

26 ноября 2013 10:30:56
2013-11-26 10:30:56
Очень жаль, что в жизни так бывает. Я искренне вам желаю простого человеческого счастья, вы его выстрадали сполна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 10:47:14
2013-11-26 10:47:14
спасибо большое всем за советы и поддержку, на счет квартиры думаю уже давно, как только мой придет собираемся снимать, надеюсь тогда всё наладится, хоть не много приведу свои нервы и голову в порядок, дай Бог чтобы ещё мой пришел нормальным, и не выносил мне голову всякой ерундой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 11:35:18
2013-11-26 11:35:18

Luxury, ты можешь сейчас хотя бы комнатку взять. Все равно сначала будет тяжеловато. А так за время что осталось хотя бы себя немного в норму приведешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 12:25:04
2013-11-26 12:25:04
Дельфина, да я бы сняла, но у меня совершенно нет сейчас средств на это, у меня сессия, да и учебу надо оплатить:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 12:30:06
2013-11-26 12:30:06

Luxury, Хреново, тогда потерпеть осталось немного, и надо все таки съезжать, а то житья не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 12:48:15
2013-11-26 12:48:15
Дельфина, дак понятное дело!раньше хоть к бабушке могла уехать, а сейчас не к кому, живет папина(мама)моя бабушка рядом, и то грызет меня, что я самая плохая, что я родителей специально спаиваю, она не понимает что отец меня заставляет ехать за бутылкой, уж лучше я съезжу, чем он сам, да ещё и разобьется. или собьет кого нибудь, да ещё и угрожает если не поеду, а я виновата во всех грехах у неё, это ж надо там ненавидеть родную внучку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 12:55:05
2013-11-26 12:55:05

Luxury, меньшее обращай внимание, и ездить действительно не стоит. Ты в том возрасте что уже сама можешь их припугнуть и погонять(но это конечно не дело). Просто если ездишь это как приносить дозу наркоману... не дело.

А что касается его поездок в пьяном виде, шугнуть забрать ключи и посадить под арест. Если так будет упираться пусть пешком топает, а не на машине, даже если совсем человек бухой на своих двоих он только свалится где нибудь проспится и домой все равно вернется.

А бабушка и за детей волнуется и не на кого же пинять то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
26 ноября 2013 13:12:57
2013-11-26 13:12:57

я не должна наверно такое говорить но все таки скажу. попробуй их в психушку отправить может там помогут. моего отца так бабушка лечила после этого он перестал пить даже и по праздникам. но не знаю как его там вылечили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 13:37:16
2013-11-26 13:37:16
Angelok, да лежал он уже там, несколько раз, выходил, месяца 3-4 не пил, потом с пива переходило на водку и всё по новой, он здоровенный мужик 2 метра ростом, его не заставишь куда либо ехать лечится, пока самому уже не будет ужасно плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 13:41:39
2013-11-26 13:41:39
Дельфина, понимаешь, если я не поеду, он из умоляющего трясущегося отца превращается в злого никого не жалеющего монстра, и ему пофигу кто перед ним, дочь, сын мать, он может головой ударить об стену, за волосы схватить, я боюсь его, потому что много раз получала синяки и ссадины, поэтому лучше уж съездить и остаться не вредимой, чем потом он весь день гонять меня из угла в угол, а если уйду то будет искать, а найдет вообще будет трындец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 14:03:10
2013-11-26 14:03:10

Luxury, понимаю, даже более того сталкивались с похожем (стой стороны что насилие применяла мать).

Но есть тут один нюанс, ты уже не ребенок, хотя скорее всего достаточно это не осознала, и на многое уже способна. Например противная мне вещь как психологический террор, очень хорошо действует, и вообще можно зная точки запугать даже довольно беспристрастного человека. Можно, но я бы так делать не стала, ведь саму личность что применяет такой вид насилие, это уничтожает. Пример моя же мать, которая за 2 года довела до смерти при помощи этого своего отца(в детстве он сильно над ней издевался), но не счастливой не свободной это ее не сделало, а переделов такой страшный барьер вернутся назад не смогла.

Кроме того при побоях нужно заявлять в милицию, как минимум его заберут на 14 суток и проучат так, менты будут на твоей стороне если дебоширить то он будет пьяный все равно. В отличие от меня у тебя огромное преимущество: 1) он мужчина а ты слабая девушка, 2) он пьян, а ты нет, 3) он не адекватен, а ты спокойно уважительна. Пару вопросов и несколько заборов и он перестанет так домогать тебя. В объязяники в конце концов не малина все таки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 14:07:53
2013-11-26 14:07:53

Luxury, тебе главное надо научится не боятся, научится давать отпор, приструнить, и понять что не такая слабая как есть.

Вообще научится немного их отстранить и не давать ездить на себе надо было уже лет с 15 начинать, сейчас будет сложнее. Но если ты этого не сделаешь, даже уехав от тебя так просто не отстанут, во вторых если какие то проблемы будут уже в твоей семье, спокойно сама их не сможешь решить, не сможешь понести ответственность.

Жиз нь в страхе всю жизнь, это уже не жизнь а существование.

Главн ое пройдя все это еще не забыть что нужно остаться человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 14:11:13
2013-11-26 14:11:13
Дельфина, я конечно всё понимаю, но не могу так сделать, они же мои родители, как я могу их в милицию сдать, мне жалко, может я дура, но уж слишком мягкий характер, сколько бы горя они мне не причиняли, как протрезвеют на коленях ползают, прощения просят и я прощаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 14:22:26
2013-11-26 14:22:26

Luxury, Можешь или вечно придется боятся что он меня унижает, что изобьет, что убьет вообще.

Это для его же блага, стоит несколько раз показать коготки и смерее как раз станут. с возрастом люди начинают потихоньку подчинятся молодому поколению, если показать что тебя стоит учитывать. Иначе всю жизнь ноги будут вытирать. Как минимум к тебе лезть не будут и будут побаиваться.

Так же можно когда уже будут слышать. Например припугнуть принудительным лечением, сейчас это скоро будет возможно(но так же не стоит забывать что при постоянном употребление алкоголя люди мало начинают понимать происходящее и хорошо внушаемые становятся) это хорошая возможность сделать так что бы тебя слушали.

Прошать ты можешь их потом сколько хочешь. Но сейчас главное не давать не в каком состояние собой вертеть и манипулировать, иначе это не прекратится.

дело тут не в родители или нет, любви или нет. А в элементарном, для них же лучшее будет если ты будешь нести ответственность и руководить, большее вероятности что таких вот последствий будет меньшее и ты сможешь понимать лучше ситуацию и не давать доходить до такого.

И еще одно елси ты будешь позволять родителям в семье об себя постоянно вытерать ноги, то очень большая вероятность, что это может перейти на твою семью и своим поведением ты позволишь это мужу. Поэтому очень важно стать личность и научится давать отпор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 14:27:31
2013-11-26 14:27:31

Luxury, что касается 14 суток не чего страшного в этом нет, приедут менты, заберут его посидит он у них в клетке 14 суток, его там и покормят и спать уложат, и лекцию что драться не надо прочитают. Может даже раньше выпустят если протрезвеет и будет адекватным (хотя моего отца все 14 держали). Придет будет другим человеком. Но возвращаться туда все равно не приятно, поэтому будет уже спокойнее.

Сама подумай, что ты от этого потеряешь?

они будут злится? так они не раз злятся и во что это выливается, так хотя бы более молчать будут.

общественное мнение? а не плевать? и так многие что видят, а тут можно хоть немного ситуацию изменить.

бабушка? ну вот и будешь бороться с алкоголизмом в семье как подабаеться.

Есть только одно но, на такое нужны силы(а они у тебя есть), нервы(все равно терять на такие скандалы) и время, много времени не за одну неделю месяц все изменится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 14:31:11
2013-11-26 14:31:11
Дельфина, я попробую сделать по твоему совету!спасибо за то что не осталась равнодушной к моей истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 14:38:24
2013-11-26 14:38:24

Luxury, не за что. Просто у самой такая проблема была, только там я нечего практически не могла сделать.

Единственное как смогла прекратить побои и издевательства, это игнором и вызовом. Я просто начала смотреть прямо в глаза и усмехаться. Вначале это сильно бесило и попадало сильнее даже)) мне лет 15-16 было. А затем все сошло на то что со мной просто решили не связываться и парочкой основных оскорблений, которые к тому времени не как трогали уже, и тем что не трогали ее то еще и обижало.

Это конечно не дало уважение, да и не могло дать с тем человеком с которым я имела дело. Но во всяком случаи меня меньше стали таскать за волосы, меньшее со мной связываться и я более спокойно могла заниматься своими делами.

Правда оправится до сих пор не могу, хотя полностью прекратилось общение 4 года как минимум не видела и не слышала.

Тебе просто надо научится большее себя уважать, большее инориловать, не боятся и научится давать отпор (в жизни только так нужно будет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 14:58:11
2013-11-26 14:58:11
Дельфина, буду иметь ввиду, при первом же домогательстве буду пугать ментами, не поможет вызову и будь что будет. лишь бы про трезвел, а там уже проще договорится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 15:13:41
2013-11-26 15:13:41

Luxury, Главное если вызываешь ментов, то не стоит говорить что отец выпел и просто дебоширит. Лучшее прям кричать напился, убивает, избивает, все помрем сейчас все. менты не особо любят влазить в бытовуху(одна из причин например приехали а жена которую избивали, сама начинает на ментов кидаться что бы не забирали мужа, да и вообще кто прав кто виноват не разберешь).

Зато если приедут то скорее всего заберут по разным углам и все)

единственное что надо давить что ситуация крайнее плачевная, не чего не действует, они единственные спасители, ну и конечно когда приедут не отказываться, говорить спокойно может даже плакать. (потому что если вы несколько раз поведете себя не адекватно, участковый большее к вам не приедет) все мы люди все мы человеки, не стоит и их работу делать бесполезной и занимать за просто так чужое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 15:25:49
2013-11-26 15:25:49
Дельфина,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
26 ноября 2013 15:27:15
2013-11-26 15:27:15
Дельфина, да у фельдшер то не каждый раз приходит, а уж участковый сам любитель поддать, если уж вызывать то сразу наряд городской милиции.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

26 ноября 2013 15:29:34
2013-11-26 15:29:34

Luxury, ага..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
26 ноября 2013 21:20:54
2013-11-26 21:20:54

Luxury, да уж сложный человек у вас отец. значит что то другое вам нужно чтобы он перестал пить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

27 ноября 2013 13:42:00
2013-11-27 13:42:00
Luxury, ну поубивают и что? Поймите, что они вас на алкоголь променяли, да еще и держут около себя. Уверена, что случись с вами что нибудь, они бы и не заметили, лишь бы бутылка рядом была
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Amali25
14560 Amali25
Amali25 offline
Репутация : 1294
Комментариев 63 13
30 ноября 2013 09:49:20
2013-11-30 09:49:20

сорри за вопрос а они христиане или мусульмане? Я это к тому, чтобы вы на них религиозно повлияли, либо через батюшку, либо через имама. Иконы есть дома??? Постарайтесь создать такую атмосферу, чтобы им было стыдно перед богом. По другому никак. Кодирование проходидит, лечение не действует. Мы своего дядю так и остановили. Правда он пил по тихому, никого не трогал жил в своем мире. Запои длились месяцами. Пригласили имама, он провел воспитательную беседу. Конечно же религиозным он не стал от этого, но на него подействовало. Уже лет 10 как не пьет. Дай бог вам терпения. Родителей не выбирают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
30 ноября 2013 09:54:58
2013-11-30 09:54:58
Amali25, мы христиане!иконы конечно дома есть, в каждой комнате, а толку то!на них ничего не влияет!спасибо за пожелание!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
такая жизнь
такая жизнь

01 декабря 2013 11:03:27
2013-12-01 11:03:27
Бегите дорогая от таких родителей и чем раньше тем лучше я знаю эту жизнь не по наслышке сама прожила так до 20 лет - убежала вышла замуж, муж хороший только вот здоровье мое сейчас уже никто не вернет. а мне всего 32 психика , нервы - это самое главное, все болези от нервов, а ведь вам еще жить, рожать детей Душевное спокойствие - залог успешности в жизи это я знаю точно, и все делаю для того чтобы мой ребенок никогда не испытал того что было у меня. я также бегала догоняла свою мать вела домой - а ей было пофиг что я за нее переживаю не сплю ночами. никакие уговоры непомогали. все бессполезно вам нужно понять и отпустить их. И не вините себя они выбрали этот путь а не вы. Позвольте себе быть счастливой - только вдали от них!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
01 декабря 2013 14:39:54
2013-12-01 14:39:54

такая жизнь, спасибо большое за понимание и напутствующий комментарий, уходить надо_это точно, буду стараться хоть какое то жилье найти!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

09 января 2014 05:15:06
2014-01-09 05:15:06
Luxury, привет, я прошла через тоже самое и очень тебя понимаю. Мне сейчас 31 год, с родителями не живу уже 16 лет, но досих пор во сне вижу родителей только в пьяном виде, это наверно единственное, что осталось негативное с того времени. Была у психолога, просто для проверки, он сказал, что мой медот помог мне выстоять в жизни и не сломаться. Мой метод конечно сам по себе жесток, но хотя бы даёт тебе силы жить, радоваться и быть у уверенной, что всё получится. Он заключается в том, что я ментально поставила границу между собой и родителями. Они для меня -это люди, которые дали мне эту жизнь, я им благодарна за это, Но не больше, эта ментальная граница убила во мне всю любовь к ним, от этого прекратились все мой страдания. Они и я -это абсолютно разные ни чем не обязанные друг другу люди. Мне их жалко как любого другого спившегося человека, но не больше, презрение к алкашам я не испытываю. Моя сестра не смогла это сделать и я вижу как она страдает, ей тяжело хоть она с ними и не живёт, но всё равно считает себя виноватой перед матерью, что оставила её одну и уехала. (Отец умер пару лет назад). Не суди строго об этом методе, но если ты хочешь жить хорошо, тебе нужны крепкие нервы, ведь жизнь сама по себе жестока, а с пошатаными нервами детства трудно будет устоять перед ударами судьбы в дальнейшей жизни. Тебе придётся рано или поздно выбирать либо Ты либо Твои родители. Моя мать пьёт и ночам не думает, а люди которые за неё так волновались, пытались помочь, сильно за-за неё нервничали и которых я очень любила, в результате умерли, она как пила так дальше пьёт. И моя мать не стерва, она когда трезвая-просто чудо, но пьяная-просто зверь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке