Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
1 минуту назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Будет ли будущее с ним.
Советы : Будет ли будущее с ним.     

Мне нужен ваш совет, очень нуждаюсь, поговорить не с кем и посоветоваться тоже. Я познакомилась с парнем, хороший человек и на внешность очень симпатичный и в общение умный. Но у него есть один недостаток, он инвалид колясочник, у него травма после аварии, поврежден спиной мозг и все что ниже пояса он не чувствует. Ходить не может, в таком состояние уже 3 года. Мы хорошо общаемся и я его полюбила, у меня никого нет, мой отец живет в другом городе, своя жизнь, семья. мама умерла.  И 2 недели назад в больнице я встретила его. Теперь мы созваниваемся часто, общаемся по скайпу. Он живет с мамой. Вчера  мы гуляли и я его хотела поцеловать, но он отказался и сказал что не хочет мне ломать жизнь и не надеяться на будущее со мной как с девушкой, предложил дружить, быть просто другом хорошим. А  я хочу большего. стоит ли мне  с ним продолжать общение или он прав, может у нас нет будущего.

Есть подруга по работе и я с ней поговорила, но не рассказала правды всей, мы обсуждали такую тему и она была против таких отношений.

44719
Другие Советы
(73)
Гость
Гость

25 ноября 2013 21:50:31
2013-11-25 21:50:31
Человек, соглашающийся связывать свою судьбу с инвалидом, должен полностью отдавать себе отчет в ответственности, которую он возлагает на свои плечи. Тут надо тщательно думать, анализировать, прежде чем давать такому человеку надежду или шанс. Вы, Домашняя, понимаете, что у Вас не получится сначала сказать ему-люблю-дать веру, апотом, поняв, что Вы не справитесь, отнять ее у него. Точнее, это получится легко, но какой урон Вы принесете этому человеку, какую боль. Вы знакомы с ним всего две недели-это капля в море, чтобы говорить о любви, не делайте поспешных выводов, это Вам не простой и обычный парень, а совершенно другой человек. У него поражена нижняя часть тела-Вы отдаете себе отчет, что не сможете заиметь с ним потомства?Сколько Вам лет? Я глубоко сомневаюсь, что Вы допонимаете всю глубину ситуации и то, какие последствия понесет Ваш тот или иной поступок.
Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
25 ноября 2013 21:54:14
2013-11-25 21:54:14

Какая разница, кто что говорит! Если вы хотите с ним быть, и вам так комфортно, я не вижу огромной проблемы. А любовь наверное способна не многие чудеса ;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
25 ноября 2013 21:57:17
2013-11-25 21:57:17

А по поводу потомства, сейчас есть такие технологии что это не будет сильным препятствием!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
25 ноября 2013 21:58:13
2013-11-25 21:58:13

ну выйдите вы за него замуж, физиология возьмет свое, да и деток захочется, что будете делать? Молча страдать? Рано или поздно вы его возненавидите и будет совесть мучать уйти от него, заведете любовника, мужу вашему легче не станет. Печально все это, сломаете и себе и жизнь и ему. я согласна с Гелла., не давайте пока парню никаких надежд!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
25 ноября 2013 22:01:40
2013-11-25 22:01:40

не факт что у него не могут быть дети, знаю пример когда парень коясочник женился и у них родились дети, но там была совсем другая история, они знали друг друга до несчастного случая и девушка не бросила, любила парня. но как то давно она призналась мне что сожалеет о таком решение, и когда я спросила про детей, его ли они, она ответила конечно, что за глупый вопрос, у него там все нормально, только он не чувствует

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя
Настя

25 ноября 2013 22:02:49
2013-11-25 22:02:49
Не надо никого слушать, слушай своё сердце)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2013 22:02:56
2013-11-25 22:02:56
А вот тут ни чего страшного главное что б он деток мог иметь , блин я видела женщину карлик метр роста и муж у нее здоровый мужик и дочь есть, вот это любовь я подумала так мило, и ни чего страшного что инвалид, если нравиться просто будьте рядом даже если он так говорит вам, это нормально просто вам нужно молчать и обнимать его в этот момент. Скажите ему что вас ни чего не напрягает, а время покажет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 ноября 2013 22:03:07
2013-11-25 22:03:07

Это конечно благородно, но мне кажется что очень скоро вам это все может надоесть. Т. е. работать будете только вы. Узаживать за ним, либо оплачивать сиделку будете тоже вы.... поверьте, это загонит вас в угол очень быстро.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
25 ноября 2013 22:04:42
2013-11-25 22:04:42

2 недели такой махонький срок говорить о будущем и давать такие бооольшие надежды парню

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 ноября 2013 22:06:44
2013-11-25 22:06:44

Вы сейчас находитесь в состоянии эйфории, Вы влюблены. Поэтому не можете смотреть на всё "трезво". Вообще я согласна с Гелла., .

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:07:13
2013-11-25 22:07:13

Гелла., спасибо, мне подруга по работе почти так же и говорила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:09:23
2013-11-25 22:09:23

мне он реально нравиться, я не испытывала таких эмоций в бывшим парням, но у меня и опт не большой в любви, было всего двое и так ничего серьезного с моей стороны, а он совсем не похож на остальных, он другой, такой честный, милый и главное с ним есть о чем поговорить и почему жизнь такая несправедливая???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 ноября 2013 22:09:54
2013-11-25 22:09:54

Гостья, ну вы сравнили! Инвалида-спинальника и человека маленького роста! Вообще разны вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кнопочк@
14271 Кнопочк@
Кнопочк@ offline
Репутация : 6633
Комментариев 74 0
25 ноября 2013 22:10:57
2013-11-25 22:10:57

Домашняя, мылим он может быть как раз из-за своего состояния, он не глупый и понимает что к чему, а ты еще обязательно встретить своего человека, сколько лет тебе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:11:53
2013-11-25 22:11:53

Кнопочк@, 22

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
25 ноября 2013 22:11:59
2013-11-25 22:11:59

Побудь пока другом, раз он так предлагает, а время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:17:17
2013-11-25 22:17:17

Нежная роза, Нежная роза, наверное придется раз пока он не хочет большего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:19:04
2013-11-25 22:19:04

мне вообще не нужен ни кто, я и к нему не хотела прикипать, но все как то так закрутилось и сама влюбилась, на душе погано, что нет счастья у меня в жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2013 22:20:02
2013-11-25 22:20:02
♀Валерия&# 9792;, ну все равно она де маленькая, также есть женщина без ноги общественный деятель, с молодежью работает по трудоустройству и вроде замужем, но дети есть точно.. Просто парень накручивает, инвалиды мне кажеться иногда большее имеют чем здоровые люди, посмотреть только пара олимпийские игры, где они обычных людей обганяют в рекордах, и гораздо больше времени на саморазвитие, главное что б рядом были надежные люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:24:32
2013-11-25 22:24:32

русалочка , у него хорошая пенсия по инвалидности + он работает и зарабатывает не плохо, он веб дизайнер

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:25:45
2013-11-25 22:25:45

и он сам справляется, помощь ему не нужна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 ноября 2013 22:27:32
2013-11-25 22:27:32

Гостья, я не спорю, конечно. Но если с практической точки зрения смотреть, не беря во внимание чувства. Пока вдвоем будут жить - худо-бедно спрвятся, девушка работать будет, парень пенсию получать, но опять же наверняка лечение недешевое, спец. принадлежности для спинальника, отсутствие пандусов и условий для инвалидов в принципе и прочие трудности жизни. Но после заведения детей, у автора заботы возрастут. Слишком серьезный и ответственный шаг. Я бы не смогла. Наверно потому, что итак прошла круги ада. Если автор человек активный и целеустремленный, мне кажется, парень только вниз тянуть ее будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 ноября 2013 22:30:27
2013-11-25 22:30:27

Домашняя, ну это другой разговор. У нас многое упирается в средства.

А вообще он говорил о том, что есть надежда на восстановление и возможность ходить?

И да - его надо узнать получше, вдруг он деспотом окажется и будет вечно около себя держать, не отпускать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 ноября 2013 22:31:26
2013-11-25 22:31:26

Домашняя, извините за нескромный вопрос. А он сам проводит гигиенические процедуры?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:33:44
2013-11-25 22:33:44

♀Валерия&# 9792;, он говорил что надежда есть но она 10% из 100, и для этого надо лететь забугор, в америку и пока таких денег нет, но он сам не горит желанием что то менять, он позитивный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость с Закарпатья
Гость с Закарпатья

25 ноября 2013 22:33:45
2013-11-25 22:33:45
Я была в инвалидной коляске 4 года и знаю что это такое... Советую автору не давать парню ложных надежд, просто дружите, а там со временем поймете стоит ли брать на себя такую отвественность. Этого парня надо по–настоящему любить, а не играться с ним. А зачастую очень яркие люди как раз с фукциональными ограничениями. Такой парень точно вас не предаст, не уйдет к другой, и 100 % будет любить очень искренно. А то что люди говорят... это ерунда. Главное чтобы вы оценили всю отвественность и полюбили его. Я часто видела прекрасные семьи где он/она человек с ограниченными возможностями, а он/она здоровый. Но опять же... надо искренно любить, а не быть влюбленной. Решать вам. Не поломайте чужое сердце!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
сергей
сергей

25 ноября 2013 22:34:02
2013-11-25 22:34:02
На мой взгляд, для того чтобы жить с калекой, нужно хорошо представлять себе зачем. Одно дело, если в ваших отношениях присутствует глубокое, настоящее чувство, к которому, по сути, совершенно неважно, какая внешность прилагается. История знает массу примеров, когда один из супругов является инвалидом, но семья при этом живет нормальной, полноценной жизнью, и, более того, люди гордятся друг другом, уважают, участвуют в делах, ведут общий бизнес, пишут книги, делают научные работы. К сожалению, это дано далеко не каждому. Чаще, увы, такие пары складываются на основании жалости. Женщина, побуждаемая своим материнским инстинктом, берет под крыло несчастного, ущербного мужчину и тащит всю жизнь. Ничего хорошего от такого альянса обычно не получается. Оба супруга в результате тяготятся отношениями, а разорвать их сил не хватает. Так что, на мой взгляд, стоит хорошенько подумать, что тебя держит рядом с этим Лешкой. И если в основе всего лежит жалость, то лучше такие отношения не продолжать. Всем будет только хуже. Ну, а если ты действительно любишь этого человека, то придется приготовиться к тому, что иногда будут наступать не самые простые времена и потребуется много терпения и мудрости. Хотя, правды ради, стоит заметить, что точно то же самое нужно и в жизни с нормальным, полноценным супругом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 ноября 2013 22:34:11
2013-11-25 22:34:11
♀Валерия&# 9792;, а я бы смогла, с раннего детства говорила что выйду за муж по любви , хоть за бомжа и помогу стать человеком(хорошо что здоровый любимый попался ), все со временем станет на свои места веди мало времени прошло с момента их общения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:34:45
2013-11-25 22:34:45

русалочка , я ему такие вопросы не задавала, это как то не культурно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:35:48
2013-11-25 22:35:48

и я человек не брезгливый, могу помочь, санитаркой подрабатывлаи убирала за людьми

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 22:42:52
2013-11-25 22:42:52
А у меня был парень с эпилепсией. Во он порой дрыгался у меня на руках! Нас тоже пытались поссорить и развести. Только если любишь по-настоящему, не смотришь ни на кого. Задумайся, может и не любовь у тебя вовсе, а?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 22:42:54
2013-11-25 22:42:54
если ты его любишь по настоящему... а не просто сильно сочуствуешь ему то ничто вам не помеха....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
25 ноября 2013 22:44:36
2013-11-25 22:44:36
Если так ставишь вопрос, то лучше отойди от него сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:45:40
2013-11-25 22:45:40

сергей, его не леша зовут, вы о ком говорите, может вы не в ту историю пишите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
25 ноября 2013 22:46:41
2013-11-25 22:46:41

молочко, как ставлю вопрос?? мне совет нужен, в жизни мне не с кем поговорить и спросить совета

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
джаннат
14485 джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
25 ноября 2013 22:49:34
2013-11-25 22:49:34
даже-инвалид, может быть самым-лучшим мужем или другом. не спеши, как правило время рассудит. такие люди-более благородны и понимающие, как в жизни-так и в любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
джаннат
14485 джаннат
Джаннат offline
Репутация : 1433
Комментариев 23 0
25 ноября 2013 23:02:00
2013-11-25 23:02:00

Домашняя, А Вы не пробовали с ним поговорить?Может не напрямую... узнать о чем он мечтает, к чему стремиться, как он видит себя в будущем, чего боится? Вы чувствуете его интерес к себе? сколько ему лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 23:02:32
2013-11-25 23:02:32
Домашняя, я думаю вы можете его оставить как мужчину, но не бросайте его как человека. Не бросайте общения с ним по скайпу, майлу, гуляйте с ним иногда дружески. У человека должен быть стимул жить. Без вас он угаснет. С вами у него будет ВЕРА и НАДЕЖДА. Даже если вы не станете его девушкой, он будет благодарен вам за внимание, за отношение. Поверьте просто бескорыстное дружеское общение это уже ОЧЕНЬ МНОГО.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ирина
Ирина

25 ноября 2013 23:07:50
2013-11-25 23:07:50
Мой парень инвалид-шейник и в коляске уже 12 лет, но мы не теряем надежды поставить его на ноги, тем более есть прецеденты! Он бывший спортсмен - пловец и рукопашник и страсть к спорту него сохранилась. Занимается сейчас по особой методике по 6 часов в день, готовит себя к "вставанию" и восстановлению рук. Год назад был результат получасового "стояния" на своих ногах. Но потом из-за психологической травмы, забросил занятия. Теперь снова возобновил. Нежнее и внимательней мужчины я не встречала, поистине сильная личность, Мужчина! Живем полноценно, собираемся пожениться и родить детей. Не получится естесственным способом - есть ЭКО. В сексе все великолепно, все работает, часто засыпаем под утро, не можем оторваться друг от друга, никаких комплексов, и, могу сказать честно, что лучше и сексуальнее мужчины я не встречала! Семяизвержения пока нет, но мы над этим работаем ;) Позы любые нам доступны, кроме, конечно, "стоя". Что касается заработка - он работает на компьютере, в интернете, мечтаем о собственной небольшой типографии. Так что все у нас отлично, чего желаем и всем спинальникам и их половинкам. Работайте над собой и все получится! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
конфетка 21
14197 конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
25 ноября 2013 23:09:23
2013-11-25 23:09:23
главное, не забывать, что инвалиды - колясочники, спинальники, ДЦП - неважно, какие они инвалиды, они такие же люди, как и мы, такие же хорошие и такие же плохие, вот только жить им гораздо тяжелее, и проблем больше и обид, и боли. И, если вы не готовы к тому, чтобы разделить с ним эту участь (а она, ох какая нелегкая!), даже не стоит и начинать, чтобы не причинить ему, да и себе тоже, лишнего горя. а другом быть надо, не оставляете его как друга
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
конфетка 21
14197 конфетка 21
Конфетка 21 offline
Репутация : 11407
Комментариев 119 0
25 ноября 2013 23:10:41
2013-11-25 23:10:41

Ирина, Вы молодец и Вас спутник тоже, Восхищаюсь такими людьми! Я желаю Вам, чтобы все ваши совместные мечты сбылись!!!!!Терпения, упорства, мужества, взаимопонимания, любви

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша
саша

25 ноября 2013 23:20:16
2013-11-25 23:20:16
-Ирина- прочитал ваш пост и както появилась надежда. я тоже спинальник(травма шеи), раньше професианально занимался танцами, посли травмы прошло 2 года... и могу вам сказать что главная проблема инвалидов спинальников это их психологическая травма, человек который уверен в себе, сильный духом может сделать многое даже сидя в инвалидной коляске. раньше я был очень общительный много друзей было, отношений с девушками, сейчас же оснавной проблемой стало "выйти в свет" не боятся "вопросительных" взглядов прохожих. а на счет проблем в отношенияхмогу сказать что, лично я не могу понастаящему влюбится как раньше, просто потому что не хочу чтобы моя девушка сталкивалась с моими физическим недостатками, и всегда мысль что общаются с тобой только из чувства жалости... это проблема такая с которой нужно боротся самому и перестраивать свое отношение к себе и окружающим, не боятся и быть увереним в себе, воспринимать все как есть, делать жизнь ярче и не о чем не жалеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Седа
Седа

25 ноября 2013 23:20:18
2013-11-25 23:20:18
Не слушай ты всяким там подругам. Это твоя жизнь а не твоей подруги. Она может говорить всякое, и что, если человек не может ходить не должен жить? Он, что не должен любить, его кто-то не должен любить? Ваша подруга не думает что в жизни всякое может быть, что полноценный человек завтра может стать инвалидом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

25 ноября 2013 23:20:23
2013-11-25 23:20:23
Я прочитала всё, что было здесь написано о спинальниках. Козлы бывают среди здоровых и больных. У меня был муж здоровый. Когда выпьет, то бежать от него нужно далеко. Встречаюсь со спинальником 5 месяцев. Он относится ко мне хорошо, но вижу, что с опаской. Это и понятно. Я не обижаюсь. Как буде дальше я и сама не знаю. Время покажет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галя
Галя

25 ноября 2013 23:27:05
2013-11-25 23:27:05
я тоже влюбилась в колясочника, он не знает зачем мне ето, если вокруг полно здоровых парней, но я люблю его... он попросил время, чтобы все обдумать, поскольку боиться страданий... я жду, и надеюсь он мне довериться... но мне страшно, вдруг он решиться на отношения не из-за чувств, которые испытывает ко мне, а только потому-что он инвалид и не хочет оставаться один..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

25 ноября 2013 23:27:09
2013-11-25 23:27:09
Денис, это здорово, что Вы это все осознаете!!!! Главное сделать шаг!!! Ведь " Не важно, где ты сейчас находишься, главное куда ты идешь!". Я желаю Вам ОГРОМНОЙ удачи и хорошего боевого настроя!!!! Все обязательно получится!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

25 ноября 2013 23:27:13
2013-11-25 23:27:13
саша, саша простите у меня парня денис зовут и написала его имя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2013 23:44:31
2013-11-25 23:44:31
Ирина, я тоже Вами восхищаюсь, что Вы, что Ваш муж-молодцы. Дай Бог Вам здоровья и деток. А Вам, Александр, желаю не падать духом никогда, найти того человека, который Вас полюбит целиком и полностью, и главное, здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 ноября 2013 00:52:32
2013-11-26 00:52:32

Лучше не давайте парню ложную надежду. Вы сейчас находитесь под действием романтизма, но вы то не представляете себе что это такое, пока не столкнетесь в быту со всеми трудностями . Все равно вас начнет раздражать его болезнь. Не сложится что то у вас, и как вы его бросите, больного?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
алина
алина

26 ноября 2013 02:05:31
2013-11-26 02:05:31
жизнь дана нам один раз , живите, любите, дерзайте . счастья вам , если человек нравится преград нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 04:30:38
2013-11-26 04:30:38

Не надо спешить, время у вас есть 22 года- прекрасный возраст! Вы общайтесь, встречайтесь с ним, НО НЕ СПЕШИТЕ и его не дёргайте по этому поводу.. как говорится отпустите ситуацию, и всё встанет на свои места, если и через два года( за этот срок вы уж точно поймёте и определитесь.. любовь или так... ) вы будете готовы на всё, что б быть с ним рядом , то счастья вам , и да поможет вам бог. Главное не торопитесь, а то щаз дров наломаете, а потом лет так через10 будете ненавидеть друг друга... оно вам надо?!?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
26 ноября 2013 06:08:27
2013-11-26 06:08:27
За 2 недели нельзя полюбить! Конечно, если со временем полюбите, то возможно жить с колясочником, но только где гарантия, что вам через год, два, три не надоест все это и вы не сдадитесь. Вы готовы возможить на себя такую ответственность? Вам так мало лет, а вы в петлю лезите. Одно дело, если бы вы с ним всю жизнь прожили, а в какой-то момент он стал инвалидом. Хорошенько подумайте какой будет ваша жизнь с ним, вы практически без мужика во многих смыслах будите (ни тяжесть какую передвинуть, ни работы нормальной у него не будет и т. д. ) и вам самой все придется делать + еще и за ним ухаживать. Так что хорошенько все взвесте прежде, чем связывать с ним свою судьбу. Если вас все это не пугает, то тогда вперед и удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 ноября 2013 08:15:08
2013-11-26 08:15:08

Домашняя, решать только вам. Влюбиться - я бы смогла, а вот быть вместе, честно говорю - не смогла бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Света жена инвалида
Света жена инвалида

26 ноября 2013 09:09:58
2013-11-26 09:09:58
Доброго времени суток!Я жена инвалида в стадии развода(((У меня прочитав вашу историю, появился почему то только один вопрос:вот вы собрались, ушли от него, а ОН вас не пытался вернуть?Просто сравнивая со своей ситуацией, мне начинает казаться, что у людей-инвалидов гордость зашкаливает!!!!У меня муж тоже замечательный человек и достойный папа дочке(моей от бывшего мужа), пока трезвый... Но когда выпьет вся ущербность начинает лезть так, что за голову хватаешься. Оскорблений столько, что и видеть-то после такого не очень хочется, не то что в одной кровати спать. И знаете, я прощала, всегда бегала за ним, пока мне все это в корне не надоело!!!!И что вы думаете?Мысли потекли не в русле что терпению приходит иногда конец, а типа"вот еще одно доказательство того, что она меня и не любила никогда, потому что я инвалид и у меня такие то недостатки"Мне сейчас тяжело очень морально и я вас понимаю.... но всю жизнь тоже мучиться нельзя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 ноября 2013 11:24:00
2013-11-26 11:24:00

Это конечно очень сложный выбор, скажу и знаю не по наслышке что это тяжелое бремя. Выбор только за вами, я лично не уверена что бы хотела связать свою жизнь с таким парнем. Нет. я не говорю если не дай Бог что то бы случилось с моей половинкой я бы отказалась от него. нет конечно. но у Вас иная ситуция. Выбор только за вами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
26 ноября 2013 11:30:05
2013-11-26 11:30:05

Операции на позвоночник .... В Израиле или Германии .... Правда это только если есть деньги. 2 млн рублей будет достаточно, но если операция поможет , то год потом ещё на реабилитацию и восстановление.

Не по наслышке знаю, что такое лечат ... И довольно успешно лечат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 11:33:57
2013-11-26 11:33:57
Надо быть готовым ко многим трудностям.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Рожденная ночью
14535 Рожденная ночью
Рожденная ночью offline
Репутация : 5995
Комментариев 44 1
26 ноября 2013 12:10:36
2013-11-26 12:10:36

Я быы так не смогла, но а если вы чуствуете что это ваш человек и готовы быть с ним, то дерзайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
26 ноября 2013 14:57:11
2013-11-26 14:57:11

Знаете, есть женщины, которые по натуре "спасатели", они верят, что спасут мужа алкоголика, исправят горбатого и т. п. Если не дай бог, кто-то из моих родных, а тем более любимый стал инвалидом, я бы не ушла. Ввязываться в такие отношения намеренно - не считаю правильным. Заведите общение с мужчиной, который смог бы стать половиной. На него и тратьте время, силы и нервы. А с ним можно дружить, ему это необходимо

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
26 ноября 2013 15:19:08
2013-11-26 15:19:08
не знаю. если бы я с ним встречалась и с ним что-нибудь случилось - смогла бы, не задумываясь. в начале отношений - не знаю. мне хочется потом семью, детей. и человека, который сможет создать для этого хорошее финансовое положение. я не про какие-то там виллы и яхты, а про то, что детям нужно обеспечить еду, одежду, культурный отдых, игрушки, компьютер, хорошее образование... поэтому, наверное, не стала бы начинать отношения с человеком, с которым явно придется расстаться. меня тут закидают камнями, наверное )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Яблочко
13895 Яблочко
Яблочко offline
Репутация : 1916
Комментариев 15 1
26 ноября 2013 15:25:54
2013-11-26 15:25:54

норик, ни кто вас закидывать камнями не будет, я тоже думаю о будущем и это надо быть 100% уверенной в любви к парню, чтобы делать выводы о будущем,

Дом ашняя пока дружите, время все покажет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Спасибо что ты есть.....
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 ноября 2013 15:45:39
2013-11-26 15:45:39

взвесьте все "за " и "против". если вы не сможете нести такой груз, вы глубоко обидите, предадите человека, с которым итак жизнь сыграла такую жестокую шутку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
26 ноября 2013 15:53:54
2013-11-26 15:53:54

спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме. Для меня это очень важно!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Домашняя
14232 Домашняя
Домашняя offline
Репутация : 2059
Комментариев 45 3
26 ноября 2013 15:55:32
2013-11-26 15:55:32

Как здорово что есть такой вот сайт, где можно поделиться наболевшим и получить совет. Я все подумала и не буду торопиться, действительно время покажет, а пока буду для него другом. Спасибо!!! Всем удачи ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
всё вижу
13833 всё вижу
Всё вижу offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
26 ноября 2013 21:04:41
2013-11-26 21:04:41

зачем вам калека?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
если память изменила тебе, брось ее, найди другую
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
26 ноября 2013 21:43:02
2013-11-26 21:43:02

всё вижу, ни кто из нас не застрахован от несчастья, зачем так грубо высказываться о человеке, вас это не красит.

Автор если вы уверенны что хотите быть с ним, то попробуйте, но Вам надо все обдумать прежде чем начинать отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будьте добрее!
Santa_Fee
14419 Santa_Fee
Santa_Fee offline
Репутация : 4996
Комментариев 69 1
26 ноября 2013 22:42:02
2013-11-26 22:42:02

И всё же ... Повторюсь, выход есть всегда.
В вашем случае это - лечение. Медицина , особенно зарубежная, на многое способна. Главное это найти деньги, и поддержка любимого человека ( моральная).
Нет неизлечимых болезней ... Их просто нет. Если не затягивать конечно, но тут не тот случай :)

Вы женщина молодая, и строить отношения не имеет смысла. У вас не будет семьи, своих детей, и прочего ... Погеройствуете год-два и оставите его всё-равно , а если не Вы, то он Вас оставит, т. к не захочет портить Вам жизнь.
Хирургия в помощь ... Больше выхода не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 00:12:55
2013-11-27 00:12:55

Santa_Fee , ну ну нет не излечимых болезней.. чего вы бредите то!?!? .... если б так было миллион людей было бы счастливей!! и никто бы не ездил на калясках. вы . что думаете зарубежом нет инвалидов?!? зы.. найти денег, а это так легко?!?.. вы посмотрите на цены то.. и вообще вы с какой планеты?!?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
StrangerNatalie
14711 StrangerNatalie
StrangerNatalie offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
27 ноября 2013 10:38:34
2013-11-27 10:38:34

Конечно, Вы должны понимать, что с этими отношениями на Вас накладывает со большая ответственность, но если Вы и правда любите его, то никто и ничто Вам помехой быть не может. Полно пар с такими же проблемами, живут и радуются. Все у Вас будет хорошо! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 14:13:39
2013-11-27 14:13:39
Я встречалась с инвалидом-колясочником, Израильские инвалиды обеспечены от и до. Т**хал хорошо и собеседником был приятным. Я даже, было, втюрилась в него. А потом он меня взял да и бросил. Точнее, сначала жаловался на плохое самочувствие и назначал свидания всё реже и реже, а потом и вообще слился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
27 ноября 2013 14:16:21
2013-11-27 14:16:21

Я не помню как фильм называется, но там парня на ноги поставила именно любовь девушки. Её забота и искренняя вера, что он выздоровеет. А встал он после того, как она сказала, что у них будет ребенок.

К сожалению это фильм, но чудеса в жизни тоже случаются, главное верить и надеяться. Я бы не стала торопиться, вы мало знаете друг друга чтобы думать о будущем. Общайтесь, дружите и со временем сами поймете что вы хотите от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
27 ноября 2013 14:21:09
2013-11-27 14:21:09

Твоя малышка Оля, Не могу сказать прощай- Один ин из моих любимых фильмов )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
01 декабря 2013 20:16:56
2013-12-01 20:16:56
У нас в соседней многоэтажке живет мужчин-инвалид - на коляске, без ног. Я не знаю его истории, но вижу, что рядом с ним уже несколько лет женщина - красивая, стройная, сыновья-близняшки - им сейчас лет по 7, а главное - он сам молодец - ковры выбивает на своей коляске, гулять с ними ездит и т. п. Не надо на инвалидности циклится - ущербных на голову "настоящих инвалидов" и без колясок хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке