Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
меньше минуты назад2016-12-09 06:47:00 от Зайка 88
19822Ой, та не парьтесь вы сейчас о своем весе, в первую очередь, думайте о малыше, полноценно пытайтесь, больше гуляйте на свежем воздухе! Это нормально набирать вес во время беременности, а вы как хотели? Меньше мучного и сладостей. Я, например, во время беременности набрала 13 кг, и после родов ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - В чем дело
Истории о любви : В чем дело     

Всем доброе утро!! У меня проблема и нужен совет, не проходите мимо.

Муж старше меня на 15 лет, Ему 43 и мне кажется, что у него ко мне какие-то отцовские чувства. Он постоянно говорит, что мне одеть, что мне поесть, куда пойти, с кем дружить, и т.д  Он буквально контролирует каждый мой шаг, все мои действия. Заставляет меня есть суп, кашу, если мне иногда не хочется, то он начинает на меня кричать, постоянно меня кутает, даже если тепло, не разрешает красится, одевать высокие каблуки. Я чувствую себя с ним пятилетним ребёнком, хотя мне уже 28. Он контролирует все мои расходы, я отчитываюсь перед ним за каждые 100 рублей. Сладкое мне есть не даёт, я куплю себе немного конфет, он тут же их спрячет и выдаёт мне по одной в день. Я пыталась ему объяснить, что я уже взрослый и самостоятельный человек, а он говорит, что просто заботится обо мне, о моём здоровье. Не знаю, как быть, достала уже эта гиперопека.

Мы живем уже вместе 2 года, детей пока нет, но он очень хочет. А я пока не могу забеременеть. у меня работа и мне нужно еще минимум год чтобы как то закрепиться на своей позиции.  До меня он не был ни разу женат. В его жизни были женщины, но он с ними сожительствовал и самые длинные отношения продлились  5 лет.  А мы встречались всего 7 месяцев и он предложил пожениться.

История дополнена: 03 декабря 2013 в 18:46:14
     

А может я его разлюбила? Мне стало невыносимо находится с ним,  уже не тянет к нему, а тут на работе появился коллега,  работает в нашей фирме почти  2 месяца, скоро закончится испытательный срок, он оказывает мне знаки внимания, в упор стараюсь не замечать, он молодой ему 26,   мы общаемся как друзья, а я уже надеюсь на что то, наверное глупо, подумываю о разводе с мужем, устала быть для него ребенком, а не женой...

44729
Другие Истории о любви
(71)
Аня
Аня

26 ноября 2013 09:34:17
2013-11-26 09:34:17
Если вы материально от мужика зависите, то нужно промолчать и принимать все его условия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 09:37:32
2013-11-26 09:37:32

Сядьте и спокойно с ним поговорите. Ну что Вам мешает сказать ему? Может, он и не в курсе Ваших переживаний. Возможно, Ваш муж в чём-то прав. Может, Вы транжира? Короче, нужен разговор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 09:41:21
2013-11-26 09:41:21

Фиби, Разговаривать бесполезно, пыталась и он только и твердит, что делает это все во благо для меня, иногда я ощущаю себя не его женой, а дочерью. В последнее время я уже стала задумываться о стоит ли мне с ним жить дальше ((( Может конечно если я рожу ребеночка он и переключит свою заботу на него а меня оставит в покое?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 09:45:07
2013-11-26 09:45:07

$Val$, и он вас 2 года достает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Яблочко
13895 Яблочко
Яблочко offline
Репутация : 1916
Комментариев 15 1
26 ноября 2013 10:00:01
2013-11-26 10:00:01

Вам нужны дети$Val$, и как можно скорее, ему 43 года и в нем проснулись отцовские чувства, два варианта терпеть еще год или рожать прямо сейчас, если Вас достала его гиперопека

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Спасибо что ты есть.....
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 ноября 2013 10:12:13
2013-11-26 10:12:13

Автор, читала вашу историю и улыбалась. У меня похоже, но не до такой степени. Конкретно: кутает тоже меня постоянно, постоянные фразы: не кусай губы, отойди от дороги, будь аккуратна за рулем, одень шапку...... А вчера не пустил на украину, сказал, что переживает и волнуется, чувство у него какое то плохое... Хочу сразу заметить, что про подруг ни-ни, всегда крашусь и выгляжу хорошо, конфеты ем, сколько хочу и вообще поздно с работы возращаюсь. Возраст один и тот же. Но у нас тоже нет детей))). Иногда я в порыве гнева кричу ему: Я НЕ РЕБЕНОК!!!! А он мне удивлено: ТЫ Мой ребенок! Короче, автор, я уверена, что это из-за отсутствия деток. Они появятся - и все станет на свои места, он их начнет контролировать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 ноября 2013 11:04:36
2013-11-26 11:04:36
$Val$, нет проблемы что он старше. Но есть проблема в мотивах его поступка. Зачем ему столь юная девушка? Получается пожил для себя в своё удовольствие, прогремел старыми костьми и когда уже как говорится увядать начал, решил обженится на девушке помоложе, чтобы подпитаться её юностью, энергетикой. Такие люди эгоисты по своей сути. И тот факт что он ограничивает вас в сладком говорит только о его огромном эгоизме. Он хочет для себя красивое стройное юное тело, но не думает о вас, что вы тоже человек у вас есть свои предпочтения в еде, своя голова на плечах. Я бы не согласилась с определением "как отец", скорее как скупец считающий каждый ваш килограмм. Вы не замужем за любимым мужем, вы находитесь в сексуальном рабстве. Так как не имеете право даже покушать что вам хочется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 11:58:16
2013-11-26 11:58:16

Фиби, первый год было приемлемо, не напрягала его забота, а теперь вот уже как год, не мооогу, устала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 12:00:20
2013-11-26 12:00:20

Яблочко, я бы и сама не прочь родить, мне ведь уже 28 лет, мои часики тик так тик так бегут, но пока не могу. Вот через голик обязательно будем работать над этим детками, хочу двоих. Но теперь немного задумываюсь а если у него это возрастное и отношение от детей не поменяется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
26 ноября 2013 12:01:47
2013-11-26 12:01:47

Вам все не так. Молодой человек не нравится. Подавай мужчину старше. Есть мужчина старше, опять не так, кажется отцом. Вы сами знаете, что вам нужно? Или ваша логика является загадкой и для вас самих?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 12:03:31
2013-11-26 12:03:31

Violetta, ох рада слышать что я не одна в такой ситуации и очень надеюсь что все измениться к лучшему и я не буду себя чувствовать пятилетним ребенком )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 12:05:06
2013-11-26 12:05:06

Демьян, почему вы так решили что мне не нужен был малой парень или вас кто так продинамил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 12:11:58
2013-11-26 12:11:58

Ну а что вы хотели выходя замуж за такого взрослого человека)))) Это отцовские чувства конечно, и так и дальше будет, и Вы не избавитесь от такой черезмерной опеки)))) Он всегда рядом с собой будет видеть ребенка за которым нужен уход))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 12:15:56
2013-11-26 12:15:56

Makedoniya , ни как не исправишь, даже если будут дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 ноября 2013 12:18:28
2013-11-26 12:18:28

Мда)) честно сказать читал и мне смешно былос одной стороны))но стругой я вас понимаю очень сильно.. трудно с таким человеком жить, его не переделать если он женился на вас только в свои 43 то вам еще нужно привыкнуть, периуд претирки еще идет. Я понимаю что спокойно реагировать на все это струдно, но постарайтесь донести до него что вы не ребенок и что не нужно так опекать вас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Рожденная ночью
14535 Рожденная ночью
Рожденная ночью offline
Репутация : 5995
Комментариев 44 1
26 ноября 2013 12:18:36
2013-11-26 12:18:36

Прочитала и еще раз убедилась что большая разница в возрасте действительно проблема, максимум лет 5, больше не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 12:20:07
2013-11-26 12:20:07

Диор, два года живем, думаю притирка в прошлом осталась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
26 ноября 2013 12:21:05
2013-11-26 12:21:05

Рожденная ночью, я для себя таких рамок никогда не ставила. для меня возраст не главное, а главное отношение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 ноября 2013 12:22:37
2013-11-26 12:22:37

$Val$, Поверь она все еще идет))) живу с таким кадором редким))) терпения тебе))хотя у самой башню рвет когда мозг клюют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Рожденная ночью
14535 Рожденная ночью
Рожденная ночью offline
Репутация : 5995
Комментариев 44 1
26 ноября 2013 12:23:28
2013-11-26 12:23:28

$Val$, у вас отношения какие то странные, прям как папа или деспот, тоже ничего хорошего я не вижу и считаю что у него это от возраста идет, и надо было задуматься что в свои 43 года, он ни разу не был женат и что самые продолжительные отношения продлились 5 лет, делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 ноября 2013 12:26:11
2013-11-26 12:26:11

Рожденная ночью, соглашусь с тобой, Вал, такое ощущение что он тебя захамутал пока ты не поняла вовремя кто он есть на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

26 ноября 2013 12:27:21
2013-11-26 12:27:21

$Val$, Думаю что нет, будет опекать троих, а еще и учить тебя как ухаживать за ребенком, потому что ты в его глазах маленькая девочка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 12:58:31
2013-11-26 12:58:31

$Val$, я не согласна что у него это возрастное, скорей всего он вот такой человек с тяжелым характером и с манием заботой о близкой и любимой жене, только я вот сейчас обратила внимание что вы отчитываетесь за деньги перед ним? меня это удивило... у вас не общий бюджет? и вы свою зп тоже ему отдаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
26 ноября 2013 13:09:59
2013-11-26 13:09:59

Твой муж - тиран, который хочет все контролировать. И возраст ни при чем, и он не изменится. Разговоры не помогут, ребенок его не изменит. Могу только одно посоветовать - отстаивай свои права. Пусть кричит, бесится. А ты поступай, как считаешь нужным. Не споря и ничего не доказывая. Почему ты должна жить, как он хочет, а не ты сама?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 ноября 2013 13:48:04
2013-11-26 13:48:04

Читала и улыбалась. =)))Это так милоооо. =)))А я вот бы не отказалась от такого мужчины. =) Приятно когда кто то опекает и заботится. =)))

Раз он Вас старше, поэтому и опекает. =)У него по отношению к Вам отцовские чувства имеются. =)

А я вот без шапки хожу, совершенно. И одеваюсь не по погоде.... Эх... Я бы только рада была, если бы меня мой мужчина кутал и опекал меня. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
26 ноября 2013 13:55:37
2013-11-26 13:55:37

Блондиночка , да, одно дело кутать и опекать, совсем другое когда отчитываешься за 100рублей и когда он не дает нормально покушать )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 ноября 2013 13:59:25
2013-11-26 13:59:25

Фиби, в этом согласна. =))))Я бы хотела что бы мой мужчина ограничивался только опекой. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2013 14:41:44
2013-11-26 14:41:44

родите ребеночка и вся опека будет доставаться только ему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Свечка
14238 Свечка
Свечка offline
Репутация : 8203
Комментариев 56 0
26 ноября 2013 14:42:58
2013-11-26 14:42:58
Ну почему в жизни не бывает золотой середины. У меня был когда-то сверхзаботливый и это раздражало. Наверное, всё зависит от градуса чувств: любишь - охотно принимаешь, не любишь - только раздражает. Вот муж сейчас ведет себя по-другому. А иногда так хочется, чтобы он спросил, не забыла ли перчатки, не приготовить ли мне горячего чаю, чтобы встретил после работы... Эх.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
26 ноября 2013 15:44:17
2013-11-26 15:44:17

$Val$, я не конкретно про вас, а девушек в общем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
26 ноября 2013 22:00:57
2013-11-26 22:00:57

В нем проснулся отцовский инстинкт, я думаю родиться ребенок и свое внимание он переключит туда, а вы будите скучать по тому времени, это мило когда ваш муж проявляет заботу о вас, вы ему не безразличны ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Будьте добрее!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
27 ноября 2013 03:12:30
2013-11-27 03:12:30
Автор, а когда мужчины совсем не заботятся знаете как тоже раздражает! Здесь, видимо, сказывается у вас разница в возрасте) Вы рано вышли замуж за него, нужно было побольше пообщаться, может, и передумали бы замуж выходить. На данный момент у вас 3 варианты: 1. родить ему ребенка и тогда его гипер опека, возможно, будет направлена на ребенка (но здесь либо пан, либо пропал), 2. терпеть и мириться со всем, 3. уйти от него и найти другого парня, который вас не будет на столько опекать. А какой вариант выбрать решать вам)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
27 ноября 2013 14:04:01
2013-11-27 14:04:01

Да, либо терпеть или уходить, разница в 15 лет дает о себе знать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sportgirl
13545 Sportgirl
Sportgirl offline
Репутация : 1200
Комментариев 21 1
27 ноября 2013 15:46:42
2013-11-27 15:46:42

Мне столько же лет, сколько и вам, только с мужем разница 11 лет. И он тоже меня опекает, ухаживает, советует не есть всякую вредную вредность, предлагает одеться потеплее, если мороз на улице. Иногда, конечно, я слышу в его словах некоторые материнские нотки, и это меня напрягает. Многие ведь в детстве специально старались делать наоборот, не так как мама советовала, чтоб показать, что ты уже взрослый)) А тут, вроде уехала из родного дома, а тебя по прежнему считают ребёнком. Но с другой стороны мне всё же приятно, что муж проявляет такую заботу, и это гораздо лучше, чем если бы ему было пофиг.

Но в вашем случае я вижу слишком чрезмерную опеку, и эту уже не нормально. Я бы не выдержала, если бы меня в таком возрасте продолжали считать 5-летним ребёнком. Так что, в первую очередь, попытайтесь всё же поговорить с мужем и донести до него тот факт, что вы - взрослый самостоятельный и самодостаточный человек. И в конце концов, в его отсутствие вы не умрёте с голоду, не околеете на улице и не взорвёте квартиру. Ну а если не сработает, то придётся видимо осознанно идти на конфликт, точнее, отстаивать свои права на то чтобы съесть столько конфет, сколько хочется, и жить так как хочется именно тебе, а не так как возжелал он.

Удачи!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
27 ноября 2013 19:28:19
2013-11-27 19:28:19

Фиби, у нас общий бюджет, но последнее слов за ним. у него зарплата больше моей в 3 раза

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
27 ноября 2013 19:31:12
2013-11-27 19:31:12

Sportgirl , мы разговаривали, объясняла но он говорит что я забочусь о тебе... по поводу конфет я могу много много скушать, например куплю 0. 5 кг и за вечер скушаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
27 ноября 2013 19:34:53
2013-11-27 19:34:53

Значит он прав, вас надо опекать, может вы безрассудная )))) Можете и в 30градусный мороз без шапки выйти )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
27 ноября 2013 19:36:46
2013-11-27 19:36:46

У меня сестра в мороз выходила в капроновых колготках, ее воспитывала отец, теперь муж... вот мне и кажется вы наверное как и моя сестра, без муж. контроля пропадете ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
28 ноября 2013 19:30:39
2013-11-28 19:30:39

Фиби, я могу сама заботиться о себе и я не дура, знаю как и когда надо одеваться в разную погоду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 21:25:16
2013-11-28 21:25:16

$Val$, я и не говорила что вы дура, не принимайте мои слова в штыки )) вы сами написали что 0, 5 кг сладкого за вечер съедаете, это вредно не только для фигуры, но и для здоровья )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
всё вижу
13833 всё вижу
Всё вижу offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
03 декабря 2013 19:28:39
2013-12-03 19:28:39

тут ясно как белый день, в постель к молодому захотелось ))) оттуда и обиды на мужа

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
если память изменила тебе, брось ее, найди другую
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
03 декабря 2013 19:58:25
2013-12-03 19:58:25
Многие бы мечтали о том что есть у вас, а вы не цените. Я считаю что нужно сохранять семью, а не бегать в поисках лучшего. Не факт что ваш новый коллега будет вас любить. Может он вообще к вам равнодушно будет относиться. И в конце концов зачем вы выходили замуж, если теперь так легко готовы разрушить свою семью, предать мужа ради сиюминутной страсти и мимолетной влюбленности ?! Ваши слова о любви пустышка... Искренно жаль вашего мужа.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 20:10:13
2013-12-03 20:10:13

Ну вот и обьясните мне, на кой надо было выходить замуж, что бы теперь поглядывать на сторону и мыслить о разводе? А как кричали - разница тцт не причем, он хороший, я его люблю... ну ну

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
03 декабря 2013 22:26:30
2013-12-03 22:26:30

Значит причина, Вашего недовольства , его опекой, ясна. Вам просто понравился другой. А муж, начал раздражать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 декабря 2013 22:41:07
2013-12-03 22:41:07
У него к Вам не отцовские чувства. Он просто оберегает, заботится, ревнует Вас. Да Вы просто счастливица! Радуйтесь! Это конечно Ваше дело.. Но я бы не советовала Вам терять своего мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
04 декабря 2013 02:04:32
2013-12-04 02:04:32

Определитесь чего хотите, жить все время с человеком тираном, и отчитываться за свою же заработанную копейку, есть кашку по утрам, и т. д. , или новых отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
04 декабря 2013 02:15:28
2013-12-04 02:15:28
Ого, какие у вас мысли появились)) Видимо, сильно он вас достал своей опекой. )) Еще раз вам говорю, что полное отсутствие опеки раздражает не меньше, вы, может, просто не были в противоположенной ситуации и поэтому вам не с чем сравнить. Булгаков сказал одну очень умную фразу: "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться!" Поэтому прежде чем уйти от мужа, хорошенько подумайте, тк не всегда есть возможность вернутся. А с коллегой не факт, что у вас все сложится. Вы правы, он молод еще и не известно, что у него там на уме, может, он просто с вами решил поразвлечься и серьезных намерений у него нет, а вы семью разрушите. Вообщем, самый главный мой вам совет-это все хорошенько взвесить! Не даром же говорят: "Семь раз отмерь и один раз отрежь"!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 декабря 2013 08:26:46
2013-12-04 08:26:46

$Val$, представляете, если забеременеете, как он будет вас "пасти". Если сейчас конфет не дает, что будет потом. Лучше сейчас разойтись, пока детей нет. Потом будет только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
04 декабря 2013 12:43:39
2013-12-04 12:43:39

Makedoniya ,Ну а что вы хотели выходя замуж за такого взрослого человека)))) Это отцовские чувства конечно, и так и дальше будет, и Вы не избавитесь от такой черезмерной опеки)))) Он всегда рядом с собой будет видеть ребенка за которым нужен уход))

Ну ну ну, неправда )) У меня идентичная с автором ситуация - мне 28, мужу 43, бюджет общий и зарплата его втрое больше =) Ну вот никакой чрезмерной опеки, конечно, интересуется, кушала я или опять нет, отдохнула ли, не устала ли, только вот я задаю ему абсолютно те же самые вопросы, и первая =) Есть доля заботы, но совершенно ненавязчивой, отношения партнерские, доверительные. Ну... изредка бывает добрая ирония, когда я заговорюсь о чем то и перестаю воспринимать окружающее - обнимет и скажет "Мааааленькая" Все же от человека зависит. А у вашего мужа детей нет? От первых "браков"?

Если в 43 года их нет-это по меньшей мере странно. Не знаю, стоит ли вам беременеть и ставить эксперемент посредством ребенка - изменится или нет?! Это не самый лучший вариант. Но думаю, раз вы уже подумываете о том, что может быть его не любите, то ребенок и вовсе сейчас может подождать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:50:56
2013-12-04 12:50:56

Таня Басс, А что, у нас все мужчины в 43-50 лет одинаковы? конечно нет, Вас не опекают, ее опекают. Может в Вас видят самостоятельного человека, а в ней - нет. Как себя человек зарекомендовал - так к нему и будут относиться.

Автор написала что они ни разу не был женат, и видимо он не общался достаточно тесно с детьми и поэтому так к ней относится, она писала. что он хочет а она пока нет. В нем много нерастраченой любви. А она видимо ведет себя как ребенок.

Так автор уже глазом накинула на молодого и подумывает о разводе))))) как автор написала в обновлении)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:53:20
2013-12-04 12:53:20

Таня Басс, У Вас ребенок, и поэтому Ваш муж проявляет больше опеки ему. А у них нет детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 12:58:51
2013-12-04 12:58:51

блин, страница скачет не могу нормально написать)))) дописываю что хотела сказать:

У Вас ребенок, и поэтому Ваш муж проявляет больше опеки ему. А у них нет детей. Бездетные, как мужчины и так же женщины, посвящяют все свое время своей половинке, они заводят кошек, собак и относятся как к своим детям, женщины облизывают ( это я образно) своих мужей (ну или наоборот). У моего бывшего нет детей и никогда не будет, так у них фото с женой - МЫ и наша любимая "дочь"/член семьи собака Пуфа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
04 декабря 2013 13:18:33
2013-12-04 13:18:33

Makedoniya , ну у нас их даже двое, его сын от первого и мой сын от первого брака =) Но чрезмерной опеки нет и к детям. Вполне себе адекватное воспитание, тут действительно дело в человеке, что то в нем переломано, не видит грани. А она забеременеет - он будет для нее рацион составлять, то нельзя - это нельзя. А когда родит - вообще одомашнит, бедную.

А вообще может быть ему нравится роль "папика" и со временем автор станет взрослеть и ему захочется ляльку помоложе ...

Тут можно действительно попытаться говорить - как ты видишь наше будущее, дорогой? Я ценю заботу здраво, не надо с опахалом надо мной кружиться, у меня уже на перья аллергия. =) И пусть я сьем полкило конфет, пусть у меня начнется аллергия и я вся расчешусь, пусть поправлюсь на пару кило - зато я на своем опыте пойму, что мне нельзя ... И я уже выросла из розовых штанишек, мне это было приятно, а теперь напрягает, давай друг-друга уважать! В таком вот духе. Пусть к компромису придут. Что интересно муж ей ответит на это )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

04 декабря 2013 13:25:47
2013-12-04 13:25:47

Таня Басс, с первым обзацем согласна)))) так и будет)))))

и со вторым согласна))))))))) всяко возможно))))

на третий - а зачем если она глаз положила на молодого?))))))) Видимо уж так быстро прошла любовь))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
04 декабря 2013 13:34:24
2013-12-04 13:34:24

Makedoniya , тут понимаешь, автор несколько опечаталась, она пишет так: "А может я его разлюбила? Мне стало невыносимо находится с ним, уже не тянет к нему, а тут на работе появился коллега" , а надо наоборот " а тут на работе появился коллега, " Мне стало невыносимо находится с ним, уже не тянет к нему," Автор банально увлеклась =) И сразу муж побоку =))) Надеюсь таки на благоразумие автора, что сначала попробует с мужем переговорить, а не сразу кидаться в омут с головой, что бы потом горько об этом пожалеть, что бывает в 98% случаев подобного рода )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
04 декабря 2013 14:39:32
2013-12-04 14:39:32

у меня разница в возрасте 12 лет и я очень ее люблю и так же опекаю забочусь))) мои потаски ее по больницам и всяко разно ради ее же здоровья, которое нужно беречь с молоду, а нам в том возрасте было пофигу, как вам щас. не было около меня человека который бы мне сказал что спина это серьезно, а я ее не лечил после срыва, отлежался и все. в итоге рак почки от пережатых нервных окончаний. как мне теперь ее не тащить силком, сорванную спину лечить ??? разве могла она в юности поверить что у нее будет диатез от сгущенки, она ее банками ела. или аллергия на цитрусовые. она щас без последствий может два апельсина тока съесть за раз, не больше. вы по большому счету еще дети...... мне нужна здоровая жена, чтоб через лет мнадцать не увиливала, типа мигрень у нее))))) ребенка родите, ничего не изменится, он будет вас еще больше опекать и заботится, но уже о двоих. вы ведь первородка и будьте готовы к советам типа он опытная мамаша)) человек вас просто любит и заботится, цените !!! если не любите, то лучше скажите ему и разойдитесь, пока детей нет. как то так по моему)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
04 декабря 2013 16:39:35
2013-12-04 16:39:35

Написала все скомкакнато, вы многие не поняли меня, я устала от его опеки, меня уже достала это гпиропека, не могу!! выть охота и мои слова он не понимает... и это началось уже давно, год тянется, а тот парень по работе появился недавно, я и раньше думала о разводе, мысли посещали и дело не в мальчике, а во мне, в моих чувствах к мужу и его зае*бавшей опеки!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
04 декабря 2013 16:44:23
2013-12-04 16:44:23

$Val$, и что вы хотите услышать от нас? чтобы мы дали вам согласие на развод? это ваша жизнь и если надоело, разводитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
04 декабря 2013 16:46:27
2013-12-04 16:46:27

молочко, мне надо ваше согласие на развод, я ждала совета и помощи, может была у кого то похожая ситуация и с появлением детей все поменялось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
04 декабря 2013 16:47:40
2013-12-04 16:47:40

точнее не надо согласие ваше на развод

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 17:06:58
2013-12-04 17:06:58

$Val$, вы хотите чтобы ваш муж на вас "забил"? так вы потом тему накатаете муж не заботится, помогите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:31:50
2013-12-04 17:31:50

Конечно, по началу всем нарвисят что их опекает дядька. Ведь он6 такой умный, умудренный жизнью, не был женат и можно подумать что не нашел ту единственную.

Есть такие мужчины, которые к женам относятся как к неразумному дитю со стороны их видения. Для таких потраченая лишняя копейка не со смыслом для него - это лишняя трата, не экономия, безрассудство. Съела много конфет - ты что, зубы будут болеть, диатез вылезет, нельзя, тебе нужно заботиться о своем здоровье, если не я о тебе позабочусь тогда кто?, он уверен что первое обязательно должно присутствовать на обед, кашка - полезна для здоровья там витаминки есть (зачем покупать химию если можно питаться правильно) кутать тебя автор в плед, что бы ты не заболела, что бы ты не ходила босиком атолько в носочках или тапочках. Ведь по началу это было прекрасно, раз ты вышла замуж, а теперь - надоело.

Почему ты, как взрослый и адекватный человек не можешь обьяснить мужу что тебя напрягает такое отношение к себе? Но ты решила (я читала комент) с ним развестись, то у тебя есть право выбора - развод или разговор с мужем и решение этой ситуции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
04 декабря 2013 17:39:41
2013-12-04 17:39:41

Makedoniya , Если вы бы читали повнимательнее мои комментарии, то видели бы что я разговаривала и не один раз, мы возвращаемся к этой теме часто в последние дни, но он упорно не видит этой гиперопеки, он говорит что все номально, я забочусь и желаю тебе только самое лучшее и полезное, я боюсь представить теперь как тум мне писали девочки, что забеременев, он будет еще больше опекать, да а я хочу быть самой себе хозяйкой, хотя бы скушать столько конфет иногда. сколько хочу и не хочу отчитываться за потраченные 100руб, одно дело когда муж заботися чаек принесет когда фильм смотришь, другое когда он меня контролировать, даже в одежде, Господи, да во всем его контроль проявляется!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
04 декабря 2013 17:41:11
2013-12-04 17:41:11

Ленка Пенка, Я не хочу чтобы он меня не забил как вы выразились, хочу нормальную заботу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 17:44:39
2013-12-04 17:44:39

$Val$, для каждого человека забота проявляется по разному, если он вас достал тогда зачем вы написали о другом мужчине?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:44:40
2013-12-04 17:44:40

$Val$, Я читала все коментарии и Ваши и всех написавших. Я вот и пыталась донести свою мысль, что такие люди не меняются, они такими будут всегда потому что они таковы и есть. Да и я говорила Вам об этом, будет опекать двоих "детей")))))

Тогда вам остается развод, ну может не развод а временно уйти жить отдельно от него, для начала, а потом уж принимать такой, все таки ответственный, шаг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
04 декабря 2013 17:45:52
2013-12-04 17:45:52

Makedoniya , спасибо ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 17:48:45
2013-12-04 17:48:45

$Val$, Мы надеемся, Вы нас в неведении держать не будете))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
$Val$
14695 $Val$
$Val$ offline
Репутация : 355
Комментариев 17 1
04 декабря 2013 17:49:59
2013-12-04 17:49:59

Ленка Пенка, потому что я стала на него заглядываться и сама не понимаю что я чувствую к нему и отношения с мужем накаливаются, мы часто ругаемся, нет уже тех отношений как раньше, вот я и подумала может любовь прошла, я не собираюсь изменять ему, да и тот мальчик сейчас подкатывает, по дружески мы хорошо общаемся, я подумала может я раздражаюсь на мужа из-за симпатии к парню, но поразмыслив и еще вчера поговорив с мужем, поняла что нет дело не в нем, а в МУЖЕ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
04 декабря 2013 21:38:19
2013-12-04 21:38:19

$Val$, не стоит перекладывать всю вину на мужа, виноваты оба.. разве вы раньше не замечали его отношения к вам? вас не смутило что к 43 годам он не был женат? что его длительные отношения были всего 5 лет? вы сами окунулись в любовь с головой и не думали, теперь вините его, так не правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
07 декабря 2013 08:14:51
2013-12-07 08:14:51

автор, два года вы всего вместе. вы хотите прям сразу чтоб у вас взаимопонимание и согласие во всех вопросах появилось? так бывает, но редко и в основном только на экране. у вас сложный период притирки характеров, причем с такой разницей в возрасте он только усложнится. судя по вашим комментариям у вас характер не подарок и совсем не факт что с другим мужчиной все будет очень просто. у каждого есть свои недостатки и их нужно принимать, бороться бессмысленно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке