Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
час назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
На работу к папе
три часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о здоровье - Противозачаточные и побочные эффекты от него
Истории о здоровье : Противозачаточные и побочные эффекты от него     

Мне 22 года.Принимаю регулон(противозачаточные) 5 лет.

Прописали мне его по причине постоянных кист,кровотечений,не ровного цикла(лекарства мало помогали и сильно влияли на желудок). Пробовала делать перерывы по 2 месяца-начинались проблемы,решила не прекращать пить таблетки так как еще удобно в качестве противозачаточных.

На днях сдала кровь результаты:D-димер 170 нг/мл;Пролактин 1316 мед/л;Кортизол 717 нмоль/л. Испугалась и пересдала через день кровь,результаты:Пролактин 638 мед/л;Кортизол 894 нмоль/л. Кровь сдавать боюсь,может поэтому выше нормы показатели-реагируют на стресс.

Если кто то сталкивался с такими проблемами,дайте совет..Можно ли продолжать пить регулон с такими анализами? Есть ли угроза каких то заболеваний при таких показателях крови?И можно ли вообще столько лет принимать регулон.Хотелось бы его принимать до планирования беременности..Спасибо!

44735
Другие Истории о здоровье
(38)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 ноября 2013 14:54:16
2013-11-26 14:54:16

Вам лучше найти хорошего специалиста в гинекологии. Посоветоваться. Оральные контрацептивы зачастую и принимаются для лечения бесплодия.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
26 ноября 2013 14:55:21
2013-11-26 14:55:21

Лучше гинеколога, Вам никто это не скажет..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 14:56:00
2013-11-26 14:56:00

У каждого КОК есть свои + и свои -. А так же как к вам подходит тот или иной препарат дело индивидуальное, и нужно консультация с врачом и личное наблюдение.

Касаемо крови и т. д. это только специалист вам скажет. Вам надо обращаться к гинекологу- эндокринологу и подбирать конкретно под вас и смотреть по вашей ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 15:05:16
2013-11-26 15:05:16
Ни разу не пила такие таблетки. И не буду. Выбор метода предохранения зависит от мужчины. С каким уважением он относится к здоровью своей женщины можно судить по количеству внеплановых абортов и последствий для её здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 ноября 2013 15:14:48
2013-11-26 15:14:48

я бы с удовольствием пила бы, но вот к гинекологу все некогда пойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
26 ноября 2013 15:22:21
2013-11-26 15:22:21

Guest, Я пила таблетки, но не для контрацепции, а для урегулирования цикла. Но считаю, что вы не совсем правы. Таблетки очень удобный метод контрацепции. А если ты замужем за мужчиной, и у вас совместный бюджет, то покупка не таких уж и дешевых презервативов для секса на каждый день (а иногда и несколько раз в день) меня бы лично не обрадовала. Больше мужчина никак не может противостоять беременности. Так что приходится думать женщине. Так уж природа распорядилась.

Автор , расшифровать ваши анализы и дать вам показания или противопоказания для приема этих таблеток может только ваш гинеколог. А не люди на сайте в интеренете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

26 ноября 2013 15:24:11
2013-11-26 15:24:11

Guest, Коки пьют не только для предохранения.

Так я гормональные пью, что бы как раз в будущем забеременеть, нормализовать гормональный фон и вообще что бы менструация была. многие пьют гормональные для здоровья. Так я даже без них операция для будем бессмысленна.

Так же елси женщине подходят таблетки, вреда не слишком в них много сколько пользы. Их даже прописывают если есть проблемы с кожей, ну и при здоровье не большие проблемы с зачатием.

А касаемо того что метод предохранение зависит от мужчины - это глупо. Лазить в ваших женских делах и искать какой контрацептив лучшее будет для вашего здоровья, он не только не будет, но даже если и попробует вряд ли что либо поймет. Мало кто из мужчин может хорошо разбираться в женской детородной системе они то про себя не сильно загоняются, а тут еще такое.

Останутся для него только презервативы - и те имеют свойства рватся и даже и то у некоторых на них алергия(из-за компанентов в смазке или на латекс).

Поэтому способ предохранение это всегда личная ответственность и девушка в первую очередь сама должна думать своей головой а не скидывать на парня. Конечно если это случайный партнер он может и с презервативом прийти, и если он не порвется то все гуд.

Однако если у вас уже отношения и семья, то способ предохранение, это можно сказать общее, если брать медикаментозные и различные операционные то это должно подбираться индивидуально и лично, и просто быть на обсуждение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
26 ноября 2013 15:24:19
2013-11-26 15:24:19

Ох... Моя любимая картинка, где ты...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 ноября 2013 15:39:51
2013-11-26 15:39:51

Вылечить кисты и не пить ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия Юрьевна
12185 Юлия Юрьевна
Юлия Юрьевна offline
Репутация : 1981
Комментариев 49 3
26 ноября 2013 17:23:41
2013-11-26 17:23:41

Я пью Регулон с 17 лет для контрацепции, сначала пила месяцев 5 и бросила. Потом начала в 20 лет и пила 2 года. Я за таблетки, во-первых восстанавливается цикл, нет угревой сыпи(а я этим страдаю до сих пор), их пьют при восполении, я не знаю что такое когда болит живот перед месячными. Есть конечно НО... В прошлом году парень ушел в армию и я решила сделать перерыв год. Уже прошел год, а у меня только 2 месяца назад восстановился цикл. Гормональный сбой. Вот вчера пошла и купила их опять, лучше чем таблетки нет для контрацепции. Автор а вы пьете их 5 лет, вам нужно сделать перерыв. Скорее всего у вас гормональный сбой тоже. И регулон одни из лучших, я пила и за 1тыс. и за 2тыс. , но мне нужно их было пить для лечения. А регулон 220р и презервативы 12 шт 350р

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 18:21:38
2013-11-26 18:21:38
Сиреневая Кошка, Дельфина, мне не верится что таблетки столь хороши как их расхваливают. И типо от прыщей и для регуляции чего -то там. У меня прыщей нет, как мне не нужно ничего регулировать. Я не писала что таблетки плохо, просто написала что не пью, за ненадобностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
26 ноября 2013 18:47:00
2013-11-26 18:47:00

Guest, Очень хорошо, когда нет никаких проблем). А бывает, как у меня раньше было: цикл ужасно нерегулярный, может не быть 2 и больше месяца, а могут быть через неделю, и каждый раз адские боли, что я даже на работу идти не могла, сидела на сильных обезболивающих, лежала трупом 1-2 дня.

Таблетки настраивают цикл, по крайней мере, пока ты их пьешь, болей тоже нет, а еще и контрацептивный эффект. Это удобный метод контрацепции, если спираль ставить нет возможности или желания, презервативы-дорого при регулярной половой жизни, ППА-очень рискованно и неудобно, что там еще остается? Колпачки и спермициды. Но они не так надежны, как ОК, и, как по мне, менее удобны.

Парень конечно должен заботиться о здоровье любимой женщины, но он предохраняться может только презервативами. Я просто хочу сказать, что не нужно так категорично говорить насчет ОК, если девушка их пьет, это вообще никак не означает, что ее любимому человеку начхать на ее женское здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

26 ноября 2013 19:56:26
2013-11-26 19:56:26
Сиреневая Кошка, я вас поняла, но было время когда реально от гормональных таблеток девушки толстели. Сейчас говорят что таблетки эти очень хороши. Я в это не верю, в любой такой таблетке есть подвох. Что-то плохое имеется. Как это можно сказать на примере автора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 19:58:47
2013-11-26 19:58:47

Guest, ну не верится это как?

А мне реально помогли. во первых менструация появилась(без них по полгода по году перерывы были), во вторых боли прошли(раньше я в обморок от них даже падала) уменьшили опухоли при помощи их (на узи все видно все таки). и да волосы стали менее жырными и прыщи пропали, кожа стала действительно более мягкой, а самое главное у меня первый раз в жизни была овуляция.

Но все равно, что бы вылечится нужна операция, а для этого хотя бы привести гормональный фон в норму бы.

Я именно пью КОК для лечения (поэтому гормона там мощный кстати, в отличие от тех которые в основном берут). Но если вылечусь не вижу не чего плохого использовать КОК как постоянный контрацептив. На сегодняшний день только КОК, еще некоторые гормональные препараты и полная стерилизация является 100% контрацептивом.

Мног ие боятся что при КОК появятся сильные побочки типа набора веса. Я наоборот скинула 4 кило. Вообще при старых такое было, но новые не как не влияют на вес, от них конечно можно хотеть побольше кушать, а можно кстати меньше, но если держать режим и контролировать себя, то вряд ли поправишься.

Что касается других контрацептивов - спирали, вреда от них большее и с ними не раз случались беременности. Колпачки и т. п. - тоже не надежные, презервативы только остаются- но как уже сказали это во первых дорого, во вторых если порвется толку нет, в третьих да бывают аллергии(а антиаллергенные презики стоят еще дороже).

Просто тоже согласна полностью с:Сиреневая Кошка, если девушка пьет КОК это не чего плохого не значит, и не стоит так быть категоричным на счет этого способа. И конечно это не как не значит что мужу все равно на здоровье жены. А предохранение в семье это все таки дло общее, каждая девушка в первую очередь сама должна заботится о своем здоровье и подбирать удобный способ для нее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 20:02:42
2013-11-26 20:02:42

Guest, я уже написала касаемо набора веса))) а касаемо минусов, то они есть у любого контрацептива . Так же и у КОК у каждого свои есть особенности и очень многое зависит подходит препарат лично тебе или нет.

Вот даже презерватив имеет свои минусы, или та же спираль. А ППА я вообще как способ контрацепции не считаю, именно из-за особенности его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 20:04:54
2013-11-26 20:04:54
Дельфина, у вас только положительные эффекты, но все эти симптомы боли и прыщи можно вылечить другими препаратами. А какое на самом деле гормональные таблетки оказывают действие на организм даже медики считают это не изучено до конца. Мне просто не нравится та реклама которая идет на всех медицинских программах, прямо каждой женщине и даже девушке не живущей половой жизнью прямо рекламируют принимать таблетки. Типо есть у тебя прыщи -принимай наши таблетки, есть у тебя боли -принимай. Хотя для всех этих проблем существуют отдельные препараты, которые специально на это направленны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 20:22:25
2013-11-26 20:22:25

Guest, боли нельзя... боли от опухолей, и прыши кстати тоже(но это так было приятное дополнение).

Конечно если проблема с прыщами только то да, спокойно можно другие препараты принимать. Можно и от болей обезболивающее принять, только опухоль от этого меньшее не станет и синдромы не уйдут, но если игнорировать можно хорошенько доиграться.

я еще раз повторю у меня сильный гормональный дисбаланс, у меня опухоли в голове и яичников. у меня очень серьезное заболевание, которое нельзя просто так выжать лазером, как многие делают при поликистозе, мне нужна именно операция, и постоянный контроль. включая контроль гормонов. А именно КОК и есть набор гормонов. И будь известно как контрацептив его изначально не принимали, изначально это было именно лекарство, а потом узнали что побочным эффектом он еще не дает забеременеть.

сейчас есть огромный выбор КОКов как для лечения тут особо разница то нет делать уколы или таблетки принимать, так и для просто как контрацептив расчетный для женщин с хорошим здоровьем и содержит маленький гормон, который практически не ощущается.

И еще раз боли это следствие чего то, прыщи чаще тоже(например сальная кожа в следствие гормонального дисбаланса или проблемы с щитовидкой) и для того что бы этого не было надо лечить причину а е следствие а что стало причиной скажет только врач.

И еще все врачи про КОК знают и хорошо используют, и знают какие к чему подходят (влияет на выбор других лекарств например для меня). а так то да любое лекарство постоянно изучают, улучшают и модернизируют... как думаете для чего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 ноября 2013 20:24:11
2013-11-26 20:24:11

Guest, у всего есть какие-либо побочки, даже у трав. Если судить так, можно вообще ничего не принимать. Мы не делаем тут рекламу и реклама на телевидении не от нас зависит. Мы говорим каждая на своем примере.

У меня схожая ситуация с автором и Дельфина

Я пью таблетки не потому, что хочу избавиться от прыщей или прочего , я пью, чтобы жить. Если не буду пить таблетки, у меня опухоли перерастут в злокачественный рак, не могу так знаете ли забить и ждать как ни в чем не бывало. Я хочу еще ребенка, но без лечения мне светит бесплодие абсолютное и вышеупомянутый рак. Мне жизненно необходимо лечение. Таблетки как комплекс идут - помимо противозачаточного действия они способствуют лечению и изчезновению опухолей, налаживают цикл и именно необходимую детородную функцию. По поводу веса - сейчас минимальная доля гормона, вес не набирается, в прошлом году я спокойно скинула 15 кг за три месяца пр желанию. Я не лезу в дебри того, что именно от них плохо, я хочу жить и хочу быть здоровой по женской части.

Автор, у врача узнайте. У меня тоже проблемы с пролактином и кортизолом были. Скачут постоянно. Возможно , вам МРТ головного мозга посоветуют сделать. но лекарства необходимы для таких проблем, как у вас. Точнее скажет доктор, но пить нужно, может, просто придется сменить препарат.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 ноября 2013 20:26:14
2013-11-26 20:26:14

Дельфина, да, у меня тоже жирные волосы с запахом и проблемы с кожей - как следствие проблем по-женски, не смотря на то, что ежедневно мою голову

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 20:27:06
2013-11-26 20:27:06
Дельфина, рада, что вам в вашем случае по вашим отзывам помогает. Но любой случай согласитесь индивидуален. И если парень знает, что его девушка с трудом переносит тот или иной препарат и настаивает тем не менее чтобы она его принимала, то я таких людей не могу считать за мужественных. Так же если девушка делает постоянные аборты. Это всё показатель безалаберности и равнодушия. Такова была моя мысль изначально, поймите правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 20:30:17
2013-11-26 20:30:17
Дельфина, а для мужика согласитесь это очень удобно, он получает удовольствие, а каково его девушке? Вот этот вопрос был актуален еще лет 20 назад, когда контрацепция такого вида была очень тяжелой. Да и сейчас как мы видим на примере автора не всё так гладко в этом вопросе бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 20:33:26
2013-11-26 20:33:26

Guest, при чем тут парень настаивает и аборты???

вы не знаете что КОК выбирается строго индивидуально под контролем врача? Знаете что как раз под каждую отдельную индивидуальность подыскивают, как и любой другой препарат и контрацептив. Знаете что что бы подобрать КОК нужно сдать кровь на гормоны и хорошенько обследоваться, а не просто зайти в аптеку и купить.

К тому же еще раз повторю контрацептив контрацептивом, но делите хорошо я принимаю КОК для лечения! а как контрацептив будь я здорова не принимала бы такой мощный и подобрала бы с врачом по слабее, который бы подходил бы под меня. Давайте все таки делить когда КОК лекарство, и когда контрацептив.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 20:35:45
2013-11-26 20:35:45

Guest, хорошо девушки сейчас, вес в норме многие худеют, не болей, не последствий, менструация в срок, уверенность что не будет неожиданностей. И она уверена что не забеременеет и не надо будет бегать аборты делать и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 00:17:56
2013-11-27 00:17:56

я пила 3 месяца с перерывами в неделю для того чоб кисту вылечить в итоге после курса я забеременела. хотя до них никак не могла

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 ноября 2013 04:28:42
2013-11-27 04:28:42

Я пила Регивидон 4 года, решила сделать на месяц перерыв и тут же забеременела. Сейчас кормлю ребенка поэтому пить не могу, к моему большому сожалению. Хотя слышала, что для кормящих вроде тоже есть таблетки. Никто не принимал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
27 ноября 2013 08:13:49
2013-11-27 08:13:49

Deniskina mama, считаю, лучше поставить спираль и никаких проблем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 ноября 2013 09:03:36
2013-11-27 09:03:36

русалочка , это лечится годами и не факт, что будет прогресс и успех

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
27 ноября 2013 09:40:52
2013-11-27 09:40:52

Хабиби, Ой, вот Денискиной маме про спираль не рассказывайте)))))) Она, если я не ошибаюсь, забеременела как раз со спиралью...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
27 ноября 2013 11:36:07
2013-11-27 11:36:07

Жена ингуша, ничего себе!не знала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

27 ноября 2013 11:47:04
2013-11-27 11:47:04

Хабиби, У спирали вообще много минусов: во первых она не защищает от беременности полностью (при этом бывают страшные случаи когда спираль обвивается вокруг ребенка, отрезает куски и не дает правильно развиться эмбриону), во вторых усиливает боли при менструации, сроки менструации, выделения, в третьих при неправильном размещение, она может выпасть или задеть что нибудь или даже повредить внутренние органы, за ней так же нужен постоянный контроль ну и возится приходится. вероятность то, что если что не так со спиралью, появления осложнений гораздо выше чем при тех же КОК, и эти осложнения могут быть не из легких. Ну и последние при ней вероятность заражения выше(когда вставляют и убирают).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
27 ноября 2013 11:54:22
2013-11-27 11:54:22

Дельфина, я после родов поставила себе спираль и проходила с ней 3 года. в феврале этого года, когда решились на вторую беременность, сходила к гинекологу, сняли спираль. и вот, спустя полгода я забеременела.

мне спираль не мешала и неудобств не причиняла. получается, у всех по-разному, слава богу никаких проблем, которые описали вы, я не испытала. теперь, после родов, 1000 раз подумаю, перед тем как ставить повторно спираль. спасибо, что предупредили)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

27 ноября 2013 11:57:25
2013-11-27 11:57:25

Хабиби, ну у всех конечно по разному, и каждый все таки способ под себя подбирает, что ему большее нравится, о чем и говорили. Но касаемо спирали думаю очень многое зависит от профессионализма врача и индивидуальной приспособленности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 12:29:08
2013-11-27 12:29:08

у моей знакомой мама ставила себе спираль если не ошибаюсь года на 3 проходила дольше (хотя во многих случаях дамы ходят и по 5 лет 6 лет и дольше и проблем никаких) в итоге спираль срослась с органами матки и для того чтоб ее удалить ей надо все удалить, при этом ей очень больно, возможно даже загноение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
27 ноября 2013 12:37:23
2013-11-27 12:37:23

простт, ой, ужас какой. не зря же говорят, что наблюдаться надо у гинеколога раз в полгода, ну хотя бы раз в год, чтобы избежать подобных проблем. хотя многие, даже большинство женщин и не задумываются о своем здоровье, пока не станет совсем худо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

27 ноября 2013 12:41:19
2013-11-27 12:41:19

Хабиби, что верно то верно, моя подруга после вторых родов довольно таки долго не наблюдалась у врача мало того она еще миниоборты делала, и обратилась к врачу олько в тот момент когда она загибалась от боли, и при тщательном осмотре ей поставили диагноз бесплодие, так она еще и кучу лекарств потратила на доррогие лекарства чтоб вылечить хотя бы сильное восполение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 ноября 2013 13:26:24
2013-11-27 13:26:24

Автор, а вы говорили в лаборатории, что принимаете гормоны?Неужели нельзя к врачу пойти? Вообще гормональные контрацептивы нельзя принимать более 5 лет, нужно делать перерыв. Поскольку повышается риск развития рака молочной железы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 ноября 2013 17:59:12
2013-11-27 17:59:12

Жена ингуша, Да, это так. Все хотела написать про спираль, да никак время не найду, малая совсем не спит ночами. Вытащили мне спираль из брюшной полости при кесареве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 ноября 2013 18:03:16
2013-11-27 18:03:16

Хабиби, Мне тоже пробем спираль не доставляла пока не пробила матку и не поселилась в брюшной полости. Можно даже сказать радость доставила, потому что в результате родила я дочу. Но это хорошо, что так. А если бы спираль там восполилась, то можно было бы не спасти ни меня ни ребенка. Так, что спираль это как игра в рулетку-как повезет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке