Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
4 минуты назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Отпусти меня, мама! Я уже взрослая...
Истории из жизни : Отпусти меня, мама! Я уже взрослая...     

Здравствуйте, уважаемые читатели моей реальной истории) В первую очередь хочу сказать, что я в общем-то счастливая женщина: я люблю, я любима,  я мама, я молода, здорова и внешне обаятельна и привлекательна, у меня есть работа, есть друзья, есть крыша над головой, есть мечта.. ) Но есть и одно "НО", которое мне мешает быть, наверне, абсолютно счастливым человеком... Есть обида на маму... которую я никак не могу в себе побороть.. (
Мама - это первое слово, которое говорит ребенок, мама - это  тот человек, который вас любит просто потому что вы есть, а не за какие-то заслуги, мама - ваша плоть и кровь, котораяникогда от вас не откажется, она всегда поддержит, научит, простит, что бы ни случилось..
А моя мама меня не любит... с самого детства.. ( Не могу понять причины, но я ощущаю это именно с самого детства.. свою любовь я все время должна была доказывать и заслуживать.. Я вот свою дочь люблю просто за то, что она у меня есть, даже если вредничает и не слушается, я через 3 минуты все забыла, поцеловала ее и играю с ней дальше.. А моя мама другая.. Она - Лев, привыкла командовать и управлять, командовала папой,  командует на работе, командует и мной..  Ее мнение - истина в последней инстанции, мне она не прощает ошибок, я сразу же дебилка, дурында, ворона и т.д., дочь я воспитываю не так, надо , как она, все делаю не так и не то, как она скажет.. В самые сложные и страшные моменты в моей жизни со мной всегда был папа, позже сестра, но никогда - мама..  За последние лет 12, с тех пор, как умер папа, я в свой адрес положительного не слышу ничего, сплошной негатив и мат, - да, мама у меня любитель "крепкого словца"(( хуже всего то, что это все происходит при дочери, она еще маленькая, ей всего 6, и мама подрывает просто мой авторитет.. Уж сколько я ее просила, даже если что и нетак, не говорить это при дочери, а она : "ну сейчас я еще прятаться буду в своем доме! Может, мне еще на улицу выйти, чтобы тебе сказать что-то?"..  В общем, бесполезно.. Что творилось в декрете, когда я была с маленькой дочерью, и вовсе стыдно кому сказать(( Я сама платила за квартиру со своих крошечных декретных, потому что воспитывала дочь одна, (с гражданским мужем не сложилось, мы расстались), и более того, платила больше, поскольку , разумеется, больше нагорало света и утекало воды.. Она закрывала стиральную машину и прятала инструкцию от нее.. сели кормила дочь, она запросто могла врезать мне подзатыльника, если вдруг она заплачет - ибо во всем виновата я.. я виновата в том, что в детстве часто болела, я виновата в том, что училась в платном вузе, хотя я денег не просила, я виновата в том, что я не аткая, как моя младшая сестра, ибо мать живет ею, -у нас 13 лет разница, -  я виновата во всем.. наверное, в том, что родилась, я тоже  уже виновата.. Сестре, если что не так, все прощается, мне же за то же самое - выговор.. иной раз с занесением по, извините, черепу..
Вы, скорее всего, скажете , что мне надо жить отдельно.. Разумеется, я с вами согласна.. Но моей зарплаты не хватает, чтобы снимать квартиру или даже комнату, а любимый мой пока далеко, (только в следующем году меня с дочерью заберет к себе) да и парадокс-то в том, что есть где жить отдельно, только мама меня туда не пускает(( Она обманула меня.. да, самый близкий человек и обманула.. При жизни папа хотел оформить на меня дарственную на 3-хкомнатную квартиру, а мама (теперь подозреваю), его отговорила, а когда папа умер, мама просто сказала, что я подписываю договор о том, что она просто основной собственник, чтобы типа по глупости и доброте своей душевной я не прописала мужа, и не делить квартиру с ним - я и подписала( это было в 2002 году, а в 2008, когда поехалал прописывать в ту квартиру к себе дочь, (живу сейчас с матерью тоже в трешке), узнала, что главный собственник - мама, ав торой моя сестра, а... а я никто.. у меня с дочерью там просто регистрация.. и никакой доли в собственности я не имею, поскольку, как оказалось, подписала тогда договор об отказе от своей доли в пользу сестры... вот так может сделать мама... сестра в этой квартиру, в которой я сейчас живу прописана с матерью, а я с дочкой в той другой.. И поскольку дочери  только 6, я имею право на проживание в этой квартире,  и притом в комнате,  самой большой по площади.. А  мать не пускает меня туда( И уж сколько говорила ей: мама, отпусти ты меня, если тебе так тяжело со мной.. дай мне возможность жить самостоятельно.. я хочу быть счастливой.. сейчас.. почти в 40..а не в 60... и  за дочь пеерживаю, она ее настраивает против меня, и  моя малышка пеерстала слушаться меня..( Боюсь, окончательно подорвет авторитет... Как жить с такой мамой-агрессором?(

 

История дополнена: 11 января 2014 в 15:09:35
     

На Рождество нынешнее меня мама наградила  маленькой чудной новостью: она позволяет мне летом пеерехать в свою квартиру и взять квартирантов по своему усмотрению, от этого дохода буду копить на свою квартиру, чтобы потом  разменять трешку для сестры и меня, но на нормальные квартиры, не "бомжатники"..

В общем, вода и камень точит.. Тьфу 3 раза, чтобы не сглазить)

44740
Другие Истории из жизни
(64)
Sanron42rus
5350 Sanron42rus
sanron42Rus offline
Репутация : 1081
Комментариев 34 10
26 ноября 2013 16:50:19
2013-11-26 16:50:19

Автор я вас от части понимаю, последние 3 года я для мамы некто она счтает что я уже взрослый и сам всё могу делать сомастоятельно(мне 18) я с ней почти не обшаюсь но вечно беспокоюсь за неё боюсь вдруг с ней чтото случится{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 16:52:42
2013-11-26 16:52:42

даже в жизни которого вы помните несказала хорошего слова?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 16:54:42
2013-11-26 16:54:42
Sanron42rus , Вступай в клуб Македонии)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 16:56:32
2013-11-26 16:56:32

Гость, а сылку мне тоже скинете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 ноября 2013 17:00:17
2013-11-26 17:00:17

зарина 01, Это было так редко, даже тогда, и так давно, что уже стало практически неправдой.. Нет, я благодарна за все, что она мне дала: и жизнь, и образование, и с работой однажды помогла, но любви и ласки я от нее не получала.. увы.. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

26 ноября 2013 17:01:00
2013-11-26 17:01:00

Aurora, а много у тебя сестер или братьев?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2013 17:01:12
2013-11-26 17:01:12

Гость, Рекомендации в письменно виде и в трех экземплярах. Причем тут клуб? Пишите по теме пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 ноября 2013 17:02:13
2013-11-26 17:02:13

Sanron42rus , Думаю, у нас с Вами немного разная ситуация.. берегите свою маму)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 ноября 2013 17:03:34
2013-11-26 17:03:34

зарина 01, я писала) одна, младшая, у нас с ней 13 лет разницы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

26 ноября 2013 18:00:06
2013-11-26 18:00:06

О как все знакомо. Но знаете не все так плачевно и вы все еще можете изменить.

Да и ситуация у вас бывает не редко, бывает хуже.

Кстати моя мать еще умудрилась решить меня даже регистрации, тоже в свое время взяла и когда мы были еще малолетки, небольшими махинациями наши части записала на себя став единым собственником, а мы так прописаны и доказать уже не чего нельзя, слишком большая разница между городами и давно истек исковой срок, когда мне еще 18 не было. А после стоило мне уехать, она через суд выписала меня, я не что и не где, у меня нет дома не фактически не на бумаге(только временная регистрация которую оформила).

Я не знаю и не уверена что моя мать любила когда либо меня или сибсов, да это и не важно уже. Как и то что я не разу не слышала добрых слов, поддержки и не знала помощи. А когда надо было что то сделать по ее поручению(что там инструкции от машинки, мне подходить нельзя было, но я обязана была в 13 лет стирать белье в ручную, потому что не дай бог сломаю машинку, и конечно это же моя обязанность стирать) и так во всем.

Но все это не важно. Важно самим построить свою жизнь и дать детям уже своим то что не получил сам. Главное хотеть этого и искать выход.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
26 ноября 2013 18:47:29
2013-11-26 18:47:29

Дельфина, Да, главное не повторять ошибок ее.. Я очень стараюсь! Надеюсь, получается)

Очевидно, в моей ситуации и не посоветуешь особо ничего) Я и сама знаю, что лучший выход для меня - это съезд от матери.. а пока.. терпение, терпение, терпение и еще раз терпение... как завещал великий Ленин))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
26 ноября 2013 20:38:42
2013-11-26 20:38:42

Я фигею..... Я даже не знаю что и посоветовать даже. =(

Вообше желаю Вам всё таки таки разъехаться с матерью и обрести личное счастье. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 ноября 2013 21:18:22
2013-11-26 21:18:22

Aurora, Да самое главное не повторять ошибок... это самое главное... и мне кажется самое сложное.

Да посоветовать можно только одно - съехать и как можно скорее. Ладно еще сам можешь терпеть.

Но когда мать начнет унижает при ребенке, то не авторитетом не кем не будешь в глазах малыша, не кем вообще. и может запросто выльется потом в том, что не кто не во что не ставит и перед матерью, и перед детьми, и даже перед детьми детей и не только. Поэтому бабушка должна быть на выходных и не в коем случаи личные скандалы ребенок видеть не должен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
27 ноября 2013 02:40:28
2013-11-27 02:40:28
А может вы у мамы были нежеланным ребенком? Тогда это все бы объяснило. Обман с недвижимостью? Ой, как мне это знакомо. Меня и сестру, конечно, не мама, но тетка и дядька тоже обманули с недвижимостью (все себе захапали). Мы были подростками (по сути детьми) тогда и ничего не понимали. А сейчас уже ничего не вернешь. Вот и приходится как-то контоваться, жизнь то нам подпортили. Да и вообще, обман с недвижимостью частое явление (много у меня пострадавших). Теперь мы выросли, поумнели и, наверное, те ситуации сподвигли стать мою сестру юристом (хотя изначально она хотела другую специальность выбрать), а меня не юристом, конечно, но юриспруденцию я тоже изучила. Жаль, что тогда мы были беззащитными, глупыми подростками и не могли за себя постоять. А вам нужно съезжать от матери!!! Она вас со свету сживет. Она вам все отношения с дочкой испортит. Дочка скоро вас вообще ни во что ставить не будет (из-за нее).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 ноября 2013 07:48:19
2013-11-27 07:48:19

Aurora, бедная ты (((Мне так тебе жаль. Я даже не знаю что тебе и сказать (Я бы на твоем месте, спросила бы у них на прямую, чем ты не угодила. У тебя есть бабушка и дедушка, или вообще родственники которые к тебе хорошо относятся? Если это будет уж совсем не выносимо, то живи у них. Каждый человек имеет право жить, с тем человеком, с кем ему лучше. Они вообще нарушают твои права. При ребенке нельзя унижать. Мне тебя очень жаль ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 ноября 2013 10:10:01
2013-11-27 10:10:01

Aurora, вам уже "почти 40", вы сама мама, неужели вы так и не нашли методы воздействия на свою мать? Вы подписывали договор уже далеко не подростком, зная нелюбовь вашей матери к вам почему же вы не прочитали его, не исследовали все до последней буквы, точки, сноски? Во многих ваших неприятностях виноваты вы сами.

Наверное с детства вы придавлены маминым доминирующим авторитетом и при этом испытываете какое-то подсознательное чувство вины, обязательства перед матерью. Вам надо научиться отстаивать свои права. Возможно где-то придется и голос повысить и сказать в лицо не очень приятные вещи, но иначе вас так и будут унижать и ронять ваш авторитет в глазах дочери. Мама-это святое, но мамы бывают разные, в первую очередь вы обе: две ВЗРОСЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ, СОСТОЯВШИЕСЯ ЛИЧНОСТИ, ОБЕ МАТЕРИ. Донесите эту мысль до своей мамы (не знаю как), каждая из вас имеет право на свою жизнь. И на вашем месте я бы все-таки поборолась за квартиру. Проконсультируйтесь с юристом, как вы можете оспорить договор. Вам нужно это в первую очередь не ради квартиры, а ради того, чтобы вы одержали первую победу:доказали себе и матери, что вы человек, личность, у вас своя семья. в которой авторитет и доминант-ВЫ.

Но это сугубо моё личное мнение.

Удачи вам. в любом случае!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

27 ноября 2013 10:29:27
2013-11-27 10:29:27

Алабай, Верно говоришь, но доказать не чего не получится, и самой себя поставить даже что бы лишний раз не лезли тоже уже не получится, слишком поздно.

Договор не оспоришь, нет такого что я по глупости написала дарственную и теперь хочу отказаться, к тому же мог истечь исковой срок.

Единственное что можно хотя бы не дать матери испортить внучку(дочку). Ну и нервы свои сберечь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 10:57:24
2013-11-27 10:57:24

Читательница , Доброе утро) Вы занете, у меня часто возникало такое ощущение тоже, что я была нежеланна... Папа ко мне относился строго, но все же я чувствовала его любовь постоянно, и понимала, что он и правда желает добра, да и неприятные вещи мне легче было сказать ему. он спокойно реагировал, а мама... "Я же тебе говорила!.. " и т. д. Я еще, знаете, человек прямой абсолютно и достаточно самокритичный в принципе, но когда я вижу реально, что вины во мне нет и ко мне просто придираются, я спрашиваю в лоб, мол, в чем дело, за что ко ты так со мной? И всякий раз в ответ слышу одно и то же: за твое отношение ко мне? Какое, спрашиваю, отношение? Конкретно ты можешь мне назвать примеры, в чем я провинилась? - в ответ тишина.... и так всякий раз.. Уж сколько я пыталась наладить отношения, пойти навстречу, закрыть глаза на ее ну не знаю.. старческие замашки что ли, уступить в чем-то.. - это воспринимается как то, что я, простите, "без мыла в ж... лезу"... Уже пеерстала идти навстречу... Не вижу взаимности.. Она живет вся младшей сестрой и все! И не скрывает этого, прямо говоря, что на меня и на моего такого же выродка (блин, как можно так о реьенке и о собствнной внучке?(( ).. ей глубоко наплевать.. Но при этом, пока я живу под крышей ЕЕ дома, то я должна делать все, как она скажет и плясать под ее дудку, в том числе, что касается воспитания дочери.. Такие дела.. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

27 ноября 2013 11:02:01
2013-11-27 11:02:01

Aurora, не обязательно быть не желанным ребенком, я была поздним ребенком это не как не повлияло, мои сибсы тоже были рождены осознано, ее выбор. Но особой любви не было не к кому.

Бывают дети не желанные, скорее не запланированные но горячо любимые, а бывает что все как надо, сами хотели, но почему то не любви не заботы нет. При этом так же встречается что не зависимости от планирования, то одни дети любимые а другие нет, то вообще все дети подвергаются одному и тому же с небольшой разницей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 11:08:30
2013-11-27 11:08:30

Блондиночка , Спасибо! Именно это я и намерена сделать, как только нас заберет мой любимый, вот на НГканикулы приедет и будем вместе конкретно решать, что да как.. Надеюсь, в скором времени я буду полностью счастлива, без всяких "но".. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 11:16:21
2013-11-27 11:16:21

Алабай, Вы знаете, я со своей доверчивостью к людям вечно страдаю( Но никак себя периначить в уже 39 не могу.. И считаю все же, что пусть эта подлость остается на совести того, кто это сделал.. В данном случае на маминой.. Я, признаться, такого уж точно не ожидала.. И кстати, не могу понять: в ней это жило все время или с течением времени появилось? Одному Богу и ей известно.. Бог ей судья!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 11:20:41
2013-11-27 11:20:41

Дельфина, Мама вышла замуж по "залету". сестра младшая тоже.. А у меня вот был "залет" по большой любви ив дочке своей я души не чаю.. хоть замуж так и не вышла за ее отца.. Сначала не хотела, а потом уже было ... лучше не надо.. так получилось.. чего только не бывает в жизни.. да и не редкое это сейчас явление.. Главное, дочь моя здорова и любима, по-настоящему любима мной и моим любимым мужчиной)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

27 ноября 2013 14:46:41
2013-11-27 14:46:41

Aurora, а может твоя мама хочет замуж за кого то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 14:54:47
2013-11-27 14:54:47

зарина 01, Какое-то странное предположение) Хотя я бы выдала ее с удовольствием, ла она не хочет) Ее счастье, видите ли, в детях!.. Оно и видно.. Может, в младшей сестре - да, но ко мне это точно не относится.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

27 ноября 2013 14:58:46
2013-11-27 14:58:46

Aurora, даже когда вы болели она присматривала за вами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 15:04:17
2013-11-27 15:04:17

зарина 01, присматривала) только теперь меня упрекает в том, что намаялась со мной... Смех.. с сестрой вообще из поликлиник не вылезала, а я до школы всеми детскими болезнями переболела и все. иммунитет выработался и до сих пор порядок!) Это Вы клоните к тому, что я неблагодарная за то. что она ухаживала за мной в момент болезней? Нет, я за это и за все другое, что она мне дала, - ей благодарна.. Только она меня в этом не слышит... увы.. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:12:18
2013-11-27 15:12:18

Aurora, нет. вы что?наоборот я вас поддеоживаю. вам же туго приходится в жизни. главное держитесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:13:03
2013-11-27 15:13:03

зарина 01, а что, не должна была? Вы ж за своими присматриваете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:19:56
2013-11-27 15:19:56

Makedoniya , я за своими присматриваю. просто спросла как она относилась с ней когда она болела ил ей плохо было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 15:23:42
2013-11-27 15:23:42

зарина 01, Мне приходится хорошо в жизни) Но , как и у всех, есть какие-то минусы.. мой состоит в недопонимании с матерью.. Но и это исправимо!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:27:03
2013-11-27 15:27:03

зарина 01, как как, лечила естественно, раз товарищь с нами общается. Не пойму к чему был такой вопрос. не бросала же она больного ребенка с температурой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 15:29:35
2013-11-27 15:29:35

Makedoniya , не бросала))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 ноября 2013 17:53:32
2013-11-27 17:53:32

давно пора было поставить на место ее. Хотя бы ради дочери, она портит и вам жизнь и дочери характер... зачем вы терпите, ответьте ей твердо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 ноября 2013 18:14:11
2013-11-27 18:14:11

русалочка , Да сколько уж раз отвечала! Что я сказала - что ветер подул - одинаково.. Пока я живу под ЕЕ крышей - она хозяйка и слышать ничего не желает((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
28 ноября 2013 02:16:43
2013-11-28 02:16:43
Aurora, у мамы вашей очень тяжелый характер, а если еще и действительно так, что вы были нежеланным ребенком, то тут все сразу понятно. Да бесполезно вам ей потакать, она все равно ведь найдет к чему придраться. И придирается она не потому, что вы сделали это плохо, а просто она хочет вас задеть, зацепить, сделать неприятно, выместить на вас злость за все. А к внучке относится плохо уже потому, что она ваша дочь, а вас то она недолюбливает и, видимо, все, что с вами связано. Складывается впечатление уже, что вы ее вообще раздражаете (просто за грубое выражение). Здесь вижу только один выход-только съехать от нее!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 10:47:40
2013-11-28 10:47:40

Читательница , Похоже, так и есть.. Вот и вчера попросила ее с дочерью вечером побыть и из сада пораньше забрать - меня подруга сегодня после работы на день рождения свой ждет - лучшая подруга, и она у меня и я у нее, и мать об этом знает.. И так же то, что я не выхожу никуда - "дом-работа-сад-дом".. Сказала, что раз у тебя такая плохая мать ( ни разу, кстатти, ей так не говорила - несмотря на все оскорбления и унижения в свой адрес, я не опускаюсь до ее уровня и просто пытаюсь понять, за что она так со мной?), то буду соответствовать этому статусу!.. Ага, ловко все пеервернула и , главное, так вовремя.. Но.. Моя совесть чиста! Я никому никогда зла не делала, ни намеренно, ни преднамеренно, просто потому что у меня есть определенные чисто человеческие духовные и нравственные принципы, которые я не нарушу ни при каких обстоятельствах.. Так что такое отношение ко мне и моей дочери целиком на ее совести.. Бог ей судья!..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
28 ноября 2013 20:15:01
2013-11-28 20:15:01
Aurora, представляю как вам тяжело. Родной и самый близкий человек там относится и так себя ведет, что диву даешься. Главное вы знаете и понимаете, что с вашей дочкой у вас все будет по другому. Да и ждать вам переезда осталось не долго, скоро все будет хорошо!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 10:12:28
2013-11-29 10:12:28

Читательница , Спасибо за поддержку) Надеюсь, все так и будет, и скоро)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
29 ноября 2013 20:30:02
2013-11-29 20:30:02
Aurora, да не за что, я для этого и здесь))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

02 декабря 2013 15:54:06
2013-12-02 15:54:06
зарина 01,
Напоминание
причина: Давайте будем уважать автора и других пользователей сайта и не будем флудить ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2013 15:56:24
2013-12-02 15:56:24
Aurora,
Напоминание
причина: Давайте будем уважать автора и других пользователей сайта и не будем флудить ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 декабря 2013 16:11:52
2013-12-02 16:11:52
Дельфина, Вот спасибо.. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Наталья
Наталья

02 декабря 2013 16:53:16
2013-12-02 16:53:16
Aurora, читая вашу историю и комментарии, внутренне вас представила и улыбнулась. Я думаю, что вы - жизнерадостный и жизнелюбивый человек, который старается не сломаться и наперекор всему видит положительные стороны во всем. Очень хорошо вас понимаю, у меня практически такое же отношение со стороны мамы, только жизненная история другая. И ребенка у меня нет, и сестры-брата - маминого любимчика тоже. Я - поздний ребенок у мамы, ее бросил беременной мой отец, Большой любви и ласки от нее не видела никогда, но после открытого с ней разговора о ее жизни, и ее признания, что в ее роду особо детей не любили (!), (хотя рожали!))) стало гораздо легче со всем этим жить. Все-таки мама у меня - справедливый во многом человек, хотя в детстве и юности я всякого от нее повидала. Нужно некоторые вещи принять как данность.... Просто принять. Знаете, я вот верю в карму, возможно мы таких родителей сами выбрали, для своих задач, а может и заслужили за что-то. Вы правильно делаете, что не злитесь на маму, воспитываете себя, так сказать. Я вот долго к этому шла, чтобы к маминым словам и всему прочему относиться с юмором и пониманием. Вашу проблему, думаю, вылечит раздельное проживание. Даже уверена, что на расстоянии у вас с мамой будут весьма теплые отношения!)) Уезжайте любыми путями, в общем... Счастливой вам жизни!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
02 декабря 2013 17:29:32
2013-12-02 17:29:32

Наталья, Спасибо, Наталья, за теплые и добрые слова в мой адрес!) Я знаю, что такое жить от мамы на расстоянии, пробовала - мне понравилось))) Но ввиду финансовых трудностей, невозможности платить за жилье, поскольку осталась одна с ребенком, пришлось вернуться под родительский кров( Я вот только учусь на маминых ошибках и страюсь не повторять их в отношении дочери, чтобы потом у нее на меня не было обид. Хотя, знаете, я неправильно выразилась - я не обижаюсь на маму, я вообще ни на кого не обижаюсь), я просто делаю по поступкам определенные выводы. Единственное что, я не могу понять ее.. Ее отношение ко мне я во многом принимаю, но, честно, не понимаю.. Ибо она всегда говорила: а что ты хочешь, ты первый ребенок, мы с папой быди молодыми, не знали, как правильно воспитывать, поэтому делали это, как могли.. Да, мама, - отвечаю, - но ведь ты уже, извини, не такая молодая, как раньше.. Почему бы тебе не исправить эти ошибки хотя бы сейчас, когда ты уже, что называется, выросла и все осознала? - Мне уже 61, мне поздно меняться, да и НЕ ХОЧУ Я.. сил нет, а ты молодая, надо учиться быть услужливой и терпеливой.. Вот что тут скажешь? Да, мама.. я буду терпеливой, буду внимательной, я буду стараться совершенствовать себя, но не для тебя, а для себя, для своего ребенка и будущего мужа, потому что мне еще 39 и я хочу хотя бы до 61 прожить жизнь максимально правильно с точки зрения человеческих отношений и, видит Бог, я тсраюсь! и у меня получается) Спасибо еще раз и.. счастья Вам!){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
данил
данил

04 декабря 2013 14:45:48
2013-12-04 14:45:48
а вы почему личную жизнь на показ выставляете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:48:19
2013-12-04 14:48:19

данил, потому что для этого и создан этот сайт, для возможности выговорится найти поддержку и подержать. Сайт анонимный и по историям человека не узнаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2013 14:51:42
2013-12-04 14:51:42

Дельфина, да вы правы......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 декабря 2013 15:17:48
2013-12-04 15:17:48

Дельфина, Хоть и пишут они правду... я, во всяком случае, пишу правду.. я вообще врать не умею.. и не берусь..

данил, Я описала ситуацию с мамой, это я бы сказала, семейное, а личная жизнь - это отношение с противоположным полом.. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
11 января 2014 15:36:09
2014-01-11 15:36:09

[Aurora|, поздравляю! Главное, чтобы настроение у нее не переменилось.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
11 января 2014 15:41:28
2014-01-11 15:41:28
Aurora, Дай бог, что бы все получилось как вы хотите))Рада за вас очень)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 16:28:19
2014-01-11 16:28:19

Азиатка, Великая, Спасибо, девочки) Я тоже рада))) Просто дочке в школу идти осенью этой и бабушка наконец-то всерьез задумалась: что, может, лучше сразу выбрать там по месту жительства школу, у нас там во дворе и, говорят, не плохая, чем мыкаться потом по разным из-за переезда в середине года, а так определим школу и уже в том же районе, в случае даже продажи этой трешки, подыщем однушку, чтобы школы не менять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
11 января 2014 16:30:53
2014-01-11 16:30:53
Aurora, Это хорошо, что мама подумала! Очень трудно детям когда из школы в школу переводят, тем более дети сейчас жестокие!!!Рада за вас очень)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 16:43:07
2014-01-11 16:43:07

Великая, Еще бы учительницу хорошую первую: чтобы и не слишком мягкую, ибо моя ращболтается и быстро утратит интерес к учебе. и не слишком жесткую, ибо зашугает и вселит кучу комплексов.

До лета, конечно, еще далековато. но надеюсь, что ее предложение останется в силе, разве только за это время не найдется варианта выгодной продажи трешки, чтобы сразу на 2 однушки поменять.. Но это вряд ли - за такой период ситуация на рынке недвижимости не поменяется настолько уж кардинально. НО... мы в любом случае будем жить отдельно - ура!)) уже покупаю всяике хозяйственные и кухонные принадлежности в дом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
11 января 2014 16:51:44
2014-01-11 16:51:44
Aurora, Было бы не плохо, сразу поменять! Но я всегда говорю всему свое время!Лишь бы на самом деле мама не передумала! Надейся на лучшее и все будет хорошо у вас с дочей))) С одной стороны лето далеко, а с другой пролетит и не заметите)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

11 января 2014 17:24:21
2014-01-11 17:24:21

Круто круто круто круто)))

поздравлять пока не буду, потом как сложится поздравлю))) Держу за вас кулачки и надеюсь все сложиться))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 17:35:16
2014-01-11 17:35:16

Дельфина, спасибо, Катюшенька))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
вега
вега

11 января 2014 19:09:23
2014-01-11 19:09:23
Аврора, а почему бы не попытаться ускорить переезд? Коли дело сдвинулось ( хоть пока и на словах) из-за дочки, попробуйте :1) записать дочку в эту школу на подготовительные курсы . Правда в основном они конечно с сентября, но вдруг. 2) Договориться с учителем из этой школы о индивидуальных занятиях , и дочку подтянете и контакт с учителем наладиться. Может мама и пораньше вас отселит. И ещё, вы писали, что ваш любимый после НГ сможет вас с дочкой забрать к себе. Отложилось?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
11 января 2014 23:38:01
2014-01-11 23:38:01

В очередной раз в подобной теме скажу, что родителей надо тоже воспитывать с определенного времени. К сожалению, вы этот момент давно упустили. Обычно лет с 20 ломается эта схема поведения, когда родители ощущают свою неоспоримую власть и авторитет. Бывает немного раньше или позже. Что поделать с сильнейшей привычкой мамы сейчас? В вашем случае проще дождаться будет, наверное, своего жилья, потому что внезапная защита себя и постановка в равное положение сильно ее обидит и вызовет большую агрессию. Всех благ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 января 2014 01:19:36
2014-01-12 01:19:36

вега, Там сейчас живут еще квартиранты, их надо предупредить и дать им время найти подходящее жилье, они неплохие люди. нехочется их резко на улицу. Что касается школы, то.. в настоящее время я меняю работу. но будет перерыв небольшой. подъеду туда и все узнаю про школу и учителя. На счет курсов - на вряд ли) во-первых, она не студентка, - это перед вступительными есть подготовительные, а во-вторых, я и сама неплохо справляюсь с подготовкой ее к школе, я педагог в прошлом. А с переездом пока решили повременить, есть определенные особенности, связанные со школой опять-таки, ну посмотрим там дальше, как и что)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 января 2014 01:27:38
2014-01-12 01:27:38

Stern, Согласна с Вами.. Просто на тот момент, когда мне было 20 и до 27 почти, у меня жив был еще и папа, меня строго воспитывали, свободы слова не приветствовалось . как такового( как сказали, так надо было и делать, по умолчанию, это даже не обсуждалось - меня просто никто не слушал... Я и педагогическое-то образование получила, потому что родителям так хотелось, а не мне, и хоть у меня диплом с отличием, мне он особо счастья не принес..

А агрессия? - она и есть, сохранилась.. Куда ж ей вдруг резко деться? Вроде определились с жилищным вопросом, так на меня давит мать в плане работы: что надо выбирать гос. структуру, ибо там хоть и копейки, но надежные, а что частные: сегодня есть - завтра нет, а у тебя ребенок маленький... А я уже и не пытаюсь тут доказывать что-то, просто тихо и молча иду своим путем.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Вега
Вега

12 января 2014 03:19:07
2014-01-12 03:19:07
Аврора: порадовало :"пока РЕШИЛИ.. " т. е. вы с мамой пришли к совместному решению. А нет возможности, уже имеющихся квартирантов, оставить, но потеснить, тем более -люди неплохие. То есть, вы с дочуркой занимаете одну комнату, они остаются в двух- всё остальное в общем пользовании? Как мама и педагог по образованию, вы наверное знаете, что определение "подготовительные" применяем даже в детском саду, ваша детка именно в такую группу ходит. Что вас удивило? В лицей, в который пойдёт моя дочь, ровесница вашей- а им до ВУЗа ещё ой как далеко! зачисляют исключительно детей посещающих подготовительные курсы, которые ведёт соответственно "учительница первая моя". Иначе-никак, готовят детей "под себя".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 января 2014 12:48:23
2014-01-12 12:48:23

Вега, У нас такого нет. К школе детей готовят в саду. куда ходит моя дочь, просто сад в одном районе. школа в совершенно другом.. Поэтому и сад и я готовим ее к школе, а учительница первая ее уже получит "продукт", подготовленный мной и воспитателями в саду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
13 января 2014 21:23:58
2014-01-13 21:23:58

Эх.. нужно уходить от зависимости родительской, чтобы потом не страдать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
13 января 2014 21:31:50
2014-01-13 21:31:50

Содержанка , Вот, надеюсь, к лету это чудо наконец-то случится.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке