Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Сиреневая Кошка, я про волосы твои!Все хочется глядя на фото спросить они у тебя из золота? Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - Мой муж-извращенец
Интимные истории : Мой муж-извращенец     Здравствуйте, я не знаю, пропустят ли мою историю на этом сайте, но мне очень надо выговориться. Я сегодня ушла от мужа. Второй раз, на этот раз точно насовсем. И никакая сила не заставит меня к нему вернуться. Потому что мой муж больной на всю голову извращенец.
Я в браке всего 2,5 года. Мой муж старше меня на 12 лет, он очень обеспеченный человек из богатой семьи. Я из обычной, даже бедной семьи, из родителей у меня только мать, она нас с сестрой воспитывала в строгости. Сама она очень жесткий, даже деспотичный человек, она нас полностью подчиняла своей воле. Мы с сестрой довольно красивые девушки, неглупые, обе получили красный диплом, обе учились на бюджете. Женихов всегда хватало и у меня, и у нее. Мама сама выбрала нам мужей. Меня уговорила выйти замуж за моего мужа, он привлек ее своими деньгами, а сестру буквально заставила выйти замуж за ее мужа, чем тот ее привлек, мне совершенно неясно, потому что ни денег, ни особой красоты и ума у него нет.
Я вышла замуж девственницей, конечно, у меня и не могло быть иначе. Первое время секс с мужем мне не приносил особого удовольствия, он не был ни хорошим, ни плохим, просто никаким. Я думала, привыкнем, притремся друг к другу, и секс станет лучше. Я ошиблась, он стал просто ужасным. Сразу муж просил меня поиграть в игру, притвориться спящей. Первые несколько раз было даже интересно. Потом я стала замечать, что когда я «просыпаюсь», и начинаю реагировать, он теряет интерес, у него даже бывало, что падал. Чем активнее я принимаю участие в процессе, тем меньше ему нравится.Потом он стал просить меня принимать холодную ванну перед сексом, вроде его заводит, когда у меня ледяные ноги. Не разрешал открывать глаза, шевелиться, дошло до того, что просил поменьше дышать. Я должна была просто лежать, как холодная мертвая кукла, а он меня переворачивал, как ему нравилось, занимался анальным сексом, а мне даже нельзя было вскрикнуть, если было больно. Это все убивало меня морально, и от этих конченых холодных ванн я часто была простуженной. Через 2 года такой интимной жизни я не выдержала и ушла. Сделала глупость, так как ушла к маме. Она была в бешенстве. Чего я только не выслушала в свой адрес, и что она зря ради меня старалась, и что от такого мужа ни одна дура не уйдет. Она только спрашивала, он тебя бьет? Я сказала, что меня не устраивает наша интимная жизнь. После этих слов я думала она меня убьет. Она сказала, что я должна быть женой, а не шлюхой, которая проводит время с мужиком ради секса. Короче дома с мамой было не намного лучше, чем с мужем. И муж звонил постоянно, умолял вернуться. Я не выдержала и вернулась. Первое время все было нормально. Секс стал таким, как в первые месяцы после свадьбы, но постепенно все стало, как раньше. А потом даже хуже. Мне все так же нельзя было стонать, дышать, двигаться, открывать глаза, опять появились эти ванны. Он стал жестче со мной обращаться во время секса, иногда делал очень больно,сжимал очень сильно запястья, каждый раз думала, сломает кости, синяки с них почти не сходят. Но я не могла даже пикнуть.
Я думала, что у меня поедет крыша, мне стали сны сниться, где я мертвая и холодная лежу в гробу, а он меня трахает. Думаю, ему тоже такие сны снились, только для него они были эротическими. Я терпела из последних сил, сейчас думаю, ну дура, ну ради чего я терпела. Неделю назад не выдержала, рассказала сестре. Она в шоке. Сказала, чтобы я немедленно уходила, но я все не решалась каждый день. Сестра говорила, чего ты ждешь, дождешься, что он тебя убьет на самом деле. Я уже в состоянии постоянной истерики, мне хотелось ему в лицо закричать, я живая, конченый ты придурок, я живая! А вчера была последняя капля. Он меня заставил опять принять ледяную ванну, а потом достал очень светлую пудру (я сама смуглая, темненькая) и синюю помаду. Ну где он взял такую помаду??? Я ни разу нигде не видела синей помады. Накрасил меня. Это было ужасно.После секса я посмотрела на себя в зеркало в ванной и поняла, что это все. Белое лицо, синие ужасные губы, безумные глаза. Я просто так кончу в дурдоме. Утром он ушел на работу, а я собрала вещи, нашла за полдня комнатку съемную и переехала. Оставила ему записку. Сказала, что никогда и ни за что не вернусь, что твердо решила, и подаю на развод. Что не могу больше терпеть этого всего.
Он звонил весь вечер, я не брала трубку, потом стал писать смс, последняя была 20 минут назад, хотя уже 3 часа ночи. Писал, что я ничего не получу от него, ни квартиру, ни свою машину. Мне все равно. Взяла больничный на работе, сижу, пью виски. Прихватила из дома. Трясет ужасно, морозит. Заболела опять из-за вчерашнего купания, а может просто нервное. Мать тоже звонила раз 100 за вечер, я не брала трубку. С сестрой только поговорила, она меня поддерживает.
Не знаю, как жить дальше. Я знаю, что проживу и без него. У меня хорошая работа, комнату сняла за копейки, живу с милой бабушкой-пенсионеркой, но я боюсь, что у меня уже какое-то нарушение психики, я стала какой-то заторможенной в последнее время. Даже думаю медленно как-то. Кошмары мучают. Руки дрожат, нервный тик глаза.
Ненавижу его, он мне все внутри сломал. Извращенец больной, хотя с виду нормальный до банальности. Из хорошей семьи. Интересно, что сказала бы моя свекровь, если бы узнала о предпочтениях своего сыночка? Может хоть кто-то сталкивался с таким? Мне так нужна поддержка сейчас.
44758
Другие Интимные истории
(143)
Страница : 1 [2]
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 ноября 2013 14:44:33
2013-11-27 14:44:33

Я больше в шоке с мамы если честно. Мне кажется даже рассказав все, она не поймет. Типичное совковое воспитание. У вас из поддержки только сестра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 14:44:54
2013-11-27 14:44:54

Layra, автор наверное отходит от виски))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

27 ноября 2013 14:45:02
2013-11-27 14:45:02

Layra, но а где автор!?если автор отвечал бы на коментарии то мы бы помогли бы ей)где вы!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 14:45:23
2013-11-27 14:45:23

Девушки, вы так яростно накинулись на атвора, но откуда девственница может знать, что и как в постеле должно происходить? Она ведь не пробовала что еще что бы могла сравнить что такое хорошо а что такое плохо. Раз опытный человек так делает, значит это нормально. Когда надоело обратилась к маме за помощью, которую не получила. Благо хоть сестра обьячснила что и как. Вы ж не делитесь на работе кто кого и в какой позе имел? - Ладно, не все делатся, но тут немного другой случай.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 ноября 2013 14:49:21
2013-11-27 14:49:21

Диор, да не спорю я с вами, акие психи не слышат желания жертвы их это так вставляет , для них это эфория полная -

ну они же до первого расставания прожили больше года, зачем же во время секса разговаривать? Автор что, кроме секса с ним не видела ничего? Не общалась? Нормальная женщина потерпит разок-другой, ну, может игра такая у него, да и скажет - але, милый, мне это не нравится! Давай обсудим. Тут же ни слова нет про их жизнь вне постели. Тут оооочень о многом не написано, чисто по форме, изложению, отсутствию эмоций - история - неправда, на мой взгляд.

АлькаИда, мама у меня действительно хорошая, только я все детство с исполосованной спиной отходила, меня и за волосы драли и по лицу били пока из дома не сбежала ))) Такле воспитание, при чем она истинно верила, что только так из меня человек получится! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 ноября 2013 14:50:48
2013-11-27 14:50:48

Makedoniya , эм, я будучи девственицей, уже всё знала!))) Как, что, где, куда и в какой позе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 14:53:05
2013-11-27 14:53:05

Таня Басс, а такие люди очень хорошо маскируюся, я уже писала что девочка знакомая замуж вышла они жили до свадьбы и все хорошо было, но как поженились он ее в медовом месяце замучал, она уже была готова покончить с жизнью, правда там родители другие когда узнали забрали ее, она развелась, поом встретила другова мужчину, замуж вышла и у нее детки и все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 ноября 2013 14:54:33
2013-11-27 14:54:33

Makedoniya , ну чай же не в каменный век живет!! Если даже автор не имеет подруг, с которыми можно поделиться опытом, если автор никогда в глаза не видела интернета, где можно узнать обо всем на свете, если автор никогда не видела фильмов со сценами любви (ЧТО ВСЕ УЖЕ НЕРЕАЛЬНО), то хотя бы книги то она читала...Makedoniya , я тоже была когда то дечвственницей, но если бы тот мальчик сказал бы мне - лежи неподвижно, дорогуша, ни слова, ни стона (не говоря о холодной ванной) - я бы уже деру дала!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 ноября 2013 15:01:28
2013-11-27 15:01:28

Диор, я вам даже да-кнула нечаянно ))) В чем он маскировался, если с начала семейной жизни её трупом того... ))) лЮБИЛ! О каких маскировках идет речь? Нормальный человек (если у него действительно все в порядке с головой) терпеть годами такого НЕ БУДЕТ!!! Если была бы любовь - другое дело, мучалась бы, оправдывала. нам писала в истерике - а тут... ничего нет! Замуж силком, в постели молчком, кроме постели не пересекается с мужем )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:01:33
2013-11-27 15:01:33

Layra,Таня Басс, я вышла замуж тоже девственнице, и даже не могла знать что мои руки должны тоже ласкать мужчину, я незнала, что можно и даже нужно усаживаться сверху на мужика и прыгать, Ю я в полной уверенности была что окромя миссионерской позы в секса не бывает, вообще умалчия об оральном сексе. так что не гребите всех под одно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:02:05
2013-11-27 15:02:05

Так решила и свои пару копеек вставить.

Для начала узнаем Таня вы знаете что за тюрьма такая "черный дельфин" и какой контингент там бывает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 15:08:08
2013-11-27 15:08:08

Таня Басс, я говорю с чем сталкивалась, никто и нас на сайте свечку не держал им.. и еще возможно автор думала что так и надо, и решила мужу угодить есть разные варианты понимаете??маньяки просто идеальные семьянины, сколь исории про то что женат и весь такой семейный и не изменяет и жену боготворит и детей сюсю, мусю.. а на дела педофил , извращенец, маньяк, убийца. У меня друг в уголовке работает я столько истории от него наслушалась что волосы дыбом встают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 ноября 2013 15:08:55
2013-11-27 15:08:55

Дельфина, не знала, я не из России, но провикипедила )

Сразу повторюсь - Я ЗНАЮ, ЧТО БЫВАЮТ ПОДОБНЫЕ ИСТОРИИ, девочки =) Не отрицаю, сама столкнулась с извращенцем на своем пути, много страшных историй читала и смотрела в новостях. Я про конкретную историю говорю и только. И почему - я изложила выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 ноября 2013 15:13:30
2013-11-27 15:13:30

Диор, мне действительно очень нравится вас читать, вы наверное очень позитивная девушка в реале.

Знаю, есть, понимаю, верю, читала, смотрела, сталкивалась... я говорю о конкретной истории, об отсутствии фактов, о написании, я просто с литературо очень давно дружу, эмоциональные составляющие писем со скелетами в шкафах - совсем другие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 ноября 2013 15:14:24
2013-11-27 15:14:24

Makedoniya , я извращенка значит была, малолетняя)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:16:41
2013-11-27 15:16:41

Итак начнем с того почему не говорила.

1) очень многие девушки не говорят даже про насилие в семье родственникам и другим стыдно. Когда же что то сверх нормы происходит многие не знают как сказать правильно и боятся осуждения. И не говорят годами в среднем по 3-5 лет молчат.

2) те люди которые в детстве воспитывались чрезмерных нормах, чаще всего с возрастом не имеют самостоятельности и полагаются на других. Если сломать личность с самого начала то она будет подвластна. Они не то что не могут сопротивляться они не знают даже что имеют на это право.

3) о таком редко говорят и многие могут не поверить, если человек изначально не принимал решения самостоятельно, он не знает как правильно поступить. Адекватный человек то не всегда в такой ситуации знает что правильно делать, это со стороны легко в реале понять и сделать трудно.

4) у нее действительно могло не быть опыта не фактического не теоретического, и такое не редко встречается, даже сейчас в моем возрасте уже живя половой жизни некоторый субъекты удивляют меня своими не знаниями.

5) когда идет понарастающей не сразу замечаешь, как ситуация выходит из под контроля.

6) такие мамы не редкость

Касаемо истории

1) я не могу знать и не могу утверждать правда это или нет... потом скажу на этот счет. но считаю это дело личного выбора все таки верить или нет все таки нет.

2) инфа о некрофилии не где не публикуется об этом предпочитают молчать, а если появляется такой псих, то ситуация что это проскользнет в сми минимальная(их куда большее волнует педофилы), к тому же такая мерзость под запретом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 15:17:23
2013-11-27 15:17:23

Таня Басс, мне приятно что вам интересно меня читать))) ну так вот и я предполагаю разные варианты жизни даного автора)))заметье)) предпологаю а не утверждаю... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:21:05
2013-11-27 15:21:05

Таня Басс, Знаешь мне тоже особенно в малолетстве не особо кто верил касаемо моей жизни, уж слишком диким для многих это звучит. Люди не знают что такое бывает, а если бывает то не с ними не на их улице, не с соседями, а только в литературе и кино. А потом удивляются, ох как же так а сосед то съел своего друга, а отчим изнасиловал дочку, а та девочка оказывается сильно страдала что ее постоянно избивают и ее убили.... ох не знали не знали... не видели не видели.

Почему такое происходит, люди видят свои жизни, но чужие не замечают, же в своих собственных стенах они до последнего не верят что такое возможно может произойти совсем рядом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:23:15
2013-11-27 15:23:15

Layra, ыыы{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:23:55
2013-11-27 15:23:55

Касаемо моего мнения:

я не знаю правда это или нет.

Но если правда:

То вам автор надо срочно к психоаналитику и желательно переехать подальше, забыв как страшный сон. Ну и уменьшить до максимального минимума общения с матерью

Если это неправда.

То очень сильно щепетильный рассказ. И действительно хорошо написан.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Альбина
Альбина

27 ноября 2013 15:24:32
2013-11-27 15:24:32
Только зашла на сайт. Спасибо, что историю пропустили. Спасибо за поддержку. Я не собираюсь возвращаться к мужу. Это точно. Он сегодня не звонил ни разу. И слава Богу. Таня Басс. Я не смотрела фильм о котором вы говорите. Может быть, его смотрел мой муж. Не знаю. Если бы он сразу сказал, лежи спокойно, не дыши, не двигайся, красил губы синим, я бы тоже убежала, даже будучи девственницей я бы поняла, что это не нормально. Первые месяца 4 секс был обычным, совсем обычным, потом постепенно начали поступать предложения "поиграть" и к ним опять постепенно добавлялись все новые условия. Первый раз я ушла, когда он вышел из себя из-за того, что я дернулась от боли в постели. А мать у меня и правда тиран. Детство у нас с сестрой было не из легких. И уходить к ней мне совсем не хотелось. Своей жилплощади у меня нет. Квартиру снимать я боялась не потянуть материально. Сейчас сняла комнату совсем недорого.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Альбина
Альбина

27 ноября 2013 15:36:09
2013-11-27 15:36:09
И конечно, мы с мужем пересекались не только в постели. Но в остальном он нормальный. Ходит на работу, есть, смотрит телевизор. Мультики любит. И семья у него нормальная. Друзья. Я вполне обычно общаюсь с его родителями и братом, со всеми его друзьями и коллегами на корпоративах. Я выходила замуж без большой любви. Он мне нравился, был симпатичен, нравилось, что он обеспечен, хотелось уйти от мамы с ее постоянным контролем. Да и мама постоянно уговаривала. Я привыкла ее слушаться. Силой в загс меня мать не тянула. То, что я никому не рассказывала. Я и сейчас не скажу никому почему именно я ушла от мужа. Поверьте, не особо хочется рассказывать о таком за кофе подругам, которые хвастаются какие у них мужья нежные и заботливые. Я сама по себе довольно замкнутая, закрытая. Даже с сестрой у нас такой уж сильно эмоциональной близости никогда не было. Может история написана и легко, но мне писать ее было непросто.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 15:40:12
2013-11-27 15:40:12

Альбина, с ума сойти можно... вас понятьможно, хотели из под маменого крылышка вылететь в нормальную жизнь а попали в лапы к извращенцу. Вы с ним об этом говорили???что вам больно, не приятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:41:59
2013-11-27 15:41:59

У нас уже была такая история, об извращенце, где муж ибл жену и интим игры были на гинекологическом кресле дома. Так что вполне естественно и реально что может быть такое в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 15:43:13
2013-11-27 15:43:13

Таня Басс, вот автор и ответил, на вопрос как можно маскироватся. все постепено, сегодня так а завтра так, а потом он видит что она не сопротивляеться и решает что ей нравится и можно продолжатьв том же духе только добавляя все больше и больше извращения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Альбина
Альбина

27 ноября 2013 15:44:51
2013-11-27 15:44:51
Да, и я не очень его сейчас боюсь. Не думаю, что он станет стараться испортить мне жизнь. Он тоже не заинтересован, чтобы его семья и коллеги на работе узнали о его наклонностях. Работа у меня нормальная, зарплата не очень большая, но прожить можно. Этого я не боюсь. Больше всего меня сейчас волнует, что с моей психикой. У меня очень странное эмоциональное состояние сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

27 ноября 2013 15:51:45
2013-11-27 15:51:45
Диор, конечно говорила. Я же ушла первый раз не спонтанно. Я говорила и плакала, угрожала, что уйду. Мы ругались из-за этого полтора года. То обещал больше не делать так. Потом говорил, что я должна прислушиваться к нему, к его желаниям, ведь он мой муж. Когда я вернулась, полгода назад, первое время опять все было более-менее нормально, как сразу после свадьбы. Потом опять постепенно, просьбы вести себя потише, меньше двигаться, закрыть глаза. И закончилось синей помадой. Которая меня шокировала так сильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 ноября 2013 15:52:13
2013-11-27 15:52:13
Прочитала эту историю мужу. Он сказал да он больной, дурак, маньяк, идиот, больной. И правильно сделала, что убежала. А еще сказал, что если бы в жизни увидел такого человека, то просто набил бы ему морду. Так, что автор вы молодец, что ушли. Держитесь, все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 ноября 2013 15:55:04
2013-11-27 15:55:04
Он болен, это лечить надо. Это не просто прихоть человека, это болезнь, его надо лечить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 15:57:41
2013-11-27 15:57:41

Альбина, вот это больная фантазия.. надо было вам что то пофантозировать чтоб ему не понравилось сравнить ваши чувства.. хотя думаю ему все в кайф было бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 ноября 2013 15:57:56
2013-11-27 15:57:56
Я читала книгу Наташа Кампуш 3096 дней. Кажется так называется. очень жестокая книга, вчера фильм этот посмотрела, там в плену была девочка 8 лет. Это ужас, это больные люди, неадекватные, трусы. и ваш муж такой же.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

27 ноября 2013 15:58:42
2013-11-27 15:58:42

любимая мужем, Это некрофилия и в такой стадии она не лечится уже. Главное что бы не вредил живым людям ну и могилы не раскапывал. А то бывает это перерастает в такое что таки убивают людей, насилуют и даже потом готовят и едят (вот таких уже сажают в заведения типа черного дельфина)

А пока он что либо не совершит, или сам не прийдет лечится его не кто заключить не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тима333
14714 Тима333
Тима333 offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
27 ноября 2013 16:18:37
2013-11-27 16:18:37

Надо же... Бывает такое... Многим наоборот нравятся активные девушки в постеле, а этому бревно подавай)) Не возвращайтесь к нему ни в коем случае. Уверен, что у Вас всё будет хорошо. И Вы встретите того самого. Если Вы вернётесь он всё равно не исправится. Это у него что то в голове. По любому. Думаю, что он и сам этого стремается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
27 ноября 2013 16:28:48
2013-11-27 16:28:48

Альбина, эмоциональное состояние не странное, а как раз нормальное для данной ситуации. Пока не разведетесь, чтоб вообще не видеть и не слышать его, пока не пожалуетесь всем кому только можно пожаловаться и поплакаться, пока не пройдет время и не затрутся в памяти эти события другими, ваше состояние не изменится. Кошмары, бессонница, тремор рук и ног, тормоз и отсутсвие мыслей... разные симптомы, но выход один - время. Если смогла уйти - значит еще не совсем подавлена морально, значит сможешь и пережить и забыть, просто рецепт как это пережить у каждого свой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ari
14458 Ari
Ari offline
Репутация : 619
Комментариев 18 1
27 ноября 2013 17:25:52
2013-11-27 17:25:52

правильно поступили, его надо лечить, это ненормально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем больше видишь — тем больше думаешь.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
27 ноября 2013 17:30:20
2013-11-27 17:30:20

Ваааааай, какой кошмар, если бы мой такого вытворял, я бы развелась давно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 18:06:46
2013-11-27 18:06:46
Вы ему пригрозите что если он вам по закону половину имущества не отдаст вы о его предпочтениях всем расскажите)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина908
3156 Кристина908
Кристина908 offline
Репутация : 3680
Комментариев 1528 9
27 ноября 2013 19:27:43
2013-11-27 19:27:43

Умничка, валить от таких придурков надо!!! Ужас.... изрващенец!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тра-та-та:)
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
27 ноября 2013 20:45:36
2013-11-27 20:45:36
Тут заговорили об имуществе... Я бы в этой ситуации бежала и мне было бы плевать на это имущество. Главное чувствовать себя человеком. А это главное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

27 ноября 2013 21:02:33
2013-11-27 21:02:33
не знаю, такое впечатление, что истоия эта-сказка
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Альбина
Альбина

27 ноября 2013 21:13:51
2013-11-27 21:13:51
Перечитала еще раз очень внимательно все комментарии. Спасибо всем. Что касается имущества, мне правда все равно. Этим он меня не напугает. Когда я выходила замуж, у меня не было ни машины, ни квартиры своей. Если получится, возьму, что мне положено по закону, если нет, значит нет. Шантажировать его я тоже не хочу. Мне это не поможет. Я не хочу с ним общаться вообще никак, я просто хочу забыть. Поговорила сегодня с мамой. Она на удивление спокойна. Спросила только, точно ли я решила, не буду ли потом жалеть. Сказала идти жить домой, к ней, но я не хочу. Сейчас мне больше всего не хочется, чтобы мной пытались управлять и контролировать. Я хочу просто побыть одна. Я думаю, что мне нужно сходить к психологу. Кто-то здесь мне советовал. Просто не знаю, смогу ли я сейчас себе это позволить, я даже примерно не знаю сколько это стоит, сколько сеансов нужно. Меня очень пугает моя заторможенность, нет эмоций никаких. Ни страха, ни ненависти, поверьте, ничего не чувствую. Безразличие чувствую. Меня не пугает ни моя дальнейшая судьба, ни бракоразводный процесс с мужем. Не хочу плакать, не хочу никуда идти. Хочу просто сидеть в этой комнатке и молчать. Спасибо всем еще раз. Я очень надеялась, что отзовется кто-нибудь с похожей проблемой, но наверное, до такого кошмара мог додуматься только мой муж. Все равно не жалею, что написала здесь историю. Мне очень сложно раскрываться людям в жизни, здесь намного легче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 ноября 2013 21:16:59
2013-11-27 21:16:59

Альбина, вам бы не только к геникологу ну и к психологу, это ненормально.. если вы в течение месяца не придете в себя то обязательно сходи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
27 ноября 2013 23:39:47
2013-11-27 23:39:47
У меня примерно точно также было в тяжелых ситуациях. Только наоборот. Сначало были истерики длительное время, а потом апатия. Все делала на автомате. Как кукла. Не чувствовала, не жила... Я тогда не задумывалась-нормально ли это?А если вы задумываетесь, то значит осознаете всю сложность проблемы. Уже хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
28 ноября 2013 04:31:30
2013-11-28 04:31:30

Я не читала комментарии.

У разных людей, разные секусальные фантазии и я думаю, что в полне возможно, что что-то из этой истории правда. НО я не верю что вы постоянно принемали холодные ванны. Вы немая? не можете сказать ему НЕТ?! не пробовали обсуждать с ним вашу интимную жизнь и говорить, что он делает больно? как получалось что вы и звука не издовали во время секса? как можно не дышать во время секса? тем более если тебе сжимают руки до синяков. много тут ньюансов. если эта история правда, то явно приукрашенна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 05:50:49
2013-11-28 05:50:49
я вообще не пойму зачем так долго с ним жить было?? .. после первого же загона-выгнать нахрен.. вас же никто насильно в ванну не запихивал.. тем более работа есть.. и мамаша дура.. надо их поженить.. пусть попробует..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
28 ноября 2013 07:28:25
2013-11-28 07:28:25
На самом деле страшно жить с извращенцами, они сами ненормальные и других такими же делают. Автор, давно нужно было сбежать от него, ему место в психушке. Молодец, теперь у вас все будет хорошо, главное, что вы ушли от него. И больше не возвращайтесь, он не изменится. Максимум опять попритворяется немного, а потом за свое возьмется. Люди не меняются. Пожалейте себя и не связывайтесь больше с ним. А психолога посетите-это вам не помешает. Надеюсь, что вы встретите достойного человека, а это чудовице забудите как страшный сон.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
28 ноября 2013 07:29:54
2013-11-28 07:29:54
*чудовище
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
28 ноября 2013 07:32:02
2013-11-28 07:32:02
Зеленка, в жизни еще и не такое бывает!! Видимо, с извращенцами вы не сталкивались.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
28 ноября 2013 08:41:59
2013-11-28 08:41:59
ужас какой... хорошо, что вы от него ушли, иначе вообще бы неизвестно что дальше было бы. Мать совсем ну права, такое оставлять без внимания, при это заставлять дочь жить с этим чудовищем. Держитесь, самое главное, что вы смогли избавится от этого ненормального человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 ноября 2013 10:36:51
2013-11-28 10:36:51
Многие не верят этой истории. Кто то сказала АВТОР ВЫ НЕМАЯ?ВЫ , ЧТО НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ НЕТ?значит не могла сказать, или говорила, но он ее не слышал. Мужчина всегда сильнее, если она отказалась лезть в ледяную воду, значит он сует ее насильно. Это семейный террор, и не каждая женщина может с этим бороться, единицы бегут без оглядки. Многие терпят это годами. У меня была сотрудница, у нее муж тоже был извращенец. Любил секс с плеткой, бил ее по попе, и еще душил слегка во время оргазма. Когда я раздела ее попу, это был ужас, я плакала, мне было ее жалко. но терпела она из за детей, их было трое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 ноября 2013 10:39:10
2013-11-28 10:39:10
Упс, увидела ее попу, а не раздела. Ошибочка вышла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

28 ноября 2013 10:53:48
2013-11-28 10:53:48

Автор, вы большая молодец, что нашли в себе силы уйти от этого МОРАЛЬНОГО УРОДА. СВОЛОЧЬ. Что девственница могла знать об интимной близости?Тем более если строгое воспитание было. Автор милая, у вас всё будет хорошо, не зацикливайтесь на этом, посторайтесь забыть эту ситуацию. Вы молоды, встретите Даст Аллах, хорошего человека и будете счастливы. Если есть возможность, сходите к психологу и обьязательно проверьтесь по женски(так как после этих ванн могут возникнуть серьёзные проблемы). Искренне от всего сердца желаю вам счастья. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
28 ноября 2013 11:31:44
2013-11-28 11:31:44

Автор, раз вы смогли уйти, значит не сломал он вас! Вы - молодец, я за вас очень рада! ваш муж- больной. наверное, из таких получаются маньяки, когда они решат все-таки переступить черту. ограничьте с ним все контакты . и живите полной жизнью, все будет хорошо, самое сложное вы уже сделали!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
28 ноября 2013 12:18:22
2013-11-28 12:18:22

Да, я могла быть во многом неправа, прошу прощения за это, но согласна с комментатором Зеленка, что сказать хотя бы про то, что она НЕ ПОЛЕЗЕТ в холодную ванну. Он же ее не бил. Не насиловал в прямом смысле слова. Этого я не понимаю. Холодная вода - это же, пардон, чревато циститами и прочей дрянью.

Кстати, вчера, заинтересовавшись историей автора - залезла в сеть и поискала подобные случаи. Вычитала про мать, которая предполагает, что ее сын - некрофил. Умерла у него девушка, долго страдал, отошел. Женат, ребенок, живут вместе с матерью, а по ночам кромешная тишина, мать вроде как призадумалась - что они, сексом не занимаются? Спросила невестку - та расплакалась и убежала. А потом проследила за сыном, (врал он, что в футбол играет, оказалось ложью) - а он на кладбище ездит к бывшей девушке, а там самоудовлетворяется. Мать в шоке.

Бывает то всякое... молчать и терпеть не надо...

Автор, а муж ваш зачать не хотел?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 ноября 2013 12:20:26
2013-11-28 12:20:26

Таня Басс, огого.. вот это психика у человека, еще страшней чем у автора, ужас..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 ноября 2013 12:59:53
2013-11-28 12:59:53

Ужас ты правильно все сделала-ни в коем случае не возращайся к нему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вячеслав
14728 Вячеслав
Вячеслав offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
28 ноября 2013 13:29:48
2013-11-28 13:29:48
Твой муж - извращенец. Правильно сделала что ушла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 16:44:20
2013-11-28 16:44:20
держись
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аллочка
Аллочка

28 ноября 2013 19:24:03
2013-11-28 19:24:03
Гость, Гость, ужжжжжжжжжас!!!!! Бедная девочка((((( он нереально сильно травмировал твою психику... Наверняка тебя еще долго это будет мучать... Не возвращайся больше к нему никогда!!! Не обманывай себя тем что он якобы изменится. У него серьезные проблемы психологического характера и ему нужен врач!!! А ты просто стала его жертвой . Постарайся забыть его и все что с ним было связано и начни другую жизнь. Общайся с людьми которые окружат тебя добротой и любовью. Это поможет тебе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 19:40:41
2013-11-28 19:40:41
а ты свекрови расскажи про все. но лично я бы не вернулась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
28 ноября 2013 22:27:58
2013-11-28 22:27:58

Читательница, я и говорю что все может бить, но он ее не насиловал. она сама сидела в ванной и лежала не шивелясь. к тому же не возможно не дышать и не двигаться когда тебе до боли сжимают кисти рук и при этом .... , насилия тут не было. она сама на это все пошла, если это вообще правда. почему то ваш ответ мне никак не соприкосается с моим коментарием. это тоже самое если бы я вас спросила "как тебя зовут ?" , а ты сказала "мне 25 лет". так что читайте внимательней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
28 ноября 2013 22:48:28
2013-11-28 22:48:28
Зеленка, извращенцы не всегда же насилуют физически, они морально замечательно на мозг присаживаются. Вот и получается, что она сидела в ванной и прочее типо сама, а на самом деле не совсем уж и сама. Я ж вам в прошлом сообщении уже написала, что вы, видимо, с извращенцами не сталкивались, а я вот сталкивалась, да и вообще я явно постарше вас и побольше, думаю, в жизни видела. Без обид. Так что ваш последний комментарий не актуален.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
29 ноября 2013 00:48:52
2013-11-29 00:48:52

читательница, мой коментарий был вами не до конца понят с самого начало и до сих пор. я не говорила что такого не может быть, я сказала, что приукрашенно. потому что много ньюансов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
01 декабря 2013 01:21:26
2013-12-01 01:21:26

Вот дебил блин)) Люди жиру бесятся))

И правильно сделали, что ушли! Маме бы сначала такое испытать, а потом вас заставлять идти обратно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

01 декабря 2013 08:00:22
2013-12-01 08:00:22
Чтобы твой муж не навредил тебе, найми адвоката и пусть всю историю с комментариями за столом где он будет себя вести подобающим образом , зададут вопрос ему мол, как все это понимать, нужно чтобы он сам страдал от встречи с табой, и буть осторожна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 10:47:57
2013-12-06 10:47:57
Альбина, Альбина, Альбиночка! Какое счастье, что у вас есть сестра! Я сейчас тоже нахожусь в подвешенном состоянии... Ушла от мужа (далеко не в первый раз), он не некрофил конечно, но тоже сдвинут на теме секса... Когда была беременна, ежедневно насиловал меня в рот, а если лежала на сохранении - отрабатывала в выходные, по одному разу за каждый пропущенный день. Морально принуждал меня к каждому половому акту. Требовал разнообразия в позах и в местах занятия. То в лесу ему надо, то в общественном туалете, то не так молчу, то не так кричу. Я его никогда не любила и, соответственно не хотела. Видимо у него развился сильный комплекс по этому поводу. Вообще человек в быту невыносимый! Доводит до истерик каждый день! Под любым предлогом, а потом говорит: "У меня яйца болят. Ты жена - ты обязана!" И мне, в слезах приходилось раздвигать ноги. После пяти лет совместной жизни, вечно на нервах, я поняла, что из его квартиры я поеду или в дурдом или в тюрьму, потому что слов мне хватать перестало, и я САМА уже кидаюсь в драку от безысходности. Постоянно унижает, шантажирует. Свиду нормальный парень, зарабатывает, по друзьям не ходит, не пьёт, цветы дарит. Люди смотрят со стороны, говорят, мол, что тебе ещё-то надо??? И я не могу объяснить никому, что он меня до дурдома доведет в итоге. И мама переметнулась на его сторону. Я ушла, а она меня шантажирует: "Не вернешься - с работы уволю (и правда может), жить будет не на что и ты к нему прибежишь!". Представляете!!! Мама!!! Все усугубляется тем, что есть ребенок... Его главный манипулятор, что б я не ушла. Живу сейчас с братом - единственная поддержка. Выключила телефон, удалилась из соц. сетей". И стало спокойней, ни мама, ни бывший муж не дергают своими звонками, смс-ками. НО! я не вижу сына уже две недели... Душа болит, а что делать не знаю. Придти к сыну - значит получить еще дерьма в свой адрес, унижения, оскорбления, шантаж. Забрать его не даст. Да и если забрать - опять повод таскаться ко мне и звонить с утра до ночи. В тупике... Не знаю что делать. А вам я посоветую - ни под каким предлогом не возвращаться к мужу и не жить с мамой!!! Она вам все нервы вытрепет! И уронит тень сомнения на ваше желание развестись. И не дай Бог вам вернуться в этот брак. Ваша мама не пожалеет вас, даже навещая в больничной палате, я вас уверяю, а с таким мужем вы там точно окажетесь!! А если к тому времени у вас с ним появятся дети - возможность развестись и не побояться снизится до нуля. Вы взрослая девушка! Принимйте решения без мамы! Живите отдельно, общайтесь побольше с сестрой, и забудьте вообще, что всё это было в Вашей жизни!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Волгограда
Гость из Волгограда

06 декабря 2013 14:53:03
2013-12-06 14:53:03
Я бы помог если ты была бы рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2013 14:01:10
2013-12-07 14:01:10
Альбина, вы умница, что нашли в себе силы уйти. Теперь найдите силы не вернуться, как бы трудно не было. На самом деле это все страшнее, чем вы думайте. Если у мужчины такие игры, значит он уже испытывал эти чувства. По любому, он будет пытаться вас вернуть. Т. К. вы его игрушка, и идти вам не куда(кроме съемной квартиры), и заступиться за вас не кому(разве, что сестра). Разводитесь без претензий, ни каких денег, ни каких машин. Уезжайте из этого города, по возможности. Очень хочется вам помочь, но не знаю чем. На самом деле мужчины- это источник радости для женщин(впрочем, как и мы для них). Много разных фантазий можно выдумать и все это нормально, если вдвоем. Но то, что описали вы- это психологические отклонения, не фантазии. Не знаю, где вы живете, но я из Белгорода. Если не далеко, могли бы встретиться, просто поговорить. Иногда от чужих больше пользы, чем от близких.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 17:12:48
2013-12-09 17:12:48

Ваше состояние вполне объяснимо, и для этой ситуации оно самое лучшее. Это защитная реакция организма, психики, наподобие анабиоза. Полностью поойдет только через время, и все эмоции еще будут, еще будете и поакать, и мучиться, как мне Вас ни жаль. Это тоже будет нормально, так называемый отходняк. Главное, помните, что все будет у Вас хорошо, Вы переживете и это. Больше спите, отдыхайте, общайтесь с хорошими людьми, бывайте на природе, слушайте классическую музыку. Молитва тоже приносит покой. Удачи Вам и здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2013 07:51:46
2013-12-11 07:51:46
сажать таких гадов надо!!! камеру ставить синяки фиксировать и сажать!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kira_11
14902  Kira_11
 Kira_11 offline
Репутация : 226
Комментариев 10 1
14 декабря 2013 19:29:20
2013-12-14 19:29:20
Солнышко не расстраивайся, все будет хорошо. Главное не потеряй себя, какая ты на самом деле. Не поддавайся тому, что он с тобой делал. Ты угнетаешь этими мыслями. Это реально ужасно..... не надо такое терпеть. Что-то у него такое есть... губы синие, типо замерзшая какая-то, не живая. Не дышать? Это вообще прям. Желаю тебе удачи во всем и встретить свою половинку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любят потому, что любят. Для любви нет причин
Гость
Гость

18 декабря 2013 12:09:04
2013-12-18 12:09:04
Молодец!!! Хватило ума и мужества уйти, всё у тебя будет прекрасно, психика отойдёт очень быстро без него и мамы, вот увидишь!!!желаю тебе чтобы, как в спящую красавицу, тебя побыстрей пробудил и вернул к нормальной жизни добрый принц. Верь в чудеса, они существуют! Меня саму сумасшедший муж однажды тааааааак избил, пинал ногами по телу и голове на протежении бесконечных минут , я от шока даже сопративлятся не могла, т. к Это произошло в первый раз( и последний) а когда он уселся на меня и начал душить я прежде чем потеряла сознание, я с ужасом увидела и осознала, кааааааак он возбуждён!!! Слава богу из этого состояния меня вырвал фильм , который медленно проходил в моей голове, я увидела как мои дочки(2 и 4 года) утром смотрят на меня через окно, а я лежу в огромной, залитой солнцем комнате, на полу, на белом ковре перепачканым кровью- мёртвая....... Это вырвало меня из оцепенения, мне удалось его скинуть и сбежать, с помощью соседей я вернулась домой , куда муж уже затащил газовый балон...... Собрала детей и ушла на всегда, с тех пор прошли ужасные три года развода, битвы за детей и т. д И т. п, но вот уже как 2, 5 года меня и моих девочек(моих ангелов)целует добрый принц, каждое утро и даже читает сказки на ночь порою....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikol15
14246 Nikol15
Nikol15 offline
Репутация : 665
Комментариев 40 5
19 декабря 2013 14:02:27
2013-12-19 14:02:27

постарайтесь успакойтесь, думайте о хорошем я вам верю и понимаю. Все будет хорошо .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Зая
Зая

23 декабря 2013 20:07:17
2013-12-23 20:07:17
Блин дево7ка моя я тя понимаю хотя со мной это не происходило!вобщем забудь про это думай что это был просто страшный сон!давай не кисни будь бодрячком как перчик!удачи!и еще найди себе парня не по маминой воле а по своей и хорошего щтоб мог постоять за тебя!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 16:52:02
2013-12-25 16:52:02
Психика у вас нарушилась еще живя с деспотичной мамой, она вас приучила подчиняться... А вот теперь Тот момент когда вы можете строить свою судьбу своими руками... Желаю вам всего хорошего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виктория
 виктория

28 декабря 2013 21:31:10
2013-12-28 21:31:10
Я не понимаю зачем надо было терпеть аш 2 года!?Это же ужасно!Я бы пол года не выдержала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя В
Настя В

28 декабря 2013 22:49:25
2013-12-28 22:49:25
КАК ХОРОШО ЧТО ВЫ УШЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО.... ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!!!!!! ЗАБУДЬТЕ О ЕГО СУЩЕСТВОВАНИИ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marmelad
15138 Marmelad
marmelad offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
09 января 2014 13:23:10
2014-01-09 13:23:10
Думаю что человек серьезно болен. Назвать его извращенцем будет очень мягко сказано. Это аномалия которая граничит с букетом педофилии-насилия-извращения и еще чем-то. Ему срочно психолог нежен иначе это увлечение может принимать криминальный оборот. Увлечение сексом неживого тела Да, да не удивляйтесь сексопатологи наверняка знают такое. В любом случае тебе повезло, а он мог бы привести тебя в холодное состояние
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёша
Лёша

29 января 2014 14:01:35
2014-01-29 14:01:35
Мне бы сюда эту тва*рь!Я бы его сам ж**у в хол ванне по*мел.. Если вернетесь, в итоге-задушит потом, дело времяни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

08 февраля 2014 23:22:46
2014-02-08 23:22:46
Милая, забудь!!!! Молодец что ушла, это просто какой-то сценарий для фильма ужасов! Этого дебила надо в дурку сдать, такие мысли-первые шаги к будущему маньяка, как психолог-криминалист тебе говорю!! Если чувствуешь что у тебя едет крыша, сходи сама к психологу, ничего страшного в этом нет, помощь специалиста будет только на пользу! Хорошо, что есть сестра, не замыкайся в себе, работай, общайся, оборви все контакты с этим уродом. Ну а лично от себя-я бы на твоем месте маме бы объяснила прямо в чем дело, и возможно даже и на повышенных тонах. А то она только всё беспокоится за финансовое состояние ваше, а уж извините посмотрела бы я на неё на вашем месте, чтобы с ней было, если бы её ухажёр(как пример) синей помадой губы красил, намекая на положение трупа!! Вы уже взрослая, состоявшаяся как личность девушка, детство-в прошлом, и вы должны до крови из носа отстаивать свою точку зрения, если вам еще и предъявляют ни за что! Удачи вам, у вас всё-всё будет хорошо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2014 04:43:05
2014-02-13 04:43:05
----Альбина: Меня очень пугает моя заторможенность, нет эмоций никаких. Ни страха, ни ненависти, поверьте, ничего не чувствую. Безразличие чувствую. Меня не пугает ни моя дальнейшая судьба, ни бракоразводный процесс с мужем. Не хочу плакать, не хочу никуда идти. Хочу просто сидеть в этой комнатке и молчать. ----Было у меня такое жке чувство. но я к нему относилась как к облегчению. Ведь нету лишних эмоций - нету проблем. Но это пройдет со временем. в моем случае - через пару лет когда я влюбилась. но ничего хорошо мне это не принесло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
его конфетка))

13 февраля 2014 04:43:08
2014-02-13 04:43:08
Ужас, да он не извращенец, он больной его в психушку надо, ну и фантазии мертвые да как вы его терпели все это время ужас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Руслан1
15662 Руслан1
Руслан1 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
24 февраля 2014 13:57:54
2014-02-24 13:57:54

судя по его потребностям в постели, его только мертвое тело реально возбуждает. и не факт того что у него этого не было. может в детстве или в переходный период, но что то он точно испытывал в свое время. а сейчас просто старается все воплотить в жизнь, только ради своего удовольствия получается что тупо калечит жизнь другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дмитрий
дмитрий

05 апреля 2014 20:02:19
2014-04-05 20:02:19
и такие женщины терпят, годами живут с такими уродами.. очень жаль.. совет девушкам- бегите от таких больных, тиранов, потому что дальше -хуже..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леночка
Леночка

17 апреля 2014 19:36:39
2014-04-17 19:36:39
Какой КОШМАР!!!!!!!!!! ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО В ДЕТСТВЕ МЕНЯ насиловал родной дед... Мне было 6 или 5 не помню, моя искалеченная психика стерла все из памяти.... Я молчала, боялась рассказать потому что отец его бы убил, мама меня не любила, часто била, я тогда даже не понимала за что меня бьют. а она била и говорила что я виновата в том что у нее семейная жизнь не сложилась, Потом я узнала что после свадьбы отец стал гулять и моя беременная мной мама возненавидела меня так как не могла уйти от него...... ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. ПОТОМ ПРОШЛО МНОГО ЛЕТ, И Я ВИДЕЛА КАК ДЕД УМИРАЕТ, НО НЕ КАКОЙ РАДОСТИ ИЛИ ЕЩЕ КАКИХ ЧУВСТВ Я НЕ ИСПЫТАЛА, прощения он попросил. Я СКАЗАЛА ЧТО ПРОЩАЮ, ПОТОМ БЫЛО ПРЕДАТЕЛЬСТВО СЕСТРЫ И ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕЩЕ ОДНО ИЗНАСИЛОВАНИЕ, И МНОГО МНОГО БОЛИ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ НУЖНО БЫТЬ ГОТОВОЙ КО ВСЕМУ и когда это случится ты не будешь тряпкой а примешь все стойко без соплей и слез, ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОРАЛЬНО СЛОМЛЕНА, ПОДОЙДИ К ЗЕРКАЛУ И РАЗОЗЛИСЬ НА СЕБЯ! СПРОСИ НА КОГО ТЫ ПОХОЖА И ПОЧЕМУ ТЫ СИДИШЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ ДОМА С КАКОЙ ТО БАБКОЙ А НЕ ОТМЕЧАЕШЬ ТО ЧТО ТЫ ИЗБАВИЛАСЬ ОТ УРОДА КОТОРЫЙ НЕ ДОСТОИН ТВОЕГО МИЗИНЦА!!! ПРОСТО ПОЙДИ НА УЛИЦУ И УЛЫБНИСЬ, ТЫ ТВОРИШЬ СВОЮ СУДЬБУ!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

28 июля 2014 17:53:46
2014-07-28 17:53:46
Жуткая история, но ведь влезть в холодную ванну и спать с нелюбимым человеком- это омерзительно и общаться с матерью тираном. Или тут больные люди общаются или я дура? Выход есть всегда. Вы могли раз менять жилплощадь с матерью. Денег заработать это не проблема, если у Вас нет на руках малолетних детей. Я оказалась в инвалидной коляске с двумя малолетними детьми и не пошла маньяков удовлетворять. Автору и всей семье надо было в дурку ложиться в самом начале. Вам бабла хотелось срубить-ну как понравилось? 52801
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грустно
Грустно

07 сентября 2014 22:22:29
2014-09-07 22:22:29
Девочка милая, вали подальше от этого чудовища и постарайся забыть об этом. Может понадобится помощь психолога - вы сможете преодолеть трудности. А любовь настоящую вы обязятельно встретите, дай Бог. И берегите себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостьгостья
Гостьгостья

23 декабря 2014 18:54:05
2014-12-23 18:54:05
Я познакомилась с парнем, из очень хорошей семьи, нечего не предвещало его садо-извращенских замашек. Он душил , выкручивал пальцы рук, бил по щекам, оскорблял грязными словами, очень больно рвал мои волосы. Мог среди ночи положить мне подушку на лицо и душить, если я не соглашалась на близость с ним. И прочее о чём писать не прилично. Очень возбуждался , когда я плакала от боли, целовал мои глаза, мокрые от слёз , а сам светился и даже смеялся, от того, как он говорил, что просто счастлив. Последней каплей стало, то, что он стал снимать на камеру, а я заметила и потребовала всё удалить, и как результат , он жестоко избил меня. а потом заплакал как ребёнок и просил не уходить от него. Говорил, что любит, но поняла , что он кончееный нелюдь и нежалею что рассталась. Правда, когда я с вещами уже стояла на пороге он опять ударил меня на прощанья, чтоб долго о нём не забывала. И сказал, что такого я уже не найду. И ненадо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аноним
Аноним

07 января 2015 20:35:47
2015-01-07 20:35:47
Знаете, я вот читаю это все, как вы все поддерживаете ее, как унижаете его, какая она умничка, и какой он КОНЧЕННЫЙ человек. И вот что я вам скажу. Как Вы думаете, как я попал на эту страницу?... А вот как. Я один из таких психов извращенцев. Пишу в поисковике "Я извращенец как быть". Никто об этом не знает. Я мучаюсь уже очень долго. Дело в том, что я очень верующий человек. Не могу понять почему это так со мной? У меня есть друзья, они вроде бы нормальные, все хотят обычного секса, а вот у меня эти грязные фантазии. Я и так возбуждаюсь, могу заняться самым обычным сексом с девушкой, но такого удовольствия, как с этими мерзкими мыслями я не получу. Нарушена психика с детства? Может потому что у меня в семье я боялся мать больше чем отца? Может потому что я был, мягко говоря, лохом в школе? Не знаю. Сейчас я довольно симпатичный молодой парень, учусь и работаю, занимаюсь спортом, могу поддержать любой разговор. Но самооценка очень низкая на самом деле, хоть и виду не подаю. А все из-за этих желаний. Единственное отличие меня от ее мужа - это то, что я очень четко вижу в этом проблему, и хочу ее решить. И во всем этом, как верующий человек, ОБВИНЯЮ ЕЕ. Потому что я сам такой наверное. Или потому что это был твой муж, ты должна была помочь ему, а не оставить его в этих мерзостях. По крайней мере постараться объяснить ему, что нельзя поддаваться этому, что это ведет его все глубже и глубже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 12:14:37
2015-02-03 12:14:37
Дорогая Альбина. Пробежалась по комментариям после тобой написанного и с удивлением обнаружила что таких мало. Моя история очень похожа на твою. Единственное отличие в том что у моего мужа другие пристрастия. Как ни смешно, мне 32 года. Я известный в своем кругу журналист со стажем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 2015 18:00:58
2015-02-03 18:00:58
И я до сих пор не решила свою проблему. Все кто подобное не пережил никогда не поймут. Не будь Я в такой ситуации, первая осудила бы жертву! Но. Мне было уже 27 лет когда мы с ним познакомились. Заботливый. Симпатичный итд... \\\\r\\\\nЕдинственное что смущало что на протяжении нескольких месяцев нашего знакомства у нас не случался секс. Хотя я совершенно была к этому готова. Моя мечтательная натура превратила сей факт в привилегию. Я решила что парень с серьезными намерениями и просто не спешит. О как я ошибалась... \\\\r\\\\nКогда настал этот день я поняла что есть проблемы... не смотря на то что он был всегда возбужден, когда дело доходило до постели у него просто напросто все падало. Я как человек привыкший решать проблемы всякого рода, а меня их было всегда полно, я рьяно бросилась снова кого то спасать. \\\\r\\\\nИ он наконец признался. Оказалось что его отвращают мои прикосновения. Что я должна стоять одетая В коже и в обуви на нем, причинять ему боль и господствовать. Он признался что до того как решится мне рассказать он сходил в специальное место чтоб удостоверится что это именно то что ему нужно. И удостоверился. Пока я пыталась переварить эту ситуацию он уже рыдал от страха меня потерять. И вот настал тот самый переломный момент. Мужчина рыдает от страха потерять, и я решаюсь. Чего мне стоит попробовать? Так все и началось. Я почему то решила для себя что это всего лишь временное ублажение его фантазий. Как я ошибалась! И меня уносило все дальше. Во Всем остальном он ведь был замечательным! Говорил о детях итд. Чтобы вы понимали, дорогие читатели, я абсолютно адекватная девушка, с образованием, красивая, успешная, независимая. И по сей день таковой являюсь. Кроме как в одном вопросе... Вообщем мы попробовали раз, два, три... ничего кроме желания его удовлетворить мной не управляло. Я делала все почти механически. вопрос о том что он меня абсолютно не удовлетворяет так ни разу и не поднялся. Я забеременела. Счастью нашему не было предела. Нужно было решить лишь пару вопрсов. Он был безработный и со странностями в интимной жизни. Первый вопрос мне был привычен. Я всегда людей могла вдохновлять на поступки. И он устроился работать в банк. Но вот что касается интима я оказалась абсолютно беспомощна. Как говорится, только б милому понравилось. Вообщем пошли годы. Ни одного оргазма! Одни имитации. Интимная жизнь сходилась на том что я ждала в ужасе его очередное предложение походить по нему. Раньше был хоть интерес, с годами все пропало. Ничего не возбуждало и ничего не хотелось. Начались обвинения. Истерики с его стороны. Мол почему я так холодна. Я как могла не ранив объясняла в очередной раз что мне это не нравится все. Но выхода не было. Ему хочется только так и больше и больше. Тому свидетельствовали сайты и картинки которыми был забит его комп. И как бы я не изучала предмет, он мне был противен. Я надеялась что сам человек сможет открыть сексуальность этих игр и для меня, что попробую их понять, но этого так и не произошло. Прошло 5 лет. Ни одного оргазма. Ни одной измены. И ощущение что по другому уже просто не может быть. Альбина вы большая молодец. Нужно прекращать спасать тех кто ни разу не задумался спасти вас. Надеюсь вы нашли свою любовь. Когдато этот кошмар закончится и я снова вспомню что такое возбуждение од одного мужского прикосновения. Пока он не настал. Я все еще что то или кого то жду...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2015 11:50:02
2015-02-04 11:50:02
И чтобы быть откровенной до конца. Я его очень люблю. Это то что заставляет меня получать удовольствие только от того что ему хорошо. Но на этом жизнь не построишь. Должен быть ответ. Есть вероятность того что от неопытности в сфере интима мы просто не можем достучатся друг за другом. Я не могу его убедить в том что, как говорится "обычный секс" может быть привлекательным. А он наоборот. Совсем недавно прочитала книгу "50 оттенков серого". Наверняка многие из этой тематики знают о существовании этой книги. Она мне дала надежду что особенности мужчины в постели могут удовлетворить женщину которая совсем не склонна к подобным мирам. Я все еще пробую... еще и еще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

31 марта 2015 20:06:30
2015-03-31 20:06:30
Простите, автор, но Вы достаточно долгое время были... Эм... Тряпкой. Зря Вы с самого начала позволили матери решать за Вас жизненно важные вопросы. Стоило доказать, что Вы - не маленькая девочка, которая постоянно нуждается в беспрестанной опеке вплоть до замужества и после. Альбина, Вы позволили маме вершить собственную судьбу, сиим действием и показали мужу, что можете отказаться от собственного мнения под давлением чье-то авторитета. Вот он и стал Вами помыкать, так что Ваша вина, что довели до такого. Я бы не вышла замуж поневоле, даже если бы пришлось разорвать связи с родителями навсегда, уехать в чужой город и зарабатывать на пропитание копейки. Вы разрешили какому-то социопату превратить себя в секс-рабыню. И почему современные девушки настолько покорны, если дело касается сексуальных прихотей и мужского менталитета? Исправляйтесь! Занимайте место у руля. Не удивлюсь, если кто-то сочтёт моё сообщение чрезвычайно грубым, но бабским нытьём и мольбой о сочувствии никто успеха не добился. Постройте вокруг себя моральную браваду, пока она не появится сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 21:27:46
2015-06-24 21:27:46
С такими мужчинами надо прощатся, возможностеи в жизни километры. Мы с женой живем 3 года я тоже небольшой извращенец, анал минет проктикуем, и мне и ей нравится, зато на лева ни разу не сходил, вот такая у меня жена, не дает повода сходить на лево, любой шлюхе фору даст, ради мужп
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2015 12:43:44
2015-09-24 12:43:44
Мда...... У моего молодого человека тоже свои извращенные пристрастия. Я все не могла понять что вообще за фигня. Все говорил что от ревности сильно возбуждается. Все просил меня с ним пофантазировать. Ну думаю ничего страшного-пофантазирую. Потом постепенно пошли разговорчики о том как бы осуществить это. До сих пор идут. Похоже ему групповухи захотелось. Я ему вчера раз 5 сказала что ему лечиться надо и в церковь сходить тоже и что он в душе больной. Мерзко было. А он делает вид что не слышит и продолжает свое. Вот думаю чем бы ему по голове дать что бы мозги на место встали. Любит он порнуху смотреть и иногда предпочитает подрочить в одиночку чем заняться сексом. Это просто какая то проблема с психикой. некий комплекс неполноценности. Порнухи надо меньше смотреть и меньше работать, а больше отдыхать и смотреть по сторонам. Правильно тут пишут. Извращенцы сколько не заставляют а сколько подсаживаются на психику тебе и ломают твой мир если он не устоялся примерно как нам сейчас стараются втереть норму меньшинств. Но при этом всякую ответственность скидывают на вас что б потом сделаться жертвой невинной. Знаете если в любую такую странность вникнуть то можно ничего особого не углядеть странного и даже пожалеть. Но только это ровным счетом ничего не решает и вам от этого никакой пользы. Так что скорее я склоняюсь к выводу что спасением заниматься не стоит если сам человек не делает этого. Просто помните - вы никогда никому ничего не должны и ничем не обязаны как бы вас не пытались сделать виноватой и ответственной за своего мужа. У каждого своя жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

13 октября 2015 21:07:20
2015-10-13 21:07:20
Я согласна, что если дозволять то потом будет еще хуже. дураков много. есть даже такие , что свою жену под других мужиков кладут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2015 14:02:45
2015-11-23 14:02:45
Даже врагу не пожелаю оказаться в подобном положении! Уйти и порвать все связи-единственно правильное, на мой взгляд решение. Теперь вам нужно научиться жить с более опытной собой. Становиться сильнее. Вот пишут многие: "автор-тряпка", "как можно было столько терпеть", "да я бы сразу ушла". Люди, кто это пишет, вы не представляете, как вам повезло либо с родителями либо с характером. Либо ваши родители никогда не ломали ваши души, считая, что они всегда все знают лучше, и вы не ходили по струночке с поминутным отчетом что, где, с кем и когда вы делали. Не жили среди запертых со всех сторон дверей и не боялись задать вреде бы самый невинный вопрос, на который вместо ответа можно было получить в лучшем случае подзатыльник и крики "Тебе не положено об этом думать! Тебе вообще думать не положено!". Либо вы обладатель несгибаемого характера, когда есть твердость стоять до конца и не сломаться, давать сдачи, отстаивать свое мнение и права. когда "Лучше в тюрьму, чем в дурку!". Мне повезло в обоих случаях. А вот многим моим знакомым-не повезло. Они годами терпят сначала тотальный контроль и унижение от родителей, потом побои и унижение от супругов и непонимание окружающих. Они не могут дать сдачи если на них поднимают руку, они не могут послать подальше, если от них требуют неприемлимого. И они почти никогда никому не рассказывают о том, как им плохо. Не могут. Я по отношению к ним, как наверное многие, всегда чувствую жалость и непонимание. "Да если бы он, да я бы его!!!" У меня есть четкая установка, что мужчина никогда не поднимет на меня руку. Или он не мужчина. А они говорят:"Бъет-значит любит. И извиняется потом... ". И снова терпят. С детства становка у них такая- подчиняться, быть зависимым, быть жертвой. Автор, вы вызываете у меня восхищение. Тем, что смогли вырваться из этого круга. Тем, что проявили твердость характера, смогли не сломаться. От всего сердца желаю вам стать счастливой. Здоровья вам, терпения и сил. Боритесь за свою жизнь, как бы трудно не было. И тогда вы победите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 23:04:41
2016-01-04 23:04:41
У меня есть молодой человек. Он просит секс МЖМ или МЖЖ. Потом он захотел свингерство и когда я узнала откуда ноги растут, вот тут мне стало все ясно и почему у него такие предпочтения. Оказалось что он дрочит один с 13 лет -ему сейчас 43, и смотрит как 10 лет порно по 40 минут утром и 40 минут вечером. Я как узнала, так все связи и оборвала с ним. Это очень страшно! Никогда с такими не связывайтесь, что возможно потом такие люди захотят БДСМ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 17:07:04
2016-02-01 17:07:04
А мой муж занимается сексом по телефону очнь активно, а меня игнорирует вообще. Как с этим жить и что делать? Посоветуйте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
01 февраля 19:02:33
2016-02-01 19:02:33

Гость, напишите отдельно историю, где подробно изложите что у вас в семьи и как, не пишите в чужой истории, тут вам сложнее будет получить совет, да и коротко вы написали, сложно понять, к тому же это история автора, тут обсуждали ее, а вы создайте свою историю, будем обсуждать вашу ситуацию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке