Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
16 минут назад2016-12-11 01:25:49 от SunnyCat
22343Устал,видать,парень писать) Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Мой сын полюбил девушку у которой есть ребенок от первого брака
Советы : Мой сын полюбил девушку у которой есть ребенок от первого брака     Доброго времени суток! Я одна воспитывала своего сына 22 года. Я его очень люблю и желаю ему только добра. Вот уже на протяжении года он встречается с девушкой 24 лет,у которой есть пятилетний ребенок от первого брака. Я с ней не знакомлюсь,не хочу.Видела ее фото,очень красивая,ухоженная,молодая блондинка,образование высшее. Сначала они просто гуляли,в кафе ходили,а теперь она квартиру сняла,так мой сынуля к ней почти переехал,дома не ночует. Ну вот как так? охмурила сына моего! я же не для этого его растила чтобы он с разведенной связался,да еще с ребенком! Помогите вернуть сыны,дайте пожалуйста совет!может кто из вас уже был в такой ситуации. Мой сын добрый,воспитанный,умный мальчик,и достоин лучшего!
44798
Другие Советы
(145)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

28 ноября 2013 21:09:08
2013-11-28 21:09:08
Ольга Анатольевна, ну и к тому же мальчики не девочки, чтобы их так оберегали, у сына должно быть мужское поведение. Противно когда мужчина ищет пути полегче. А то сколько сейчас расплодилось приспособленцев и потребителей. Все так и ищут женщину без детей и с квартирой и машиной, и желательно с бизнесом. Мужик мельчает. А вы мать этому способствуете.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 21:09:52
2013-11-28 21:09:52
Фиби, а вдруг парень не работает?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 21:11:15
2013-11-28 21:11:15

Guest, надо ему самому зарабатывать на жизнь, пусть подрабатывать идет. если семьей обзавелся )

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 21:12:54
2013-11-28 21:12:54

Сын должен рассчитывает на себя, если готов то будут жить, а если нет то сам сбежит от тягот семейной жизни, а вы своим поведением оттолкнете его от себя, и возможно назло вам он все таки женится. займите позицию созерцателя

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

28 ноября 2013 21:13:52
2013-11-28 21:13:52
Ольга Анатольевна, кстати вы не подумали что ваш хороший мальчик ищет халявного секиса? Знаете сколько молоденьких мальчиков готовы жить с тетеньками постарше. А то хорошо пристроился, она снимает квартиру, а ему все сливки. Тут не слова о том что он делает.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 21:17:59
2013-11-28 21:17:59

Guest, согласна )) он же парень ему в любом случае проще, к несчастью к девушке грязь быстро прилипает, а парни выходят всегда сухими из воды, ему всего 22, знаете сколько у него тких девушек будет... А может он её действительно любит и будет трудиться заботиться, вас бабушкой сделает, у вас забота появиться )) внук/внучка..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 21:19:46
2013-11-28 21:19:46

в конце концов для себя начните жить, появиться и в вашей жизни мужчина и вы будите счастливы.. не рубите сгоряча, ищите и +, они всегда есть, но мы не видим из-за своего гнева

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

28 ноября 2013 21:23:53
2013-11-28 21:23:53

Уважаемая Ольга Анатольевна, я вас понимаю как мать, что вы желаете лучшего для вашего сына. Но может его счастье рядом с этой девушкой. Зачем вы себе и им нервы трепите?что вы этим добьётесь?Он мужчина и он сделал СВОЙ ВЫБОР, вы как мать должны поддержать вашего единственного ребнка и пожелать ему счастья. Моему сыну 8 месяцев и у него уже проявляется характер, если что не так тут же обижается и отворачивается от меня... а тут сформировавшийся человек, если не одумаетесь можете потерять его.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 ноября 2013 21:41:31
2013-11-28 21:41:31

Фу!Прочитала и противно от вас , автор! Девушка родила ребенка от своего мужа, а ни где то там нагуляла. Это что грех иметь ребенка? Какое вы вообще имеете право ее осуждать, если сами одна воспитывали сына. Выходит вы такая же, как вы выразились "разведенка", а может вообще мать одиночка? Не может сын держаться всю жизнь за вашу юбку, смиритесь с этим и не ломайте ему жизнь. И если уж пошло на то, кто чего достоин, та девушка уж точно не заслуживает такой брызжущей ядом свекрови!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 ноября 2013 21:41:43
2013-11-28 21:41:43
Извините. но таких свекровей как вы топила бы в ближайшем болоте. Да есть у девушки ребенок, вам то от этого что? Вас или вашего сына просят каши ребенку варить, да сопли подтирать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
28 ноября 2013 21:43:09
2013-11-28 21:43:09

Ольга Анатольевна, очень надеюсь что вы при слушаете к советам и не будете мешать счастью вашего сына!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 ноября 2013 21:58:40
2013-11-28 21:58:40

И что, что у девушки есть ребёнок? И что, что она разведённая? Вот лично мне не ясна Ваша политика. Если с ребёнком, сразу ФИ! У меня брат младше своей жены на пять лет, взял её тоже с ребёнком. Ну не сложилась у девушки личная жизнь, ну развелись. С каждым может такое случится. Что же на такой девушке нужно сразу крест ставить и она не имеет право на счастье?

Тем более это выбор Вашего сына. И если Вы действительно любите его. То должны принять этот выбор. А не делать показное ФИ! Нужно быть мудрее всё таки. Поэтому вместо показного нежелания иметь никаких дел, примиритесь с выбором Вашего сына и попытайтесь наладить с ней контакт. А то если Вы так и дальше нос воротить будите, то контакт можете потерять с собственным сыном.

Да и вообще, сына Вы вырастили. И пусть он строит свою личную жизнь, как желает. Не вмешивайтесь. Не стоит....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
28 ноября 2013 22:24:32
2013-11-28 22:24:32

Я думаю, автор, вы скорее не сына любите, а себя. Лично я увидела только эгоизм.

Во-первых ваш сын еще не женился на ней, может погулет с ней и разбегутся, тоже некий опыт.

Во-вторых, вечно сына около своей юбки не удержишь.. (, если вы хотите , чтобы он был полноправным мужчиной, а не маминым сынком).. Да и что плохого, что она с ребенком???Не понимаю.. Ведь, ребенок невиноват, что у мамы не сложилось.. Что же теперь клеймить обоих??Сами сказали, что девушка образованная, красивая, да и квартиру снимает, значит самодостаточная. Она может из него "такого" мужчину вырастит, да и опыт есть в браке, значит многих ошибок не допустит. На вашем месте радоваться надо, пожелать удачи сыну, чтоб сложилось все, а ребенка можно и общего родить.

з. ы. если б все свекрови были такие, ни одна бы женщина с ребенком замуж не вышла.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 22:54:38
2013-11-28 22:54:38
подскажите, а что в Вашем понятии лучшее? в жизни бывают всякие ситуации, Вы тоже одна растили ребёнка, легко было? или если есть ребёнок, то для любви больше нет места? да может эта девушка и есть то самое лучшее, которого Вы так сыну желаете, только Вы об этом не знаете, т. к. не хотите даже с ней познакомиться.. по мне так это не уважение прежде всего к сыну.. таким образом, если не измените своё мнение, вы только потеряете сына.. он уже довольно взрослый и вполне может сам решать за себя.. успокойтесь и пожелайте ему счастья.. и кстати, чужим детям тоже нужны родители..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 23:08:08
2013-11-28 23:08:08
что творится, что творится... Вы так рассуждаете, как будто она лет на 10 старше Вашего сына и прибрала его к рукам... родит ему своего ребёнка, да она и так ему его родит, если Вы вмешиваться не будете.. успокойтесь и не мелочитесь.. взрослая женщина вродебы, а читаешь и противно становится.. откуда такая озлобленность? он не будет сидеть возле Вашей юбки всю свою или Вашу жизнь, поймите.. у Вас никого кроме него не было, а теперь и он, и девушка его и ребёнок.. глядишь скоро и родные внуки пойдут.. прекратите себя так вести, иначе старость встретите в одиночестве... а любовь нерастраченную можно и внукам подарить.. хватит уже, злобы в нашем мире и так хватает..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шева
14696 Шева
Шева offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
28 ноября 2013 23:08:09
2013-11-28 23:08:09

Я что плохого то, что у нее есть ребенок? Уважайте выбор своего ребенка, даже если этот выбор не соответствует ни одному из "Ваших идеалов"! Может и от Вас, когда-то не все были в восторге!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sheva
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
28 ноября 2013 23:19:48
2013-11-28 23:19:48
Ваш сын уже взрослый и вправе сам выбирать себе жену. В конце концов ему же с ней жить. Ну и что, что у нее есть ребенок? Да сейчас у многих уже есть дети и ничего страшного в этом не вижу. Если вашего сына это устраивает, то пускай живут. И вам еще внучка родят. Что вы так к ней негативно? Она вам что-то плохое сделала? Чем она вам там не нравится? Вы сами написали, что она красивая и образованная. Такое ощущение, что она последняя алкаголичка, наркоманка и т. д. Что вы на нее так взъелись?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Русанна
14416 Русанна
Русанна offline
Репутация : 421
Комментариев 23 0
28 ноября 2013 23:44:40
2013-11-28 23:44:40
О. А . Какого было вашему сыну расти без отца. Играться, в футбол, гулять. Он молча сидел и смотрел на других детей, которые со своими отцами. Вам не жалко мальчика который вырастит без отца, хоть и не родной. Дети не бывают чужими. Не разбивайте семью, - это грех. Устройте свою личную жизнь. Вы же не совсем потеряете сына. Не дай бог, какого родителям которые потеряли своих единственных детей, навсегда их не вернуть. Я знаю много таких людей. Не дай бог. Просто молитесь за здоровье своего ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 00:32:32
2013-11-29 00:32:32

Не удержалась.

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
29 ноября 2013 00:47:32
2013-11-29 00:47:32
Makedoniya , еще как подходит картинка к истории))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Хористка
Хористка

29 ноября 2013 00:57:07
2013-11-29 00:57:07
Не могу не отреагировать! Уважаемый автор, Ваш явный эгоизм зашкаливает! Жизнь и судьба Вашего сына уже Вам не принадлежит! он взрослый, самостоятельный мужчина, который вправе принимать решения, ошибаться, исправлять эти ошибки. Какой же жизненный опыт у него будет, если он не стукнется лбом об грабли?! Насчет девушки вы не правы. Если она разведена, это не говорит о том, что она плохая, гулящая и прочее. Многие, не побывав ни разу замужем, ох, какие стервы бывают. Подумайте об этом. И еще, не судите человека по внешним признакам, загляните ему в душу! Познакомьтесь с этой девушкой, может, ваше мнение еще кардинально изменится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 ноября 2013 09:00:35
2013-11-29 09:00:35

надеюсь , мне в жизни такие " свекрови" не попадутся. ужас какой. у самой счастья не было , и сыну быть счастливым не дает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
29 ноября 2013 10:33:36
2013-11-29 10:33:36

любая мать, не захочет, чтоб её сын брал в жёны женщину с ребёнком!! я в их числе)) а вот мамы девочек, будут кричать об обратном...

другой вопрос, что всё таки это решение детей. и они сами разберутся..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
29 ноября 2013 10:36:15
2013-11-29 10:36:15

Кубик, у меня тоже сын, я хоть и без ребенка вышла замуж, но натерпелась уже достаточно от ненастоящей свекрови (мачехи мужа). Так что я себе заранее даю установку и привыкаю к тому , что не буду тиранить в будущем невестку и сына. Зарекаться не хочу, но надеюсь, что будет так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
29 ноября 2013 10:37:03
2013-11-29 10:37:03

Кубик, я вас поддерживаю, если говорить правду, я бы на месте автора тоже была бы в ужасе, но виду бы не показала, с умом надо подходить к этому вопросу, в открытый бой вступать, без сына останется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будьте добрее!
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
29 ноября 2013 10:39:43
2013-11-29 10:39:43

♀Валерия&# 9792;, враждовать не надо с невесткой, но как мать я понимаю автора и не хочу чтобы сын брал женщину с прицепом, может и грубо скала, но честно высказала свое мнение

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
29 ноября 2013 10:42:18
2013-11-29 10:42:18

Зачарованная , да как то так.. )) помогать я бы точно не стала.. выбрал себе невесту, пусть и обеспечивает сам, а то диван у мамы забирать решил.. ))) ага, я ему еще вдогонку и шкаф подарю для облегчения жизни ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
29 ноября 2013 10:46:35
2013-11-29 10:46:35

Автор боится всех тех проблем, которых бы не было, женись сын на девушке без ребенка. Полное право родителей не потакать, пусть молодые поживут в не совсем тепличных условиях. Если есть чувства - они никуда не денутся. Если есть желание обоих висеть на шее родителей, то они призадумаются. Приводить на все приготовленное родителями кого попало не совсем нормально. У меня есть например знакомая, которая купила сыну квартиру. Тот нашел себе в жены наркоманку, что было потом, догадаться нетрудно. Конечно ребенок не порок, но у него может быть например отец-ревнивец или асоциальный тип.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Будьте добрее!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
29 ноября 2013 10:48:13
2013-11-29 10:48:13

Кубик, я тоже сказала честно. Даже представив ситуацию полностью, постаралась прочувствовать, все равно не испытала такого отторжения яростного. Другое дело, если девка курящая, пьщая шалава, нагуляла ребенка по синей лавочке и не воспитывает его сейчас. А девушка сама работает , обеспечивает сына, воспитывает и снимает сама жилье. Можно не помогать, но уж точно не вставлять палки в колеса.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 11:04:24
2013-11-29 11:04:24

если автор написала что она всю жизнь одна растила сына, а значит ее никто не брал в жены, и тут выводы просто злость, ревнось. обида и зависть в том что она одна с сыном была а тут девка с хвостом и уже нового нашла... ну или же причина в том что она не хочет оставаться одной... у моего мужа есть друг, так у этого друга мама была такая же как автор, правда там девушки без детей, и вот настал момент когда он нашел ту единственную, его мама тоже была против. но как ни странно он пошел против ее мнения, мало того ушел из дома и женился на этой девушке, со временем его мама успокоилась и приняла невестку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

29 ноября 2013 11:29:39
2013-11-29 11:29:39
Я вообще не понимаю вы сначала прежде чем выводы делать хоть пообщались бы с девушкой той, может она не такая уж плохая?Подумаешь ребенок, и что? И не нужно сдерживать его естественные порывы находиться рядом с девушкой и жить с ней, он уже взрослый, и уже пора бы ему жить самостоятельно, не нужно его к своей юбке привязывать. Это очень эгоистичное рассуждение с вашей стороны, вы не объективны мне кажется ваш сын сам знает где его счастье и в чем, вы то уж этого точно знать не можете. И в конце концов вы же его ростили не для собственной выгоды ведь так?Или я ошибаюсь? Пусть он прислушивается к вашему мнению, на то вы и мама , чтобы давать дельные советы, но я вас прошу не в коем случае не заставляйте его жить так, как желаете того вы. Это не правильно. Настоящим мужчинам дети не помеха, а дуракам и свои в тягость. Я в вашем сыне вообще вижу очень взрослого и настоящего мужчину, потому-что дети очень многих отпугивают, я бы на вашем месте гордилась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлия
Юлия

29 ноября 2013 11:37:08
2013-11-29 11:37:08
А она его одна всю жизнь ростила.. ну тогда понятно все, она его так просто не отдаст тогда, сочувствую и сыну и девушке. Как бы вы не прожили свою жизнь плохо не нужно вымещать это все на детях, хорошего тут ничего не получится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
29 ноября 2013 13:11:28
2013-11-29 13:11:28
Скажите а какая разница с какой он будет жить , с ребёнком или без ребёнка? Лишь бы была она для вашего сына верной доброй и во всех положительных качествах жена. Чтобы жили и понимали друг друга - это главное. Сейчас почти каждый живет со вторым мужем или женой и берут с ребёнком, даже некоторые берут с двумя ребятишками, а потом у них рождается общий. Отнеситесь спокойно к этому . Совет да любовь им!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
29 ноября 2013 13:12:32
2013-11-29 13:12:32
У меня куча подруг вышли замуж повторно с детьми от первого брака.. и с грудничками и с подростками... вот и делайте выводы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 ноября 2013 13:19:37
2013-11-29 13:19:37

У меня вобще сложилось впечатление, что ребенок- это просто предлог. Мама вобще не хочет "отдавать" сына какой-то девке. Это обычный эгоизм. Так как женщина одна, привыкла, что вечером сын возвращается и она ждет его со всеми ложками и поварешками. Это своего рода развлечение для нее. И для нее дико, как это? Как это он посмел съехать и бросить ее. Некому тогда развлекать.

И тут начинается: стать в позу, знакомиться не хочу, диван не отдам. Со стороны ваши капризы выглядят достаточно смешно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
29 ноября 2013 13:25:03
2013-11-29 13:25:03

Моему сыну 11 лет, если он через 11 лет скажет мама хочу жить с женщиной с ребенком, скажу - ступай сынок, но помогать не буду, это не проявление эгоизма, это вступление во взрослую жизнь и не важно с ребенком женщина или без...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
29 ноября 2013 13:30:20
2013-11-29 13:30:20

моего мужа тоже мама одна растила, у меня не было ребенка после первого брака, но свекровь была против, я не знала об этом, она была приветлива со мной, милой... узнала я об этом только через 5 лет брака с мужем, по пьяни он проболтался.. Ему не важно было мое прошлое, вот это называется мужской поступок.. Теперь свекровь меня обожает ))) Поняла как ей повезло с невесткой, да и мне повезло со свекровью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
29 ноября 2013 15:40:33
2013-11-29 15:40:33

Не приятно было Вас читать, автор! Если сын счастлив, это наверно и есть то лучшее, что Вы ему желаете. Вы эгоистка, Вы его растили и что же теперь нужно сесть рядом с Вами и просидеть из благодарности?.. Вы ему дали жизнь, чтоб он прожил СВОЮ!!! И еще я замужем второй раз, есть ребенок от первого брака, мама моего мужа приняла меня сразу, она видит, как счастлив её сын, она добрейшей души человек и дочь мою любит-это не игра. это искренне, поверьте мне есть с чем сравнить (первая свекровь тоже воспитывала одна и хотела, чтоб сын всегда был рядом с ней). Мне её даже свекровью называть не хочется, мамой называю, хотя считала, что никогда этого не сделаю. Я ей все отдам, если понадобится и приду на помощь, и это её заслуга. Знаете "Что посеешь, то и пожнешь" Сейте любовь! и ваш сын будет счастлив и разлад в его семью не внесете (что бы там не говорили но родители могут внести свою лепту в отношения супругов) и сами получите благодарность ввиде помощи , любви. И сына зачем ставить между двух огней. Вы совершаете ошибку!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 ноября 2013 15:42:26
2013-11-29 15:42:26

Моей дочке от первого брака 7 лет. Я повторно вышла замуж и что!!!??? Я что ущербная какая то и право на это не имею!!??? Вы эгоистка! Историю вашу читать было противно. Вы, гнилой человек!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

29 ноября 2013 16:56:44
2013-11-29 16:56:44
Простите. но вы редкая стерва, он не ваша собственность он уже большой мальчик, и сам решает с кем жить и кого любить, если он принял этого ребенка как своего значит уважайте его решение. Вот вы пронеслы свою обузу одна и, что вы счастливы, так дайте это счастье другим испытать и не лезте в жизнь двух взрослых людей, он не ваш муж, а сын предержите свою ревность, да вам никто не понравиться. И вы уверены с той которая понравиться вам он будет счастлив. Любяшая мать та которая счастлива тогда когда счастливы ее дети. А не когда следят четко ее инструкции, люди не роботы и не делайте из него тряпку никчемного маминкиного сынка. Найдите лучше себе мужика стройте свою жизнь и не ломайте чужие. Все мы достойны счастья и не важно с ребенком или без. Вспомните себя вам не хотелось счастья, если все будут искать по вашей логике разведенного и т. п. то это конец. Из-за такой логики вы и остались одна и ваш сын не брилиант. Извините за грубость, но эмоции зашкаливают. Никому не желаю такоц свекровьи как вы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
29 ноября 2013 18:04:00
2013-11-29 18:04:00

Мне очень жаль вашего сына, а так же тех девочек у кого такие свекрови как вы, ведь многие свекрови против даже когда нет ребенка у девушки. Поменьше бы таких людей на земле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
29 ноября 2013 18:16:39
2013-11-29 18:16:39

Не влазьте в жизнь вашего сына. Разведенки-это не второсортный товар как вы считаете. Просто наверно ей с 1-м мужем не повезло. А вы сразу считаете что она плохая -неправильно это. С таким отношением вы только ооттолкнете сына от себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 ноября 2013 15:09:48
2013-11-30 15:09:48

Эх, Мамашам-эгоисткам не угодишь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
30 ноября 2013 22:03:55
2013-11-30 22:03:55

Ленка Пенка, Вы так говорите сейчас потому что ваш сын еще не дорос, ребенок, а потом думаю вы передумаете и не захотите

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будьте добрее!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
01 декабря 2013 01:15:26
2013-12-01 01:15:26

Ольга, а может вы просто оставите своего сына на едине со своим счастьем? Ну и что , что разведена и с сыном... пол страны так живет. Они что не люди?

Вы просто привыкли то, что сын только с вами и только ваш... ему тоже жить нужно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
ДАМА
ДАМА

02 декабря 2013 11:41:43
2013-12-02 11:41:43
Ольга Анатольевна, Ольга Анатольевна, понимаю Ваше негодование: у каждой из нас сыновья - лучшие в мире мужчины, достойные принцесс. А самой-то Вам сладко было растить мальчишку в одиночестве?! Ведь тоже мечтали о мужском плече рядом, о том, чтобы жить не только проблемам сына, но и и позволять себе быть слабой и ведомой, доверять и делить проблемы с мужчиной. Не повезло Вам с этим, поэтому Вы решили злобствовать на всех разведенок, которым удается устроить личную жизнь, имея детей? То, что Ваш сын так молод, - плюс в его общении с чужим малышом: они могут искренне привязаться друг к другу. Сколько примеров, когда мальчишки взрослеют, неожиданно став отцами! И своего общего ребенка они заведут уже осознанно, когда придет время. Девочки, которые сурово и гневно осуждают Вас, еще не вырастили своих детей, но они невестки, которых не любят свекрови, считающие так же, как и Вы, что нет на свете достойной сыночка девочки. Всем известно, как сложно отпускать от себя детей, но это жизнь. Вы не могли остановить рост сына, оставив его, допустим, в 10-летнем возрасте. Неразумно останавливать его во взрослении. Попробуйте порадоваться, что сын способен принимать решения, совершать мужские поступки - Вы его этому научили. Дайте возможность парню самому творить свою судьбу - ведь даже если он ошибется, он никого не станет винить. Да, Ваш опыт весомее, хочется предостеречь от ошибок сына. Но можно ли быть уверенной, что Ваша точка зрения единственно верная? Вдруг эта молодая женщина - ЕДИНСТВЕННАЯ возможность быть счастливым для Вашего сына???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
02 декабря 2013 18:36:38
2013-12-02 18:36:38

Зачарованная , не могу со стопроцентной гарантии сказать, как поведу себя через 11 лет, но чужой ребенок счастью не помеха, есть много причин переживать за судьбу сына, неизвестно кем она может оказаться, не вижу проблемы если она будет с ребенком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
02 декабря 2013 18:59:39
2013-12-02 18:59:39
Не дай Бог такую свекровь! Я тоже была замужем, родила сынишку, с мужем развелись. И как же я благодарна своему второму мужу, что он у меня есть. И свекровь моя, Дай Бог ей огромного здоровья, что приняла нас, очень нас с малышом любит и делает для нас все. Это самая замечательная женщина. Если мы с мужем и ссоримся, она ему по шее дает, за то, что мне что то непонравилось. В день свадьбы, такая счастливая была. Я очень ей благодарна, за то что воспитала настоящего мужчину, не боящегося трудностей. Хотя у меня даже высшего образования нет. Так что, радуйтесь, за сына. И нелезте.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
03 декабря 2013 18:40:27
2013-12-03 18:40:27

По-моему, мамаши и след простыл

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТАРА
ТАРА

04 декабря 2013 14:19:27
2013-12-04 14:19:27
Мой старший брат в 21 год женился на женщине с ребенком, к тому же она была старше его на 10 лет. Мама поначалу тоже была против, но его "люблю ее" оказалось самым весомым доводом. 5-летний мальчик стал нам родным, а потом появилась общая девочка - самая любимая племянница. Позже брат развелся с женщиной, но племянники навсегда остались нашими родными - и мальчик, и девочка. А их мама еще три раза безуспешно пыталась устроить свою судьбу, но, видимо, тут уж права поговорка: если ты от разных людей получаешь по роже, то дело явно в роже, а не в людях (уж очень ленива, несговорчива и сварлива оказалась бывшая невестка). Подумать есть над чем, материны опасения тоже понятны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

04 декабря 2013 18:28:36
2013-12-04 18:28:36
Уважаемая Ольга Анатольевна, делайте все, чтоб разлучить сына с этой прпащей женщиной!!!!! И побыстрее!!!! Наговаривайте сыну на нее, найдите свидетелей ее разгульной жизни или просто купите их, выясните, где она работает и устройте ей на работе грандиозный скандал, сделайте ее жизнь невыносимой, чтоб только она оставила вашего сына в покое!!!!! Я вас уверяю, вы со своей настойчивостью сможете этого добиться!!!!! А потом наблюдайте.... Сначала ваш сын начнет пить, чтоб заглушить горечь и боль... Возможно потеряет работу.... Вы пытаетесь его вытащить, но тщетно.... Пока он сам не поймет, что это не помогает... Значит следует вышибать клин клином.... Начнет встречаться с девушками... Разными... Не для отношений, а для того, чтобы забыть ЕЕ... Нет... Не будет цветов-конфет-киношек... потому что все это будет напоминать о НЕЙ... Будут клубы, пьянки, чужие квартиры, одноразовые шлюхи.... Зато бездетные, такие не рожают... А вы поджав губы, будете стирать простыни после утех своего "мальчика" каждый раз с новым цветом губной помады на них, убирать пепельницы с окурками с его комнаты, по утрам наблюдать чужие волосы в ванной и т. д. И не посмеете ему ни слова сказать, потому что на любое ваше замечание будет ответ "ЗАТО БЕЗ ДЕТЕЙ"........ Но и так будет не всегда.... Однажды он все-таки влюбиться.... В бездетную, как вы и хотели (возможно после серии абортов она вообще не сможет иметь детей. Тем лучше. Уж лучше вообще без детей, чем воспитывать чужого, ведь так?????)... Она придет в ваш дом (вас же не устраивает, если потенциальная невестка снимает сама квартиру)У нее будет за спиной только школа (Высшее образование девушки вам ведь тоже поперек горла стоит)... Но она будет достаточно умная, чтоб действительно сделать вашего сына своим... А еще у нее будет в точности такой характер как у вас.... Спустя пару лет молодые захотят жить отдельно... к тому времени ваш сын в лучшем случае будет называть вас "мать" или "старуха", так, как называет свою мать его супруга. И самым дешевым способом станет просто избавиться от вас, чтобы не мешали... И опять же в лучшем случае это будет дом престарелых.... Дерзайте, Ольга Анатольевна!!! Удачи вам!!! Съешьте бедную девушку и расплачивайтесь за свои грехи до конца жизни.....
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Ольга Анатольевна
Ольга Анатольевна

09 декабря 2013 16:12:32
2013-12-09 16:12:32
Всем здравствуйте. Я прочитала все ваши советы, можно даже сказать прислушалась. Но все таки добилась своего. Извините, но ничего не могла с собой поделать. Я стала названивать сыну и плакать, чтобы он вернулся домой. Я названивала часто и устраивала истерики ему. Его подружка не выдержала и выгнала его. Он пришел ко мне. Мой родной теперь опять со мной. Вижу что переживает пока, но стараюсь как могу облегчить его страдания. Готовлю ему его любимые кексы. Я говорю что у него еще все впереди, что боль душевная пройдет, зато потом мы найдем подходящую невесту. Он не пьет, в компьютер играет, на работу ходит. Вот такая я любящая мать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

09 декабря 2013 16:32:39
2013-12-09 16:32:39

Ольга Анатольевна, Мы, это вы и только вы Ольга Анатольевна. Вы мнение сына не берете во внимание, так как не ему любимая жена нужна, а Вам и для Вас невестка.

Ага, мужик взрослый и сидит за компом в танчики играет.... умственные способности повышает.

Вы не любящая а эгоистичная мать.

Кексы... я теперь знаю чем можно заглушить любовь и чувства - кексами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
09 декабря 2013 16:32:44
2013-12-09 16:32:44

Вы не мать-вы мигера. Ужас я в шоке как можно быть такой эгоисткой

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ольга Анатольевна
Ольга Анатольевна

09 декабря 2013 16:39:57
2013-12-09 16:39:57
Он мне еще спасибо скажет. Боль душевная пройдет, а вот заботы о чужих детях навсегда бы легли на плечи моего мальчика. Я сама видела как он яйца шоколадные этому ребенку покупал когда мы с ним в магазин ездили, а дальше бы пришлось и еду покупать и не дай бог одежду. Я ему всегда говорю что у тебя за характер как копейка появится сразу на баб тратишь. Ладно хоть эта денег с него вытянуть не смогла, сама себя содержала. Правда я его просила чтобы он с нее на бензин брал, он ведь ее возил на машине, а бензин удовольствие дорогое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 16:46:34
2013-12-09 16:46:34

ксюня-звезда , Это точно. Вот растет еще один маменькин сынок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
09 декабря 2013 16:48:05
2013-12-09 16:48:05

Ольга Анатольевна, по моему в Вас желч от того, что Вы сына воспитывали одна... ну чтож, не удивительно, что Вас с таким характером не хотел не один мужчина!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Юлия
Юлия

09 декабря 2013 16:53:51
2013-12-09 16:53:51
Ольга Анатольевна, вы страшная эгоистка, а сын ваш маменькин сынок, вот и в 40 лет останется он несчастным бездетным. За то вы счастливая и довольная рядом с сыном. Ну я в общем-то думала сынок то ваш по умнее будет поймет вашу лживую натуру, а видно нет. Подобной глупости ни разу в жизни не видала. Вы кто Бог? Чтобы даму сердуа сыну выбирать.. да нет вы просто несчастная женщина..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 17:07:50
2013-12-09 17:07:50

Ольга Анатольевна, лучше живите вы только вдвоем, чтобы больше ни одна девушка от вас не страдала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 декабря 2013 17:24:05
2013-12-09 17:24:05

Мне что то уже кажется, что автор тролль. Ну а если это не так, то вам автор, не мешало бы обраться к психологу или психотерапевту. Поведение у вас мягко скажем неадекватное, с этим надо что то делать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 декабря 2013 18:14:04
2013-12-09 18:14:04

Мне тоже показалось что авно автор нас троллит. Ну какая мать будет спокойно говорить- бери с нее за бензин!!! боже, как стыдно. У нас в стране и так мало нормальных мужчин, а вы лепите очередного жадного мудака и морального урода. С такими темпами вы преуспеете, чего уж там.

У меня вопрос: а вы никогда не представлялми себя мамой этой девушки? Да и вообще просто девушки? А пожелали бы вы ей такого "мужчину", который берет с нее деньги на бензин, и жлобится купить киндер-сюрприз? И НЕ ДАЙ БОГ одежду!!!

Хотя это риторический вопрос

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 декабря 2013 19:08:20
2013-12-09 19:08:20

Я просто в шоке от поведения автора!С какого хрена вы решаете за него, его судьбу!Сдались ему, ваши сраные кексы... ему семья нужна и любимая девушка!А вы взяли всё нафиг изговняли!Хотите , что бы он всю жизнь около вашей попы был?Киндер сюрприза пожалели для ребёнка... он что ваши деньги тратил на эти киндеры????Вы сделали плохо 3-им людям, один из них маленький ребёнок, который успел привыкнуть к вашему сыну...... и вам с этим жить!!!!!Вы жадная, эгоистичная и непутёвая мамаша, которая просто спустила в туалет будущее своего сына!Я не удивляюсь , что от вас когда то муж сбежал!Конец ваш:Вот такая я любящая мать..... меня чуть не вырвало, от этой фальши!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
09 декабря 2013 19:43:26
2013-12-09 19:43:26

ПИпецц!!!!!!!!!!!!! Читаю и честно ахиреваю!!! Как можно быть такой ?! да нахрена ему ваши дебильные, сраные кексы?! Боль пройдет, мой мальчик.... ! ВЫ ВЫ ВЫ виноваты!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да зачем Вам вообще ему невестку искать?!

СПИТЕ С НИМ САМИ И ДЕТЕЙ РОЖАЙТЕ!

Люди, простите меня , я не сдержалась)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

09 декабря 2013 20:29:47
2013-12-09 20:29:47

Всё, уже я точно не верю в прадивость Ольги Анатольевны{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга Анатольевна
Ольга Анатольевна

09 декабря 2013 21:31:15
2013-12-09 21:31:15
Вы вот меня осуждаете. А зря. Я только добра ему желаю. Он забудет ее и все хорошо будет, спасибо мне скажет. Многие свекрови не довольны невестками и предпринимают меры во благо своих детей. Я за обучение ему плачу, а он будет свои деньги еще и на них чтоли тратить. пусть мне пока деньгами помогает, только потом уже когда сам крепко на ногах стоять будет, только тогда пусть семью заводит. И то что он ее возит по ее делам, пусть оплачивает она. А то он ей бензин-а я потом за обучение плати. Так дело не пойдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 21:33:47
2013-12-09 21:33:47

Ольга Анатольевна, А если сын приведет невестку к Вам в дом, Вы и с невестки будете требовать денег за свою часть использованных комунальных услуг и обязаловка - свой рулон туалетки?

Та по моейму вы просто издеваетесь или прикалываетесь над пользователями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 декабря 2013 21:53:31
2013-12-09 21:53:31

как об стенку горохом.

Да, дейтсвительно многие свекрови недовольны своими невестками, т. к. цены не сложат своим сыночкам.

Но что-то сдается мне, что спасибо вам сын потом не скажет. Будете еще пожинать плоды своего коварства и вероломтсва.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 21:55:57
2013-12-09 21:55:57

Ольга Анатольевна, в будущем сами увидите, сделали Вы добро, или зло. Хотя, как мне думается, Вы, даже видя явные признаки несчастья жизни своего сына, не захотите этого признавать, думая, что и это тоже ему во благо. Во всяком случае, будь то вымышленная история, или же правда, я пожелаю Вашему сыну здравомыслия и ума, чтобы понять ему всю глубину Вашей любви к нему, которая приводит его к обрыву.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2013 22:08:57
2013-12-09 22:08:57
Я в шоке!ну и мамаша !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 декабря 2013 11:27:35
2013-12-10 11:27:35

Да ну! После последнего комментария Ольги Анатольевны, я начала сомневаться в правдивости сей темы. Ну или автор, совсем того...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
10 декабря 2013 23:56:11
2013-12-10 23:56:11
Layra, да имеет место быть и такой, просто она вот такой человек со своими тараканами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
17 декабря 2013 12:50:28
2013-12-17 12:50:28

Тот редкий случай, когда хочется сказать матом... но я ж интеллегентная, скажу просто-маразматичка неадекватная!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 08:38:37
2014-02-04 08:38:37
МОЛОДЕЦ! Спасла парня! Деньги - хрен с ними, сыну жизнь вернули. И не только настоящую, но и будущую. Он нормальную встретит, для которой главным и любимым станет. Которой никогда в голову про "мужей много - сын один" не придет. Молодец! Настоящая мама!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 февраля 2014 07:23:18
2014-02-12 07:23:18
Ольга Анатольевна... Вам ЛЕЧИТЬСЯ нужно!!! Это вам мой добрый совет, без подковырок и иронии! Слава Богу, что у меня не такая мать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 10:05:55
2014-02-26 10:05:55
Господи, как же не повезло той девочке, Ольге Анатольевне реально лечиться надо, она думала что напишет сюда и все ее пожалеют и начнут поливать говном девчушку и ее малыша?!? Если вашему сыну с ней хорошо, те не хер туда свой нос совать. Вы мыслите как фашистка, неужели девушка вашего сына не человек и не имеет право на то чтоб быть счастливой? Вы просто сама по жизни неудачница, растили его одного, и никого так и не встретили, и муж от вас скорее всего просто сбежал а не бросил, потому как вы скверный человек, и походу вообще больной на всю голову... Никак не можете от титьки его оторвать... И вообще я считаю что испокон веков юноша свою возлюбленную приводит в свой дом, а не девушка должна жильем обеспечивать, у нас в семье так, мама все сделает чтоб у брата своя квартира была и я ей помогу еще в этом, а вы походу взрастили не мужчину а альфонса какого то, а может он у вас и не плохой, просто до злости разобрало когда сегодня почитала ваши посты /словесный понос/... Я желаю чтоб если сын у вас нормальный, то поставил бы вас на место, а если нюник, то поскорее отлип от нормальной девочки и ее малыша! Бог вам судья, несчастная и ущербная женщина!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 17:28:45
2014-03-17 17:28:45
Извините, но вы представили девушку с ребёнком каким-то монстром. Тем более разница не в 20 лет, а в 2 года всего. Не лезте куда не надо и всё будет хорошо, и не грешите против ребёнка, бог всё видит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 16:01:08
2014-07-29 16:01:08
Дети и есть монстры!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2014 22:21:12
2014-09-12 22:21:12
Нахожусь на месте этой девушки в настоящее время, ситуация один в один....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЮЛИЯ
ЮЛИЯ

28 октября 2014 15:07:49
2014-10-28 15:07:49
Получается женщина имея ребенка в дальнейшем не имеет право на счастье?Ну не удался первый брак и что теперь?крест на себе ставить?жизнь закончилась?поговорите с сыном спокойно, познакомьтесь с девушкой, все не так уж и плохо, это не самая из худших ситуаций в жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2014 09:40:27
2014-10-31 09:40:27
Нахожусь на месте того парня. Мне 22, ей 24. Малышу 3, 5. Полностью понимаю Ольгу Анатольевну, она как и моя мама желает своему сыну только лучшее. Воспитывать чужого ребенка - это не так просто. Я по образованию педагог. И все равно проблем масса. Ребенок твоей любимой - это не твой ребенок и твоим никогда не станет. Тебе нельзя заниматься его воспитанием, нельзя скажем, хоть как то влиять на его судьбу. Как он начинает бузить, проявлять агрессию, пытаюсь его как-то одернуть ( не подумайте что я его бью, я против рукоприкладства). Ругать его мне нельзя, заниматься нравоучениями тоже. Можно только его обслуживать: попу вытирать, спать укладывать, одевать, раздевать. И покупать ему подарки, шмотки. Когда мы познакомились работали мы вместе я и моя девушка. Теперь работаю только я. От меня хотят свадьбы. Я ее люблю, но уже как-то начал сомневаться нужно ли мне все это. Обычно женщины считают, что мол если любишь ее, то автоматически должен любить и ее ребенка. Это не так. Только оказавшись в подобной ситуации и воспитывая неродного малыша можно понять что к чему. Поэтому не стоит не зная целиком ситуации поливать дерьмом Ольгу Анатольевну. Всем добра.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дима
Дима

08 ноября 2014 23:29:51
2014-11-08 23:29:51
У меня ситуация схожая-мне 26, познакомился с девушкой, которая сразу мне сказала что ей 27 и у нее есть незапланированный ребенок от бывшего МЧ (дочери 6 лет). Мне девушка очень нравится, но мои родители твердят на что она тебе, с таким жизненным опытом, мол ищи молодую, которая готова тебе детей нарожать. Я поражаюсь как родители стараются огородить своих чад от подобных союзов. До этого у меня были отношения, которые не привели ни к чему, хотя девушка была младше и не имела никаких отношений за спиной - итог я порвал с ней, как только она начала меня унижать и оскорблять, поэтому счастье зависит от взаимопонимания и уважения к друг другу, а не от детей и прочих обстоятельств. Если любишь и тебе комфортно с этим человеком, то воспринимаешь все как есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2014 22:19:48
2014-12-06 22:19:48
Эххх!)))вот читаю и пользуюсь моментом!)просто у меня точь в точь такая ситуация!у меня тоже доча ... 3 года умница, ну разошлись с бывшим так вот сошлась с парнем 26 лет щач уже как год сегодня живём !снимаем квартиру так как там похожая оч оч свекровь типа!и не собирались даже жить с ней!и не с ее стороны зова и не с нашей как то вместе жить небыло!)сперва мы скрывали от неё , что у меня ребёнок ... а не зря... и не просто так !)знала наперед как она отреагирует(((((!вот недавно она узнала , что доча с нами)!она эта женщина тоже его одна воспитала, росла она в интернате, так же как и я!)у нас у обеих характеры не айс! Так вот не приняла она дочку!)ТАК ЧТО АВТОР ОЛЬГА , Я ЧЕ ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ВАМ ! ВАС ТАКИХ МЕОГО МНОГО\"((((вы так долго не сможете.... одумайтесь)!удачи вам Мать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2014 00:54:24
2014-12-27 00:54:24
Она наверное его и от армии отмазала. Вот такие "мамаши" "желая только добра" своим чадам, делают только зло, люди оказываются совершенно не готовы к жизни. Много раз видел таких маминых сынков, они часто становятся изгоями в любом обществе. И да согласен она очень эгоистичная женщина!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2015 22:49:51
2015-01-05 22:49:51
Карма. Как у нас говорят, что написано на лбу, то от этого не избежать... без полезное беспокойство. Мать, все будет хорошо, каждому свое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2015 12:56:38
2015-01-22 12:56:38
Я развелся от первого брака осталась дочь. У гостей познакомился с девушкой она чуть старше меня мне 27л, ей 32г. но выглядит просто с ног шибительно. Когда мы с ней встретились она рассказала мне свою историю. Я чуть не посидел когда все узнал. Она вдова муж умер у нее на руках от рака, прожили они 14 лет. Душа в душу как мне потом подтвердили общи и друзья. Я просто не знаю что делать мне она очень нравиться но... Я не трус да и финансовое положение позволяет. Но все равно есть какие то сомнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2015 02:02:42
2015-03-20 02:02:42
Мне мама тоже запрещала с девушкой такой встречаться, постоянно были ссоры с мамой, но мама тогда была права. Сейчас опять таже история, решил никому ничего рассказывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 00:58:14
2015-07-12 00:58:14
Ну и что, что с ребенком? она что, прокаженная? Всякие бывают обстоятельства.. может ее муж бил.. или умер или еще что. теперь не жить что ли? А чужие дети порой ближе своих становятся. Глупо отказываться от знакомства. Может она очень хороший человек. Зачем так отрубать сразу. Стоит пообщаться и присмотреться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2015 18:11:30
2015-08-30 18:11:30
Ольга Анатольевна верно все делает. Но слишком рьяно и грубо. Гибче надо, изящней намекать сыну, чтоб он сам примеры других парней видел с хитрыми и нелюбящими уже никого(кроме своего дитя и себя любимой) разведенками. Тогда и сам засомневается. Но на это нужно время. И поймет сын что был неправ и взглянет уже отрезвевшим взглядом на маму. Хотя, конечно, бабка надвое сказала, может и замечательный надежный человек та разведеночка.. Женщину с ребенком жаль. Но найдет еще мужчину такого же ей ровню: в разводе у которого тоже есть ребенок. А так парень еще молодой, ближе к 30 найдет себе и без ребенка и родится первенец. С головой лишь бы был. Помнил про эту разведенку сейчас и правильно мыслил с опытом. Спокойненько так хладнокровно уже рассуждал. Не умеет Ольга Анатольевна будущее предсказывать просто. Вот и волнуется. И не жадная она. А материнская любовь слепа. Как и у разведенки той к своему ребенку. Природа так сделала что мать не любит никого как дитя свое. Но за смелость выложить все Ольге Анатольевне уважуха!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2015 21:04:22
2015-09-20 21:04:22
Что такого, что у нее ребенок, она, что шалава, проститутка, Ваши слова \"красивая, ухоженная, молодая блондинка, образование высшее\" Я со своей у которой также ребенок от первого брака, живем 10 лет уже от совместного брака дети имеются и все дети, что от первого брака, что от меня они равны. Мои родители, которых я очень уважаю не разу не возмущались, их слова \"если любите друг друга ничего не поделаешь\"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2015 13:42:55
2015-11-10 13:42:55
Ольга Анатольевна, конечно, дура, но я ее тоже понимаю. У меня ситуация похожая, но не совсем. У меня сын связался с замужней женщиной. А она и с мужем, и с сыном моим. Разводиться не хочет, скрывает от мужа свои отношения. Тянет деньги с моего сына. Взял кредит, снял квартиру, на этой квартире они встречаются, покупает ей все. Она все берет, не отказывается, потом идет к мужу. Я спросила, почему бы ей не развестись в таком случае, он мне даже толком ответить не смог. Пытаюсь ему объяснить, что если она его любит, то по идее должна развестись и уйти к нему, а если вот так морочит голову, берет от него подарки, спит с ним. Это не дело. Тогда надо уходить и искать себе кого-то другого, чтобы не быть в такой двусмысленной ситуации. Он меня не слушает. Стал злющим, из-за нее (что голову морочит) разбил смартфон, разбил монитор у компьютера, на меня кидается как собака. Не знаю сколько это будет продолжаться и чем закончится. Надоело уже это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 09:43:45
2016-01-05 09:43:45
Во как РСП шки накинулись то на женщину. Разведенная женщина с ребенком это далеко не лучший вариант для нормального мужчины. И Мать этого парня это понимает. А кричат здесь в основном такие вот разведенки, так как рушится их вера в принца (лоха) на белом коне, которому они понадобятся, больше, чем на один-два раза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 февраля 23:17:50
2016-02-10 23:17:50
Здравствуйте автор. Я на личном опыте могу Вам ответить со стороны Вашей не любимой "невестки" мой парень сообщив родителям о своем намерении жениться услышал в ответ фразу выбирай либо мы либо она, а с ребенком в разводе 3 года, свекровь очень тяжелый человек по характеру и в течение недели настраивала его против меня живет она в США а мы в Москве. Так вот я устала смотреть на его мучения и просто закончила отношения которые длились 2 года. Теперь наверное мама счастлива от того что ее сын один в 30 лет. Поверьте мы разведеные и с детками такие же люди как и девушки которые не были в браке. Дай Бог Вам сил и разумения принять выбор Вашего сына.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 22:00:22
2016-02-14 22:00:22
Как же я ненавижу маменькиных сыночек, хорошо что вы вмешались, надеюсь девушка найдет себе настоящего мужчину и хорошую свекрову и живут долго счастливо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 февраля 10:37:25
2016-02-15 10:37:25

Гость, не факт, что он маменькин сынок) парень по идее несет ответственность за свои желания. Хотя судя по реакции мамы, думаю она давно держит его желания под колпаком.

неисзветно как все происходило, может они давно расстались, а мы до сих пор мусолим эту тему))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Феникс
Феникс

15 февраля 15:30:32
2016-02-15 15:30:32
русалочка , Да они расстались давно. Почитайте комменты автора в середине.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Феникс
Феникс

15 февраля 15:30:33
2016-02-15 15:30:33
русалочка , Да, с прошедшим праздником!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 февраля 17:46:50
2016-02-15 17:46:50

Феникс, спасибо! и вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 12:32:33
2016-07-22 12:32:33
Такая же ситуация, встретил девушку она с ребенком, сама младше меня на 3 года, мне 24. Мои родители против нее и ребенка категорически, я уже не знаю как им еще объяснять, мы очень любим друг друга и ее ребенок стал для меня как родным. Моя мать очень ревнует меня к ней, и если раньше они имели с меня выгоду, то сейчас ни чего не имеют, все свободное время трачу на девушку и обеспечиваю ее с сыном. Как поступить? Бросать я ни кого не собираюсь, но и за мать переживаю за ее вот эти психи что вот как так сын нашел разведенку еще и с ребенком
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
22 июля 12:54:27
2016-07-22 12:54:27

Гость, сын это мужчина выращенный для других женщин не для мамы, у мамы есть муж. у меня тоже сынок я его люблю и честно для меня счастье будет если ему хорошо, неважно с обычной девушкой или девушкой с ребенком, все приму и смирюсь. Он не мой мужчина, а мой сынок я всегда буду его мамой , а он моим кинюнькой. Маме скажите что вы сами проживаете свою жизнь. Вы мужчина и воспитали вас так родители, значит должны смириться как вы сказали так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Ярослав
Ярослав

27 октября 07:07:57
2016-10-27 07:07:57
Все нужно по полочкам розложыть Ты почему сама сына ростила, нагуляла в молодости или как? Семью надо беречь! А если вдова то искать достойного отца но чтобы не сама. А то и сама нещасная и сына ростиш нещасным а он и ищет таких нещасных далее. Все должно быть полноценным и правельным. Молодому парню молодая девушка. Разведённой жене разведённый муж. Небыло у него отца, вот он и не знает как с бабой обойтись нормальной и ищет такую какая примет любого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке