Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
11 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Мужская дружба - миф?
Поделись мнением : Мужская дружба - миф?     

Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы! Решила написать  историю, в которой принимала самое непосредственное участие, по тому как, после того, как она произошла со мной, меня мучет вопрос: а что такое "Мужская дружба" и существует ли она в принципе? Я очень часто от своих знакомых мужского пола слышала заявления, о том, что "Не существует женской дружбы", но... произошедшее со мной, заставило меня усомниться в том, что  пресловутая "мужская дружба", также имеет "место быть" в нашем мире. Непосредственно, что произошло. Летом я и мой молодой человек (Условно назовем его Игорь) решили поехать отдохнуть, и с нами поехал его друг (Алексей). С Алексемм я ранее знакома не была, т.к. Игорь  жил в другом городе, ездили друг к другу, собирались расписаться, но знакома я была не совсеми его друзьями, соотвественно. Забирает меня Игорь и по пути к месту отдыха останавливаемся мы в небольшом населенном пункте, чтобы купить продукты (ехали на неделю, в сельскую местность, а кормить двух здоровых мужиков чем - то нужно). Приезжаем на рынок. Иду за продуктами. Игорь просит Алексея идти со мной, дабы я не таскала сумки, а сам смыливается в неизвестном направлении. Первое, что говорит мне Алексей, как  только Игорь отходит от нас: "Он Тебе денег дал?" Отвечаю: "Нет. У меня деньги есть, я все куплю". Реплика Леши: "Вот уже жлоб!" Я, простите, в ступоре. Подходим с продуктами к машине. Игорь отходит от нас по определенным своим делам, предварительно спросив у Алексея, не видел ли тот,где простите,  мужской сортир. Как только Игорь скрывается из зоны видимости, и я тут же начинаю подвергаться ловесной атаке  Алексея, слушая о том, какой же Игорь инфантил, ничего не может, ни к чему не приспособленный в свои 30 лет  и проч. Довольно - таки резко обрываю его, дав понять, что слушать этот словесный "понос" я не имею желания. Алексей, как мне показалось, успокоился, но, как выяснилось не надолго. За все время, пока мы были на этом "отдыхе" Леша ни на минуту не давал побыть нам с Игорем вдвоем. Т.е. вообще никак... Мог зайти в комнату в самый не подходящий момент, не постучавшись... Постоянно "воспитывал" Игоря, подчеркивая, что тот не может ни бельевую веревку натянуть, ни посуду вымыть... Причем, делал это не стесняясь моего присутствия. За то ко мне, отношение было показушно - рыцарское... Для меня это было странно. Но я  молчала, хотя очень хотелось спросить у Игоря, в чем собственно дело, и, неужели, он не замечает, что его друг целенаправленно его нет, не то , чтобы унижает, а подчеркивает его недостатки. Не могла набраться решимости, т.к. они продружили 20 лет (со слов Игоря), а лезть в их взаимоотношения мне не хотелось. Закончилось все просто "феерически"... Через два дня такой вот подпольной "дескридитации" Игоря, у меня с Алексеем состоялся разговор, в котором он прямо мне заявил, что "Ты слишком об Игоре заботишься, он залезет Тебе на голову", что "Игорь очень меркантильный и ничего просто так не делает", "Игорь очень жадный", причем самое неприятное было то, что между строк звучало "А вот я... могу все сделать, любую технику собрать -разобрать, еду приготовить могу, в квартире убрать" и проч. Опять же ответила Алексею, что обсуждать ничего хочу, видимся с Игорем не так часто, как хотелось бы, а поэтому считаться кто, сколько и для кого сделал  я не собираюсь, потому как быть рядом с ним для меня в радость, а относительно его негативных качеств - так мне и так все известно. Больше к этой теме я не возвращалась. Далее, было еще много мелочей, Леша постоянно подчеркивал, что Игорь, не такой, каким должен быть мужчина, не так ко мне относится, лжет по мелочам и проч., причем в его присутствии. Закончилось все тем, что я просто собрала вещи и уехала. На это были свои причины, но, как понимаю сейчас, саму мысль о том, что будущее с Игорем меня ждет безрадостное, развил во мне все же Алексей. И тут последовал  "контрольный выстрел". Вечером, на следующий день  по моему приезду домой, мне позвонил не мой молодой человек, а именно Леша  с вопросом "Как Ты добралась?". Ответила, что интересоваться этим нужно было вчера, а сегодня вопрос этот не уже стал не актуален. Говорить мне с ним совершенно не хотелось, да и не о чем. За эти несколько дней, он мне стал просто неприятен, как человек. Однако, Леша не успокоился, не знаю, для чего он это сделал, но через несколько минут мне пришло сообщение, в котором он написал, что Игорь совершенно не поинтересовался тем, как я добралась, а позвонить мне - это только его, Лешина, инициатива.Насколько было больно, это не описать... Не дай Бог, мне снова ЭТУ БОЛЬ испытать, но речь сейчас не об этом. Прошло несколько месяцев, но вот все же я одного не могу понять -  неужели это и есть, так называемая мужская дружба?! Неужели, если Ты видишь, что Твой друг где - то и в чем - то ошибается, ему нужно тыкать этим в присутствии других, унижая тем самым его достоинство? Если ты знаешь, что у друга  присутствуют какие - либо недостатки, то для чего указывать у него за спиной на эти недостатки другому человеку?! В чем смысл такой дружбы? И для чего так поступать?   

44804
Другие Поделись мнением
(30)
Гость
Гость

28 ноября 2013 17:22:29
2013-11-28 17:22:29

Это не мужская дружба, возможно Алексей завидует Игорю во многом, также дух соперничеста, что он лучше, а ему такая девушка досталась. Ваш молодой человек не видит всю сущность этого человека, мой муж давно бы прекратил общение с таким "другом".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 ноября 2013 17:31:51
2013-11-28 17:31:51

А у Алексея есть девушка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

28 ноября 2013 17:34:22
2013-11-28 17:34:22

Vet@, по его рассказам, была барышня, за которой он ухаживал... А насколько взаимны чувства, не знаю, ответить не готова на этот вопрос. Возможно, там и взаимности - то не было с ее стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 17:36:51
2013-11-28 17:36:51

Elle2000, Вы знаете, мне тоже непонятно, как можно было этого "не замечать". А вот сказать об этом Игорю я не имела возможности, он мне столько рассказывал за Алешу, говорил, что они близкие друзья... А тут такое вот отношение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 ноября 2013 17:41:04
2013-11-28 17:41:04

ндаа... Ну то, что у Алексея нет девушки его нисколько не оправдывает. Я не понимаю почему Игорь так спокойно реагирует.

Я считаю, что мужская дружба, как и женская- существует. Просто найти тех, с кем дружить бывает ой как непросто. И пока не наступит такой ситуации- не узнаешь человека.

Моему мужу слава богу повезло с друзьями, у него их всего несколько, но на них можно положиться и все хорошо о нем отзываются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 17:44:18
2013-11-28 17:44:18

русалочка , а настоящих друзей много и не бывает. Но, противно наблюдать такое вот отношение... даже со стороны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 ноября 2013 17:56:19
2013-11-28 17:56:19

Автор, скажите, а вы сейчас с Игорем встречаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 ноября 2013 18:01:46
2013-11-28 18:01:46

Lulu2103, надо найти ему леди. Тогда перестанет лезть в вашу жизнь с любимым. И забудет своего "друга".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

28 ноября 2013 18:02:03
2013-11-28 18:02:03

Нет. Мы расстались именно в этой поездке. Я просто собрала вещи и уехала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даур
8832 Даур
Даур offline
Репутация : 3299
Комментариев 60 5
28 ноября 2013 18:28:09
2013-11-28 18:28:09
все люди разные! Например у меня есть 3 истинных друга, так мы за друг друга всегда горой, всегда обиды говорим друг другу в лицо, не впутывая лишних! Просто этот лжедруг был(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет, но не сразу!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 ноября 2013 18:45:26
2013-11-28 18:45:26

Lulu2103, вы знаете, а у мен такое мнение сложилось, что Игорь за счет вашего друга решил с вами расстаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 ноября 2013 19:29:39
2013-11-28 19:29:39
Именно такой Алексей есть у моего мужа. Один в один. Причем мы женаты уже не первый год, и всеравно такое отношение. Вот например общаемся с его другом в сетях, мол как дела и прочее(мы сейчас уехали из одного города)а этот друг непременно напишет куба нибудь шерсть про моего любимого, пусть в шуточной форме, но мне к приятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 ноября 2013 19:30:22
2013-11-28 19:30:22
Напишет гадость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

29 ноября 2013 00:32:34
2013-11-29 00:32:34

Violetta, я бы тоже так решила, но буквально за два до поездки у нас произошла конфликтная ситуация, результатом которой было мое предложение Игорю разойтись в разные стороны. Суть конфликта описывать не буду, это не важно. Короче говоря, на фразу "давай расставим все точки над i и каждый будет жить свой жизнью", услышала, что никто и ничего расставлять не собирается, что я от него никуда не денусь, что подобные мои фразы его обижают, т. к. дело идет к свадьбе, а я бессовестно пытаюсь с ним разорвать отношения. Через два дня мы поехали в этот злосчастный "отпуск", где и начался весь этот цирк. Игорю проще было просто согласиться с моим предложением и "до свидания", мы друг - другу ничем не обязаны. Зачем было все это затевать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 00:35:22
2013-11-29 00:35:22

любимая мужем, конечно, неприятно! Но просто поражает вот такое вот двуличие. Вроде бы друзья, на словах, а за спиной, так яд с языка и капает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Макаронинка
14313 Макаронинка
Макаронинка offline
Репутация : 2900
Комментариев 51 9
29 ноября 2013 00:48:44
2013-11-29 00:48:44

Мужская дружба - не миф. Мужики умеют очень крепко дружить. В этом случае просто Алексей недруг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
29 ноября 2013 09:07:26
2013-11-29 09:07:26

Алексей завидует , это ясно. А дружба есть мужская, причем , мне кажется, она крепче, чем женская.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 ноября 2013 09:56:01
2013-11-29 09:56:01

Lulu2103, не знаю.... вот чувство такое....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 ноября 2013 09:59:25
2013-11-29 09:59:25

Lulu2103, мож сцену решил разыграть..... почему он вам не звонил. не интерисовался, как вы добрались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 ноября 2013 12:29:37
2013-11-29 12:29:37

Violetta, не знаю, чужая душа потемки. Но равнодушие резануло. (Мы находились в глухой деревеньке, средняя полоса России, представляете, каково было добираться до ближайшего населенного пункта?). Возможно Вы и правы. Просто, я никогда не сталкивалась с подобной подлостью. Считаю, что если чувства уходят, то все можно решить по - другому. Неужели у Вы сталкивались с подобными "актерами"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
29 ноября 2013 15:59:32
2013-11-29 15:59:32

По одному дебилу мужскую дружбу не стоит судить. Она дествительно есть. Мужчины-отличные друзья т. к в нимх меньше хитрости подлости и жадности присущей женщинам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 ноября 2013 17:09:55
2013-11-29 17:09:55

Lulu2103, слава Богу, нет. Но почему то сложилось мнение, что у Игоря не хватило духу самому и он решил прибегнуть к помощи друга, чтобы последний настроил вас против Игоря

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:28:02
2013-11-29 17:28:02

Violetta, я уже ничего не исключаю. Но, там не тот человек, у которго не хватит духа сделать кому - то больно... Да и сообразительности, если честно, тоже... Дай Бог, чтоб и дальше в Вашей жизни Вам такие люди на пути не попадались!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 23:10:46
2013-11-29 23:10:46

Никогда не судите о вещах в которых вы не разбираетесь. Вы можете не видеть всей картины.

Как вариант вы ему не понравились. Он посчитал вас недостойной друга и воплотил гениальный план. принесший свои плоды.

думаю женщинам обсуждать мужскую дружбу, не стоит…

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 ноября 2013 09:41:39
2013-11-30 09:41:39

Lulu2103, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

01 декабря 2013 01:31:06
2013-12-01 01:31:06

Darkside, возможно. Только вот , если быть совсем честной, на мой взгляд - это подло. Если мне не нравится молодой человек или мужчина моей подруги, я никогда не стану хаять ее "за глаза". Скорее, я ЕЙ скажу, что мне кажется, что данный мужчина, ее недостоин, и, соответственно, обосную свое мнение, подкрепив его определенными фактами. а вообще взаимоотношения между мужчиной и женщиной это та сфера, в которую третьим лицам вмешиваться не стоит, потому как это дело только ДВОИХ. А то, о чем Вы написали, это характерно для человека с уровнем развития 17-22 летнего парня, не страше. Что касается обсуждения женщинами мужской дружбы, то почему же женщинам, как Вы изволили выразиться, "туда лезть не стоит"? Мужчины же, простите, сунут свои носы в сугубо женские дела и не стесняясь их обсуждают. Так чем женщины хуже?! У нас, знаете ли, равноправие полов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 01:45:13
2013-12-01 01:45:13

Lulu2103, Для начала не стоит всех под одну гребёнку, я такое не обсуждаю..

То, что вы расстались оно и к лучшему.

1)Если бы у вас были здоровые отношения, то «злые языки» не смогли бы их разрушить.

В жизни ещё встретиться много препятствий, и тех кто захочет вас разлучить. А если вас смог разлучить один человек, это говорит о многом.

Ваши отношения не выдержали проверку обстоятельствами. И перспективы у вас не было.

2)Почем у вы не рассказали всё вашему парню? Ведь между парами не должно быть секретов.

В общем масса вопросов.

Спорить в дальнейшем считаю бесполезным, ведь свойство признавать ошибки не всем дано. Большинство с пеной у рта, будут доказывать свою правоту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 20:45:36
2013-12-01 20:45:36

Darkside, во - первых в этой теме Я НЕ ОБСУЖДАЮ ВОПРСЫ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ МОИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С МОИМ БЫВШИМ МУЖЧИНОЙ, кроме того я нигде не указывала, что рассталась с Игорем, из-за того, что говорил мне о нем его друг, причины разрыва с ним я здесь не указывала и с Вами их обсуждать не собираюсь, т. к. это совсем иная история. Читателей я просили поделится мнением о том, что есть мужская дружба и существует ли она в принципе. По - сути Вы затрагиваете совсем иную тему, которую я не считаю нужным выносить на всеобщее обсуждение, а это с Вашей стороны является некорректным. Не стоит смешивать два совершенно разных вопроса. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 23:19:36
2013-12-01 23:19:36

Lulu2103, Взаимосвязь есть, ну да ладно..

Значит друг хороший попался, он увидел, что у вас нет будущего и решил "помочь". Таким образом получается друг сделал лишь "добро".

За сим, закрываю данную тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2013 12:17:15
2013-12-02 12:17:15

Darkside, к сожалению, Вы не обладаете даром отделять зерна от плевел. До Вас слишком сложно достучаться, Вы не хотите понять, что тема моего расставания с мужчиной здесьНЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, и тем не менее, продолжаете доказывать свою позицию, хотя, не обладаете, даже минимальной нужной информацией и фактами, чтобы обосновать свою позицию. Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке