Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
4 минуты назад2016-12-06 11:26:28 от Гость
Даже со вторым родным ребёнком, первый родной уходит на второй план, на кокон то время, пока второй совсем малыш. мне жаль вашего погибшего ребёнка, и приемного тоже. Но должны быть благодарны богу , он вам дал родного ребёнка за приемного. Найдите в себе силы, мудрость, терпение. Он же маленький. У ... Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Семейные конфликты. Нужно ваше мнение.
Советы : Семейные конфликты. Нужно ваше мнение.     

Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели. Обращаюсь к вам, ибо больше не к кому. Нужно мнение постороннего человека. Я нахожусь в очень затруднённой для меня ситуации, то есть между двумя огнями: моей мамой и моим мужем. Они друг друга терпеть не могут. Мужа я понимаю, потомучто знаю свою маму. Но чем не угодил он ей? Дело в том, что все семейные разборки начинаются, когда между родственниками стоит денежный вопрос, ну, или квартирный. Я с мужем и детьми проживаем в квартире, которая принадлежит мне, моему брату и нашим родителям, но они уже давно в ней не живут. Брат женился и живёт у мамы, сделал там ремонт для дальнейшего проживания. Но что там у них не получается и они просят меня покинуть квартиру и уйти к мужу. У мужа нет квартиры, есть квартира, в которой он только прописан (она не его, и неизвестно, будет ли, то есть он в такой же ситуации с квартирой, как и я). Мне брат сказал, что выплатит мне компенсацию за моё выселение. Мама приходила, наговорила нехороших слов про мужа и настаивала оставить квартиру брату, не потребовав взамен ничего, ведь мы же родные брат и сестра. Главное, чтоб отношения не портились. Я так думаю, если бы я купалась в деньгах, я бы и не заселялась в эту квартиру и отдала бы брату свою долю. А так, я не богатая, муж не миллионер, а детей поднимать надо. Муж мне говорит, что мне полагается моя доля, что если хотят переписать документы на брата, пусть мне выплатят за мою часть. Я его понимаю, он защищает мои интересы. Моя мама говорит, что он такой-сякой, хочет прикарманить денежки. А мне, честно говоря, надоели эти дрязги. С мамой никогда не находила общего языка. Даже сегодня она пришла ко мне (хотя она не приходила в гости 2 года, в основном, я приходила) и с порога начала разговор о квартире. Ни как дела, как дети, а квартира. Наговорили друг другу всякого-разного. Потом успокоились, как будто помирились, она немного помогла мне по дому, но я уверена, это был так, ветер. У нас ещё будут стычки.

44810
Другие Советы
(23)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
28 ноября 2013 22:10:16
2013-11-28 22:10:16

А я бы не отказывалась от своей доли. Почему это Вы должны выселятся из квартиры и отдавать её брату? Родные люди, родными. Но так тоже никто не делает Приходят и просто при помощи скандала, пытаются выселить.

Короче, пусть со мной не согласятся, но я бы ради родственных чувств не стала отказываться от своей доли. Сомневаюсь так же, что Ваш брат, ради Вас, пошёл бы на такие жертвы, отказавшись от части квартиры.

Тем более у Вас дети. О чём речь вообще!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 22:21:02
2013-11-28 22:21:02

Квартирный вопрос всегда тяжелый, но квартира ведь общая, не только ваша, поэтому желательно поделить по полам, как то так..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 22:22:14
2013-11-28 22:22:14

Брат готов вам выплатить часть квартиры, поэтому поробуйте найти денег и купить свое жилье..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
28 ноября 2013 22:25:24
2013-11-28 22:25:24

Блондиночка , я маме и говорю, что у меня дети, нужно поднимать, деньги нужны будут в любом случае. А она мне, мол, когда бабушка переписала дом на старшую сестру, мама не просила за свою долю, хотя у неё тоже были мы, дети. Она постоянно меня сравнивает с собой или ещё с кем-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
28 ноября 2013 22:32:00
2013-11-28 22:32:00

Фиби, квартира однокомнатная, но стоит, как двухкомнатная, у неё 4 собственника, одним из которых являюсь я. Не знаю, если брат найдёт столько денег. Хотя, как мама говорит, он мне ничего не должен, так как я ничего не сделала в этой квартире. Почему он должен мне платить? За что?

Вобще-то мы начали делать ремонт, но нас остановили. Сейчас сидим на чемоданах. Уже ничего не хочется, кроме того, как съехать и не спорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 22:34:39
2013-11-28 22:34:39

Lexara, вам полагается своя доля, требуйте выплату своей части, если уж на то пошло... зачем отдавать полностью квартиру брату, это несправедливо.. ведь даже по закону квартира делиться как то так, по собственникам, у каждого своя часть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
28 ноября 2013 22:34:43
2013-11-28 22:34:43

Lexara, не отказывайся. Мало ли как там поступила, когда-то мама. У Вы поступайте так, как сами считаете нужным. И думайте о детях. И ещё, раньше в советское время с квартирным вопросом было проще их давали от организаций. Сейчас с этим намного сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 22:35:20
2013-11-28 22:35:20

Я бы просто так съезжать не стала.. вот еще свою долю дарить, я что дочка миллионера ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
28 ноября 2013 22:59:50
2013-11-28 22:59:50

Ну не чего себе у вас мама, почему это вы должны съезжать, но даже если вы надумаете от доли своей не отказывайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

28 ноября 2013 23:33:07
2013-11-28 23:33:07
А я думаю что мама хочет избавится от квартиранта(сына). Потому и настаивает. Намекните что переедите к ней т. к жить негде и она поостынет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 ноября 2013 23:42:48
2013-11-28 23:42:48

Ну если брат готов выплатить вам вашу долю- то с ним и решайте, мама-то при чем.

Т при чем тут, то что она в свое время отказалась от своей доли? Сглупила, теперь вас на те же грабли толкает?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
29 ноября 2013 00:28:42
2013-11-29 00:28:42
Автор, в квартире, в которой вы проживаете есть ваша доля, но нет доли мужа. Так? Если так, то ваши родственники могут выгнать его. Ваши родственники сказали, что муж при продаже хочет прикарманить деньги. Как? Доля в квартире, это же добрачная собственность, скорее всего, значит прикарманить он их не сможет. Вопрос здесь в другом, а какой размер доли? Если вы продадите, то боюсь, что вам не хватит денег на покупку чего-то другого. Да и проблемы с детьми будут, детей нужно будет куда-то переписать, чтоб вашу долю продать, они же на ней прописаны, выписать детей на улицу (в отличии от взрослых нельзя). Да и юридически получится ухудшение условий для детей. Что касается квартиры мужа, то он у вас там на "птичьих правах". На данный момент он может пользоваться помещением, но не расспоряжаться, а вы там вообще никто. Да и в любой момент собственники могут его от туда выписать, так что не надейтесь на его квартиру, там ему даже ничего сейчас не светит. Да у многих такой сложный квартирный вопрос, знаю не по наслышке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
29 ноября 2013 00:38:25
2013-11-29 00:38:25
Lexara, прочитала комментарий, что у вас 1/4 однокомнатной квартиры. Приплыли! Если уж надумаете продавать и брат вам деньги выплатит, то что вы на такие гроши купите? Где вы планируете жить? У вас еще жилье есть? Где же вы и дети будите прописаны? Если вы продадите долю, то у вас не будет собственности и автамотической прописки у вас и ваших детей. А вы в курсе, что без прописки вы потом ничего не сделаете вообще, да и как ваши дети будут без нее? Смотрите, а то соц. службы быстро могут заинтересоваться вашим неблагополучием. Или вы надеетесь, что брат вам и детям прописку оставит? А оно ему нужно?Я считаю, что деньги с брата нужно взять, если уж будите продавать. На какую сумму с него рассчитываете? Извиняюсь, если что ни так(просто сестра у меня юрист, да и у меня одна из специальностей с юриспруденцией связана, поэтому и сужу с этой точки зрения).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

29 ноября 2013 09:13:42
2013-11-29 09:13:42
Даже не думайте отдавать свою часть ни кому(может боком выйти), живите если хотите, а с братом как то нужно договориться. У него если нет детей, в чем проблема снять ему жилье самому с женой. Даже если вы съедите мало ли, то держите 1/4 при себе обязательно . И кстати скажите маме что к ней переедете (так для реакции, что она скажет).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 ноября 2013 11:40:51
2013-11-29 11:40:51

Lexara, комментов я не читала. А к юристу вы обращались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
29 ноября 2013 13:02:30
2013-11-29 13:02:30

Читательница , Отец мужа пропишет нас, это я знаю точно. У них другие отношения в семье. Тем более, он постарался для своих детей: старшей купил квартиру ещё раньше, есть ещё одна квартира, которая в пользовании мужа (мы её сдаём, отец непротив), есть дом, где живёт отец мужа со своей другой дочерью. Как он планировал, квартира останется дочери, а дом сыну. А там, уж как получтися. Но факт в том, что он своих детей не лишает имущества, не выгоняет их. Казалось бы, есть где жить, но есть много но...

А с квартиры я получу 6-7 тыс евро. Не много, но хотя бы что-то. Можно в банк положить, накопить на учёбу детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
29 ноября 2013 13:11:21
2013-11-29 13:11:21

Гость, неет, мама не хочет избавиться от сына. Она хочет усидеть на двух стульях: она хочет отплатить сыну за то, что он ей помогает и за это подарить ему квартиру. Так она покажет, какая она добрая и благодарная. Она знает, что сын в любом случае будет к ней приходить и помогать. Она из него вьёт верёвки.

Она хочет и даже намекает, на то, чтобы я развелась с мужем, чтобы мне негде было жить, чтобы я к ней приползла на коленях с детьми и попросила прощения, чтобы я осознала свою неправоту и просилась пожить. И тогда она сможет меня использовать, так как я буду находиться на "птичьих правах". Она жаждет меня сломить. Иначе зачем ей сеять раздор между нами всеми? Она своего мужа рассорила с его роднёй, она родного брата оставила без наследства и до сих пор строит козни против него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
29 ноября 2013 13:15:37
2013-11-29 13:15:37

Vet@, к юристу не обращалась. Не могу с грудничком ходить по юристам, муж работает. А зачем обращаться, если и всё так ясно, что 1/4 всё равно моя. Небольшая, но моя. Тут "звёзды" судятся со своими родственниками за какие-то однушки, когда у самих по несколько недвижимостей многокомнатных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 ноября 2013 18:18:31
2013-11-29 18:18:31

Если уж такая ситуация-разменивайте квартиру

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
29 ноября 2013 21:12:37
2013-11-29 21:12:37
Lexara, деньги брать с брата нужно, тк они лишними не бывают, да и у вас же дети. К тому же почему вы свою собственность кому-то просто так должны дарить. А накопить у нас в стране ничего толком не накопишь, без обид, но факт. Проценты по вкладам маленькие, инфляция большая, а банки не надежны. Недавно, если знаете, то Мастер-банк разорился вот. А продавать или нет долю, решать вам. Главное, все делать с умом. А ваша квартира где находится? Почему всего 6-7 тыс получите? Или это цена брата? Хорошо, если отец его вам поможет и будет где жить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
30 ноября 2013 01:26:55
2013-11-30 01:26:55

Lexara, А почему 6-7 тысяч, когда у моей подруги продавали квартиру(только там три собственника), короче они продали однушку за 45$тысяч и разделили эту сумму на троих. Может вам рассмотреть вариант продажи, вы ведь сами сказали что стоит она как двушка, тогда бы и денег вам досталось больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
30 ноября 2013 01:33:24
2013-11-30 01:33:24
ксюня-звезда , разменять однушку с 4-мя собственниками не получится! Здесь возможна только продажа или дарение!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lexara
14548 Lexara
lexara offline
Репутация : 998
Комментариев 35 4
22 января 2014 14:26:49
2014-01-22 14:26:49

В общем, мама достала своими звонками и за неделю до Нового Года мы съехали. Очень тяжело переезжать с места на место с маленьким ребёнком. За неделю разложить все вещи по местам. С мамой перестала общаться, даже с праздниками не поздравили друг друга. Общаюсь только с её сестрой, она меня поддерживает и не понимает мамину позицию. Она чувствовала, что что-то не так происходит с нами. У меня был День Рождения. Мама, конечно, меня поздравила, брат тоже, но они не пришли. А мне 30 стукнуло. Обидно. Не знаю, что будет дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке