Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - Девственница за 30.....
Проза : Девственница за 30.....     

Здравствуйте завсегдатаи этого, замечательного сайта. Представляться не буду, ибо сайт анонимный. Именно подобный сайт я и искала, что-бы выговорится. 

   Мне на данный период, полных 35 лет. Но...Но я до сих пор девственница, как-то не ловко даже об этом писать публично. Для меня это действительно проблема. Женщины моего возраста, обычно являются обладательницами, довольно взрослых детей. А у меня даже не было интима. Если говорить за мою внешность, то я бы не назвала себя совсем не привлекательной. У меня хорошая фигура, я выгляжу неплохо, моложе своего биологического возраста. Но вот с мужчинами как-то не срослось. Насчёт моего окружения. В моём окружении есть мужчины, но мы общаемся на дружеской волне. Хочу добавить, что я достаточно общительная, не замкнутая. 

  Парни у меня были. Первый был, когда мне было 16 лет, но я тогда считала, что рано. Да и не думала ещё как-то об этом. Родители у меня были строгих правил и свои моральные принципы привили и мне.

 Второй был у меня, когда мне было 25, я как раз окончила педагогический институт. Но кроме поцелуев у нас ничего не было. А потом, он просто взял и ушел от меня. Оставив на сердце рану. Я как раз на тот момент устроилась на работу в школу и погрузилась в работу с головой. Всю себя отдавала детям. Тем более они был моими первенцами. первый класс, который я должна была довести до 5 класса.

  А сейчас я как очнулась. И поняла как я одинока. Мне 35 лет и у меня не было мужчины. Абсурдно звучит. 

 Решила вот сюда написать...Может Вы что-то напишите. Задавайте вопросы, если что-то интересует.

44820
Другие Проза
(150)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

29 ноября 2013 14:34:06
2013-11-29 14:34:06

Guest, знаете , меня даже страшит интимная связь с мужчиной. Меня пугает это.

Гость, спасибо за ободряющие слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 ноября 2013 14:36:25
2013-11-29 14:36:25

Фрекен Бок, Ну что ж вы хоть рассказываете про зарплаты учителей-то так слёзно!?

Учителям давно и не раз уже поднимали зарплату. Да хоть в самой дырявой Кутарбитке Вы находитесь, не поверю, что капелюшечки, Вы зарабатываете...

Да и в 35-то, думаю, мозг давно на место встал. Умная, взрослая, больший процент мудрости, с фигурой.

Да и чтоб трудности побыстрей ушли для этого побыстрей принца и ищут.

Наверное, Вы настолько привыкли быть одна, что приходя домой Вы кричите: СВОБОДАААА!

Всё будет, запаситесь терпением, а лучше действуйте.

Сайты знакомств в конце концов (там тоже мужей находят) - туда с одним сходила, сюда с другим, а там глядишь и найдется принц. Соцсети, а их полно нынче там можно поискать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 ноября 2013 14:38:39
2013-11-29 14:38:39

Фрекен Бок, а вот это уже печально, когда страшит. Мою сестру в 32 тоже страшит. Это ужасная привычка одиночества и страха..... Но, она, извините меня, имеет размеры талии Боже упаси.... И как её спасти, я тоже ума не приложу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

29 ноября 2013 14:41:46
2013-11-29 14:41:46

Вермишель , у меня не такая высокая категория, что бы была высокая зарплата. Я боюсь идти на встречу с незнакомым мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 ноября 2013 14:45:02
2013-11-29 14:45:02

Фрекен Бок, у меня категории вообще нет!

Ну надо раз перешагнуть через свои страхи, принципы и гордость и сходить. Он незнакомый ведь! Не понравится больше и не встретитесь... Любите себя! Цените себя! Не ругайте себя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

29 ноября 2013 14:45:51
2013-11-29 14:45:51
Фрекен Бок, а вас не страшит от себя самой, что в свои годы и вы в состоянии нераскрытого бутона находитесь. В таком сером состоянии. Мне было от себя противно в таком случае. Поймите что никого не заботит ваше состояние кроме вас. А ПОЛ ЖИЗНИ!!!! Уже за вашей спиной...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 14:49:02
2013-11-29 14:49:02
Фрекен Бок, да в конце концов сколько в знакомствах сидит готовых услужить мужчин, выберите самого доброжелательного, симпатичного, и понимающего и вперед! Страшнее всю жизнь работать учителем на низкой как у вас зарплате.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 ноября 2013 14:49:31
2013-11-29 14:49:31

Фрекен Бок, что вам ни предлагают, у вас на все отмазка. Вместо того чтобы думать что вы этого не сможете, подумайте КАК вы можете хоть что-то сделать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 14:50:18
2013-11-29 14:50:18

Вермишель , а вдруг он окажется маньяком?всякое в жизни бывает.

Guest, меня это тоже страшит. Меня всё страшит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 14:52:01
2013-11-29 14:52:01
Фрекен Бок, ну пообщайтесь с ним подольше вначале убедитесь что он не маньяк. Да любого бедного маньяка надолго не хватит, чтобы маньячить , уверяю вас))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 14:54:29
2013-11-29 14:54:29

Guest, а о чём нам общаться? Какие темы для общения следует выбрать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 15:12:08
2013-11-29 15:12:08
Фрекен Бок, будьте собой, ненужно ничего выдуманного, то что вас интересует, но не старайтесь выглядеть ни пошло, ни слишком строго. Приготовьтесь заранее к провалу, к тому что всё может произойти, и вас могут бросить, все мы женщины через это проходим. Гарантий нет что мужчина будет ваш пожизненно. Всё зависит от собеседника. Если вам с одним нет понимания не тянет ищите другого. Общайтесь только с теми с кем реально есть искра. А если есть искра то темы общие всегда найдутся.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 ноября 2013 15:39:54
2013-11-29 15:39:54

русалочка , Я думаю, что у Фрекен Бок на всё отмазка, потому что это тролль)))) А история - фейк)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 ноября 2013 15:46:45
2013-11-29 15:46:45

Guest, я к вам прислушаюсь и попробую измениться.

Жена ингуша, а что такое тролль? И что означает история фейк?Я вас не понимаю. Можете выражаться русским языком?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

29 ноября 2013 16:09:28
2013-11-29 16:09:28

Жена ингуша, нет я думаю. она пишет за советом а вы ее обвиняете!!не справедливо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 16:55:17
2013-11-29 16:55:17

Жена ингуша, Вот тоже читаю и диву даюсь - как в такое можно поверить?) Однозначно "липа" )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 16:58:46
2013-11-29 16:58:46

Жена ингуша, среди именно учителей очень большое количество женщин в такой ситуации. Я знаю троих лично, самой младшей 33, поэтому я не удивлена ни сколько.

Не могу вам, автор, посоветовать. Подозреваю, что я к вашим годам в такой же ситуации буду. На зарплату действительно далеко не уедешь. Может сайт знакомств и правда. А если большой город, может естькакие-то клубы по интересам, психологические тренинги или еще что-то.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 17:07:16
2013-11-29 17:07:16

Dirli, Я согласна с Женой ингуша по одной простой причине, что впервые около месяца назад здесь зарегистрировавшись, я с неделю разбиралась в схеме, как кому ответить, на что нажать, чтобы вставить ссылку, как посмотреть друзей и прочее, а тут нет и часа, как зарегистрировалась, а так обстоятельно и точненько всем отвечает.. Я не тормоз, но тут... - солидарна со Станиславским: не ве-рю!

Во-вторых, дело не в профессии, а в комплексах, которые ей впитали родители, поэтому начинать ей стоит - если все же история - ну вдруг!)) - правдива, - то с психолога, иначе, попав на сайт знакомств и встретив там кучу разврата и обмана, как бы она вообще в мужчинах не разуверилась с ее-то позицией в жизни.. ) Психолог в первую очередь! Только найти сейчас толкового - редкость, вот в чем еще одна закавыка... увы.. Но.. кто знает?.. вдруг повезет ;-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:11:41
2013-11-29 17:11:41

Aurora, даже если именно ЭТА история - фейк, то таких нефейковых в жизни полно, к сожалению. Во что тут можно не поверить?

Психолог.. . да, возможно, чтобы помог от комплексов избавиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 17:21:45
2013-11-29 17:21:45

Dirli, ну, не знаю, как это в эпоху расцветающей во всех масштабах сексуальной революции можно умудриться себя так "сберечь"?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 ноября 2013 17:29:46
2013-11-29 17:29:46

Dirli, Объясню почему я так думаю.

Тролли выбирают темы заведомо топовые. Отвечают всем. Грамотно и обстоятельно. Чтобы история набрала больше комментов, сами задают вопросы, на которые вы отвечаете. Тролльный ник-нейм, тролльная ава... И как написала Aurora, очень хорошо автор разбирается в сайте)))

Ну, и на обвинение в фейке, как обычно, стандартный ответ...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:30:03
2013-11-29 17:30:03

Aurora, очень просто: строгое воспитание, комплексы, амбиции "Меня никто не достоин" и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 ноября 2013 17:32:06
2013-11-29 17:32:06

Dirli, И я не говорю, что в жизни такого не бывает. Бывает, ещё как. Но именно этот автор - тролль. Так то сегодня рабочий день, а автор в это время замечательно проводила время на сайте, плюс вчера до двух часов ночи тут тусила. А когда же она учит детишек, спрашивается?

Так что, своего мнения я не изменю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:35:20
2013-11-29 17:35:20

Жена ингуша, ну не спорю, ты профессионал, скажем так, (модер), тебе виднее )))))))

Я больше за саму историю зацепилась, так как каждый день с такими женщинами общаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 17:38:28
2013-11-29 17:38:28

Dirli, Меня тоже родители воспитывали очень строго, тотальный контроль, мать до сих пор не успокоится, но тем не менее с девственностью я рассталась в 23, но не в 35)) . Да и по барышне этой, точнее по тому, что она пишет, не скажешь, что она считает, будто ее никто не достоин, скорее спрятанная в своей скорлупе тихоня.. И еще.. за свой длительный опыт знакомства в интернете могу сказать, что многое видела слышала, так вот мужчины именно об этих школьных тихонях отзываются потом как о женщинах-вамп, которые такое чудят в постели, что ого-го)) Я не равняю всех под одну греьенку, разумеется, это лишь итог подведенного общественного мнения мужчин из инета, с которыми имела счастье или несчастье общаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:47:37
2013-11-29 17:47:37

Не знаю , стоит ли мне вам что-то доказывать. Я до 2 часов ночи вчера не сидела. А сидела до 23:00 . Если у вас было 2 часа, не значит что и у остальных такое же время. Ориентируюсь на сайте я не плохо , потому-что у меня есть ещё один ник, какой-не имеет значения. Но с него я не хотела писать про свою беду. Поэтому создала этот ник и поделилась с него. Если вы не знали. то мой рабочий день обычно до 13:00, сейчас у меня первоклашки , поэтому уроков у них не так много. Я писала сюда просто поделится. Я не хотела что-бы моя история была топовой. Я писала её не для этой цели. Вы же всё опошляете! Читаю вас и плакать хочется. Неужели люди так очерствели .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 ноября 2013 17:48:45
2013-11-29 17:48:45

Фрекен Бок, А вы знаете, что по правилам сайта запрещено иметь два или более аккаунта?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 17:50:19
2013-11-29 17:50:19

Жена ингуша, У нее методический день)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:50:28
2013-11-29 17:50:28

Жена ингуша, нет, я этого не знала. В таком случае я один из ников удалю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:50:39
2013-11-29 17:50:39

Фрекен Бок, у вас только 1 смена, я правильно понимаю? 18 часов (1 класс по три урока в день), у вас должна быть куча свободного времени. Потратьте ее на себя. Сходите куда-то, да просто в магазин, или запишитесь на фитнес какой-нибудь. Просто чтобы вас эти мысли не сжирали об отсутствии мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 17:53:27
2013-11-29 17:53:27

меня тоже немного удивила именно эта история, когда люди предлагали советы а она не одним не воспользовалась, задавала вопросы, было такое ощущение что девушке просто хочет поболтать... )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 17:54:08
2013-11-29 17:54:08

Фрекен Бок, Что значит опошляете? Вас кто-то оскорбил и сказал грубое слово? - Нет.. А если у Вас такая реакция на правду, так кто ж виноват? Только не плачьте, пожалуйста! Лучше к психологу. дабы Вы скорее стали милой, улыбчивой, счастливой Недевственницей! ;-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:56:09
2013-11-29 17:56:09

Dirli, вы верно поняли, я веду только один класс. Я не работаю во вторую смену. В нашей школе вообще нет второй смены, так как учеников не так и много. В моём классе всего 15 учеников. Я не хотела это афишировать, но там где я живу нет никаких фитнесов. Кроме парка, у нас ничего нет. Торгово-развлекательных центров, которые есть в больших городах, у нас нет. Когда я ездила в область на повышение квалификации, я впервые посетила блинную. У нас такого тоже нет. Понимаю что надо что-то менять в жизни, но не знаю с чего начать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:57:58
2013-11-29 17:57:58

Aurora, не стану вас переубеждать. мне мои нервы дороже. не хотите верить , не верьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:58:25
2013-11-29 17:58:25

Кстати, пречитала и вот: очень странно переживать именно из-за присутствия девственности. Если бы у вас ее не было, вы бы счастливее не стали. По-моему, как-то логичнее хотеть любви, понимания, уважения от мужчины и прочих прелестей. От того, что вы сейчас преспите, просто чтобы от нее избавится, вам легче не станет. Я поняла, что вас просто тревожит фпкт абсурдности быть девочкой в 35?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 18:00:27
2013-11-29 18:00:27

Фрекен Бок, понятно... я в таком же поселковом городе живу. Это усложняет ситуацию. Не знаю что делать, но не сидеть. Уезжайте, хоть в соседний город или в ближайший областной центр, иначе вы так будете сидеть и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 ноября 2013 18:01:34
2013-11-29 18:01:34

Фрекен Бок, Вопрос. Вы живёте в России?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:01:41
2013-11-29 18:01:41

Dirli, вы верно поняли меня. меня беспокоит что в свои 35 , я до сих пор девственница. и я не знаю, как отреагирует мужчина узнав что я в свои годы ещё девственница. У меня комплекс. С мужчиной я смогу познакомится, а что мне делать когда дело до интима дойдёт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:03:19
2013-11-29 18:03:19

Dirli, я уже подумывала о переезде.

Жена ингуша, нет, я не проживаю в России.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 18:03:47
2013-11-29 18:03:47

Фрекен Бок, ой да ничего, Господи, не говорите и все, как все произойдет, сам поймет. Или приподнесите так, чтобы он от радости обалдел. Вы же женщина, что вы немножко поиграть не можете? Себе же во благо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 18:03:56
2013-11-29 18:03:56

Фрекен Бок, ну во первых мы не мужчины и мы не знаем как они отреагирует на вашу проблему, во вторых можно и не говорить правду, если вы желаете просто лишиться девственности, в третьих - если мужчина полюбит вас, думаю он порадуется за вас и его не напугает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 18:05:50
2013-11-29 18:05:50

есть еще вариант лишиться девственницы медицинским путем, если уж вы так переживаете )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:08:51
2013-11-29 18:08:51

Dirli, вы правы. Если я сидеть буду и дальше, то от этого ничего не изменится. Надо найти силы и перешагнуть через себя.

Знаете, как ушёл от меня мой мужчина? Он сначала меня боготворил, что я девственница. Говорил, что всё у нас будет после свадьбы. А потом ушёл к моей соседке. Он встречался и со мной и с ней одновременно! Это я потом узнала. А знаете, как больно мне с тех пор его видеть? Да, мы с ними пересекаемся. так как живём в одном посёлке. И мне эти встречи как ножом по сердцу. У него жена, две девочки, одну из которых я учу сейчас.

Фиби, я боюсь, что мужчина подумает что со мной что то не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:09:30
2013-11-29 18:09:30

Фиби, а что это за метод?Сколько стоит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 18:14:18
2013-11-29 18:14:18

Фрекен Бок, искусственная дефлорация, в инете поищи ))) я лишалась естественным путем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:15:50
2013-11-29 18:15:50

Фиби, спасибо за информацию. Я посмотрю. Мне это кажется самым оптимальным вариантом. Может лишившись девствености, я перестану так комплексовать и заживу полноценно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 19:23:35
2013-11-29 19:23:35

Фрекен Бок, не проще ли будет найти "любого" и решить проблему..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
29 ноября 2013 19:43:34
2013-11-29 19:43:34

вы хорошо тут над нами прикольнулись. В 35 лет и девственница. Тут дети во всю уже занимаются .... и делают аборт. А вас не берут. Значит вы гордая, вас никто не достоин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
29 ноября 2013 21:01:39
2013-11-29 21:01:39
Фрекен Бок, что за глупость про искуственное лешение невинности. Ну лешитесь, а дальше что? Комплексовать вы не перестаните. Вы же комплексуете не потому, что вы девственница, а потому что у вас не было мужчины и сейчас вы одна. Так если это произойдет искуственно, то ситуация не изменится (мужчины у вас все равно же не было). Тогда уж за этим можно обратиться и к любому мужчине, только я бы так не поступила. Я считаю, что это долго произойти с любимым. Так что ищите себе любимого мужчину!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
29 ноября 2013 22:26:35
2013-11-29 22:26:35
Ну в этом кроме вас никто собственно и виноват, а обстоятельства это только отговорка.... И если вас это устраивает, продолжайте жалеть себя дальше, если нет, то начните уже что то делать.. ведь полноценная половая жизнь, семья и отношения просто так с пустого места не появятся... Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ari
14458 Ari
Ari offline
Репутация : 619
Комментариев 18 1
29 ноября 2013 22:28:16
2013-11-29 22:28:16

Ну вообще надо что-то делать с этим. Познакомся все-таки с кем-нибудь и расслабbnся. Ну а если серьезно, все-таки секс приносит свои плоды, особенно в отношении здоровья, а удовольствия сколько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем больше видишь — тем больше думаешь.
Гость
Гость

29 ноября 2013 22:45:00
2013-11-29 22:45:00
Ахахаха точно троль, даже в прозе история
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
29 ноября 2013 23:08:15
2013-11-29 23:08:15
Гость, а в чем должна быть? В стихах чтоль?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 ноября 2013 23:16:42
2013-11-29 23:16:42

Читательница , Историю перенесли в раздел "Проза". Раньше она была в другом разделе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
29 ноября 2013 23:32:09
2013-11-29 23:32:09
Жена ингуша, это сам автор перенес туда историю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 ноября 2013 23:44:51
2013-11-29 23:44:51

Читательница , Нет, на это имеет право только администратор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 ноября 2013 11:23:05
2013-11-30 11:23:05

Твоя малышка Оля, я согласна с вами. виновата только я.

Darkside, какого такого любого?

Ari, я в этом убедилась на личном опыте. Вечно проблемы с циклом, а к гинекологу идти стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 ноября 2013 12:46:25
2013-11-30 12:46:25

Фрекен Бок, Ну с мыслями о маньяке Вам только в больницу надо обращаться, а не идти лишать себя девственности искусственным путем =))

Вы работаете в школе, а как же психология??? Думаю от маньяка отличите мужчину. Да и судя по вашему населению: все друг друга знают.

Да и никто не советует Вам бросаться первому встречному на шею. Для начала общение =) Узнайте о человеке =) Можно и так =)

А Вам не хотелось никогда взять себе часов побольше или какой-нибудь класс? И лучше бы давно поменяли местожительство на какой-нибудь другой город. Вы с Украины?

Фрекен Бок, Стыдно, когда видно, а к гинекологу сходить надо обязательно. А то найдете себе принца и забегаете как сумасшедшая..... А терпеливых нынче мало.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
молочко
13875 молочко
Молочко offline
Репутация : 1874
Комментариев 23 0
30 ноября 2013 19:57:12
2013-11-30 19:57:12
попробуйте хоть с кем то понравившимся, завяжите отношения и смотрите далее по ситуации
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
З@г@дк@
14752 З@г@дк@
З@г@дк@ offline
Репутация : 1195
Комментариев 28 0
01 декабря 2013 19:59:18
2013-12-01 19:59:18
Девственница - не девственница - что есть, то есть - значит были на то причины и точка. Нормальный мужчина поймёт и обрадуется, а придурок - нет, ну и фиг с ним - Вам не по пути....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я не люблю, когда мне врут, но от правды устала
Maxs
Maxs

03 декабря 2013 16:17:12
2013-12-03 16:17:12
Ну уж простите не читал все посты (если кавота копирую), бывает в жизни что человек не может изминить своим принципам, характеру, своему мировозрению, обстоятельствам и положению в нашем современном обществе. И если он пренебрегает им то чуствует себя не в своей тарелке(оброзна) и стремится снова войти ту среду обитания где он чувствует себя, пусть ето и не самая приятная и даже не мыслимая порою даже не самая населенная, но вопреки всему в каждом живеть душа. К чему я клоню, не стремитесь изменить свою сущность, не страйтесь убеждать себя что вы должны быть частью того общества что вас окружает, не ставьте перед собой цели которые не достежимы своими стараниями( что приводит к обратным результатам и разочированию)не подстраивайтесь под етот мир ( если вы не такая), у вас одна жизнь и другой её сделать не в вашех руках, вы должны смириться с тем что смысл жизни не в продолжений человеческого рода, ставьте другие приоритеты другие цели те что вам по душе, если вам трудно общаться с новыми людьми, общайтесь с теми каво знаете укрепляите дружбу отношения, если у вас братья сестры а у них дети , и если они не будут против ващего общества, илиже родители, даже другие близкие люди стараитесь поболще общаться с ними, по возможности больще проводить время с теми людьми кто вам не безрозличен, и главное не все зависет от материальных возможностеи, что иногда даже ваше улыбка может быть куда ценнее дорогих подарков. И знаите вы не один с таким характером, всегда есть люди которые понимают которые похожи на вас. И самое главное ваша цель, не все получают чего желают, так зачем вам ето нужно?? плюньте на все ето, и посветите себя близким, и я надеюсь что вы поймете что гоняясь за высокими целями, вы упускаете то что под рукой то что рядом, и ето в ваших силах и в возможностях удилить им внимание. Жизнь не для того чтобы слепо следовать правилам и традициям, а для обретения душевного счастья. И оно там где всегда вам рады :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2014 23:40:05
2014-04-23 23:40:05
На каждый товар есть купец. Не все инфантильные мальчики, которые не хотят заниматься дефлорацией, есть и истинные ценители невинности... На худой конец можно в клинике сделать дефлорацию хирургическим путем под наркозом, может быть Вы станете увереннее в себе, зная что уже не девственница... А вообще, отправляйтесь в путешествие, в кафе, в клуб, может где -то уже суженый ждет!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 21:54:45
2014-07-13 21:54:45
Что я могу сказать сама до сих пор девственница, и даже не целовалась. Я пыталась и на СЗ общаться и отдыхать, результата нет, конечно секс у меня мог бы быть, но когда понимаешь что с тобой просто потому что ну ладно сейчас и эта пойдет, как то грустно становится. Пришла к выводу не всем дано, так что могу сказать ищите дамы радости жизни в других сферах эта закрыта для меня точно , хотя у вас возможно и получится раз все таки был какой то интерес со стороны мужчин, если у вас все дело только в вашей стеснительности, то меняйтесь. Мужчины не любят скромниц и никогда не говорите мужчине что вы девственница в столько позднем возрасте, они хотят опытных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

28 ноября 2014 16:19:25
2014-11-28 16:19:25
Здравствуйте ! Комментарий поздний, но может и прочитают. Есть определённая психологическая чистота. Трахаться, извините, ума много не надо. Хвалится этим тоже. Если женщина имеет какие- то принципы - это её выбор. Для меня- это её гордость. Она может стать хорошей матерью, супругой. Сегодня всё смешалось. Живём по проститутским принципам и не скрываем. Потому что другого не имеем. Любовь , преданность, верность - это работа и великий дар. Этим нужно дорожить. Жизнь - она очень разная. И может быть гораздо лучше, что вам не испортило её какое- нибудь чмо. Будьте веселы, занимайтесь любимым делом, посещайте места, где вам нравиться и по своему финансовому состоянию, пытайтесь больше общаться. Возможно, любовь придёт. Ничего страшного в этом нет. Порядочный человек всё поймёт. Всё будет хорошо. Удачи. Если у нас ещё есть принципиальные люди- то не всё ещё потеряно для нашего полурастлённого общества, стоит дальше жить. С глубоким уважением к Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 ноября 2014 18:18:02
2014-11-28 18:18:02

Гость, Впервые такое слышу! :-) Надо попробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 00:36:18
2014-12-25 00:36:18
Добрый вечер Прочитала все комменты. У меня та же проблема. Мне 34 года. Я вполне привлекательная девушка, правда с сильным характером, открытым. Но я всегда думала, что характер и не причем. Я же не стерва. Мне всегда хотелось иметь семью, детей, любить. Но почему-то не складывалось. И я стала переносить все на карьеру. Конечно, со временем развились комплексы. Я очень хочу любить и быть любимой. Были мужчины, которые нравилися мне, были, которым нравилась я. Но все не складывалось. не потому что я жду ПРЫНЦА. нет. те, кто был интересен мне - чаще не хотели со мной отношений, те, кому нравилась я - были неинтересны мне. Одни мужчина был женат, но очень долго за мной ухаживал. но я отказала ему. Я поняла - это не мой человек. За годы одиночества возникло и усилилось неверное отношение к себе и к мужчинам. Это очень сложная ситуация, но я смогла изменить себя, стать более мудрой, простить себя и других. Это трудно. Сегодня я очень изменилась. Люди в интернете часто обижают таких, как я . даже не верят, что это может быть правдой. Многие мои знакомые даже не догадываются о моей ситуации, я живой, энергичный, веселый человек. Год назад я познакомилась с мужчиной, он старше меня на 17 лет. он женат. Сначала мы много общались, он стал звонить. встречались по общим интересам. Но вот постепенно, это стало чем-то большим. Скажу, что он очень порядочный. Но я его полюбила, он ко мне также неравнодушен. Прошел год такой дружбы, но вот недавно он мне дал понять, что я для него очень много значу, но поскольку у него семья и я намного младше, ему нужно время. И знаете, на уровне души мы друг друга понимаем и чувствуем. заболеваем одновременно, звоним одновременно друг другу, даже в жизни, несмотря на разницу в возрасте были похожие ситуации и обстоятельства. Я хочу быть с этим человеком, Я не могу объяснить, но я нашла такого человека с которым мне очень легко, как будь-то мы знакомы всю жизнь. вот сейчас все переходит в более близкое русло, я понимаю, что ситуация сложна его семейным положением. выбор будет за ним. Идут праздники, и он начинает напрашиваться в гости. Волнуюсь я немного, он не догадывается о моей ситуации. Я сразу скажу, что для меня это не последний шанс, я люблю этого человека. хочу спросить вашего совета. Ситуация дурацкая: сказать ему о своей девственности или промолчать. Я склонна сказать, не люблю начинать что-либо со лжи. А с другой стороны, боюсь, что он просто сбежит. вы конечно . скажете, что если сбежит, значит, не твое. Но мне кажется мужчина любой будет в шоке в этой ситуации, тем более в нашей ситуации его женатости. заранее спасибо за помощь. Интересно узнать мнение мужчин. Заранее спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

29 декабря 2014 16:07:04
2014-12-29 16:07:04
Здравствуйте, ещё раз. Я действительно горжусь тем, что есть такие девушки. И не в плане принципиальной невинности, а в плане некой чистоты, некого уважения к себе. Это не может быть плохим, не может быть ненормальным. Да, у всех жизнь складывается по разному, но у людей думающих, анализирующих- она складывается немного по иному. Ну так случилось. Ведь любовь - это не план действий. Насильно любить нельзя. Нельзя любить, потому что пришло время, или ушло. Да, кто- то говорит, что потеряно время в сексуальном плане, но размышляя на эту тему, всё- таки приходишь к выводу, что секс- это не главное. Он не сохраняет семью, отношения. Значит во имя настоящей любви нужно чем- то жертвовать. И это не самое страшное. Ведь жизнь не заканчивается, и значит ещё будет и секс и любовь. Ну так сложилось, почему это не норма. Это такая же норма, просто к конкретному человеку. И это хорошо, что люди непохожи друг на друга, что они уникальны, ну или некоторые из них. Я в любовных делах не советчик, здесь каждый решает самостоятельно, только, как мне кажется, если человек любит - то он всё поймёт и, тем более, никуда не сбежит. Как до, так и после, по мне, разницы нет. Ничего странного здесь нет и не может быть. И никаких шоков. Гораздо труднее насильно удерживать человека для которого безответственность и непонимание являются нормой, как кажется, на этом уж точно не построишь отношений, а тем более настоящую любовь. Всего Вам хорошего и удачи. Ещё раз скажу, что я действительно очень рад, что существуют люди, для которых любовь- это чистое и сокровенное чувство. В этом и есть реальность любви, в этом её правда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
29 декабря 2014 17:06:33
2014-12-29 17:06:33

Гость, будет прикол, как МЧ в 61 год узнает о такой перспективе, от счастья может сердце прихватить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

30 декабря 2014 10:01:32
2014-12-30 10:01:32
Ещё раз доказывает то, что самые ярые секс- символы - двоечники, особо ничего из себя не представляющие. Считать научитесь - не 61, а всего 51 год. И они дают советы. Спасибо, не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 18:52:37
2015-06-18 18:52:37
у меня такая же проблема, я третий ребенок в семье, мои старшие сестры - тоже девственницы, хотя им далеко за 30. Я наверняка пойду их же путем. Все результаты воспитания, получается что так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пофигист
пофигист

22 июня 2015 15:49:47
2015-06-22 15:49:47
У моего знакомого сестра очень долго не могла найти себе партнера. Так у нее была серьезная причина. Она занимала высокий пост и как она говорит, простые не пытались соблазнять, а окружение - состоявшиеся и с другими мыслями в голове. А ей хотелось просто женского, простого счастья. Вот так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2015 00:58:33
2015-11-15 00:58:33
Дмитрий, Доброго Вам вечера. Спасибо за слова и поддержку. Есть разные люди и мировоззрение у всех свое. Кто то покрутит у виска и скажет , что больная на голову. А кто-то испугается и уйдет , решив , что лучше мимо, чем в цель, другие же придержутся такого же мнения как ваше. Я за ваше мнение и тоже рада, что есть люди способные понять, поддержать , а не унизить еще больше. Извиняюсь за то , что поздно, наткнулась просто на данную тему, стало интересно. Девушке пожелаю один раз расслабиться, но узнать , что такое стать женщиной. Пусть один раз и с малознакомым, но узнать, попробовать выкинуть комплексы из головы, согласна, если он нормальный мужчина, то поддержит и ободрит и сделает так , чтоб не было скованности и страха, а доставит радость от секса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евдокия
Евдокия

18 января 13:44:30
2016-01-18 13:44:30
Моя история такова. Я до 24 лет не встречалась не с одним парнем, тоже была вся правильно завоспитанная. Были комплексы из-за внешности. Потом влюбилась. Стали встречаться. Но ничего не получилось, он как раз решил \"что лучше мимо, чем в цель\"к моей знакомой ушел. Я 4 года не могла выкинуть эту историю из головы, просто крах произошел всем моим умтановкам. Он объявил мне что просто хотел переспать со мной и то не смог. Работа спасла меня. И я сама себя лишила девственности, чтоб в будущем никто не пугался и не удивлялся. Целоваться училась на яблоках ну и смотрела ращные видео обо всем и читала литературу разную. И я не жалею об этом. А потом к 30 я познакомилась через интернет с обычным парнем , своим ровестником. Я выбрала его тоже, чтобы просто переспать, чтобы не так стыдно было посещать гинеколога. И вот, спим уже несколько лет ). Ему не важно было, но он очень рад, что он у меня первый. Но шутя возвращаясь к этой теме, приходится утверждать это всеровно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

18 января 14:06:32
2016-01-18 14:06:32
в 30 лет)) все это Басни Крылова))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евдокия
Евдокия

18 января 14:34:36
2016-01-18 14:34:36
Моя история такова. Я до 24 лет не встречалась не с одним парнем, тоже была вся правильно завоспитанная. Были комплексы из-за внешности. Потом влюбилась. Стали встречаться. Но ничего не получилось, он как раз решил \\\"что лучше мимо, чем в цель\\\"к моей знакомой ушел. Я 4 года не могла выкинуть эту историю из головы, просто крах произошел всем моим умтановкам. Он объявил мне что просто хотел переспать со мной и то не смог. Работа спасла меня. И я сама себя лишила девственности, чтоб в будущем никто не пугался и не удивлялся. Целоваться училась на яблоках ну и смотрела ращные видео обо всем и читала литературу разную. И я не жалею об этом. А потом к 30 я познакомилась через интернет с обычным парнем , своим ровестником. Я выбрала его тоже, чтобы просто переспать, чтобы не так стыдно было посещать гинеколога. И вот, спим уже несколько лет ). Ему не важно было, но он очень рад, что он у меня первый. Но шутя возвращаясь к этой теме, приходится утверждать это всеровно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
18 января 17:19:33
2016-01-18 17:19:33

Евдокия, стыдно гинеколога посещать? {#} И из-за этого вы решили переспать с родственником? {#} Будучи девственницей предложили ему секс ради секса?{#} А теперь спите с ним несколько лет?{#}{#}

Какое у вас знакомство то в интернете, а он бац и родственник оказывается, вот это да!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 января 18:11:08
2016-01-18 18:11:08

Читательница , ахахах))родственником))))))

она написала с ровесником

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
18 января 18:23:46
2016-01-18 18:23:46

русалочка , у меня температура, я брежу уже, видимо, а может я от шока, не знаю! (Зато тебя повеселила!{#} ) Я реально была в ужасе с мыслей ее!{#}

Евдокия, прошу прощения за родственника.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аттила
Аттила

18 января 21:00:14
2016-01-18 21:00:14
Читательница , Двоюродный брат наверное))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЯ
ГостьЯ

19 января 00:37:43
2016-01-19 00:37:43
Та же проблема. 26 и ничего. Не страшная, не толстая, без тараканов. Никогда не было цели, что до свадьбы ни-ни, но вот жизнь рассудила иначе. На 3-ем курсе встречалась с молодым человеком, но так как начиналось всё с дружбы (коллективные вылазки на каток, в кино и пр. ), то тихо-мирно дружбой и осталось. Потом было 2-3 встречи с парнем, но он уехал в другой город. А потом я занималась учёбой (диплом), переездом в другой город, работой, сменой работы... И сейчас одна. Друзей в этом городе нет. То есть пойти с подругами в кино, кафе, на каток - не вариант. Одна, бывает, хожу, но без цели с кем-то там познакомиться, а деловая встреча/взять интервью (если кафе). Так как являюсь немного известной (да-да, в узких кругах :) ), то сайты знакомств не рассматриваю. Да и вообще, я иногда сама не понимаю: вроде отношений особо не хочется, но понимаю, что мне стыдно будет признаться парню, что у меня никого не было. И вроде я понимаю, что это просто общественная тенденция, которая навеяна нам рекламщиками (секс хорошо продаётся - во всех смыслах). Но именно мысли о том, что я когда-то встречу человека, к которому у меня будет симпатия, и мне ему надо (пусть и непосредственно перед сексом) будет сообщить о своей ситуации - эти мысли меня пугают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евдокия
Евдокия

19 января 08:30:40
2016-01-19 08:30:40
Гостья, очень много раз слышала от мужчин на сайтах знакомств, что готовы сразу жениться если им достанется невинная. А вообще, хорошая проверочка будет ему таким заявлением. Только не тяните если захотите секса с парнем. Пару свиданий и вперёд. А да, и с гордостью объявите ему)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Евдокия
Евдокия

19 января 08:30:46
2016-01-19 08:30:46
Читательница, люди интересны своим разнообразием да? 😉 Здоровья тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
19 января 22:09:42
2016-01-19 22:09:42

Евдокия, ой, наобещать то они могут много чего, что женятся и звезду с неба достанут, а на деле может быть все совсем иначе.

Как-то слишком рано 2 свидания для секса! Ценить себя нужно, а не через 2 свидания в койку!

Евдокия, спасибо=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Старик68
Старик68

19 января 22:52:32
2016-01-19 22:52:32
Да) нормальна все, в 45 женщина, ягодка опять), а ты переживаешь) Мне бы было интересно) жаль старый(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 17:26:20
2016-04-03 17:26:20
Хочу познакомиться с девственницей для создания семьи. О себе: 2 высших образования, 5 иностранных языков, люблю природу, увлекаюсь мото спортом. 34/185/84. Выгляжу не дурно, коммуникабелен. почта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серега
Серега

03 апреля 18:14:31
2016-04-03 18:14:31
Гость, В Европе) ты сума сошел? Лучше прими Ислам и езжай к Арабам, там найдешь себе, еще не целованную даже)). Мне знакомые Арабы предлагали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 20:58:51
2016-04-03 20:58:51
Серега, Я слышал что в России ещё можно найти, не все в разврат ударились. Мне вот уже надоело всё, хочу что то серьёзное найти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

17 апреля 23:21:23
2016-04-17 23:21:23
Я бы сказала не переживайте. Все еще впереди. Но это ложь. Лицемерие. Пол-жизни уже отшелестело. Хотя, с точки зрения например 60 летней девственницы вы еще ого го! Семью создать можете, если конечно поторопитесь. А тело мстит таким женщинам. Жестоко мстит. Не любите вы свое тело, вместилище духа. Не заботитесь о нем. Вот вы же ходите на работу. Зарабатываете деньги. Питаете потом свое тело. Кормите его пищей, поите его. Снабжаете различными витаминами. Не будет пищи, не будет витаминов. Будет болеть и страдать ваше тело. Как же вы так умудрились не предоставить вашему вместилищу духа мужчину для секса и любви, а? А ведь это необходимость для него. Вот и мстит теперь оно вам. Болезнями всякими и крышак наверное сносит от желания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

17 апреля 23:48:10
2016-04-17 23:48:10
Гость, Тебе нужно лыжи купить и по тайге поскакать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
IRIS
IRIS

24 мая 02:15:44
2016-05-24 02:15:44
Доброго времени суток! С вашего разрешения расскажу свою историю) Почти до 24 лет я тоже не имела близких отношений. Знакомилась на сайтах, были свидания, но найти любимого не получалось) Однажды, отчаявшись я решила написать в анкете на каком-то из эротичнских сайтов знакомств о своей невинности открытым текстом) Указала, что мужчина мне нужен только на один раз. Естественно, мне отвечали и, на удивление, желающих было достаточно. Девочки, я сама предлагала оплатить номер в гостинице и понести все расходы потенциального дефлоратора\", вплоть до бензина и прочих ГСМ, лишь бы он комфортно и без мат. затрат добрался до моего населённого пункта)))) Как вспомню, так смех еле сдерживаю) И что вы думаете) Настал момент Х) Первая встреча не принесла ничего, кроме разочарования и понимания, что с этим мужчиной я в постель не лягу, со вторым, что-то могло бы было получится, но мы оба были настолько зажаты и, в целом, смотрели друг на друга словно два инопланетянина)) Всё это действо закончилось смехом) Кстати, этого молодого человека я часто вспоминаю и сейчас, и с радостью пообщалась бы с ним, было бы забавно вспомнить все происходящее между нами в тот вечер)) Особенно, учитывая то, что о моих \"прохождениях\" и попытках лишиться невинности не знает никто, кроме этих мужчин) Потом я оставила затею с поисками мужчины на одну ночь и снова принялась за поиски любимого. Сейчас же, спустя шесть лет, я замужем, воспитываю ребёнка. С мужем познакомилась тоже на сайте знакомств и лишилась девственности так, что он ничего и не заметил. Может и нечестно по отношению к нему, но учитывая тот факт, что мы уже давно узнали друг друга и порядком \"проели друг другу плешь\", я не жалею, что ему не призналась) А сейчас-то, когда быт, что называется, заел, точно не оценит)) Девочки, милые, не нужно идеализировать и романтизировать наших мужчин, смотрите трезво. Если он влюбится, то ему будет абсолютно наплевать девственница ты или нет. А при желании можно \"провернуть\" все так, что он и не заметит) И мой, пусть не самый лучший пример тому доказательство. Знаете, сейчас я с уверенностью могу сказать, что жалею о том, что пыталась найти мужчину только для потери девственности, я потратила уйму времени, а могла бы сосредоточиться на другом-на поисках любви) Это куда важнее, чем какая-то физиологическая особенность, данная каждой из нас при рождении. \r\nПростите за многобукв, но может мой рассказ, не стороннего наблюдателя, а непосредственного участника может быть кому-то полезен. \r\nВсех благ, девчонки, любви, добра и взаимопонимания!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
24 мая 12:33:19
2016-05-24 12:33:19

IRIS, какой ужас было искать парня для лишения девственности!{#} Вам совсем тогда похоже крышку сорвало! А то, что вы им еще и предлагали все оплатить - это меня совсем в окончательный шок повергло!{#} Это же на сколько нужно себя не любить то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
IRIS
IRIS

24 мая 15:10:57
2016-05-24 15:10:57
Здравствуйте! Всё было именно так! Я себя ненавидела, ощущение собственной ущербности, болезненное осознание этого, как мне казалось, недостатка, просто не давали спокойно жить. Я считала себя последним на планете мамонтом)) Сложно словами описать те чувства, которые я испытывала к самой же себе просто глядя на отражение в зеркале. Мне казалось, что моя девственность и есть причина неудач в личной жизни, а сейчас, признаюсь, понимаю, что причиной была моя дурь в голове) иначе не охарактеризуешь подобные поступки. Некоторые мои подруги и большинство ровесниц уже успели к этому возрасту родить детей, мне очень не хотелось "отставать", но просто катастрофически не везло, не хватало свободного времени, потому что большую его часть я проводила на работе, пытаясь построить карьеру. Поэтому "засиделась", знакомства и свидания случались, но довольно редко. И, разумеется, ни один из двух молодых людей, приезжавших тогда для знакомства со мной, денег не потребовал) Предлагая компенсацию, я руководствовалась какими-то дурацкими соображениями, думая, что если не смогу привлечь внимание мужчины своими внешними и внутренними данными, то хоть жалеть о расходах он не будет... Стыдно)) Особенно за то, что не познавши ни интимную сторону жизни, ни жизнь ещё, в целом, я уже вела себя крайне непорядочно. А некоторые женщины и стервенеют, приобретая печальный опыт. А тут... ( Что тут говорить... Пусть это не самая благоприятная, но часть моей жизни и назад уже ничего не вернёшь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
24 мая 15:12:37
2016-05-24 15:12:37

С момента публикации данной истории прошло уже 2, 5 года!

Интересно, как там автор поживает)))) добра наживает или нет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
IRIS
IRIS

24 мая 19:36:18
2016-05-24 19:36:18
Хочется надеяться на то, что всё в её жизни сложилось прекрасно, а о проблеме, тревожащей два с половиной года назад, она и не вспоминает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарпеда
тарпеда

24 мая 19:38:00
2016-05-24 19:38:00
Тролинг). Сделать по новой и не дорого сейчас в 3х-страннах. Знал одну, девственницу, а она в другое место туды сюды))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
24 мая 20:12:08
2016-05-24 20:12:08

IRIS, Глупо смотреть на всех, кто там детей родил. кто замуж вышел. А если бы все с крыш бы прыгали, то вы бы тоже себя считали мамонтом, раз не прыгаете? Или за всеми бы начали прыгать?

Так и есть, что вся проблема была не в девственности, а в вашей голове и восприятии этой самой девственности. Нужно же было найти причину, почему у вас все так, вот и свалили все на девственность. А представляете, если бы ваш план тогда воплотился, и вы бы все таки решились бы с первым встречным? Я думаю, что могли бы очень пожалеть потом об этом. И так то это они должны были все условия вам устраивать, а не вы им, если что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
IRIS
IRIS

24 мая 22:46:38
2016-05-24 22:46:38
Согласна с вами, Читательница почти во всём! Нужно жить своей жизнью, не озираясь на других, не торопясь. Ведь кому-то суждено в 20 лет выйти замуж и родить, а кому-то позже. Я очень жалею, что забивала себе голову такими пустяками, по несколько месяцев путём телефонных разговоров узнавала своих "кандидатов") Угробила столько времени и нервов) Не соглашусь лишь с тем, что, якобы, кто-то должен был за меня организовать эту встречу, хотя бы потому, что не считаю 24-летнюю девственницу-каким-то особым "подарком судьбы". Эти ни достоинство, ни недостаток, а просто, повторюсь, физиологическое состояние большинства из нас. Более того, уверена, что с такой "особой" хлопот будет куда больше, чем с девушкой, имеющей хоть какой-то опыт в отношениях. Вообще, я по жизни не вижу и не видела проблемы в том, чтобы оплатить самой то или иное мероприятие. Конечно, если есть на то средства. Для меня неестественно и нехарактерно было выдвигать свои условия, хотя бы потому, что мое "предложение" не имело коммерческого характера, не было цели получить материальную выгоду или хоть как-то нажиться. Это был просто крик души, отчаяние и нежелание принять и полюбить себя такой, какая есть. Мне казалось, что никто не захочет со мной "возиться", ведь вокруг полно девушек, активно ведущих половую жизнь. Ещё раз, извините за мои "опусы", которые, наверняка, читать долго и нудно)), но рассуждать о том, что бы произошло, если лично я воплотила в жизнь свои намерения, сейчас, спустя годы, просто бессмысленно. Просто мне кажется, что этот вопрос будет актуален всегда и мы с автором не последние девственницы... ) Возможно, кто-то уже готов от безысходности попробовать с первым встречным, кому-то, как мне тогда, кажется, что готов, кто-то ждёт настоящую любовь или просто мужчину, который поймёт... И я думаю, в наших силах поддержать, вместе обсудить и помочь принять если ни верное, то хотя бы взвешенное решение)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
IRIS
IRIS

24 мая 22:47:14
2016-05-24 22:47:14
Хотелось бы дополнить) Ни мне поучать, рассуждать о глупости и неразумности, но прыгать с крыш и пройти этот этап, стать женщиной, построить семью, родить детей-это разные понятия, их никак нельзя сопоставить и сравнивать между собой, это же все равно что сравнивать килограммы с километрами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
25 мая 00:07:10
2016-05-25 00:07:10

IRIS, да тут дело даже не в "подарке судьбы", а в том, что он мужчина, он должен за вами ухаживать!

Ну, так то почему вы должны оплачивать? Хотя бы пополам, чтоб было справедливо.

А на счет девственности, так она ценится. В 24 года найти девственницу не просто и есть такие, которые готовы за такую девушку многое отдать, так что... Я не говорю, конечно, как многие продавать за деньги/подарки девственность, но по крайней мере ценить просто себя и не размениваться на глупости и недостойных мужчин.

А что возиться с вами никто не станет, так это зря. Я выше написала, что есть такие, которые и возиться будут, и приплатят вам, и все организуют сами за свой счет. Не знаю, кто вам иные мысли вбил в голову, но были они не верные. У вас уже прям какой-то почти комплекс стал развиваться на фоне девственности, вот вам так и хотелось избавиться от этой якобы причины своих неудач.

IRIS, понятия то разные, только смысл тут один - и там, и там все навязано обществом, и там, и там вы смотрите на других, а себя при этом считаете "ни такой", если бы у нас было в норме вещей быть девственницами в 40 лет, но и не полезли бы вам такие глупые мысли о первом встречном, так что мой пример крыши и стадности тут вполне уместен, он говорит о том, что нужно думать своей головой и жить без оглядки на других, жизнь ваша, и она не должна быть такой же как у Тани, Светы, Наташи и т. д. Кто-то лишился девственности в школьном туалете, но это же не значит, что и вы также должны! Есть ваша жизнь, она в любом случае иная и совсем не важно, что вы девственница в приличном возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
IRIS
IRIS

25 мая 13:50:49
2016-05-25 13:50:49
Здравствуйте! Читательница, я вас умоляю)) На тот момент моя самооценка стремилась к нулю и о своей ценности для кого-то я даже не помышляла! Искать того самого "достойного" мужчину, который подходил бы мне, такому неуверенному в себе человеку для длительных отношений или регулярных интимных встреч в мои планы не входило. Так какая по большому счёту разница, достойный он или нет!?) Сейчас припоминаю, мною всё же чётко были обозначены некоторые условия, такие как: взаимная симпатия, отсутствие судимости, ещё какой-то бред в этом же духе. И это был не почти комплекс, а настоящая катастрофа для меня)) Возможный разговор о том, что мне ещё и деньжат подбросят за произошедшее, меня, как минимум, обескуражил бы и напугал. Торговаться и делить расходы пополам тогда я бы тоже, скорее всего, не стала, так как выступала заинтересованной стороной. Знаете, конечно, это отдельная тема для разговора, но позвольте высказаться здесь. Я не придерживаюсь феминистических взглядов, но всегда стремилась к материальной независимости... Я уверена, что мужчина не перестанет быть мужчиной в том случае, если не оплатит, например, счёт в ресторане, гостинице или ещё где. В конце концов он не обязан сорить деньгами, чтобы нам понравиться или, ещё "лучше", втереться в доверие. Тем более на первом, а возможно и единственном свидании. Поверьте, действительно, я так считаю. А ещё мне бы хотелось узнать, не тем же ли самым обществом, которое так усердно пытается внушить, что к определённым годам нужно выйти замуж, в определённом возрасте родить ребёнка и прочее, нам навязано обратное? Почему мужчина априори должен? Кому и кто его обязал вообще? Почему вы, Читательница, шокирируетесь) и считаете ненормальным заплатить за себя и своего спутника, но считаете нормой великовозрастную женщину-девственницу, чьей первостепенной и высшей задачей(опять же, по мнению большинства) является функция продолжение рода, хранение очага? Согласитесь, так ведь принято, как и в обществе принято мужчине платить за даму. Мы все в той или иной мере зависимы от мнения окружающих, потому что живём в обществе, ежедневно взаимодействуя друг с другом, перенимая друг у друга обычаи и привычки... взгляды. Даже те, кто поначалу не разделяет определённого мнения, по мере роста числа его сторонников, зачастую присоединяется к доминирующей позиции. А своё личное мнение порой формируем из потока информации, фильтруя и запоминая лишь то, что выгодно и удобно нам самим. В этом нет ничего плохого или хорошего, как и в том, что женщина заплатила за двоих в ресторане или к определённому возрасту не познала любви, нет ничего плохого или хорошего в том, что кто-то пытается изменить привычное положение в своей жизни, а кто-то смирился. Мы все разные, мы неповторимые личности со своими принципами, суждениями, потребностями, предпочтениями и темпераментами) А помните слова Пришвина? "Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от другого. Но в каждом листике есть нечто общее с другими и эта общность перебегает по сучкам, сосудам и образует мощь ствола и единство всего дерева». Соглашусь, нужно уметь уважать себя и всех окружающих без исключения, а также личное пространство каждого отдельного человека, отличающегося от тебя и ни в коем случае не вторгаться в него бесцеремонно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке