Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
6 минут назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Да кто ее с детьми-то возьмет?
Поделись мнением : Да кто ее с детьми-то возьмет?     

"Кто ее возьмет с детьми?"- такое суждение я часто слушу от одной своей лучшей подруги. На эту тему я хотелы бы порассуждать. Для меня это лично не проблема. Понимаю что редко кто из мужчин согласятся взять на себя обузу с чужими детьми. Мужчины боятся ответственности о траты денег. А мы что, не можем и сами обойтись, без мужчин? Не можем гвоздь забить, или там еще какие мужские дела? Или она не сможет вырастить одна ребенка? Лично я много встречала семей где мать ростила одна детей. У меня свекревь ростила одна сына, у нее вырос хорошый сын(мой муж). Я не капельки не сажелею о том что вышла за него. И это не едеинственный пример. Ды я не одну еще не встречала, что-бы не выросла ребенка? 

А вы что думаете по этому поводу. Сможем лы мы женщины без мужчин ?
Да
50 - 85%
Нет
9 - 15%
44835
Другие Поделись мнением
(48)
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:10:46
2013-11-29 17:10:46

Начали за здравие, кончили за упокой. При чем тут ее не кто не возьмет с ребенком, мать одиночка и ее жених... и то что может женщина одна или нет??? Почему я не вижу в этом логике.

Поэтому отделю две тему:

1) "ее не кто возьмет с ребенком"-возьмет и не с одним а с двумя и с тремя, если мужик нормальный, а если не нормальный то на фиг он нужен. Когда девушка с ребенком разведенная, то она уже в том возрасте и с тем опытом, что привлекает и интересуется мужчинами не просто для веселья. А те в свою очередь ей. И то будут они вместе или нет, зависит не от личия детей у нее или у него, а только от двух людей.

случаев когда женятся и выходят замуж с детьми, до фига.

2) может ли женщина без мужчины? может, ровно на столько сколько мужчина без женщины. Все индивидуально, а в общем получается ровно. И дело тут не в гвоздях, гвозди забить, полку прибить, суп приготовить, да штаны подшить - должен умеь каждый не зависимо от М он или Ж.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:14:42
2013-11-29 17:14:42

Причем тут "гвоздь забить", в мужчине что, женщина для этого так нуждается?

С детьми... возьмут. Не думаю, что это большая проблема. Другой вопрос, что многие люди, которые сами не имеют детей и браков за спиной, и не хотят мужчину или женщину, у которых уже есть дети. И, в принципе, я их могу понять.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 ноября 2013 17:15:53
2013-11-29 17:15:53

Авторы, уважаемые, ну элементарно проверить историю на наличие грубых ошибок... НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО......

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
29 ноября 2013 17:16:41
2013-11-29 17:16:41

Без мужика можно и воспитать ребёнка и вообще всю жизнь прожить, если не встретился действительно хороший мужчина!!!А абы кто, зачем нужен, для галочки???)))У меня мама, меня одна воспитала!И я очень ей благодарна, очень её люблю и уважаю!!!!Жалко, что она так и не построила свою личную жизнь!До она уже и сама не хочет, говорит отвыкла я от мужиков, нафиг они мне нужны, одни нервы только)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 ноября 2013 17:18:17
2013-11-29 17:18:17

Я думаю, что дело абсолютно не в ребенке, ведь бывает, что и бездетные сидят в девках, хотя сами ничего вроде. Тут наверное как лотерея, повезет-не повезет ну и + личное обояние(умение заинтересовать мужчину, влюбить в себя).

+ я считаю, что как раз наличие ребенка явно будет показывать о намерениях мужчины. То, как он общается с ним, проявляет ли заботу, либо вообще игнорирует- благодаря этому можно быстрее узнать мужчину.

Я бы наверное не смогла быть с мужчиной, который бы не смог полюбить моего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 17:29:27
2013-11-29 17:29:27

А почему это мы должны жить без мужчин?! Я могла бы, но не хочу!))) И от наличия детей это не зависит нисколько)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:31:23
2013-11-29 17:31:23
Автор я не поняла цель вашей истории, сами то вы сидите при муже , а задаете какие-то философские вопросы. Ну разведитесь и проверьте! А потом отпишитесь
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:31:25
2013-11-29 17:31:25

Aurora, "Могла бы, но не хочу!" ВОТ!)))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 ноября 2013 17:36:01
2013-11-29 17:36:01

Автор, сколько вам лет, если не секрет? Такая позорная безграмотность и рвущийся наружу юношеский максимализм заставляет задуматься, а действительно ли вы замужем, то есть достигли ли вы возраста при котором разрешено вступать в брак( Или вам лет 15-16 и своего МЧ или сожителя вы называете "мужем")?

Я все умею делать САМА, начиная от "гвоздей в стену" и заканчивая ремонтом проводки и бытовой техники, но это не значит, что муж мне абсолютно не нужен. Я замуж не для гвоздей выходила, а то, что он умеет делать всю мужскую работу так это только приятное дополнение.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
29 ноября 2013 17:40:01
2013-11-29 17:40:01

История БРЕД, ни о чем!!!! Я БЫ ЗАКРЫЛА!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 ноября 2013 17:43:41
2013-11-29 17:43:41

Я не поняла, в чем смысл истории? В том что, может ли женщина воспитать ребенка сама? Тут ежу понятно, что сможет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 17:46:14
2013-11-29 17:46:14

Vet@, вот именно, куда она денется, грубо говоря. Вырастит, выкормит и воспитает. У нее выхода другого нет элементарно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 17:46:46
2013-11-29 17:46:46

Dirli, Всегда выступаю против феминизма! Я за то, что придумано природой) и против этого, как ни крути, никуда не попрешь!)) Женщина призвана быть матерью, хранительницей домашнего очага, а мужчина - охотник и добытчик, и помощник в сохранении и поддержании этого домашнего очага в мире и гармонии) Где-то так! И мне сказочно повезло, что мой любимый - настоящий мужчина, он не прячется от ответственности, он сильный, решительный, трудолюбивый и в то же время очень добрый и ласковый, и любит меня и мою дочь, как свою!) И я счастлива! Чего и всем женщинам желаю!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 17:48:51
2013-11-29 17:48:51
Мне кажется, что редкого мужчину держат дети, держит мужчину женщина, пока та ему нравится во всех планах. А молодым, ЗДОРОВЫМ, перспективным нужна молодая, мудрая, здоровая, перспективная, красивая и в дальнейшем своё потомство. Сейчас тут могут появится те, кто знает мульон мужчин воспитавших не своих деток. Я не спорю, они молодцы, достойны огромного уважения. Но в большинстве мужчины неспособны на это.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

29 ноября 2013 17:53:49
2013-11-29 17:53:49

Aurora, Почему то люди часто путают феминизм с мужененавистничеством.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 18:05:02
2013-11-29 18:05:02

Дельфина, А где я сказала, что мужчин ненавижу? Я их люблю) точнее, одного-единственного)

Просто я считаю, к примеру, что мужчина в кафе/ресторане должен платить за женщину, что мужчина должен забивать гвозди, что у мужчины физический труд должен быть тяжелее, чем у женщин, что мужчина должен зарабатывать больше, что важные решения в семье должны приниматься вместе, но последнее слово должно быть за мужчиной, что женщины должны зачинать детей способом, данным природой, а не ЭКО, что мужчина должен принимать участие в воспитании детей... Да, я все вышепеерчисленное и другое подобное, но не названное, могу сделать сама, но тогда вопрос: а нафига мужчины в нашей жизни?!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:12:48
2013-11-29 18:12:48

Aurora, причем тут это и феминизм? вы знаете что такое феминизм? вы знаете что еще 100 лет назад вы и я бы в частности не имели бы вообще право голоса, не имели бы возможность выбирать мужа и подавать на развод, не имели право учится(только в специальных заведениях, для богатых), не имели право работать(а если работали получали в 3-4 раза меньше за одну и ту же работу(и сейчас есть такие места), не имели право владеть землей и недвижимостью, за женщину решал мужчина, она была полностью не дееспособной, ее можно было насиловать избивать и это была норма(и на разводе что было редко все оставалось за мужчиной включая детей) что прямая обязанность женщины только или быть проституткой или женой и все. Кстати еще 100 лет назад мужчина не мог воспитывать детей, это была обязанность только женщины.

Феминизм направлен был не на то что бы мужчина перестал быть мужчиной, а что бы женщина ценилась большее чем покупная лошадь и считалась человеком.

Сейчас многие нормы настолько вошли в нашу жизнь что мы не представляем себе по другому. Но раньшее еще 100 леи назад такого не было.

Ах да и кстати еще в 1804 году император Наполеон издал указ, объявлявший, что женщина не имеет никаких гражданских прав и находится под опекой у мужчины.

а ведь это не так давно было если посмотреть и Европа как не как.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 18:16:44
2013-11-29 18:16:44

Дельфина, Мы же говорим не об избирательном праве и не об образовании, а применительно к отношениям между мужчиной и женщиной) Словарь или википедию и я могу открыть, но Вы ведь прекрасно понимаете, о чем я речь веду, верно?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:19:30
2013-11-29 18:19:30

кстати в России право голосовать(а значит участвовать в принятие законов к себе и своим семьям, считать человеком, и иметь голос как человек) женщина получила только в 1917 году.

Кстати еще что интересно до феминизма женщина не имела контроль над собственным телом и право решать, какое медицинское вмешательство для них допустимо, в том числе выбор противозачаточных средств, абортов и много чего еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 18:21:18
2013-11-29 18:21:18

Aurora, так давайте делить отношение между Ми Ж и более политическое движение как феминизм. Кстати феминизм в отношениях тоже разный там бывает, у него несколько классов и он совершено не означает главенство женщины, и даже полного равенство полов, только равенство прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 ноября 2013 18:22:23
2013-11-29 18:22:23

Aurora,Дельфина, дамы, не флудим)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 18:23:41
2013-11-29 18:23:41

Дельфина, Мне кажется, Вы несколько отклонились от темы, нет?) Речь о том, сможем ли мы без мужчин) Я вот не хочу без мужчин))) А Вы?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Даур
8832 Даур
Даур offline
Репутация : 3299
Комментариев 60 5
29 ноября 2013 18:32:15
2013-11-29 18:32:15
не судите только строго, но мужчина способен полюбить чужого ребëнка, либо относиться хорошо! женщина же чужого ребëнка не полюбит никогда! сам рос с мачехой, знаю, после рождения своего ребëнка к чужому отношение поменяется к худшему(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет, но не сразу!
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
29 ноября 2013 18:41:16
2013-11-29 18:41:16
У моей соседки есть сын 6 лет от первого брака. Недавно она замуж вышла второй раз. Ребенок к отчиму тянется, бежит встречать, когда отчим с работы идет, а тот его на руки берет, обнимает, целует. Видела сама. Соседка говорит, что она даже меньше сыном занимается, чем ее новый муж. Хотя, наверное, это скорее исключение. Чаще дети от первых браков отправляются в ссылку к бабушкам и дедушкам или их используют для ухода за детьми, родившимися от второго брака.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 18:43:31
2013-11-29 18:43:31

♀Валерия&# 9792;, Сорри, больше так не буду!) имела неосторожность вставить не то слово, за которое Дельфина зацепилась и .. понеслось)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
29 ноября 2013 18:45:44
2013-11-29 18:45:44
Очень часто женщина с ребенком, стремящаяся снова замуж, ищет, прежде всего поставщика материальных средств, который поможет ей поставит на ноги ее ребенка (детей). По отношению к этой задаче личность самого мужчины уходит на десятый план. Это вполне понятная мотивация женщины, но, разумеется, мужчину-кандидата в мужья посвящать в ее суть не будут. С точки зрения женщины все логично и справедливо, так как и должно быть: ?мужчина должен обеспечивать женщину и детей?. Вопрос лишь в том, зачем это мужчине?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
29 ноября 2013 18:52:57
2013-11-29 18:52:57

без мужчин прожить можно, но нужно ли) если критическая ситуация, например муж бьет или что-то подобное, то терпеть из-за ребенка не нужно. но если вопрос стоит вообще, сможем ли мы жить, то мое мнение - нет. не зря придумали только два пола и друг без друга мы не обойдемся. так что советую смотреть более позитивно на мужчин.

если мужчина любит женщину, то не только примет ее ребенка, но и будет любить его, как родного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
29 ноября 2013 18:59:27
2013-11-29 18:59:27

@ленк@, Может любить, но не каждый мужчина способен на это. Многое в этом вопросе зависит от женщины-матери ребенка от предыдущего брака. Если изначально она не делала выбор только в пользу мужчины, а искала баланс между двумя важными для нее людьми, тогда отношения будут хорошими, семейными. А если женщина мертвой хваткой цепляется за мужчину, чтобы себе жизнь улучшить, тогда дети побоку, как не печально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 19:23:29
2013-11-29 19:23:29

Давайте не будем строить песчаные замки..

Чужое никогда не станет родны, и это факт. Может быть лишь хорошее отношение, уважение. Да берут женщин с детьми, но многое зависит от возраста.

Наличие развода и детей говорит о том , что женщина глупа. Не смогла сделать правильный выбор, не определила кто на самом деле её муж. Завела детей либо по залёту(опять её вина) , либо была настолько глупой, что не подумала, что детей стоит заводить лишь, если ты уверенна в будущем, в муже и т. д.. Ну и конечно надо учитывать, что в разводе всегда виноваты оба. А значит априори у этой женщины масса недостатков.

Ну и конечно многое зависит от возраста. Если и сам разведён, то вы «два сапога пара»..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 ноября 2013 19:33:25
2013-11-29 19:33:25

Darkside, глупа??? Вы никогда в жизни не ошибались?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катя Вогель
13758 Катя Вогель
Катя Вогель offline
Репутация : 2790
Комментариев 77 6
29 ноября 2013 19:48:02
2013-11-29 19:48:02

Комментарии не читала(попозже их прочитаю, чтобы своё мнение не поменять случайно)

"Кто её с ребенком возьмет?"-а она что предмет чтобы её брали?Вопрос в другом. а пойдет ли она сама?Когда уже однажды она обожглась, будет ли снова лесть на эту сковородку?Ведь теперь она не только за свою жизнь отвечает, но и за жизнь своего ребенка. И обязана 100500 раз подумать, прежде чем выбрать нового мужчину. Поэтому , я считаю, что этот вопрос весьма глупый и придумали его мужики-обиженки.

"С может ли женщина без мужчины"-Все могут друг без друга, но опять же, будешь ты делать всю работу за двоих, лио разделишь пополам?Выбор остается за каждым. Я не хочу всю жизнь тащить всё одна, мне нужен мужчина и опора-одна я не хочу. У меня мама красивая молодая женщина 38 лет, вырастила двоих детей(меня и моего братишку)ОДНА. Тяжело, честно тяжело, особенно для братишки тяжело без папы. Тут вопрос еще и в том, что а как ребенку то лучше??когда полная семья-или семья инвалид с одной "ножкой"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 20:17:56
2013-11-29 20:17:56

♀Валерия&# 9792;, Простите знаем знаем(((((

Aurora, да и правда не туда пошли))) я просто к тому, что вы неправильно понимаете слово феминизм, как на картинке. Есть речь о сможем ли без мужчин феминизм тут не причем, тут скорее намек на матриархат который я считаю не верным в политическом и частом виде для демократического общества.

Конечно я не собираюсь быть без мужчины, особенно своего. Зачем и для чего? мне и так хорошо вполне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 21:16:59
2013-11-29 21:16:59

Darkside, ошибался, но в особо важных вопросах руководствуюсь принципом 1000 раз отмерь 1 раз отрежь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 23:14:27
2013-11-29 23:14:27

мойо мненийе женщинам очень плохо без мужчин а мужчинам очень плохо без женщин тем кто ложитца спать спокойного сна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 23:24:31
2013-11-29 23:24:31

кинокефал , Что ты написал?

я твоя не понимать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 23:57:01
2013-11-29 23:57:01

Darkside, а здесь нечего понимать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2013 23:57:06
2013-11-29 23:57:06
Я уже васпитываю , и даже троих.. Люблю их, они как мои, и только мои..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2013 02:07:58
2013-11-30 02:07:58

"мойо мненийе ". Я конечно понимаю пятница можно немного выпить, но не до такой же степени, чтоб по клавишам мазать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
30 ноября 2013 02:10:48
2013-11-30 02:10:48

Darkside, вы пишете не по теме. Хотите обсудить манеру написания - пишите в ЛС. В истории будьте добры не флудить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 ноября 2013 10:08:10
2013-11-30 10:08:10
Я думаю все мы нужны друг другу-и мужчина нужен женщине, и наоборот. Все люди разные, самое главное-найти своего человека. Не каждый способен полюбить чужого ребенка, но если найти с ним контакт, привязаться и понять, то почему бы нет. Особенно если со стороны ребенка тоже любовь и уважение. И проще, наверное, найти контакт когда ребенок мал. Без мужа я бы не смогла, но не потому, что мне нужен он только в качестве мастера (хотя это тоже важно-когда мужчина все по дому умеет делать и делает), а потому, что не смогла бы без любви, заботы, ласки, поддержки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 ноября 2013 14:42:29
2013-11-30 14:42:29

Сейчас не те времена, чтобы растить без мужа, да и вообще без какой-либо помощи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
01 декабря 2013 02:33:48
2013-12-01 02:33:48

Darkside, Глупа?! А Вы никогда не совершали ошибок?! А Вы не думаете, что из-за таких категоричных максималистов многие женщины и страдают? Именно от подобных эгоистов, считающих, что только свое = рожденное в своем браке, - это лучшее, а все, что извне - худшее и глупое.. И его невозможно полюбить, а можно лишь уважать только потому что оно не родное?! Почему Вы считаете, что если в личной жизни человек совершил ошибку, то он глуп? А я, например, считаю, что глуп тот, кто не может выполнить качественно свою работу, ибо он учился в вузе, получал знания для того, чтобы применить их на практике. И если он не может выполнить свою работу, опираясь на полученные знания, то вот тут и можно сказать, что он глуп.. или туп..

Что касается сердечных дел, тут никогда до конца всего верно не измеришь, ибо с течением времени людям свойственно меняться, как мужчинам, так и женщинам, вы никогда не знаете. какая ситуация подстерегает вас завтра, и соответственно, не можете подготовиться и вам приходится действовать экспромтом. Даже предлагая кому-то в какой-то конкретной ситуации сделать так-то, нет совершенно гарантии, что вы поступите так же, попади в нее вы сами..

Так что слишком просто бросаться такими словами, что кто-то будучи разведенным и с детьми, имеет больше недостатков, чем те, которые долгое время живут в одном браке.. Эти пары совершают другие ошибки, и не факт, что они имеют меньше последствий.. В какой бы жизненной сфере ошибки не совершались, они наш жизненный опыт, багаж, опираясь на который, мы идем дальше, он дает нам сил и ума не наступать на одни и те же грабли... И все, что нас не убивает, делает сильнее!

И вообще.. все мы под Богом ходим. И только Ему решать и судить, кто из нас глуп, кто умен, кому быть в разводе и найти счастье с другим человеком, а кому всю жизнь жить с одним, кому иметь детей от первого брака, и всю жизнь прожить в одиночестве, а кому и во втором браке родить детей и быть счастливыми, а кому и вовсе не иметь детей, но жить в долгом браке с одним человеком..

На все воля Божья! Людям только научиться надо быть добрее и терпимее к недостаткам друг друга, думать не только о себе, но и о ближних и тех, кому гораздо хуже.. И научиться любить не за что-то, а вопреки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

01 декабря 2013 02:48:02
2013-12-01 02:48:02

Aurora, раз уж вы затронули тему религии. Будьте добры почитайте библию, и что там написано по поводу браков и разводов..

" 1-е Коринфянам 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем.
1-е Коринфянам 7:39 Жена связана законом, доколе жив муж её; если же муж её умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе".

И да по поводу бьёт и т. д. , в таких случаях, церковь разрешает разъехаться по разным квартирам, но разъехавшиеся супруги никогда не имеют права вступать в связь с новым лицом. Церковь никогда не отказывается от надежды на примирение супругов. Большинство разводов же у нас по причинам "не сошлись характером".

Ну я конечно же знаю, что мою точку зрения женщина никогда не примет, ибо свойственно нести ответственность за свои поступки характерно лишь мужчинам, да и то единицам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2013 02:54:22
2013-12-01 02:54:22

P. S Я атеист, но библию знаю прекрасно, в детстве голову забивали, чуть ли не наизусть заставляли учить.

Кстати проблема ещё одна, все верующие. Но 90% из вас и библию не знают. Так разок читали, не более. Почему-ту я будучи атеистом зачастую знаю её в разы лучше многих верующих.

Не подумайте, я за свободу вероисповедания. Ведь не важно какая вера у человека, важно быть хорошим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
01 декабря 2013 03:07:49
2013-12-01 03:07:49

Darkside,

"Ведь не важно какая вера у человека, важно быть хорошим человеком. " - Вот именно!) Меня никто не заставлял, я сама читала, и не раз) Но наизусть не учила, чтобы кому-то что-то доказывать.. У меня Бог в душе) И отвечать за свои поступки должно независимо от вероисповедания и пола. Я согласна, что по Библии муж должен быть один, и видит Бог, я хотела, чтобы у меня получилось именно так, но не сложилось.. по причине измены мужа.. Думаю, это веская причина, чтобы разойтись.. Надеюсь, что нынешний мой мужчина станет вторым и последним в моей жизни. Дай-то Бог!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

02 декабря 2013 10:59:37
2013-12-02 10:59:37

Aurora, Вообще люди которые говорят, что не нельзя полюбить чужого как родного, скорее всего любить то не кого кроме себя не могут. Потому, что кровь, это еще далеко не причина для любви. И когда у людей у которых рождаются дети, которые родные, они не становятся любимые на самом деле, конечно о них заботятся, балуют, воспринимают с положительными эмоциями, но их не любят, к ним относятся как к обязательному, должному, и т. д. Именно такие дети в большинстве своем "не оправдывают надежд родителей". Потому что они были не любимыми детьми, а игрушками, которые должны были принести выгоду, не более того.

Darkside, Вообще то церковь развенчивает и всегда развенчивала, так же там есть еще прикол если муж или жена, уходит в монастырь, то это повод еще раз женится или выйти замуж и это не считается грехом. Что многие пользовались. Ну на то что бил раньшее это было нормой и за это не только не расходились, но даже были нормы как правильно надо бить жену. Хотя если муж или жена изменит, это тоже был повод вступить в новый брак (мужа за измену плетями били, а жену заживо закапывали). Но это вообще то не религия уже, а история.

А сейчас церковь развенчивыает если муж пьет, бьет и конечно если изменил. Несколько раз в жизни конечно, это протеворечит кое каким нормам, но это существует и признано церквью.

Darkside, даже если вы атеист вы очень узко мыслите на этот счет, и на тему религии и на тему основную.

Я агностик кстати, и одна из причин почему я не называю себя атеистом(хотя я с нескрываемым сарказмом отношусь к религиям), в том что бить себя кулаком в грудь и утверждать что не существует не каких высших существ и сверх сильного разума, без научных доказательств, что данного нет, равносильно слепому религиозному фанатику, которому даже указывая на недостатки в его канонах будет слепо верить. К сожалению большинство тех кто называет себя атеистами в полной манере этого слова, не стараются изучить и подвергнуть сомнению белая пятна науки, а просто верят в то что хотя верить, что не сильно отличается от любой религии и ее норм.

Может вы и знаете библию, потому что потратили на нее достаточно сил и времени, но я сомневаюсь что вы с таким же изящество знаете астрономию, биологию, эволюционную теорию Дарвина и ее просветы, истории, социологии и психологии (хотя уже утверждения что можно любить только родных детей, говорит о вас как о человеке не сильно знающие человеческую психологию и историю наших народов) химия и т. д. единственная ваша цель изучение библие, это выявление белых и противоречивых пятен, чего конечно там до фига есть. Но не как не на изучения, белых пятен не доступных не атеистическому (агонистическому) или верующему уму.

Ваша стремление изучение библие, всего лишь способ утвердить свою ВЕРУ, но не как не подвергнуть сомнению, и изучению белых пятен науки, и не думаю что вы тратите силы на их изучения с тем же рвением и ажеотажем, с каким подчеркиваете протеворечивые каноны веры.

Вы не не верующий человек, а самый настоящий верующий вы верите в несуществования бога, основываясь на религиозных книгах(которые сами знаете не могут быть научными доказательствами, они подобно сказкам). Ваша религия- это отсутствие высшего разума, как одного так и множества, основанная на вере, и на ошибках мировоззрения других, но не на поиске и изучения бытия и неизвестных еще науке. Суть агностицизма и атеизма это подтверждение точно не доказанных канонов сомнению и на изучение поиск ответов, а не слепая вера исходя из книг, которые в принципе не могут быть колыбелью атеизма. Хотите назвать себя атеистом, за место фанатичного изучения религиозных книг, на поиск ошибок, изучайте науки. Или вы хотите сказать, что по мимо библии вы мастер во всех возможных разделах бытия? астрономия, психология, биология, не вместятся в одну книжку, которую можно изучить и выучить за месяц, где то но ваши знания не будут высоки, и даже до среднего доходить. Поэтому есть специализации и вы не сможете быть везде и сразу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дена
14769 Дена
Дена offline
Репутация : 2322
Комментариев 30 2
03 декабря 2013 11:15:00
2013-12-03 11:15:00

Нужна женщина, нужны и её дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2013 17:59:06
2013-12-03 17:59:06

Дельфина, Для начала, внимательно прочитайте, что я сказал, прежде , чем что-либо заявлять. Я ни где не пытался ничего опровергнуть, а также ставить под сомнение веру других.

Библию изучал отнюдь не для её опровержения. Семья религиозная, заставляли, поэтому знаю наизусть.

Насчёт веры, вы наверное меня совсем не поняли, я ничего никому не навязываю. И не собираюсь даже спорить на тему религии, ибо глупо, у каждого своя точка зрения, и это нормально.

Вопросы религии лучше не обсуждать. Ибо в этих вопросах не может быть абсолютной истинны и неопровержимых аргументов.

Поэтому, людей пытающихся навязать свою точку зрения в этих вопросах, я считаю глупцами. Да порой я могу, высказать свою точку зрения, не более. Ни кого не принуждаю её принять, ровно как и не осуждаю других точек зрения. У меня своя точка, зрения у вас своя, не боле не менее.

P. S. По поводу образования, я прекрасно знаю физику, которая и помогает мне зарабатывать на хлеб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке